Тонкие линии
Линии и контуры явно недооценены. Несмотря на свою простоту,
они имеют бесконечное количество функций в дизайне: подсказки по направлениям,
определение форм, разделение элементов и многое другое. Сегодня возможности
скромной линии становятся бесконечными. Тонкие линии и контуры в моушн дизайне
интегрированы для создания различных эффектов – переходы, контуры и даже
трехмерная графика.
Они играют заметную роль в «Канадском эксперименте»
(режиссер Clement Virgo), где тонкие линии используются в качестве контуров
фигур, для формирования узоров и украшений на одежде персонажей. В какой-то
момент линии становятся фокусом – остаются только контуры фигур без цвета
заливки, что создает ощущение векторной графики.
Tiff: The Canadian Experiment от Polyester Studio
На следующем ролике линии используются более свободно. Они
летают, увеличиваются, уменьшаются, преобразуются в текст. Это выглядит, будто настоящая
рука рисует схему, стрелки или другие элементы. Такой прием создает ощущение,
что элементы моушн графики находятся внутри записной книжки.
Build Connections от Pedro Allevato
19.
Сравнение комплектаций и цен
Также при выборе, что лучше – Kia Sorento или Mazda CX-9, стоит отдельное внимание обратить на стоимость транспортных средств и предусмотренные производителями комплектации в совокупности с техническим оснащением. В этом плане явным фаворитом можно назвать южнокорейскую новинку, так как она выделяется своей более демократичной ценой, а кроме того, предлагает потенциальным покупателям целое изобилие разных вариаций. Все это позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант кроссовера в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями в предусмотренных опциях
Все это позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант кроссовера в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями в предусмотренных опциях.
На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут купить автомобиль Kia Sorento в четвертом поколении в пяти основных комплектациях и в одной спецверсии с расширенным набором опций. Этот автомобиль продается с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. В самой доступной версии на авто установлены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, датчики света, дождя и давления в шинах, современный информационно-развлекательный комплекс, неплохая акустическая система, а также многочисленные электронные помощники и системы безопасности. Если говорить про топовую вариацию, то здесь уже предусмотрены бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, дистанционный запуск мотора, продвинутая аудиоподготовка, а также светодиодная головная оптика и множество других актуальных на сегодняшний день опций.
Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то на данный момент его можно приобрести в четырех основных комплектациях с ценником от 2 933 000 до 3 553 000 рублей. В самой доступной модификации Active внедорожник оборудован активным усилителем руля, камерой заднего вида, многозонным климат-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, мультифункциональным рулевым колесом, а также круиз-контролем и множеством других полезных систем для безопасности и комфорта. Если говорить про самую дорогую модификацию кроссовера Executive, то она уже предусматривает бесключевой доступ, панорамную крышу, камеры кругового обзора, продвинутую мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также ряд электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Mazda CX-9)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Banjo
Испанское дизайн-бюро Arce разработало визуальный стиль и веб-дизайн для студии экспериментальной музыки Banjo. Члены Banjo позиционируют себя как композиторов и саунд-артистов, каждый их проект — не просто работа с библиотекой семплов, а творческое погружение с полевыми записями.
Концепт получился такой: вся наша земля — это звуковой ландшафт. Дизайнеры привязали плейлисты к городам или регионам, музыку сопроводили фотографиями местности, а проекты приобрели территориальный смысл, вроде «нового городского барокко».
Поскольку концептуальная музыка у многих прежде всего ассоциируется с Джоном Кейджем и его знаменитой «4’33», то в логотипе студии дизайнеры решили сделать акцент на пустоте — представили букву «O» как две скобки. Разрыв создаёт ощущение незаполненного пространства, паузы. Этот элемент на разных носителях можно раздвигать, «увеличивая» пустоту.
Выход за пределы нормы отразился в веб-дизайне. Если навести курсор на элементы сайта, можно услышать звук или фрагмент композиции, если быстро перемещаться по сайту — мелодию. Это изящная реализация идеи постмодернистской музыки, где слушатель в каком-то смысле может стать соавтором произведения.
Изображение: Arce Studio / Behance
Изображение: Arce Studio / Behance
Изображение: Arce Studio / Behance
№ 8. Тише едешь – спокойнее будешь
В результате исследований, проведенных компанией Mazda в области комфорта, разработка была сосредоточена на трех звуковых характеристиках, которые непосредственно влияют на обитателей кабины. Это громкость звука, изменения высоты тона и тональности с течением времени и направление, из которого идут звуки. Подавление генерации шума и уменьшение его объема, а также контроль колебаний и направления звука направлены не только на достижение «тихой» среды кабины. Скорее, цель состоит в том, чтобы обеспечить «высококачественную тишину», которая удовлетворяет всех обитателей кабины.
Для улучшения базовых свойств изоляции, важных для снижения назойливого высокочастотного шума, в Mazda впервые применили технологию «двухстенной» структуры, которая оставляет пространство между кузовом и ковровым покрытием на полу. Создав тем самым из ковра и панелей кузова две стенки и прикрепив к ковровому покрытию специальный волокнистый материал, инженеры Мазда смогли повысить эффективность шумоизоляции без увеличения веса. Количество отверстий в ковровом покрытии также уменьшалось с той же целью.
Доступные комплектации и цены
Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.
По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.
Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:
- круиз-контроль,
- антиблокировочную систему,
- электростеклоподъемники на всех окнах,
- систему навигации,
- разнообразные датчики,
- запуск двигателя с кнопки,
- климат-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел,
- диски размером 16 дюймов.
Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.
В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:
- система помощи при парковке,
- адаптивный круиз-контроль,
- проекция приборной панели на лобовое стекло,
- панорамная крыша и многое другое.
Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Плавные переходы
Плавные, бесшовные переходы – это одна из тенденций, которая будет близка сердцу всегда. В 2022 дизайнеры внедрят эту изящную технику с более современным подходом. Отсутствие четких переходов между сценами делает видео плавным, а сцены тонко смешиваются друг с другом.
На видео ниже Le Cube’s The Confidante переходы становятся центральным мотивом, поскольку сцены
плавно переходят в новые
Одна часть видео действует как приманка для глаз,
привлекая внимание зрителей, в то время как другие элементы изменяются на
заднем плане, превращаясь из бесформенных фигур в персонажей и объекты
The Confidante от Not To Scale
Тот же эффект применен в музыкальном клипе Tamara Qaddoumi от
автора ролика Pablo Lozano. Эмоциональное видео отправляет нас в путешествие с
абстрактными формами и сюрреализмом.
Tamara Qaddoumi — Flowers Will Rot от Pablo Lozano
18.
Моушн в Web & Apps
Уйти или остаться на вашем сайте, посетитель обычно решает в течение первых десяти секунд. Это слишком мало времени для привлечения внимания и демонстрации основных ценностей. Данный пункт не совсем является трендом, но мы решили лишний раз напомнить вам, что моушн в веб-дизайне и приложениях позволит привлечь дополнительный трафик и повысить конкурентоспособность вашего проекта.
Анимация в UI
Конечная цель моушн – завлекать посетителей и заставлять их оставаться на вашем сайте. В 2022 году мало что изменится. Если вы думаете о том, как рассказать историю своего бренда, продемонстрировать характеристики продукта, услуги или просто сделать загрузочный экран не таким скучным, тренды анимационной графики предлагают вам большое разнообразие вариантов. От экспериментов с логотипом до сложных трехмерных презентаций.
Анимация в UI 2Анимация в UI 3
15.
Стоимость содержания
В городе хэтчбек с бензиновым двигателем потребляет около 8-8,5 л на 100 км пути. Пустые дороги и плавный стиль езды помогут снизить расход до 7 л на 100 км, при активном стиле езды и/или многочисленных пробках расход топлива возрастает до 9,5 л на 100 км пути. Дизельный автомобиль оказывается примерно на 1-1,5 л экономичнее: в среднем 7 л на 100 км, без пробок и при плавной езде расход – 6 л, при активном драйве и/или многочисленных пробках – готовьтесь к 8 л на 100 км пути. На трассе при движении со скоростью 80-90 км/ч бензиновый автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 6 л на 100 км пути. Дизельный седан обходился меньшим: на 80-90 км/ч расход колебался у отметки 3,8-4 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 5-5,5 л на 100 км.
Общая гарантия на автомобили не отличается: три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. А вот периодичность ТО отличается: для бензинового мотора – раз в 20 тыс. км или раз в год, для дизельного – раз в 10 тыс. км или раз в год. Также отличается и стоимость сервисного обслуживания. Так, минимальное ТО для бензиновой версии Mazda3 обойдется в 2,9-3,6 тыс. грн. (в зависимости от типа масла), минимальное ТО для дизельной версии потребует 3,1-4,1 тыс. грн. Если говорить в целом, то за 100 тыс. км на техническое обслуживание бензиновой версии Mazda3 нужно отдать 21-25 тыс. грн., а в случае с дизельным автомобилем эта сума равна 47-55 тыс. грн.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля. Цены на ТО указаны для Киева и могут отличатся в зависимости от города, области, выбранного дилера.
Экстерьер и конструкция
Показав прототип Kai, компания Mazda заявила, что новый дизайн должен продемонстрировать более спортивный внешний вид хэтчбека. Автопроизводитель заявил, что нынешняя модель Mazda 3 была «юной и неопытной», в то время как концепт Kai стал «спортивным и зрелым».
Вполне возможно, что такой дизайн показывает следующий этап развития фирменного стиля «KODO». Внешне Kai демонстрирует семейное сходство с предыдущими поколениями в виде тонких фар и выступающей радиаторной решетки, в то время как выпуклые передние крылья указывают на иное более широкое расположение колес.
Длинный выштампованый капот сильнее наклонился к большой трапециевидной решетке радиатора. На передних крыльях появились изящные узкие углубления со светодиодными фарами внутри. Под многоуровневым бампером разместился широкий воздухозаборник. Сильно наклоненное лобовое стекло плавно сливается с крышей и образует стеклянный потолок над креслами первого ряда.
Плавные линии продолжаются в профиле с изящными изгибами на дверях, что придает автомобилю динамизма. Здесь вы не найдете острых углов и резких переходов. Зеркала заднего вида имеют оригинальную аэродинамическую форму. Центральная стойка окрашена так, чтобы казаться практически незаметной.
Почти прямая подоконная линия стремится от передней части к корме. Аккуратные полукруглые колесные арки изящно обнимают большие 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины формата 245/35.
В задней части концепция Kai выделяется агрессивным дизайном задних фонарей и высоким трапециевидным бампером со встроенными круглыми выхлопными трубами.
Также можно отметить аккуратный удлиненный спойлер над большим стеклом широких дверей багажного отделения. На выставке он был окрашен в темный металлический цвет, чтобы контрастировать с красной отделкой кузова автомобиля.
Изменились также и габаритные размеры автомобиля. По сравнению с нынешней моделью пятое поколение хэтчбека Mazda 3 имеет длину – 442 см (+5,0 см), ширину – 186 см (+6,0 см), высоту – 138 см (-7,0 см) и колесную базу – 270 см (+5,0 см).
Иллюстрации
Веб-дизайнеры любят придерживаться минимализма в иллюстрациях. Сейчас специалисты экспериментируют с пропорциями, формами и сюжетными линиями.
При этом они используют яркие цвета и пастельные тона. В тренде также 2D-иллюстрации, которые придают веб-страницам более удобный, легкий вид без перегруженности. В 2021 году иллюстрации стали невероятно популярны и используются чуть ли ни в каждом продукте. Ожидается, что и в 2022 году этот тренд будет активно продолжать завоевывать рынок дизайна.
Если иконки можно найти на бесплатных стоках, то иллюстрации не стоит скачивать в интернете. Сейчас довольно высок спрос на 3D и иллюстрации, и очень мало платформ, где их можно бесплатно скачать. Поэтому зачастую стоит предпочесть заказ уникальной иллюстрации специально для проекта.
Технические характеристики
Прототип Kai также является платформой для инновационного силового агрегата Mazda SkyActiv-X, оснащенного системой воспламенения от сжатия. Увеличенная степень сжатия и приводные нагнетатели дают возможность снизить расход на 30%, а в дальнейшем полностью отказаться от свечей зажигания.
Из-за оптимального сочетания высокой мощности, низких выбросов и очень экономного расхода топлива SkyActiv-X может стать ключом для продления срока службы двигателей внутреннего сгорания (ICE).
Моторы ICE сейчас находятся под угрозой вымирания потому, что их уровень выбросов зачастую не соответствует современным экологическим нормам. Поэтому большинство мировых автопроизводителей вынуждены обращаться к электродвигателям с целью использования их в качестве будущих силовых установок.
Mazda Motor Corporation заявила, что SkyActiv-X является «идеальным двигателем внутреннего сгорания для автомобилей», потому что он сочетал в себе лучшие характеристики дизельного и бензинового мотора.
Хэтчбек будет построен на новейшей версии архитектуры SkyActiv-Vehicle, которая впоследствии будет распространяться и на другие модели бренда. Mazda заявила, что основными преимуществами новой платформы являются низкий уровень шума и вибрации.
Изометрическая графика
Трехмерные пространства и объекты на двухмерных экранах в
последние годы стали предметом большого интереса и дискуссий. Дизайнеры
постоянно ищут новые способы презентации разных объектов, как ноутбуки или
микрофоны, в растущем количестве мобильных приложений. Моушн дизайн не отстает
от последних трендов, и изометрическая графика втиснулась туда вместе с другими
стилями, в поисках найти новый способ представления 3D-элементов на экране.
Разные функции приложения Pikotea визуализируются в
изометрическом мире на следующем видео. Так создается цифровая и игривая
атмосфера, соответствующая функционалу приложения.
Pikotea от Nacho Velasco
Детализированный виртуальный мир представлен в Guerlain:
Météorites от JVG с его изометрическим стилем высокого разрешения. Рисунки
арт-директора и пользователя Wix Питера Тарка были включены во вращающуюся
трехмерную воронку для Guerlain Paris.
Guerlain от JVG
22.
Corvette C8R
Also making its debut at next year’s Rolex 24 at Daytona will be the much-anticipated GT race car version of the 2020 C8 Corvette,
which was also unveiled this week alongside the 2020 Corvette Stingray Convertible.
Unfortunately Chevy hasn’t yet provided any details about the C8R’s drivetrain, but it’s reasonable to make some connections between the competition and a potential hotter version of the production C8 Corvette.
Unlike the a potential new MazdaSpeed3 which is still just speculation at this point, higher performance versions of C8 are all but officially confirmed with both the Z06 and possibly the ZR1 designations likely to return in the near future.
And while we still don’t know exactly what powers the C8R or if its race engine will share anything with upcoming production versions, rumors have suggested a new smaller displacement, more exotic flat plane crank V8 will be the powerplant for the C8 Z06.
And if engine sound is anything to go on, footage of the C8R prototype on the race track certainly suggests an engine different from the familiar overhead valve V8s that have powered the normal Corvettes.
We can suspect, however, that the C8R’s more aggressive bodywork and large wing may hint at the exterior design of the C8 Z06 which is assured to be a more extreme, more track-oriented take on the already jaw-dropping C8 Stingray.
It shouldn’t be long before we know more about both the C8R and hopefully more about the inevitable C8 Z06 but until then let the rumors fly. In the case of both the race versions of the Corvette and Mazda3 both show that the old adage of «win on Sunday, sell on Monday» is still alive and well.
Wondering how the C8 Stingray stacks up against the Acura NSX? Be sure to checkout our breakdown of the two cars.
Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году
После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.
Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.
Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта. Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным
По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме
Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.
Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 в России
Хэтчбек
Параметр | Мазда 3 1.5 120 л.с. | Мазда 3 2.0 150 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Наддув | нет | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | ||
Объем, куб. см. | 1496 | 1998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 120 (6000) | 150 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000) | 213 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.0 | 7.7 | 9.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.0 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.0 | 6.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4460 | ||
Ширина, мм | 1795 | ||
Высота, мм | 1440 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 295 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 135 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1320 | 1342 | 1362 |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 193 | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.3 | 12.4 | 9.3 |
Седан
Параметр | Мазда 3 1.5 120 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Объем, куб. см. | 1496 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 120 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 7.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2725 |
Объем багажника (мин/макс), л | 444 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 135 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1334 |
Полная, кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 |
Это интересно: Mazda 3 выпущена с новым силовым агрегатом, но пока в качестве прообраза — поясняем во всех подробностях
Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом
Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин. В общем, «матрёшка» осталась относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.
Отговаривать
вас от конкретных версий Mazda
3 третьего поколения нет
смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с
пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако,
одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина
и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам
противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически
100-процентным.
- Проверяем, на месте ли шторки безопасности
- Сравниваем год выпуска ремней и автомобиля
Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.
Ликвид
Эффект жидкости — это явный тренд 2022 года. Его мы будем наблюдать в веб-дизайне, художественных иллюстрациях и других типах дизайна. Моушн не может обойти стороной этот эффект, так как именно движение позволяет передать максимальный эффект текучей жидкости.
Вместо четких переходов и смены сцен, эта тенденция заключается в добавлении всплесков цвета, которые танцуют и текут, как жидкость, по экрану. Они трансформируются в новые формы, создавая абстрактные или реальные визуальные фигуры на своем пути.
Motion Graphics Trend: Liquid Motion
Вам так же могут быть интересны статьи:
Профессия графический дизайнер
Обзор технических характеристик Mazda 3
Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.
Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:
- система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
- предупреждение о выезде из полосы движения,
- адаптивный круиз-контроль,
- распознавание дорожного знака
и многие другие электронные помощники.
По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х. Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском. Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:
- прямой впрыск,
- приводной нагнетатель,
- высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.
Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.
Инновационный мотор имеет объём в 2 л и демонстрирует мощность в 190 л. с. Расчётный показатель потребления топлива на 100 км – 5,5 л. Работать он по-прежнему будет в паре с механической или автоматической трансмиссией.
В итоге
Отвечая на вопрос заголовка: белый седан с дизелем – «пан», красный хэтчбек с бензиновым мотором – «пропал». Удивительно как сильно могут разниться оценки для Mazda3, но это так.
Хэтчбек расстроил буквально всем: странным дизайном, настройкой ходовой части, поведением мотора, теснотой в салоне – и при этом за него просят немало денег. Да, за седан с дизелем просят еще больше. Но это тот случай, что раз уж нашли 700 тыс. грн., то найдете еще 100 тыс. грн. Потому, что белый седан Mazda3 2019 того стоит: вышколенный и статный автомобиль с цельным характером. У него гармоничный дизайн, хороший двигатель, лучше поведение на дороге, великолепный салон (в хэтчбеке он просто хорош). В прошлом я отмечал, что Mazda3 является одним из фаворитов «Автомобиль года 2020», так вот знайте – в том целиком и полностью заслуга именно великолепного белого дизельного седана.
Плюсы:
+ Дизайн седана: классический силуэт «вне времени» плюс вкрапления современных акцентов
+ Поведение турбодизеля: отличная тяга, тишина в работе
+ Седан: ходовые качества и компоновка салона в задней части
Минусы:
— Высокая цена – хотелось бы иметь более простые, но и более дешевые версии
— Поведение бензинового мотора: мало тяги снизу, шумность, медленные реакции на газ
— Хэтчбек: ходовые качества и ощущение тесноты салона
Технические характеристики Mazda3 HB 1.5 AT
Кузов – хэтчбек, 5 мест
Габариты – 4,46 х 1,8 х 1,44 м
Колесная база – 2,725 м
Клиренс – 140 мм
Багажник – от 398 л (5 мест) до 1026 л (2 места)
Грузоподъемность – 525 кг
Минимальная снаряженная масса – 1324 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,5 л
Мощность – 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 153 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 12,1 с
Максимальная скорость – 193 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth-GT 205/60R16
Минимальная цена автомобиля – от 656 тыс. грн. или около $26 тыс.
Цена тестового автомобиля – 708 тыс. грн. или около $28 тыс.
Технические характеристики Mazda3 SDN 1.8 AT
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,66 х 1,8 х 1,44 м
Колесная база – 2,725 м
Клиренс – 140 мм
Багажник – от 450 л (5 мест) до 1132 л (2 места)
Грузоподъемность – 519 кг
Минимальная снаряженная масса – 1395 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,8 л
Мощность – 116 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент – 270 Нм при 1600-2600 об/мин
Удельная мощность и момент – 83 л.с. на 1 т; 194 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 12,1 с
Максимальная скорость – 199 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth-GT 205/60R16
Минимальная цена автомобиля – от 656 тыс. грн. или около $26 тыс.
Цена тестового автомобиля – 815 тыс. грн. или около $32 тыс.