Противоречивая audi q7, все «за» и «против», типичные неисправности, стоимость содержания

Интерьер и багажный отсек

Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:

  • действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
  • образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
  • практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
  • вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
  • по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
  • опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
  • хорошего уровня передние кресла и задний диван;
  • слишком высокий напольный тоннель;
  • багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
  • в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.

Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:

  • стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
  • активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
  • всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
  • приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
  • мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
  • блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
  • исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
  • 5-местный салон по умолчанию;
  • опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
  • высокий напольный тоннель;
  • объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.

Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.

Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.

Предложения и цены на вторичном рынке

Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.

Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.

Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом

Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.

Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.

“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор

СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.

Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.

Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…

В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.

И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.

“Audi Q7 4.2 TDI” оснащен самым мощным из всех дизелей, которые устанавливаются на внедорожники.

Экстерьер и габаритные размеры

Audi Q8 выполнили в стиле легендарной модели Audi Quattro. Смотрится машина современно, брутально, спортивно и динамично. Образ при этом не слишком агрессивный, что делает кроссовер одинаково подходящим для водителей разного пола и возраста. Образ сбалансированный и приятный со всех сторон. Вопросов к дизайнерам нет совершенно.

Audi Q7 после рестайлинга стала ещё более интересной, гармоничной и благородной. В отличие от предыдущего поколения, новая генерация смотрится не так тяжеловесно. Никаких противоречивых решений не наблюдается. Но если Audi Q8 имеет более плавные очертания за счёт купеобразного кузова, здесь облик более квадратный. Это никак не мешает называть Audi Q7 красивым автомобилем.

Стоит признать, что внешний вид — это сугубо субъективный параметр. Поэтому переходим к более понятным и очевидным вещам. А именно взглянем на размер двух кроссоверов. В этом поможет наглядная таблица:

Параметры Audi Q7 Audi Q8
Длина, мм 5063 4986
Ширина, мм 1970 1995
Высота, мм 1741 1705
Колёсная база, мм 2994 2987
Дорожный просвет, мм 145-235 150-254

Стоимость обслуживания

Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.

Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.

Стандартное ТО включает в себя:

  • замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
  • диагностику тормозов и ходовой части;
  • общий осмотр автомобиля;
  • проверку осветительных приборов;
  • по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
  • диагностику мотора на компьютере.

За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.

Расход топлива на 100 км Ауди КУ 7

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди КУ 7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди КУ7 (Поколение 2 – 2015-2019; Поколение 2 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
  • Ауди КУ7 (Поколение 1 – 2005-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-2015).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi Q7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди КУ 7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi Q7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Какой автомобиль выбрать

Кому-то больше нравятся купеобразные кроссоверы, которые ассоциируются со скоростью и динамикой и больше напоминают легковые спортивные автомобили. А вот Audi Q7 — это классический внедорожник с соответствующими формами и возможностями. При этом он также демонстрирует достойную динамику.

Проблема Audi Q7 в России в том, что автомобиль оказался ограниченным в плане выбора силовых установок. В то время как Audi Q8, если считать версию SQ8, доступна сразу с 3 двигателями. Не только дизельными, но и бензиновыми.

В плане вместительности и практичности преимущество на стороне Audi Q7. Хоть и немного, но эта модель оказалась лучше Q8. Всё же третий ряд комфортнее у Q7, да и багажник по объёму больше.

Вам остаётся изучить два автомобиля, после чего сделать собственные выводы и принять окончательное решение.

Какой автомобиль больше нравится вам? Audi Q7 или Audi Q8? Почему? Есть ли смысл переплачивать за Q8? Насколько для вас важен 3 ряд сидений в автомобиле?

Сила в цепях

Чтобы уменьшить нагрузку на газораспределительный механизм, инженеры Ауди разместили привод ГРМ со стороны коробки передач. Глядя на четыре цепи, нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что они смогут исправно работать годами.

Наверное, вряд ли вы найдете еще одного производителя моторов с мировым именем, который использовал бы столь драматичное решение для привода ГРМ. Две цепи работают непосредственно от коленчатого вала. Одна управляет масляным насосом и балансировочным валом, проходящим через двигатель между двумя рядами роликов. Другая – двумя вспомогательными двойными звездочками (по одной для каждого ряда цилиндров). Далее звездочки с помощью короткой цепи соединены с одним из распределительных валов соответствующей головки блока. Второй кулачковый вал связан с первым с помощью шестерен. Чтобы усложнить схему, на противоположной стороне двигателя, то есть спереди, приютили короткий зубчатый ремень, питающий топливный насос высокого давления.

В первые секунды после запуска двигатель может издавать шум. Причиной является падение давления масла в натяжителях цепей. Как только насос заполнит их маслом, двигатель начинает работать тихо. Если шум не проходит, то настало время позаботиться о приводе ГРМ. Как правило, необходимость в этом возникает после 200-250 тыс. км. Речь идет об инвестициях порядка 60 000 рублей. Это не мало, но с другой стороны вы должны понимать, что когда-то ваш автомобиль стоил очень дорого. А если не потратить эту сумму сейчас, то потом понадобиться намного больше денег. В один прекрасный день натяжители уже не смогут натянуть цепи. И тогда мотор, который обычно не ломается, превратится в кучу металлолома.

Комплектации и цены

Актуальная версия Audi Q7 в России предлагается в нескольких линиях с одним безальтернативным мотором:

  • Base. Цена начинается от 6,04 миллионов рублей.
  • Advance. Тут минимальная цена составит 6,3 миллиона.
  • Business. Меньше чем за 6,785 млн. забрать автомобиль в такой комплектации не получится.
  • Sport. Эта версия стартует от 6,5 миллионов рублей.
  • Sport Selection. Обойдётся минимум в 6,8 миллионов.

Модель кроссовера Audi Q8 ожидаемо будет немного дороже. Всё же речь идёт о флагмане. Если учитывать версию SQ8, тогда машина доступна с 3 двигателями. И под каждый мотор есть свои линии:

Если судить по топовым комплектациям, то тут Audi Q8 будет стоить практически на 1 миллион рублей дороже. Разница в цене между базовыми комплектациями меньше, но всё равно составляет порядка 700 тысяч рублей.

Только не забывайте, что в случае с Audi подход к выбору комплектаций особый. Вы выбираете мотор (если есть такая возможность), а затем линию. К ней уже добираются различные пакеты и опции. Всё это за доплату. В итоге даже за линию Base в итоге можно выложить куда больше, чем обещанные стартовые 6 миллионов рублей.

Когда бюджет строго ограничен на отметке в 7 миллионов рублей, тогда логичным и более правильным решением станет покупка хорошо укомплектованной версии кроссовера Audi Q7

Но если покупателю не так принципиально важно, 7 миллионов рублей потратить или 8, тогда тут уже на первый план выходит флагман в лице Audi Q8. И вполне можно прицениться к Audi SQ8

Краткое знакомство

Audi Q7 является полноприводным полноразмерным кроссовером. Ещё сравнительно недавно считался флагманом линейки. Это уже 2 поколение. Официальный дебют состоялся в январе 2015 года в Детройте. А в конце июня 2019 года показали рестайлинговую версию. Машину обновили в плане внешности и заметно поменяли внутреннее оформление. Переработали салон и добавили ряд интересных опций.

Audi Q8 теперь позиционируется как флагман среди линейки кроссоверов немецкой компании. Это премиальный полноприводный и полноразмерный SUV с купеобразным кузовом. Мировая премьера прошла в июне 2018 года в Китае. Но концептуальную версию можно было увидеть ещё в январе 2017 года Детройте, США. Этот автомобиль создавали как конкурента для BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Технические характеристики

Теперь сравним моторы машин, которые предлагаются официальными дилерами немецкого бренда Audi в России:

Автомобиль Двигатели Коробки передач
Audi Q8 55 TFSI Quattro объём 3,0 литра бензиновый турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 500 Нм 8АКПП Tiptronic
45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic
Audi Q7 45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм 8АКПП Tiptronic

Есть ещё заряженная версия Q8, которая носит название SQ8 и оснащается турбированным дизельным мотором на 422 лошадиных сил при объёме 4,0 литра и с крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач при этом используется аналогичная. При этом Audi Q7 предлагается в России исключительно с одним безальтернативным двигателем.

Что же касается динамических параметров, то тут можно выделить следующие цифры. Начнём с Audi Q8, который демонстрирует такую динамику и расход топлива:

  • максимальная скорость от 225 до 250 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9-7,0 секунд (у версии SQ8 это 4,8 секунды);
  • расход топлива в смешанном цикле от 7,8 до 9,2 литров на 100 километров пути.

Показатели Audi Q7 более стабильные, что обусловлено наличием только одного мотора в линейке:

  • максимальная скорость 225 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд;
  • в смешанном цикле расход топлива составит 8 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

Важно отметить, что максимальная скорость ограничена электроникой. Если снять этот «браслет», машины смогут ехать значительно быстрее

Но из соображений безопасности, делать это не стоит. Даже 225-250 км/ч являются более чем приличной скоростью для гражданского автомобиля.

500 сил для “Audi Q7”

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Хищник на тесной арене

Новый двигатель ”Q7” обладает огромным крутящим моментом 760 Нм.

НАСЧЕТ веры я упомянул не случайно. На узких загородных дорогах, по которым прошла большая часть маршрута тест драйва, королю асфальта (как нередко именуют “Q7”) просто негде было проявить свои таланты. Видели тигра в цирке? Несчастный зверь, способный в три прыжка догнать стремительную антилопу, вынужден смирно и уныло перемещаться с тумбы на тумбу. Очень похоже, только здесь вместо тумб – знаки ограничения скорости то до 80, то до 60 км/ч…

То, что фирменная система полного привода “quattro”, передающая на задние колеса от 60% тяги, наделяет внедорожник отточенными заднеприводными повадками, – в таких условиях остается теорией в чистом виде. Помню, как коллега, впервые тестировавший эту модель, восторгался: “На извилистой трассе испытываешь кайф от точности и грациозности, с которыми громадина “Q7” буквально облизывает повороты”. Ага, я уже искайфовался, плетясь на 70 км/ч в хвосте каравана, собравшегося за огромной фурой.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Медленно плывут пейзажи за окнами, медленно плывут облака в небе (в Баварии дожди)… а цифры технических характеристик джипа начинают казаться такими же отстраненными от повседневной жизни, как сведения о том, что картер его двигателя изготовлен из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Господи, да кого из будущих владельцев “Q7” волнует этот чугун? Впрочем, есть у меня пара знакомых, которые без подобной информации чувствуют себя глубоко несчастными. Они охотно объяснят, что применение столь высокотехнологичного материала позволило снизить массу мотора: он весит всего 257 кг…

И вдруг на встречной стороне шоссе образуется приличное “окно” в несколько сот метров. Знаков, запрещающих обгон, нет. Газ в пол и… Тигр наконец-то получил возможность для прыжка! Фура и семь легковых автомобилей в ее кильватере сливаются в механическую сороконожку и через пару-тройку секунд остаются позади. А до встречных машин все еще несколько сот метров.

Такое впечатление, что 4,2-литровый дизельный “Q7” заряжен крутящим моментом, словно артиллерийский снаряд порохом. Он тихо-мирно ждет, пока боек ударит по капсюлю, и тогда… 760 Нм в диапазоне от 1.800 до 2.500 об/мин – это не шутка. Вот за счет чего “4.2 TDI” на секунду опережает более мощную бензиновую модификацию в разгоне до 100 км/ч. Причем при всех ускорениях равномерное тихое жужжание дизеля не изменяет тона, а стрелка тахометра не проявляет склонности отклоняться дальше отметки 2.000-2.500 об/мин.

Наконец-то выезжаем на автобан – и здесь представительскому внедорожнику уже есть где разгуляться. Пятиметровая махина с пугающей быстротой догоняет прочих обитателей левой полосы, заставляя их почтительно смещаться правее. Не всех, конечно. Почти настигнутая “Audi S8” просто прибавила ходу и увеличила дистанцию. У нее-то “максималка” 250 км/ч, да и та искусственно “задушена”… Ну и ладно. Все равно появились знаки ограничения, и надо снижать темп.

Вы что-то говорили о спортивном характере? Это – о новой дизельной версии “Q7”.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 4.2 TDI”
Габаритные размеры 509х198х170 см
Снаряженная масса 2.420 кг
Двигатель V8, турбодизель, 4,2 л
Мощность 326 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент 760 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач 6-ст., автоматическая
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 236 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,4 с
Средний расход топлива 11,1 л/100 км
Запас топлива 100 л

Первое поколение Audi Q7

Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.

Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.

Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).

Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).

Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:

  • передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
  • диски колес;
  • комбинация приборов;
  • отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.

Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: