Топ-17 лучших летних шин для кроссоверов: рейтинг 2021 года и какую резину выбрать на лето

Содержание:

  • ТОП-5 шипованных зимних шин R17
  • ТОП-5 нешипованных зимних шин R17
  • ТОП-5 лучших зимних шин R17 для кроссоверов
  • Заключение

Правильно подобранная зимняя резина обеспечит безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах, а также поможет сократить расход топлива. При выборе подходящих шин стоит ориентироваться не только на их цену и репутацию производителя, но и на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Чтобы поиск оптимального решения был максимально простым и удобным, мы подготовили специальный рейтинг зимних шин для конкретного типоразмера. В этой статье собраны 15 автошин R17, получивших лучшие оценки независимых экспертов и автолюбителей, а также продемонстрировавшие отличные результаты в тестах авторитетных изданий. Рейтинг является субъективным и представлен для ознакомления с характеристиками ведущих моделей зимней резины.

Место в рейтинге Название модели
ТОП-5 шипованной зимней резины R17
1 Michelin X-Ice North 4
2 Nokian Hakkapeliitta 9
3 Continental IceContact 2
4 Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)
5 Pirelli Ice Zero
ТОП-5 нешипованной зимней резины R17
1 Bridgestone Blizzak VRX
2 Continental ContiVikingContact 6
3 Goodyear UltraGrip Ice 2
4 Nokian Hakkapeliitta R3
5 Michelin X-Ice XI 3
ТОП-5 зимней резины R17 для кроссоверов
1 Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
2 Hankook RW08
3 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
4 Yokohama Geolandar I/T-S G-073
5 Michelin Latitude X-Ice XI 2

Лучшая летняя резина 2021 – 7 место.

И на этом месте у нас бюджетный вариант от финских “шиноделов” – это шина NOKIAN NORDMAN SX2.

NOKIAN NORDMAN SX2 Многим из вас эта шина хорошо известна. Она не смотря на свою не высокую стоимость, имеет вполне приличные технические характеристики. Её расширяющиеся дренажные канавки позволяют вместить наибольшее количество воды и тем самым позволяют бороться с аквапланированием. Так же как и у старших моделей NOKIAN у SX2 есть многочисленные углубления в боковых стенках дренажных каналов. И по заверению производителя, они способствуют наименьшему завихрению воздуха внутри каналов. Собственно по этому снижается шум, издаваемый покрышкой.

Лучшая резина 225 55 R17 для кроссоверов на лето

Следующий топ содержит более приспособленные к асфальту модификации. Большинство версий, указанных выше остаются актуальными.

Образец Цена Индекс нагрузки Плюсы Минусы
Barum Bravuris 5HM 8900 104 Недорогая и практичная модель Великоватый остановочный путь
Gislaved Speed 2 225/60 R17 99V FR 9000 112 Хорошо держит курс на грунте Гудит во время разгона
Michelin Pilot Sport 4 8750 116 Стабильная на высокой скорости Много подделок
Tigar Summer SUV 8200 102 Отличная стабильность на грунте Шумит по асфальту.
Michelin Primacy 4 12300 99 Стабильное поведение на асфальтовой дороге. Дорогая
Toyo Proxes 8900 116 Прекрасная стабильность на асфальте Быстро наполняется грязью
Goodyear EfficientGrip 9000 114 Подходит для коммерческой техники Требовательна к давлению.
Continental ContiCrossContact LX2 13000 99 Хороший продукт для города с изменяемым покрытием. Дорогая
Nokian Hakka Blue 2 SUV 9700 105 Минимальная область торможения, хороший разгон Не предназначена для грунта
Goodyear Excellence 9400 111 Стабильная городская покрышка. На грязи быстро замыливается.

Здесь можно рассмотреть те же варианты, что и в прошлых пунктах.

Лучшие шины премиум-класса

Инженеры флагманов рынка соревнуются между собой в улучшении характеристик шин. С каждым годом появляются новые технологии: энергоэффективные резиновые смеси, трехмерный рельеф протектора, специальные армирующие материалы, увеличивающие прочность каркаса шин при уменьшении массы. Тем не менее, каждая из представленных в премиум сегменте моделей является действительно лучшей в чем-то одном, при этом остальные характеристики обычно тоже вполне на уровне. Поэтому стоит выбирать резину, ориентируясь на привычки и особенности конкретного водителя: кому-то важнее всего динамические характеристики, а кому-то нужно иметь возможность ездить по первому снегу.

Исследование зимних шин 225/55 R17

Для теста было взято 10 комплектов резины размера 225/55 R17 разных брендов, в разных ценовых сегментах, включая продукцию ведущих мировых производителей шин.

Чтобы тест был более интересным, специалисты Autobild взяли для тестирования, как дорогие покрышки мировых брендов, так и дешевые. Например, в тесте участвовала резина китайского производства, стоимость которой составляет одну треть от стоимости Michelin или Bridgestone.

Для чего вместе с дорогой резиной было проведено испытание дешевых покрышек?

Это было сделано намерено, так как специалисты хотели узнать, насколько дешёвые шины хорошо себя ведут на зимней дороге по сравнению с дорогой резиной.

Самое интересное, что во время тестирования, в итоге выяснилось, что дешевая китайская резина по некоторым параметрам даже немного превосходит такие шины как Goodyear и Continental. Но это и логично, поскольку тестирование зимних шин для кроссоверов проводилось по многим параметрам и соответственно даже китайская резина не могла быть плохой во всех тестах.

Иначе эти покрышки не были бы допущены для продажи в Европе. Но об этом ниже.

Автомобильная шина Yokohama E70N 215/55 R17 94V летняя

Эта резина возглавляет рейтинг летних шин R17 2021 года. В ее производстве используются материалы, ранее применявшиеся только для гоночных покрышек (то есть, имеет повышенную износостойкость).

Автомобильная шина Yokohama E70N

Торговая марка Yokohama, Токио, Япония
Страна-производитель Сербия, Япония
Диаметр колесного диска, дюймов 17
Габариты (Д х Ш), мм 689,8 х 215
Максимальная скорость, км/ч 240
Нагрузка на колесо, кг 670
Пропорциональность, % 55

Наружная часть шины производится по нанотехнологиям: разогревается до нужной температуры при сцеплении с дорогой намного быстрее, не теряя мягкости.

Полукруглый рисунок протектора помогает преодолевать лужи, не доводя транспортное средство до аквапланинга.

Конструкция шины изготовлена из нескольких материалов, что улучшает ее качества:

  • нить из вискозного полотна;
  • двойной брекер из стали;
  • кожух из сложной синтетической ткани с продольными волокнами.

Все это придает дополнительную устойчивость машине во время движения на большой скорости.

В летний сезон температура воздуха часто поднимается до критических значений и автомобильные покрышки должны выдерживать подобные испытания, не теряя при этом свои функциональные качества. Если автомобилем пользоваться в жарком регионе, то следует выбрать вариант 225 /60 /R17 для лета, который в данном рейтинге шин не рассматривался. Увеличенный профиль лучше справляется с нагревом на высоких скоростях.

Обзор летних шин R17 невозможно ограничить 10 позициями: моделей много, а требований к ним автовладельцев еще больше.

Dunlop Ice Response

Dunlop Ice Response

Дизайн направленного протектора выделяется на фоне остальных участников тестирования непрерывным контуром. В центральной зоне кромки элементов протектора расположены перпендикулярно направлению движения, что должно обеспечить высокое продольное сцепление. Вода и шуга должна отводиться через широкие поперечные каналы. При диаметре r17 выпускается профиль 225/45, который и был протестирован.

Наблюдается резкий дисбаланс в производительности шины на разных покрытиях. На укатанном снегу может соперничать даже с Nokian по длине тормозного пути, времени разгона с места и сопротивлению качению. На обледеневшей дороге результат чуть хуже, хотя курсовая устойчивость и сохраняется, но по результатам испытаний шины попадают в среднюю категорию. На высокой скорости начинает заносить заднюю часть автомобиля на прямой, очень неприятное скольжение на повороте из которого выходят шины с резким рывком.

На чистом асфальте показатели откровенно разочаровывают. Протектор не справляется с отводом большого количества воды. К этому добавляется низкая управляемость и плохое сцепление на сухом асфальте. К преимуществам можно отнести разве что высокую прочность покрышек, без последствий выдерживают наезды на бордюры и ухабистую дорогу.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Шина от Нокиан, созданная специально для кроссоверов и других автомобилей класса SUV, порадует своего владельца очень четким рулевым откликом при прохождении извилистых сухих и влажных покрытий. Внедорожник быстро и плавно преодолевает поворот за поворотом, огибая все препятствия без проблем и лишних усилий со стороны водителя. Тормозной путь также не вызывает нареканий, пусть он и не такой короткий, как у тройки лидеров. По экономии топлива здесь все также на достойном уровне – сопротивление качению очень низкое. Если останавливаться на недостатках, то это риск аквапланирования и вероятность быстро износить резину, особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

Плюсы:

  • Отличное управление на сухом и мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на любом покрытии;
  • Грамотная экономия топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость.

Минусы:

  • Вероятность аквапланирования;
  • Средний уровень износостойкости.

Michelin X-Ice North 3


Michelin X-Ice North 3

Новинка 2013 года, ошиповка соответствует изменившемуся законодательству скандинавских стран. Благодаря широкому диапазону размеров подходит для внедорожников для диаметра r17 выпускаются размеры: 205/50, 205/55, 215/55, 225/45. Испытан типоразмер 225/45r17.

Из особенностей протектора можно отметить отсутствие продольных дренажных каналов, вся влага должна отводиться с помощью широких поперечных канавок. Шипы сконцентрированы в боковых зонах шины, имеют коническую форму и якорное крепление. По сравнению с предыдущей моделью повышена прочность боковины.

Michelin относится к тем производителям шин, имя которых постоянно на слуху, но эксплуатационные качества остаются на среднем уровне. С этой моделью ситуация аналогичная. На зимней дороге ведёт себя стабильно, но результаты недотягивают до лучших. Из-за использования круглых шипов несколько ухудшается сцепление на льду в обоих направлениях, сказывается и их неравномерное расположение по ширине шины.

Сильной стороной шин является укатанный снег, никаких претензий на этом типе покрытия не возникает. На чистом сухом асфальте ведёт себя не лучшим образом, очень длинный тормозной путь, плохая курсовая устойчивость в целом.

Для того, чтобы покрышки считались сбалансированными производителю необходимо повысить эксплуатационные качества на чистом сухом асфальте. Пока что их можно рекомендовать для умеренного стиля вождения по заснеженным дорогам.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Седьмая строчка рейтинга летних шин для автомобилей класса SUV осталась за шиной от Гудиер. Она замечательно показала себя на сухом покрытии: сцепные свойства довольно приличные, управление очень простое, отзывчивое и крайне надежное. В чем она проигрывает другим участникам это мокрая поверхность, где ее характеристики приближаются к среднему уровню, хоть по поперечным сцепным свойствам она очень хороша. Сопротивляемость аквапланированию не добавляет оптимизма – риск того, что автомобиль поддастся этому неприятному эффекту при езде под дождем довольно существенный. Еще беда – это невразумительная плавность хода. Из плюсов отметим низкое сопротивление качению – на зависть многим.

Плюсы:

  • Отличные сцепные свойства и управляемость на сухом полотне;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Экономия топлива.

Минусы:

  • Слабые показатели управления и торможения на мокрой поверхности;
  • Грубоватый ход на ухабах;
  • Риск аквапланирования.

Рейтинг летних покрышек для кроссоверов R17 235 65

Модель Цена Индекс нагрузки Плюсы Минусы
Yokohama Geolandar X-CV 7700 99 Хорошие сцепные свойства на грунте Плывет на жаре
Gislaved Ultra Speed 2 9000 112 Хорошо держит курс на грунте Гудит во время разгона
Roadstone Roadian H/T SUV 7400 102 Прекрасный вариант для внедорожников и магистральных авто. Шина тяжелая.
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric SUV 7600 111 Устойчивы к аквапланированию Сносит на грунтовке.
Michelin Primacy 4 12300 99 Стабильное поведение на асфальтовой дороге. Дорогая
Toyo Proxes Sport 8900 116 Прекрасная стабильность на асфальте Быстро замыливается
Continental Cross Contact UHP 7800 99 Хороший городской вариант Много весят
Continental ContiCrossContact LX2 13000 99 Отличный вариант для города с переменным дорожным покрытием Дорогая
Toyo CF2 SUV 7400 101 Отлично работает на асфальте Бесполезна на грунтовке
Nexen NBlue HD Plus 7500 99 Малая область остановки. Мягкие боковины.

Подобную резину не получится найти дешевой, шины с такими габаритами обойдутся водителю на 10-15% дороже более узких версий. Лучшие варианты рынка, приведенные в типоразмере 215/65, будут актуальны и здесь. Фактор полностью нивелирует необходимость делать новую подборку.

Автомобильная шина Kumho Ecsta XS KU36 245/45 R17 95W летняя

Уверенности в устойчивости этих шин на дороге придает тот факт, что их выпускает фирма, являющаяся одним из главных производителей гоночных покрышек для Формулы 1. Концерн Kumho спонсирует десяток НИИ в Европе, Азии и Америке, решающих задачи по улучшению продукцию и внедрению новых разработок.

Автомобильная шина Kumho Ecsta

Торговая марка Kumho (Южная Корея)
Заводы Корея (3), Китай (3), Вьетнам (1)
Ширина профиля, мм 245
Профиль, % 45
Макс. нагрузка, кг 690
Макс. скорость, км/ч 270

Такие автопокрышки приобретают для машин спортивного типа и премиум-класса из-за следующих показателей:

  • широкие боковые участки (плечи) помогают повысить сцепление с дорогой даже на поворотах;
  • особое строение внутренней вкладки (двойная стальная с нейлоновыми включениями) придает устойчивости на высоких скоростях;
  • в состав резиновой смеси входят искусственные добавки, обеспечивающие беспроблемную езду в условиях большого количества воды на дороге.

Покупатели выбирают шины Kumho после сравнения цены и качества.

Какие шины для кроссоверов лучше купить

Вот советы по выбору шин для кроссоверов:

  • В качестве долговечной зимней резины с прочными шипами лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000.
  • Для холодного климата с постоянным гололедом на дорогах нет ничего лучше Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T.
  • Ценителям вальяжного и спокойного стиля вождения кроссоверов в городских условиях можно посоветовать зимние покрышки Cordiant Snow Cross 185/65 R15 92T.
  • Сбалансированные шины для всех типов покрытий, ориентированные на установку на тяжелые авто (свыше 2 т) – это все о Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/70 R16 100.
  • В роли прочной, долговечной и цепкой авторезины для лета стоит взять Tigar Suv Summer 225/65 R17 106H.
  • Для комфортной езды летом рекомендуется купить износостойкие покрышки Toyo Proxes CF2 SUV.
  • На протяжении всего теплого периода года можно быстро ездить на покрышках Кама-214 215/65 R16 102Q, отличающихся надежным сцеплением с трассой.
  • Для передвижения по асфальту и грунтовке стоит посоветовать бесшумные, долговечные всесезонные автопокрышки Continental ContiCrossContact LX2 225/65 R17 102.
  • При выборе универсальной резины для всех сезонов и условий эксплуатации лучше приобрести BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/70 R16100H.
  • Если в приоритете скоростные характеристики и проходимость на умеренном бездорожье, то разумнее выбирать шины Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H.

Лучшие зимние шины для кроссоверов способны обеспечить безопасное движение на льду, снегу и асфальте как при низких температурах, так и при плюсовых. Удачные модели для теплого времени года помогают с комфортом разгоняться до высокой скорости и гарантируют короткий тормозной путь. Всесезонные же покрышки должны максимально совмещать качества авторезины для лета и зимы.

Хорошие летние покрышки R17 215 65 для кроссоверов

Далее самые популярные шины в высоком профиле. Здесь также различия будут минимальными.

Модель Цена Индекс нагрузки Плюсы Минусы
Barum Bravuris 5HM 8500 102 Недорогая и практичная модель Большое тормозное расстояние
Bridgestone Alenza 001 9000 104 Неплохо держит направление на грунте Гудит при наборе
Michelin Pilot Sport 4 8700 112 Стабильная на высокой скорости Много подделок
Gislaved Speed 2 8200 99 Экономия топлива на трассе Не работает на грунтовках
Michelin Primacy 4 12000 98 Стабильное поведение на асфальте. Дорогая
Toyo Proxes Sport 8800 111 Прекрасная устойчивость в мегаполисе. Быстро забивается
Goodyear EfficientGrip 8800 112 Подходит для коммерческой техники Требовательна к давлению.
Continental ContiCrossContact LX2 13000 98 Оптимальный выбор для города с изменяемым покрытием Дорогая
Nokian Hakka Blue 2 SUV 9500 103 Минимальный тормозной промежуток, хороший разгон Не предназначена для грунта
Nokian Nordman S2 SUV 7600 97 Достаточно выносливая при агрессивном применении Не предназначена для бездорожья

Далее потребуется рассмотреть особенно интересные скаты в размере 215/65.

1. Nokian Hakka Blue 2 SUVПревосходный вариант, разработанный для городских улиц и трассы. Жесткие боковины, дополняются массивными плечевыми блоками. Сочетание позволяет покрышке стабильно работать на разбитом асфальте и грунтовках.

Производитель здесь использует специфический состав резины на рабочей части протектора, Технология минимизирует расход топлива и облегчает свободный выбег.

2. Toyo Proxes Sport

3. Michelin Pilot Sport 4Последний из наиболее интересных вариантов в данном сегменте. Модель предназначена для городских кроссоверов, используемых на асфальтовых и грунтовых покрытиях. Покупателям нравится стабильность в поворотах и отличный зацеп на скорости свыше 100 км/ч.

Список моделей, участвующих в тестировании

Основные характеристики тестируемых шин:

Модель Размеры Особенности Стоимость*
Continental Conti Winter Contact TS 860 185/65 R15 88T (до 560 кг, 190 км/ч) без шипов

для легковых авто и мягкой зимы

направленный рисунок протектора

3.6 тыс. руб.
Dunlop SP Winter Response 2
175/65R15 84T (до 500 кг, 190 км/ч)
без шипов

для легковых авто и северной зимы

направленный рисунок протектора

3 тыс. руб.
GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV
285/60R18 116T (до 1250 кг, 190 км/ч)
шипованные

для внедорожников и северной зимы

направленный рисунок протектора

11.2 тыс. руб.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9SUV
215/65 R16 102T (до 850 кг, 190 км/ч),
шипованные

для внедорожников, северной зимы

направленный рисунок протектора

7.1 тыс. руб.
Continental IceContact 2 SUV
225/65 R17 106T (до 950 кг, 190 км/ч)
шипованные

для внедорожников, северной зимы

направленный рисунок протектора

9.2 тыс. руб
Pirelli Ice Zero
205/55 R16 94T (до 670 кг, 190 км/ч)
шипованные

для легковых авто, северной зимы

направленный рисунок протектора

5.3 тыс. руб.
Michelin Alpin A4
185/60 R1588T (до 560 кг, 190 км/ч)
без шипов

для легковых авто, мягкой зимы

направленный рисунок протектора

5.5 тыс. руб.
MICHELIN X-Ice North 3
175/65 R14 86T (до 530 кг, 190 км/ч)
шипованные

для легковых авто, северной зимы

направленный рисунок протектора

3.4 тыс. руб.
KleberKrisalp HP 3
195/65 R15 91H (до 615 кг, 210 км/ч)
без шипов

для легковых авто, мягкой зимы

6.5 тыс. руб.
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
155/65 R14 75T (до 387 кг, 190 км/ч)
шипованные для легковых авто, северной зимы симметричный рисунок направленный рисунок протектора
3 тыс. руб.

*цены актуальны состоянием на 15.02.2019 года

Условия тестов шин для зимнего периода

Тестирование автомобильных покрышек проходит в условиях, равных для всех испытуемых моделей.

Результаты сравниваются в таких категориях: • поведение автомобиля на сухом асфальтном покрытии; • на мокрой дороге (как во время дождя); • на заснеженной трассе; • на обледеневшем покрытии.

Основными параметрами являются: • разгон и торможение; • маневренность, отклик на поворот руля; • скорость прохождения дистанции; • отсутствие/наличие аквапланирования; • комфорт, акустический эффект.

На основании проведенных исследований, экспертные группы составляют рейтинг зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, на который ориентируются владельцы автомобилей.

Принцип тестирования

Испытания проводились на базе красноярского завода КиК, который не поскупился и приобрёл у немцев стенд для двухосевых испытаний колёс ZWARP. На диск надевали шину 216/60 и раскручивали колесо до трассовой скорости 120 км/ч.

Испытание качением

Крутили его в соответствии с пробегом порядка 2300 км, периодически воздействуя кратковременными нагрузками, имитирующими жёсткие, порой даже экстремальные условия эксплуатации: резкие переставки, проезды по буграм и ямкам, перегрузки по грузоподъёмности.

Схема испытательных нагрузок была составлена по данным, характерным именно для наших дорог, и если колесо их выдерживает, то можно быть уверенным, что оно не подведёт нигде. Циклические нагрузки воздействуют на диск без покрышки. Его жёстко крепят к железному столу и прикладывают к ступице момент с вращением.

Согласно российскому стандарту (ГОСТ Р 50511-93), колесо обязано выдержать 200 тыс. таких циклов. Для получения сертификата соответствия — это необходимое условие, но не единственное. В частности, оценивается способность обода противостоять удару.

Для тестирования одевалась и накачивалась до 2,2 бар шина, колесо закреплялось под небольшим углом, после чего на него сверху сбрасывался груз. Какой именно – зависит от той нагрузки, которую заявляет производитель. Трудоёмкость у этого испытания наименьшая, но она наиболее наглядно показывает возможности колеса.

Хороший диск на таком тесте лишь слегка гнётся, у слабого – переламывается закраина обода или даже сам обод. В результате колесо теряет герметичность, ведь оно бескамерное. Далее задача усложняется, и ударная сила увеличивается на 60%. По сути, имитируется сильный удар о бордюр.

Естественно, что 12 представленных здесь дисков и вполовину не отражают общего положения вещей, так как ассортимент их просто огромен. Если 15 лет назад основную конкуренцию российским дискам составляли японские и турецкие, качество которых особо не подвергалось сомнению, то сегодня китайские модели просто заполонили наши магазины.

Именно поэтому половина участников этого испытания имеет китайскую прописку. Но целью организаторов тестирования была вовсе не помощь в подборе, а хотели показать, насколько можно доверять всем знакам отличия, которыми эти «пришельцы» щеголяют.

Взять те же колёса Alcasta: согласно наклейкам, кроме российской лаборатории их проверяли японцы и даже немцы. Только вот незадача – ни одного испытания в натуре они выдержать не смогли, и в конце-концов полностью развалились, как и пара других китайских новинок.

Полностью всех стричь под одну гребёнку не будем, так как и среди китайских моделей есть вполне пристойные. Смогли же колёса Replica выдержать испытания почти наравне с авторитетными европейскими моделями. Может потому, конечно, что бренд итальянский, и производитель работает по итальянским технологиям.

Никакой производитель, поставляющий диски на автомобилестроительные заводы для первичной комплектации машин (а Реплика – именно такой), не станет ронять свой авторитет и терять крупных заказчиков из-за плохого качества.

Такие предприятия, как правило, имеют в распоряжении аналогичные испытательные стенды — а если колёса прошли «экзекуцию» дома, то и никакие проверки «в гостях» им не страшны.

Кстати: Самые легкие литые диски – ещё не есть самые качественные. Потому что, если это не ковка или магниевый сплав, со снижением веса снижается толщина металла, и соответственно, прочность.

От коррозии диски убережёт своевременная покраска

Жаль, что устойчивость к коррозии в этом испытании не определялась, ведь оно тоже обязательно для выдачи дискам сертификата соответствия. А учитывая, что на литых колёсах, проезжающих по улицам автомобилей, частенько видны следы коррозии, приходит в голову мысль о том, что у большинства ввозимых в страну китайских дисков попросту липовые сертификаты.

При этом события могут развиваться двумя путями: первый — на испытания представили хороший образец, получили документ, а им стали прикрывать партии контрафакта; второй — сертификат попросту купили. Но нам-то от этого не легче!

Ведь в обоих случаях становится понятно, что надлежащего контроля над ввозимыми из-за бугра дисками наша страна не производит. Поэтому совет: не покупаться на самое дешёвое, и здесь остаётся актуальным.

Yokohama BluEarth RV-02

И первая модель, которая открывает наш рейтинг за год, это японская шина Йокогама. Ее можно отметить, как неплохую резину за эффективные сцепные свойства и надежное управление на мокром покрытии, что и привело ее на десятое место в нашем рейтинге. По защите от аквапланирования у нее определенно есть проблемы, так что разгоняться в дождь не самая лучшая идея. Вообще на скорости курсовая устойчивость иногда страдает, так что имейте это в виду. На сухом же асфальте она не столь хороша, как на мокром, и показывает средние результаты – тормозной путь довольно длинный, управление на извилистой трассе оставляет желать лучшего. Она довольно тихо и плавно преодолевает препятствия и неплохо экономит горючее – и это несомненный плюс.

Плюсы:

  • Неплохие сцепные свойства и хорошее управление на влажной трассе;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Экономия топлива.

Минусы:

  • Проблемы с управляемостью и торможением на сухом покрытии;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Неважная защита от аквапланирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на мокрой поверхности(Время прохождения дистанции длиной 3 300 м, с)

Боковое сцепление на мокрой поверхности(Время прохождения кругового трека, с)

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухой поверхности(Время прохождения дистанции длиной 1 690 м, с)

Слалом на сухой поверхности(Средняя скорость в слаломной секции, км/ч)

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

Шум(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Автомобильные новинки 2017

Хендай Соната 2018: что нового после фейслифтинга?

Subaru Legacy 2018: что нового после рестайлинга?

Новый Фольксваген Туарег: подробности о рестайлинге

Дебют Хендай Солярис 2017 для России: фото, характеристики

Испытание зимних шин для небольших кроссоверов.

Предлагаем вам обзор испытаний зимних шин, предназначенных для небольших полноприводных внедорожников и кроссоверов.

Как вы думаете, когда на большей территории России и Европы еще только осень и снег еще ожидается как минимум через месяц, где можно провести испытание зимних шин? Конечно, отправиться в Северную Скандинавию. Например, в Лапландию, где по вечерам осенние бури часто приносят снегопады.

Естественно на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также, благодаря раннему тесту можно провести заблаговременно испытание той или иной резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни.

Итак, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей, проведенные немецким автожурналом AutoBild. Сегодня мы публикуем очередной отчет об очередном испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить зимнюю резину для кроссоверов и внедорожников.

Ещё раз о главном

Так, согласно расшифровке маркировки шин , резина для внедорожников, а идеологически кроссовер произошел именно от них, делятся на целых четыре группы:

  1. H/T (Highway Terrain) – для асфальтобетонных дорог.
  2. M/T (Mud Terrain) – для внедорожных прогулок.
  3. A/T (All Terrain) – универсальные.
  4. S/T (Sport Terrain) – скоростные шоссейные шины, призванные максимально приблизить поведение SUV к легковому автомобилю.

Рассматривая боковину, к месту сделать акцент не только на типоразмере, а и на специфических клеймах. В нашем случае это должна быть отметка SUV или XL, в транскрипции значащая Extra Load (усиленная нагрузка). В цифровом эквиваленте это указывает на то, что резиновое изделие обязано безболезненно держать массу в 900 кг.

Kumho Solus КН17

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком nротектора
Масса, кг 11,3
Твердость по Шору 63
Глубина рисунка протектора, мм 7,5
Страна-nроизводитель Южная Корея

Модель далеко не новая, но пока выдерживает конкуренцию.

Тормозной путь на мокром покрытии лишь чуть больше, чем на шинах Pirelli или Coпtinental. При выполнении маневров «поворот» и «переставка» предельные скорости выше средних, но появляется ощущение чрезмерной массы — автомобиль тяжело «Заправить» — в поворот или сместить на соседнюю полосу.

Нет особых претензий и к комфорту, а вот с проходимостью беда: даже в полноприводном режиме кроссовер беспомощно барахтается в колее, не имея возможности из нее вырваться.

Зато у этих шин наименьшее сопротивление качению.

Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте, низкое соnротивление качению.

Проходимость.

Подводим итоги

Существует множество брендов, которые предлагают резину на российском рынке. Можно долго сравнивать, проводить тесты, выбирать лучшие варианты, но только реальный опыт эксплуатации позволит вам узнать о шинах все, что вы хотите знать. Исключительно после собственной покупки вы сможете сказать, подходит ли вам та или иная резина. С помощью вполне понятных простых преимуществ можно легко достигать действительно хороших целей. В качестве оптимального предложения для каждого владельца автомобиля подойдут разные модели, ведь в каждом случае важен индивидуальный набор характеристик.

Покупая отличные шины, вы обеспечиваете себя безопасным инструментом для поездок по зимним дорогам. При покупке обязательно учтите ваши индивидуальные задачи, ведь каждый водитель имеет свой список приоритетов по части скорости поездки, максимальной нагрузки автомобиля и прочих важных факторов. Перед покупкой стоит внимательно изучить технические характеристики той или иной резины, чтобы полностью понять особенности модели и подобрать самых подходящий вариант.

ИТОГИ

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются

Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места

Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо

Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: