Honda Civic Type R (2015)
Honda внезапно вернулась в центр внимания любителей хэтчбеков после трехлетнего перерыва с Civic Type R в 2015 году. Помимо мощности и темпа модели FK2, именно огромный задний спойлер отличал этот автомобиль от конкурентов. Он дал машине подлинную прижимную силу, хотя по общему признанию присутствовал там больше для красоты.
Но это неважно, он отличал Type R даже от своих самых близких конкурентов и поспособствовал приобретению Civic совершенно новых последователей. Крыло было перенесено на модель FK8 2017 года, которая имела еще большую мощность и прижимную силу, но меньшее аэродинамическое сопротивление
Этот спойлер был разработан с использованием данных Honda World Touring Car, и также имел вихревые генераторы на задней кромке крыши, чтобы направлять больше воздуха через поверхность крыла.
Honda Civic Type R
Общая информация
1.Имеет бензиновый двигатель
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
2.Имеет передачу двойного сцепления
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
3.Имеет полностью независимую подвеску
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
4.Имеет задний привод
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
5.Имеет полный привод
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
6.выбросы СО2
291g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
7.дополнительная гарантия (км)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
8.Автомобиль-гибрид
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
9.основная гарантия (количество лет)
2yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Porsche 911 GT2 RS
Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.
Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II (1990)
Mercedes приложил некоторые усилия для создания 190E 2.5-16 Evolution, чтобы предоставить покупателям альтернативу BMW M3. Тем не менее, лишь модель Evo II 1990 года была по-настоящему крутой, и это было очевидно с первого взгляда благодаря ее заднему спойлеру. Вместо кроткого крыла Evo I, у нее был массивный высокопроизводительный спойлер, что делало эту модель чисто гоночным автомобилем. Он также имел вторичный спойлер, установленный выше заднего стекла.
Хоть все это и было демонстрацией намерений Mercedes, модель также была построена и разработана профессором Ричардом Эпплером из Университета Штутгарта. Он доказал свою ценность в аэродинамике, позволив Evo II уменьшить сопротивление до 0,29Cd, одновременно увеличивая прижимную силу. Неудивительно, что все 502 модели Evo II были проданы до того, как автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне 1990 года.
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
BMW M3 E30 Sport Evolution (1989)
Sport Evolution был окончательным выражением оригинальной модели BMW M3 E30. Частью этого ограниченного выпуска из 600 автомобилей был уникальный задний спойлер, который можно было отрегулировать, чтобы дать большую или меньшую прижимную силу. Причина установки этого крыла состояла в том, чтобы усовершенствовать модель для автоспорта и сохранить конкурентоспособность M3 против могущества Ford Sierra RS500.
Изменить угол наклона спойлера было довольно просто, но большинство владельцев оставляли его в покое, так как 238-сильный Sport Evo уже был превосходным дорожным автомобилем по умолчанию. Если вы решили поиграть со спойлером, вам нужно было установить три положения: от едва заметного до совершенно агрессивного. Более крупный передний сплиттер также был частью пакета Sport Evo.
BMW M3 E30 Sport Evolution
Дизайн кузова
Фирменный внешний вид у нового Порше Панамера не подвергся кардинальным изменениям. Новинкой 2021 года стало появление на задних фарах этой модели сплошной полосы стоп-сигнала, которая стала отличительной чертой нового гибрида.
Благодаря тому, что кузов типа Sport Design разработчики сделали базовым для всей линейки Porsche Panamera, то теперь это немецкое авто класса универсал приобрело более динамичный и спортивный внешний облик.
На флагманской модели Turbo S линейки немецких авто этой марки установлены оригинальные бампера, на которых предусмотрены воздуходувы большего размера. Это придает экстерьеру более агрессивный внешний вид.
Изменился дизайн колесных дисков. Теперь покупатель может выбирать оптимальный для себя тип рисунка на них из 10 предложенных разработчиками вариантов. В дополнение к имеющимся вариантам окраски кузова добавилось еще два новых оттенка.
Ford GT (2017)
Скрытый от глаз в задней части Ford GT спойлер поднимается на двух стойках по достижению 110 км/ч, когда автомобиль находится в режиме Sport. Придерживайтесь нормальных или влажных настроек, и он не вступит в игру до 145 км/ч, хотя все равно будет действовать как пневматический тормоз от 120 км в час, независимо от того, в каком режиме вождения находится автомобиль, если водитель активно использует тормоза.
Автоматические регулировки заднего спойлера могут быть отменены в режиме Track, чтобы оставить его постоянно открытым, а на версии Vmax он вообще хранится отдельно, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику. Все это в сочетании с системой «active aero», которая открывает и закрывает другие отверстия в кузове автомобиля, чтобы обеспечить лучший поток воздуха над GT.
Ford GT
Porsche 911 GT3 — обзор автомобиля
Porsche 911 GT3 / Порше 911 ГТ3
Porsche 911 GT3 — мощные суперкары, созданные специально для любителей остроты ощущений в движении. Автомобили этого семейства отличаются облегченной конструкцией кузова, в состав которого входит легкий материал — карбон. Из карбона спроектирована крышка багажного отсека, боковые воздухозаборники, задняя центральная поперечина, кромка заднего спойлера и многие другие детали. Автомобили Porsche 911 GT3 являются полноценными гоночными автомобилями, которые могут покорить не только любое шоссе, а и знаменитый Нюрбургринг. 911 GT3 — автомобили, созданные для души.
В плане безопасности 911 GT3 особую роль играют керамические композитные тормоза, особая конструкция кузова, подушки безопасности, система защиты от боковых столкновений, пакет Clubsport. Материалы отделки интерьера моделей 911 GT3 полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям. В основе отделки лежит практичный и дорогой материал — алькантара красного цвета. Также в интерьере применяются материалы из карбона и качественной кожи. Ходовая часть 911 GT3 настроена таким образом, чтобы получать максимальную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Дорожный просвет моделей 911 GT3 ниже на целых 25 мм от автомобилей семейства Carrera.
Porsche 911 GT3 по умолчанию комплектуется динамическими биксеноновыми фарами с функцией очистки, регулируемыми боковыми зеркалами с управляемым обогревом, 4-позиционными спорткреслами с электрорегулировками, 2-зонной климатической системой (рециркуляция, датчик контроля качества воздуха), безопасными электростеклоподъемниками, центральным информационным комплексом (цветной медиадисплей, коммуникационный модуль, навигация, громкая связь, выход в сеть, поддержка интерфейса Apple, акустика с 10 динамиками), светодиодами подсветки интерьера. Внешне Porsche 911 GT3 можно опознать по эффектному заднему спойлеру, бамперам с выраженными воздухозаборниками, эксклюзивным колесным дискам R20, расширенным арками колес сзади (на 44 мм шире по сравнению со стандaртным 911-м). В списке опций присутствуют сиденья с регулировками по 18 направлениях или радикальные ковшеобразные кресла, LED-система адаптивного динамического освещения, камера заднего обзора, скоростной круиз-контроль, премиум-система объемного звука BOSE, керамические тормоза, регулируемая подвеска. В доплате не нуждаются фронтальные подушки безопасности, защитная системa от бокового удара, инерциoнные ремни, стабилизация курсовой устойчивости, антибукс, помощник экстренного торможения.
Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.
Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.
Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.
Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.
К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.
И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.
New Porsche 911 GT3 RS interior
The new GT3 RS comes with a similar interior to the latest GT3 – with a few tasty upgrades, of course. These include carbon-fibre sports seats as standard and a new steering wheel with added buttons for controlling the car’s new adaptive suspension.
If you fancy yourself as a car-setup savant, you can alter the compression and rebound damping of each axle individually and tweak the settings of the standard rear limited-slip differential.
You can also get a steel roll cage as part of the no-cost Clubsport Pack, or ditch this in favour of a lighter carbon-fibre cage in the Weissach pack. This also adds unpainted carbon fibre body panels and optional magnesium alloy wheels.
Новое поколение Porsche 911 (992)
Цена: –
Запуск: 2019 год
Очередная вариация на тему 911-го купе.
Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.
Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.
Availability
The PORSCHE 911 GT3 (2021) is available in 2 series:
- Porsche Paradise bonus series in the Season 1 group
- Porsche 911 GT3 (2021) (Exclusive Series) in the Exclusive Series group
This vehicle was added in the released in February 2022 and can be unlocked by earning 26 trophies in Porsche Paradise.
This vehicle can be acquired for 525 or ?? with showcase discount, and is shipped instantly. It can sometimes be bought for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking Porsche Paradise.
This vehicle is available to win in the following special event:
Porsche 911 GT3 (2021) Limited Series available in the BMW M4 GT3 & Apollo IE Update (v10.2) released in February 2022.
For the project page containing all events for this car see:
История создания
Porsche 911 GT3 RS — гоночный автомобиль для обычных дорог.
Когда в 1999 году вышел Porsche 996, очередное поколение 991-го с водяным охлаждением двигателя, все озадачились: а будет ли он действительно хорошим гоночным автомобилем? Но поводов для тревоги не было, 911 GT3 (а позднее RS и RSR) были самыми успешными автомобилями компании. Он взял первое место в соревнованиях Grand American, ALMS и еще во многих европейских гонках. Кроме того, он один из главных претендентов на победу в LeMans.
Porsche 911 GT3 был представлен и в версии уличного авто. Это автомобиль с естественным охлаждением двигателя, без дополнительных воздухозаборников. Как и настоящая Carrera RS 1973 года, Porsche 911 GT3 RS легка, мощна, с салоном класса люкс, улучшенной подвеской, с особыми колесами, шинами и тормозами.
Стандартный Carrera и так гонщик, а тут еще и доработанный. Вы будете чувствовать дорожное покрытие, будто вы гладите его ладонью, рулевое управление стало еще острее, аэродинамика — еще лучше. Удивительный и увлекательный автомобиль!
Два RS становятся одним?
Чтобы отпраздновать 50-летие 911 Carrera RS 2.7, Porsche Cars North America и Porsche Exclusive Manufaktur использовали для создания этого пакета 911 GT3 RS «Дань уважения Carrera RS». Хотя основы, в том числе мощность двигателя и аэродинамические технологии, не были затронуты (давайте посмотрим правде в глаза, GT3 RS трудно улучшить, не превратившись в полноценный гоночный автомобиль), есть цветовые элементы, которые напоминают стиль этой оригинальной модели RS. Можно найти зеленые оттенки питона на приводе DRS, графике кузова, колесах с центральным замком GT3 RS, крышках зеркал и надписи «GT3 RS». Колеса еще больше напоминают Carrera RS 2.7, поскольку имеют белую кромку, очень похожую на бело-зеленую отделку оригинала. Однако здесь нет колец, что является большим минусом. Хотя трудно сказать, задние фонари и третий стоп-сигнал выполнены в зелено-белой тематике и являются эксклюзивными для этого автомобиля. Фары имеют белое кольцо в тонкую полоску, еще один штрих, недоступный на заводских моделях GT3 RS.
Внутри автомобиля мы видим больше оттенков зеленого и белого цвета Python. Вставки ремней безопасности на сиденьях окрашены в белый цвет, а строчка и вышивка «GT3 RS» — в зеленый цвет питона. Шоу-кар также оснащен светящимся порогом, на котором надписью Carrera RS и шрифтом «RS» написано «Дань уважения Carrera RS». Приборная панель имеет алюминиевую отделку с логотипом цвета питона «Дань уважения Carrera RS» со стороны пассажира, а кожа дополнена строчкой цвета питона. Замша на рулевом колесе и ручке переключения передач также имеет зеленую строчку цвета питона, а наиболее заметным дополнением в зеленом цвете является задняя решетка, установленная за сиденьями.
На данный момент дань уважения Carrera RS 911 GT3 RS — это одноразовый шоу-кар. Porsche использует его как способ оценить отзывы клиентов о своем публичном дебюте на выставке Quail во время Автомобильной недели Монтерея в Пеббл-Бич. По сути, это дань уважения общественной разработке того, что может стать пакетом в стиле ретро RS–2.7, который можно заказать к своему собственному Porsche 911 GT3 RS 2023 года.
Петролхэды, узрите: это новый Porsche 911 GT3
Итак, петролхэды, это новый Porsche 911 GT3. По сути, это все равно что сказать меломанам: «Это новый альбом Боуи». Это эталонный спортивный автомобиль, с помощью которого измеряется ощущение рулевого управления, устойчивость шасси и реакция двигателя любого другого предполагаемого суперкара на рынке.
Он выглядит более диким снаружи — огромное крыло «лебединая шея» особенно — и, возможно, даже более диким технически, с большим количеством компонентов, полученных от гоночных автомобилей, чем когда-либо. Его 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель взят от гоночного автомобиля 911 Cup почти без изменений, и, как диктует традиция GT3, он остается без турбонаддува.
С мощностью 510 л.с. это всего на 10 л.с. больше, чем у предыдущего GT3, а разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость 320 км/ч делают его немного быстрее на прямой, чем автомобиль, который он заменяет.
Но мы можем ожидать чего-то еще более поразительного: его круг на Нюрбургринге (6 минут 59,927 секунды) не только на 13 секунд быстрее, чем у GT3 991-го поколения, но и на шесть секунд быстрее, чем у более старшего GT3 RS. Не говоря уже о времени круга Porsche 918 Spyder. Это в основном цифры, присущие гиперкарам, но с ценой, отличной от гиперкаров — от 140 000 евро.
Как и прежде, у него задний привод и есть полноуправляемое шасси. Также остается выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатым роботом PDK. И, как свидетельствуют фотографии выше, отдел автоспорта Porsche очень недооценил короткий рычаг переключения передач на обычном 992; он заменен чем-то формой и размером, похожим на дверную ручку, все еще обтянутую алькантарой, только с выгравированным на ней «P R N D»
И что очень важно, «M» и «+/-»
«Это не совпадение!» — говорит Андреас Прюнингер, руководитель подразделения Porsche GT. «Забавно то, что нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть, механика это или PDK. Вам нужно будет внимательно пересчитать педали. Мы знаем, что многим нашим клиентам нравится рычаг переключения передач на PDK как у механики. Мне нравится это делать».
Если вам интересно, продажи уходящего GT3 разделились 60:40 в пользу PDK, хотя на некоторых рынках — например, в США — до 70% занимает механическая коробка передач. И используемый здесь подрулевой переключатель является модифицированным от автомобиля 991-го поколения. Восьмиступенчатая PDK в последних 911 Carrera и Turbo на 18 кг тяжелее, что опять-таки вызывает недовольство команды Прюнингера.
Это одно из многочисленных решений, позволяющих сохранить скромную массу этого автомобиля: при 1418 кг (или 1435 кг с PDK) он становится на 100 кг легче, чем базовый 911 Carrera. В GT3 были убраны задние сиденья, задние стекла стали тоньше, облегченная выхлопная система сбрасывает 10 кг, есть кованые легкосплавные диски, а передний капот сделан из пластика, армированного карбоном. Последний является первым в мире прошедшим строгие тесты на безопасность пешеходов, необходимые, когда вы продаете более 1000 автомобилей в ЕС — цифра, с которой не справились другие автомобили с карбоновым капотом.
Большой изюминкой внутри является «трековый дисплей»: простое нажатие кнопки сокращает информацию, отображаемую с обеих сторон тахометра, до важных данных, таких как давление в шинах и температура масла, а также переключение индикаторов, чтобы помочь вам раскрутить двигатель до 9000 об/мин.
Задний спойлер вручную регулируется с помощью четырех различных настроек, обеспечивая прижимную силу на 160 процентов больше, чем у старого 911 GT3. И если вы думаете, что все это звучит слишком серьезно, не волнуйтесь: до конца года появится пакет Touring, в котором спойлера не будет.
«Мы определенно можем представить автомобиль без заднего спойлера, который тоже неплохо работает», — уверяет нас Прюнингер. «Так что да, позже в этом году будет версия Touring для водителя, который не ездит на трек-дни каждые выходные и хочет более скромный автомобиль GT.
НОВЫЙ PORSCHE 911 GT3 (2021): на 992 БЫСТРЕЕ, ЧЕМ 991
Корпус и технологии нового Porsche 911 GT3 (2021 г.) должны были быть уменьшены для достижения идеального соотношения мощности и веса. Кроме всего прочего, передний капот теперь карбоновый — при желании крыша тоже. Более крупные и тяжелые тормоза компенсируются более легкими ободами. Выхлопная система также похудела на десять килограммов, несмотря на два бензиновых сажевых фильтра и массивных катализаторов — настоящий подвиг. Легкие стекла также уменьшают вес. В конце концов, GT3 весит 1360 килограммов, несмотря на большую и тяжелую стартовую базу 992 моделей, не больше, чем его предшественник на основе 991. Это чувствуется в каждом повороте. На первом тест — драйве GT3 выходит в заданный радиус без каких-либо оговорок, «если» или «но», и его массивно поддерживают 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади с безумным сцеплением. Продуманная аэродинамика обеспечивает мощное контактное давление.
По сравнению со своим предшественником, заднее антикрыло, заимствованное из гонок, позволяет на 150 процентов увеличить давление на заднюю ось. Porsche приспособил для этого подвесное устройство. Это гарантирует, что воздушный поток может беспрепятственно обтекать более важную с аэродинамической точки зрения нижнюю часть спойлера. Porsche также нашла место для оптимизации передних диффузоров: в сочетании с кромкой спойлера они обеспечивают равномерный поток воздуха на полностью облицованную днище кузова. На задней оси расчет работает: задний диффузор с большими ребрами ускоряет воздушный поток, а также втягивает новый Porsche 911 GT3 (2021) в дорогу.
Обзор
Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.
А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.
Кузов
Porsche Panamera Turbo S в новом кузове универсал.
Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.
Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.
Салон
Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.
Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).
Техническая начинка
Все двигатели, используемые на рестайлинге немецких фастбеках Porsche Panamera 2021 года, прошли омологацию или были заменены:
3.0-литровые «шестерки», которые устанавливались на самые дешевые модификации Panamera (задний привод) и Panamera 4 (полный привод), стали 2.9-литровыми, но сохранили свою отдачу в 330 л. с. и 450 Нм.
V-образная «восьмерка», которая ставилась на Panamera GTS, прибавила 20 «лошадок» и стала 480-сильной при 620 Нм крутящего момента. Кроме этого, двигателю заменили выпускную систему, поставив ее спортивный вариант (ранее – опционально).
Мотор V8 объемом 4.0 литра – самый мощный в представленной гамме – прибавил целых 80 л. с., доведя общий показатель мощности до 630 л. с. (820 Нм). Его будут ставить на модификации Turbo S, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,1 секунды.
Для единственной гибридной версии Porsche Panamera на этот раз собран тандем из турбошестерки мощностью 440 л. с. и электромотора на 136 л. с., встроенного в роботизированную 8-скоростную трансмиссию. Общая мощность гибрида Panamera 4S E-Hybrid – 560 л.с. при 750 Нм вращающей тяги. Разгон до «сотни» у гибридной силовой установки занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отсечке 298 км/ч. Что же касается батареи, то она стала мощнее (17,9 кВт*ч вместо прежних 14,1 кВт*ч), чем увеличила автономный пробег до 54 км. (WLTP).
НОВЫЙ PORSCHE 911 GT3 (2021) С ГОНОЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Четырехлитровый шести цилиндровый оппозитный двигатель с жесткой распределительной коробкой нового Porsche 911 GT3 (2021) основан на гоночном двигателе 911 GT3 R, вентилируется через отдельные дроссельные заслонки и имеет систему смазки с сухим картером для оптимальной смазки при высоких боковых нагрузках. Это наркотик, вызывающий привыкание. Тот, кто ценит производительность и не скрывает свой темперамент за завышенным крутящим моментом. А коробка передач с двойным сцеплением — также доступная с механической коробкой передач — всегда управляет трансмиссией в идеальном ритме.
Компания из Цуффенхаузена обходится без восьми ступенчатой коробки передач с четырьмя валами в GT3 и использует семи ступенчатую коробку передач с семью передаточными числами на трех валах. Почему? Потому что долго переведенная восьмая передача не подходит для GT3. Но прежде всего потому, что семи ступенчатая коробка передач легче на 17 килограммов. Легенда ралли Вальтер Рёрль также делает здесь свои круги на новом GT3. Он принадлежит Porsche, как заводской водитель Йорг Бергмайстер.
Вряд ли какой-либо другой гонщик проехал на 911 больше гоночных кругов, чем Бергмайстер. После первого тест — драйва оба восхищаются новым Porsche 911 GT3 (2021). «Вы можете отметить то, что сделали инженеры …», — комментирует Йорг Бергмайстер удовлетворенный взгляд Вальтера Рёрля, который кивает в подтверждение. Больше сказать нечего.
Рестайлинг Porsche Macan
Цена: –
Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…
Дизайн
Как и другие модели немецкой марки, Panamera выполнена в стилистике Porsche 911. Лифтбек выделяется за счет покатого кузова и объемной головной оптики, вытянувшейся вдоль длинного капота. Спереди у автомобиля располагается широкий воздухозаборник, который одновременно выполняет функции радиаторной решетки и обеспечивает достаточную прижимную силу.
Купеобразный кузов с покатой крышей дополняется вентиляционными отверстиями, размещенными в колесных крыльях возле дверей. На корме присутствует суженная оптика, соединенная между собой декоративной вставкой с названием немецкой марки. Задний бампер характеризуется компактными размерами. Снизу на нем установлены 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Интерьер немецкой модели выделяет ее на фоне прямых конкурентов. Прежде всего, это касается нестандартной приборной панели, у которой по центру установлен спидометр, а по бокам под углом располагаются 2 дисплея. Присутствует в салоне стандартные для Porsche аналоговые часы. Внутреннее пространство украшено многочисленными декоративными вставками из дерева с глянцевым покрытием и широким трансмиссионным тоннелем, приподнимающимся возле центральной консоли.