Техническое оснащение Kenworth T680
В базовую комплектацию входит мотор с рабочим объемом 12,9 л и мощностью 500 лошадиных сил. Характеристики работы двигателя регулируются при помощи электронной системы управления. Тягач имеет механическую КПП Eaton. При необходимости можно подобрать технику с автоматической коробкой переключения передач модели Paccar. Машины с таким вариантом управления будут стоить дороже. Другие технические характеристики T680 Kenworth:
КПП Eaton
- длина кузова модели составляет 7000 мм;
- ширина – 2700 мм;
- высота – 4100 мм;
- кабина грузовика Kenworth T680 имеет две двери и пару сидений: водительское и пассажирское.
Рулевое управление не доставляет оператору никаких проблем, поскольку система работает в тандеме с мощным гидроусилителем. Сцепление дополнено гидравлической системой, поэтому максимальное давление на педаль равняется 30 футам. У аналогичных тягачей этот показатель обычно больше на 25 футов.
Характеристики трансмиссии довольно хороши, в том числе и на высоких оборотах. Это позволяет извлекать максимум мощности при небольшом расходе топлива. За счет таких особенностей использование техники Kenworth будет экономичным.
Основные рабочие моменты: габариты и грузоподъемность Kenworth T2000
Kenworth T2000 очень мощный но имеет компактные размеры Несмотря на сравнительно высокую мощность T2000, он выглядит довольно компактно как на фото, так и в реальной жизни – такой эффект был достигнут после объединению отсека для спального места и кабины в один модуль. Что касается базовых характеристик, имеющих первостепенное значение для седельных тягачей (имеется в виду способность к поднятию тяжелых грузов и внешние габаритные размеры грузовика), существуют две модификации Кенворд T2000:
Модель | Внешние габариты (длина, ширина, высота) | Объем двигателя | Мощность (л.с./об.за мин.) | Грузоподъемность |
Kenworth T2000 12.5 MT | 7000х2700х4100 | 12500 см 3 | 430/2100 | Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000 |
Kenworth T2000 15.0 MT | 7000х2700х4100 | 15000 см 3 | 475/2000 | Передний мост – 7000 кг, задний – до 23000 |
Как показывает нам таблица, грузоподъемность и размеры у обеих моделей Кенворд одинаковые, зато отличаются некоторые другие параметры, в особенности мощность. Естественно, модель 15.0 будет стоить немного больше (цена автомобиля иногда доходит до 2 000 000 рублей), но для тех, кто руководит транспортными компаниями и высоко заинтересован в своевременной доставке грузов, это не проблема. Хотя модель с меньшей мощностью не сильно отличается от своего «сородича», судя по отзывам обладателей Kenworth T2000.
Дополнительные внешние преимущества седельного тягача кенворд:
• Высокая посадка; • Расширенная площадь остекления.
Расширенный угол обзора благодаря остеклению
Такие достоинства грузовика способствуют высокому уровню обзора, что также положительно влияет на безопасность водителя, позволяя видеть все дорожное полотно «сверху».
Золотой стандарт аэродинамики американских тягачей
Внешний вид грузовика радует глаз: в мире модель t2000 известна как «Микки Маус» из-за оригинального дизайна. Как бы там ни было, водитель такого автомобиля не останется незамеченным на дороге, что часто служит дополнительным фактором безопасности.
По причине большой загруженности американских магистралей и для большего комфорта водителя, было задумано достичь оптимальной аэродинамики кабины Kenworth T2000: как результат, данный тягач получил практически идеальный угол наклона капота (32 градуса), выпуклый бампер, добавочные антикрылья. Благодаря вышеперечисленным преимуществам расход топлива при высокой скорости грузовика существенно падает по сравнению с другими седельными тягачами топ-класса.
История
W900 находится в производстве с 1961 г. Причем он не стал заменой прежним моделям, а выпускался некоторое время вместе с ними, позаимствовав многие особенности. То есть автомобиль производят уже более 55 лет. При этом в современных машинах мало что осталось от первых экземпляров: за это время грузовик претерпел множество обновлений: как конструктивных, так и внешних.
Первые машины отличаются внешними дверными ручками, расположенными под боковыми окнами, хромированными ручками на радиаторной решетке для опрокидывания капота, дверями в стиле «перегородки», стеклопластиковой панелью крыши (основное отличие от прежних моделей Kenworth), большими передними и вентиляционными окнами в дверях.
- В 1967 г. к индексу модели добавили букву A.
- В 1972 г. замки заменили на детали в стиле «весла».
- В следующем году эмблема на капоте получила три красных полоски вместо четырех.
- В 1976 г. появилась более высокая кабина для длительных поездок. К тому же представили более роскошный вариант V.I.T., оснащенный по умолчанию таким эксклюзивным для тех лет оборудованием, как двойная кровать и холодильник, которые вскоре вошли в список обычных опций.
- В 1982 г. с заменой фар на прямоугольные машина получила индекс B. По сравнению с W900A посадка на шасси стала выше. При этом прежний “Кенворт” W900 продолжили производить в Мексике (Kenmex), но также с прямоугольными фарами.
- В 1987 г. представили W900S. Модель получила скошенный капот для улучшения обзорности.
- В 1989 г. появилась версия W900L с удлиненной до 3,3 м колесной базой.
- В 1994 г. на моделях линейки стали использовать кабину T600, отличающуюся, прежде всего, искривленным ветровым стеклом, в отличие от плоского двухсекционного у W900. Изначально она была доступна лишь для длинной версии Aerocab и в качестве опции для Daycab. В 2006 г. такую кабину стали устанавливать только на W900S. При этом плоским лобовым стеклом не оснащали Aerocab и расширенные версии Daycab. В то же время изогнутое стекло предлагали как в цельном, так и в раздельном вариантах.
- В 1998 г. появилась модификация Studio Aerocab.
- В 2014 г. на основе W900L в честь 25-летия данной версии выпустили ограниченную серию ICON900. Она отличается большим количеством хромированных элементов и особыми значками.
Истоки популярности тягача Kenworth T2000
Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».
Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.
На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:
Kenworth T2000
- Наклон капота в 320;
- Антикрылья;
- Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
- Обтекаемость выпуклого бампера;
- Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone;
Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.
Силовой агрегат «Кенворт Т2000»
На седельный тягач устанавливается двигатель дизельного типа производства мировых лидеров рынка: Caterpillar, Detroit Diesel либо Cummins. Преимущество двигателей «Катерпиллер» в оснащении тягачей неоспоримо.
Дизели с промежуточным охлаждением на «Кенворт Т2000» развивают мощность в пределах 475–600 л. с. при ёмкости 12–15 л и оборотах в мин. 2000–2100. Американская техника не терпит насилия. На перегруз отзовутся поломкой КПП, мосты.
Сервисные центры «Катерпиллер» и компании ЗАО «Кенворт-Рус» есть в областных и крупных районных городах. Взаимозаменяемость деталей автомобилей заокеанских автостроителей «Кенворт», «Интернешнл», «Фрайтлайнер», начиная с патрубков и датчиков, до карданов и раздаточных коробок – выручалочка автосервисов.
Особенности двигателя тягача «Кенворт Т2000»:
Внешний вид турбированного двигателя Kenworth T2000
- Дизель с промежуточным охлаждением L6;
- 24 клапана;
- Подача топлива – прямой впрыск;
- Ручной привод подкачки насоса для зимы;
- Крутящий момент – 2237 Н м;
- Развиваемая мощность – 350 кВт.
Первоначально чистота выхлопа автомобиля соответствовала стандарту Euro-3. С 2005 г. устанавливаются двигатели класса Euro-4.
Особенности
Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.
Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.
“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.
Общая эксплуатационно-техническая информация[ | ]
В 2020 году корпорация PACCAR оснащает модели тягачей, грузовых платформ и шасси Kenworth
дизельными двигателями собственного производства :
модель | класс грузовиков | мощность (л.с) | объем | крутящий момент (lb-ft) | условия гарантии производителя |
Paccar PX-7 | Class 7, 6 & 5 | 200-360 | 6.7 Liters | 520-800 | 2 года без учёта пробега |
Paccar PX-9 | Class 8, 7 & 6 | 260-450 | 8.9 Liters | 720-1,250 | 2 года или 250 000 пробега |
Paccar MX-11 | Class 8 | 335-430 | 10.8 Liters | 1,150-1,650 | 2 года или 250 000 пробега (1 Million Miles B10 Design Life) |
Paccar MX-13 | 405-510 | 12.9 Liters | 1,450-1,850 |
Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Миссисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды).
Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth
устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.[источник не указан 37 дней ]
С 2020 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий. Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность вождения, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо.
Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».[источник не указан 37 дней
С 2020 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle».
Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.[источник не указан 37 дней
Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.[источник не указан 37 дней
Тип узла | Производитель | Страна | Унификация |
Силовой агрегат | |||
Дизельный двигатель | Paccar (PX, MX) | США, Нидерланды | Peterbilt, DAF, Ginaf, Bova |
Cummins (ISX) | США | другие марки | |
КПП (АКПП) | Eaton | ||
Allison | |||
Трансмиссия | |||
Дифференциалы (ведущие мосты) | |||
Paccar | США | другие марки | |
Meritor (англ.)русск. | |||
DANA | |||
Передние и другие не ведущие мосты | |||
DANA | |||
Meritor | |||
Fabco | |||
Колесные диски | Alcoa | Производятся в нескольких странах мира | |
Тормозная система и рулевое управление | |||
Пневматический привод | |||
Bendix (англ.)русск. | США | другие марки | |
PAI | |||
Гидроусилитель | S&S | ||
Тормозные колодки | Honeywell | ||
Прочее оборудование | |||
Стояночный отопитель | Webasto | Германия | Более чем на 200 марках автомобилей в мире |
Лампочки | Narva | Германия | Практически во всех автомобилях мира |
Технические характеристики Kenworth T2000
Теперь, пожалуй, пора перейти к основному
Перед тем, как приобрести грузовой седельный тягач, большинство из нас обратит внимание на отзывы владельцев подобных автомобилей – для того, чтобы получить информацию о базовых технических характеристиках и узнать, соответствуют ли они заявленным в рекламных бюллетенях
Двигатель
Двигатель Kenworth T2000
Поскольку компания-разработчик автомобиля заботится о своей репутации на мировом рынке, ее специалисты посчитали своим долгом оснастить модель T2000 двигателями от известных производителей: Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar.
По большей части такие тягачи укомплектовывают надежными шестицилиндровыми двигателями Caterpillar C15, поскольку они не только характеризуются промежуточным охлаждением и снижают расход топлива на 100 км, но и содержат мало токсинов – своего рода вклад в защиту окружающей среды. Как вы уже могли заметить из таблицы, емкость двигателя колеблется в пределах от 12 до 15 литров, а мощность достигает 475 л.с. (в некоторых моделях стоят моторы мощностью до 600 л.с.): это должно хватить на то, чтобы «отмотать» километры по отечественным дорогам без частого отвлечения на технические моменты.
Конструктивные особенности
Данный тягач имеет сдвинутую немного назад переднюю ось: такая характерная особенность способствует тому, что грузовик лучше распределяет массу. А бампер изготовлен из прочного материала (армированного стеклопластика), благодаря чему за «жизнь» Kenworth T2000 не стоит беспокоиться (он надежно защищен от попадания камней и других предметов, повреждений при столкновениях). Дополнительное преимущество T2000, которое порадует его владельцев, состоит в том, что бампер можно разобрать на 3 части, что делает его замену легкой.
Поскольку это седельный тягач, предназначенный для перевозки грузов разнообразной массы, он оборудован шасси стандарта 6х4: такие шасси бывают двух типов – 2845 и 3048 мм (расстояние бампер-задняя стена кабины).
Шасси с длиной 3048 мм. Шасси t2000 с длиной 2845 мм.
Немаловажной особенностью хорошего грузовика считается его пневмоподвеска: в Kenworth T2000 она укомплектована 8 баллонами AirGlide, которые позволяют лучше «чувствовать» землю и асфальт. Целых 8 баллонов способствуют тому, что снижается вес, который давит на части подвески – это также способствует лучшему комфорту
Основные данные
Основное предназначение седельного тягача «Кенворт Т2000», фото которого представлено в данной статье, заключается в быстрой перевозке разнообразных грузов.
Несмотря на то что под капотом «Т2000» скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. На сегодняшний день существует две модификации «Кенворт Т2000», характеристики которых представлены ниже.
№ | Модель | Объем дизельного двигателя | Мощность |
1 | 12.5 MT | 0,0125 м3 | 430л/с при 2100 об/мин |
2 | 15.0 MT | 0,015 м3 | 475 л/с /2000 об/мин |
Несмотря на то что стоимость более новой версии несколько выше версии 12.5, они остаются практически идентичными по параметрам. Кроме того, для большинства серьёзных транспортных компаний незначительные различия в стоимости тягача не сыграют большой роли.
Салон «Кенворт Т2000» в любой версии обладает повышенным уровнем комфорта и отличной эргономичностью, благодаря чему даже при осуществлении длительных перевозок водитель чувствует себя за рулём максимально удобно.
История создания
В 1985 году представила свой первый тяжёлый грузовик аэродинамического типа. Модель получила официальное название «Т600А», однако в народе стала известна как «Муравьед» из-за внешнего вида капота, напоминающего морду этого животного.
Однако прогресс не стоит на месте. Несмотря на то что компания до сих пор выпускает свою первую модель в различных модификациях, мировую известность она получила благодаря разработке современного магистрального тягача «Кенворт Т2000». Его разработка велась на протяжении нескольких десятков лет и только в мае 1996 года он впервые был представлен покупателям.
Разработчикам удалось сделать тягач «T2000» максимально лёгким. Для этого они объединили кабину и спальное место водителя, сделав каркас из алюминиевой крошки, а двери, крышу и панели из листового полимера SMC, заменившего прежний стеклопластик.
Благодаря этому конструкция кабины приобрела необычную прочность и лёгкость. Существенную роль в облегчении тягача сыграло и изготовление ряда алюминиевых деталей. В частности, это касается топливных баков и элементов подвески.
Условия участия
Все желающие принять участие в караване должны были фиксировать в специальном приложении свою физическую активность, которая превращалась в «волшебные заряды». Активности могут быть как физические (бег, ходьба, велосипед, лыжи, плавание), так и социальные — участие в челленджах, постинг фото, видео и сторис с тренировок. Накопленная энергия и приводила караван в движение. Лидерами по активности участников стали:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Казань.
По завершению маршрута официальный представитель компании сделал следующее заявление:
В ходе проекта получилось собрать необходимое количество «зарядов», и теперь Coca-Cola в России сделает благотворительный взнос в размере трех миллионов рублей от лица всех участников акции в поддержку региональных отделений Специальной Олимпиады России. Средства будут направлены на проведение инклюзивных мероприятий в шести регионах с февраля по март 2022 года в рамках подготовки к Всемирным зимним играм Специальной Олимпиады.
Первые Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады пройдут в России в 2023 году в Казани — одном из городов, где караван сделал остановку. Это будут состязания для атлетов с особенностями ментального здоровья. Главная миссия социального проекта заключается не в определении рекордов, а развитии инклюзии. То есть большого сообщества людей с безграничными возможностями и огромными амбициями. Повышение сознательности, силы воли и социализация через спорт, общение и общие цели.
Директор Специальной Олимпиады России Егор Лебедев
Президент Специальной Олимпиады в России Ольга Слуцкер:
Устройство
Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.
Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.
Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:
Kenworth W900 4х2
- 4х2;
- 6х2;
- 6х4.
Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.
Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.
Кабина и оборудование
Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.
Кабина Kenworth W900 внутри
Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.
Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.
Источники
- https://cooptech.ru/selhoztehnika/kenworth-w900-harakteristiki.html
- https://SpecNavigator.ru/perevozchik/kenworth-w900.html
- http://www.gruzovikpress.ru/article/17934-model-kenworth-w900-aerodyne-firmy-monogram-amerikanskaya-mechta/
- https://hdroliki.ru/kenvort-w900-harakteristiki/
- https://uszn-kaltan.ru/stroj-teh/kenworth-w900-long.html
- https://PrideSaratov.ru/selhoztehnika/kenworth-w900-long.html
- https://spectekhnika.info/kenworth-w900/
Габариты и масса тягача «Кенворт»
Kenworth T2000 — вид спереди
Длина автомобиля без сцепки — 8,15 м. Расстояние бампер – оконечность кабины тягача варьируется: 2,845–3,048 м. Разбег размера связан с оснащением спальным местом либо ограничением пространства 2 местами для сидения.
Кабина с отсеком для сна выполнены единым модулем, упрощённый блок глубиной 1,52 м. Жилой отсек Aerodine занимает 1,9 м. Упрочнение и лёгкость конструкция получила благодаря силовому каркасу из алюминиевой крошки и замене стеклопластика панелей на формовочный материал из маттонового композита. Улучшилась звукоизоляция автомобиля.
Ширина ограничивается 2,5 м, высота — 3,4 м. Вес тягача колеблется в пределах 16–27 т. Сумма масс автомобиля, прицепа, груза достигает 100 т. Управление захватом и разъединением седельно-сцепным механизмом тягача ведётся с рабочего места водителя.
«Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»
«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
мониторинг усталости водителя
ассистент поворота и движения в пробках
активное рулевое управление
автономное движение в пробках
Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно
В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост
Рычага КПП на полу нет
Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
Технические характеристики авто
Все перечисленные выше показатели – это далеко не единственные положительные свойства и характеристики тягача. Если перед приобретением изучить многочисленные отзывы водителей и информацию, представленную на официальном сайте, можно понять, по какой причине грузовик пользуется большой популярностью. Вот основные технические характеристики данного авто:
Длина | 8150 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3400 мм |
Колесная база | 4800 мм |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Объем двигателя | 15200 куб см |
Тип двигателя | Дизель |
Максимальная скорость | 120 км в час |
Шины | 315 на 70 |
Расход топлива | 12-15 л на 100 км |
Модель Kenworth t2000 оснащена двигателем от самых известных марок Detroit Diesel, а также Cummins, Caterpillar. Это максимально надежные шестицилиндровые устройства, которые характеризуются возможностью промежуточного эффективного охлаждения, но также снижают общий расход используемого топлива на каждые 100 км.
В двигательном топливе присутствует минимальный объем токсинов, что является существенным вкладом в общую окружающую среду. Объем двигателя в среднем составляет примерно 12-15 литров, а общий уровень мощности составляет 475 л.с. Данных параметров вполне достаточно для комфортного передвижения по дорогам страны без одновременного отслеживания состояния технических моментов.