Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в японии?

Примечания[ | ]

  1. «Mitsubishi Motors proudly introduces the next standard in mini-cars, the semi-tall «eK-WAGON»» Архивировано 20 июля 2008 года., Mitsubishi Motors press release, October 11, 2001
  2. «Mitsubishi Motors has Received the Good Design Award» Архивировано 29 октября 2006 года., Mitsubishi Motors press release, October 11, 2001
  3. «Brand-new eK-WAGON order top 13,000 in first 4 days after launch Way over 10,000 monthly target» Архивировано 29 октября 2006 года., Mitsubishi Motors press release, October 16, 2001
  4. «eK-WAGON orders top 20,000» Архивировано 29 октября 2006 года., Mitsubishi Motors press release, August 8, 2006
  5. «Mitsubishi Motors launches new eK Wagon & eK Sport» Архивировано 28 января 2007 года., Mitsubishi Motors press release, September 13, 2006

Практичные Daihatsu


Фото: 66.RU от партнеров

Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300–500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок.


Фото: 66.RU от партнеров

Daihatsu Move-Custom — дополненная версия популярного компактного хетчбека Move. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина.


Фото: 66.RU от партнеров

Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2021 году. Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор.

Стильные Mitsubishi


Фото: 66.RU от партнеров

Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Комфортная езда на таком авто — при скорости до 100 км/час. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия.


Фото: 66.RU от партнеров

Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров.


Фото: 66.RU от партнеров

Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены.

Изменение стандартов

В 1977 году один за другим появились Honda Acty и Suzuki Alto в 1979 году – Daihatsu Mira, в 1980 году и другие известные автомобильные компании , представили свои автомобили. Многие из этих марок сменив не одно поколение продаются до сих пор.

В январе 1990 года ужесточились требования к безопасности автомобилей, и стандарты кей-кара были пересмотрены в очередной раз.

  • длина 3300 мм (плюс 100 мм),
  • ширина 1400 мм,
  • высота 2000 мм
  • объём двигателя 660 см3 (плюс 110 см3).

С этого периода автомобили массово стали оборудоваться системами активной и пассивной безопасности. Что в дальнейшем позволило снизить рост дорожно — транспортных происшествий с тяжелыми последствиями водителей и пассажиров.

В это время между автомобильными компаниями очень плотно начинает развиваться ОЕМ сотрудничество. Которое продолжается и по сей день.

Замена жидкости Nissan NS-3 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

После снятия клемм или замены аккумулятора ваша магнитола просит код?

  • Для частичной замены хватит 4х литровой канистры, войдет примерно 3,8 литра трансмиссионного масла
  • Для аппаратной заме может потребоваться от 8-12 литров трансмиссионного масла

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Nissan 31726-6A00A
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi 2824A017
  • Фильтр грубой очистки Suzuki 26572-72MA0

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi 2824A005

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki 24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло Suzuki CVT Fluid Green 2
  • Трансмиссионное масло для вариатора Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло для вариатора CVT Fluid Green 2

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Ниссан Дайз технические характеристики

Как уже было отмечено, Ниссан Дайз, выпускаемый с 2013 года, дважды прошел через достаточно глубокую модернизацию, в рамках которой инжереы внесли заметные коррективы как в дизайн кузова и салона, так и технические характеристики. За время существования модели производитель не раз менял комплектации автомобиля, но версия Highway со стандартным набором оборудования и «атмосферным» двигателем предлагалась всегда.

Характеристики Ниссан Дайз меняются достаточно заметно в зависимости от года выпуска и типа модификации. Автомобиль за время существования оснащался тремя типами силовых агрегатов. Но в каждом из случаев в комплекте с Ниссан Дайз поставлялись бесступенчатый вариатор и полный привод.

Габариты и клиренс

Существенных различий в габаритах между первым и вторым поколением не наблюдается. Nissan Dayz отличается следующими размерами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1640 мм (1620 мм у Nissan Dayz первого поколения);
  • дорожный просвет — 155 мм (150 мм у модели первой генерации).

Ниссан Дайз предназначается только для движения по городу. С учетом этой особенности и разрабатывался хэтчбек, что и объясняет столь компактные размеры японской модели. Конструкция Ниссан Дайз позволяет как увеличить, так и уменьшить клиренс посредством установки других амортизаторов. Однако такое решение негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

Двигатель и коробка передач

Ниссан Дайз с момента появления на рынке оснащался только бесступенчатым вариатором и 0,7-литровым двигателем с электронным контролем впрыска топлива. Но характеристики последнего постоянно менялись. Происходило это за счет модернизации самого агрегата или внедрении нового оборудования.

Nissan Dayz первого поколения в стартовой комплектации отличался следующими характеристиками:

  • максимальная мощность — 49 л.с.;
  • крутящий момент — 56 Н/м;
  • средний расход топлива — 3,9 л.

У современной версии Nissan Dayz в стартовом исполнении характеристики другие:

  • максимальная отдача — 52 л.с.;
  • тяга — 60 Н/м;
  • средний расход горючего — 4,7 л.

До 2021 года Nissan Dayz выпускался с тем же мотором, дополнаемым турбонаддувом. Последний заметно улучшает характеристики автомобиля. Установка турбины привела к росту отдачи до 64 л.с., крутящего момента — до 98 Н/м.

Ниссан Дайз второго поколения выпускается с двумя последними моторами, входящими в состав гибридной силовой установки. Причем крутящий момент у 64-сильного агрегата в данном случае увеличен до 100 Н/м. Каждый из указанных двигателей сочетается с электромотором мощностью 2,7 л.с. и тягой в 40 Н/м. Гибридная установка, в состав которой введен еще и 2-киловаттный аккумулятор, в обоих случаях потребляет в среднем 5,2-5,3 л.

Подвеска и ходовая часть

Ниссан Дайз базируется на переднеприводной платформе, которая легла в основу и кей-кара Mitsubishi eK-Wagon. Для создания обоих автомобилей эти компании объединили усилия, организовав совместное предприятие. Соответственно, технические характеристики, конструкция и ходовая часть у этих машин одинаковые.

Ниссан Дайз выпускается вместе с амортизационными стойками типа McPherson, размещаемыми спереди, и полузависимой подвеской сзади, представленной в виде торсионной балки. Конструкция японского хэтчбека немного меняется в топовых комплектациях, в которых появляется постоянный полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты. В этих версиях у Ниссан Дайз сзади устанавливается зависимая подвеска на продольных рычагах. Примечательно то, что автомобиль прошлой генерации отличается той же конструкцией, что и топовые модификации хэтчбека текущего поколения.

Honda N-BOX 2015

Honda N-BOX – типичный представитель компактного класса. Это небольшая машина с узнаваемой внешностью. Выпущена в 2014 году и относится к первому поколению. Номер кузова DBA-JF2.


Honda N-BOX, 2015 год, 1-поколение

Внешний вид

Авто отличает высокий, короткий капот, крупные прямоугольные передние фары и большая радиаторная решетка. Внешне Хонда кей-кар из Японии очень похожа на некий гибрид джипа с микроавтобусом. Авто смотрится в меру строго и достаточно стильно.


Honda N-BOX, кузов DBA-JF2

Сзади Honda N-BOX также выделяется обилием прямых линий и острых углов. Здесь расположены вертикальные прямоугольные фары и большая пятая дверь.


Вид сбоку Honda N-BOX, 1-ое поколение

Параметры кузова

  • Длина микровена версии 2015 года составляет 3395 мм.
  • Ширина – 1475, что делает его действительно компактным.
  • В высоту автомобиль достигает 1800 мм.
  • Клиренс – 150 мм.
  • Колесная база – 2520 мм.
  • Масса авто – 1030 кг.

Honda

N-BOX – модель с 58-силовым двигателем объемом 660 куб. см. Второе поколение автомобиля, которое сошло с конвейера в 2021 году, заняло в свое время первое место по продажам кей-каров в Японии. Модель сочетает компактность, вместительность и обеспечивает базовый комфорт за счет хорошей обзорности, круиз-контролю, системе слежения за разметкой, антиблокировочной системе.

N-WGN представлена в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами. В прошлом году произошла смена поколений, и теперь поклонникам доступна усовершенствованная версия с регулируемыми сиденьями, технологией клининга воздуха и функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.

Zest Spark – простая и лаконичная Honda, которая выпускалась с 2006 по 2012 годы. Имеет очень простой и немного угловатый экстерьер, оснащена мотором на 52 либо 64 л. с. и автоматической коробкой передач. Была представлена 14 комплектациями.

Life Pastel – стильный и привлекательный мини-вен с обтекаемыми формами. Концепция, которой следовали разработчики, звучит как «улыбка каждый день». Эта миниатюрная Honda радует практичностью, наличие аудиосистемы и камеры заднего вида в базовой конфигурации. Производится в трех конфигурациях: стандартной, спортивной и элегантной.

Все кей-кары Хонда

Kei car в России

Кей-кары в России не пользуются заметной популярностью. Объясняется это многими причинами. В частности, немаловажную роль в том, что продажи японских моделей находятся на низком уровне, сыграли некачественные отечественные дороги. Жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать на кей-кары подвески, способные хорошо скрадывать неровности дорожного полотна.

Вторая причина низкой популярности — ввозные пошлины на иностранные автомобили. Третий нюанс — большие расстояния, которые россияне преодолевают на собственных автомобилях. Объем топливного бака у кей-каров недостаточно большой, чтобы удовлетворить потребности отечественных автомобилистов.

При этом россияне не оставляют без внимания это направление автомобилестроения. Однако отечественные потребители предпочитают европейские микролитражки. В связи с этим наиболее популярные модели в России — это продукция компаний Smart, Hyundai, Honda и ряда других производителей, которые не выпускают полноценные key car.

Целеустремленные Suzuki


Фото: 66.RU от партнеров

Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день. Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л.


Фото: 66.RU от партнеров

Suzuki Alto Lapi — ориентированная на женскую публику модификация популярной модели Сузуки Alto. Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов.


Фото: 66.RU от партнеров

Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно. Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье.

История возникновения кей-каров

Первые микролитражки появились в Японии. Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов.

В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3. К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды. Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов.

Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров. В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами.

Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями. К 90-м годам рынок пополнился кей-карами с моторами объемом 660 м3, вследствие чего мощность агрегатов возросла до 63 л.с. Повысить отдачу двигателей не позволяют законодательные ограничения.

Subaru 360

  • Subaru 360
  • Subaru 360
  • Subaru 360
  • Subaru 360

Subaru 360 Subaru вложила в свой автомобиль все передовые технологии наработанные ею в авиапромышленности. 360 стал настоящим хитом среди Японцев. Так же он продавался в Америке но не имел особой популярности

С момента создания стандарта «легких автомобилей» до производства четырехколесных легковых автомобилей прошло около пяти лет. До этого времени в основном производились легкие двухколесные автомобили, активно производились и трехколесные автомобили, но из-за единого стандарта объема двигателя в октябре 1954 г. история кей-каров начала развиваться.

Преимущества и недостатки кей каров

Микролитражки в сравнении с традиционными автомобилями обладают следующими преимуществами:

  1. Низкий акциз на покупку новой машины. Приобретая кей-кары, нужно оплачивать дополнительные 3% от стоимости, когда как за обычные машины установлен сбор в размере 5%.
  2. Низкий налог на вес (применяется при покупке б/у автомобилей). Экономия составляет 30%.
  3. Скидки при покупке страховки. Экономия в данном случае также составляет около 30%.
  4. Низкий дорожный налог, который рассчитывается, исходя из мощности мотора.
  5. Высокая экономичность и маневренность.

К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей.

P.S.

Подводя небольшой итог, я вижу что данный формат автомобилей становится популярным и в российских семьях. Он отлично подходит как на роль второго автомобиля в семье так и основного. Машины вполне хватает для поездок по городу, за покупками или развозу детей. Не дорогой в обслуживание, не прихотлив в эксплуатации — как и большенство японской техники, достаточно вместительный и экономичный – а главное имеет не высокую стоимость за то количество технологий и комфорт которые в него заложенный.

Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует? SD карта

Suzuki Spacia 2015

Микровэн Suzuki Spacia создан на базе Suzuki Wagon R пятого поколения. Внешне и технически это авто – типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором.


Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг

Внешний вид

Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Марка кузова – DAA-MK42S. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции.


Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг

Двери также типичны для кей-каров. Передние – распашного типа, задние – скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу.


Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год

Параметры кузова

  • Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм.
  • Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон.
  • Клиренс – 155 см.
  • Колесная база – 2425 мм.
  • Объем бака – 27 литров.

Популярные Keicar Японии

История каров уходит в 1949 год. Предками этих миниатюрных автомобилей являются трехколесные мотоциклы компании Mazda, которые так же являлись мини-грузовичками. Моторикши приобрели огромную популярность в Японии, что привело к появлению кей-каров, представленых широкой модельной линейкой.

Сегодня список производителей японских небольших машин достаточно широкий, при этом у каждой компании есть лидер, который популярен среди определенной категории граждан. Сейчас в Японии популярны следующие производители кей-каров:

  • Honda;
  • Daihatsu;
  • Nissan;
  • Suzuki.

Конечно и другие компании предоставляют в линейке своих моделей кей кары, но по числу проданных автомобилей они значительно уступают выше указанным производителям. Самой популярной малолитражкой в Японии считается Honda N-BOX, которая не теряет своих лидерских позиций на протяжении многих лет. Она малоизвестна за пределами азиатского региона, но играет большую роль в культуре и экономики Японии. Данный «кедзидоси» популярен по многочисленным причинам.

Тойота

Малолитражные кей-кары от тойоты в основном представлены экземплярами с удобным и вместительным кузовом. На рынок миниатюрных транспортных средств, Toyota вышла недавно, но сразу компания предоставила удобную и привлекательную машину. В сегменте от данного производителя представлены модели Pixis Space и Pixis Epoch.

Toyota Pixis Space

Отличаются эти машины от аналогов вместительным кузовом, дверьми с электроприводом и системой автоматического торможения. Кей кары от тойоты не получили общественного признания в Японии и имеют небольшую популярность в сравнении с конкурентами.

Toyota Pixis Epoch

Дайхатцу

Тойота скопировала свой миниатюрный кей кар с малолитражных моделей от дайхатцу. На рынке транспортных средств в Японии, кары от Daihatsu являются лидерами продаж в данной нише. Из десяти лидеров на рынке, три производит дайхатцу:

  1. Самая популярная малолитражная машина на рынке Daihatsu Tanto, является компактным минивэном кей-класса, созданным на базе Mira.
  2. Daihatsu Move – кей-кар имеющий широкую популярность в сегменте с 1995 года, внешне выглядит как малолитражный минивэн.
  3. Daihatsu Mira – один из самых популярных авто на рынке, привлекательный внешний вид и компактные размеры сделали данную модель удобной для передвижения по городу.

Ежегодно компания представляет более полумиллиона моделей на азиатский рынок автомобилей миниатюрных габаритов.

Митсубиси

Компания митсубиси предлагает автомобилистам наиболее привлекательные и яркие модели кей-каров. Mitsubishi eK-Wagon – лидер по количеству проданных кей каров от компании. Автомобильный концерн митсубиси является единственным поставщиком линейки кей-каров в Российскую Федерацию.

Mitsubishi eK-Wagon

Официально производитель предоставляет российскому потребителю Mitsubishi i-MiEV, который работает при помощи электронного двигателя нового поколения, на инновационном топливе.

Mitsubishi i-MiEV 2018

Субару

Автомобильный концерн субару, не является крупным производителем миниатюрных каров. Модели от компании не числятся в рейтингах и не имеют большой популярности. Но при этом компания является одной из первых, показавших свои кей кары на рынке миниатюрных авто.

Subaru считается крупнейшим производителем малолитражных микроавтобусов. Кроме того, компания официальный поставщик транспортных средств для государственных структур. Субару поставляет малолитражные тс для:

  • Полиции;
  • Скорой медицинской помощи;
  • Пожарной службы;
  • Общественных организаций.

На российском рынке известной считается модель Subaru R2. Данный кей кар обладает всеми характеристиками коими должен обладать настоящий «кедзидоси»: небольшие габариты, малое потребление топлива, миниатюрность и привлекательный внешний вид.

Subaru R2

Ниссан

Для того чтобы авто обладал максимальной вместительностью, разработчики кей каров используют определенные приемы. С целью гарантировать вхождение в установленные государством минимальные габариты, производители стараются реализовать капот короткой длины, при этом поднять крышу и боковины кузова. Ниссан не ушёл от этой традиции и модельный ряд представляет именно из малогабаритных минивэнов.

Лучшим каром от Nissan считают кей «DAYZ». Популярность этого малогабиритного авто связанна с минимальными габаритами при привлекательном внешнем виде – что свойственно данному производителю.

Nissan DAYZ

Nissan DAYZ Roox 2021

DAYZ Roox – это компактный пятидверный хэтчбек, который выпускается японской компанией Nissan с 2014 года для внутреннего рынка. Для создания данной модели были привлечены специалисты компании Mitsubishi. Причем если Nissan отвечала за разработку машины, то Mitsubishi занималась ее производством.


Nissan DAYZ Roox 2016 год

Внешний вид

При первом же взгляде на Nissan DAYZ Roox 2021 года, в глаза бросается очень высокий кузов угловатой формы. Высота машины составляет 1775 мм, благодаря чему обеспечивается просторный салон при небольшой длине автомобиля. Сзади установлены сдвижные двери с электроприводом. Марка кузова — DBA-B21A.


Nissan DAYZ Roox 1-ое поколение, DBA-B21A

Несмотря на строгость и угловатость, перед машины смотрится стильно и современно. Выпуклые фары установлены слегка под наклоном к хромированной радиаторной решетке, благодаря чему внешность Ниссан Дейз Руху кажется слегка агрессивной.


Фото Nissan DAYZ Roox, задняя часть авто

Сзади машина менее оригинальна и походит на микроавтобус. Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально.

Параметры кузова

  • Размеры кузова Nissan DAYZ Roox составляют 3395 х 1475 х 1775 мм.
  • Колесная база – 2430 мм.
  • Высота дорожного просвета – 150 мм.
  • Масса автомобиля – 960 кг.
  • Топливный бак имеет объем 30 литров.

Рациональные Honda


Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2021 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов.


Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована.


Фото: 66.RU от партнеров

Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2021 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.


Фото: 66.RU от партнеров

Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров.

Продажа Nissan Dayz

В России сейчас продается в основном б/у первое поколение Nissan Dayz 2014 года выпуска. Также встречаются объявления, предлагающие приобрести более новые версии японского хэтчбека. Цены на автомобиль варьируются в достаточно широком диапазоне. Ниссан Дайз в начальном исполнении можно приобрести за 385-410 тысяч рублей. Более современные и лучше сохранившиеся версии автомобиля, в том числе и полноприводные, предлагаются за 500-600 тысяч рублей.

Нужно учитывать то, что данная модель предназначается исключительно для японского рынка. В связи с этим в России доступны только праворульные версии Nissan Dayz. Кроме того, объявления о продаже автомобиля второго поколения чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Обслуживание тормозной системы для Nissan Dayz, 1 поколение с 2013 по 2021

Тормозные колодки передние

  • Тормозные колодки передние Suzuki 55810-82K00-000
  • Тормозные колодки передние NIBK PN-9523
  • Тормозные колодки передние ADVIC SN-935
  • Тормозные колодки передние NISSHINBO PF-9566
  • Тормозные колодки передние FIT FP-9209
  • Тормозные колодки передние G-brake GP-09027
  • Тормозные колодки передние Akebono AN-727K
  • Тормозные колодки передние Kashiyama D9027
  • Тормозные колодки передние ADVIC SN-935

  • Тормозные колодки передние NIBK PN-9523

Тормозные колодки передние для Nissan Dayz, 1 поколение с 2013 по 2019

Тормозные колодки задние

  • Тормозные колодки задние Suzuki 53200-58О12-000
  • Тормозные колодки задние NIBK FN—9967
  • Тормозные колодки задние KASHIYAMA K-9967
  • Тормозные колодки задние FIT FT-9337


Тормозные колодки задние для Nissan Dayz, 1 поколение с 2013 по 2019

Диск тормозной передний

  • Диск тормозной передний Suzuki 55311-82K10-000
  • Диск тормозной передний Nissan 402064A00H
  • Диск тормозной передний Mazda 1A1233251


Диск тормозной передний Nissan 402064A00H для Nissan Dayz, 1 поколение с 2013 по 2019

Диск тормозной передний (4WD)

  • Диск тормозной передний Suzuki 55311-75F21-000
  • Диск тормозной передний Nissan 402064A00E
  • Диск тормозной передний NIBK RN-1481
  • Диск тормозной передний KASHIYAMA 43512-B1040
  • Диск тормозной передний PMC PRK002

Диск тормозной передний (4WD) для Nissan Dayz, 1 поколение с 2013 по 2019

Заключение

Ниссан Дайз — это ультракомпактный хэтчбек, предназначенный для передвижения преимущественно по городу. В отличие от других кей-каров со сходными техническими характеристиками и габаритами данная модель выпускается с полноценной системой полуавтономного вождения, которая способна брать на себя управление автомобилем в определенных ситуациях. Ниссан Дайз доступен с бесступенчатым вариатором и 0,7-литровым мотором. Характеристики этого агрегата меняются в зависимости как от года выпуска, так и версии хэтчбека.

Nissan DAYZ 2019

Ниссан Дайз первого поколения в топовых исполнениях оснащается 64-сильным турбомотором. Последняя генерация автомобиля выпускается с двигателем, отдача которого не превышает 52 л.с., и гибридной силовой установкой, основанной на первом либо втором агрегатах. За доплату Nissan Dayz доступен постоянный полный привод. В России можно приобрести только поддержанную японскую модель.

В итоге

В России приобрести миниатюрный авто с левым рулем достаточно сложно, существует всего несколько моделей с данной характеристикой, например, Nissan Roox Highway Star, но это не «кедзидося». А вот непосредственно японские малолитражки, все предложенные на рынке, имеют исключительно руль справа, поэтому пытаться найти экземпляры с левым рулевым колесом — нет смысла. Многие автолюбители приобретают стандартные для Японии транспортные средства, с леворульным способом управления, у перекупщиков кей каров. Конечно это выход, если автомобилист хочет купить миниатюрную машину, но понадобится привыкать к этому способу управления транспортным средством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: