Двери гольф 6

Тормозные колодки Golf 6

Чтобы выполнить замену тормозных колодок на Гольф 6, не требуется особых знаний. Нужно обладать минимальными навыками автомеханика, наличием небольшого количества инструмента. Операцию можно провести в гараже или на улице на ровной поверхности.

Замена передних тормозных колодок на Гольф 6 проводится так:

  1. Автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Под колёса размещаются противооткатные упоры.
  2. Открывается капот, откручивается крышка бачка с жидкостью торможения.
  3. Демонтируется колесо с места замены.
  4. Снимается с помощью отвёртки скоба с суппорта.
  5. При наличии датчика износа тормозных колодок демонтируется разъём.
  6. Убираются защитные колпачки, используя шестигранник на 7, выворачиваются, а затем снимаются верхние и нижние гильзы суппорта.
  7. Удаляется сам суппорт, демонтируются передние колодки Гольф 6, устанавливаются новые детали.

Сборка проводится в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать педалью тормоза систему с целью удаления воздушных пробок.

Видео ролик по замене:

Замена задних тормозных колодок Гольф 6 выполняется в таком алгоритме:

  1. Демонтируется колесо, устанавливаются упоры под колёса.
  2. Откручивается крепление тормозного суппорта, сам задний суппорт Гольф 6 отводится в сторону.
  3. Снимаются старые колодки, устанавливаются новые.

Монтаж выполняется в обратном порядке.

Выполняя замену задних и передних колодок на Гольф 6, следует обратить внимание на состояние тормозных дисков

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Гольф 6 Mk6

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Гольф 6 Мк6 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Шестое поколение выпускалось с 2008 по 2013 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Гольф 6 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Гольф 6 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).
  2. Нагибаемся под бардачок и откручиваем два пластиковых винта, которые крепят мягкую накладку. Аккуратно отсоединяем саму накладку, особенно возле воздуховодов, стараемся не порвать ее (Рис.2).
  3. После снятия мягкой накладки, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема имеется выступ, надавливаем на него и сдвигаем заглушку вправо (Рис.3).
  4. Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае его необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.4).
  5. Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).
  6. После замены осталось установить только крышку на свое место и проконтролировать, чтобы она встала до упора. Также устанавливаем пластиковую накладку на свое место и фиксируем ее пластиковыми барашками.

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Гольф 6 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Шумоизоляция дверей Гольф 6

Установка дополнительных шумоизоляционных материалов, а также новых уплотнителей позволяет значительно сократить количество шума, поступающего в салон машины.

Рассмотрим процедуру разборки двери, снятии обшивки, уплотнителей, с последующей регулировкой на Volkswagen Golf VI:

  1. Как проходит операция по разборке, снятию дверной обшивки, уплотнителей, регулировке, покажем на примере передней левой двери автомобиля. Для начала опускаем стекло при помощи электрического стеклоподъёмника примерно наполовину проёма.
  2. На карте (так называется специальная панель, защищающая дверные механизмы, электрическую проводку от выхода из строя), вытаскиваются заглушки. Их можно вытащить с помощью пассатижей, плоскогубцев, плоской отвертки или других инструментов. Заглушки могут быть выполнены из пластика или резинового материала, расположены в средней части карты двери.
  3. Следующий этап – снятие пластиковых клипс. Для этого нужно убрать динамик, находящийся в дверном проёме. Через освободившееся отверстие с помощью заклёпки, установленной с внутренней стороны, следует с определённым усилием вытащить клипсу. Она состоит из двух частей. В наружную часть также уставляется другая заклёпка, которую также нужно вытащить.
  4. Теперь дверную карту держат две оставшиеся металлические заклёпки. С помощью хороших острых свёрл высверливаем их, освобождая защиту дверных механизмов.

Карта демонтируется, можно проводить шумоизоляцию. Сборка, установка обшивки, уплотнителей, других элементов конструкции производится в обратной последовательности.

Распространенные проблемы с печкой Golf VI и пути решения

Со временем печка Golf VI может выйти из строя. Ломаются обычно переключатель режимов, либо моторчик. Расскажем о наиболее распространенных поломках и неисправностях обогревателя и возможных решениях.

Неисправность печки Решение
Не дует Необходимо проверить радиатор, салонный фильтр, переключатель режимов, моторчик.
Свистит при работе Скорее всего причина в износе подшипников. Необходима замена моторчика печки, либо ремонт.
Работает, но не греет Чаще всего причина в радиаторе. Необходим ремонт или замена радиатор печки. Также следует проверить салонный фильтр. Можно проверить предохранители и реле на обогреватель.
Не работает режим Скорее всего, проблема в переключателе режимов. Необходим ремонт или замена переключателя режимов печки.
После включения печки воздух дует слабо Необходимо проверить салонный фильтр, моторчик обогревателя.
Затхлый воздух при включении печки Сильно забился мусором салонный фильтр. Необходимо заменить его (см. «Замена салонного фильтра Гольф 6» ).

Тормоз Гольф 6

Принцип работы основной системы торможения заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль тормоза в салоне авто. Под действием гидравлических сил, усилителя давление тормозной жидкости передаётся на исполнительные механизмы, расположенные на колёсах. Тормозные колодки прижимаются к вращающимся дискам, расположенным на ступицах, машина останавливается.

Рабочий ресурс колодок зависит от:

  • качества материалов;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • манеры вождения;
  • дорожного покрытия.

Как показывает практика, в среднем данную систему торможения на Фольксваген Гольф шестого поколения нужно менять через 25 – 30 тыс. км пробега.

В VW Golf 6 все колеса оснащены дисками торможения. Их срок службы больше ресурса колодок примерно в два – три раза. Длительность эксплуатации зависит от качества товара и тех же факторов, что влияют на срок службы колодок.

О том, что пришла пора менять колодки и диски торможения, говорят следующие симптомы:

  • машину при остановке уводит в сторону;
  • с места установки этих деталей слышен посторонний шум, скрежет, свист;
  • тормозной путь увеличивается;
  • торможение становится малоэффективным.

Продолжать движение на неисправном Гольф 6 нельзя. Это чревато созданием аварийной ситуации, угрозой жизни участников дорожного движения.

Печка Гольф 6 — назначение

Печка не только согревает водителя и пассажиров, создавая комфортную температуру в салоне, но и не дает запотевать стеклам в сырую погоду. Также она просто незаменима при обледенении лобового и боковых стекол в зимнее время – после прогрева двигателя мощный поток теплого воздуха размораживает стекло, делая возможным начало движения. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей по теме — «Эксплуатация Golf 6 зимой» .

Помимо обогрева, печка может и охлаждать. Выставив прохладный воздух, в салоне автомобиля можно создать комфортную температуру, которая будет актуальна при более теплой погоде. 

Как работает печка в автомобиле?

Печка начинает работать при подаче питания на электрические потребители автомобиля. Однако, чтобы она начала дуть теплым воздухом, необходимо завести мотор и подождать, пока он прогреется. Лучше всего делать это во время движения. Уже буквально через 3-5 минут после начала поездки, мотор прогревается до рабочих температур (70-90 градусов), и в салон начинает поступать теплый воздух.

При включении печки кнопкой в салоне начинает работать моторчик, который засасывает воздух из подкапотного пространства в салон. Если двигатель к тому времени уже прогрет, то можно включить подачу теплого и даже горячего воздуха. Чем сильнее подача воздуха и выше температура, тем с большей скоростью в салон будет поступать теплый воздух.

Режимы работы печки

Обогреватель Гольф 6 может работать в следующих режимах:

Обдув стекол. Воздух дует только на лобовое и передние боковые стекла автомобиля. Предотвращает запотевание в сырую погоду.

В салон. Из решеток торпедо воздух будет поступать в салон. Можно направить потоки на водителя, пассажира и даже на задний ряд.

Под ноги. Теплый воздух будет поступать в пространство под ногами водителя и переднего пассажира. Незаменимо зимой и в холодное время весны и осени.

Комбинированные режимы. Можно настроить переключатели режимов таким образом, чтобы воздух дул в нескольких направлениях. Например – на стекла и под ноги, в салон и под ноги. Или можно включить все вместе

Только важно понимать, что при этом сила воздушных потоков будет распределена по направлениям и скорость воздуха будет небольшой.

Циркуляция воздуха в салоне. Свежий воздух извне не поступает, моторчик печки гоняет воздух в салоне

Незаменимо в пробках, чтобы не дышать выхлопными газами идущих впереди автомобилей.

Max на стекло. Поток воздуха с максимальной скоростью через дефлекторы устремляется на лобовое и боковые стекла автомобиля.

Снятие дверной карты задней двери VW Golf VI, разборка обшивки, регулировка

Процедура разборки и снятия дверной карты задней двери на Гольфе шестой генерации, а также демонтаж уплотнителей, обшивки немного отличается от аналогичных работ с передней дверью автомобиля.

Она выполняется таким образом:

  1. Изначально снимается ручка механического стеклоподъёмника при помощи поднятия кверху шайбы-фиксатора детали.
  2. Демонтируется пластиковая накладка ручки, выполненной в треугольной форме. Операция проводится при помощи плоской отвёртки (или двух – по необходимости) с тонким наконечником. Её следует начинать с нижней части. Там расположено начало направляющих.
  3. При помощи ключа Torx откручиваем три элемента крепления со звёздочкой в образовавшейся нише.
  4. После этого выкручивается винт крепления в нижней части обшивки.
  5. Затем нужно аккуратно демонтировать панель с помощью подручного инструмента, освободив её от внутренних фиксаторов.
  6. Последним этапом в работах по снятию дверной карты задней двери Volkswagen Golf 6 будет отсоединение фишек с проводкой на подсветку и другими  устройствами.

Выполнив снятие обшивки можно проводить дальнейшие действия по замене повреждённых механизмов, деталей, устранения дефектов стеклоподъёмника и самого стеклянного заполнения, регулировку, а также производить другие работы.

Снятие и установка двери Volkswagen Golf IV

Общие сведенияЭлементы крепления передней двери

1 – дверь;
2 – внешняя ручка открытия двери с опорой;
3 – корпус цилиндра замка;
4 – заглушка;
5 – болт, 18 Нм;
6 – кнопка блокировки замка двери;
7 – тяга кнопки блокировки;
8 – защитный чехол;
9 – болт, 20 Нм;
10 – ударная пластина замка;
11 – замок двери;
12 – тяга;
13 – внутренняя ручка открытия двери;
14 – винт с внутренним фасонным углублением,
20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
15 – болт с внутренним фасонным углублением,
20 Нм + довернуть на угол 90°. При снятии двери необходимо вывинтить только этот болт. При установке необходимо использовать новый болт;
16 – шарнир двери со стопорным рычагом двери;
17 – болт с внутренним фасонным углублением,
20 Нм + довернуть на угол 90°. Болт ввинчен с внутренней стороны автомобиля. Для доступа к болту необходимо снять внутреннюю обивку передней стойки двери. При установке
необходимо использовать новый болт;
18 – болт с внутренним фасонным углублением,
20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;

19 – болт с внутренним фасонным углублением, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
20 – защитный колпачок;
21 – болт, 13 Нм;
22 – шарнир двери;
23 – болт с внутренним фасонным углублением, 20 Нм + довернуть на угол 90°. Болт ввинчен с внутренней стороны автомобиля. Для доступа к болту необходимо снять панель приборов. При установке необходимо использовать новый болт;
24 – болт с внутренним фасонным углублением, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
А – специальный инструмент HAZET-2597. Используется для отвинчивания болтов крепления шарнира двери;
В – переходник Т45 для инструмента HAZET-2597-01;
С – фиксирующий винт;
D – внутренний многозубый торцовый гаечный ключ 4 мм VW-Т10011. Используется для отвинчивания фиксирующего винта корпуса цилиндра замка

Снятие

Порядок выполнения
1. Снимите боковую отделку в углублении для ног водителя.
2. Отсоедините все доступные электрические разъемы.
3. Извлеките заглушки из передней стойки и переднего торца передней двери и через открывшееся отверстие извлеките электрические разъемы наружу.
4. Снимите защитный колпачок (20) и вывинтите болт (21) крепления верхнего шарнира двери.
5. Попросите помощника поддержать дверь.
6. Вывинтите болт (15) крепления нижнего шарнира двери.
7. Перемещая дверь вверх, снимите ее с автомобиля.

Установка

Порядок выполнения
1. Сверху установите дверь на шарнирные петли.
2. Ввинтите болт (15) крепления нижнего шарнира двери и затяните его моментом 20 Нм, затем доверните на угол 90°.
3. Ввинтите болт (21) в верхний шарнир и затяните его моментом 13 Нм. Установите на болт защитный колпачок.
4. Проденьте электрические разъемы в отверстия стойки передней двери и подсоедините их в углублении для ног водителя.
5. Установите боковую отделку в углублении для ног водителя.

Видео про «Снятие и установка двери» для Volkswagen Golf IV

Установка личинки замка — VW, Audi, Seat, Skoda (Платформа Golf 4)

Установка центрального замка Golf 4

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Что делать, если не работает печка, из патрубков сочится антифриз?

Это говорит в первую очередь о том, что сам радиатор печки, либо патрубки идущие к нему неисправны. Первым делом необходимо добраться до радиатора печки Гольф 6. Он располагается в нише под ногами водителя. Чтобы добраться до него, необходимо сделать следующее:

1. Подвинуть руль в крайнее верхнее положение.

2. Снять пластиковую защиту под рулем.

3. Открутить болт, удерживающий воздуховод.

4. Сдвинуть фиксаторы, извлечь диагностический разъем.

5. Справа от педального узла открутить крепеж.

6. Снять пластиковую накладку, резко дернув ее вниз. Пластик прочный, поэтому сломать его будет проблематично.

7. Далее необходимо заглянуть внутрь под пластиковые накладки. Если там будут лужи антифриза, то вердикт очевиден – радиатор печки требует замены.

1. Отсоединить патрубок, который ведет к радиатору отопления из подкапотного пространства.

2. Разложить сухую ветошь вокруг радиатора отопитиля в салоне, т.к. из него может немного вытекать антифриз.

3. Ослабить хомуты, которые удерживают трубки радиатора печки и снять трубки.

4. Извлечь радиатор печки. Скорее всего, ремонтировать его не имеет смысла.

Далее необходимо купить новый радиатор обогревателя по каталожному номеру для Гольф 6.

Установку нового радиатора отопления необходимо производить в обратной последовательности.

Тормозные диски VW Golf 6

Тормозные диски VW Golf 6 не должны иметь на своей поверхности шероховатости, канавки. Они обязаны быть в идеально ровном состоянии. Это способствует качественному торможению, увеличению сроку службы колодок.

Замена задних тормозных дисков Гольф 6 схожа с работой по смене передних. Она проходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, устанавливается на опоры.
  2. Отворачивается крепление скобы суппорта, снимается сама деталь.
  3. Демонтируется крепёж тормозного диска.
  4. С помощью киянки выбивается диск (аккуратно, он может прикипеть).
  5. Производится зачистка мест установки.
  6. Монтируется новый диск торможения.
  7. Устанавливаются скобы и колодки.

При снятии дисков нужно обратить внимание на состояние остальных деталей тормозной системы. При необходимости следует очистить металл от ржавчины, загрязнений, заменить остальные изношенные детали

Регулярная замена тормозных колодок и дисков Гольф 6 в случае окончания их рабочего ресурса является гарантией безопасности движения автомобиля.

Видео ролик по замене:

Post Views:706

Устранение скрипа стекла в дверях Гольф 6

Многие автовладельцы жалуются, что при поднятии или опускания стеклоподъёмника слышен свист. Особенно это проявляется в сухую погоду, что вносит определённый дискомфорт во время движения авто. Не всегда причина этого явления кроется в износе уплотнителей.

Рассмотрим алгоритм ремонтных работ по разборке, снятию дверной панели, материалов обшивки. В этом случае:

  1. При помощи клипсодёра или плоской отвёртки вынимаются клипсы, удерживающие пластиковую защитную панель треугольной конфигурации. Она находится посередине внутренней стороны двери.
  2. Следующий шаг – снятие крепёжных болтов-звёздочек, расположенных в освободившемся пространстве. Один из них расположен в нижней части панели.
  3. После этого, поддев отвёрткой с плоским наконечником нижнюю часть панели, нужно аккуратно, перемещаясь по её периметру, вытаскивать её с места установки.  В результате панель можно снять, получив доступ к механизмам. Однако нужно предварительно отсоединить миниатюрные разъёмы с проводами.
  4. Сняв панель защиты, можно увидеть конструкцию внутренней стороны двери VW Golf VI. В середине расположен сам механизм стеклоподъёмника, который может быть причиной свистящих звуков при опускании и подъёме стекла. Его следует обработать специальной смазкой, выполнить регулировку.
  5. Также с помощью сжатого воздуха следует продуть место нахождения стекла, пазы выемки, освободив тем самым пространство от имеющегося сора и загрязнений.

Если после проведения данных ремонтных работ свист стекла при движении продолжается, нужно продолжать демонтаж двери. О том, как продолжить разборку, убрать обшивку и уплотнители, выполнить регулировку можно прочитать выше в нашей статье.

Видео ролик:

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Golf VI Mk6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Golf VI Mk6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Гольф шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Гольф шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Golf VI Mk6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: