Что доработать в lada niva travel сразу после покупки

Ferrari FXX К

Это самый неординарный на сегодня автомобиль от компании «Феррари», который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (автофирмой). Его буква «К» обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), данная модель Феррари предназначена только для трековой езды.

Основные характеристики

Оба транспортных средства оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В Шевроле объем в 1,7 л., в случае Лада 4×4, движок идет на 1,8 литра. Силовые агрегаты соответствуют экостандартам Евро-5.

Последнее серьезное обновление движков произошло еще в 2008 году, с тех пор существенные изменения отсутствовали. Фактически, тут все одинаковое, включая взаимозаменяемый блок, головку, шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и прочее.

Правда, если быть предельно точным, то движок с внедорожника Chevrolet – это развитие мотора ВАЗ-21214 от Lada 4х4.

По основным техническим параметрам нельзя определить, Лада Нива или Шевроле Нива – что лучше, поскольку характеристики практически полностью идентичные.

Для Шевроле они выглядят так:

  • мощность – 79 лошадей;
  • показатель крутящего момента – 127 Нм;
  • необходимое топливо – бензин АИ-95;
  • предельная скорость – 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 17 сек.;
  • трансмиссия – пятиступенчатая механика;
  • привод – постоянный полный;
  • расход топлива – 9,6 л/100 км в смешанном цикле;
  • объем топливного бака – 58 л.

В случае с ВАЗ Нива, параметры чуть отличаются:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 139 Нм;
  • необходимое топливо – бензин АИ-95;
  • предельная скорость – 135 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 22 сек;
  • трансмиссия – пятиступенчатая механика;
  • привод – постоянный полный;
  • расход топлива – 12,3 л/100 км в смешанном цикле;
  • объем топливного бака – 65 л.

Несмотря на то, что оба авто идут с постоянным полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, некоторые отличия, все же, есть.

У Шевроле на одну опору крепления раздатки больше, чем в случае с автомобилем Лада 4х4. Несколько отличается и промежуточный вал.

История дизельных моторов на Ниву


Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем. Так, активно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Фиат под общим названием MultiJet. Этот силовой агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его активно ставили на Fiat Doblo. Трудно назвать технические характеристики мотора выдающимися с позиции сегодняшних дней:

  1. Рабочий объем – 1,3 л.
  2. Крутящий момент – 180 Нм.
  3. Установленная мощность – 85 л.с.

При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация элементов трансмиссии, поскольку поставить на Ниву можно агрегат с крутящим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент хорошую идею отложили непонятно на какой срок.

Модель Шевроле Нива получила набор из двух дизелей – с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объем – 1,9 л.
  2. Крутящий момент – 195 Нм.
  3. Установленная мощность атмосферного мотора и турбо – 100/120 л. с. соответственно.
  4. Расход топлива – около 7,5 л/100 км в смешанном режиме движения.

«Оперение» для… медведя?

Рестайлинговая Niva Travel, появившаяся в 2021-м году, стала очередной революцией. Настоящей революцией в плане дизайна. Глядя на неё, так и хочется сказать: а ведь получилось хорошо! Можем же, когда захотим. Или, скажем так, хотим давно, но нет возможности реализовать «хотелки». Теперь — есть. Первый шаг сделан, первое впечатление произведено, и оно достаточно сильное. Я скептически относился и к «Ниве», уж очень она мала в плане полезных объёмов, и к «Шеви Ниве» за дизайн и неуклюжий салон — но «Ниву Тревел» я себе хочу. Да, пусть она преобразилась пока только внешне, всё равно я на неё согласен. Внешность удалась дизайнерам на сто, да даже на все сто пятьдесят процентов.

Автомобиль теперь брутален и «квадратичен» не только на взгляд со стороны. Он выглядит основательным и из салона. Занимаешь место за рулём — и перед тобой открывается простор «рубленого» капота. Сразу чувствуешь, что ты во внедорожнике, и отсюда благодаря высокой посадке он кажется более внушительным, чем есть на самом деле. Посадка действительно высокая, смотришь из «Нивы» вокруг — и видишь, что сидишь на высоте водителей среднеразмерных кроссоверов.

Помимо капота, здесь много других интересных, ярких деталей. «Оквадраченные» фары. Решётка радиатора с массивной перемычкой. Серебристая накладка снизу на переднем бампере, с отверстиями под противотуманные фары. Новый задний бампер. Массивнейшие выпуклости на крыльях, окантовывающие колёсные арки. А каковы задние фонари! Нет, у этого автомобиля просто масса новых, интересных элементов, которые хочется рассматривать.

Если же их рассмотреть пристальнее, можно заметить, что кузов-то в целом остался прежним. Новое «оперение» облачает в целом старую конструкцию. Однако «Нива» в нём очевидно заиграла, и так и хочется спросить: а нужно ли больше? Имидж ведь — наше всё. К тому же не только имидж, техническая же часть тоже осталась прежней.

И, к сожалению, прежним остался салон. Ну, очень немногое здесь изменилось. Панель приборов новая, как говорят, в «корпоративном» стиле «Лады»: в оранжевом колере, с крупной «цифирью». Но ни шага к полноценному бортового компьютера сделано не было. Всё так же мини-дисплейчики показывают лишь общий и суточный пробег, температуру за бортом да зарядное напряжение. Всё. И это на фоне ультрасовременных борткомпьютеров на иномарках, с десятками показателей. А на «Ниве Тревел» даже средний расход топлива приходится высчитывать по убыли бензина в баке, сопоставляя её с одометром.

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

Читать новости о новой Ниве

  • Купить LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2021 года в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Лада 2131 (4×4) 2021 года на сайте Авто.ру
  • Предохранители Нива 21214 инжектор «
  • Впервые показана новая большая Лада 4×4 Нива «Бигстер» 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости
  • Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года — обзор комплектации GLC
  • Точки подключения сигнализации нива шевроле «
  • Нива Пикап 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продаж
  • Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор — Новые авто 2021-2022 года, автомобильные новинки на Avtokama.biz
  • Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Прочие доработки

Также вам понадобится прикупить хайджек и сэндтраки.

Без них на бездорожье вам придется совсем туго. Кстати, а что это вообще такое? Вообще, хайджек – усиленный реечный домкрат. С его помощью можно приподнять автомобиль на метр (а то и больше) над землей. Кроме столь полезной в условиях внедорожной функции, «рейку» можно также использовать в качестве ручной лебедки.

Конечно, заменить полноценную электрическую лебедку он вряд ли сможет, а вот помочь ей при вытаскивании вашего вездехода из грязи – запросто. Сэндтраки – это такие пластины из прочного металла с зацепами по всей поверхности. Проще говоря, железные рейки. Их подкладывают под колеса в момент вытаскивания авто. Простейшие приспособления, а сколько сил они могут сэкономить!

Право выбора

Владельцы этих машин в своих мнениях едины в следующем: оба автомобиля обладают незаурядной проходимостью. Это неоспоримый факт и аксиома. Запасные части, необходимые при ремонте этих машин, есть в практически в любом магазине запчастей.

Нива 2131 более простой во внешнем виде, внутреннем убранстве и незатейливый в техническом плане автомобиль. Длительное вождение этой машины по городу и трассе несколько утомляет. Она не так цепко держит дорогу и ее курс постоянно приходится корректировать. Но на проселочной дороге в любое время года этому авто нет равных в своем классе.

Владелец большинство километров проезжает по проселочным направлениям? Тогда ему больше подойдет Нива 2131. В свою очередь, Шевроле Нива больше заточена на поездки по асфальтовым дорогам в любое время года. Но не подведет и на бездорожье, когда владельцу нужно будет съехать с основной трассы, скажем к месту рыбалки или к даче.

Нива – это весьма популярное семейство автомобилей, которое включает множество различных моделей авто. Особым спросом на территории нашей страны пользуется Нива ВАЗ и Нива Шевроле. Оба транспортных средства весьма надежные и долговечные. Но вот многих владельцев интересует Нива или Шевроле Нива – что лучше, и стоит ли переплачивать за второй вариант? Сейчас мы попробуем выяснить.

Chevrolet Niva второго поколения

В 2014 году на московском автосалоне в г.Красногорск была представлена Нива Шевроле второго поколения.

Стиль нового внедорожника уже не так близок к классическим чертам привычной нам Нивы Шевроле, а больше ближе к модельному ряду Chevrolet. Над дизайном автомобиля хорошо поработали команда инженеров «GM-АвтоВАЗ» во главе с Ондрея Коромаза и итальянское бюро Blue Engineering.

Из технических деталей машины были сохранены рейлинги на крыше, шноркель, диски R6 с шинами 235/70, защита двигателя и переднего моста. А вот колёсная база стала больше на 148 мм при общей длине внедорожника в 4316 мм. Конструкторы заменили так же переднюю двухрычажную подвеску на «Макферсон».

Двигатель Шевроле Нива второго поколения предлагался мощностью в 136 л/с и объёмом 1,8 литров. Силовой агрегат разрабатывался французским концерном PSA и предполагался производиться в России, как и трансмиссия машины.

Основная модификация Chevrolet Niva будет оставаться классической, с постоянным полным приводом и механической КПП. Но, будут и модели с коробкой «автомат» и передним приводом. Как утверждает генеральный директор совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», в будущем автолюбители могут получить и автомобили с дизельным двигателем.

На сегодняшний день Chevrolet Niva второго поколения так и не вошёл в массовый тираж. Ожидается, что следующий 2021 год будет для машины более удачным.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр 1.7 80 л.с.
Код двигателя ВАЗ-2123
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
ГРМ SOHC
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9.3:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Вес, кг 122
Ресурс (на практике), тыс. км 150-200

Недостатки

Двигатели Нивы имеют отличные технические характеристики и зарекомендовали себя как достаточно надежные силовые агрегаты. В то же время, следует понимать, что как и все другие вазовские силовые агрегаты, они не лишены недостатков.

Из минусов этого мотора можно отметить:

  • повышенную шумность;
  • склонность к появлению вибрации;
  • повышенное потребление масла.

Подобные проблемы достаточно часто проявляются после пробега в 100 000 километров. Автовладельцам необходимо пристально следить за состоянием системы охлаждения.

Зачастую появившиеся проблемы с помпой и термостатом приводят к перегреву силового агрегата. Результатом такого перегрева может стать появление трещин в головке блока цилиндров, что в свою очередь приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Двигатель ВАЗ 21213 в данном случае требует сложного и дорогостоящего ремонта.

Пяти дверная версия Lada Grand Niva


Неофициальный рендер Гранд Нивы.
Осенью 2021 года Николя Мор утверждал, что вслед за обычной Нивой появится ее удлиненная модель. Сам Президент АвтоВАЗа дал ей условное название Lada Grand Niva 2024, причем с его слов эта модификация могла бы найти основной рынок сбыта в Европе.

Другим словами, эту версию планируют ориентировать на экспорт, но с тем условием, что она не будет конкурировать с Dacia Bigster (близнецом новой Нивы ), который уже был показан в облике концепт-кара. Его серийная версия должна выйти в 2025-ом, а появление Lada Grand Niva запланировано на год позже. Формально это будет удлиненная версия базовой Нивы – пятидверная, с достойным оснащением, но бюджетного уровня, соответствующего В-классу.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

VESKO-TRANS.RU

Niva Diesel: мы решаем проблемы самовосстановления

Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль этим двигателем, который долгое время не завоевывал популярность. Не так давно внедорожники УАЗ с таким двигателем начали прибывать на рану автомобиля.

Однако были попытки сделать джип с дизельным двигателем. Одним из примеров такой машины был дизель нива

. Эта модель вазаУровни 2121 Он был экспортирован и имел индекс 21215.

Комплектация машины с дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти двигатели намного более экономичны, чем бензиновые агрегаты, и наименее требовательны с точки зрения качества топлива. Они имеют отличную тягу на низких оборотах двигателя. Ресурсы дизельного двигателя не легки, что позволяет ему работать дольше без мелкого ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта системы дозирования топлива, так как в ряде агрегатов используются точно обработанные детали.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Первоначально разработчики пытались установить российский дизель в Niva 2121. Этот дизельный дизельный слух имел рабочий объем 1,5 литра и был с турбонаддувом. К сожалению, идея российского дизельного двигателя на ниве не удалась. Необходимым условием для этого была его низкая мощность. Уровни 2121 этот двигатель не мог идеально преодолеть местность.

Испытания были проведены и установлены на российских дизельных двигателях Niva, объем которых был увеличен до 1,08 января, 9 литров. В то же время они были установлены на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном корпусах. Но это были экспериментальные модели, которые даже не пошли в массовое производство.

Выходом из сложившейся ситуации стало создание модели зарубежного производства. Для дизельного двигателя у Niva есть двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Это было довольно распространено и было установлено на некоторых автомобилях.

Дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD, который был установлен на Niva, имел объем 69-75 литров. с. Эта разница в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составил 1,9 л. Поле с ребенком было экономичным, расход дизеля был на грани 8-8,7 л.

Дизель

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортом автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil (с фр. «под солнцем») была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар». У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а уже продажи осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Поскольку срезанная часть крыши значительно снижала жесткость конструкции, по краю среза вваривали два швеллера, которые соединялись поперечной балкой сверху дугой, формирующей каркас крыши.

К автомобилю прилагалось сразу два складных верха: один тёмный и плотный для зимы, а второй — светлый, на летнее время. Убирался тент отстегиванием по периметру и складывался в отделение за задним диваном. До 1989 года было изготовлено более 1000 таких кабриолетов.

Первые подробности

Dacia Bigster, ожидается, что этот внедорожник станет донором для нового поколения Lada Niva.

Из известного и уже подтвержденного относительно бюджетного внедорожника, который заменит на конвейере все текущее семейство автомобилей Лада Нива 4×4, можно упомянуть лишь переход на модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan, уже используемую румынской маркой Dacia на Логанах и Сандеро. Соответственно, новая Lada Niva 4×4 2024 модельного года рискует оказаться техническим «близнецом» этих моделей, но, разумеется, со своей оригинальной внешностью, которую разработчики обещали сделать в стиле «ретро».

1000+, …

Много ли Вы друзья знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль, модель Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это все друзья заводские автомобили, которые изначально создавались именно для того чтобы покорять например, будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверно друзья считаете со своей стороны, что авто-суперкар модели Bugatti Veyron установивший когда-то рекорд скорости является сегодня самым мощным в мире автомобилем? Нет или да..? То не спешите с ответом, хотя многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, сумасшедших и просто мощнейших на сегодня есть уже немало и других автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали сегодня для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими «королями мощности» по своим лошадиным силам. Можете с ними ознакомиться.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: