Plymouth voyager

Эксклюзивный Chrysler Prowler

Chrysler Prowler — это родстер, созданный в ретро-стиле, от известного американского автомобильного концерна «Крайслер». Данный автомобиль выпускался небольшими сериями с 1999-го по 2000-й год, а также в 1997-м году. С английского название этой модели переводится как «бродяга».

История родстера Chrysler Prowler


Этот спортивный автомобиль появился благодаря президенту Лутцу Бобу. В мае 1990 года в дизайнерской студии в городе Карсбаде, который расположен в штате Калифорния, была успешно проведена выставка под названием «Рынок идей». Там, среди невероятного количества идей, была простая картонка размером три на пять дюймов с пояснительной запиской «Ретро в стиле хотрод» и рисунком. В ноябре этого же года студию посещает Лутц Боб, которому на глаза попадается этот рисунок. Именно в этот момент президент загорается идеей о новом необычном автомобиле.

Деньги на разработку и создание Chrysler Prowler, цена на который пока оставалась неизвестной, были выделены через два года, в 1992 г. Дебют нового автомобиля был запланирован в Детройте примерно через шесть месяцев.


В октябре того же года для будущего автомобиля был выбран цвет — фиолетовый. При этом решили использовать специальную двухслойную краску с необычным эффектом глубины. Слова самого Гейла: «Мы использовали краску глубиной в метр». Специально для нее специалистами была разработана особая грунтовка (тоже фиолетового цвета). По этой причине корпус автомобиля даже в местах сколов и царапин оставался прежнего цвета.

В начале 1993 года Chrysler Prowler уже был представлен публике на автомобильной выставке в Детройте. Было принято решение собирать данный агрегат не на основном производстве. Однако выпуск должен был остаться серийным. И вот через год Chrysler Prowler снова появляется на выставке в Детройте. Это был тот же концепт-кар, который уже готовили к серийному выпуску.


Президент Боб Лутц, председатель совета Итон Боб и вице-президент Кастень Франсуа в 1994 году лично пробируют первую модель Chrysler Prowler на известном полигоне в городе Челси, штате Мичиган. Впоследствии свою поездку Итон Боб завершил следующими словами: «Теперь я хочу забрать Chrysler Prowler к себе домой». Кстати, для пробных заездов этот автомобиль был тщательным образом замаскирован под кузовом от внедорожника джип Вранглер. Эта версия потом получила свое прозвище — «пранглер».

В качестве серийного автомобиля Chrysler Prowler был представлен публике на выставке в Детройте в начале 1997 года. Тогда посетители в это не поверили.

Мощность мотора Chrysler Prowler составляла 257 л.с. Максимально возможная скорость, которую развивает данный автомобиль, равняется 210 километрам в час. До сотни машина разгоняется за шесть секунд.

Характеристики Plymouth Prowler / Плимут Проулер

Спортивный автомобиль Plymouth Prowler выпускался на заводах корпорации DaimlerChrysler в Shadyside (Ohio) и Detroit (Michigan) с 1997 по 2001 год. У этого производителя была и другая подобная модель, отличавшаяся только эмблемой марки: Chrysler Prowler, его собирали после окончания выпуска Plymouth Prowler до 15 февраля 2002 года.

Prowler имел 2-дверный 2-местный кузов родстер (кабриолет) с дизайном в стиле «ретро». В основании конструкции находилась крайслеровская платформа PR. Габариты кузова 4199/1943/1293 мм при колесной базе 2878 мм и колее 1580/1613 мм. Снаряженная масса автомобиля составляла 1310 кг. Объем багажного отделения – 566 л.

Характерной чертой экстерьера Prowler являлись открытые, наподобие первых гоночных автомобилей, передние колеса. Конструкторам была предоставлена полная свобода действий при создании этого «hot rod`a». Одним из создателей являлся известный дизайнер Chip Foose.

В первый год выпуска Prowler окрашивался в цвет фиолетовый металлик. В дальнейшем цветовая гамма окраски кузовов включала 12 цветов со специфичными названиями, не менее экстравагантными, чем сама машина: Yellow Clear Coat, Black Clear Coat, Black Tie Edition, Inca Gold Pearl Coat, Woodward Edition и др.

Спорткар 1997 модельного года оснащался безнаддувным бензиновым 3,518-литровым двигателем Chrysler EGJ V6 с системой газораспределения SOHC и 4 клапанами на цилиндр. Мощность этого силового агрегата достигала 214 л.с. Для модели 1999 года мотор был заменен на более мощный (253 л.с./6400 об, 346 Нм/3950 об). Двигатели были верхнеклапанными с нижним расположением распределительного вала и стояли спереди продольно.

Максимальная скорость автомобиля достигала 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6 секунд. Расход бензина АИ-92, по данным производителя, составлял 9,8 л на 100 км пути в городском цикле.

Оба двигателя агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 42RLE Autostick. АКПП находилась сзади и соединялась с мотором посредством гибкой связи аналогично тому, как это было реализовано на автомобилях Chevrolet C5 Корвет и Alfa Romeo 75. Это позволило привести развесовку по осям к соотношению 50:50, что благоприятным образом отразилось на управляемости модели.

Prowler стал первым заднеприводным Plymouth с 1989 года, когда был представлен концепт Plymouth Gran Fury, не получивший развития. Широкое применение в конструкции автомобиля получили накладные облегченные кузовные панели и алюминий, из которого было изготовлено большинство частей шасси.

Передняя независимая подвеска представляла собой двойной поперечный рычаг, пружины и поперечный стабилизатор, задняя – неразрезную балку моста, пружины и поперечный стабилизатор.

Тормоза полностью дисковые, спереди – вентилируемые.

В июле 2000 года в США была создана Ассоциация владельцев Prowler, насчитывающая почти 5000 зарегистрированных членов, что говорит о достаточной популярности этой модели.

За годы производства было выпущено в общей сложности 11702 единицы Plymouth Prowler, причем в последнем, 2001 году – 3142 штуки. Преемником Prowler в 2004 году стала модель Chrysler CrossFire.

Наследие [ править ]

Plymouth Prowler 1999 года в Музее ретро-гриля и автомобилей в Уэтерфорде, штат Техас Другие ретро-стиле транспортных средств следовали Prowler, включая Chrysler PT Cruiser , Chevrolet «s ССР , HHR , и Camaro 2010 , Форда 2002 Thunderbird и 2005 Mustang 1999 Jaguar S-Type 1995 и 2004 Jaguar XJ, 2002 Jaguar X — Типа, как и Додж Челленджер 2008 года выпуска . [ необходима цитата

В 1998 году Plymouth Prowler был запечатан в мавзолее в качестве капсулы времени в Талсе, штат Оклахома . Хотя похороненный Prowler похож по своей концепции на похороненный Плимутский Бельведер 1957 года, который раньше располагался рядом со зданием суда, похороненный Бродяга был запечатан в парке Сентенниал в надземном хранилище и запечатан в пластиковую коробку вместо пластиковых листов, закрывающих Бельведер . Эксперты полагают, что у Prowler больше шансов увидеть, как он выглядел, когда он был запечатан, когда капсула времени будет открыта в 2048 году, когда он будет возвращен в Chrysler.

В 1999 году на ежегодной автомобильной выставке Ассоциации рынка специального оборудования в Лас-Вегасе, штат Невада, Chrysler представила концепт Plymouth Howler . Вдохновленный грузовиками с хот-родом и основанный на Prowler, Howler имел небольшую платформу, похожую на грузовик, с задней дверью и жесткой крышкой для тона . Под капотом адаптированная версия нового 4,7-литрового двигателя PowerTech V8 Jeep заменила 3,5-литровый серийной модели . Borg-Warner пять-ступенчатая механическая заменило производство четыре-ступенчатая автоматическая.

В 2004 году компания Chrysler представила Chrysler PT Cruiser Convertible, который представлял собой двухдверную версию популярного автомобиля PT Cruiser Wagon с четырьмя пассажирами и укороченной линией крыши, а также мягкой складной крышей с механическим убиранием. PT Cruiser Convertible поступил в продажу весной 2004 года в качестве автомобиля начала 2005 года выпуска . Автомобиль был подвергнут рестайлингу с немного измененным внешним видом и новым интерьером в 2006 году, а затем был прекращен после выпуска модели 2008 года (сам PT Cruiser (Wagon) был полностью снят с производства в 2010 году).

16 августа 2007 года Chrysler Corporation провела празднование 10-летия в музее Уолтера П. Крайслера в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в ознаменование производства Plymouth Prowler в 1997 году.

Производство

Plymouth Prowler выпускался для моделей 1997 и 1999-2000 годов. После того, как бренд Plymouth был прекращен в 2001 году, Prowler продавался как Chrysler Prowler для моделей 2001 и 2002 годов. Однако компания DaimlerChrysler продавала Prowler как Plymouth в Канаде 2000 модельного года; Prowler был последним Plymouth, проданным в Канаде.

Показатели производства модельного года
1997 г. 457
1999 г. 3 921
2000 г. 2 746
2001 г. 3 142
2002 г. 1,436
Total Plymouth Prowlers 8 532
Всего Chrysler Prowlers 3170
Общий объем производства 11 702

Последний Prowler был построен 15 февраля 2002 года, а в 2004 году модельную нишу занял Chrysler Crossfire .

Цвета

Оранжевое жемчужное пальто

Фиолетовый металлик

Во время двух серийных серий Prowler был доступен в 12 цветах.

  • Prowler purple metallic (цвет доступен только в 1997 году)
  • Прозрачное желтое пальто Prowler
  • Прозрачный черный лак
  • Прозрачное красное пальто Prowler
  • Prowler ярко-серебристый металлик
  • Woodward Edition (двухцветный черно-красный)
  • Black Tie Edition (двухцветный черно-серебристый)
  • Пальто Prowler с оранжевым жемчугом
  • Полуночно-синее жемчужное пальто — Mulholland Edition
  • Золотое жемчужное пальто инков
  • Темно-красное жемчужное пальто цвета конфет
  • Синее жемчужное пальто высокого напряжения — Conner Avenue Edition (произведено только одно, продано на аукционе Christie’s )

Другие особенности

  • Колеса передние: 17 «x7»
  • Задние колеса: 20 x 10 дюймов
  • Передние шины: 225/45 HR17
  • Задние шины: 295/40 HR20
  • Тормоза передние / правые: композитные 11-дюймовые дисковые с вентиляцией / 13-дюймовые дисковые
  • Буксировочная способность: тормозная способность от 0 кг / тормозная способность до 453,59 кг

Ценообразование

Prowler с прицепом

Рекомендованная производителем розничная цена (в долларах США) для Prowler каждого модельного года:

  • 1997 год — 38 300 долларов США
  • 1999 год — 39 300 долларов США
  • 2000 год — 43 000 долларов США
  • 2001 г. — 44 225 долл. США
  • 2002 год — 44 625 долларов США

Из-за ограниченного объема багажника дилеры Chrysler предлагали прицеп Prowler за 5000 долларов . Эти прицепы напоминали заднюю часть Prowler и имели уменьшенные версии пятиспицевых колес, установленных на автомобиле. Их можно было заказать под заводской цвет автомобиля. Автомобили были оборудованы сцепным устройством для прицепа, чтобы приспособить его к прицепу, однако на сцепное устройство было нанесено предупреждение, указывающее, что сцепное устройство с прицепом не должно использоваться для буксировки каких-либо других аксессуаров (лодок, прогулочных транспортных средств (R / V), кемперы и т. д.), кроме прицепа для принадлежностей. В этом случае заводская гарантия будет аннулирована.

Дизайн

Инженеры Chrysler получили полную свободу в дизайне все , что они хотели в « горячем стержне » или «Sportster» типа транспортного средства. Дизайнер Chrysler и международный директор Томас С. Гейл сказал, что его «любовь к хот-родам 1930-х годов вдохновила последний триумф дизайна Chrysler — Plymouth Prowler в ретро-стиле». Гейл, у которого в гараже стоит разогретый Ford 1932 года, одобрил вдохновленный хотродом Plymouth Prowler в качестве продолжения компании Dodge Viper . Раннее влияние приписывают спонсируемому Chrysler проекту Колледжа дизайна Art Center . Это привело к диссертации Дугласа «Чипа» Фуза , в которую вошли чертежи ретро-родстера. Фуз «спроектировал его как купе для Chrysler с самого начала, но преобразовал его в версию родстера».

Одна из самых ярких черт дизайна Prowler — открытые передние колеса в гоночном стиле Indy . Prowler был оснащен трансмиссией от автомобилей Chrysler LH , 24-клапанным двигателем Chrysler SOHC V6 объемом 3,5 л, мощностью 214 л.с. (160 кВт; 217 л.с.) при 5850 об / мин. В 1999 модельном году двигатель был заменен более мощной версией двигателя с алюминиевым блоком мощностью 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) при 6400 об / мин. Оба двигателя были соединены с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Autostick . Трансмиссия была расположена в задней части автомобиля и соединена с двигателем с помощью торсионной трубки, которая вращалась с частотой вращения двигателя, расположение аналогично тому, что используется в C5 Corvette , Porsche 944 и Alfa Romeo 75 , и помогало облегчить желаемый Распределение веса спереди и сзади 50-50. Prowler был первым заднеприводным Plymouth с момента прекращения производства Plymouth Gran Fury в 1989 году и стал последней моделью Plymouth с такой компоновкой. Несмотря на то, что его критиковали за наличие только двигателя V6, Chrysler High Output 3.5 имел номинальную мощность, аналогичную (или превышающую) мощность двигателей Magnum V8 той эпохи. Несмотря на то, что он не развивает почти такой же крутящий момент, как V8, легкий вес Prowler помог добиться быстрого разгона вне очереди.

Автомобиль выделялся алюминиевой конструкцией, во многих случаях склеенной с помощью клея, главным образом в шасси . Кузов производился в Шедисайде, штат Огайо , а автомобиль собирался вручную на сборочном заводе Коннер-авеню (CAAP) в Детройте, штат Мичиган .

The Prowler / Незнакомец (a.k.a. The Graduation, a.k.a. Rosemary’s Killer) (1981)

Начало и середина восьмидесятых годов прошлого века в американском кинематографе стали золотой эпохой слэшеров (slasher-movies), когда фильмы снимались зачастую просто для того, чтобы переплюнуть конкурентов в изощренности и натуралистичности показываемого на экране насилия и количестве убийств тинэйджеров на единицу времени. Сюжет в таком кино обычно выполнял чисто номинальные функции, и по сути им пренебрегали где только могли, в угоду «кровавым баням», разумеется. «The Prowler» — картина как раз из этого числа — отличные убийства и никакого смысла

Завязка ленты такова: в 1945 году, после окончания второй мировой, на родину возвращаются ветераны, но одного из них вероломно бросила его девушка, когда тот был на фронте, о чем оная девушка даже не побоялась написать ему в письме. В тихом американском городке проходит выпускной бал, но для этой девушки и его нового парня он становится последним, ибо незнакомец в армейском обмундировании насаживает влюбленную парочку на вилы, после чего романтично кладет в остывающую руку девушки красную розу… Прошло 35 лет, в течение которых в память о тех ужасных событиях в городке выпускные балы не проводились. Но в этом году муниципалитет решил нарушить эту традицию и порадовать выпускников школы первым за 35 лет выпускным балом. Однако сделано это было опрометчиво, ибо «незнакомец» и не думал уходить из города, и в эту ночь он снова выйдет убивать…

…И конечно же, нам во всех деталях и наиболее эффектных кровавых подробностях покажут пяток убийств с помощью вил, ножа и помпового ружья


время как живая еще жертва отчаянно вопит и разбрызгивает по стенам свою кровь изо рта и живота…; второй момент — это перерезание горла купающейся в бассейне девушки — на крупном плане отчетливо видно, как металлический нож наполовину погрузился в нежную шейку жертвы и оттуда вовсю хлещет кровь, постепенно окрашивая прозрачную воду в красный цвет смерти…; ну, а третий знаменитый момент этого кино — выстрел сверхкрупным планом в голову «незнакомцу» из шотгана, в результате чего ее разрывает на куски, превращая экран в одно сплошное кровавое месиво… Остальные убийства в фильме хороши, но весьма банальны, в то время как эти три эпизода составляют чуть ли не золотой фонд «слэшер-эффектов» и действительно запоминаются надолго.

Что же касается остальных аспектов продукции, то, как я уже отметил выше — все достаточно банально. Какими-то особо интересными съемками кинематографисты нас не балуют. Из актерского ансамбля тоже никто толком не выделяется, за исключением, пожалуй, главной героини, которая очень напоминает Джоди Фостер в молодости, но к сожалению, сходство это чисто внешнее, ибо особенным талантом Вики Доусон не обладает, хотя и делает свою работу старательно и хорошо. Диалоги этого фильма примитивно-ходульные, а поступки героев зачастую глупы и алогичны (правда, это уже законы жанра и с этим ничего не поделаешь :)). Помимо этого, фильм явно затянут, в нем есть куча абсолютно бессмысленных сцен, снятых с явным расчетом «забить» чем-то время до полнометражного хронометража, что местами


немного раздражает. Монтаж картины в целом, опять же, никакими особенными изысками зрителя не порадует, но сцены убийств смонтированы очень хорошо и «любовно» — сразу видно, что весь энтузиазм создателей был направлен именно на добротный показ насилия, нежели на рассказ «истории».

В прокате эта картина особенного успеха не снискала и прошла относительно незамеченной, ибо уж слишком велика была в ту пору конкуренция на рынке слэшер-фильмов, да и более качественных образчиков жанра в то время было немало. Зато Джозеф Зито, режиссер


и продюсер фильма, продолжил впоследствии свое «кровавое» дело в качестве постановщика четвертой части культового сериала «Пятница Тринадцатое» — Friday the 13th: The Final Chapter — правда фильм этот считается среди фэнов самым ужасным эпизодом во всем сериале

Одним словом, обычному зрителю «ловить» в этом фильме особенно нечего, однако если вы поклонник слэшер жанра, или желаете посмотреть на действительно отличную SFX-работу Тома Савини, то тогда эта лента вполне сможет вас заинтересовать…

Интерьер

Салон Плимут Праулер имеет тоже много нестандартных решений. Внутри есть пара посадочных мест, однако места хватает. У передних сидений есть кожаная обшивка, небольшая боковая поддержка. Отдельно стоит выделить не самую удобную посадку, потому что двери можно открыть только на 40 градусов.

Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное 5 кнопками для управления некоторыми функциями. Далее нашлось место лишь для одного аналогового датчика тахометра. Приборную панель инженеры решили переместить в центр на панель торпедо. В ряд стоят 5 аналоговых датчиков, показывающих самую важную информацию.

На центральной консоли мало что может удивить. В верху она оснащена большим пластиковым дефлектором климатической установки. Ниже можно увидеть базовую магнитолу, которая уже морально устарела. Завершает все блок «климата», обладающий тремя обычными крутилками.

Тоннель может похвастаться одним массивным селектором КПП, имеющим толстую хромированную окантовку у основания. Далее стоит единственный солидный подстаканник и рукоятка механического стояночного тормоза. Сзади есть довольно маленькое багажное отделение. Так, Chrysler Prowler получил объем багажника 50 литров полезного пространства, чего очень мало.

Экстерьер

Довольно трудно описывать внешность автомобиля, потому что он смотрится достаточно необычно для нашего времени. «Американец» обладает овальными фонарями, имеющими галогенную начинку, соединяющиеся с высокой радиаторной решеткой, а также длинным капотом. Перед колесами нашлось место для двух пластиковых блоков, которые украшают сигналы поворота.

Сбоку Плимут Праулер оснащен сильно раздутыми арками колес, отодвинувшимися от самого кузова. Что касается арок в нижней части, они были соединены при помощи очень глубокой выштамповочной линии. Боковая часть выделяется повторителем сигнала поворота, а зеркала заднего вида поставлены на ножки.

Высота дорожного просвета составляет 115 миллиметров. Передние колеса получили 17-дюймовые колеса, тогда как сзади стоят 20-дюймовые стильные «катки». Задняя часть серийного хот-рода Plymouth Prowler может похвастаться закругленной крышкой багажного отделения, выдвинутой вверх.

Остальные элементы также обладают овальной формой, где разместились узковатые фонари. Задний бампер точно такой, как и фронтальный. В самом его низу есть пара толстых патрубка системы выхлопа. Нетрудно заметить, что задние колеса больше и шире, что сделано не зря.

Plymouth Voyager – американская классика минивэна

+2

Plymouth Voyager. 35 лет назад корпорация Chrysler выпустила в свет тройку минивэнов с похожими характеристиками но разными комплектациями и внешностью. Plymouth Voyager стал первым американских семейных минивэнов. Следом за ним на рынок вышли Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Причём именно Plymouth Voyager считался самым бюджетным и “пустым”. Далее шёл Dodge Caravan, ну а самым крутым считался Chrysler Voyager. Суммарно продажи минивенов Chrysler за четыре года составило более 300 000 единиц. Сегодня предлагаю познакомиться получше с Plymouth Voyager.

Plymouth Voyager выпускался с 1984 по 1987 год, и за этот небольшой срок сумел зарекомендовать себя как отличный и надёжный минивэн для семейного отдыха. Прямоугольные формы минивэна были в моде в то время, а сдвоенные фары были фирменной чертой, по которой можно было без труда узнать авто.

Geely Jiaji глобальный минивэн который будет в РоссииRead

Часто Plymouth Voyager имел раскраску со вставкой под дерево, что должно было подчеркнуть респектабельность данного авто. Но не за это его любил средний класс Американцев. Главным достоинством этого минивэна была надёжность, вместительность и, как не странно, экономичность (по трассе расходовал порядка 10 л. топлива)

Для Америки двигатели Plymouth Voyager были по настоящему малолитражными и для Америки несерьезными. Начинались они с 2.2 литрового бензинового агрегата, мощностью всего, 98 л.с. Чуть позже начали устанавливать 2.6 литровый мощностью 105 л.с. Привод был только передним, но в комплектациях можно было выбрать АКПП.

Даже бюджетный Plymouth Voyager был не плохо оснащён, а материалам отделки вообще могут позавидовать современные автомобили. Настоящая кожа, дерево, металл. А насколько шикарны и удобны настоящие кресла – широченные и мягкие. Приборная панель в Американской стилистике тех лет – прямоугольная с прямыми углами и выступами. Но при этом она очень функциональна и удобна. Тут тебе и наши всевозможные и куча подстаканников и есть куда авторучку положить – очень удобно.

Второй и третий ряды представляют из себя удобные, мягкие диваны. На таких можно проехать за день сотни миль и не устать.

Именно эти минивэны зародили любовь Американских автолюбителей к семейным минивэнам. Причём эта концепция полюбилась настолько рынку. что вскоре в Америку пришли новые серьёзные игроки в лице Toyota. Эти минивэны можно встретить до сих пор, в том числе и на наших дорогах. Пробеги у них далеко за 700 000 миль, но при этом они ещё крепки и вполне надёжны. Ну а на ходу это вообще настоящий корабль.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

867

Похожие материалы

  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году
  • Программа Семейный автомобиль 2021 как получить субсидию в 2020г.
  • Льготный автокредит. Как получить и какой автомобиль можно купить.
  • Минивэн. Всё о нем: категории, история, плюсы и минусы минивэна.
  • Все минивэны компании Toyota. Краткий обзор.
  • Новый КИА КАРНИВАЛ 2021 лучшие видео обзоры минивэна

Так же интересно

  • BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
  • Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
  • Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник
  • Extreme E состоялась первая раллийная гонка электромобилей

+2

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Plymouth Prowler на Викискладе?
  • СМИ, связанные с Chrysler Prowler на Викискладе?

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Плимута , 1970-е – 2001 гг., Рынок США

Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Горизонт
TC3 Туризм
Чемпион / Кольт Кольт Кольт Кольт
Компактный Стрелка Сандэнс Неон Неон
Крикет Крикет / Кольт Кольт
Доблестный Volaré Надежный
Среднего размера Каравелла Признание Ветер
спутниковое Ярость Гран Фьюри
Полноразмерный Ярость Гран Фьюри Гран Фьюри
Спортивный Дастер Саппоро Завоевание Лазерный
Дорожный бегун Дорожный бегун
Барракуда Prowler Prowler
GTX
Внедорожник Трейл Дастер
Поднимать Стрелка Грузовик Scamp
Компактвэн Кольт Виста
Минивэн Вояджер / Великий путешественник Вояджер / Великий путешественник Вояджер / Великий путешественник
Ван Путешественник

«  Предыдущая — хронология автомобилей , 1970 – настоящее время

Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный луч Ипсилон
Лансер Хэтч
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский (2-й) (2-й) (2-й)
Centura Конв.
160/180 E-класс (4-й) (4-й) (4-й) (4-др) (4-др)
2 литра Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
Династия
Город и страна
Полноразмерный Доблестный Доблестный
VIP Крайслер Крайслер Крайслер
Зрение
Должностное лицо
Бесстрашный Бесстрашный
300 млн
Спортивный Лазерный Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник
Минивэн TEVan
Путешественник Путешественник Путешественник Путешественник Великий путешественник Великий путешественник
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Императорский
Утилита купе Путник Доблестный
Скиталец
GT TC
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии.
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.

Дизайн

0 Будучи младшим членом «Большой тройки», Chrysler не только могут себе позволить, но и обязаны предпринимать радикальные шаги для того, чтобы постараться увеличить рыночную долю. Броский дизайн их автомобилей за последние 20 лет – один из элементов стратегии. От брутального Viper до Chrysler 300C, большинство современных продуктов корпорации обладает запоминающимся внешним видом. Старший вице-президент по дизайну Тревор Крид объяснил это так: «Когда мы создаем внешность новой модели, будь то легковой автомобиль, пикап или внедорожник, мы желаем, чтобы люди или любили, или ненавидели их. Потому что те, кто полюбит – приобретут эти продукты. Нам не хочется быть вторыми в чьем-то списке потенциальных покупок». К сожалению, в наше время не так много производителей вспоминает о таком, вполне логичном, подходе. Большинство новых машин создается не для тех, кому они действительно понравятся, а в расчете на «среднестатистического» потребителя. Нет риска – но нет и эмоций, нет стиля.

Источником вдохновения для дизайнеров Prowler, как уже неоднократно было сказано, являлись хот-роды. В соответствии с канонами жанра, автомобиль имеет узкий длинный капот, вертикальную решетку радиатора, смещенный назад двухместный салон и короткий задний свес. Самой характерной деталью оказываются колеса: передние стандартных размеров (225/45R17), но расположенные за пределами кузова на длинных рычагах подвески, задние закрыты выступающими арками и имеют огромный размер — 295/40R20. Все это типично для хот-родов, до сих пор использующих кузова в стиле 30-х годов. Вместе с тем, в дизайне Prowler достаточно элементов, подчеркивающих и родство с другими продуктами Chrysler, и современность разработки. Линии кузова, сохранив чистоту форм, при этом существенно сложнее и интереснее типичных для хот-родов, а светотехника и необычные бампера вряд ли могли возникнуть за пределами дизайн-центра корпорации.

Чистый родстер оказался бы слишком непрактичным, поэтому Prowler оснащен складывающимся вручную мягким верхом. Однако, при имеющихся габаритах для этого пришлось полностью пожертвовать багажником. Этот факт, вместе с осознанием того, что некоторым владельцам наверняка захочется более утилитарного применения машины, в качестве опционального аксессуара был разработан специальный прицеп Prowler Trailer, повторяющий обводы задней части кузова машины и имеющий аналогичные колесные диски. Прицеп предлагался все годы производства Prowler и при цене около 5000 долларов был достаточно популярен – каждый девятый покупатель заказывал автомобиль вместе с ним.

Салон продолжает одновременно традиции стайлинга 30-х годов (вроде расположенных по центру торпеды приборов) и хот-роддинга (тахометр на рулевой колонке, как будто установленный туда кустарно самим владельцем). Но многие детали интерьера с целью экономии позаимствованы у Chrysler LHS и от этого салон выглядит менее впечатляюще, чем, например, интерьер Ford Mustang пятого поколения, по максимуму выдержанный в стиле оригинала 60-х годов. На такой компромисс пришлось пойти в связи с необходимостью минимизировать и так немалую себестоимость автомобиля – при небольших объемах выпуска, такие детали, как вентиляционные решетки и кнопки стеклоподьемников стоили бы существенно дороже, чем на массовых моделях.

Зато комфортом ездоков не обделили: полуспортивные кресла обшиты высококачественной кожей, присутствуют кондиционер, круиз-контроль и центральный замок, а аудиосистема премиум-класса Infinity состоит из головного устройства с эквалайзером, шестидискового CD-чейнджера, усилителя и семи динамиков совокупной мощностью 320 Вт. Позаботились и о безопасности — две подушки (по одной для водителя и пассажира) были стандартом индустрии в 90-е годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: