Преимущества и недостатки автомобильных одеял
Лучший показатель качества любого товара — отзывы реальных автовладельцев. Не исключением являются и автоодеяла.
Рассмотрим, что хорошего и плохого выделили пользователи в процессе эксплуатации.
Положительные отзывы:
- «С начала применения автоодеяла машина прогревается быстрее, исчезла наледь на капоте. Эксплуатировал автомобиль и при температуре ниже -35 градусов Цельсия, поэтому применение такого изделия оправдало себя на 100%. Подумываю дополнительно утеплить подкапотное пространство спереди и снизу». Стас, 35 лет.
- «Использовал автоодеяло на двух автомобилях и заметил, что после отключения зажигания двигатель дольше держит тепло (в среднем на 20-30%)». Игорь, 46 лет.
- «Уже месяц пользуюсь автомобильным одеялом и приятно поражен результатом. Мотор быстрее набирает температуру, лучше прогревается салон, заметно снизился расход топлива. Все это свидетельствует об отличной теплоизоляции». Николай, 28 лет.
Из плюсов также стоит выделить:
- Высокое качество материала;
- Дополнительную шумоизоляцию;
- Прочность;
- Высокое качество пошива.
Кроме положительных, можно встретить и негативные отзывы. Вот некоторые из них:
- «Считаю, что выбросил деньги на ветер. Двигатель все равно прогревается дольше, чем я рассчитывал, а остывает ненамного медленнее. С таким же успехом можно было утеплить капот с помощью бумаги». Евгений, 45 лет.
- «Недавно прочитал, что применение такого изделия может привести к раку легких. Причина — попадание воздуха, проходящего через этот материал, в салон машины. Так что стоит несколько раз подумать, покупать одеяло или нет». Дмитрий, 34 года.
- «После двух месяцев применения обнаружил ряд недостатков — низкое качество пошива, отсутствие должной эффективности и подверженность негативному действию кислот (после попадания на поверхность таких жидкостей материал разъедается). В будущем планирую утеплить подкапотное пространство более радикальными методами». Евгений, 44 года.
Также к недостаткам стоит отнести:
- Высокую стоимость;
- Небольшую толщину в местах стыка;
- Низкую эффективность (при неправильном монтаже);
- Проблемы с укладкой.
Первая помощь при отравлении лекарственными препаратами
Отравление медикаментами может произойти по причине их передозировки, ошибочного приема, несовместимости с другими лекарствами. При легком отравлении у человека отмечается нарушение координации, головокружение, тошнота, при сильном – сонливость, нарушение ритма сердца, рвота. Передозировка некоторых препаратов может приводить к острым расстройствам работы внутренних органов, в сложных случаях к смерти.
Действия по оказанию доврачебной помощи следующие:
Вызвать медицинскую помощь.
Промыть пострадавшему желудок, провоцируя рвоту несколько раз.
Принять сорбент: активированный уголь, Смекту, Полисорб.
Уложить в постель, если человек без сознания, голову следует повернуть набок.
При угнетении дыхания сделать искусственное, при остановке сердца – закрытый массаж в области сердца.
Обратите внимание! Упаковки препаратов, вызвавших отравление, необходимо сохранить и предоставить врачу, а также информировать его о количестве лекарства и времени приема
Причины гидроудара
В двигатель автомобиля вода чаще всего попадает через систему впуска, обеспечивающую подачу воздуха в цилиндры. Несмотря на то, что воздушный фильтр располагается над двигателем, нередко бывают ситуации, когда при преодолении глубокой лужи на большой скорости вода, как волна, перетекает по капоту и через воздухозаборники попадает в подкапотное пространство. А эти воздухозаборники находятся возле корпуса воздушного фильтра. А далее вода вместе с воздухом засасывается и через впускной коллектор попадает в цилиндры.
Отметим, что жидкость попадает в цилиндры не только через систему впуска. Пробой прокладки ГБЦ, при котором трещина соединяет между собой канал системы охлаждения и цилиндр, тоже вызовет попадание воды в цилиндр.
Пока трещина маленькая, особой опасности она не представляет. То небольшое количество охлаждающей жидкости, которая попадает в камеру сгорания, будет выводиться. Но если прокладку не заменить и продолжать эксплуатировать авто, трещина со временем разрастется, поэтому количество жидкости, проникающей в цилиндр, увеличится. В конечном итоге произойдет гидроудар, поскольку ОЖ уже не сможет вывестись из цилиндра через систему отвода выхлопных газов.
Первая помощь при наркотическом отравлении
Отравление наркотиками происходит вследствие их передозировки. Первые симптомы начинают проявляться примерно через полчаса – пострадавший ощущает слабость, конечности холодеют, синеет кожа, пульс становится нерегулярным, температура может опуститься до критического уровня, затем появляются судороги, наступает паралич мышц, и если не оказать своевременную помощь, наступает смерть.
Помощь при наркотической интоксикации заключается в следующем:
Обязательно вызывается скорая помощь – при передозировке наркотиков требуется интенсивная терапия в условиях реанимации, а затем длительная реабилитация.
Самое главное – не дать пострадавшему уснуть.
Вызвать рвоту при помощи раствора марганцовки, и по возможности спровоцировать понос. После рвоты нужно пить много простой воды.
Ноги опустить в теплую воду, а на голову наложить холодный компресс.
При остановке дыхания или сердца проводятся реанимационные мероприятия.
Антидотом наркотиков является препарат атропин, при тяжелом отравлении его можно давать пострадавшему по 20 капель с интервалом в 2 часа, но не больше 3-х раз. Полезно также приготовить отвар дубовой коры, или развести в литре воды 3 яичных белка, и дать выпить больному.
Тепловой удар и тепловое истощение
При высокой температуре воздуха у каждого есть риск перегреться. Так как малярам часто необходимо носить защитную одежду и респираторы, это ухудшает ситуацию и повышает риск развития теплового истощения или теплового удара. Для людей с лишним весом, сердечно-сосудистыми заболеваниями опасность ещё больше. Поэтому на жаре нужно много пить (не сладкие, не алкогольные и не кофеинсодержащие напитки), часто устраивать перерывы в прохладном месте и внимательно следить за своим состоянием и состоянием коллег.
Симптомы теплового удара — это избыточное потоотделение (или, наоборот, кожа может быть горячей и сухой), учащённое сердцебиение, озноб, галлюцинации, пульсирующая головная боль, высокая температура тела (за короткий срок она может подняться до 41 °C), спутанность сознания. В этом случае человека нужно поместить в прохладное место и вызвать скорую, потому что тепловой удар смертельно опасен. Тепловое истощение проявляется интенсивным потоотделением, тошнотой, слабостью, мышечными спазмами, кожа становится влажной и липкой, дыхание — быстрым и поверхностным. При тепловом истощении человека также нужно поместить в прохладное место и напоить.
Преимущество мойки при помощи пара
Самым популярным способом мытья подкапотного пространства является мойка двигателя автомобиля паром. Этот способ мытья имеет ряд преимуществ перед иными средствами подержания чистоты в подкапотном пространстве:
- нет необходимости использовать химические чистящие средства, что безопасно для лакокрасочного покрытия элементов подкапотного пространства;
- возможность чистки сразу всех элементов автомобиля, а не только силового агрегата;
- производство одновременно с мойкой дезинфекции салона и моторного отсека, атак как пар имеет высокую температуру, при которой погибают практически все вредоносные микроорганизмы;
- уборка при помощи пара – это сухая мойка двигателя автомобиля, так как обработанная подобным образом машина может отправиться в поездку сразу после того, как все необходимые процедуры будет проведены;
- пар прекрасно смывает пятна масла и топлива, что придает блеск хромированным деталям;
- пар способен проникнуть внутрь швов и стыков деталей машины, а также в складки обивки салона;
- чистка паром занимает 30-40 минут, что в несколько раз быстрее сем выполняется традиционна чистка.
Советы и рекомендации
Как теперь понятно, причин почему машина не заводится очень много. Эти причины определить очень сложно, так как это может или лишняя вода, так и поломка определённых деталей в машине. Определить что именно у вас за проблема самому может быть достаточно трудным занятием. Для определения проблемы придётся перепробовать много способов для оживления двигателя.
В некоторых автомобилях возможно замыкание самих деталей из-за попадания в них воды. Такая ситуация является одной из самых страшных, потому что обычная сушка здесь никак не поможет. Единственное решение здесь будет полная замена данной части в машине. Также стоит отметить, если во время вождения вы часто замечаете, что во время сырой погоды или после мойки самого автомобиля он плохо заводится, это может означать, что может быть пробои в изоляции ваших броне проводов в машине или трещины.
Всегда следите за состоянием вашего автомобиля. Присматривайтесь за его работой во время разной погоды, а также после мойки и других процессов.
Источник
Закрываем решетку автомобиля
Завершающим штрихом в вопросе теплоизоляции является закрытие решетки радиатора, через которую поступают холодные потоки воздуха. Если ничего не предпринять, утепление капота не даст больших результатов.
В распоряжении автовладельца имеется несколько вариантов:
- Применение обычной картонки (такой вариант часто встречается на Газелях). По понятным причинам для легковых машин он не годится.
- Использование специальных радиаторных решеток, в которых закрываются жалюзи (выпускается для некоторых моделей иномарок).
- Подготовка и крепления подходящего куска с применением фольгоизола.
Дальше будет не лишним сделать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.
Сопутствующие симптомы – навязчивые идеи
Чрезмерный перфекционизм также часто активирует склонность к одержимости и принуждению (выполнение вынужденных действий), например:
- постоянная проверка чистоты своих рук;
- постоянная уборка квартиры (из-за грязного пятна на кухонном столе, частиц пыли на полу);
- навязчивый контроль своего веса в виде анорексии и булимии.
Расстройства пищевого поведения часто являются производным расстройством, связанным с ананкастическим паттерном.
Навязчивые мысли, связанные с возможным предательством, приводят к просмотру мобильного телефона партнера, файлов на компьютере, различным проверкам. Например, находясь вдали от дома ананкасты могут звонить несколько раз в день. Часто такое поведение заканчивается разрывом отношений.
Симптомы анорексии
Мы печатали, писали, наши пальчики устали
Чувствовали ли вы после нескольких часов работы на компьютере покалывание, онемение, а то и дрожь в пальцах рук или боль в запястьях, особенно правой руки, которой вы, не отпуская, держали мышку? Для тех, кто много работает за компьютером, такие симптомы – не новость. Таким людям особенно важна гимнастика рук. Несмотря на то, что человек печатая, делает много движений, эти движения однотипные, они лишь создают нагрузку на суставы. Лучшее «лекарство» — перерывы в работе и специальная гимнастика – круговые движения кистей рук.
Врач-терапевт, ревматолог, заведующая лечебно-диагностическим отделением Орлинская Ирина Николаевна. Главная причина так называемого «туннельного синдрома запястья» — длительная однообразная работа кистями и пальцами рук. Это заболевание поражает людей различных профессий: чертежников, секретарей, музыкантов, водителей, рабочих конвейерных производств. Сто-двести лет назад карпальный туннельный синдром был профессиональным заболеванием клерков, с утра до вечера переписывавших различные бумаги. А в наше время от него сильно страдают пользователи персональных компьютеров, которые помногу часов совершают однообразные мелкие движения руками, двигая мышку или печатая на клавиатуре. Основная задача при лечении туннельного синдрома — добиться декомпрессии (уменьшения давления) содержимого анатомического канала, в котором произошло сдавливание нерва. На ранних стадиях болезни это достигается терапевтическими методами. В более тяжелых случаях может понадобиться оперативное вмешательство — рассечение фиброзного канала, ревизия нерва. Но лучше, конечно, до этого не доводить. Чтобы длительная работа на компьютере не привела к возникновению синдрома запястного канала, достаточно выполнять несложные рекомендации по организации своего рабочего места и режима работы: каждый час делать короткие перерывы, во время которых выполнить несколько упражнений для кистей рук. |
В сухом остатке
Из всего приведенного выше материала можно сделать ряд вполне очевидных выводов.
Поддержание подкапотного пространства в идеальной чистоте не является для автомобиля первостепенной необходимостью, а мойку двигателя необходимо производить только тогда, когда без этой процедуры невозможно обойтись.
Старайтесь избегать непрофессиональной мойки двигателя аппаратами высокого давления типа «керхер», а если используется такая техника, то напор воды должен быть минимальным.
Правильный подбор моющих химических средств для двигателя является тем важным этапом, которому стоит уделить повышенное внимание.
Перед мойкой двигателя стоит провести тщательную подготовку и защитить разъемы и контакты от воды.
Самостоятельная мойка двигателя является не такой легкой и простой процедурой, какой она может показаться на первый взгляд.
Рекомендуется мыть двигатель только на профильных СТО и сервисных станциях.
Надеемся, что данная статья в полной мере помогла нашим читателям найти ответы на все интересующие их вопросы касательно мойки подкапотного пространства и силового агрегата. Всем исправных и чистых моторов. Удачи на дорогах!
Первый запуск
Первые действия при контакте с водой, который спровоцировал внезапную остановку двигателя, вполне понятные и очевидные. Тут требуется постараться удалить всю воду, дождаться испарения, после чего пробовать заводиться.
Ни в коем случае не спешите после пары проводов тряпкой по подкапотному пространству проворачивать ключ в замке зажигания и пытаться тронуться с места. При наличии возможности рекомендуется взять машину на буксир, либо обратиться в службу эвакуации. Даже когда вам кажется, что ничего страшного не произошло, вода внутрь не просочилась, рисковать не стоит. Лучше перестраховаться.
Если возможности отбуксировать автомобили или вызвать эвакуатор нет, придётся полагаться только на себя. В этой ситуации, как было сказано ранее, протрите всё подкапотное пространство и постарайтесь удалить максимально возможное количество жидкости с поверхностей. Затем потребуется дать машине постоять, чтобы вода испарилась естественным путём.
В случае со старыми автомобилями, на которых отсутствуют электронные управляющие блок, дополнительно при просушке допускается снятие свечей зажигания, крышки распределителя и катушки. Но если у вас машина с электронной начинкой, которая управляется через ЭБУ, проводить такие манипуляции категорически не рекомендуется. Просто дайте воде испариться самой, не спишите, наберитесь терпения.
Если свечи удалось демонтировать, тогда без каких-либо рисков для целостности цилиндров вашего двигателя разрешается запустить стартер. Пуск стартера поможет проветрить камеру, в которой происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси. Но и тут оптимальным решением будет оставить автомобиль примерно на сутки сушиться, и только потом осуществлять первый пробный запуск после обильного контакта с водой.
Оставляя автомобиль на сутки, рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ, закрыть автомобиль в гараже, где есть система проветривания, иначе влага не будет выводиться из помещения, а начнёт испаряться и оседать в виде конденсата.
Дождавшись естественного просыхания двигателя, верните на место все ранее демонтированные компоненты, и попробуйте запустить двигатель уже с установленными на место свечами зажигания. Если поворотом ключа в замке зажигания мотор не запускается, не пытайтесь заставить его работать путём буксира. Это лишние траты ваших нервов и ресурса мотора. Потребуется обратиться в сервисный центр, куда сам автомобиль лучше доставить на эвакуаторе.
Уже в автосервисе специалисты смогут проверить наличие воды внутри мотора, а также обнаружат пробои, щели, отверстия и прочие ходы, через которые вода могла туда проникнуть. Эти слабые места обязательно потребуется устранить путём замены прокладок, уплотнителей и прочих мероприятий. Если возникли трещины и пробои, тогда может потребоваться проведение сварочных работ, либо же замена отдельных компонентов двигателя.
Когда выходит из строя инжекторная система, тогда в камере сгорания может оказаться слишком большой объём топлива. Это также ведёт к эффекту гидравлического удара, способного спровоцировать разрыв корпуса силового агрегата вашего автотранспортного средства.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наличие воды в моторе не сулит ничего хорошего. Это крайне опасная ситуация, при неправильных действиях во время которой можно своими руками полностью разрушить двигатель и обречь себя на необходимость полной замены силовой установки.
Но даже если вы столкнулись с подобной ситуацией, вода попала на двигатель, и есть вероятность его проникновения внутрь мотора, не паникуйте. Первым делом обязательно заглушите двигатель. Это самое правильное решение в сложившейся ситуации. Если медлить и игнорировать явные признаки проблемы, в самое ближайшее время вы на себе ощутите такое явление как гидроудар. Последствия его страшные. А с финансовой точки зрения очень дорогие. Со старым двигателем после гидроудара можно прощаться. Примерную стоимость нового мотора представить не сложно.
Первая помощь при отравлении продуктами
Причиной пищевого отравления являются патогенные микробы, которые попадают в пищеварительный тракт при несоблюдении санитарных, гигиенических правил хранения и приготовления продуктов. Стафилококки, стрептококки, сальмонеллы, палочковые бактерии при определенных условиях активно размножаются и продуцируют эндотоксины (микробные клетки), вызывающие симптомы интоксикации.
При отравлении пищей сначала поражаются пищеварительные органы, их слизистые оболочки, а затем токсины начинают всасываться в кровь и воздействовать буквально на все системы и органы: сердце, печень, ЦНС.
Доврачебная помощь при пищевых отравлениях осуществляется в таком порядке:
Промывание желудка. Несмотря на присутствие рвоты, больному нужно выпить не менее литра подсоленной воды, раствора марганцовки – это ускорит выведение остатков инфицированной пищи. Если рвота отсутствует, ее следует спровоцировать нажатием на корень языка.
Важно знать! При потере сознания рвоту вызывать нельзя — промывание желудка в этом случае проводится исключительно медработником. После очищения кишечника можно принять сорбент: активированный уголь прекрасно связывает токсины, в острый период его можно принимать из расчета 1,5-2 таблетки/10 кг веса
При выраженной тошноте и рвоте рекомендуется Полисорб, Полифепан и другие энтеросорбенты
После очищения кишечника можно принять сорбент: активированный уголь прекрасно связывает токсины, в острый период его можно принимать из расчета 1,5-2 таблетки/10 кг веса. При выраженной тошноте и рвоте рекомендуется Полисорб, Полифепан и другие энтеросорбенты.
Для восполнения утерянной жидкости принимается Регидрон и его аналоги или просто минеральная негазированная вода.
При поносе можно выпить Смекту, а также обволакивающие напитки: отвар льняных семян, кисель.
Во время острых симптомов больному нельзя есть.
При высокой температуре (свыше 38,5 °C) следует принять жаропонижающее.
Важно знать! Если больной потерял сознание, у него ухудшилось зрение, затруднено глотание или не сбивается высокая температура, следует срочно вызвать неотложную помощь
Алгоритм действий
Хотя попадание воды нельзя считать хорошим признаком, не всегда она проникает в масло системы смазки и охлаждения двигателя, и провоцирует проблемы с вашим движком.
Случается так, что при проезде очередной лужи или иного водного препятствия двигатель вдруг глохнет. Впадать сразу в панику не обязательно и даже не нужно. Не исключено, что всё хорошо, и вы вскоре сможете продолжить движение своим ходом без каких-либо последствий для целостности двигателя.
Но если такая ситуация с вами приключилась, для начала остановитесь и включите ручной тормоз. Это обезопасит машину от случайного скатывания по уклону на дорожном покрытии. После этого выполняются следующие действия:
- Выйдите из машины, откройте капот, чтобы образовавшийся пар оттуда вышел. Ведь контакт горячего двигателя с водой наверняка приведёт к обильному парообразованию. Оставлять его внутри не стоит, поскольку образуется конденсат, влага будет оседать на разных поверхностях;
- Используя сухие тряпки, бумажные полотенца и прочие подручные средства, способные впитывать в себя воду, пройдитесь по всем поверхностям подкапотного пространства. Первым делом влагу нужно удалить с проводки, чтобы не оставалось ни капли воды. Если боитесь их трогать, предварительно снимите минусовую клемму с АКБ;
- Хорошо протрите все имеющиеся углубления, расположенные около свечей зажигания. Также влага удаляется с крышки распределителя зажигания и катушки.
Все подобные мероприятия помогут в ситуации, когда вода резко попала на горячий двигатель, что привело к его отключению, обусловленному резким охлаждением.
Но так происходит не всегда. Бывают более серьёзные ситуации, когда вода просачивается непосредственно внутрь мотора. Тут стоит говорить о совершенно другом уровне опасности. Обработав поверхности тряпками и бумажными полотенцами, попробуйте запустить двигатель. Если вы чувствуете и видите, что работает он крайне неустойчиво, появились нехарактерные признаки, тогда заглушите двигатель. Ехать своим ходом на таком автомобиле нельзя. Пока вода полностью не испариться, трогаться настоятельно не рекомендуется.
Нельзя забывать ещё и о том, что гидроудары могут происходить не только при попадании воды из внешней среды, то есть из-за лужи, осадков, разных водных препятствий. Порой провокатором гидроудара становится собственная охлаждающая жидкость. Антифриз или тосол способны проникать в камеру сгорания. Такое происходит в ситуациях, если прогорает или сильно изнашивается головка цилиндрового блока.
Когда в горячем двигателе оказывается небольшое количество влаги, она достаточно быстро испаряется. Потому для начала попробуйте просто подождать некоторое время. Если ситуация не меняется, либо машина остаётся погружённой в воду, придётся обращаться за помощью. Решить проблему ветошью и бумажными полотенцами в таком случае уже не получится.
Травмы
Малярам регулярно приходится работать на высоте либо использовать лестницы или стремянки. Это связано с риском падений и, соответственно, травм и даже смерти. Поэтому нужно строго соблюдать правила техники безопасности: не пониматься по приставной лестнице с грузом, работать только на неповреждённом и устойчивом оборудовании и т. д.
Подробнее о работе на высоте читайте в отдельной статье.
Работа маляра очень опасна. Поэтому не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты, соблюдайте правила техники безопасности и в случае недомогания обратитесь к врачу: чем раньше вы это сделаете, тем проще будет вам помочь. Для записи на консультацию к врачу в медицинский центр «ПрофМедЛаб» звоните по телефону +7 (495) 120-08-07.
Что происходит в цилиндре при попадании воды?
Топливо – тоже жидкость, но оно подается в цилиндры в небольших количествах, и к тому же оно – легкоиспаримое. В цилиндрах бензин переходит в газообразное состояние. А газ запросто сжимается под давлением, чего не скажешь о воде. Любая жидкость – несжимаема. Если много воды попадет в цилиндр, то на такте сжатия поршень поднимет ее вверх, и как только она заполнит все свободное пространство камеры сгорания, она начнет выполнять роль упора для поршня. В результате, в камере сгорания резко повышается давление, причем настолько сильно, что элементы ЦПГ не выдерживают нагрузки, поэтому деформируются и разрушаются.
Какие процессы запускает грязелечение в организме человека?
— Действие лечебной грязи на организм обусловлено тремя основными факторами: термическим, химическим и механическим. Сначала включается термический и механический фактор: под влиянием тепла отмечается расширение сосудов, ускорение кровотока и ускорение обменных процессов.
Затем, в течение 2 часов после процедуры, на коже пациента образуется так называемый «соляной плащ» — «сотканный» из микроэлементов и молекул сероводорода, которые остаются на вашей коже даже после того, как вы примите душ. И тогда включается химический фактор: все эти микроэлементы попадают через расширенные поры в ток крови – и уже с потоком крови разносятся ко всем органам и тканям. И тот орган, который нуждается в том или ином микроэлементе, просто забирает его себе – как строительный материал.
Двигатель авто, зачем его утеплять зимой
Несомненно, можно и не утеплять мотор. Некоторые автовладельцы устанавливают на автомобили предпусковые подогреватели мотора или системы автозапуска, что дает возможность экономить время после долгих стоянок на морозе, а также сразу садиться за руль в теплый салон. Однако данные устройства стоят достаточно дорого. К тому же, предпусковой подогреватель укорачивает жизнь аккумуляторной батарее, а автозапуск «съедает» много горючего.
Из-за мороза моторное масло становится густым и вязким, в результате чего происходит нарушение работы подвижных узлов системы. Естественно, густое масло намного дольше «идет» к самым отдаленным уголкам системы, в результате чего поверхности элементов, взаимодействующие между собой, быстрее изнашиваются, поскольку остаются без смазки. То есть, сразу после включения, двигатель работает фактически «всухую» и возникает так называемое «масляное голодание».
Элементы с большой силой трутся друг о друга, а густое масло еще не успело добраться до них. Из-за этого узлы изнашиваются быстрее обычного, а мотору необходим капитальный ремонт. От чрезмерно густого масла больше всего страдает поршневая группа, которая, как правило, перестает работать первой.
И даже с топливом в морозное время связано множество проблем. В результате низких температур топливо испаряется хуже и плохо распыляется. Данные факты отрицательно воздействуют на качество воздушно-топливной смеси, что влечет за собой нестабильную работу мотора. К тому же, из-за мороза емкость АКБ снижается, поскольку низкая температура способна замедлять химические процессы внутри аккумуляторной батареи.
Решить данные проблемы можно различными способами. Начинается все с утепления мотора и гаража, а заканчивается использованием специальных присадок и масел. Идеальным вариантом является комплексное использование всех перечисленных методов. Подготавливать автомобиль к зиме следует заранее, заменив масло на синтетическое, плотность которого не меняется при понижении температуры. Защита мотора основывается на утеплении капота. С помощью этого тепло под крышкой капота будет сохраняться дольше, что способствует ускорению процесса прогревания двигателя.