Автомобиль против мотоцикла: какая гоночная техника быстрее?

Forza Horizon 5: лучшие автомобили для каждого типа гонки и Задача

Это лучшие автомобили для уличных гонок, дрэг-гонок, прыжков, скоростных ловушек и многого другого. Автомобиль, упомянутый в заголовке, по нашему опыту, лучший из всех, но остальные не сильно отстают. Это может отличаться от вашего опыта, поскольку это немного субъективно — но мое главное намерение в этом списке — помочь игрокам, которые только присоединяются к миру FH5, найти место, чтобы начать свое путешествие по разблокировке автомобилей. Итак, давайте начнем.

Best Drag Car & # 8211 ; Koenigsegg Jesko 2020

  • Lamborghini Sesto Elemento FE
  • Porsche Taycan Turbo S
  • BMW X5 M Forza Edition
  • 1965 Hoonigan Ford Hoonicorn Mustang
  • 2014 Porsche 918 Spyder
  • Bugatti Divo
  • Aston Martin Valhalla
  • Bugatti Divo

McLaren Senna

McLaren F1 GT
BAC Mono

Лучшие внедорожники — # 2069 Ford Bronco R « Welcome Pack »

  • Jeep Trailcat 2016
  • AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554
  • Mini X-Raid John Cooper Works Buggy
  • Ford № 25 ‘Brocky’ Ultra4 Bronco RTR
  • Local Motors Rally Fighter 2014

Лучший раллийный автомобиль — 1986 Hoonigan Ford RS200 Evolution

  • Auto Union Тип D
  • Ford Racing Puma Forza Edition
  • Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang
  • Mercedes AMG Hammer Coupe
  • Porsche № 3 917 LH 1970
  • Mitsubishi Lancer Evolution X GSR « Приветственный набор »

Автомобиль с лучшим управлением — Lamborghini Sesto Elemento 2011 FE

  • Aston Martin Vulcan
  • Ferrari F50 GT 1996
  • Maserati MC12 Versione Corsa

Итак, вот оно. Надеюсь, с некоторыми настройками и настройками эти автомобили будут вам хорошо служить. Если вы хотите узнать список самых дорогих автомобилей в Forza Horizon 5 , у нас это есть.

Лучшая машина S2 класса в Forza Horizon 5

Все автомобили классов S2, S1 и A созданы с прицелом на участие в шоссейных и уличных гонках — эти автомобили лучше всего подходят для езды по асфальтовым покрытиям. Что касается грязи и бездорожья, то ознакомьтесь с подборкой автомобилей ниже. Наш самый быстрый автомобиль, Lamborghini Sesto FE, также был бы отличным выбором для гонок в классе S2. Вам даже не нужно отдельно настраивать его — базовые настройки подойдут для большинства мероприятий класса S2. Но на более техничных и менее скоростных трассах вам стоит попробовать BMW X5 M Forza Edition. У этого баварца безумное сцепление с дорогой, он невероятно быстр и обладает новизной в том, что он является гигантским внедорожником, покрытым гоночным аэродинамическим обвесом.

Но если вас интересует что-то действительно универсальное, то выбирайте Apollo Intensa Emozione – она подойдет для самого широкого спектра заездов в гонках класса S2. При правильном тюнинге она может похвастаться невероятным сцеплением с дорогой и плавным прохождением поворотов даже на скорости свыше 240 км/ч. Используйте версию «Welcome Pack», либо приобретите её на аукционе – там цена может быть значительно ниже той, что указана в автосалоне, и выберите любой подходящий для S2 998 тюнинг.

О классах для пилотов

– Могли бы вы вкратце рассказать о классах для участников?

– Все очень просто. Если у человека стоковый горячий хэтчбек или родстер (Honda S2000, Mazda RX8 и т. п.), то он попадает в класс Touring. Там используется 98-й бензин, стоковые покрышки. Если автомобиль категории «заряженных» подготовленных горячих хэтчбеков, «эмка» от BMW, «простенький» Porsche или Audi RS3, то добро пожаловать в класс GT3. Далее класс GT2. Он предназначен для автомобилей, имеющих довольно серьезную подготовку, здесь более мощные агрегаты. Разрешается облегчать машину, большинство автомобилей выступают с каркасом безопасности, могут использовать полуслики. Самый престижный и «понтовый» класс – GT1. Тут выступают Ferrari, Porsche turbo, Nissan GT–R и т.д. Далее у нас идут два конструкторских класса. В Turbo–Pro выступают только Mitsibishi Evo и Subaru WRX STi и, может быть, к ним добавится доработанный MINI John Cooper Works. Там достаточно высокие монотребования. В классе Unlimited главное требование, чтобы автомобиль был безопасен и пилот не улетел на нем в космос, в остальном ограничений нет.

 А если у кого-то автомобиль попроще: Mazda 2, Сitroen C2, Ford Focus?

– Вот специально для них мы и придумали MaxPowerDays. Первый такой день прошел на первом этапе MPC.

Критерии выбора

Понятно, что каждый сам будет решать, какую машину ему лучше купить в состоянии б/у, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько хороших примеров, объяснив преимущества той или иной машины, необходимо. Это позволит сократить список потенциальных кандидатов, а затем уже приступить к поиску объявлений, обзвону продавцов и непосредственному знакомству с автомобилями.

По вполне объективным причинам в этот рейтинг не были включены китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей из Поднебесной заметно увеличился. Взять тот же Geely Atlas, либо линейку Haval.

Но уровень доверия к китайским машинам низкий. Плюс у них часто начинают проявляться заводские косяки после завершения гарантийного срока, то есть тут лучше брать их новыми, либо вовсе отказаться.

  • Lexus.
  • Infiniti.
  • BMW.
  • Mercedes.
  • Audi.
  • Land Rover и пр.

Вообще потенциально найти неплохие варианты среди моделей этих брендов можно, но в основном это будут машины старше 7-10 лет. А за 1 миллион всё же хочется что-то более свежее и современное.

Плюс так называемая элитная группа зачастую попадает на вторичный рынок в сильно изношенном состоянии. В большей степени это касается BMW и Audi. Но также любители выжимать из двигателя все ресурсы есть и среди владельцев Mercedes, Lexus, Infiniti и пр.

Постарались выбрать машины, обладающие оптимальным соотношением цены и качества, адекватной стоимостью обслуживания. Всё же 1 миллион рублей — это ещё не тот бюджет, при котором владелец может позволить себе за год тратить по 100-200 тысяч на обслуживание и ремонт.

Так что в этом рейтинге 2022 года будут представлены практичные, качественные и проверенные временем машины. Возраст составит максимум 5-8 лет. На одометре будет не более 100-120 тысяч километров. Покупать что-то с пробегом выше 150 тысяч км уже не рекомендуется. Приближается срок, когда потребуется перебирать подвеску, более серьёзно заниматься двигателем, менять ключевые и наиболее дорогие узлы. Особенно это касается автомобилей с турбомоторами, где турбины как раз и служат около 150 000 км.

Toyota Camry

Последнее поколение купить не получится. А вот предшественника можно легко забрать в хорошей комплектации и последних лет производства.

Есть несколько причин считать, что этот б/у автомобиль будет лучший вариант за 1 000 000 рублей. Просторный салон, высокое качество сборки, отменные ездовые характеристики. Toyota Camry прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность.

Но есть один важный совет: не берите комплектацию с двигателем 3,5 литра. А если и будете искать этот мотор, то максимально тщательно проверяйте его состояние, и убедитесь в родном пробеге.

Toyota Camry с мотором 3,5 литра очень мощная и динамичная. Она буквально провоцирует выжимать педаль газа в пол. А брать авто после любителей погонять точно не стоит. Лучше остановитесь на моторе среднего уровня.

Volkswagen Jetta

Недооценка этого автомобиля может только сыграть на руку покупателям. Почему-то часто эту новую и б/у машину не включают в списки тех, которые можно купить сейчас менее чем за 1 000 000 рублей. С нынешними ценами на топливо и расходные материалы покупка Volkswagen Jetta станет выгодным вложением.

Это седан европейского C-класса. При этом машина очень вместительная, если говорить о салоне. Плюс багажник один из самых больших в классе. С позиции практичности это превосходный выбор.

Также можно выделить гамму двигателей, работающих на бензине. Самым ходовым считается мотор на 150 лошадиных сил. Он оптимальный в плане динамики и расхода топлива.

Да, внешность у Volkswagen Jetta может и не самая яркая. Но если целью покупки является надёжный, практичный и универсальный автомобиль, то к этому варианту точно следует присмотреться.

Об изменениях в регламенте

 А что в этом году изменилось в регламенте по сравнению с прошлым?

– По-прежнему осталось шесть классов, как в предыдущие два года. Единственное нововведение – это появление монокубков для владельцев Lotus и MX-5. Они будут участвовать в рамках нынешних классов, но при этом будут соревноваться между собой и по итогу награждаться еще и в монокубке. В остальном же изменения по регламенту касаются «тонких настроек». Так, например, в классе «Турбо-про» введены монослики Yokohama и т.п.

 В прошлом году в случае, если у участника ломалась машина, он мог выехать на этап на подменном автомобиле, взяв его даже у своего товарища из другого класса, и продолжать выступать в своем классе, чтобы не потерять очки. В этом году это запрещено?

– Нет, за исключением класса Unlimited. Там запрещено использовать в течение этапа запасной автомобиль – только тот, который был записан в заявочном бланке и прошел техкомиссию. И нельзя участвовать в классе Unlimited на тех автомобилях, которые изначально проходят в класс ниже, потому что это бесполезно.

 Насколько нам известно, в этом году еще возможна и аренда спорткаров из Голландии?

– Это пока сырая идея. Речь идет о спортпрототипах Saker. Компания предложила нам возможность аренды автомобилей с последующим выкупом. Но для того, чтобы эта идея ожила, нужно будет устроить презентацию. Если тема будет востребована и участники поддержат ее, тогда да, Saker появятся в нашей серии.

 Сколько стоит участие в соревнованиях?

– Самый дорогой этап на Moscow Raceway – 22 000 рублей «домашний этап» и 19 000 «выездной» (те, кто едет из других городов), а все остальные трассы – по 15 000 и 11 000 соответственно.

 В конце каждого из этапов победители во всех классах получают на подиуме кубки и обливаются шампанским. А какие призы ждут победителей всего сезона?

– В этом году благодаря нашим партнерам Yokohama, WTF Motorsport и Stand21 удалось увеличить призовой фонд до 1 600 000 рублей, плюс комплект подвески и сертификаты на приобретение гоночной экипировки в классе Unlimited.

Для чего нужен аукцион CarPrice?

Представим ситуацию, когда нужно продать автомобиль. Это происходит по разным причинам. Например, вы переехали в большой город, либо в городе приобрели квартиру, в центре. Тщательно проанализировав ситуацию, вы понимаете, что проще и экономичней будет продать автомобиль, так как расход на бензин в пробках, затраты на техобслуживание, ОСАГО, КАСКО, делают выгоду от пользования автомобилем не такой уж и очевидной.

В итоге возникает вопрос: как продать автомобиль выгодно, быстро и безопасно. Существует 3 распространенных варианта:

  • auto.ru, avito.ru и другие похожие площадки.
  • trade-in дилеры.
  • carprice.ru и аналогичные аукционы.

Рассмотрим плюсы и минусы 1 и 2 варианта

Из трёх вариантов первый самый выгодный, так как здесь цену выставляет сам продавец и нет никаких посредников. Но есть два минуса: время и безопасность. Часто приходится ждать несколько месяцев, встречаться с покупателями. Некоторые, оказываются преступниками, и могут просто забрать автомобиль или расплатиться фальшивыми деньгами.

Второй способ хорош тем, что не нужно самим находить покупателей, за вас это сделают дилеры. Проблема в том, что цена на автомобиль будет на 10-20% ниже рыночной. Зато при поломке автомобиля к вам не будет никаких претензий.

Теперь, рассмотрим подробно третий способ.

Hyundai Tucson

Если всё же уход Ford смущает, но вы хотите получить выгодный и надёжный кроссовер, то тогда выбирайте Hyundai Tucson.

Корейский бренд никуда из России уходить не собирается. Дела здесь идут великолепно. И во многом благодаря продажам Tucson. Хотя стоит признать, что бестселлером является модель Solaris.

Вероятность заполучить Tucson третьего поколения, который появился после ухода Hyundai ix35 (по сути это Tucson 2 поколения, но под другим именем). Причём не в самой простой комплектации.

Корейский кроссовер предлагает комфортный салон, надёжные моторы, проверенные коробки и ряд других преимуществ. Тут есть дизельные и бензиновые версии мощностью от 150 до 185 лошадиных сил. Единственный момент касается коробок передач. Оптимально брать классическую механику, либо автомат. А вот от 7-диапазонного робота лучше отказаться. Но не так плох, но вероятность возникновения серьёзных и дорогих проблем с роботом выше, чем с АКПП или МКПП.

Некоторые пояснения

Как мы уже сказали, в Forza Horizon 5 нет однозначно лучшей машины, которая подошла бы каждому игроку. Попытки найти свою идеальную машину для каждого заезда и являются частью всей игры.

Тем не менее, в некоторых ситуациях требуется выбрать что-то более конкретное, например, в том же многопользовательском режиме Horizon Open вам понадобится наличие хорошей универсальной машины в каждом из классов. Итак, ниже мы подготовили для вас несколько рекомендаций.

Для каждого класса и типа гонок мы выбрали автомобиль, который относительно легко получить в игре. В некоторых случаях вам дополнительно придется установить готовые пресеты тюнинга от других авторов, которые доведут ваш автомобиль до идеала и позволит с легкостью выполнить конкретную задачу. Само собой, в каждом разделе мы указали сразу несколько альтернатив, чтобы у вас всегда был выбор.

Альтернативный список авторов с лучшим тюнингом для каждой из машин вы можете посмотреть в нашей специальной статье.

Лучшая машина для драг-рейсинга в Forza Horizon 5

Драг-рейсинг подразумевает короткие гонки по прямой трассе, в которых вам необходимо первым пересечь финишную черту. Поэтому наличие хорошего разгона у машины играет решающую роль в этом типе гонок. Но не стоит забывать и про умение игрока вовремя переключать передачи, ведь ручная коробка передач в данном случае однозначно будет иметь превосходство над автоматом.

BMW X5 M Forza Edition 2011 шикарно показывает себя при разгоне по прямой, будучи даже в стоковом состоянии. Это отличный выбор для участия в драге для любого новичка. Альтернативой может стать Lamborghini Sesto Elemento 2011, которая также очень хороша на прямых и нисколько не уступает немцу по ускорению и быстрому старту.

Но настоящим зверем в драг-рейсинге можно признать Porsche 918 Spyder 2014, который на прямой практически не оставляет шансов никому из своих соперников. В автосалоне его цена составляет внушительные 850 000 кредитов, поэтому лучше загляните на аукцион – цены на этот автомобиль там значительно меньше.

McLaren Speedtail

  • Скорость: 7.3
  • Управляемость: 6.9
  • Разгон: 6.3
  • Запуск: 4.4
  • Торможение: 7.1
  • Оффроуд: 4.4
  • Рейтинг производительности: S1 824

Speedtail разработан как автомобиль с низким лобовым сопротивлением и имеет обтекаемый кузов с удлиненной задней частью. Чтобы свести к минимуму количество зазоров между панелями, кузов из углеродного волокна был сконструирован с максимально возможным количеством больших панелей. В настоящий момент кузов является самым большим, из созданных McLaren.

Другие известные аэродинамические решения включают закрытые передние колеса и выдвижные камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Подобно McLaren F1 1993 года, Speedtail имеет центральное место водителя и два пассажирских сиденья сзади с каждой стороны, что обеспечивает лучшую видимость для водителя.

Заявленная скорость 443 км/ч. Авто можно приобрести на автошоу за 224 000 кредитов или выиграть на Wheelspin или Super Wheelspin. Также машина доступна на аукционе.

Формула 1

  • Максимальная скорость: 370 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 2,6 секунды

Сравнить скорость болидов Формулы 1 и техники IndyCar в равных условиях непросто ввиду практически «непересекающегося» календаря. Есть только один автодром, регулярно принимающий обе серии – COTA (Circuit of the Americas) в Остине.

В прошлом году лучшим квалификационным временем в F1 стал результат Валттери Боттаса из Mercedes-AMG Petronas: финн проехал 5,5-километровый круг за 1:32.029 со средней скоростью 206,4 км/ч. Время поул-позиции в IndyCar составило 1:46.018 (средняя скорость на круге – 186,4 км/ч).

А еще, несмотря на сравнительно скромную максималку, машины для «Королевских гонок» могут похвастать более впечатляющей разгонной динамикой. Первую сотню болиды Формулы 1 разменивают за 2,6 секунды. Третья достигается уже через 10,6 с после старта.

Кузов

Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой

Мне важно было все сделать самому и по-своему

Дизайн задней панели переделывался несколько раз

Опыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.

Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.

50 килограммов пластилина ушло на создание кузова

Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.


Lotus Seven

Cправка

Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.

Усиление кузова — мера безопасности и осторожности

Чтобы использовать автомобиль достаточно долго и успешно, придется превратить его исключительно в гоночный аппарат. Для этого сначала снимаются все стекла, включая лобовое. Чтобы не было никаких проблем с летящими камнями, устанавливается достаточно мелкая сетка вместо стекол. Это позволяет избежать травм в процессе эксплуатации авто. Также с кузовом проводят такие работы, которые позволяют усилить его и подготовить к поездкам по треку:

первым делом стоит выбросить из салона все ненужное, а также все, что имеет вес, это карты дверей, заднее сидение, пластиковые панели и полки, ковры и прочие детали;
остается руль, педали и два передних сидения — для штурмана и водителя, также обеспечивается нормальный контроль приборов, устанавливаются более точные датчики;
следующим шагом станет приваривание в салоне дуг жесткости кузова, они проходят через весь салон, могут располагаться в хаотичном порядке и являются важной деталью;
все новые установленные детали обязательно обрабатываются антикоррозийными покрытиями или грунтовкой, красятся и приводятся в нормальный эстетический вид;
кузов приводится в нормальное состояние, устраняются любые функциональные проблемы с деталями, удаляется ржавчина и провариваются потенциально опасные места.

При всех этих работах нужен профессионализм. Можно самостоятельно разве что разобрать салон и выбросить ненужные элементы. В остальном можно полагаться только на работу специалистов. Иначе проделанные процессы будут некачественными и не смогут обеспечить необходимую надежность работы автомобиля в самых разных и сложных условиях. Именно поэтому есть проблемы у неподготовленных автомобилей.

Как происходит проверка авто перед продажей?

Менеджеры КарПрайс имеют прибор, который измеряет состояние краски. С помощью планшета и специальной программы, предназначенный для осмотра, делают фото машины с разных ракурсов. Магнитные датчики фиксируют толщину лакокрасочного покрытия. Показывается состояние интерьера и экстерьера. Создаётся схема выхлопной системы и работы двигателя. Исследуют очень тщательно. Затем тест-драйв, чтобы посмотреть ее в деле. В конце оценки создается онлайн карта автомобиля с экспертными мнениями. По сути, это информация – основа для покупателей.

Часто происходит так, что хозяин автомобиля считает, что машина новая и даже не догадывается о проблемах внутри. Существуют случаи, когда владелец не знает, что машина уже много раз перекрашивалась. В Carprice получают диагностику автомобиля бесплатно. Всё это занимает около часа.

Возвращаетесь в офис. Менеджер загружает собранную информацию в базу CarPrice и через 15 минут приходят отзывы. Можно пока что выпить чашечку кофе и перевести дух. Теперь приступаем к аукциону. В центре комнаты расположен монитор, в который всматривается несколько человек. Вот из Санкт-Петербурга произошло повышение ставки на «Mitsubishi», вот из Ростова-на-Дону добавлена цена на Audi. Выглядит это увлекательно. На экране видим фото автомобиля, время до завершения аукциона, количество ставок и город, в котором живет дилер.

Вначале торги идут вяло, покупатели смотрят информацию об авто, сравнивают цены на торговых площадках и решают, стоит ли покупать автомобиль. Но потом, когда дилеры уже познакомились с автомобилем, узнали цены на торговой площадке, посмотрели характеристики и фото авто, ставки летят с бешеной скоростью.

Машины на торгах с десяти часов утра до девяти вечера, аукцион по каждой длится 45 минут. Точнее 30 минут времени и 15 минут добавленного, если автомобилем заинтересовалось много людей и делается много ставок. Почему так? Казалось бы, всего 45 минут, но в этом и смысл таких аукционов: дилеры понимают, что время не ждет и это заставляет их делать ставки активнее.

Торги закончились, и вы видите цену. Максимально предложенная цена составила 337000 руб. Есть бонус. Если в течение 2 дней с момента регистрации на сайте, вы приехали в офис, после успешного аукциона, вам дают 10000 руб. Также, в том случае, если брать деньги банковским переводом, а не наличными, вам дадут 1% от стоимости, но придется подождать несколько дней, пока поступит перевод средств. Итого вышло 350000 руб.

В итоге, если все устраивает, подписывается договор. Время, которое прошло с момента приезда, составило 2 часа 40 минут. На рынке, вы бы продали эту машину тысяч на 10, максимум 20 дороже. Но времени и нервов ушло бы намного больше.

Самая быстрая машина в Forza Horizon 5

Под «самой быстрой» мы будем подразумевать машину с самой высокой максимальной скоростью. Но не забывайте, что такие параметры, как управляемость и ускорение, тоже имеют огромное значение.

Следующие машины будут прекрасным выбором, если вы ищете лучший автомобиль для установки рекордов на скоростных участках и радарах (при условии, что дорожное покрытие – это асфальт). Как правило, многие игроки просто апгрейдят машину до класса X, чтобы получить абсолютную максимальную скорость, но учтите, что это запретит вам в дальнейшем использовать такую машину для соревнований в классе S2.

Для достижения абсолютной максимальной скорости очевидным выбором является Koenigsegg Jesko, который может развивать свыше 480 км/ч на длинных прямых. Также похвалы за новизну заслуживает Porsche Taycan Turbo S «Welcome Pack» — электромобиль, который «с завода» может разогнаться почти до 420 км/ч!

Но мы выбрали самую универсальную машину — Lamborghini Sesto Forza Edition. Разгоняясь до 440-450 км/ч, этот чрезвычайно резвый автомобиль стабильно присутствует в таблице лидеров на большинстве скоростных участков. Единственным недостатком Sesto является его дороговизна — это наградной автомобиль, который продается по высокой цене — более 4 миллионов кредитов на аукционе. Тюнинг «WIP» от автора LostTobi6773 идеально подходит для раскрытия всего потенциала этой тачки.

Хорошей более дешевой альтернативой может стать Mosler MT900S — самый быстрый автомобиль в Forza Horizon 4, который в новой части игры можно купить в автосалоне за 320 000 кредитов.

Почему выгодно приобретать подержанные автомобили

Преимущество такой покупки:

  • Низкая цена. Подержанный автомобиль при правильном и своевременном обслуживании может оставаться в хорошем состоянии и не снижать свои эксплуатационные характеристики, но при этом значительно теряет свою ценность на рынке. Поэтому покупать подержанные автомобили довольно выгодно.
  • Возможность переговоров. В автосалонах автомобили продаются по фиксированной цене, а в случае с подержанными моделями можно договориться с продавцами о снижении стоимости, ссылаясь на наличие дефектов, царапин на кузове и общий износ автомобиля.
  • Хороший выбор. Многие подержанные автомобили уже сняты с конвейера и увеличивается возможность приобретения редких моделей, которых нет в автосалонах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: