Тест-драйв седана шкода суперб и обзор положения в конкурентном ряду

Lexus ES — базовый элитный седан из Японии

Модель 2015 года японского производства — это современный технологичный аппарат, который оказался под влиянием нынешних тенденций дизайна. Очень актуальный, приятный по стилю и форме, сравнительно компактный элитный седан предлагает очень много интересных функций. Комплектация машины откровенно удивляет, но основные преимущества японца кроются именно в технических характеристиках. Главные выгоды покупки автомобиля следующие:

  • продуманная эргономика интерьера, здесь вы можете наслаждаться качественными материалами, удачными технологиями для комфортной эксплуатации в любых условиях;
  • базовый двигатель 2.0 на 150 лошадок весьма неплох, но 2.5-литровый агрегат со 184 силами будет увереннее, что и говорить о 3-литровом двигателе с 268 силами в запасе;
  • исключительно автоматические коробки, только передний привод и только бензиновые силовые агрегаты делают определенные преимущества в технических характеристиках;
  • отличная динамика, которая на топовом двигателе уже напоминает спортивную, не мешает прекрасному комфорту, подаренному продуманной мягкой подвеской;
  • каждая деталь выполнена просто удивительно, автомобиль может похвастать прекрасным качеством и отличной реализацией каждой функции с гарантией надежности.

Если вы будете эксплуатировать ваш Lexus ES достаточно сдержанно, можно рассчитывать на длительные годы использования. Стоимость базовой версии в 2 080 000 рублей оказывается демократичной и комфортной для покупателя. За эти деньги вы можете стать владельцем японской легенды с гарантией прекрасного качества. Самый мощный вариант седана в максимальной комплектации будет стоить чуть больше 3.2 миллионов.

Toyota Camry

Довольно популярная в России модель – это шестое поколение японского седана, впервые показанного в 2017 году на автошоу в Детройте. Летом 2020 года Camry претерпела рестайлинг.

Внешность Toyota Camry запоминается благодаря выпуклому капоту, а в целом конструкторам удалось создать седан, который будет одинаково интересен и приверженцам классического стиля, и молодёжи. Длина автомобиля – 4,89 метра, что полностью соответствует канонам бизнес-класса.

Но если экстерьер седана не отличается излишками декора, то салон ими просто изобилует. При этом о безвкусице речь не идёт – все элементы интерьера смотрятся гармонично, будь то ассиметричная центральная консоль с фигурным изгибом, или увесистый мультируль. Качество отделочных материалов – высокое: натуральная кожа соседствует с мягким пластиком и вставками из дерева и алюминия. Салон просторный, объём багажника для Е-класса достаточен – 470 литров.

Гамма моторов представлена тремя бензиновыми агрегатами:

  • базовым двухлитровым 150-сильным двигателем;
  • 2,5-литровым 200-сильным атмосферником;
  • 250-сильным топовым мотором объёмом 3,5 л.

В качестве трансмиссии предлагается вариатор Direct Shift (для младших комплектаций) и восьмидиапазонный автомат. Максимальная скорость седана – 220 км/час, расход бензина находится в пределах 6,0-8,7 л/100 км в смешанном режиме, в зависимости от двигателя и коробки передач.

Количество комплектаций одного из лучших седанов 2022 года Е-класса – восемь.

Особенности поездки и эксплуатации — преимущества Volvo

Одним из наиболее важных преимуществ автомобилей Вольво является эксплуатация и ощущения от поездки. Это выгода, которая перекрывает мелкие недостатки для российского покупателя. Нужно заметить, что после тест-драйва этого автомобиля вы вряд ли сможете просто так уйти из салона. Придется оформлять приобретение, сколько бы денег оно ни стоило. Воспользоваться интересными возможностями и получить максимум от приобретения авто вы можете с такими особенностями Volvo:

  • прекрасная техническая часть, которая просто удивляет своими возможностями, выносливые агрегаты, удивительная функциональность и качество периферийной техники;
  • малое количество комплектаций, так как уже в базовой версии представлены все технологии, которыми славится шведский концерн, многих версий не потребовалось;
  • прекрасные технологии безопасности на борту, автоматическое торможение, движение в пределах полосы, предупреждение об опасности, избегание столкновений — все это есть;
  • невероятная комплектация, которая позволяет забыть о том, в какой стране вы вообще находитесь, комфорт в Volvo S90 настраивается нажатием пары кнопок — все очень просто;
  • интуитивно понятное управление и просто великолепное исполнение каждого узла делает машину настоящим элитным седаном, с которым не сможет сравниться ни один другой.

Конечно, конкуренция у автомобиля есть, и она весьма занятная. Но также стоит помнить о том, что шведские авто неоднократно становились автомобилями года, получали всемирные премии за современность, качество, оснащение и прочие регалии. Поэтому относится к ним как не к самым сильным конкурентам — это ошибка многих предприятий. Сегодня за Volvo S90 в базовой версии вы отдадите 2 641 000 рублей. Давайте посмотрим, что еще можно купить за такие деньги.

Интерьер

Роскошное во всех отношениях оформление салонного объема выполнено специальной премиальной кожей, с широким применением деревянного и металлического декора.

Уже в базовой комплектации новый Лексус GS 2019 модельного года имеет полезные опции, способствующие комфортному и безопасному вождению автомобиля как в городском режиме, так и на скоростных автомагистралях.

  • Практически вся площадь консоли задействована под установку мультимедийного дисплея, пульта настройки систем навигации и климат-контроля, воздушных дефлекторов и элементов управления штатным бортовым оборудованием.
  • На туннеле конструкторы определили место для расположения селектора режимов трансмиссии, клавиши регулировки подвески, подстаканников и комфортного подлокотника.
  • Часть элементов управления перенесена на спицы руля. Его конфигурация не препятствует обзору приборного щитка, состоящего из больших стрелочных указателей скорости и оборотов, а также вертикального монитора компьютерного устройства.

Удобный для дальних поездок салон порадует водителя и пассажиров комфортом посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой укомплектованы широким спектром эксплуатационных регулировок положения, обогрева и эффективной вентиляции.

Второй ряд оборудован индивидуальными настройками микроклимата, а также встроенными в спинки передних кресел мультимедийными информационно-развлекательными дисплеями.

Geely GC9 — премиальность 2016 модельного года из Китая

Одним из самых интересных представителей линейки Emgrand на сегодняшний день является новинка корпорации — автомобиль Geely GC9, который призван заменить несколько устаревший седан EC8. Премиальное качество исполнения и просто удивительные возможности эксплуатации делают модель однозначно лидером своего класса. Можно отметить множество моментов, которые делают машину уникальной для покупателя:

дизайн, которого так давно ждали от Geely, это один из лучших концептов визуального стиля корпорации за долгие годы, который соответствует представлениям о высоком классе;

  • автомобиль внутри просто удивителен, он оказывается лучшим решением, которое можно найти среди китайских производителей на сегодняшний день, это очень комфортное авто;
  • в интерьере использованы лучшие материалы, которые удалось найти компании, комфорт каждой детали создавался и тестировался много раз, поэтому класс машины очень высокий;
  • двигатели стартуют с 1.8-литрового турбированного агрегата на 163 лошадки, есть установка на 2.4 литра с 162 силами, а также 3.5 литра и 275 лошадиных сил мощности;
  • исключительно 6-ступенчатый автомат также является признаком невероятного уважения к покупателю, хорошая комплектация всегда будет большим преимуществом автомобиля.

Нужно заметить, что корпорация предлагает не просто хорошие возможности для своего покупателя. Этот автомобиль невероятный по многим характеристикам, он может дать фору любому представителю сегмента. Интересно, что цена в Китае на Geely GC9 оказалась весьма демократичной. Стартуют продажи с 1.17 миллиона рублей. В России можно ожидать презентации седана немного выше 1 000 000 русских рублей, что весьма неплохо.

Mazda 6 — оптимальный японский седан за хорошие деньги

Если вам нужна представительская и одновременно молодежная машина D-класса, обратите особое внимание на Mazda 6. Это признанный лидер по современным технологиям, под капотом которого интегрированы наиболее производительные двигатели

Автомобиль умеет экономить топливо, но при необходимости у водителя всегда есть запас мощности под правой ногой. Главные преимущества Мазды 6 очевидны:

  • машина очень современна и является одним из главных лидеров класса уже не первое поколение;
  • надежность Мазда сложно подставить под сомнение, учитывая важные обновления в последней версии;
  • внешность транспорта говорит о передовых технологиях на производстве, автомобиль достаточно современный;
  • салон отличается очень высоким комфортом и наличием большого количества свободного пространства;
  • цена новой версии автомобиля составляет 990 000 рублей, что также положительно влияет на продажи.

При цене до миллиона эта машина является прямым и очень достойным конкурентом всем автомобилям, о которых мы говорили выше. Можно отыскать немало серьезных весомых преимуществ в покупке Mazda 6, а вот недостатки в автомобилей найти достаточно сложно. Поэтому сегодня нынешнее поколение легендарной «Шестерки» получило немало покупателей, которые цедры на положительные отзывы и массу комплиментов для своего приобретения.

Двигатели и коробки — что приготовили японцы под капотом Мазда 6?

Японские автомобили различных корпораций продолжают завоевание рынка, а главной причиной такого быстрого и активного распространения становится превосходная техника. Моторы компании уникальны по своим качествам и характеристикам. Сегодня все бензиновые двигатели в Mazda проектируются по новой технологии с турбированием по образцу SkyActive, что увеличивает потенциал и мощность, уменьшая расход топлива в агрегате.

Также важным моментом становится применение технологичных коробок передач традиционного типа с надежной конструкцией. Эти разработки делают технику Mazda 6 не только экономичной и мощной, но также очень надежной и уверенной. Главные технические предложения в нынешнем поколении седана следующие:

  • 2-литровый бензиновый двигатель SkyActive выдает 150 лошадиных сил;
  • старший 2.5-литровый агрегат с такой же технологией способен порадовать 192 лошадками;
  • доступна 6-ступенчатая механика для более дешевых версий и 6-диапазонный автомат для комплектаций дороже;
  • расход топлива в городе не превышает 8.7 литров на сотню;
  • разгон до 100 километров в час на старшем агрегате можно выполнить за 7.8 секунды;
  • надежные подвески и системы торможения делают Mazda 6 одним из самых комфортных и безопасных седанов класса.

Стоит признать, что комфорт здесь дополняется спортивными характеристиками, потому водителю придется несколько привыкнуть к отчасти грубому поведению машины на дороге. Но это продолжается несколько минут первой поездки, после чего владелец получает истинное удовольствие от вождения.

Если практически все конкуренты японской «Шестерки» начинают формировать машину, в которой нужно ездить на заднем сидении и пользоваться услугами водителя, то для Мазды 6 такой вариант не подойдет. Здесь самое большое удовольствие получает именно сидящий за рулем человек. Главным наслаждение станет прочувствовать всю мощность и современность техники, получить истинное удовольствие от вождения.

9Chevrolet Cruze

Не смотря на фактический уход с российского рынка, модель остаётся весьма популярной в мире, о чём свидетельствует статистика продаж. За прошедший год было реализовано 176 535 экземпляров Шевроле Круз. Залогом успеха модели с корейскими корнями является известная марка, хороший уровень оснащения и довольно привлекательная цена.

А агрессивный дизайн и качество материалов отделки только способствуют стабильным продажам. Надо отметить, что последний фактор весьма относителен, и если сравнивать машину с полноразмерными представителями D-класса, то материалы выглядят несколько простовато.

Автомобиль построен на глобальной платформе Delta II, которая, к слову, нашла применение и в последнем поколении Opel Astra. Изначально проектированием занимались корейские инженеры из фирмы Daewoo, которая после банкротства перешла под крыло Chevrolet, именно поэтому на восточных рынках модель получила название Daewoo Lacetti.

Внешность и интерьер — два важнейших пункта для Volvo S90

Визуально машинка увеличилась и стала более интересной по всем статьям. Новая оптика напоминает о принадлежность транспорта к модельной линейке Вольво. Передняя часть вместе с оптикой и решеткой радиатора очень напоминают XC90, который стал просто иконой стиля в своем сегменте. Конечно, здесь все в меньшем масштабе, но выглядит не менее интересно и красиво. Среди важных моментов визуального нового стиля машины стоит отметить такие черты:

  • очень уместная простота линий, которая сочетается с довольно высокой современностью каждого элемента машины, стиль и качество чувствуются при любом варианте осмотра;
  • красивые большие колеса и отсутствие резких агрессивных линий на кузове делают машину уважаемой, это придает ей преимуществ в плане эксплуатации в бизнесе;
  • задняя часть выглядит очень необычно, фонари словно охватывают крышку багажника, это сделано не только для дизайна, но и с целью повышенной безопасности поездки;
  • интерьер выполнен шикарно, материалы использованы самые лучшие, дизайнерские особенности представлены только наиболее современные и подходящие для машины;
  • каждое место для водителя и пассажира обладает своим интересным шармом, поездка в любом варианте принесет вам много комфорта, удовольствия и прекрасных эмоций.

Это автомобиль, который может без особых сложностей создавать вам праздник каждый день. Достаточно использовать седан по назначению, не перегружать его ненужной работой, чтобы все эти прелести сохранили свои качества и особенности на длительный период времени. Стоит подметить, что именно Volvo S90 предлагает новый шарм визуального исполнения компании, который завораживает и нравится фактически каждому наблюдателю.

Aurus Senat

В список надёжных и привлекательных премиальных автомобилей просто не мог не войти этот седан-лимузин для президентского кортежа. Тем более что с 2020 года он стал доступен к заказу для простых граждан, которые, конечно, себе это могут позволить. Лимузин длиной 5,63 метров разработан российскими специалистами. Он стал первым отечественным автомобилем данного класса и создавался в первую очередь для Президента страны.

Длинный седан оснащается гибридным двигателем, имеющим мощность 598 лошадиных сил и 9- ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила самые передовые системы безопасности и опции комфорта. Их число может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, так как модель будет выпускаться преимущественно по индивидуальным заказам. Также индивидуальным может быть и оформление салона, установка той или иной аудиосистемы и иного дополнительного оборудования. Но в основном авто будет иметь кожаный салон с деревянными вставками, оформленный в светлых приятных тонах. По словам экспертов, новинка ничуть не уступает по качеству и ходовым характеристикам известным зарубежным моделям подобного уровня. При этом её стоимость будет составлять около 18 миллионов рублей, в зависимости от индивидуальной комплектации.

Технические характеристики

После перехода на новую, более жёсткую и легкую платформу модульной конфигурации Rolls-Royce Phantom 2022 без изменений сохранил габаритные параметры своего успешного предшественника в пропорциональных сочетаниях 5762 х 2021 и 1646 мм. Новая модель также заявлена в варианте с кузовом длиной 5772 мм.

  • Подвеска ходовой части с межосевым расстоянием 3552 мм пневматическая, с интегрированными контурами активной компенсации кренов и регулируемой электронным помощником жесткостью амортизаторов.
  • В зависимости от состояния дорожного полотна высота клиренса может варьироваться в диапазоне 135-221 мм.
  • В активе модернизированного Фантома безальтернативный 12-цилиндровый бензиновый двигатель с параметрами 6,7 л/571 л.с./900 Н·м пиковой тяги. Тест-драйв подтвердил время выхода на скорость 100 км/ч – 5,3 сек. «Максималку» на показателе 250 км/ч ограничивает электронная блокировка.

Безопасность высоких скоростных режимов обеспечивают низкий центр тяжести, изменяемая высота клиренса, эффективная работа ходовых стабилизаторов и комплектующих электронных ассистентов.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Дурная кровь

История модели Continental началась в 1939 году. На протяжении семи поколений (без малого пятьдесят лет!) автомобиль оставался премиальным и самобытным. Он отличался экстерьером, который не позволял ему затеряться на фоне других представителей четырехколесной элиты. Но затем появилось восьмое поколение, которое стало началом деградации. «Дурную кровь» в ДНК «Линкольна» впрыснул Ford.

Несмотря на то, что марка принадлежала концерну аж с 1922 года, боссы особо не вмешивались в ее жизнь. Но в конце 80-х годов обособленности пришел конец. В связи с финансовыми проблемами «Линкольны» сначала стали получать техническую начинку от «Фордов», а затем и экстерьерные элементы. Унификация с массовыми автомобилями позволила сократить расходы, но привела к «посерению» некогда престижной модели. Девятое поколение, появившееся в 1995 году, лишь закрепил новый статус середняка. А в 2002 году модель Continental ушла в историю.

Но постепенно Lincoln, оставаясь под знаменами Ford, начал возвращать свое лицо. И в 2016 году в продажу поступило десятое поколение Continental.

1 of 3

Технические подробности

Объявлена комплектация следующими силовыми установками на базе бензиновых турбированных моторов R4:

  • базовая версия – 1.5, 156 л. с., 258 Н*м (7-ступенчатый «робот»);
  • самый мощный вариант – 2.0, 224 Л. С., 340 Н*м (8-ступенчатый «автомат»);
  • гибрид, созданный по «мягкой» схеме – 190 л. с.

С двигателем 2.0 Hongqi H5 разгоняется до 230 км/ч при наборе «сотни» за 7,8 секунды.

Размер самых больших колесный дисков – 18”

Максимальная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Эта версия без возможности подзарядки создана для экономичного расхода топлива – средний показатель составляет 4,8 литра на 100 км пробега.

Opel Lotus Omega

Перед вами роскошный седан образца 1990-1992 гг. Он известен своей неприхотливостью, надежностью, отличной маневренностью и простотой в эксплуатации. Отдельного внимания заслуживают большие, как для седана, габариты. Изначально седан окрашивался исключительно в темно-зеленый цвет.

Остальные модификации стали выпускаться только спустя некоторое время. 3,6-литровая бензиновая «шестерка» могла похвастаться двумя мощными турбинами, которые выдают мощность 382 лошадиные силы. Во избежание аварий на дороге инженерам Opel Lotus Omega пришлось изрядно попотеть над установкой тормозных дисков большого диаметра и сверхчувствительного рулевого управления.

В течение двух лет Opel Lotus Omega оставался самым быстрым седаном, который массово выпускался на рынок. Для разгона на первую сотню километров ему требовалось всего 5,2 секунды. При этом, максимальная скорость составляла рекордные на то время 282 км/час. В общей сложности было выпущено чуть более тысячи экземпляров таких авто. Инженеры основательно поработали над этим автомобилем, превратив его в символ целого десятилетия.

Внешность Шкода Суперб — рассмотрим фото кузова и интерьера

Учитывая тот факт, что эта модель является конкурентом самого продаваемого флагмана компании — Volkswagen Passat, — немцы сильно сдерживают развитие чешской модели, чтобы не потерять собственный рынок. И даже со сдерживанием у чехов получается производить прекрасные премиальные седаны, которые смотрятся просто удивительно и могут претендовать на звание самых привлекательных.

Одной из важных особенностей автомобиля считается индивидуальность. Ни в одном седане D-класса вы сегодня не найдете столько уверенности и неожиданных решений. Это вполне классический седан элитного сегмента, который позволяет себе интегрировать во внешность самые необычные черты. Примером могут послужить следующие особенности:

передняя оптика имеет нестандартную сложную форму, что сразу же привлекает внимание;
очертания кузова не повторяют стандартные представления о том, каким должен быть большой седан;
крышка багажника может открываться как отдельно, так и вместе с зеркалом, что добавляет автомобилю практичности;
в салоне все реализовано очень смело и красиво, внутренний мир оказался необычным;
интерьер Шкоды Суперб реализован в соответствии с достаточно смелыми решениями которые делают машину уникальной.

В соответствии с данными особенностями можно сделать первые выводы про автомобиль Skoda Superb. Машина на самом деле уникальная и может стать одной из наиболее привлекательных в своем сегменте, если только не утратит шарма и аутентичности в своих последующих обновлениях.

Компания перешла на новые концепции, все модели рисуются под одну линейку. Но с этим премиальным седаном такой подход может сыграть злую шутку и лишить его уникальных и красивых очертаний, которые так привлекают нынешних покупателей. Правда, до следующего обновления премиального седана ждать еще придется минимум год.

Mercedes-Benz S-Class

Автомобиль премиального уровня доступен при заказе в кузове седан, купе и даже кабриолет. Также на выбор предлагается множество вариантов двигателей и трансмиссий. Конечно, в основном, авто будет заказываться с различными вариантами АКПП. А моторы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные повышенной мощности и с прекрасными скоростными качествами. Наиболее привлекательным, по мнению опрошенных автолюбителей, считается бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигает 585 л. с. Такое авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4 с небольшим секунды. Также можно выбрать и тип привода.

Автомобиль имеет стильную и роскошную внешность, в которой современные тенденции удачно сочетаются с нестареющей классикой. Салон оформляется преимущественно в классическом стиле с использованием дорогих отделочных материалов. Mercedes-Benz S-класс получил максимальное количество передовых систем безопасности и электронных помощников, поэтому управлять им очень приятно и безопасно. Также машина оснащена множественными функциями, обеспечивающими невероятный комфорт в поездке. Автомобиль обычно изготавливается на заказ. Поэтому конечная его стоимость зависит от выбранных клиентом опций, но при этом он вряд ли будет стоить дешевле 11 миллионов российских рублей.

Интерьер

Салон Каденза отвечает требованиям, предъявленным для данного класса автомобилей:

  • обеспечивает солидный запас пространства в коленях и над головой для пассажиров;
  • изготовлен с применением высококачественных материалов, откровенно «дубового» пластика здесь практически не наблюдается;
  • оснащен широкими и очень удобными подлокотниками на обоих рядах сидений;
  • доступен в трех вариантах оформления – Black Pearl Wood (жемчужный черный), Ebony Wood (черное дерево) и Beige Banded Wood (полосатый бежевый);
  • уже в базовой комплектации наделен достаточно дорогими опциями – электроприводом передних кресел, кожаной отделкой сидений, круиз-контролем и прочее.

В топовых версиях салон отделан светло-бежевой кожей Nappa, у сиденья водителя имеется удлинитель нижней подушки.

Электростеклоподъемники с доводчиками работают плавно и бесшумно, семи- или восьмидюймовый мультимедийный дисплей высокой четкости (размер зависит от модификации авто) дополнен мультиязычной навигационной системой с информацией о трафике в режиме реального времени.

Вспомогательные аудиоустройства и флешки здесь могут быть подключены через аналоговый AUX разъем 3,5 мм или USB-порт, расположенный на центральной консоли, автоматический контроль температуры в салоне осуществляется посредством 2-зонного климат-контроля.

Во всех без исключения вариантах имеется светодиодная подсветка карт дверей и приборной панели, еще на центральной консоли рядом с рычагом КПП установлена клавиша Drive Mode, позволяющая изменять стиль движения (Eco, Sport или Comfort).

При запуске двигателя по умолчанию всегда задается режим «Комфорт», поэтому водителю приходится менять настройки вручную.

Заднее стекло автомобиля закрывается шторкой с электроуправлением, которая автоматически опускается при движении машины назад, также для «галерки» есть занавески и на окнах боковых дверей.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены автономные дефлекторы обдува, имеется свой пульт для управления климатической установкой, музыкой и подогревом сидений. Если подлокотник не раскладывать, на заднем диване смогут разместиться три пассажира, но сидеть на нем по центру все же не слишком комфортно.

BMW 5 — не самый дорогой, но породистый баварский скакун

В Германии производят удивительный транспорт. Любой концерн из этой страны обладает прекрасными возможностями изготовления транспорта, который будет служить долгие годы и приносить удовольствие. Вы можете насладиться великолепной сборкой автомобиля, его прекрасной техникой, если прокатитесь на новом BMW 5. Это среднеразмерный седан, прямой конкурент представленного выше Lexus, который обладает такими возможностями:

  • фирменная и не так давно обновленная внешность, очень современный облик с нотками исключительно баварского стиля и необычной реализации транспорта во всех деталях;
  • завод выпускает невероятное количество технологических версий, в России доступны дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 184 до 450 лошадиных сил;
  • для российского рынка представлены только автоматические коробки передач, компания видит наш рынок перспективным, поэтому загружает его дорогостоящими версиями;
  • полный привод является одной из опций, которая делает некоторые версии просто удивительными во всех смыслах этого слова, автомобиль удивляет производительностью;
  • в машине реализованы самые современные технологии, но не стоит забывать, что это не флагман, а всего лишь среднеразмерный седан со сравнительно демократичным ценником.

Компактные размеры и стандартная во многом техника делают BMW 5 заложником обстоятельств. Кто хочет новый премиальный баварский седан, обращает больше внимания на «Семерку». У кого нет денег на баварцев, смотрит на более дешевые бренды. В базовой исполнении пятая модель стоит минимум 2 540 000 рублей. Но это далеко не потолок стоимости. Вариант на 450 лошадок с полным приводом и необычными технологиями на борту доходит до 4.4 миллиона в цене.

Немного из истории марки Aurus

Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.

Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.

Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.

При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.

Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.

По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.

Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.

Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.

В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Подводим итоги

Автомобиль вашей мечты может иметь самые разные обличия. Если вы мечтаете о комфортно седане D-класса для семейных поездок и для бизнеса, у вас есть, как минимум, пять прекрасных вариантов покупки автомобиля. Самый доступный вариант — японская Mazda 6. Наиболее интересный в плане технического оснащения и надежности автомобиль — Toyota Camry. Но многим захочется выйти за пределы стандартов и опробовать корейское предложение в виде KIA Optima. Если вам нужна классика, лучше купите Volkswagen Passat и получайте наслаждение от предсказуемости каждого метра вашей поездки.

Для почитателей японского производства также можно отдать свой выбор Nissan Teana. Автомобиль на самом деле очень комфортный, надежный, но слишком дорого стоит. Впрочем, фактор цены достаточно сомнительный критерий выбора

Ведь в случае его важности никто не покупал бы «Пятерку» от BMW за 2.5 миллиона или Audi A6 за 2.2 миллиона рублей. Выбирайте ваш премиальный седан по сочетанию важных для вас факторов

Какую машину из представленных вы бы приобрели, если бы отправились в салон прямо сегодня?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: