Ferrari 458 speciale (2014) vs porsche 911 turbo s (2014)

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

20l/100 km

16.6l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

755Nm

660Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

15l/100 km

11.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.лошадиные силы

560hp

520hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

5.объем двигателя

3.8l

3.8l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

6.экономия топлива (в целом)

10.5l/100 km

14.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Ferrari California T (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

8.Имеет систему Stop-Start
Ferrari California T (2014)

Porsche 911 Turbo (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

9.количество цилиндров

8

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Представление

Ferrari California развивает скорость до 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3, 9 секунды. 458 Italia может разгоняться с 0-62 миль в час менее чем за 3, 4 секунды, с максимальной скоростью 202 миль в час. F12 Berlinetta ускоряется от 0 до 62 миль в час за 3, 1 секунды, с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.

Porsche Boxster и Cayman развивают максимальную скорость 164 миль в час и могут разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5, 8 секунды. 911 Carrera развивает максимальную скорость 180 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4, 8 секунды. Panamera развивает максимальную скорость 162 миль в час и ускорение от 0 до 62 миль в час за 6, 8 секунды, в то время как Cayenne развивает максимальную скорость 143 миль в час и ускоряется за 7, 8 секунды.

Затем, решите между сборщиком долгов и адвокатом

Значит, твои письма, телефонные звонки и мольбы ни к чему не привели? Пришло время прибегнуть к услугам профессионала. Но какого профессионала вы нанимаете: юриста или коллекторское агентство ?

Для начала, это всегда хорошая идея, чтобы получить адвоката. Они могут посоветовать вам, стоит ли заниматься этим вопросом через гражданский суд или коллекторское агентство. Более того, они часто будут писать вам письма-заявки на юридических стоянках. Это звучит как мелочь, но это не так. Иногда, профессиональная переписка от практикующего адвоката будет мотивировать вашего должника платить. В конце концов, должники не хотят предстать перед судьей, объясняя свои мотивы не платить вам.

Если письма вашего адвоката остаются без ответа, вам нужно решить, будете ли вы продолжать работу с коллекторским агентством, адвокатом или полностью отказаться от этого вопроса. Если ваш долг довольно большой , и вы готовы отправиться в суд для решения или залога, то адвокат может быть вашим лучшим вариантом. Но знайте: если вы не готовы взять своего клиента в суд, вероятно, не стоит нанимать адвоката, чтобы преследовать его.

С другой стороны, вы можете нанять коллекторское агентство. Агентства имеют автоматизированные системы, которые следят за вашими должниками, и с таким количеством различных коллекторов там, вы, вероятно, можете найти тот, который соответствует вашему типу бизнеса или размеру долга. Тебе просто нужно провести кое-какие исследования. Коллекторские агентства, как правило, стоят дешевле, и их бизнес существует, потому что они успешно обеспечивают то, что их клиенты должны, но это не жесткое и быстрое правило.

Цена из обоих вариантов и посмотреть, что подходит для вашего бизнеса и долг, который вы пытаетесь собрать. Дайте как сборщик долгов или адвокат копии соответствующих квитанций и писем, которые вы отправили должнику. Они должны будут показать доказательства во время сбора.

Общая информация

1.Имеет бензиновый двигатель
Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

2.Имеет передачу двойного сцепления
Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.Имеет задний привод
Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

5.Имеет полный привод
Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

6.выбросы СО2

275g/km

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo S (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

7.дополнительная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari 458 Speciale (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 Turbo S (2014))

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

8.Автомобиль-гибрид
Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 Turbo S (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

9.основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ferrari 458 Speciale (2014))

4yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Стили

У Ferrari в настоящее время есть четыре дорожных модели: Калифорния (кабриолет Grand Tourer), 458 Italia (спортивный автомобиль), F12 Berlinetta (Grand Tourer) и FF (Grand Tourer).

В настоящее время Porsche продает 5 различных дорожных моделей: 911 (Grand Tourer), Boxster (родстер), Cayman (купе со средним расположением двигателя), Cayenne (внедорожник) и Panamera (спортивный седан)..

Porsche Models

Porsche имеет пять моделей: Boxster, Cayman, 911, Panamera и Cayenne. Для каждой модели доступны различные варианты отделки.

Ferrari Models

8-цилиндровыми моделями Ferrari являются Ferrari California, Ferrari 458 Italia и Ferrari 458 Spider. 12-цилиндровыми моделями являются Ferrari F12berlinetta и Ferrari FF.

Затем выберите профессионала

Независимо от того, если вы выбираете и агентство или адвоката, вам нужно сделать небольшое исследование о том, кто именно вы нанимаете. Коллекторские агентства приходят во всех вкусах — некоторые специализируются в определенных областях, как долги благоустройства жилья или погашения кредита, в то время как другие на национальном уровне и может быстрее найти должников, которые переехали без адреса пересылки.

Если вы решили, что вы собираетесь с Агентством по взысканию долгов, найти тот, который специализируется в вашей области. Убедитесь, что у них есть правильные лицензии, и если они используют “пропустить трассировку” (что может помочь найти должников, которые пропустили город.) Убедитесь, что у них есть страховка, и, если возможно, проверьте ссылки.

Вы можете прочитать наши “ пять советов по найму взыскания долга коллекторского агентства ” для более подробной информации.

Вы должны изучить подобные вопросы, когда вы нанимаете адвоката. Каков их послужной список? Они специализируются на вашем конкретном долге? Можете ли вы поговорить с их рекомендациями? И будут ли они представлять вас в суде, если дело дойдет до этого? Убедитесь, что вы получите ответы, которые вам нужны. Спросите адвоката, какова будет их стратегия и как они будут следовать за вами.

И хотя это само собой разумеется, проверьте структуру гонорара для любого профессионала, которого вы выбрали. В конце концов, речь идет о том, чтобы получить то, что вам причитается. Вы не хотите тратить все, что вы в конечном итоге с и не имеют ничего, чтобы показать от головной боли.

Положительные стороны:

Торможение. Сравнение (1.20 минута видео) двух моделей. Porsche 911 и второй, переднемоторной спортивной модели автомобиля, схематично изображена красным. Обе модели заднеприводные.

Развесовка у Porsche составляет 40% спереди, 60% – сзади. Развесовка в любом другом переднемоторном заднеприводном авто примерно соответствует 55% на передней оси и 45% – на задней.

При торможении 20% веса переходит на переднюю ось. При этом развесовка детища Фердинанда Порше остается более сбалансированной (спереди – 60%, сзади – 40%), чем у любого другого автомобиля с классической компоновкой. Таким образом, торможение 911-го будет стабильнее, интенсивнее, задние колеса при торможении задействованы на 15% больше, чем у других спорткаров, меньше шансов остается на то, что автомобиль занесет, даже в повороте.

Главная задача любого спортивного автомобиля – равномерно распределять вес по всем четырем колесам, и Порше с этим отлично справляется.

Ускорение. Здесь у Porsche также есть серьезное преимущество. Логично, что при интенсивном разгоне, старте с места на заднюю ось должен приходиться по возможности максимальный вес. Таким образом проскальзывание шин по поверхности будет меньше. Меньше пробуксовка, больше крутящего момента будет уходить не на обогрев окружающей среды, а на разгон. У заднемоторного Porsche вес будет на 15% больше на задней оси, чем у аналогичного переднемоторного спорткара. Крайне важный фактор при условии наличия большой мощности под капотом.

Почему система полного привода на Porsche 911 – это круто? Здесь все предельно просто. Механически полноприводная система состоит из: дифференциала, отправляющего мощность посредством полуосей на задние колеса, кардана, многодискового сцепления с электронным управлением.

Технически распределение момента и мощности может варьироваться от 40% на переднюю ось до 95% – на заднюю. Что это дает? Полное ощущение в управляемости, как на заднеприводном автомобиле. «Но постойте! – воскликнет знаток, – другие автомобилестроители делают то же самое. Например, у Audi новые модели также способны распределять мощность по осям в аналогичном порядке». И он будет формально прав.

Реально же Порше еще 70 лет назад заложил гораздо более логичную основу в своем железном детище, за счет которой конструкция современного полноприводного спорткара стала проще и естественнее. Не нужно дополнительных сложных алгоритмов и систем распределения момента, не нужно дополнительных карданных валов, поскольку мотор стоит сзади и дает максимально удобную для автоспортсменов управляемость истинно заднеприводного автомобиля. Передняя ось выступает в данном случае, скорее, в качестве помощника и системы стабилизации.

RWD. И наконец, задний привод на 911-м по определению логичный и лаконичный. Никаких карданов и другой ненужной чепухи. Эффективность на максимальном уровне, с минимумом механических потерь. Объяснять, почему, нужно?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана дрэг-гонка, в которой участвуют семь поколений немецкого спортивного купе Porsche 911 Turbo.

 Какой Porsche 911 Turbo лучше? На этот вопрос практически невозможно ответить, поскольку у каждого поколения есть свои плюсы и минусы. Однако мы можем ответить, какой Porsche 911 Turbo является самым быстрым в дрэг-рейсинге. Благодаря команде carwow с одноименного YouTube-канала, у нас есть возможность увидеть, как каждое поколение 911 Turbo соревнуется друг с другом в дрэг-рейсинге. Так что, хотя мы не можем ответить, какой 911 Turbo лучше, по крайней мере, мы скоро узнаем, какой из них быстрее всех движется по старой взлетно-посадочной полосе.

От Porsche 911 Turbo поколения 930 до Turbo S 992, команда carwow собрала модельный ряд всех семи поколений 911 Turbo.  Porsche выпускает комплектацию 911 Turbo с 1975 года, когда для 911 Turbo (930) дебютировало первое использование Porsche технологии турбокомпрессора.

Компания Porsche продала почти 70 тыс. автомобилей в первом квартале 2022 года

 Разработка Porsche 930 Turbo началась в 1972 году, а в 1975 году впервые дебютировал такой автомобиль, который стал результатом экспериментов Porsche с турбокомпрессорами для применения в автоспорте в 1960-х годах. В то время турбокомпрессоры были экзотическим дополнением к двигателям. Porsche изначально построил Turbo поколения 930 для целей омологации оригинального гоночного автомобиля и запланировал выпуск всего 400 экземпляров. 930 Turbo быстро стал фаворитом среди фанатов быстрой езды, что побудило Porsche работать над более крупным серийным производством более 1 000 автомобилей.  Porsche 930 Turbo был оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 256 лошадиных сил мощности и 329 Нм крутящего момента. Мощность передавалась через 4-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Шло время, Porsche продолжал развивать 911 Turbo в 911 Turbo S нынешнего 992 поколения. После семи поколений постоянно растущих динамических характеристик и возможностей Porsche 911 Turbo S поколения 992 представляет собой один из самых эффективных автомобилей, когда-либо созданных Porsche. Не так давно, наше издание писало о том, что культовые немецкие компании Porsche и Rimowa выпустили чемодан в стиле 911. Porsche объявляет о партнерстве с компанией Rimowa, с 1950 года известной во всем мире своими рифлеными чемоданами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: