Популярные китайские софт-эндуро. лучший мотоцикл для начинающих

Нейкед (нэйкед)

Стиль мотоцикла, названный от английского «naked — голый, обнажённый. Также называют стритфайтерами (Street Fighter). У нэйкедов нет пластиковой облицовки. Такие модели могут выпускаться производителями, или владелец переделывает обычный мото, сняв с него облицовку. Хороший мотоцикл для трюков и гонок по улицам. Нет обтекателей, устанавливается фара, приборная доска меньше, чем у спортбайков. Все механизмы максимально открыты.

Изначально нэйкеды создавали из спортбайков, с них снимался побитый пластик. Затем на такой «обнажённый» стиль пошла мода, и некоторые производители стали выпускать изделия сразу без пластика.

Эта модель предназначена для передвижения по городу

Кончено, лобовое сопротивление уменьшается в отсутствии обтекателей, но при передвижении по городу это не важно

Не нужно путать с нэйкедами чопперы и эндуро, стиль которых подразумевает изначальное отсутствие обтекателей.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.


Honda CRF 250

Мотовездеходы

Мотовездеход — похожий на мотоцикл транспорт небольшого размера. У мотовездеходов имеется:

  • более двух колёс;
  • шины рассчитаны на низкое давление;
  • руль как у велосипеда;
  • посадка водителя на сиденье верхом.

Мотовездеходы могут быть одно- и двухместными. Подразделяются на:

  • квадроциклы — вездеходы на 4 колёсах, мототехника повышенной проходимости;
  • трициклы или трайки — мотовездеходы соответственно на трёх колесах;
  • специализированные вездеходы — на 5–8 колёсах или гусеничные.

Основными производителями мотовездеходов можно назвать компании Bombardier, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.

Немецкий дизайн, китайские технологии

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Stels 400 GT — его сходство со знаменитым немецким «гусём», то есть с моделью BMW R1200 GS. Точнее, с её предыдущими поколениями — R1100 GS и R1150 GS. Непонятно, зачем было прибегать к столь явному копированию, ведь китайцы уже научились делать вполне симпатичные мотоциклы, не пытающиеся прикинуться своими более именитыми собратьями. Но облик Stels 400 GT прямо-таки кричит о том, что его создатели вдохновлялись дизайном BMW.

Впрочем, для турэндуро главное — выносливость и надёжность, а не внешний вид. У Stels 400 GT технические характеристики вполне соответствуют его цене и назначению. Не стоит ждать от него подвигов, как на знаменитом ралли «Париж — Дакар», но заявленные ТТХ неплохи, и они соответствуют своей истине. Что любопытно, в ПТС указана мощность двигателя в 19 л.с., хотя этот же мотор без каких-либо изменений устанавливался и на Stels 400 Enduro, где у него 28 л.с., что больше похоже на правду. Судя по всему, мощность в ПТС занижена из каких-то экономических соображений, потому что едет байк более-менее бодро.

Управляемость Honda CRF450L

Несмотря на измененные углы выноса передней вилки в траверсе, Honda CRF450L сохраняет фантастически много возможностей версии R. В частности, когда преодолеваешь тропинку на спуске с узкими секциями и ходовыми зонами, мотоцикл реагирует незамедлительно на смену направления и обруливание деревьев, каменистых участков и древесных корешков. Небольшие изгибы колеи, быстрые подъемы и спуски на этом мотоцикле — просто бомба! Правда когда необходимо замедлиться и развернуть байк на 180 градусов, присутствует ощущение того, что он много тяжелее версии R, да и других исключительно внедорожных мотоциклов.

Honda CRF450L просто тяжелее сам по себе. Он не поворачивает медленнее, он просто требует немного больше усилий от райдера, чем мотоцикл без рамки для регистрационного номера. А вот стабильность гораздо выше, чем у CRF450R, которая в некоторых случаях очень подвижная и иногда даже нервозна. Эндуро Honda CRF450L стабильна как скала на грунтовых дорогах и даже на очень ровных грунтовках, на которых на любом другом мотоцикле было бы трудно удержать зацеп. Стоит заметить, что мы не ездили на стоковых покрышках IRC GP21/22. Вместо этого мы использовали Dunlop 606, которые имеют чуть более агрессивный рисунок, но все еще ориентированы на ДОП, а не только на бездорожье.

Основные соревнования

Помимо ISDE, который по-прежнему каждый год организуется ФИМ, существует и ряд других крупных соревнований по эндуро:

  • The Maxxis FIM World Enduro Championship (он же просто WEC) — гонка из 8 2-дневных этапов, пришедшая на замену Чемпионату Европы в 1990 году.
  • FIM SuperEnduro World Championship — стадионные соревнования на скорость.

В нашей стране наиболее важным событием является Чемпионат России по эндуро на мотоциклах. Он проводится на регулярной основе с 2001 года. Соревнование включает серию двухдневных этапов, организованных в разных городах. В дополнение к стандартным классам мотоциклов в него входят дополнительные гонки для участников на снегоходах (организуются с 2003) и квадроциклах (с 2009).

Подробнее о месте проведения и результатах минувших и будущих отечественных соревнований можно узнать здесь.

Плюсы кареточных двигателей

Нет необходимости подвергать колёса замене либо заниматься их переспицовкой, как в случае с МК.

Не нужно придумывать, куда лучше всего приспособить блок управления — хитроумные разработчики собрали всё в одном месте.

В отличие от средств передвижения оборудованных МК, «кареткам» не требуется установка усилителей дропаутов, а вероятность появления трещин у рамы либо её полного перелома, такая же как и у традиционного вела.

При отдавшем всю свою энергию источнике питания, педалировать на электровелосипеде с кареточным мотором также легко, как и на стандартном велике, чего не скажешь о МК Direct-Dirve.

Спицы и обода нагружаются меньше, ведь там нет «гири», роль которой играет электромотор.

Можно выбирать передачу, которая максимально соответствует дорожным условиям. К примеру, при передвижении по сыпучим грунтам, лесам и подъёмам, можно задействовать пониженную скорость и уверенно, экономично, продвигаться вперёд. А вот в городе, рациональней будет прибегнуть к помощи повышенной передачи и дать газку «на все деньги».

Большинство центральных двигателей установленных на e-bike малозаметны, что играет на руку лихим райдерам, так как с каждым годом законы становятся всё менее благосклонными к любителям прокатиться с ветерком на новомодном электробайке.

Меньшее количество проводов идущих по раме.

Если случится прокол мотор-колеса либо возникнет другая проблема с ним, велосипедисту не придётся долго возиться со снятием круглого, отсоединяя при этом большое количество хитроумных проводов разведённых по всей раме.

Большинство моделей mid-drive издают шум не больший, чем шины с «суровым» протектором.

Кареточные электродвигатели обеспечивают лучший накат, по сравнению с прямоприводными моторизированными колёсами. Что хорошего от этого получает юзер? Заряд аккумулятора будет расходоваться меньше — с МК накатиком сильно не разгонишься, уж слишком неохотно оно вращается.

У электрифицированной велотехники с мид-драйвом, центр тяжести располагается посередине. Это привычно для рядового пользователя и положительно влияет на манёвренность, что даёт весомое преимущество при передвижении по бездорожью, снегу и при экстремальных заездах. Все электрические вело предназначенные для «downhill» и некоторых иных забав повышающих содержание адреналина в крови — оборудованы кареточными силовыми агрегатами.

Вдобавок, велосипед в распоряжении которого центральный электродвижок, имеет более низкий центр тяжести, по сравнению с мотор-колёсным аппаратом. По этой причине, можно вполне рассчитывать на лучшее удержание равновесия и повышенное удобство управления.

Отлично расправляется с подъёмами и не греется при этом до критических температур. На это также оказывает влияние то обстоятельство, что есть возможность применять задние звёздочки больших размеров. Все электровелосипедисты проживающие в горных районах, неизбежно переходят на mid-drive.

Значительная часть кареточных гаджетов оснащена torque сенсорами, доставляющими райдеру более реалистичные ощущения при педалировании и экономящими заряд электронакопителя.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия
— Обновленный параметр ECU.
— Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
— Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
— Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
— Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
— Поршень имеет высокую степень сжатия.
— Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
— Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
— Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
— Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
— Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
— Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
— Обновленные настройки подвески
— Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
— Легкий алюминиевый задний подрамник.
— Легкий титановый топливный бак.
— Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
— Шины Dunlop Geomax MX3S.
— Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

2015 Honda CRF450R

Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили — сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX — 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki — 250 мм. На Honda — 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Технические характеристики Wels MX 250

Установлен 4-х тактный одноцилиндровый мотор. Силовая установка вырабатывает 16.3 л.с., рабочий объем составляет 250 куб.см. Основой топливной системы является карбюратор. Производителем рекомендуется заправлять модель топливом АИ-92. Запуск основного силового агрегата осуществляется электро-стартером. В качестве охлаждения мотора предусмотрена воздушная система. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости 100 км/час.

Основные геометрические параметры Wels MX 250: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-840 мм. Бензобак рассчитан на 12 л горючего. В качестве коробки передач установлена 5-ти ступенчатая трансмиссия, сцепление многодисковое. Металлическая цепь играет роль главной передачи. Основой конструкции является прочная рама из стали. Амортизационная система состоит из перевернутой телескопической вилки в передней части мотоцикла, маятниковой подвески с моноамортизатором сзади. Быстрое торможение достигнуто благодаря установленным дисковым гидравлическим тормозам.

Технические характеристики

Параметры средние, но, с учетом стоимости техники, оправданы. Подвески, как и тормоза, соответствуют стандартам современности. Многих порадует, что коробка здесь не пяти-, а шестиступенчатая. Цепной привод – рациональное решение для этого класса.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади маятниковая, 300 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 290 мм
Разгон за 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость 200 км/ч
Крутящий момент на пределе 39 Нм
Мощность на пределе 40 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива 3 л на 100 км

Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь средние. Однако ничего большего от эндуро и не требуется. Мощность и крутящий момент также не вызывают нареканий. Что же до расхода топлива, таковой стоит отметить отдельно, потому что он очень маленький, особенно для такого мотоцикла.

Недостатки

Слабая подвеска, которая не отвечает заявленным внедорожным характеристикам. Не следует требовать от байка слишком многонр, в том числе преодоления трамплинов.
Неудобно расположенные педали газа и сцепления. Данный недостаток без проблем решается с помощью настройки. Жесткость задней подвески также нуждается в регулировании.
Недостаточно удобное сидение, как для туриста, что не позволит находиться длительное время за рулем. Для езды вдвоем оно тоже не подходит.
Руль низковат для человека в ростом выше среднего.
Краска на баке затирается от контакта с коленями.

В целом, можно сказать, что характеристики stels 400 gs полностью соответствуют его цене. Есть определенные недостатки, но все по причине того, что выпуск мотоциклов является сравнительно новым для .

Кроме того, есть мнение, что мотоциклы выпускаются под параметры азиатов, что доставляет определенный дискомфорт для высоких людей.

Отзывы о 400 gs можно найти более чем разнообразные, но все содержат выявление недостатков техники.

Классификация

Существует три основных группы байков этого класса.

Хард

Внешний вид становится поводом для ошибочного отнесения их к спортивным мотоциклам. Действительно, у них много общего – и это не случайно, ведь харды строятся нередко на базе кроссовиков. Однако это абсолютно не значит, что так оно и есть.

От остальных своих собратьев-эндуро хард в первую очередь отличается:

  • отменной прочностью ходовой;
  • энергоемкостью;
  • ударостойкостью деталей и отделки при минимальной массе;
  • высокой удельной мощностью в сравнении с другими эндуро и соотношением к весу.

Однако у хардов есть и минусы: измерение ресурса в моточасах, схожее с кроссовыми байками, и более сжатые, чем у «гражданских» мотоциклов, интервалы техобслуживания.

Софт

Этот класс пригоден для езды как по внедорожью на природе, так и по накатанным городским проспектам. Поэтому его часто называют байком двойного применения (англ. Dual-purpose bike) или компромиссным эндуро.

Прекрасный вариант для любителей наслаждаться природой, рыбаков, жителей деревни. Ему не страшны кочки, ямы и другие препятствия.

Сегодня, к сожалению, эта категория у производителей характеризуется явным смещением в сторону асфальтовых мотоциклов.

Туристический эндуро

Комфортен для дальних путешествий, оснащен оборудованием от защитных дуг до систем навигации. Наиболее востребованный класс байков, особенно за рубежом, продажи значительно превосходят другие типы эндуро.

Мощный двигатель и прочные подвески – все это рассчитано на большую загруженность не в ущерб техническим параметрам и ресурсу. Минусом является, пожалуй, только усложнение езды по российскому бездорожью из-за большого веса и габаритов. Все остальное – на высшем уровне.

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.


Motoland XT50

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной

Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение

У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2021г. 25000р.

Как проходят соревнования

Соревнования по эндуро появились более ста лет назад и с того времени претерпели значительные изменения. Сейчас существует более 10 известных многодневных соревнований в России и за рубежом, на которые приезжают побороться знаменитые райдеры со всего мира. Участники соревнований проходят специальные испытания, среди которых: подготовленные эндуро-парки, лесные и извилистые тропы, крутые спуски, подъемы, различные покрытия пересеченной местности, скоростные участки и часовые гонки. В общем, никакого уныния, только экстрим, адреналин и настоящая борьба, которая дает чувство азарта и жажду победы.

С 2001 года в России проходит российский Чемпионат по эндуро. Соревнования проводятся в разных регионах страны, по два дня на каждый этап. Каждый круг содержит специальные участки, которые могут включать в себя скоростные повороты, искусственные или естественные препятствия, прыжки, преодоление бродов и другие испытания. Кстати, мотоциклист должен проходить их на максимальной скорости, что подразумевает экстремальность и зрелищность соревнований.

Есть в России и соревнования для разного уровня райдеров: как для профессионалов, так и для новичков, в которых могут себя попробовать любители покатать в свободное время — так называемые «хоббиты». Это, например, гонка «Шустрая Белка», которая проводится в Карелии, или несколько этапов «Буйные есть?». Эти соревнования вполне доступны для любого эндуриста.

Супербайк

Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.

На гонках супербайков проводится деление на классы.

  • Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
  • Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
  • Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.

Недостатки супербайков:

  • очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
  • высокий расход топлива;
  • нужен опыт вождения.

2013 Honda CRF250R

В 2013 году CRF250R вновь получил некоторые изменения и был улучшен по сравнению с прошлогодней моделью. Новшества, в основном, коснулись подвески. В тот год Honda вновь перешла (только CRF250R) на подвеску от Showa и поставила 48мм переднюю вилку с более жесткими пружинами и была доукомплектована суб-поршнем (от 35 мм до 37 мм) для усиления контроля подвески на низких скоростях. Также модель получила изменения в инжекторе и новые шины Dunlop Geomax MX51.
В тот год Honda приложила все усилия для улучшения шасси, но разница в потере мощности по сравнению с KTM и Kawasaki была ощутима. Наиболее точное определение CRF250 2013 года дали тест-пилоты: мотоцикл имеет шасси Pro-уровня с двигателем для начинающего. В 2012 году Honda вновь была на пике в американских сериях, но в лишь в младших классах. Элай Томак стал обладателем титула в серии АМА Мотокросс в классе 250.А Уил Хан выиграл АМА Суперкросс 250 Восточного региона.

SUZUKI RM-Z250

Кроссовый мотоцикл на 250 «кубиков» этой марки не имеет себе равных при прохождении поворотов, езде по жестким трекам или грязи. Шасси байка прекрасно сбалансировано, поэтому «перекладывание» с одной на другую сторону – не проблема. К плюсам гонщики относят вилку с раздельными функциями. Также порадовал мотор, диапазон мощности оптимально подходит для гонщиков различного уровня.

В отзывах потребителей можно услышать и указание на определенные недостатки, а именно:

  • Плохое сцепление, часто требующее замены пружины.
  • Слабая устойчивость при скоростной езде на прямых участках.
  • Недоработанный передний тормоз.

Подробный обзор

В первую очередь стоит отметить агрессивный дизайн, который сразу же бросается в глаза. Двигатель компактно расположен под сиденьем, а глушитель под задним крылом. Благодаря небольшому весу и компактным размерам, питбайк очень маневренный. Управление простое и поэтому управлять Wels CRF 250 сможет даже маленький ребенок. Комфорта добавляет возможность запуска производительного элемента электростартером.

Благодаря динамичному двигателю от Lifan, питбайк уверенно ведет себя на бездорожье. За счет этого, как взрослые, так и дети получают массу положительных эмоций. Система подвески изначально разработана для самого тяжёлого бездорожья, ям и ухабов. Приобрести внедорожник можно в двух цветах, синем и красном. Учитывая все преимущества техники, цена вполне адекватная. Чтобы купить питбайк Wels 250, необходимо отдать 76 500 рублей.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Kawasaki Versys 650

  • Высота сиденья: 845 мм
  • Снаряженный вес: 209 кг
  • Год выпуска: 2007 — настоящее время

Двухцилиндровый 649-кубовый двигатель Versys с впрыском топлива обеспечивает хорошую мощность и экономию топлива для мотоцикла среднего размера. Это самый высокий мотоцикл для эндуро в этом списке. Высота его сиденья 845 мм, но его определенно стоит посмотреть. Versys больше ориентирован на спортивные туры с точной управляемостью и свободно вращающимся мотором. Некоторые называют Versys дешевой версией Ducati Multistrada. Литые диски, короткий ход подвески (5,9 дюйма спереди / 5,7 дюйма сзади) и 17-дюймовое переднее колесо могут ограничивать его внедорожные возможности. Но, несмотря на это, Versys уверенно чувствует на проселочных дорога и дорогах с грязным покрытием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: