Миничоппер «Харлей»
Чоппер построен на базе мопеда и выполнен в оригинальном дизайне, который придает ему сходство с игрушкой. При максимальной скорости в 50-60 км/час «Харлей» довольно резво стартует и поднимается в гору благодаря корректно подобранному передаточному числу трансмиссии. Среди преимуществ китайского мопеда — комфортная посадка для одного человека, оригинальный дизайн и расположенный на переднем колесе дисковый тормоз. К недостаткам можно отнести узкое сиденье, не позволяющее перевозить пассажира, слишком мягкие амортизаторы, слабый багажник, плохие осветительные приборы и отсутствие центральной подножки.
Отличия китайских моделей скутеров от европейских
Данная разновидность мотоцикла представлена сразу несколькими производителями из Японии, Европы и Китая. Первые отличаются качеством сборки и высокой ценой. У европейских скутеров отличие в стильном дизайне. Китайская продукция выигрывает в цене, в сравнении с японскими и европейскими моделями, а первую мототехнику такого типа стала выпускать Италия.
Мотоциклы из Европы имеют внушительные размеры. Техническая оснащенность и витиеватость нередко приводят к поломке агрегата. Запчасти нужно заказывать непосредственно у производителя.
В самом начале производства китайские модели были низкого качества, особенно в сравнении с японской и итальянской продукцией. Текущая ситуация выглядит по-другому. Теперь, китайские производители учитывают все предыдущие недочеты и выпускают действительно достойные, обладающие конкурентными преимуществами скутера. Они доказали, что и в производстве мототехники – они специалисты.
Разбор китайского скутера
Отсутствие ржавчины — плюс. На таких китайских скутерах, как Джили и Квинчи, ржавчина не редкость. Это показатель того, что на складах этот скутер не застаивался.
Воздухозаборник сто́ит высоко, для пыльных дорог это хорошо. Всё что нужно, всё смазано. К вариатору скутера вопросов нет — поверхность гладкая шлифованная. Ремень вариатора — ширина – 18 мм, длина 670-675, то есть аналогичный Honda Dio ZX. Заметно, что снаружи этот китайский скутер копирует Honda Spacy, а его трансмиссия схожа с Honda Dio ZX35.
Воздушный фильтр китайца хоть и промаслен, но видно, что сделано это неаккуратно. Один из крепежей до конца не закручен, другой и вовсе сорван. Ощущение такое, что скутер китайцы собирали кое как, наспех. А сам корпус воздушного фильтра скутера конструктивно расположен очень близко к амортизатору — то есть не исключено, что хорошие кочки воздухан будет испытывать на себе.
Сам же амортизатор китайца вполне хорош. Глушитель же хоть и симпатичен, но ничего особенного из себя не представляет — обычный железный глушитель.
Карбюратор китайского скутера имеет ускорительный насос. Как было уже сказано, в жиклёрах была металлическая стружка.
Пластиковый свечной колпачок крепится вяло, кусок колпачка отломан. Саму свечу заменить также не легко – штатный ключ не подходит.
Самое же достойное и интересное в этом китайце — это его двигатель. Компрессия достойная. На цилиндре стоит автоматический натяжитель цепи. Корпус движка китайского скутера вылит аккуратно. Далее. Подшипники, клапаны, цепь, а также поршень и цилиндр — всё достойного качества. Шпильки из акаленной стали, это хорошо. Ясно, что двигатель изготавливался не там, где весь остальной скутер. Все косяки, которые сплошь и рядом на китайском скутере, в двигателе просто отсутствуют.
Поэтому, пройдя обкатку нормально на этом китайце (по рекомендации, для этого двигателя 1000 км), двигатель в дальнейшем покажет себя надёжно.
Скутеры «Рейс»
Китайцы в серии Race воплотили дизайн итальянской легкой мототехники. Агрессивный внешний вид, двенадцатидюймовые колеса, высокий центр тяжести и большой дорожный просвет делают скутера данной модельной линейки незабываемыми. На фоне своих аналогов мототехника Race выглядит значительно солиднее и крупнее, оттесняя по дизайну многие японские скутеры.
Некоторые модификации скутеров Race оснащаются задним дисковым тормозом и глушителем. Основные же модели являют собой классическую китайскую схему, совмещающую в себе задний «барабан» и дисковый передний тормоз. Приборная панель представлена датчиком уровня топлива, тахометром и спидометром. Преимуществами скутеров такого типа являются высокая посадка, неплохая динамика движения и повышенная проходимость, достигаемая за счет больших колес. Бардачок закрывается на ключ, на панели приборов располагается тахометр. К минусам можно отнести довольно слабую переднюю вилку, подвергающуюся деформациям, ненадежный пластик и неудобное для второго пассажира сиденье. Несмотря на то, что управляемость скутером неплохая, высокий центр тяжести все же сказывается на ней негативно. Расположение ног водителя на платформе спереди снижает безопасность и грязезащиту, однако некоторые мотолюбители отмечают удобство такого конструктивного решения.
Топ-5. SYM Joyride 200i EVO
Рейтинг (2020): 4.48
- Характеристики
- Средняя цена: 204 000 руб.
- Система охлаждения: жидкостная
- Мощность: 16 л.с
- Объем: 175
- Расход топлива (100 км): 4 литра
- Вес: 155 кг
- Размер колес: 12/13
Если вы планируете совершать длительные поездки на своем скутере, то данная модель станет отличным решением. Это техника популярного китайского бренда, выпускаемая в Тайване, из-за чего цена может несколько шокировать. Впрочем, она полностью оправдывается качеством сборки, о которой много говорят в отзывах реальные пользователи. Аппарат легко выдерживает долгие путешествия при максимальной загруженности. Кстати перевозить можно до 200 килограмм веса, если вы найдете где все это разместить на довольно компактном сиденье. Отдельного внимания заслуживает инжекторная система впрыска топлива. Для скутеров явление редкое, и назвать его существенным преимуществом сложно.
Плюсы и минусы
- Инжекторный впрыск
- Двойная система охлаждения
- Двухпоршневая гидравлика на амортизаторах
- Разный диаметр колес
- Неудобная посадка для пассажира
Рыба
Из-за падения рубля рыбодобывающие предприятия стали массово отказываться от поставок белой рыбы на внутренний рынок. Ключевые добытчики минтая предупредили трейдеров о том, что рынок в ближайшее время не увидит филе минтая и трески, не будет поставок рыбной муки и сурими. При покупке продуктовыми сетями филе по новой цене, цена для потребителя филе может возрасти до 700 рублей за килограмм. Для граждан России это цены слишком высокие, вероятно, что население по таким цену рыбу покупать не будет, и спрос сильно упадет, поэтому дальневосточные предприятия, имеющие право на добычу сотен тысяч тонн и отправляющие более 90% своей продукции на экспорт, могут и вовсе проигнорировать российский рынок.
В связи с этим ожидается, что правительство РФ должно ввести обязательную реализацию на внутреннем рынке определенных видов рыбы (от 30 до 50%), квоты на вылов которых выдает правительство. Другим дефицитным товаром может стать лосось. По квоте рыбакам можно добыть всего 260 тыс. тонн, если же на внешний рынок уйдет хотя бы часть, около 100 тыс. тонн, то переработчики останутся без красной рыбы, так как не будет поставок лосося из Европы и Фарерских островов.
Заместят всё
Как сообщила RT Майя Мань, генеральный директор Shanghai ManYa Industry and Trade Co., уже сейчас в Китае местные бизнес-структуры активно сотрудничают с РАСПП, чтобы помочь российским компаниям решить возникшие сложности. «В настоящее время в Китай поступает всё больше и больше запросов ценовых предложений из России, в частности, в сфере автозапчастей, импортных режущих инструментов, импортного горнодобывающего оборудования, импортных запчастей для ремонтного оборудования и так далее», — отметила она.
По словам Мань, объёмы российского импорта из Китая уже заметно подросли. «Заявки, запрос ценовых предложений по которым начался в марте, уже размещены и будут отгружены уже в конце текущего месяца», — сообщила она.
Китайские текстильные предприятия, как отмечают эксперты, уже заинтересовали новости о закрытии магазинов иностранных брендов. При самом негативном развитии событий рынок может недосчитаться 30—40% объёма одежды.
«Отечественные торговые центры уже начали искать новых партнёров. Образовавшийся вакуум заполнят китайские производители», — отмечает Манкевич.
«Рынок не терпит пустоты. В образовавшуюся воронку всё равно кто-то запустит свою продукцию», — согласен с ним Ковалёв.
Огромные возможности открываются и перед производителями автомобилей и спецтехники из Китая. «В текущих условиях они будут конкурировать только с отечественными производителями и корейскими концернами. Рынок автозапчастей также начнёт испытывать острый дефицит в течение ближайших двух-трёх месяцев, и покрывать его будут за счёт комплектующих из Китая, — рассказывает он. — На текущий момент из России ушло более 250 компаний. Не будет преувеличением сказать, что на место каждой из них претендуют по две компании из КНР».
Стоит ли закупаться в Китае?
Среди непосвященной аудитории нередко встречается мнение, что все китайские товары некачественные, поэтому заказывать оттуда не стоит ничего в принципе.
Некоторые говорят, что организовать доставку из Китая очень сложно: предпринимателей пугают сложности трансграничной торговли, таможни и доставки.
Эти факторы не позволяют им даже задуматься о таком способе заработка и ведения бизнеса.
В нынешних кризисных условиях китайский рынок не только не просел, а наоборот, вырос: товарооборот России и Китая за январь-апрель 2022 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021, и достиг $51,09 млрд, согласно данным Главного таможенного управления КНР.
Сейчас Китай занимает нейтральную позицию по отношению к России, и в его интересах еще больше наращивать объемы экспорта, закрывая ниши ушедших из нашей страны европейских брендов.
Давайте разберемся, почему все же стоит налаживать импорт из Китая и о чем стоит помнить.
Китайский скутер 50 кубов
Что представляют собой китайские мопеды с таким количеством кубиков? Это подходящий для города транспортный формат. Китайские скутера с малым кубометром – бюджетные модели, позволить которые может себе практически каждый желающий.
Среди преимуществ малокубатурного скутера:
- Расход топлива минимален – 2,5 литра на 100 километров (зависит от модели);
- Широкий модельный ряд;
- Максимальная скорость – 75 километров в час.
Среди основных недостатков некоторые отмечают наличие только одного сиденья, для водителя. Китайцы учли этот момент и предложили своим потребителям большой выбор техники на 50 кубов, оснащенной двумя местами.
Мопеды «Альфа»
Более солидная мототехника «Альфа» внешне сильно напоминает мотоцикл советских времен «Минск». Мопед оснащен семилитровым бензобаком, удобными подножками для пассажиров и мотоциклетной рамой. Дуги безопасности крепятся к двигателю мопеда, а не к раме, что в случае аварии может привести к отрыву головки цилиндра. Недостатком данной модели является плохой обзор в зеркалах и завязанная на генераторе электрика небольшой мощности.
Мопед «Альфа» нередко приобретается мотолюбителями как первый мотоцикл для обучения вождению. Его преимуществом является экономный расход топлива — порядка 2 литров на 100 км — и топливный бак большого объема, что позволяет преодолевать большие расстояния. Мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Особенности электронных коммуникаций в КНР
Надо сказать, что Китай уже давно живет по правилам коммуникаций, которые появились в России весной 2022 года. Там давно запрещены Facebook, Instagram и даже TilTok с YouTube
Поэтому важно понять, какие ресурсы используют предприниматели и потребители КНР
- WeChat. Самый популярный мессенджер Китая. Там общаются, покупают, регистрируют браки и оформляют справки. На платформе более 1 миллиарда пользователей. Есть возможность сделать бизнес-аккаунт, а московские власти даже помогают предпринимателям продавать свои товары на этой площадке.
- Weibo. На платформе зарегистрировано менее миллиарда человек, но цифра пользователей все равно впечатляет — более 560 миллионов. Это что-то среднее между Facebook и Twitter.
- Doyin. Аналог всем известного TikTok, где зарегистрировано более 400 миллионов пользователей, которые могут совершать покупки сразу через приложение.
Кроме этого, в Китае есть собственный аналог Google под названием Baidu, где также можно запускать контекстную рекламу. Но для общения с китайскими предпринимателями, в первую очередь, придется освоить WeChat. Именно в этом мессенджере проходят все диалоги и обсуждения.
В целом в Китае очень сильное влияние соцсетей. Рынок знает истории успеха, которые получились благодаря Doyin, но для этого нужны грамотные специалисты. На рынке России таких практически нет, поэтому придется искать местных SMM-щиков или действовать методом проб и ошибок, чтобы продвигать российские марки в соцсетях КНР.
Китайский скутер 50 кубов
Что представляют собой китайские мопеды с таким количеством кубиков? Это подходящий для города транспортный формат. Китайские скутера с малым кубометром – бюджетные модели, позволить которые может себе практически каждый желающий.
Среди преимуществ малокубатурного скутера:
- Расход топлива минимален – 2,5 литра на 100 километров (зависит от модели);
- Широкий модельный ряд;
- Максимальная скорость – 75 километров в час.
Среди основных недостатков некоторые отмечают наличие только одного сиденья, для водителя. Китайцы учли этот момент и предложили своим потребителям большой выбор техники на 50 кубов, оснащенной двумя местами.
Какие российские товары нужны в Китае
Между Россией и Китаем подписано стратегическое соглашение о партнерстве до 2024 года. К этому времени объем торговли должен вырасти до 200 миллиардов долларов. Уже в течение 2021 года этот показатель достиг цифры в 148 миллиардов, и в данный момент торговля активно развивается. Понятно, что в тройке лидеров товары, которые экспортирует крупный бизнес:
- топливно-энергетические товары;
- цветные металлы;
- лесопереработка.
Владимир Елькин считает, что на рынке Поднебесной также есть место для малого и среднего бизнеса:
Иван Миртов согласен, что Китай открыт для небольших предпринимателей, и можно завоевать потребителя ценой:
Журналист-аналитик Роман Тарантул предупреждает, что рынок Китая неоднороден, и перед выходом нужно обязательно провести исследование:
Alibaba Group (BABA).
Ни один список лучших китайских акций роста не был бы полным без Alibaba Group Джека Ма, крупнейшей китайской компании с рыночной капитализацией, стоимость которой оценивается более чем в пол триллиона долларов.
Алибабу немного сложно определить. Его тезка Alibaba.com является крупнейшим оптовым онлайн-рынком для импортеров и экспортеров. Его основной сайт Taobao похож на eBay (EBAY) в том, что он в первую очередь служит платформой для частных лиц и мелких торговцев для продажи своих товаров. Его сайт Tmall служит торговой площадкой для крупных брендов и ритейлеров. А Alibaba Cloud является крупнейшим поставщиком облачных услуг в Китае, а также одним из крупнейших в мире. Компания также активно занимается цифровыми платежами и микрокредитованием.
Это разнообразный бизнес. Но у всех них есть одна общая черта: они важны для современной экономики.
Из-за акцента Alibaba на внешнюю и оптовую торговлю ее доходы могут резко упасть в течение следующих нескольких кварталов из-за обвала мировой торговли. Но эти потери будут, по крайней мере, частично компенсированы ростом облачных бизнесов и других цифровых сервисов. Помните: облачное развитие привело к возрождению Microsoft (MSFT) и превратило Amazon.com из розничного продавца в технологический (и прибыльный) центр.
Стоит также отметить, что доходы Alibaba фактически выросли в последний раз, когда глобальная торговая площадка остановилась во время кризиса 2008 года.
Китайские скутеры «Шторм»
Модели Storm — одни из самых популярных, выполненных в агрессивном дизайне. Обладают двумя полноценными местами для водителя и пассажира и высококачественной оптикой. В зависимости от конкретной модели могут оснащаться как обычной, так и линзовой фарой, дисковым задним тормозом и глушителем «саксофоном». Скутер отличается немаленькими габаритами и выглядит весьма взросло. Несмотря на неидеальные подножки для пассажира, сиденье мопеда очень удобное.
Приборная панель представлена спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива. На скутер устанавливаются либо 12-дюймовые, либо 13-дюймовые колеса. К преимуществам можно отнести массивную прочную раму, устойчивость, великолепный обзор по зеркалам, привлекательный дизайн. Среди недостатков — слабенькая линзовая оптика, сторонние шумы от бензобака, проблемы с динамикой из-за большого веса.
Tencent Music Entertainment (TME).
Потоковым музыкальным сервисам, таким как Spotify (SPOT), было трудно поддерживать прибыльность на своих основных рынках США. Но Tencent Music Entertainment (TME), ведущая китайская служба потоковой передачи музыки, годами приносила прибыль, и с 2016 года увеличила свои доходы более чем в пять раз.
Для тех, кто не знаком с бизнес-моделью, потоковые музыкальные сервисы можно рассматривать как «умное» радио, которое изучает то, что вам нравится, адаптирует ваш список воспроизведения и вносит соответствующие предложения. Потому что, когда система изучает ваши шаблоны прослушивания, ее рекомендации постепенно улучшаются со временем. Это держит своих слушателей при себе.
Tencent Music Entertainment – это не просто подражатель Spotify. Он имеет ярко выраженную китайскую индивидуальность, включая местных фаворитов, таких как онлайн-караоке и групповое пение на платформах WeSing, Kugou Live и Kuwo Live.
Как следует из названия, Tencent Music Entertainment является дочерней компанией Tencent Holdings, то есть имеет поддержку одной из самых влиятельных технологических компаний в мире.
Импортная кола и газировка
Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно. В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях.
Почему не стоит покупать китайские авто — 5 причин ❌
1. Низкая ликвидность
Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.
Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Скорее всего, сразу после приобретения, цена на него упадет процентов на 20%, а каждый год он будет становиться только дешевле.
Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.
2. Имидж
Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину».
3. Не идеальное качество
Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа (в дорогих — качественная телячья), пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.
4. Мало места
Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.
Но человек среднего роста (до 180 сантиметров) спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера.
5. Плохая шумоизоляция
У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских.
Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.
Экономика против микроэлектроники в России
Бизнес всегда стремится к тому, чтобы получить максимум прибыли с минимальными вложениями и рисками. Высокотехнологичный бизнес этим требованиям совершенно не соответствует. Он требует больших вложений, сроки его окупаемости крайне высокие, а в добавок еще присутствуют большие риски.
Некоторые государства повышают привлекательность высокотехнологичного бизнеса дотациями, госконтрактами в военной и гражданской сфере. Это дает некоторый толчок его развитию, особенно в ситуации, когда в стальном бизнесе остается мало места.
Производство микроэлектроники требует больших вложений средств
В России же низкотехнологичный бизнес по ряду причин может быть гораздо более прибыльным. В результате с экономической точки зрения разработка микроэлектроники является бессмысленным занятием, особенно в краткосрочной перспективе.
Есть стереотип, что всё китайское — некачественное. Но это не так
Есть три составляющие качества продукта: комплектующие, производственный процесс и контроль. Если они соблюдены, получится хороший продукт. Во-первых, нужно использовать действительно хорошие комплектующие
Во-вторых, важно наладить на базе этих комплектующих производственный процесс, всё разложить по полочкам, что и как рабочий должен прикрутить. И в-третьих, когда производство завершилось, должны прийти инспекторы и по определенной выборке проверить партию на дефекты — малые, средние и критические
В зависимости от полученных результатов партия или проходит, или отправляется на переделку. Три этих составляющих позволяют создавать хорошие продукты.
Мы видели, как известный китайский завод делал высококлассные печи для японцев. Приехали японцы, построили отдельное здание, поставили своё оборудование, привезли сырьё и комплектующие, из которых рабочие собирали печи, потом они их проверяли. В результате получился классный продукт, который не был похож на обычный китайский ширпотреб. Так что если правильно подойти к процессу, место сборки неважно. Да и потом, сейчас уже сложно понять, из чего делается техника, — немцы могут использовать итальянские запчасти, китайцы — испанские или другие европейские. Всё очень переплетено из-за глобализации.
Духовой шкаф, варочная поверхность и вытяжка, произведённые для Zigmund & Shtain в Китае
New Oriental Education & Technology Group (EDU).
Поскольку мы все еще находимся в разгаре пандемии, школы и университеты учатся жить с дистанционным обучением. Для многих аудиторий – это так же просто, как заставить преподавателя читать лекцию по Zoom Video Communications (ZM) и надеяться на лучшее.
Но для New Oriental Education & Technology Group дистанционное обучение было реальностью в течение многих лет. Компания предоставляет частные образовательные услуги в Китае, в первую очередь языковые курсы и курсы подготовки к экзаменам. Для китайских родителей, пытающихся получить навыки английского языка для своих детей в соответствии со стандартами университета США, New Oriental – это спасательный круг.
New Oriental одна из лучших китайских акций и самых старых. Компания была основана еще в 1993 году. Тем не менее, компания не дремлет, поскольку с 2014 года выручка выросла более чем втрое.
За квартал, закончившийся 29 февраля, New Oriental сообщила о росте выручки на 15,9% в годовом исчислении и увеличении прибыли на 41,4%. На самом деле это замедление по сравнению с предыдущим ростом, и компания ожидает более краткосрочных проблем в текущем квартале, поскольку Китай продолжает испытывать экономический подъем.
Тем не менее, когда пандемия, наконец, закончится, электронное обучение станет еще более укоренившимся, и New Oriental будет занимать доминирующее положение на китайском рынке.
Индии есть что предложить
Укрепляются связи и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. «Наиболее перспективным направлением представляется расширение сотрудничества с Индией и Вьетнамом. Традиционно Россия импортирует главным образом фармацевтическую продукцию, текстиль, патоку из сахарного тростника и её производные из Индии, кофе, экзотические фрукты, каучук и одежду из Вьетнама», — отмечает Манкевич.
«Индийская фармацевтика уже обеспечивает препаратами бо́льшую часть мира. Есть производства и в России, но новым игрокам зайти непросто, поскольку на регистрацию новых лекарственных препаратов уходит несколько лет. Если надо, чтобы индийские фармкомпании оперативно заместили западные, необходимо снизить административные барьеры», — рассказал RT Котвани.
По его словам, многократно вырос интерес и со стороны компаний, производящих потребительские товары — в первую очередь одежду и изделия из кожи.
«К нам в последнее время обращаются многие индийские бизнесмены, которые хотели бы напрямую работать в России. Это прежде всего кожевенное производство. Некоторые из этих бизнесменов раньше продавали товар в Россию через Турцию, но сейчас хотят наладить прямые контакты, — рассказывает Котвани. — Наша одежда качественней китайской. Мы можем как поставлять свою одежду высокого качества, так и выполнять заказы российских брендов».