Забытые концепт-кары из 80-х (часть 1)

BMW Turbo (1972)

В 1972 году родной город компании BMW Мюнхен (Германия) принимал Олимпийские игры. Это событие как нельзя лучше подходило для рекламы стремительно развивающейся серии спортивных седанов и двухместных автомобилей с кузовом-купе. Поэтому для привлечения внимания публики BMW специально разработала модель Turbo.

Внешне автомобиль напоминал Ferrari и имел некоторые элементы, характерные для моделей компании 2002 года. Мощности Turbo вполне хватило бы, чтобы переплюнуть итальянцев, однако машина так и не была запущена в массовое производство.

ПО ТЕМЕ: Лучшие автомобильные держатели (подставки) для iPhone.

2) Использование дорогих материалов отделки экстерьера и интерьера

При демонстрации публике концепт-кара премиальной марки главная задача компании убедить публику в том, что данный автомобиль создан конкретно для тех, кто любит роскошь и шик

Как же это сделать? Конечно же, помимо дизайна и новых инновационных технологий необходимо обратить внимание публики еще и на материалы отделки самого автомобиля. Вот например, можно оснастить такой концепт кристаллами Сваровски, которые можно разместить в передней оптике, они непременно будут выглядеть как драгоценные камни

Или же другой вариант, оснастить ими сам интерьер машины и ту же приборную панель и тогда публика однозначно будет думать, что данный концепт-кар инкрустирован бриллиантами. Сами понимаете друзья, какой отзыв получит такой концепт-кар среди состоятельных граждан. Это непременно будет способствовать подогреванию интереса к машине к моменту появления ее в серийном производстве.  И даже в том случае, если данная модель в последующем и не получит для себя многочисленные дорогие материалы отделки, то интерес к этому автомобилю в дальнейшем будет обеспечен.

1991 BMW Z1 Coupe Concept далекий прототип Z3 Coupe

Родстер с поднимающимися вертикально дверьми был прогрессивен, но Z1 Coupe стал большим экспериментом для BMW. Его конструкция стала настоящим исследованием для баварцев. Z1 Coupe сочетал в себе части разных автомобильных жанров, это был как спортивный автомобиль, shooting brake (для тех, кто забыл, «shooting brake» обозначает спортивный, люксовый универсал), и кроссовер. И еще, по моде BMW тех лет, он имел выдвижные двери, а его корпус был выполнен из пластика. Но все это меркнет по сравнению с той моделью, которая родилась благодаря этой странной мешанины концепций, стилей и направлений.

Через пять лет после появления Z3 в кузове родстера, на публику прибыл Z3 купе. Можно было констатировать факт, концепция, неказистая, странная и своеобразная превратилась в законченный продукт, который очень быстро стал легендарным. Он до сих пор выглядит здорово и круто, даже по сегодняшним меркам. Думаю, многие со мной согласятся.

Вершина развития Z3 стал автомобиль с коротким, но грозным названием- Z3M. Z3M купе с 320 сильным рядным 6 цилиндровым мотором серии S54. На максимальных оборотах его веселый рев сложно было с чем-то перепутать.

Концепция Kia Proceed

В этом году мир также обсуждал неожиданный концепт Kia Proceed. По мнению корейского автопроизводителя, эта концепция является самым смелым видением будущего. Кстати, этот концептуальный автомобиль дает нам подсказки, как может выглядеть в будущем новое поколение Kia Ceed.

В целом же концепт Kia Proceed выполнен в стиле Kia Stinger. То есть концептуальный автомобиль представляет собой версию в кузове «универсал» Kia Stinger. Отметим, этот концепт очень удивил многих автомобильных экспертов и автодизайнеров, которые единогласно признали, что Kia Proceed, на удивление, стильный от бампера до бампера. Надеемся, что эта модель в кузове «универсал» пойдет в «серию» и будет продаваться в России.

BMW 700 RS

Редкий экспонат БМВ – модель 700 RS

Перед вами еще один любимый коллекционерами BMW – историческая модель, которая вытащила компанию с грани финансового краха и поставила на прочную основу. RS 1960 года является одним из самых ценных и редких экспонатов линейки 700. Он получил шасси из трубчатого стального каркаса и алюминиевый кузов ручной сборки, который был более аэродинамичным, чем у предыдущих моделей.

Это гоночная версия, собираемая вручную, поставлялась без ремней безопасности и весила всего 377 кг против 615 у обычных 700-х. И это включая 40-литровый топливный бак, заполненный до отказа. Производство продолжалось с 1959 г. по ноябрь 1965-го. До конца выпуска было продано 188 000 экземпляров, и версия RS стала заветным гоночным образцом.

BMW 507

Коллекционный БМВ 507

Модель, впервые произведенная в 1956 году, продержалась до 1959-го. Всего было выпущено 252 единицы, что сделало 507-й важным коллекционным автомобилем эпохи 1950-х.

Концепция была придумана импортером из США Максом Хоффманом. Он попросил BMW построить родстер со специально изготовленным шасси из листового металла, вдохновленным Альбрехтом фон Герцем. Получившийся автомобиль представлял собой прекрасный образец инженерного мастерства, оснащенный 3-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой ZF.

Этого красавца с откидным верхом строили с надеждой на то, что он станет хитом продаж, но жесткая конкуренция на авторынке США и высокая цена родстера привели к торговому провалу и малому количеству выпущенных экземпляров. Позже на смену этой модели пришли Z1 и Z8.

E30 BMW M3

Динамичный БМВ М3

Модель выпускалась с 1987 по 1991 годы, и на протяжении всей этой эпохи именно она служила источником вдохновения для всех вариаций M3. В то время невозможно было найти более проворный в управлении автомобиль.

Динамика движения была превосходной, и E30 задал высокую планку для других автопроизводителей, которые впоследствии пытались добиться того удовольствия, что доставляло вождение этого автомобиля. В среде любителей гоночных авто его называли «божьей колесницей». Эта жемчужина была лучшим средством для достижения спортивных побед, и память о ней жива до сих пор.

BMW GINA

Это один из самых неординарных концептов, разработанных автомобилестроителями

Его необычный и несколько угловатый внешний вид, конечно же, привлекает внимание, но самое главное находится у BMW GINA внутри. Представленный в 2008 году автомобиль имеет тканевый корпус

Вместо обычных кузовных панелей у автомобиля имеется сложнейшая конструкция из стальных рам, на которые натянуто специально обработанное полотно. При этом лишь часть рам статичны и выполняют роль обычного кузова. Бамперы, боковые рейлинги и спойлер имеют динамическую конструкцию, созданную на базе гидравлических приводов. С их помощью можно менять форму автомобиля, переключая его дизайн между городской и спортивной вариациями.

Концептуальное купе Mille Miglia

Футуристичный для своего времени Mille Miglia

BMW всегда уделял большое внимание созданию концептуальных изданий. Модель, получившая рабочее название «Mille Miglia Coupe», в 1940-м заняла первое место в одноименной гонке – знаменитом автомобильном соревновании, проводимом на дорогах общего пользования

В 2006 году эта энергичная красавица была возрождена в полностью карбоновом кузове, построенном на основе купе Z4 M, и приводилась в действие рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым двигателем общей мощностью 340 л. с.

История создания этой модели огромна, и она стала частью легендарного ряда памятных моделей, которые появились позже. Машина отлично себя проявила, но серийное производство в планы производителя не входит – это лишь его очередное упражнение в стиле и динамике.

BMW Concept Z4

BMW Z4 является одним из самых ожидаемых новых родстеров в мире. Эту модель уже давно ждут не только поклонники баварской марки, но и все любители родстеров. Надеемся, что концепт BMW Z4, представленный в этом году, не сильно изменится, превратившись в серийную модель.

Напомним, что новое поколение BMW Z4 разработано на совместной платформе BMW-Toyota. Кстати, на этой же платформе Toyota планирует начать выпуск нового поколения спорткара Supra. К сожалению, в этом году премьеры серийных моделей так и не состоялись, что огорчило многих поклонников Toyota и BMW. Но мы думаем, осталось ждать не долго. Вопрос времени – и мы узнаем, к чему привело партнерство BMW и Toyota. Надеемся, совместная разработка родстеров подарит нам два особенных новых автомобиля.

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час. 

Toyota Prius C

В 2011 году на автомобильной выставке в Детройте, компания Тойота представила концепт-кары, которые должны были расширить модельные версии гибрида Prius. Так в тот год Японцы представили  Prius MPV и Prius C Concept. 

Больше всего внимания публики привлек Prius C Concept, который имел удивительно привлекательный футуристический внешний стиль. Реакция публики открывала для модельного ряда Prius новые перспективы, так как основная модель гибридного автомобиля не пользовались спросом в 2011 году. 

Но когда концепт Toyota Prius C добрался до серийного производства, к сожалению, конструкция машины была полностью пересмотрена. В итоге дизайн автомобиля также пришлось изменить, и модель стала позиционироваться, как самый дешевый гибридный Prius. 

Серийные автомобили, которые выглядят хуже концепций.

Некоторые концептуальные автомобили популярных моделей поразили публику и вызвали широкий резонанс. Но часто в итоге в серийное производство поступают автомобили совершенно не похожие на свои концептуальные проекты. В итоге многие из нас получают разочарование. Особенно, если мы верили и ждали, что наша любимая модель будет выглядеть в серийном производстве также потрясающе, как и концепт-кар. 

К сожалению, подобное в автомире не редкость. На протяжении истории автомобилестроения, мы постоянно наблюдает, что публика после показа концепт-кара находится в предвкушении серийной модели, но в последующем получает огромное разочарование в связи с тем, что в производство поступает далеко не тот автомобиль, который видели на первой презентации в качестве концептуального решения.

Иногда серийная модель вообще мало напоминает концепт. Мы подобрали для вас 10 серийных автомобилей, которые имеют самые большие изменения по сравнению с представленными перед началом производства концепткарами.

1991 BMW Z11 Concept и 1993 BMW Z15 Concept, первые шаги к i3

Первый городской электрический автомобиль, разработанный BMW попал в серийное производство в 2013 году. А за 22 года до этого события произошло еще одно, без которого как вы правильно догадались, никакого i3 и существовать не могло. Концепт с коротким названием Z11 стал дедушкой современного электрокара. Смелое решение, концепт сверхкомпактного авто. Для BMW было очень необычно выпустить такой автомобиль, пусть даже в виде концепта.

Через два года вышла вторая версия, Z15 Concept. В ней BMW улучшил дизайн и продолжил разрабатывать тему электрического автомобиля для города E1, исследуя преимущества и недостатки электрических машин.

Какой вывод сделали в BMW? Технология была реализуема, но не с теми аккумуляторами, что предлагались в то время. Баварские инженеры не ошиблись в своих вычислениях.

1994 BMW 5-й серии Hybrid Concept, прародитель ActiveHybrid 5

Одним из первых современных гибридных транспортных средств стала версия 5 Series Hybrid Concept, сделанная на базе E34. Согласно выпуску немецкого журнала MOT от апреля 1994 года, этот эксперимент был продиктован необходимостью натурного эксперимента по совмещению двигателя с электрическим мотором на 26 кВт, питающегося от свинцово-кислотных аккумуляторов. Ничего не напоминает? Имейте в виду, что это был 1994 год и ни о каких гибридах тогда даже не слышали.

BMW взяло вектор и на экономию топлива, такие системы как рекуперативное торможение и попытки снижения снаряженной массы дали свои результаты.

По мере прогресса гибридной технологии BMW использовала свои ноу-хау из этого проекта, чтобы реализовать свои следующие проекты, такие как ActiveHybrid 5 в 2011 году, созданном на основе F10 535i Sedan. Гибридные BMW 5 Series еще больше углубили БМВ в поисках истинны, чтобы сделать автомобили более эффективными и дружелюбными к природе.

BMW 507

Коллекционный БМВ 507

Модель, впервые произведенная в 1956 году, продержалась до 1959-го. Всего было выпущено 252 единицы, что сделало 507-й важным коллекционным автомобилем эпохи 1950-х.

Концепция была придумана импортером из США Максом Хоффманом. Он попросил BMW построить родстер со специально изготовленным шасси из листового металла, вдохновленным Альбрехтом фон Герцем. Получившийся автомобиль представлял собой прекрасный образец инженерного мастерства, оснащенный 3-литровым двигателем V8 и 4-ступенчатой механической коробкой ZF.

Этого красавца с откидным верхом строили с надеждой на то, что он станет хитом продаж, но жесткая конкуренция на авторынке США и высокая цена родстера привели к торговому провалу и малому количеству выпущенных экземпляров. Позже на смену этой модели пришли Z1 и Z8.

6) Максимальное оснащение технологиями, позволяющее интегрировать автомобиль с продукцией «Apple»

Такая продукция компании «Apple», как iPhone, iPad, iPod и iMac является эталоном современного дизайна в мире современной электроники и цифровых гаджетов. На дизайн продуктов «Apple»сегодня равняется весь мир. Именно поэтому при создании концепт-кара автопроизводители всегда делают нужный акцент новейших технологий с прицелом на продукцию компании «Apple». Большинство концепт-каров, выпущенных за последние 7 лет обязательно имеют возможность интеграции с телефонами, планшетами или плеерами «Apple». К примеру, за последние годы было выпущено немало концепт-каров, которые по задумкам самих инженеров имеют возможность запускаться (заводиться) с помощью iPhone

Публика, которая действительно обращает внимание на концепт-кары обычно делает сразу вывод о технологичности данного автомобиля по его возможности интегрирования с гаджетами «Apple». Таким самым образом автомобильные компании просто пускают нам пыль в глаза маскируя обычный автомобиль под невероятный концепт-кар

4) Необычное рулевое колесо

Посмотрите уважаемые друзья на рулевое колесо любого концепт-кара и вы непременно удивитесь. Во многих этих концепциях вы увидите не стандартное рулевое колесо, которое не может появиться на серийных версиях именно по причине мировых стандартов той же безопасности. Также, как правило это рулевое колесо в концепт-карах имеет футуристичный внешний вид и все из-за того, что в нем не стоит водительская подушка безопасности. В реальности же, такое рулевое колесо не может выглядеть на серийных автомобилях таким же, как на концептах, и это из-за особенностей конструкции подушки безопасности.

Да, вы правы друзья, на многих концепт-карах мы увидим знакомое всем нам трехспицевое рулевое колесо, но оно имеет необычную отделку кожей, углеволокном и т.п. не стандартными материалами. Очень часто в некоторых концепциях можно увидеть достаточно (или слишком) гладкое рулевое колесо со множеством отвлекающих кнопок

Это позволяет автопроизводителям акцентировать внимание именно на интерьере и подсознательно убедить нас в том, что перед нами находится реальный концепт-кар

BMW NAZCA C2

Концептуальный BMW NAZCA C2

Эта модель в дизайне гениального Джорджетто Джуджаро вошла в историю как один из самых великолепных проектов БМВ. Концептуальный спорткар баварцы разрабатывали в тесном сотрудничестве со знаменитой инженерной компанией Italdesign и завершили в 1992 году.

Это была вторая попытка концепции Nazca M12 1991 года. Инженеры модифицировали 5,0-литровый двигатель V12, используя тюнингованный Alpina BMW Series 8 для получения 380 л. с. и максимальной скорости 295 км/ч. Всего было построено три драгоценных машины, оснащенных дверьми «крыло чайки» из углеродного волокна и стеклянным верхом. Nazca C2 – один из самых желанных предметов коллекционирования в линейке автомобилей BMW.

1) Окружите концепт-кар на выставке фотомоделями

Дизайнеры и маркетологи конкретно понимают, что привлечь внимание публики к концепт-кару, который в принципе не является тем автомобилем в привычном нам понимании, всегда очень и очень сложно. Ведь в любом концепте могут быть изъяны и недочеты, которые возможно оттолкнут публику от данного автомобиля

Чтобы привлечь большое внимание публики и обеспечить успех концепт-кару необходимо окружить этот автомобиль красивыми фотомоделями и тем самым создать из презентации настоящее шоу.

Например, если производитель презентует дорогой роскошный автомобиль в качестве концепта, то перед ним нужно конечно же поставить фотомодель в платье.

Mercedes F-015 (2015 год)

Эта самая последняя исследовательская модель от компании «Мерседес», которая была представлена в этом году

Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира

В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

BMW 750IL V16

Стильный БМВ 750IL V16

Стильное пополнение для E32 7 Series было впервые задумано летом 1987 года, и двигатель стал первым компонентом, работа над которым была завершена в 1988-м. V16 испытывали на 7-й серии E32 с длинной базой – 750iL.

Идея оказалась хорошей, но меньший корпус создавал проблемы из-за плотной посадки, что было серьезным препятствием для инженеров того времени. Поэтому, несмотря на замечательную концепцию, двигатель так и не попал в серийное производство.

Разработчики остановились на более подходящем агрегате M70, произведя несколько полезных модификаций для увеличения мощности, чтобы приблизиться к общей производительности V16, а «экспериментальный» 750iL стал добычей коллекционеров.

8) Футуристичные двери

Дизайнеры любят проектировать концепт-кары у которых двери автоматически открываются без контакта самого водителя с машиной. Но как сделать этот серийный автомобиль неузнаваемым для публики? Как можно обмануть публику и убедить, что перед ней действительно новый концепт-кар? Лучшее решение у автопроизводителей имеется — это установить на машину футуристичные двери. Вот например, можно установить на концепт автоматически открывающиеся двери «Крылья чайки», ну и т.п. дизайнерский наворот. Таким образом автопроизводитель сможет создать из любого существующего автомобиля настоящий концепт-кар.

Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда

На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.

BMW E9 3.0CSL

Арт-кар немецкого автопроизводителя BMW E9 3.0CSL

Конечно, «Бэтмобиль» должен был войти в двадцатку лучших бумеров всех времен. Это спортивное купе – модификация, созданная компанией Alpina. Облегченное почти на 200 кг по сравнению с исходным CS, оно оснащалось 206-сильным шестицилиндровым двигателем и без усилий разгонялось с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд.

Это был первый арт-кар, построенный BMW, и он уникален не только из-за своих инноваций, но и потому, что было продано всего 167 экземпляров. Эти факторы сделали его очень ценным для поклонников раритетных немецких машин и коллекционеров.

Неудивительно, что автомобиль прозвали «машиной Бэтмена»: помимо прочего, он снабжался огромной воздушной заслонкой, короткими «плавниками» на передних крыльях, спойлером на крыше и антикрылом приличных размеров (последнее было запрещено использовать на улице, поэтому его оставили в багажнике для установки после покупки, а не на заводе).

Стоит выразить отдельную благодарность американскому художнику Александру Колдеру за применение своего творческого таланта к Бэтмобилю, который в новом облике участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман 1975 года.

Microlino 2.0: хорошо забытое старое

Первый прототип электромобиля показали еще в 2016 году. Швейцарская компания Micro Mobility Systems тогда выпускала электроскутеры и самокаты и решила расширить линейку товаров электромобилями. Планировалось наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari. Потом за выпуск отвечала немецкая фирма Artega, но качество автомобилей в итоге получилось крайне низким и партнерство расторгли. И только сейчас на автосалоне в Мюнхене дебютировал доведенный до ума и готовый к производству «бабл-кар» Microlino 2.0.

Microlino 2.0/ компания Microlino

Вторая вариация схожа с изначальной версией только внешне. Microlino 2.0 — это автомобиль с двухместным салоном и единственной фронтальной дверью. Новоиспеченная машинка стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Замок теперь отпирается с помощью кнопки, расположенной под фарой. У электрокара появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.

Салон Microlino 2.0/ компания Microlino

Также Microlino 2.0 имеет закрепленный кожух рулевой колонки. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.

Microlino 2.0/ компания Microlino

Багажник вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Разгон до 50 км/ч занимает пять секунд, а максимальная скорость ограничена 90 км/ч. Выускать Microlino 2.0 будут в Турине на отдельной фабрике. Производство должно начаться до конца 2021 года, а первыми рынками сбыта станут Швейцария и Германия.

Cadillac Cyclone (1959)

Имя этого автомобиля напоминает название отравляющего газа, а сам внешний вид концепта Cadillac Cyclone — ракету. То есть, эта машина выглядела словно так, как буд-то компания «General Motors» быстрее той же компании НАСА запланировала сделать высадку на Луну.

Этот Cadillac Cyclone в отличие от многих других концепт-каров реально был рабочим прототипом авто, на котором можно было вполне сделать тест-драйв. Автомобиль был оснащен 6,3-литровым V8 бензиновым двигателем. Так же машина была оснащена еще и дальномерным радаром, который сканировал пространство впереди автомобиля. Эта система предупреждала водителя об опасности столкновения.

7) Не стандартные цвета кузова

Когда автомобили сходят с конвейера особенно при серийном производстве, то как правило их кузова окрашены в стандартные и общепринятые в мире цвета, в такие например, как черный, белый, красный, синий, зеленый, серый и т.п. цвета. Если вы друзья внимательны, то заметили, что большинство концепт-каров никогда не окрашиваются в эти стандартные цвета. Именно таким самым образом автопроизводители стараются сделать концепт-кар не похожим ни на один из серийных автомобилей. Но главная задача заключяется в другом, а именно, чтобы скрыть от нас (от публики) уже существующую модель. Иногда автомобильные компании идут на такую  хитрость, украшают концепт различными надписями на кузове а также, покрывают весь кузов специальными супердорогими составами, придающими автомобилю неповторимый блеск и роскошь.

Интересные, но малоизвестные факты о бренде BMW

Конечно, большинство из нас, и будь то знатоки баварской марки, или обычные водители, всегда имеют в рукаве интересные основные факты о BMW. Что у каждого Баварца есть «передняя решетка», то есть типичная маска радиатора с 30-ых годов прошлого века. Или что завод сначала выпускал авиадвигатели и мотоциклы, а уже потом автомобили. А также, что штаб-квартира в Мюнхене напоминает четырехцилиндровый двигатель, что логотип это не пропеллер, а цвета Баварии.

Наверное, никто не упустил из виду тот факт, что BMW также покупала и выпускала Rolls Royce и Mini, или что первый электромобиль BMW появился еще в 1972 году. Это еще было в то время, когда маленький годовалый Илон Маск учился сидеть на горшке. Все это, даже если мы того не знаем, мы найдем в любой статье о достопримечательностях BMW. Но в этой статье будут такие хитрости и рекорды, которые точно не высветятся на мониторе после двух кликов.

Saturn Sky

Теперь давайте остановимся на редком примере, когда серийный автомобиль, несмотря на то, что не похож на свой концепт-кар, выглядит гораздо лучше. Речь идет о модели Saturn Sky, которая была представлена в качестве концептуального решения на автосалоне в Детройте в 2002 году. 

Если внимательно присмотреться к концепт-кару Saturn Sky, то спереди вы увидите немного знакомый стиль Bugatti Veyron. С других ракурсов концепт-кар похож на родстер Audi TT. 

Но, когда концепт-кар превратился в серийную модель, то публика увидела совершенно другой автомобиль. На удивление он не разочаровал поклонников марки. Машина реально выглядела лучше концепции. 

Все дело в том, что Американский автопроизводитель решил отказаться от извилистого дизайна концепта в пользу ровных углов кузова. В итоге автомобиль больше напоминал Corvette, а не футуристический роскошный родстер.

BMW Concept 8 Series

BMW делает ставку в будущем на элитные автомобили класса high-end. Первым шагом в ближайшем будущем к новой эре модельной линейки станет флагманское купе 8 серии, которое будет основано на концепте, показанном публике в этом году. Напомним, что внешний стиль концепта 8 серии BMW – это будущий «язык дизайна» новых роскошных моделей BMW, которые будут выходить в ближайшие годы на рынок

Обратите внимание, что новый дизайн – это модернизированный стиль сегодняшнего «языка дизайна», который мы видим на современных новых моделях баварской марки

На примере 8 серии роскошного купе компания BMW хочет начать соперничать с такими марками, как Aston Martin и Bentley. И надо признать, что когда 8 серия купе выйдет на рынок, она, возможно, станет одной из самых красивых в этом супервысоком классе автомобилей. Правда, это только в том случае, если будущая серийная версия BMW 8-серии будет иметь такой же стиль, как концепт-кар, показанный нам в этом году.  

Nissan Sport Concept / Versa Hatchback

В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт-кар Nissan Sport Concept, который имел потрясающий спортивный внешний вид. Эта модель имела агрессивный дизайн с широкими крыльями из углеродного волокна, а также была оснащена 20-дюймовыми колесными дисками. 

Для того чтобы подчеркнуть спортивность автомобилю, дизайнеры оснастили концепт точечными ремнями безопасности, трехспицевым рулевым колесом и алюминиевыми педалями. 

К сожалению, потрясающий концепт-кар Nissan Sport Concept превратился в скучный хэтбек Nissan Versa. Эта серийная модель вряд ли вам напомнит концептуальный проект спортивного автомобиля.

Особенно если учесть что под капотом хэтчбека Nissan Versa инженеры решили установить маломощный четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. В итоге из спортивного проекта этот автомобиль превратился в транспортное средство для тех, кто любит экономить топливо. 

Peugeot Proxima

В 1980-е годы производители активно экспериментировали с дизайном и концепцией, пытаясь найти наиболее удобный и совершенный автомобиль. Не осталась в стороне и Peugeot, представивший в 1986 году собственный вариант «автомобиля недалёкого будущего». В нём нашли место весьма смелые инженерные решения.

Часть конструктивных решений позаимствовали у болидов Формулы-1: кузов концепта изготовили из композитов на основе углеволокна и стеклопластика. Благодаря этому вес автомобиля составил лишь 1080 килограмм. Под капот установили 2,85-литровый V6 с двумя турбинами, а работал он совместно с полноприводной трансмиссией. Мощность силовой установки составила 600 лошадиных сил, а развивал Peugeot Proxima 310 км/ч. Самое интересное, что он был рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя: двое взрослых и двое детей.

2000 E46 M3 Touring

Просто посмотрите на этого подкаченного красавца!  M3 в кузове универсал, о чем еще можно было мечтать. Стильный, удобный, практичный и очень мощный автомобиль для всей семьи. Жаль, что проект не пошел дальше концепт-кара.

Поколение E46 М3 не зря считается одним из самых успешных кузовов в линейки модели. У BMW были все шансы и технические возможности сделать достойного заднеприводного конкурента Audi RS4 Avant. Единственное чего не хватило- воли.

Отличительными чертами по сравнению с обычным универсалом, у 2000 E46 M3 Touring стали расширенные арки, четыре выхлопные трубы и изменённые бампера с интегрированными спойлерами и сплиттерами.

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: