Ваз 2107: технические характеристики, обзор, отзывы

Рекомендации специалистов – что нужно улучшить?

Наличие контрольных индикаторов ламп на панели приборов позволяет определить поломку в автомобиле. Именно компьютерный блок управления определяет неисправности и подает сигналы на панель приборов. Многие специалисты рекомендуют установить еще штатный бортовой компьютер, который будет также показывать полную статистику по расходу топлива, более точные данные напряжения аккумулятора и тахометра двигателя.

Правильное и бережное использование автомобиля ВАЗ 21074 инжектор позволяет долго на нем ездить. Данная модель не прихотлива к ремонту. Стоимость деталей инжекторного автомобиля мало отличается от стоимости деталей карбюраторных моделей, так как эти машины практически идентичны. Своевременная замена масла и фильтров, а также периодическое прохождение диагностики позволит вам без проблем передвигаться по городу.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Дизайн и конструкция

По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками. Под новую решетку радиатора с большей площадью пришлось изменить форму капота. К менее заметным изменениям можно отнести несколько измененные задние фонари и измененную форму крышки багажника, по сравнению с ВАЗ-2105 на ней не было выштамповок, но с 2008 года в связи с унификацией форма крышки стала такой же, как у «пятерки».

В салоне автомобиля ВАЗ-2107 ставили более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, причем даже более комфортабельные, чем были установлены на некоторых более современных автомобилях ВАЗовского производства. Задний диван впервые получил откидной центральный подлокотник. В центре торпедо появились дефлекторы холодного воздуха, а на панели приборов тахометр и индикатор давления масла. Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона – обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач.

В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач. Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем).

Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу. Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали. Очень часто автомобиль подвергался дополнительной шумоизоляции, доработке двигателя по увеличению его мощности, увеличивают общий уровень комфорта. Этот список можно продолжать бесконечно.

Недостатки и достоинства модели – объективно о главном

Инжекторный автомобиль оборудован специальным компьютерным модулем, подключившись к которому можно произвести полную диагностику автомобиля. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. Инжекторный двигатель себя очень хорошо зарекомендовал. В холодное время года он сразу заводится, не требует длительного прогрева, поэтому движение можно начинать сразу. На холостых оборотах мотор работает плавно и тихо.

Расход топлива существенно меньше, чем у карбюраторной модели. Если же количество потребляемого топлива резко увеличилось, то причины в высоких расходах следует искать именно в инжекторе и компьютерном модуле. При наличии сбоя программы модуль попросту перешивают. Автомобиль данной модели имеет несколько недостатков. Катализатор выхлопной трубы в нем находится очень низко, и его можно легко повредить, передвигаясь по плохим дорогам, а стоимость новой детали немалая.

Добраться под капотом к необходимым деталям и датчикам очень проблематично, так как двигатель в данной модели старый, а кузов при сборке не был рассчитан на наличие инжектора. У карбюраторной модели все элементы под капотом расположены гораздо удобней. Еще одним недостатком в данной модели авто является низкая шумоизоляция, которая делает езду по дороге не такой комфортной, как хотелось бы.

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:

на дверных картах задних дверей могли отсутствовать пепельницы;

мягкий двухслойный пластик мог отсутствовать, а вместо него запросто могла попасться обычная дубовая пластмасса;

рукоятки-подлокотники также могли быть отлиты из этого самого твёрдого пластика;

клаксоны в последних версиях напоминали мопедовские таблетки, которые при первом намокании издавали нежный писк вместо мощного сигнала штатного семерочного рожка;

стойки дверей перестали окрашивать в чёрный цвет;

исчезли комбинированные молдинги по бортам.

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!

Инжектор

Первые инжекторные ВАЗ-21074 появились только в 2006 году. Автолюбители с энтузиазмом отнеслись к новинке и предпочитали покупать машины с такой системой впрыска.

Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования (наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков) подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно:

  1. Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью.
  2. Лёгкий пуск двигателя (особенно в морозы).
  3. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя.
  4. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей.

Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя.

Чем они все-таки отличаются

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

Достоинства и недостатки

Говоря о «семерке», сложно не остановиться на ее сильных и слабых сторонах. Начнем с сильных:

  1. высокий клиренс. Благодаря данному показателю машина без проблем заезжает на бордюры и передвигается по заснеженному дорожному полотну. На проселочных дорогах Жигули тоже ведет себя уверенно,
  2. экономичный расход. При спокойном стиле вождения потребление топлива в «семерке» будет вполне экономичным. В городе машина расходует -8,5-8,9 л, на трассе – 7,6-8,2 л, в смешанном режиме – 8,1-8,6 л,
  3. дешевый ремонт. Отремонтировать «семерку» можно за вполне приемлемые цены. Запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах, поэтому длительной данную процедуру не назовешь,
  4. мягкий пластик. Салон автомобиля, хоть и выглядит просто, но выполнен из качественного материала. Пластик, используемый для оформления приборной панели, не скрипит на морозе и кочках,
  5. простая архитектура, позволяющая самостоятельно ремонтировать автомобиль. Даже тот человек, который ничего не смыслит в устройстве транспортного средства, буквально через пару лет сможет без проблем ориентироваться в узлах «семерки».


Lada 2107 (2006–12)

Теперь перейдем к слабым сторонам:

  1. отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого машина тяжело управляется и требует приложения «грубой мужской силы». Утонченным и нежным натурам справиться с «семеркой» будет не просто,
  2. слабая оптика. Освещение автомобиля явно недоработали инженеры. Что удивительно: предшествующая модель «семерки» – ВАЗ 2106 – обладает превосходной головной оптикой, обеспечивающей идеальное освещение в любое время суток и в любых погодных условиях. Но у «семерки» фары – это слабое место. Они не справляются с возложенными на них функциями, поэтому водителям иногда приходится пробираться «на ощупь»,
  3. плохое качество запчастей. Каждый владелец Жигули, который хоть раз самостоятельно ремонтировал свой автомобиль, замечал, что надежностью купленные детали не отличаются. Они быстро выходят из строя даже при бережной эксплуатации автомобиля,
  4. низкий уровень безопасности. Передвигаться на «семерке» по трассам и густонаселенным пунктам опасно, так как в ней не предусмотрены подушки безопасности и система ABS. Кузовные элементы также не имеют усиленной конструкции, в связи с чем они сильно деформируются даже при слабых столкновениях.

Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.

История создания

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)

Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.

За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 вместо штатного

Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:

  1. Двигатель для замены должен точно соответствовать габаритам и весу штатного устройства. В противном случае могут наблюдаться проблемы с эксплуатацией нового мотора.
  2. Новый двигатель должен стыковаться с имеющейся трансмиссией.
  3. Нельзя сильно завышать мощность нового силового агрегата (не более 150 л.с.).

Моторы от других моделей ВАЗ

Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114

Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.

Двигатели от иномарок

На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.

Поэтому движки с этих иномарок можно установить на «семёрку» без каких-либо переделок и доработок.

Роторный двигатель

В истории АвтоВАЗа был такой период, когда некоторые модели авто (в том числе и «семёрка») оснащались роторно-поршневыми двигателями. Изначально такие установки отличались высокой продуктивностью, однако комплектация ВАЗ 2107 с такими моторами имела множество недостатков:

  • высокие тепловые потери, в связи с чем расход топлива был выше, чем на обычных карбюраторных моделях ВАЗ;
  • проблемы с охлаждением двигателя;
  • необходимость частого ремонта.

Дизельные моторы

Автолюбители, чтобы сэкономить на топливе, иногда меняют бензиновые силовые агрегаты на дизельные. На ВАЗ 2107 тоже можно провести такую процедуру. Опять-таки, для замены лучше взять моторы от Fiat и Nissan. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, но требуют повышенного внимания от автолюбителя, так как очень капризны в плане обслуживания.

Мишаня

https://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=6061

Таким образом, карбюратор ВАЗ 2107 изначально рассчитан на типовые нагрузки и небольшой срок службы до необходимости ремонта. Однако сам ремонт считается более простой и доступной процедурой, нежели, например, капремонт инжекторного мотора. К тому же нюансы конструкции «семёрки» дают шанс владельцам установить двигатели с других моделей авто, чтобы получить то качество работы, которое необходимо.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Отличия автомобилей последних лет выпуска [ править | править код ]

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки; применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На автомобили последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.

ВАЗ 2107 – пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник – ВАЗ 2105, преемник – Lada Granta.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

LADA Vesta Sport, 1 046 000 р

В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.

В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.

Есть ли что-то общее между «пятеркой» и «семеркой»?

Общие черты есть, и их довольно много. Можно сказать, что седаны ВАЗ 2105 и 2107 – «близнецы» с некоторыми различиями. Нужно с огорчением отметить, что характеристики, объединяющие эти модели, в большинстве своем далеки от современных стандартов. Вот чем схожи автомобили:

Оба автомобиля «потребляют» бензин марки АИ-92.
Грузоподъемность их составляет 400-450 кг.
Установлены штампованные колеса 175/70 R13.
Коробка передач поначалу устанавливалась 4-ступенчатая. Позже в автомобили 05 и 07 стали ставить 5-ступенчатые.
У обеих моделей гидропривод слабый. Задние тормоза остались барабанными, передние тоже не менялись от начала выпуска ВАЗ 2101. Задний привод не обеспечивает безопасное движение по грязевым лужам и обледенелой поверхности. Длина тормозного пути большая.
Рулевая система устаревшая, типа «червяк». Причем она устарела еще в первые годы производства обеих моделей ВАЗ. Точность рулевого управления низкая. Колесо крутится туго. Автомобилист во время пути находится под постоянным напряжением, чтобы аккуратно маневрировать на дороге. Значительный минус обоих автомобилей – рулевая система без усилителей.
Сам руль тяжелый и крупный. При таком диаметре рулевого колеса автомобилисту с большой массой тела проблематично усесться на сиденье.
Подвеска тоже устаревшая, лишенная нужной степени устойчивости. Из-за этого автомобили болтаются при быстрой езде по трассе, сильно кренятся при поворотах

По этой причине преодолевать крутые повороты нужно с предельной осторожностью.
Педали расположены нестандартно, если сравнивать с современными автомобилями. Они высокие, а также находятся на довольно большом расстоянии друг от друга

В результате водитель вынужден сидеть, широко расставив ноги. Для автомобилистов, которые давно ездят на ВАЗ, эта особенность – не проблема, они привыкли к такой расстановке ног. Но если за руль сядет человек, который до этого ездил только на современных автомобилях иностранного производства, то он поначалу будет испытывать дискомфорт.

  • Дворники у ВАЗ 2105 и 2107 сконструированы неудачно, охватывают небольшую поверхность стекла. В итоге в дождливую и снежную погоду верхняя часть лобового стекла остается загрязненной, мешая полноценному обзору окружающего пространства.
  • У обоих автомобилей ВАЗ боковые зеркала маленькие, из-за чего нормальный обзор невозможен. Хотя заменить зеркала несложно, это сделают в любом автосервисе.
  • Внутренние пластиковые элементы автомобилей ВАЗ 2105 и 2107, особенно выпускавшихся в последние годы, неприятно поскрипывают при езде по неровному пути. Эта особенность обусловлена невысоким качеством материала, применявшегося для производства внутренних деталей, в том числе приборной панели.
  • Оба седана жутко шумные, издают раздражающие звуки на все лады. У не привыкшего к такой какофонии автомобилиста может разболеться голова при долгой поездке. Шумит все, что может шуметь: мотор, трансмиссия, уплотнители, аэродинамики. Поэтому многие владельцы автомобиля ВАЗ вынуждены отдавать деньги за качественную шумоизоляцию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: