Направление спортсменов на мероприятия
Направление спортсменов для участия в межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях осуществляется на основании утвержденного Минспортом Единого календарного плана, который является документом, определяющим перечни межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, международных спортивных мероприятий, проводимых на территории РФ, а также спортивных мероприятий в целях подготовки спортивных сборных команд РФ к международным спортивным мероприятиям и обеспечения участия в них данных команд (п. 1 ст. 23 Федерального закона N 329-ФЗ <1>).
<1> Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий утверждается до начала соответствующего календарного года уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
На основании утвержденного плана мероприятий федерациями каждого вида спорта составляются календарные планы соревнований по каждому мероприятию и положения, в которых предусматриваются, в частности, общие сведения о проводимом мероприятии, месте его проведения, требования к участникам и условия их допуска, правила подачи заявок, необходимый состав команд и др.
Кроме того, учреждение оформляет пакет документов, удостоверяющих личность, предусмотренных законодательством РФ и подтверждающих возраст спортсмена, документов, касающихся принадлежности участника к субъекту РФ, документов, подтверждающих его спортивную квалификацию (спортивный разряд, спортивное звание); результаты выступления спортсмена на спортивных соревнованиях более низкого статуса; медицинский допуск на соревнования, ветеринарный допуск животного, участвующего в спортивном соревновании (для видов спорта с использованием животных); техническую исправность и соответствие инвентаря (включая технические средства — самолет, вертолет, автомобиль и т.д.) правилам вида спорта. Этот пакет предъявляется организаторам спортивных соревнований.
В свою очередь, учреждению, которое намеревается делегировать своих спортсменов для участия в соревнованиях, необходимо издать приказ:
- о назначении ответственных за своевременную подачу заявки;
- об установлении количества участников от учреждения и их состава или порядка отбора;
- об определении планируемой стоимости участия в соревновании и источника финансирования.
Приложением к приказу или отдельным документом должна быть утверждена смета затрат на участие спортсменов в том или ином мероприятии.
Направление спортсмена на мероприятие является командировкой.
Примечание. Служебная командировка — это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 ТК РФ).
Направление спортсмена в командировку не противоречит п. 2 Положения N 749 <2>, в котором сказано, что в командировки направляются работники, состоящие в трудовых отношениях с работодателем. Как мы выяснили выше, спортсмены состоят в трудовых отношениях с руководителем учреждения.
<2> Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 N 749.
При направлении спортсмена в командировку руководителю достаточно издать соответствующий приказ (распоряжение), поскольку с 08.01.2015 командировочные удостоверения и служебные задания для направления в командировку отменены (Постановление Правительства РФ от 29.12.2014 N 1595).
Mercedes 300 SL 1954. История, модельный ряд
Можно сказать, что рождению Сл мерседес 300 поспособствовало счастливое стечение обстоятельств. Дело в том, что восстановившая силы после войны немецкая компания Mercedes Benz в начале 1950-х решила вернуться в автоспорт.
Компания не имела на тот момент финансовых возможностей для разработки новых конструкций, но Рудольф Уленхаут, инженер и глава отдела гоночных автомобилей, со своей командой нашли выход из положения. Они имплантировали «начинку» седана 300-й серии в новый кузов, отличающийся легкостью и одновременно жесткостью пространственной рамы. В 1951 году команда приступила к разработке, в 1952-1953 г начали строиться гоночные модели автомобиля.
В 1954 г на базе W194 был создан Mercedes Benz sl 300 (W198). Mercedes Gullwing выпускался 8 лет (1955-1963), став первым спортивным автомобилем, появившимся в послевоенный период. Этот автомобиль сразу проявил себя. Как и его предшественник 300 SL (W194). В 1952 г, он выигрывал практически все дорожные гонки на длинные дистанции, в которых участвовал. В принципе, на этом цель немцев была достигнута, они не предполагали развивать производство данного автомобиля. Но в судьбе Галлвинга принял участие американец Максимильян Хоффманн, занимавшийся импортом Мерседесов. Знакомый с вкусовыми предпочтениями американского потребителя, он утверждал, что найдет сразу тысячу покупателей на машину.
Это стало толчком к производству дорожной версии 300 SL- двухместного купе. Эту модель сделали более технологичной, заменили большинство кузовных панелей с алюминия на сталь. «Бонусом» стала печка. Ввиду значительного изменения конструкции машина потяжелела. Для сохранения динамики конструкторы попробовали применить авиационную технологию: три карбюратора, имевшиеся на гоночном прототипе, заменили непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Галлвинг стал первым серийным автомобилем, оснащенным впрысковым 4-тактовым двигателем. Мощность мотора при этом увеличилась от 170 до 200 л.с.
Последователи[]
Gullwing W198
Компанией Gullwing GmbH с дотошной тщательностью была воспроизведена внешность и интерьер Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, и сконструировало автомобиль из компонентов современных Мерседесов. На пространственной стальной раме под углепластиковым кузовом может скрываться один из двух мерседесовских моторов: доработанная «шестёрка» объемом 3,5 л, выдающая 320 л.с., или «восьмёрка» объёмом 5,5 л и мощностью 408 л.с.. Подвеска собрана из узлов, использующихся на C-классе и на Е-классе. Тормозная система позаимствована с топовых версий Е-класса. Стоимость такой реплики составляет 165 тысяч евро.
Gullwing America W198
История Mercedes 300 SL «Gullwing», получившего статус легендарного
Одна из наиболее красивых машин в мире, которая приобрела широкую известность среди моделей Mercedes-Benz, в истории осталась под названием Gullwing -«Крыло чайки».
Тем не менее, поначалу данный автомобиль никто не хотел производить. Но обо всем по порядку.
Начало создания. История данного автомобиля берет свое начало в 50-х годах, когда компания уже успела отойти от последствий Второй мировой войны, и ее руководство приняло решение о необходимости возвращения в мир гоночных машин. В довоенное время соперничество между Mercedes и Audi имело статус чуть ли не самого яркого и захватывающего противостояния гоночного мира Европы.
По сравнению с 30-ми годами, когда компания могла позволить ни в чем себе не отказывать, полуголодные послевоенные 50-е такой возможности не давали, то есть «спасение утопающих было делом рук самих утопающих». Автомобиль для участия в заездах разрабатывался и создавался в условиях максимальной ограниченности ресурсов с привлечением большого количества деталей от серийной версии.
Основой для создания подобного автомобиля был выбран седан большого размера и солидной внешности 300 серии, известный также под маркой W186. К спорту данный автомобиль не имел никакого отношения, а служил воплощением понятия европейских жителей о комфорте и надежности в этот период. Особенностями его стали мощная рама, толстые панели кузова, низкофорсированный двигатель с большим ресурсом работы, а также снаряженная масса около 1800 кг. Сделать на базе данного тяжелого автомобиля что-либо, относящееся к спорту, казалось бы, не представляется возможным. Но спортивная версия позаимствовала у данной модели практически все основные узлы.
Рама и силовая установка. Стандартная версия двигателя — рядный мотор V6 объемом 3 литра выдавал максимальную мощность всего 115 л.с. Во время проведения нехитрой модернизации он был оборудован сразу тремя карбюраторами, добавочным распределительным валом, а также измененной версии впускного коллектора. А если к этому добавить более свободный процесс выхлопа, то результат станет уже более-менее приемлемым — 175 л.с. Во время заездов машине предстояли состязания с такими мощными автомобилями, как Ferrari V12 250 S, а также Jaguar C-Type.
Решением проблемы могло стать интенсивное снижение веса машины. Осуществить его смог знаменитый конструктор Рудольф Уленхаут, приняв решение об установке пространственной рамы. Она представляла собой каркас довольно сложной конструкции из большого количества спаянных между собой трубочек. Вес данной конструкции составил всего 80 кг, а общая снаряженная масса машины — 1060 кг. Особенностью ее была высокая степень жесткости, что позволило крепить на неё прочные панели кузова, изготовленные из алюминия. При помощи испытаний в аэродинамической трубе им придали максимально обтекаемую форму, что дало возможность достижения коэффициента лобового сопротивления в 0,25.
Итог. Несмотря на тяжелую внешность, данный автомобиль довольно успешно выступал в спортивных соревнованиях, уступая совсем немного, а после и становясь на голову выше своих именитых соперников. Наличие технических проблем иногда лишало экипажи данной команды побед, но если все шло гладко, конкуренции на тот момент сильно не было. Общий результат всех автомобилей команды составил 4 выигранных гонки из пяти, в которых они принимали участие.
ЗАКАТАЛИ В АСФАЛЬТ
Сложно поверить, но на все про все — от получения задания до появления готового к старту автомобиля — у команды Уленхаута ушло лишь девять месяцев. В марте 1952-го гоночный 300 SL (W 194) представили прессе. А уже в мае трио «чаек» заводской команды Mercedes-Benz готовилось принять старт в знаменитой итальянской Mille Miglia.
Боевое крещение «крыла чайки» пришлось на 1000-мильную гонку Mille Miglia в мае 1952-го |
Сейчас это покажется забавным, но Альфред Нойбауэр, спортивный директор команды, весьма скептически оценивал шансы своих подопечных. Великолепный с точки зрения аэродинамики и очень легкий 175-сильный 300 SL все равно слишком много уступал заводским Ferrari по мощности. Но сомнения в конкурентноспособности новых серебряных стрел оказались напрасными.
Гонку Mercedes-Benz, правда, так и не выиграл. Но на прямых участках «эс-элы» уверенно уезжали от более мощных, но тяжелых Ferrari. Более того, экипаж Карла Клинга долго лидировал, и только растянувшийся на шесть минут пит-стоп ближе к финишу (механики никак не могли поменять колесо — заклинившую центральную гайку в конечном итоге удалось отвернуть лишь с помощью кувалды) лишил его заслуженной победы.
Во время квалификации 24-часовой гонки в Ле-Мане команда Mercedes-Benz использовала 300 SL с экспериментальным воздушным тормозом. Правда, в самой гонке решились обойтись без этого обогнавшего свое время элемента активной аэродинамики |
Пусть первое место досталось Джованни Брако на 12-цилиндровом Ferrari 250S, но дебютный перфоманс «мерседесов» нагнал на соперников страху. Спустя полтора месяца в Ле-Мане худшие опасения Маранелло и Ковентри подтвердились. Выдав образцовое с точки зрения гоночной тактики выступление, пилоты быстрых и надежных Mercedes-Benz заняли две высшие строчки в абсолютном зачете. И это с первой же попытки!
И без того Ле-Ман-1952 завершился двойной победой «трехлучевых» |
Затем была феноменально успешная гонка в Нюрбургринге — квартет «мерседесов» оккупировал четыре верхние позиции, а под занавес сезона 300SL показал, что его скорость и надежность дорогого стоят и на трассе многодневного ралли. Знаменитую гонку «Каррера Панамерикана» выиграл экипаж Карл Клинг/Ганс Кленк. С учетом триумфа на Гран-при Швейцарии, в первый же сезон 300 SL одержал четыре победы в пяти гонках!
Ралли «Каррера Панамерикана» стало местом еще одного триумфа 300 SL |
На этом фоне может показаться удивительным решение руководства Mercedes-Benz отказаться от кольцевой программы W194 в 1953-м. Но все силы гоночного департамента решили сконцентрировать на создании нового автомобиля для F1, а изрядно нашумевшие 300SL, казалось, ждет лишь сытая ленивая старость в автомобильных музеях. Но не тут-то было…
Структура метода соревнования
По своему составу, метод соревнования основывается на следующих компонентах:
- Определение характера соревновательной деятельности, ее временного периода и места проведения, а также непосредственных участников соревновательной деятельности.
- Целевое назначение реализации метода.
- Показатели, отражающие итоги реализации метода. Необходимо выбрать, какие параметры будут браться в расчет при оценке эффективности реализации метода.
- Стадии прохождения соревнования.
- Подведение итогов прохождения соревнования, включая круг лиц, ответственных за его реализацию и выполнение контрольной проверки.
- Применение методов педагогического воздействия, отвечающих итогам соревнования: поощрение, вручение наград похвала, выражение недовольства и т.д.
R230 (2001–2008)
Летом 2001 года R129 уступил место автомобилю R230. Машина имела активную подвеску (Active Body Control) и складывавшуюся на автомате крышу. Открывали модельный ряд такие автомобили, как SL 500, SL 600 и SL 55 AMG. В 2003 году появилась младшая версия SL 350 с двигателем V6, а в 2004 — SL 65 AMG с V12. Первое обновление произошло в 2006 году и снаружи было практически незаметно, но под капотом появились двигатели для SL 350 и SL 500 (в Штатах именуемый SL 550). Изменения 2008 года дали автомобилю новый дизайн спереди и обновление электроники. В модельном ряду появился SL 280 24V. Остальные модели: SL 350, SL 500 (SL 550 в США), SL 600 и SL 65 AMG не изменились, но всеми любимая SL 55 AMG была заменена на SL 63 AMG, не получившую такого признания публики.
R230 послужил базой для создания машины безопасности Формулы 1.
Тяжелый донор.
После окончания войны, в начале 1950-х годов, Mercedes-Benz принял решение о том, что пора возвращаться в автомобильные гонки. Ведь до начала войны, противостояние двух концернов Mercedes-Benz и Audi, было чуть ли не самым важным событием Европы в мире автоспорта. И теперь стояла задача, вернуть былую славу.
Конечно, было очень тяжело, ведь довоенный бюджет на разработку гоночного автомобиля с послевоенным нельзя было сравнивать. Поэтому, разработка проводилась с очень малыми ресурсами, используя то, что уже есть.
Мерседес 300SL и его донор, большой и не приемистый Мерседес-Бенз Type 300
Большой, угрюмый, можно сказать бизнес-класс того времени Mercedes-Benz 300 (W186), который и был выбран, как можно сказать — донором. Снаряженная масса авто доходила до 1800 кг. Казалось, что сделать из этого что-то такое, которое бы просто парило на гоночной трассе, просто невозможно. Из массивного донора было позаимствовано: коробка передач, двигатель, тормозная система и вся подвеска. Кстати, чтобы расшифровать известные буквы «SL», достаточно знать немецкий. «S — Sport» (Спорт) и «L — Leicht» (Легкий).
Дорогая передача
Шасси и тормозная система были унаследованы от седана 300S, но настраивали их по-спортивному. Подвеску всех колес делали независимой, для задней использовали схему с качающимися полуосями.
Покупая Mercedes-Benz 300SL, клиент в зависимости от своих предпочтений, мог заказать и измененную трансмиссию. Каждый конкретный 300SL комплектовали одной из пяти главных пар.
Оказаться на месте такого покупателя хотел каждый, но «крыло чайки» стало настоящим эксклюзивом. 300SL стоил 29 000 немецких марок, а в США — 7500 долларов, как несколько автомобилей Cadillac. Всего сделали 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров.
«Крыло чайки» стало легендой задолго до того, как модель сняли с производства. И уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира.
Mercedes-Benz 300SL: Крылатая легенда
Условия эффективной организации соревнования
Соревнование, применяемое в педагогической практике при работе с детьми, существенно отличается от соревнований, проходящих в иных видах деятельности, поэтому данный процесс должен быть организован особым образом.
Основными условиями реализации метода соревнования, позволяющими достичь необходимых результатов являются:
- Наличие педагогической идеи соревнования, ориентированной на развитие творческих способностей ребенка, раскрытие его индивидуальных показателей развития.
- Исходя из педагогической идеи, выбираются виды деятельности, в которых можно реализовать воплощение педагогической идеи.
- Объектами соревнования должны быть участники, обладающие примерно равными возможностями и идентичным потенциалом. Соревновательные мероприятия должны быть доступными для всех его участников.
- Соревнования должны давать равные возможности на победу для каждого участника.
- Достижение педагогической идеи должно способствовать развитию новой, более сложной и значимой, чтобы повышать результаты и качество образовательного и воспитательного процессов.
- Соревнование должно стать важным средством нравственного развития личности учащихся и воспитанников. Оно должно быть организовано таким образом, чтобы развивать навыки взаимопомощи, оказания поддержки, радости к успехам товарищей, сострадания и милосердия.
- Подготовительный и итоговый этапы прохождения соревнования должны характеризоваться четкой последовательностью действий, координировать деятельность всех его участников и иметь регламент построения взаимодействия между ними.
- В детском коллективе должны быть организованы разнообразные виды соревнований. Это необходимо для того, чтобы дать каждому учащемуся возможность реализовать себя, раскрыть свою индивидуальность.
- Соревнование должно носить гласный, открытый характер. Каждый участник должен быть осведомлен о ходе его прохождения и итогах.
- Итоги соревнования должны подводится таким образом, чтобы разить новые стимулы для принятия участия в соревновательной деятельности, желание развиваться и стремление достичь больших высот, совершенствовать свои навыки и способности в данном направлении деятельности.
Источник
ГОНОЧНАЯ КЛЕТКА
Рядный шестицилиндровый 3-литровый мотор 300-го в стоковом виде развивал всего 115 л.с. В рамках нехитрой модернизации двигатель оснастили тремя карбюраторами, дополнительным распредвалом, переработанным впускным коллектором. Добавляем к этому более свободный выхлоп и результат уже не столь грустный — 175 л.с. Впрочем, впечатлял он лишь на фоне беспомощности оригинала. Будущему гоночному Mercedes-Benz предстояло сражаться с такими машинами, как 12-цилиндровый Ferrari 250 S (230 л.с.) и 3,4-литровый Jaguar C-type (от 205 л.с.)…
Рудольф Уленхаут – главный конструктор гоночного и серийного 300 SL |
Автомобилю требовался интенсивный сгон веса. И тогда гениальный конструктор Рудольф Уленхаут, автор знаменитых довоенных гоночных «мерседесов» W125 и W154, остановился на пространственной раме. Основой 300SL стал сложнейший каркас из множества спаянных трубочек. К этой легкой (сама рама весила лишь порядка 80 кг, а снаряженная масса машины в итоге составила 1060 кг) и удивительно жесткой конструкции крепились кузовные панели из алюминия, которым с помощью аэродинамической трубы придали максимально обтекаемую форму. Коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,25. Даже по нынешним временам чудесный результат!
Редкий кадр. Шасси будущего W194 в эрзац-кузове сомнительных эстетических достоинств |
А вот так пространственная рама гоночного 300 SL выглядела на готовом шасси
Также обращает на себя внимание огромный 170-литровый бензобак. Правда, пространственная рама таила в себе один серьезный недостаток — высокие пороги
Сложносочиненная конструкция спаенных трубочек банально не позволяла оснастить автомобиль обычными распашными дверями. Пришлось бы либо нарушать целостность каркаса, что невыгодно сказалось бы на жесткости конструкции, либо дверки получились бы до абсурдного маленькими
Правда, пространственная рама таила в себе один серьезный недостаток — высокие пороги. Сложносочиненная конструкция спаенных трубочек банально не позволяла оснастить автомобиль обычными распашными дверями. Пришлось бы либо нарушать целостность каркаса, что невыгодно сказалось бы на жесткости конструкции, либо дверки получились бы до абсурдного маленькими.
|
Тогда Уленхаут и его инженерная команда погрузились в изучение гоночного регламента. Обнаружилось — ни один официальный документ не запрещает установку дверей, открывающихся вверх. Так Mercedes-Benz 300 SL получил вертикальные створки, от которых к машине и перекочевало прозвище «Крыло чайки».
Список литературы
1. Алешина, Н.С. Структура тренировочных нагрузок в годичном цикле для развития и поддержания специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков / автореферат. Тула. 2001. 28 с.
2. Важны 3. Планирование и построение спортивной тренировки.// Современные тенденции в планировании спортивной тренировки. — М., — 2002. — С. 54-64
3. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. — М.: Физкультура и спорт, I985. — 176 с
4. Воробьев А.Н. Некоторые вопросы теории спортивной тренировки// Теория и практика физ. культуры. — 1974. — № 10.
5. Димова А.Л. Здоровый образ жизни: учеб. пособие / А.Л. Димова, Л.Г. Уляева. — М.: НОУ СГИ, 2001. — 60 с.
6. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов/ В.И. Дубровский. — М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998. — 480с.
7. Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учеб. пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 384 с.
8. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 480 с
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник
Пагода
В 1963 году завершилось производство модели W198. Ему на смену пришел Mercedes 230 SL W113 Pagoda. Свое прозвище он получил за характерную слегка вмятую крышу, вызывавшую ассоциации с крышами восточных храмов. Пагода пришла на смену не только W198, но и mercedes benz 190 SL. Эта модель вобрала в себя самые лучшие качества своих предшественников. Целью ее создания было повышение пассивной безопасности и комфортной езды.
Пагода пришлась по вкусу женской половине покупателей. Это связано с тем, что на автомобиль установили коробку автомат, которую до этого на машину такого класса не устанавливали.
Следующие модификации не отличались от 230-го ничем, кроме двигателя. В 1966 г вышла модель 250 SL, а в 1968 г появился 280SL. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.
1972 стал годом смены полюбившейся всем Пагоды на R107, под капотом которой сохранились двигатели для 2х предыдущих моделей — 350 SL и 450 SL. Эта машина воплощала в себе силу и надежность, сорвав огромный успех в Америке.
В 1980 г 350 SL и 450 SL уступили место 380 SL и 500 SL, а во время последних обновлений 1985 г модели мерседес сл 300 и 420 SL сменили собой 280 SL и 380 SL.
R231 (с 2012)
Автомобили 6-го поколения SL-класса начали выпускаться в 2012 году. Новый Mercedes-Benz R231 легче, чем его предшественник, так как многие его детали полностью алюминиевые. Первыми в серии стали SL 500 с двигателем V8 (320 кВт / 435 л.с.) и турбиной. А также SL 350 с атмосферным мотором V6 (225 кВт / 306 л.с.). В феврале был анонсирован SL 63 AMG. А в марте на Женевском автосалоне он был показан одновременно с европейской премьерой SL 500 и SL 350. Как известно в конце месяца был представлен автомобиль SL 65 AMG. А начиная с 31 числа все автомобили семейства появились в продаже.
В 2015-2016 гг выпустили 2 рестайлинговые модели R231 — SL 400 и SL 500, выдающие 367 и 455 «лошадей».
Мерседес Бабочка
Отличительной особенностью модели стали двери, открывающиеся вверх, прозванные «крылом чайки» В германии машину из-за них любя называли «Бабочкой». Самое интересное, что они сделаны не для экстравагантности дизайна, их цель более практична.
Трёхсотый Мерседес обладает развитой силовой структурой, которую прикрывают массивные пороги, находящиеся на одной плоскости с нижней точкой руля.
Сиденья машины располагаются так низко, что пороги вполне могут сойти за подлокотники. Подобная конструкция делает посадку в салон достаточно проблематичной, поэтому открывающиеся вверх двери — вынужденная необходимость. Посадка в машину выглядит примерно так: сначала надо сесть на порог, перекинуть ноги под рулем, откинутым на шарнире. После того, как ноги оказались на полу, можно с порога пересесть на сидение.
Кстати, откидывающийся на шарнире руль — «уступка» гражданскому покупателю. Гонщики для посадки были вынуждены снимать его полностью.Большая часть обновленных Мерседесов имела алюминиевый капот, дверные панели и крышку отсека для запаски. Также была выпущена версия, в которой машина полностью состояла из алюминия и была легче прототипа на 80 кг. Оценили такое предложение менее 30-ти человек, поэтому выпущено их было крайне мало.
В свое время Галлвинг побывал и в СССР. Вероятно, о его стоимости и достоинствах так ничего и не узнали, т.к., взяв машину для изучения инжекторного механизма, через какое-то время ее продали частному владельцу, спортсмену. Тот выступал на ней, после чего машина стала частью коллекции раритета, а потом попала под пресс.
Внешний вид
Современного покупателя сложно удивить серебряным цветом машины, но во времена юности Галлвинга это был нонсенс. У машины были 3 базовых цвета — серебро (Weissgrau, 1955 — 1968 гг), черный и пурпур, за все остальные цвета начислялась доплата. Длина машины немного превышала 4,5 м, а высота была 1,262 м.
В 50-е автомобиль производил сильное впечатление своим внешним видом. Цвет, двери — только эти новшества удивляли и приводили покупателя в восторг. Примечательно, что знаменитые ребра на капоте автомобиля появились не как дизайнерское решение, а вследствие того, что система впрыска не смогла уместиться под капотом. Она послужила причиной появления первого ребра, второй же пришел для симметрии.
Внутренняя отделка машины была вполне стандартной: изящный тонкий руль большого диаметра, традиционная приборная панель. Хромированная окантовка обрамляла приборы. Стандартной обивкой была тканевая шотландская клетка, но опционально могла использоваться красная кожа. Самое интересное в интерьере автомобиля — это зеркало заднего вида, нестандартно расположившееся прямо на торпеде. В комплектации автомобиля можно было заказать радиоприёмник Mexico фирмы Becker с оригинальным расположением динамиков по бокам кресел.
За сиденьями располагалась небольшая полочка — своеобразный багажник внутри машины. А как же классический багажник? Галлвинг — потомок спортивной машины, статусный автомобиль. Он не предполагал перевозок большого количества вещей. Поэтому практически весь багажник был отведен под бензобак, объем которого составлял 100-130 литров, и запасное колесо.
Использование соревнования в качестве воспитательного средства
Соревнование – это метод воспитания, который предполагает возбуждение духа соперничества и стремления к первенству в учащихся, дабы воспитать в них личностные качества, необходимые им для жизни в социуме.
Соревнование применяется и в качестве метода педагогического воздействия и, как средство, посредством применения которого организуются разнообразные виды деятельности учащихся. Воспитание в духе соревнования должно быть грамотно организовано, поскольку, не эффективно превращать стремление к соперничеству в самоцель. Оно должно помочь воспитать инициативность и способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся. Соревнование активно применяется в личностно-ориентированном подходе, поскольку оно нацелено на подчеркивание индивидуальных особенностей развития учащихся.
Применение метода соревнования в педагогике способствует эффективному разрешению приоритетных воспитательных задач. Оно стимулирует детей на выполнение конкретных видов деятельности, увлекает их и делает их деятельность более интересной и эмоционально насыщенной, что в итоге повышает эффективность учебно-воспитательного процесса и позволяет достичь более продуктивных результатов.
Соревнование развивает навыки требовательного отношения к собственной личности, стремление к развитию ее важных качеств и непрерывному совершенствованию своих навыков. Также, повышается степень требовательности к другим людям и навыки оказания взаимопомощи и взаимовыручки.
Метод соревнования относится к важным методам организации деятельности учебного коллектива. В основе метода лежит сравнение свойств характера, объемов той или иной деятельности, степени развитости определенного навыка, учет результатов проделанной работы.
Проведение соревнования возможно в том случае, если происходит оценка роста показателей развития учащихся и коллектива т.е. сравниваются данные, которые были ранее и показатели на текущий временной момент, что оценить наличие прогресса или регресса в развитии. Если сравнение производить по видам деятельности, то они должно быть сопоставимы между собой и подвержены возможности их адекватного и продуктивного сравнения. Невозможно сравнивать суммарные результаты различных видов деятельности и усредненные показатели уровня освоения знаний и навыков.
Готовые работы на аналогичную тему
Метод соревнования применяется в том случае, если учебно-воспитательное учреждение должно выполнить деятельность, несущую социальную значимость и для ее реализации, развитии стимулов к ее осуществлению не подходят иные методики. Кроме того, соревнование активно применяется в спортивных направлениях воспитательной работы, а также в трудовой деятельности, при наличии возможности сравнивать ее итоги в количественном выражении.
Свежие записи
- Особенности психологии как науки и ее задачи
- Общее понятие об интеллекте
- Общая характеристика мотивационной сферы человека
- Диагностика избирательности внимания
- Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
- Предмет и метод педагогической конфликтологии
- Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
- Анализ конкретных случаев терапии
- Развитие отечественной психологии в 19 в
- Основные принципы и методы управленческой психологии 2
- Совладание с трудными жизненными ситуациями
- Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
- по курсу «Психология» 2
- Психиатрия — Билеты с ответами
- Психология профессионализма. 2011/12