Сколько зарабатывает дорожный рабочий?
Еще один вид профессии, на первый взгляд не сулящий его работнику больших денег. Но сделав подробный анализ средних заработков работников дорожных служб мы убедились в обратном, их доходы могут превышать заработки высококвалифицированных специалистов с высшим образованием.
Конечно же, как и в других областях автосферы доходы дорожников существенно отличаются в зависимости от региона их деятельности и от видов работ. Ведь сами понимаете, есть работяги, которые укладывают асфальт, бордюрные камни или тротуарную плитку. В этом случае их работа связана с тяжелым физическим трудом, поэтому она приносит хороший и стабильный доход, который может быть больше чем на той же стройке, где возводится жилой дом.
Как правило, дорожные рабочие укладывающие асфальт и делающие другие виды дорожных ремонтных работ трудятся 5 или даже 6 дней в неделю. Но за свой труд рабочие получают в среднем по стране от 30 до 60 тысяч рублей. Вот например, в некоторых Московских или Подмосковных дорожных компаниях дорожники сегодня получают как минимум,- 50 тысяч рублей.
Помимо укладки асфальта у дорожных рабочих существуют еще и различные подвиды профессий, начиная от электриков и заканчивая водителями большегрузных автомобилей по перевозке этой самой дорожной техники. Средняя заработная плата в этой области составляет 30 — 45 тысяч рублей.
Но оказалось, что и это еще не все. Помимо большого белого оклада многие дорожные рабочие имеют различную подработку, которую дают им их бригадиры или различные начальники. Например, вам нужно проложить дорогу на дачу или заасфальтировать какой-то участок дороги помимо госзаказа. Как правило в этих случаях люди предпочитают сэкономить на стоимости и не обращаются в специализированные строительные компании. Чаще заказчики обращаются прямо непосредственно к бригадирам строительных бригад дорожных рабочих, с просьбой оказать им услугу. Конечно в таком случае стоимость работ будет гораздо ниже, чем непосредственно в строительной организации.
Вот на этом и появляются у дорожников лишние деньги в дополнение к основному окладу. Тут конечно тяжело вычислить итоговый средний заработок дорожных рабочих, так как на это влияет множество непостоянных факторов, которые часто меняются. Но мы опросили нескольких дорожных рабочих которые заявили следующее, что в летний сезон они зарабатывают до 100 тысяч рублей в месяц.
Теперь для того, чтобы сравнить доходы заправщиков на АЗС, автомойщиков на мойках и дорожных рабочих, мы ниже в своей статье публикуем среднюю зарплату других рабочих профессий из той-же автомобильной сферы, которые более популярны в этом сегменте экономики, чем те о которых мы уже рассказали. Но не смотря на популярность и престижность таких профессий многие из них не могут сегодня сравниться с заработком тех-же автозаправщиков, тех-же мойщиков и тех-же автодорожников.
Какие регионы России имеют самую высокую оплату труда?
Не все регионы России предлагают гражданам высокую заработную плату. На основании информации Росстата за 2017 год только 4% россиян трудоспособного возраста получали более 90 000 рублей в месяц.
Для большей части населения страны это считается огромной зарплатой. Согласно сложившимся реалиям, для российских городов и регионов характерно социальное неравенство. Колоссальная разница в доходах различных категорий трудящихся пока не была сглажена.
Но оклады в столице не сравнятся с деньгами, которые готовы платить работодатели в некоторых регионах РФ. Это Крайний Север и Дальневосточный регион. Так как там людям приходиться работать в непростых климатических условиях, их труд оплачивается достаточно высоко, независимо от профессии. Более того, для привлечения необходимых трудовых ресурсов местные предприятия предлагают выгодные зарплатные условия, а многие специалисты из других регионов работают методом вахты.
Среднее денежное вознаграждение работников в северных городах выглядит следующим образом:
Регион | Тыс. руб./месяц |
Чукотка | 70-80 |
Ямало-Ненецкий АО | 69-75 |
Ханты-Мансийский АО | 67-68 |
Магаданская область | 66-70 |
Если сравнивать специфические отрасли труда и узкоспециализированные профессии, то ситуация с суммами зарплат для некоторых из них выглядит так:
Регион | Отрасль/профессия | Тыс. руб./месяц |
Тюменская область | Химическое производство | 130-135 |
Республика Саха | Горное дело | 98 |
Красноярский край | Сварщик-аргонщик | 90 |
Хабаровский край | Машинист буровой установки | 80 |
Томская область | Ведущий программист | 75 |
Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя
Пробег: 680 000 км
Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.
К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).
Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.
Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.
Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.
По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.
Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.
Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.
ТикТок — развитие собственного аккаунта
ТикТок – популярная социальная сеть с огромным количеством активных пользователей. Ежедневно более 800 миллионов человек просматривают здесь видеоролики. Это развлекательная платформа, куда люди заходят отдохнуть от будничной суеты. И этот проект может стать отличным способом дохода. Для этого необходимо создать и популяризировать собственный аккаунт.
Важно определить целевую аудиторию и её запросы. Проведя анализ и мониторинг, можно начать создавать контент
Нужно понять — что хочет увидеть публика, подписываясь на вас? Ответ на этот вопрос и станет концепцией вашего ресурса, которой нужно будет придерживаться. В продвижении канала помогут лайки, репосты, комментарии, пиар. Когда аккаунт станет популярным, на нем можно будет размещать рекламу и таким образом получать прибыль.
Ловушка высоких заработков – инфляция образа жизни
Индекс стоимости жизни неразрывно связано с явлением инфляции образа жизни. О чём речь? Представьте себе человека, который последние 10 лет зарабатывал около 35000 рублей на руки в месяц. Из этих денег что-то он оставлял на себя, большую часть отдавал семье, иногда ему даже удавалась отложить несколько тысяч рублей, потому что он понимал, что должен быть какой-то запас капитала.
Тот же человек однажды получает предложение сменить работу на гораздо лучших условиях. Вдруг начинает зарабатывать не 35000 рублей в месяц, а 150000 рублей. Теоретически, его положение значительно улучшилось, сбережения должны быстро расти. Между тем, не всё идёт в этом направлении. При повышении зарплаты он начинает тратить значительно больше денег. Покупает себе лучшую одежду, детям вручает новейшие смартфоны, его жена узнает, что рядом доступен прекрасный SPA-центр, а вся семья, в конце концов, приходит к выводу, что 2-х комнатная квартира, безусловно, слишком мала. Появляется ипотечный кредит, кредит на новый автомобиль, кредитная карта с большим лимитом и большим количеством покупок, обслуживание которой стоит кучу денег.
Именно так работает инфляция образа жизни. Она приводит к тому, что вокруг много людей, которые кажутся богатыми, но, на самом деле, должников по уши. Они часто не имеют никакого финансового обоснования для жизни на таком высоком уровне, потому что большинство расходов финансируется из кредитов. Стоимость их дохода колеблется от нуля до отрицательных величин. Стоит потерять работу – и «пузырь благополучия» лопнет.
Дешевые и популярные в Европе малолитражки
Британский еженедельник The Telegraph составил рейтинг самых дешевых новых автомобилей. AUTO.TUT.BY посмотрел, продаются ли вошедшие в топ машины в Беларуси, и если да — то по какой цене.
10. Сitroen C1/Peugeot 107 — $13 635*
Фото: modificationcars.com |
Открывают десятку самых дешевых автомобилей сразу две модели Сitroen C1/Peugeot 107. Они построены на одинаковой платформе и, несмотря на то, что через 18 месяцев должно появиться новое поколение этих моделей, Сitroen C1/Peugeot 107 остаются по-прежнему отличным выбором для тех, кому нужен недорогой и динамичный городской автомобиль.
* здесь и далее — цена автомобиля в Великобритании
У белорусских дилеров Сitroen C1/Peugeot 107 не нашлось, все автомобили проданы — салоны ждут рестайлинговые модели. В прошлом году дилер продавал Сitroen C1 в трехдверном исполнении за $13 353.
В России сейчас самая дешевая версия Сitroen C1 продается за $12 443, Peugeot 107 — за $15 929.
9. SEAT Mii — $13 576
Фото: telegraph.co.uk |
Этот небольшой городской автомобиль – копия испанской версии модели VW up! От немецкого прародителя Mii отличают оригинальные бамперы, передние и задние фары, капот, а также колесные диски. Да и вид у автомобильчика более агрессивный. SEAT оснащается скромным трехцилиндровым бензиновым мотором и, несмотря на компактные размеры, обладает просторным салоном. К сожалению, в Беларуси эти автомобили не продаются.
8. KIA Picanto — $13 551
Picanto – небольшой стильный автомобиль, который, как и все KIA, продается с семилетней гарантией. Самая дешевая версия KIA Picanto в трехдверном кузове в Великобритании продается с потребительской скидкой в $421, в итоге конечная цена составляет $13 130.
Найти в Беларуси KIA Picanto так и не удалось. В салоне дилера AUTO.TUT.BY пояснили, что спрос на автомобили подобного класса крайне низок, поэтому Picanto в Беларусь не поставляется. Напрямую из Кореи с учетом доставки и растаможки цена этой машины у нас составила бы $16-17 тыс.
KIA Picanto можно приобрести в России, где аналогичные машины продаются за $11 153, правда, калининградской сборки.
7. Proton Savvy — $13 467
Фото: telegraph.co.uk |
Этот небольшой хэтчбек собирают в Малайзии. Proton Savvy имеет пятидверный кузов, а под капотом располагается 1,2 л бензиновый мотор, выдающий 75 л.с. Для города в самый раз. В нашей стране марка встречается исключительно на вторичном рынке.
6. Skoda Citigo — $13 458
Фото: telegraph.co.uk |
Самый дешевый представитель нового трио городских автомобилей VW Group. А еще Skoda Citigo – один из самых красивых малышей, которых можно встретить на дороге. Цена указана за самую дешевую комплектацию – трехдверный хэтчбек с литровым мотором и пятиступенчатой механикой. В нашей стране такие автомобили можно поискать только на вторичном рынке.
5. Suzuki Alto — $12 126
Suzuki Alto |
Suzuki Alto c литровым мотором в Великобритании можно купить вообще за $10 105. Автомобиль не столь утонченный, как VW Up!, Skoda Citigo и Seat Mii, зато надежный и пятидверный.
В нашей стране Alto не продается, вместо него в линейке Suzuki присутствует модель Splash, самая дешевая комплектация которой стоит $17 114.
Suzuki Splash |
4. Perodua Myvi — $11 790
Фото: telegraph.co.uk |
5-дверный хэтчбек Perodua Myvi представляет собой обновленный Daihatsu Sirion, оснащенный литровым двигателем производства Daihatsu. Единственное преимущество этого автомобиля перед конкурентами – цена, а вот по качеству сборки он сильно уступает одноклассникам, равно как и по комфортности для водителя.
3. Dacia Logan MCV — $11 782
Фото: telegraph.co.uk |
За такие деньги универсал Dacia Logan MCV с 1,2-литровым двигателем, выдающим 75 л.с., уже в базовой комплектации имеет подушки безопасности, а также системы ABS и EBA. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни». У белорусских дилеров таких машин нет.
2. Renault Twizy — $11 614
Фото: telegraph.co.uk |
Компактный французский электромобиль. Требует аренды батареи (в Великобритании — $75 в месяц), которая в комплект с автомобилем не входит и отдельно не продается. Для белорусов электрокары пока экзотика.
1. Dacia Sandero — $10 098
Фото: telegraph.co.uk |
За эти деньги покупатель получает не самый упакованный автомобиль: вместо магнитолы – аудиоподготовка, а внешний вид определяется единственной комбинацией: белая краска и черные бамперы. Зато трудно найти автомобиль дешевле. К тому же Dacia Sandero может предложить гораздо больше свободного внутреннего пространства, чем конкуренты. Под капотом располагается мотор 1,2 л мощностью 75 л.с.
В Беларуси модель Sandero реализует Renault. При сравнимой комплектации поставляемая в Беларусь машина имеет более мощный двигатель – 1,4 л, но и стоит дороже — $12 900.
Chery QQ 6
«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.
Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.
Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:
Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:
Также читайте: Основные проблемы китайских авто
Кто из дальнобойщиков зарабатывает больше
За дополнительную квалификацию транспортные компании готовы доплачивать деньги. Есть несколько видов грузоперевозок, в которых водитель может получать от 100000 рублей и выше. В их число входят:
- Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно так перевозят лекарства и продукты питания. На водителя ложится дополнительная ответственность, так как ему приходится следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может серьезно пострадать. Зарплаты дальнобойщиков, работающих на подобных грузоперевозках обычно на 10-15 тысяч выше средних.
- Перевозка опасных грузов требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, которое можно получить, пройдя обучение на специализированных курсах. В России под опасными грузами чаще всего имеют ввиду нефтепродукты и топливо. Иногда речь может идти о взрывоопасных и радиоактивных грузах. Но зато за такие грузоперевозки платят больше, чем за обычную работу.
- Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов также требует особой квалификации. Управлять автопоездом с длиной прицепа выше стандартной непросто. Иногда приходится работать с дополнительным сопровождением. Заработные платы дальнобойщиков, перевозящих подобные грузы, превышает 100000 рублей.
- Международные грузоперевозки. Здесь многое зависит от страны назначения. Средние заработные платы дальнобойщиков, перевозящих грузы между Казахстаном и Южным Уралом, будут стандартными. А в случае, грузоперевозок через несколько границ, например, между Россией и странами Западной Европы зарплата будет составлять 120000-130000 рублей.
По нашим опросам, все вышеуказанные виды грузоперевозок могут обеспечивать водителям заработную плату выше 120000 рублей. Претендовать на такие доходы могут водители с большим опытом, преимущественно работающие на международных направлениях в сторону Западной Европы.
Коворкинг-центр
С увеличением числа людей, работающих на «удаленке», стали популярны коворкинг-центры. Они устроены по типу антикафе, но предназначены исключительно для работы. Это своего рода офис.
Выкупив помещение и создав комфортную деловую атмосферу для клиентов, предприниматель получает плату за аренду. Посетители могут группироваться по интересам, проводить бизнес-встречи и заниматься своей работой.
Такое бизнес-направление в России не столь популярно, как на западе. Поэтому и конкурентов пока не много. Организовывать коворкинг-центры лучше в крупных городах, чтобы быстрее восполнить затраты и получать достойную прибыль. С популярностью дистанционной работы перспектива бизнеса будет только увеличиваться.
Сколько зарабатывает средний класс в России?
Как видно, при изучении среднего класса социологи рассматривают целый комплекс параметров, включающий общий культурный уровень, систему взглядов, идентификацию себя в обществе, стремление к саморазвитию, отношение к государству и власти.
Но главным критерием всё же считается доход среднего класса в России: в 2022 году его границы устанавливают как 75–125% медианной зарплаты. Некоторые эксперты с учётом экономических и социальных особенностей страны предлагают ориентироваться на верхнее значение в 1,25 медианы, поскольку:
- С такой зарплатой снижается риск стать бедным. Люди начинают копить средства и вкладывать их в прибыльные идеи бизнеса во время карантина 2022 года;
- На уровне выше 125% медианы граждане не отказывают себе в оздоровительных, образовательных и туристических услугах. Качество их жизни растёт;
- Когда денег достаточно, семьи становятся активными потребителями. Они покупают кондиционеры, домашние кинотеатры и прочие вещи не первой необходимости;
- Обеспеченные граждане могут позволить себе лечение в коммерческих учреждениях у врачей высокой квалификации, а порой даже за границей;
- Доход выше медианы помогает представителям среднего класса обзавестись жильём в три раза быстрее, чем входящим в периферийные группы гражданам.
Средний класс — какой это доход? Все зависит от региона. Например, в столице, где медианная зарплата в 2022 году составила 66100 рублей, обеспеченными считаются граждане, зарабатывающие свыше 82600 рублей в месяц. В сельской местности, где люди живут на 25000 рублей, для повышения статуса хватит и 31200 рублей. Но если оценить реальную величину инфляции и реальное качество жизни, получится такая картина:
Доходы среднего класса
Москва | 120000–400000 |
Московская область, Санкт-Петербург | 70000–180000 |
Екатеринбург, Тюменская и Мурманская области | 70000–150000 |
Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа | 65000–140000 |
Дальний Восток | 75000–160000 |
Остальные области | 60000–120000 |
Правительственные меры — что повышает стоимость авто?
В России действуют довольно сложные схемы ввоза и регистрации автомобиля. Также существуют заградительные пошлины, которые призваны мотивировать производителей размещать производство в пределах РФ. Правда, и для таких производителей уже введены пошлины и налоги сверх стандартных ставок. Доля различных налогов и сборов в итоге составляет от 15 до 30% от стоимости новой машины.
Это ведет к следующим неприятным тенденциям:
повышается стоимость авто в салоне, увеличивается его ценность для покупателя, растет желание завысить стоимость при продаже через 2-5 лет в качеству б/у автомобиля, есть ценность и в этом;
формируются новые пошлины на ввоз б/у автомобилей, которые преследуют экологические цели, но вопросам экологичности уже существующего транспорта внимание не уделяется вообще;
создается искусственное повышение стоимости и ценности того, что не должно стоить дорого, различные органы государства с автомобиля получают слишком много доходов в процессе его продажи;
нет доступа к подержанным авто со всей Европы, ввозить в страну можно только евро-5, евро-6, а такие автомобили с учетом растаможки в РФ будут стоить дороже новых вариантов транспорта;
закрытость и закостенелость рынка, наличие огромного количества бизнесменов-прослоек в виде перекупщиков, площадок, посредников разного типа, что повышает стоимость авто на стадии продажи.
Если вы бывали во Владивостоке, то знаете, что проблемы с автомобилями там стоят не так остро. Жители города имеют право приобрести и растаможить для себя авто из Японии по льготным ставкам, так что хорошее б/у авто можно купить за 1000-1500 долларов. Поэтому на семью там 2-3 машины, жители пользуются подобной возможностью и активно обновляют свой автопарк, покупая более современные Тойоты и Ниссаны.
Прокат инструмента
Покупка дорогостоящего инструмента на один раз — лишняя трата денег. К тому же есть люди, готовые воспользоваться прокатом с посуточной оплатой. У такого явления в бизнесе и экономике есть название — шеринг, от английского to shаre – «делиться». Некоторые эксперты заявляют, что за шеринг-экономикой будущее. Пройдет еще какое-то время, и все больше людей осознает, что хранить у себя редкоиспользуемый инструмент непрактично, лучше — брать в аренду.
Арендовать точку для проката можно в любом районе, где есть жилые дома. Открывать бизнес лучше летом. В этот период можно рассчитывать на больший поток клиентов. Для начала может подойти даже собственный гараж, если он располагается в доступном месте. Только организуйте, чтобы он выглядел привлекательно.
Почему сокращается средний класс?
Чаще всего в сокращении количества представителей среднего класса винят кризис: изменение соотношения доходов и расходов заставило многих граждан пересматривать свои привычки и структуру потребления. Однако недальновидность власти или полное отсутствие стратегии развития общества оказывают на эту эрозию не менее значительное влияние. Негативных факторов здесь много:
- Гражданам с высшим образованием не хватает рабочих мест. Им приходится искать подработку или думать, сколько можно заработать в такси на своей машине;
- При индексации увеличиваются зарплаты малоимущих и обеспеченных граждан, а доходы представителей среднего класса отстают от инфляции;
- Из-за общего низкого уровня жизни средний класс даже в годы активного развития экономики не смог накопить денег для поддержания нормального уровня жизни;
- Часть граждан не отслеживает, куда сколько и как сэкономить семейный бюджет. В итоге быстро растёт их кредитная и долговая нагрузка;
- Жильё дорожает непропорционально доходам. Раньше для покупки квартиры семье хватило бы заработка за шесть лет, а сегодня недостаточно и десяти;
- Зарплаты не позволяют содержать семью. Вероятность попасть в средний класс при появлении ребёнка снижается в полтора раза, при рождении второго — в четыре;
- 18% граждан владеют специальностями, которые могут исчезнуть при автоматизации. В остальных случаях внедрение технологий приведёт к падению доходов;
- Корпорации и государство захватывают рынок. Граждане уже не понимают, какой бизнес будет востребован после карантина — все перспективные идеи заняты;
- При выходе на пенсию гражданин без накоплений почти наверняка покидает средний класс, так как сумма пособия в России составляет всего 40% зарплаты.
Магазин в Инстаграм
Инстаграм – это не только развлекательная платформа, но и площадка для заработка. Если вы знаете, какие товары пользуются спросом и умеете выгодно их представлять, то стоит попробовать открыть онлайн-магазин. Самое главное – найти, какую продукцию продавать.
При регистрации аккаунта необходимо выбрать тип категории «Бизнес», придумать название и описание. Далее можно приступать к раскрутке и наполнению контентом. Не забывайте про рекламные акции, скидки, которые помогут удержать клиентов
Важно также проявить креативность и не затеряться в общей массе инстаграм-магазинов
Зарплаты знаменитостей и госслужащих
Отличная оплата труда в 10 000 000 и более рублей досталась Николаю Баскову, Стасу Михайлову и некоторым другим знаменитостям отечественной эстрады. Если брать статистику по профессиям, то в России, где среднемесячные заработки обычного рабочего редко превышают средние 35 000, суммы доходов этих лиц покажутся действительно внушительными.
Высокопоставленные госслужащие РФ имеют хорошую заработную плату в соответствие со своими служебными обязанностями. Например, действующий Президент получает 715 000 рублей в месяц, а первый Министр — 560 000.
Некоторые спортсмены, особенно футболисты, могут похвастаться немалым доходом. Игорь Акинфеев, вратарь ЦСКА по контракту играет за 156 000 000 рублей в год, а молодая звезда Александр Головин, полузащитник того же клуба, — за 62 000 000.
Мария Шарапова, известная теннисистка и одна из богатейших спортсменок мира, получает около 1 500 000 000.
Тем не менее многие самые богатые россияне зарабатывают меньше известных мировых личностей. Например, Лоуренс Эллисон, глава компании «Oracle», пополняет свое состояние на 6 500 000 долларов в месяц (около 400 000 000 рублей).
Для сравнения, приведем список лиц, чья годовая зарплата в наши дни признана самой высокой по России согласно официальным данным:
Имя, фамилия | Должность | Доход в млн. руб |
Иван Стрешинский | Директор «USM Advisors» | 945 |
Александр Хлопонин | Министр | 280 |
Михаил Кузовлев | Глава банка «Русский капитал» | 598,2 |
Рубен Аганбегян | Гендиректор «Открытие Холдинг» | 690 |
Михаил Шамолин | Экс-глава АФК «Система» | 728 |
Герман Греф | Президент «Сбербанка России» | 848 |
Игорь Сечин | Директор « НК «Роснефть» | 1 102 |
Андрей Костин | Председатель «Внешторгбанка» | 1 318 |
Алексей Миллер | Председатель ПАО «Газпром» | 1 700 |
Михаил Абызов | Бывший Министр РФ по вопросам деятельности «Открытого правительства» | 222 |
Сергей Лавров | Глава Министерства иностранных дел | 6,1 |
Виталий Мутко | Политик, министр спорта | 6 |
Юрий Трутнев | Представитель Президента РФ в Дальневосточном ФО | 179 |
Валерий Гергиев | Художественный руководитель Мариинского театра | 103 |
Филипп Киркоров | Певец | 609 |
Григорий Лепс | Певец, телеведущий | 941 |
Денис Мантуров | Министр промышленности и торговли РФ | 113,5 |
Картины на заказ по фотографиям
Фотографии есть у всех, а вот картина по фотографии не у каждого. Суть бизнеса в том, что человек присылает снимок, а дизайнер рисует по нему картину с помощью программы и графического планшета. Необычность идеи и индивидуальный подход могут привлечь клиентов при условии хорошей рекламы.
Можно работать как в своем городе, так и на другие регионы, отправляя заказы почтой
Для конвейерного бизнеса важно наладить сотрудничество со службой доставки и печатной студией. В дальнейшем лучше приобрести собственный печатный станок
Дополнительной услугой может стать оформление картины или изображения в багетную раму.
Акции
Акции компаний можно купить через брокера. Порог входа, как правило, очень низкий. Заработок будет складываться из двух составляющих — роста стоимости акции (купил дешево, и продал дороже) а также из дивидендов, которые компании (правда не все) могут платить владельцам их акций.
Однако я не рекомендую непрофессиональным инвесторам покупать акции единичных компаний, т.к. без значительного опыта и знаний подобные покупки будут похожи на ставки в казино. Лучшим решением для неопытного инвестора будут БПИФы. В такие фонды/продукты, как правило, входит множество акций, поэтому резкое падение стоимости одной акции не повлияет существенно на падение всего фонда/продукта.
Япония
На фото: дорогами Японии правят кей-кары
Лидерами продаж являются кей-кары – крошечные модели длиной чуть более 3 метров с силовым агрегатом, не превышающим 660 кубов и 60-сильной мощностью. Налог на такие модели в разы ниже, чем на полноценные машины, а потому объем продаж этих крох составляет до 2 миллионов экземпляров в год.
Второй по популярности и дешевизне можно назвать Toyota Prius, которая при не самом низком налоге позволяет экономить на дешевом топливе.
Большая конкуренция среди автопроизводителей, большие налоги, серьезный подход к техобслуживанию, во время которого принудительно меняют ключевые узлы и детали стимулируют производителей устанавливать низкие цены на свою продукцию, чтобы поддерживать устойчивый спрос при столь больших дополнительных расходах.
Разведение породистых животных
Занимаясь бизнесом на разведении породистых животных, важно понимать моду на конкретную породу. Рейтинг на собак и кошек можно без проблем найти в интернете, там же можно увидеть и среднюю цену
Чтобы зарекомендовать себя в качестве добросовестного заводчика, важно приобретать животных для разведения в питомнике, с документами и прививками. Найти потенциальных покупателей для потомства можно через сайты объявлений и соцсети.
Разведение породистых животных – затратный процесс. Помимо качественного питания понадобятся витамины, медикаменты, аксессуары и т.д
Важно выделить большое помещение в виде вольера. Лучше всего, если заводчик проживает в просторном частом доме