Топ-30 новых машин с ценами на август 2022 год

Технические характеристики

Изначально отформатированные в номинальных соотношениях 4710 х 1840 и 1435 мм кузовные габариты седана нового поколения оставлены без изменений. В активе ходовой части:

  • 2800 мм межосевой базы;
  • комфортная независимая подвеска с длинно-ходовыми амортизаторами;
  • возможность установки 20-дюймовых колёсных дисков;
  • эффективные тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • дополнительные функции штатных и специальных систем безопасности.

Версия Лексуса 2021 для российского рынка комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов с параметрами 2 л/238 л.с. и 3,5 л/300 л.с., работающими в тандеме с переднеприводной базовой или полноприводной топовой автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил высокую динамику набора скорости, оптимальные для своего класса внедорожные и ходовые характеристики.

Вопрос 13

Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.

«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».

  • «Багратион»
  • «Искра»
  • «Кольцо»
  • «Кутузов»

Особенности японских школ

1. Сначала манеры, потом знания


Преподаватели в японских школах также меняются каждый год. Численность классов в японских школах большая, она составляет от 30 до 40 учеников.

Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя — «первый класс начальной школы», «второй класс средней школы» и так далее. Параллели обычно обозначаются буквами латинского алфавита: 1-A (первая параллель первого класса), 1-B (вторая параллель первого класса) и так далее, или же цифрами: 1-1, 1-2 и так далее.

Уникальность японских школ состоит в том, что здесь каждый год меняется состав класса, что позволяет учащимся развивать коммуникабельность, дает возможность установить дружеские отношения с большим числом сверстников.

В начальной школе действуют облегченные правила: нет домашних заданий, не нужно выполнять и сдавать серьезные работы и экзамены. 

По их мнению, первые три года обучения должны быть направлены не на формирование знаний детей, а на обучение правильному поведению, самостоятельности и хорошим методам обучения. Дети учатся уважать других людей и животных, состраданию, искренности, организованности и дисциплине.

2. Учебный год состоит из трех семестров. 


Начинается учебный год в японских школах с 1 апреля, он состоит из трех триместров, которые отделены друг от друга каникулами.

У детей есть полтора месяца летних каникул и два двухнедельных перерыва зимой и летом.

3. В школах не работают уборщики.


Уроки в японских школах длятся в течение 50 минут, у малышей продолжительность урока составляет 45 минут, затем наступает короткая перемена. Ежедневный учебный процесс для японского школьника заканчивается в 3 часа дня. 

В японских школах, как правило, нет смотрителей, а классы убираются учениками и учителями. Каждый день группы студентов собираются убирать туалеты, коридоры или классные комнаты. Это учит их ответственности и работе в группах.

4. Школы подают еду для учеников, запланированную диетологами.


Обедать японские школьники могут целый час. Столовых в школах не существует, горячий обед для детей приготавливают в специальном стерильном помещении, здесь же его помещают в индивидуальные коробочки, которые на тележках привозят в классы.

Все учреждения и школы предоставляют детям еду на основе плана диеты, разработанного уполномоченным диетологом. Они обеспечивают здоровое питание для детей.

5. В школах проводятся развлекательные мероприятия.


Два года назад был введен для обязательного обучения английский язык, его преподавание ведется со средней школы, вести преподавание английского разрешено только носителям языка, для которых он является родным. 

 Каждая школа в Японии позволяет детям проводить дополнительные мероприятия. После школы ученики возвращаются домой, чтобы поужинать. После обеда они возвращаются в школу, чтобы делать домашнее задание, заниматься в кружках, учиться играть на музыкальных инструментах или заниматься спортом.

6. Каллиграфия и поэзия

Все учащиеся, посещающие школу в Японии, помимо традиционных предметов изучают также каллиграфию и поэзию. Оба предмета учат детей истории страны и уважению к традициям.

7. Школьная форма


Дети в школьной форме

Почти во всех колледжах в Японии есть школьная форма. Мотивация введения униформы состоит в том, чтобы избавиться от лишних материальных трат и статуса между студентами. Если все одеты одинаково, никому не нужно беспокоиться о том, чтобы носить «правильную» одежду. Это помогает молодым людям сосредоточиться на изучении чего-либо.

8. Среднее присутствие составляет 99,99%.


Обучение в начальной и средней школе бесплатное, за старшую школу нужно платить.

Вероятно, каждый из нас прогуливал в какой-то момент. Но японские студенты не пропускают и не опаздывают на уроки. Кроме того, 91% респондентов заявили, что никогда не игнорировали учителя и всегда слушали на занятиях.

Когда учитель заходит в класс, встает староста, приказом поднимает остальных, затем приказывает кланяться. Исполнив этот ритуал, все садятся на свои места, и начинается урок.

9. Университетские каникулы

В Японской старшей школе ученики могут выбирать или отказываться от определенных предметов, но 1 курс – «Общая наука А» или «В» — обязателен. Это связано со сложностью изучения японского языка.

После «тяжелых экзаменов» (экзамены в конце средней школы, они определяют дальнейшее будущее человека), кажется, что учиться в университете легко. 

Студентов систематически обучают и предъявляются требования к самодисциплине. Их способность организовывать свое время позволяет учиться и проводить время с друзьями. Поэтому японские студенты часто говорят о «празднике перед работой».

10Volkswagen Passat

Замыкает наш рейтинг ещё одна модель концерна Volkswagen, которая благодаря сочетанию относительно доступной цены, широкому набору опций и богатому оснащению весьма популярна в качестве автомобиля бизнес-класса. Лишённый излишней вычурности, Passat предлагает уровень комфорта наравне с премиальными немецкими и японскими брендами, что позволяет ему конкурировать с ними практически на равных. Восьмое поколение автомобиля позволило вернуть былую популярность, поскольку предыдущее было ни чем иным, как модернизацией шестого поколения, ведущего историю с 2005 года, что и вызвало прогнозируемый спад продаж. Модель по-прежнему консервативна и ориентирована на возрастную целевую аудиторию, что проявляется как во внешнем облике, так и в дизайне интерьера.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Киа Рио

Объемы продаж этого автомобиля корейского производства выросли за последние 3 года почти на 40%. Чем же KIA так привлекает потребителей?

Во-первых – это его привлекательный дизайн. А во-вторых – это отсутствие поломок, которые нельзя исправить.

Специально для автолюбителей из России производители этого авто добавили некоторые нужные функции:

  1. Была разработана специальная серия моторов.
  2. Расширена колесная база.
  3. Добавлены пакеты регулировки тепла.

Также автомобиль имеет хорошую подвеску, он приспособлен к бездорожью и хорошо управляем. Уровень безопасности равен 93%, а это показывает, что он надежный.

Хёндай Соларис

Это еще один автомобиль корейского производства. Он отличается надежностью и безопасностью.

Улучшенная версия этого авто имеет усовершенствованную подвеску и хорошую управляемость. Салон имеет шикарную отделку.

Однако есть и минусы в этой машине. Все портит плохая шумоизоляция и неудобные задние места, а также сильная тряска.

Лучший спортивный кар 2020-2021 года

В этом “заезде” на звание лучшего автомобиля спортивной категории столкнулись: Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro и Mini Course. Начнём обсуждение с самого конца рейтинга.

Porsche 911 Carrera — лучший спортивный кар 2020-2021 года

Итак, Mini Course хотя и хорош, однако слишком мал, чтобы обогнать более сильных соперников. При этом совершенство конструкции у него превосходит Chevrolet Camaro. Это можно ощутить по количеству получаемого владельцем машины удовольствия и долларов, которые он уплатил за Mini.

Американец при этом обгоняет Porsche по практичности. Впрочем, для спортивной машины такое качество стоит на последнем месте, что нельзя сказать о внешнем виде. И здесь Camaro немного вырвался вперёд, ведь именно у него высшая оценка в категории “дизайн”. Да и степень комфорта у такой машины немного больше, чем у Subaru BRZ.

Однако почти похожую модель GT 86 обойти ей так и не удалось. В этой ситуации мы можем наглядно видеть, как имидж автомобиля влияет на доверие покупателей. Поэтому можно сделать вывод – модели Toyota и Subaru кроме этикеток почти ничем не отличаются.

При этом BRZ так и не смогла догнать GT 86, ни в какой из номинаций. Причём наибольшего разрыва Toyota добилась в соотношении качество/цена и комфорт, а минимального – в престиже. В дополнение к этому модель GT 86 признана более удачной и рациональной покупкой в этом рейтинге. Для Toyota уже этот факт привносит трагичности. А вот Porsche…

Тест-драйв Porsche 911 Carrera:

Нельзя сказать, что это идеальная спортивная модель. С практичной точки зрения она занимает самый низкий рейтинг и соотношение качество/цена у неё предпоследние. Однако большинство считают покупку такого автомобиля очень экстравагантным поступком.

Зато в показателях ездовых характеристик, комфорту, технологических новшеств и престижа ей равных нет — 911 Carrera обгоняет ближайшего претендента в два раза и получает звание — лучший спорткар 2020-2021 года.

Как зарабатывают фигуристы?

У фигуристов есть 2 основных источника заработка — призовые за спортивные результаты и гонорары за коммерческие шоу. У ведущих спортсменов, таких как Алина Загитова или Евгения Медведева, есть еще и третий — доход от рекламы, но приличные деньги на этом зарабатывают единицы.

Несколько лет назад превалировали доходы от коммерческих шоу, они могли составлять 40-50% от годового заработка спортсмена. Также неплохие деньги фигуристы могли заработать на частных турнирах, таких как Japan Open или Кубок Первого канала. Здесь организаторы платят призовые целиком на команду, после чего они делятся между участниками.

Суммы на коммерческих турнирах получались значительные, например, на Japan Open команда-победитель получала 80 тысяч долларов — это по 20 тысяч на каждого спортсмена. На Кубке Первого канала премиальные тоже немалые: к примеру, команда Загитовой, выигравшая турнир, год назад получила 5 млн рублей. Премиальные у всех призеров, соответственно, составляли несколько сотен тысяч рублей, и по информации Metaratings.ru, один из фигуристов даже сумел оплатить благодаря этому существенную часть своей ипотеки.

Но все это в прошлом. Россияне уже не могут выступать на большинстве коммерческих турниров из-за ограничений по передвижению во время пандемии. Так, на Japan Open теперь соревнуются лишь японские фигуристы. Да и доход с коммерческих шоу в России заметно упал: все из-за пандемии. Либо эти шоу вообще отменяются. Поэтому основной источник доходов для ведущих российских спортсменов сегодня — это официальные международные соревнования.

Коляда мимо Олимпиады: что это значит для сборной и о чем таинственно говорит Мишин?

Хонда CR-V

Этот автомобиль, даже в б/у состоянии, отличается надежностью, отличным дизайном и хорошими техническими характеристиками. Данная машина имеет бензиновый двигатель объемом 2.4 л. Расход топлива небольшой и составляет 8 литров на 100 км. Салон довольно просторный и широкий с высокой степенью комфорта. Багажник также вместительный и его объем равен 522 л. У этого автомобиля хорошая управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Это значит, что она отлично подойдет и для езды по городу, и для загородных поездок, где дороги не такие хорошие.

Отрицательные стороны Хонда CR-V:

  1. Высокая стоимость авто.
  2. Дорогое обслуживание и ремонт.

Обычно этот автомобиль приобретают автолюбители, которые могут себе позволить дорогое обслуживание.

Субару Форестер

Очень часто водители, выбирая себе подержанное авто, останавливаются на кроссовере Subaru Forester. И все из-за его цены, доступной многим, и отличных технических характеристик.

Автомобиль хорошо приспособлен к загородным дорогам. Он устойчивый и маневренный. Имеет множество различных дополнительных опций. Салон просторный и комфортный. А также имеет стильный дизайн.

Этот автомобиль является одним из самых безопасных. Для четвертого поколения машин степень безопасности пассажиров равна 91%. Поэтому, если выбирать автомобиль б/у по безопасности, то выбор должен быть в пользу Subaru Forester.

Минус только в том, что у него дорогое обслуживание и высокая стоимость запчастей.

Mazda 6 — оптимальный японский седан за хорошие деньги

Если вам нужна представительская и одновременно молодежная машина D-класса, обратите особое внимание на Mazda 6. Это признанный лидер по современным технологиям, под капотом которого интегрированы наиболее производительные двигатели

Автомобиль умеет экономить топливо, но при необходимости у водителя всегда есть запас мощности под правой ногой. Главные преимущества Мазды 6 очевидны:

  • машина очень современна и является одним из главных лидеров класса уже не первое поколение;
  • надежность Мазда сложно подставить под сомнение, учитывая важные обновления в последней версии;
  • внешность транспорта говорит о передовых технологиях на производстве, автомобиль достаточно современный;
  • салон отличается очень высоким комфортом и наличием большого количества свободного пространства;
  • цена новой версии автомобиля составляет 990 000 рублей, что также положительно влияет на продажи.

При цене до миллиона эта машина является прямым и очень достойным конкурентом всем автомобилям, о которых мы говорили выше. Можно отыскать немало серьезных весомых преимуществ в покупке Mazda 6, а вот недостатки в автомобилей найти достаточно сложно. Поэтому сегодня нынешнее поколение легендарной «Шестерки» получило немало покупателей, которые цедры на положительные отзывы и массу комплиментов для своего приобретения.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Infiniti Q50

Японский автопроизводитель в 2021 году решил сократить свой модельный ряд в России и вовсе отказался от легковых машин. У нас больше не предлагается седан Infiniti Q50, а также соплатформенное купе Q60. Представители Infiniti сообщили, что компания на российском рынке намерена сосредоточиться на сегменте кроссоверов и внедорожников.

Последние экземпляры Infiniti Q50 привезли в РФ еще в 2020 году и реализовать их получилось лишь к лету 2021 года. Примечательно, что за все время продаж дилерам марки удалось реализовать порядка 3 800 седанов Infiniti Q50 и менее 200 купе Infiniti Q60.

Ближе к концу продаж модель предлагалась только с 2,0-литровым 211-сильным в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом, но ранее автопроизводитель также предлагал высокопроизводительную модификацию Red Sport с 3,0-литровым 405-сильным двигателем, системой полного привода и 7-ступенчатым «автоматом».

Сколько можно заработать на главных турнирах и челленджерах?

Что же касается чемпионатов мира и Европы, то мы при подсчете ориентировались на документы ISU за сезон 2020/21 (ISU Communication 2368). Поскольку обновленной информации по нынешнему сезону нет, с высокой вероятностью премиальные никак не изменились. Такая же ситуация наблюдалась и в прошлые годы, и ISU при выпуске новых регламентов специально помечает, что они заменяют старые. А раз нового нет, то и старые пока еще действуют.

Так вот, чемпионат Европы стоит чуть дороже, чем этапы Гран-при:

  1. Одиночки — 21 тысяча долларов, пары — 30 тысяч;
  2. Одиночки — 16 тысяч, пары — 20 тысяч;
  3. Одиночки — 11 тысяч, пары — 12 тысяч;
  4. Одиночки — 7 тысячи, пары — 10 тысяч;
  5. Одиночки — 5 тысяч, пары — 7 тысяч;
  6. Одиночки — 3 тысячи, пары — 5 тысяч.

Плюс, здесь спортсмены получают добавку за участие в показательном гала-выступлении. У призёров-одиночек это по 900 долларов, у пар — 1350 на двоих. Самый прибыльный турнир — это чемпионат мира, где сильнейшие получают по 64 тысячи, но он пройдёт во Франции лишь в конце марта, уже после Олимпиады.

Есть еще и турниры категории «челленджер», грубо говоря, соревнования второго сорта. Но они нужны спортсменам для подготовки к Гран-при. Например, наши лидеры участвуют в Кубке Финляндии. Здесь ISU платит лишь по итогу сезона — победителю достается 4 тысячи швейцарских франков, призерам — 3 и 2 тысячи.

Непосредственно призовые за выступления на некоторых челленджерах выплачивают организаторы, но зачастую их просто нет. Вместо этого спортсменам вручают подарки от спонсоров. Даже если и есть премиальные, то они небольшие, а спортсмены приезжают на соревнования в основном показать себя перед судьями.

Таким образом, за победу на Кубке Финляндии Валиева получила 3 тысячи евро, а Петр Гумменик — 3 тысячи долларов за победу на мемориале Дениса Тена-2021 в Казахстане. А вот информация о призовых Евгении Тарасовой и Владимира Морозова за победу на Кубке Варшавы отсутствует даже в регламенте турнира.

Лучшая машина среднего класса 2020-2021 года

Среди этого разряда машин будут бороться за звание самой лучшей, такие модели, как: Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima, Hyundai i40 и Chevrolet Malibu. В начале, стоит принести соболезнование марке Chevrolet.

Ведь Malibu не смогла противостоять и тихо ушла “с дистанции”, опустившись на пятое место, не опередив своих соперников ни в одной из номинаций. Модель Malibu, конечно, выглядит лучше и приятнее, чем предыдущая Epica, но в одном ряду между конкурентами она ничем особым не выделяется.

Toyota Camry — лучшая машина среднего класса 2017 года

Однако есть одно исключение – в одном Malibu полностью не оставляет выбора между разными вариантами. Этот критерий дорогой мотор и коробка передач. С таким подходом она никогда не поднимется в номинации, потому что цена/качество у неё уж очень низкое. Поэтому ей присуждается пятое место.

Стремление вырваться вперёд между Optima и Hyundai i40 напоминает борьбу в компактном классе. Опять третье место достаётся Optima, а Hyundai идёт следом за ней. В своих категориях i40 уверенно оставался на четвёртом месте, во всём повторив шествие плетущейся сзади всех Malibu.

Однако Optima не только всех удивил своей третьей позицией, так ещё в показателях “дизайн” смогла добиться завидных результатов. Конечно, большинство признаёт Optima лучшей по стилю машиной в таком классе. Её даже не переиграла победительница Toyota Camry и рядом стоящий с ней Peugeot 508.

Поэтому приносим наши поздравления корейской компании! Ведь обойти в такой категории французских производителей – это настоящий подвиг. Направление движения выбрано правильно, поэтому все овации достаются именно корейцам.

Хотя Optima и лучшие показала результаты, чем 508-й в направлении практичности, прогрессивностью технологических решений и соотношением качество/цена. Зато “французская” марка проявила себя лучшей в создании комфорта, ездовых качествах и престиже. Такие достижения в итоге вывели её на второе место.

Тест-драйв Toyota Camry:

Ну а Toyota Camry безоговорочно вознеслась на “небосводе”, заняв первое место среди седанов среднего класса. И ей присуждается звание лучший седан среднего класса 2020-2021 года. Конечно, японцам ещё есть что улучшить (в частности дизайн), однако превосходство Camry очевидно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: