Пежо 206 замена ремня генератора

Ремонт кондиционера пежо 206

Привет ребятки! В поисках причины постороннего звука из под французского капота я решил докопатся до муфты кондея подобных записей и отчетов в интернете великое множество, но как оказалось есть нюансы…

Первостепенно это те инструменты и вещи что нам понадобятся:

Трещотка, вороток, удлинительГоловки на 13 и 32Отвертка плоская широкая, труба диаметром 55 МолотокКлюч для болгаркиСъемник стопорных колец, либо мелкие отвертки и много терпения Сверло, гвоздь, все что диаметром меньше 6мм

Поехали открываем капот и срисовываем расположение роликов и ремня, я понимаю что все лютые профи, но все же

Снимаем ремешок, предварительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, метим направление вращения ремня, если планируется замена ремня — не паримся Залазим рукой под натяжной ролик и нащупываем отверстие на подвижной части натяжителя после вставляем сверло, на минимальную глубину — лишь бы держалось, ставим вороток с головкой на 13 на болт крепления ролика, левой рукой крутим против часовой давим к лобашу, а правой давим на сверло до тех пор пока не совпадет с отверстием на площадке ролика.

Осматриваем ремень, если ремень потрескан то его следует поменять.Артикулы для ориентира:1.6,1.4i — 5750.XA (с кондиционером)2.0i — 5750.VG (с кондиционером)

Продолжаем ремонт Домкратим тачку и снимаем правое колесо и локер: 2 винта торкс под бампером, четыре клопа и винты которые крепят брызговик.

Достаем трещотку, удлинитель, головку на 13 и ключ для болгарки.

Просто о принципе работы муфты:Пока наш кондей не включен диск(2) неподвижен вращается только муфта(1), после включения муфта(1) начинает соприкасаться с диском(2) который заставляет работать компрессор тот в свою очередь гоняет фреон по системе

Производитель позаботился о комфортной эксплуатации автомобиля, в нём установлен не обычный кондиционер, а климат контроль. Плюсы второго устройства в том, что оно совмещает в себе кондиционер, печку и электронный блок управления, который можно настроить по-своему и комфортно ездить, не отвлекаясь на регулировку тепла и холода.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Натянуть Ремень Генератора На Пежо 206

Этот фотоотчет сделан снятие подвесного ремня снял аксессуары тяговый и ролик ролик, также муфта кондиционера от автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с объемным двигателем 1,6 литровый TU5JP4.

Поднимите машину лучше потратить снятие сцепления, при этом также сняли правое переднее колесо и полузакрытый, держась за 4 «ошибки».

Уникальный номер приводного ремня. 5750.YC, средняя стоимость. 697 руб.

Уникальный номер 5751,50, средняя цена 3892 руб.

Уникальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Каффаро 23-99. 640 руб.
  • Dayco APV2180. £ 15
  • Miles AG03024. 5,00 долларов США

Частота смены. Производитель рекомендует проверять каждые 20 тыс. км, водоизмещение. каждые 60 тыс. км.

Частота смены. автомобильный концерн советует проверять каждые 20 тыс. км, а менять надо каждые 60 000 км.

Возьмите храповик с головкой 13 (может быть, 16) и болтом 3 мм в поперечнике и длиной 3-5 см. Наденьте ключ на натяжной ролик и поверните его примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставьте болт другой рукой в ​​отверстие вместо ролика.

Это ослабило ремень и заблокировало ролик.

Мы снимаем видео. Платформа натяжного ролика установлена ​​на 3 болтах, один сверху и два снизу.

Снимите их с храповой головки 10.

В центре с одним болтом прикреплен соответствующий выпускной ролик, и вы предпочтете его с пластиковой крышкой. Ему нужна голова в 16 лет. Нашим клиентом остается видео, которое мы видим на этой фотографии. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Замена масла Peugeot, фильтров и ремня

Бежим к кондиционеру сцепления. Заходим в колесную арку, снимаем шкафчик и видим кондиционер.

Ниже приведен полезный шлифовальный ключ, или вот устройство, состоящее из куска трубы и русского ключа для велосипеда.

Мы вставляем ключ или «вписываемся» в отверстия на муфте и полностью откручиваем гайку с храповым механизмом на 13.

Когда закончите, мы увидим следующее.

Первая пластина сцепления, с треугольником и отверстиями, сидит на зубах. Давайте поместим нашу голову в центр в 13 и постучим немного, затем удалим это непосредственно. Чтобы избежать изгиба треугольника и кольца, не переусердствуйте, вставив отвертки, зубила и т. Д. В зазор между пластиной и самим сцеплением. Центр должен быть удален, и края не должны быть более толстыми с помощью отвертки. Забудьте об использовании молотка прямо сейчас! После удаления первой пластины, утка или удаление удаляет первое стопорное кольцо. Снимите узкую шайбу, чтобы она не потерялась. Второе стопорное кольцо не снимается!

Переходим к сцеплению и подшипнику. В нашей версии подшипник муфты кондиционера был очень убит, что привело к его перегреву, расплавлению пластиковой клетки и потере половины шаров. Нажмите на муфту, поместив съемник подшипника на его поверхность.

Когда муфта снята, возьмите зубило молотком и сбейте лапки, которые крепят подшипник. С помощью съемника или старого подшипника мы снимаем старый подшипник.

Смазать посадочную площадку машинное масло, Нажимаем подшипник на деревянную муфту с помощью колодки и молотка.

Электромагнит немного поджарен, но все еще в хорошем состоянии. Если вам нужно снять его. мы сбросив огромное стопорное кольцо.

Кондиционер фиксируется 3 болтами до 13. Мы собираем клиента в обратном порядке.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

До этого я писал, что меняя ремень, уловил сторонний звук при вращении муфты кондиционера. Ремонт стоит в районе восьми тысяч, но пообщавшись с пыжеводами, я понял, что можно произвести только замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, именно этим я и занялся в свой выходной, отчет – ниже.

Конечно, интернет пестрит различными советами о том, как же произвести замену собственными руками, но я попытаюсь описать всю процедуру более кратко и понятно.

Итак, для начала стоит отметить, что компрессор снимать не нужно – да, это менее удобный способ, зато экономный, так как впоследствии не нужно будет опять производить заправку фреоном.

Необходимо снять подкрылок и скинуть ремень дополнительного оборудования.

На мой взгляд, одна из самых непростых процедур всей замены – это откручивание центральной гайки, особенно, если в наличии нет ключей от болгарки. Я решил этот вопрос путем упора диска сцепления монтажкой.

Итак, перед нами предстает вот такой вид, необходимо снять центральную шайбу. Будьте внимательны, потому что эту шайбу нельзя потерять, даже замена на новую шайбу не поможет.

Далее нужно снять стопорное кольцо, лично я снимал его небольшой отверткой.

Пришло время снять муфту. От заядлых автолюбителей я слышал, что муфту легко снять руками. Почему-то мне удалось ее сбить только съемником, и то, с большим трудом. В связи с этим могу посоветовать использовать трехопорный съемник – мой двухопорный съемник никак не поддавался адекватной работе, и только с десятого раза мне удалось, наконец, снять муфту.

Затем необходимо выбить подшипник головкой на 32. Подшипник дополнительно закернен, но на это можно не обращать внимания, так как никаких трудностей не возникает ввиду легкости материала.

Вот Вам для примера отработавший и новенький подшипники. В принципе, старый выглядит не так плохо, но вот свою работу он выполняет с большим усилием и ненужным шумом.

Пришло время вставить новенький подшипник, предварительно промазав его маслом. Далее его нужно накернить.

Кроме того, нужно смазать место, где располагается муфта, после чего необходимо вставить ее обратно.

Если Вы желаете наилучший результат, можете дополнительно почистить муфту и диск сцепления с помощью железно щетки.

В конце нужно собрать все в обратной последовательности. Не забудьте установить на свое законное место шайбу и стопорное колечко

Кроме того, уделите больше внимание центральной гайке – ее необходимо затянуть до упора

Вот и все, как видите, провести замену подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 не представляет труда. Кому интересно, на замену я потратил 370 рублей. Всем удачи!

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Процедура достаточно простая, но всё-таки требует времени и сил и для того, чтобы с ней справиться. На процедуру у вас должно уйти около 2-х часов минимум.

Самая трудоёмкая часть работы — это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер. В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт

На фото показан компрессор

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на «тринадцать» и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на «тридцать» миллиметров выбейте его.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Источник

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Замена ремня генератора Peugeot 206 в Москве

Заправка автокондиционера Peugeot 206 по лучшей цене!

Антибактериальная обработка с озонизацией салона — против бактерий и вирусов

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремень Генератора В Обход Кондиционера

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

Господа нужна ваша помощь приобрёл 206 с движком 1.4 автомат 1999 года. кондиционер заклиненный муфта снята. Стоит ремень в обход муфты. Пора менять и возникла проблема заказать. По вин номеру соответственно не как. Нужен номер ремня который у меня стоит сейчас. Может кто сталкивался и знает номер или с чего подходит. Зарание благодарен.

#2

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

Пользователи

721 сообщений

  • Город Краснодар
  • Автомобиль Peugeot 207 5d
  • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

#4

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#5

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

На всякий случай срошу. на самом ремне надписи остались или все наглухо стерто,

Все стерто. Нет в моей глуши нормального магазина с запчастями, всё под заказ по вину только в наличии только масло можно купить

#6

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#7

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Пользователи

1 118 сообщений

  • Имя Саша
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает о купе 406, мечтал.

Или поищи,после замера, от наших марок, у меня подошел от Газели, еще от Лохана такой по длине в обход кондея. Главное длину, хоть веревкой, хоть сантиметром портняжным. Разница в длине 2-3 см не существенна, подбери альтернативы.

#8

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#9

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Пользователи

1 118 сообщений

  • Имя Саша
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает о купе 406, мечтал.

Раница 2-3 см может быть критичной! +/- 5-7 мм обычно нормально становится

Не знаю как у Вас, но по-моему у меня, как раз в см была. Натяжной ролик-то работает. В принципе, вопрос простой,- побернуться по рынку и подобрать соответствующий, хоть от МТЗ (шутка)

#10

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#11

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

Вопрос решён. Если кому надо подходит вот такой

Прикрепленные файлы

IMG_20151030_110057.jpg78,94К Количество загрузок: 25

Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

  • Изменить стиль
    • Полная
    • Мобильная
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форум
    • Пользователи
    • Блоги
    • Наши авто
    • Отметить все как прочтенное
  • Приватность
  • Помощь

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Как проверить генератор

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

Автомобили 21-05-2014 14:20

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

ремень: Снимаем дополнительного оборудования, натяжной ролик, ролик протяжной, муфту кондиционера.

Я использовал ключи: — головками с трещетка на 13, 10 и 16. — ключ от болгарки или велосипедный ключ советский для руля с трубой удлинителем. — стопорных съемник колец (типа утконосов) или отвертку, шило и много терпения. — съемник подшипников (цена, большой 300-400 руб.)

Для только замены ремня и роликов не требуется подъем снятие и машины колеса, все делается в обычном или гараже на улице у магазина. Для съема кондиционера муфты желательно поднять машину, снять колесо правое и снять половину локера (4 клопа).

снимается Ремень за 5 минут. Все очень просто, никаких сложностей нет, справится любой.

30 градусов против стрелки часовой. Другой рукой вставляем болт (шпильку, гвоздь, палку) в отверстие на площадке ролика (на есть двигателе аналогичное отверстие, куда болт и Ремень).

войдет свободен, ролик зафиксирован.

Теперь снимать можно ролики. Площадка натяжного ролика тремя крепится болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем головой с трещетку на 10 и откручиваем.

Протяжной ролик крепится болтом одним (в центре). У меня он прикрыт пластиковой Тут. крышкой загвоздка: — для него потребуется Вот на 16.

голова все ролики (включая ГРМ кожухом под):

На снятие ремня и роликов ушло минут 30 менее.

Теперь муфта кондиционера. Лезем в колеса арку, и при снятом локере, видим собой перед кондиционер:

Берем ключ болгарки как или в моем случае приспособу:

Ставим ее в муфте на отверстия и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

картину Получаем:

Первая пластина муфты (с треугольником и сидит) отверстиями на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в немного и центр обстучите, затем снимайте её на себя. Не вставкой с перестарайтесь отверток, стамесок и т.п. в щель между самой и пластиной муфтой, погнете треугольник и кольца амортизатора «данного». Снимать нужно центр, а не оттягивать отверткой края потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

первую Сняли пластину. Далее берем съемник колец стопорных и снимаем первое кольцо. Далее одна идет тонкая шайба. Снимаем её чтоб не Еще.

потерялась глубже стоит второе стопорное оно. (кольцо закрыто кольцом из поролона или похожего-то чего). Его снимать не нужно. Оно прорезиненную фиксирует пробку. Снимите кольцо, получите глаз в пробкой и останетесь без фриона злой

муфту Снимаем и подшипник.

Теперь оговорюсь. В моем подшипник случае муфты кондея был на столько убит сильно, что подвергся сильному перегреву, свою оплавил пластиковую обойму и потерял половину Для.

шариков снятия муфты пришлось откидывать снял (я кондиционер его полностью, потом заправлял Как).

фреоном писали в других форумах, муфта руками снимается, но не всегда… ogo

Берем съемник ставим, подшипников его на муфту, и выпрессовываем её.

Муфту переворачиваем, сняли ее, берем стамеску, молоток и сбиваем подшипник фиксирующие выступы. :Gigakach_01: Затем тем же подшипников съемником или любым другим старым диаметром, подшипником 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

новый Берем подшипник…

Смазываем маслом (из движка) посадки место, сам подшипник и впрессовываем его в помощью с муфту деревянного бруска и молотка.

Делаем радуемся и перекур, что работа почти закончена.

обмотка Моя (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока Для. работает её снятия нужно скинуть большое кольцо стопорное (фото ниже)

Кондей крепится на болтах трех. Голова на 13.

Кому надо наклейка на Все:

кондее готово, начинаем сборку в обратном поставить: — порядке муфту на место — поставить стопорное забыть — на кольцо шайбу — поставить первый диск с закрутить — треугольником гайку — поставить кондей на место, снимали если — одеть ремень — отпустить натяжной поставить — ролик локер — поставить колесо и опустить Удачи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: