Французская новинка renault talisman 2020-2021

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению специалистов, надежные автомобили с пробегом должны соответствовать следующим требованиям:

  • долгий срок службы;
  • низкий процент отказов;
  • доступный сервис (ремонт или замена деталей и узлов должны производиться в кратчайшие сроки и с наименьшим количеством проблем);
  • хорошая восприимчивость к «серым» расходникам.

По этим параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств для оценки надежности автомобилей с пробегом. Одной из лучших среди них является Немецкая ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов этой компании более интересно российским автовладельцам по трем причинам:

  • Информация в рейтингах составляется независимыми техническими экспертами, поэтому информация, полученная таким образом, считается наиболее объективной (например, British Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer US Reports — на основе информация, полученная от владельцев транспортных средств).
  • Ежегодно проходит техосмотр около 10 миллионов подержанных автомобилей в возрасте от 2 до 11 лет
  • Большинство марок и моделей автомобилей по классификации TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому по объявлению в газете или в Интернете можно легко купить подержанный автомобиль с необходимой модификацией.

Квалификация основана на техническом осмотре ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей находят специалисты, тем ниже положение автомобиля. Какие автомобили считаются самыми надежными, исходя из рейтинга, читайте ниже.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Пример осмотра, привезённого авто из Европы

Volkswagen Touran, 2016 г.в, 1.6 TDI DSG, 93 ткм, ввезён из Франции через Белоруссию. Растаможен, на учёте в ГИБДД РФ пока ещё не стоит.

Заявленный пробег 93 ткм
Страховой сертификат и сертификат качества воздуха

По документам вопросов нет. Ввезена легально, сборы, пошлины уплачены, с регистрацией проблем быть не должно.

По кузову. Заявленный продавцом заводской окрас подтвердился лишь отчасти. Всё-таки машина из Франции. То, из-за чего у нас поднимают тревогу, бьют морды и вызывают ГИБДД, там является нормальным. Припарковаться к соседнему авто «на стук»? Да отлично, лишь бы выехать потом самому. Поэтому бампера у нашего Турана крашенные и в этом нет ничего постыдного.

В современный VAG помимо солярки ещё придется добавлять и жидкость AdBlue. Euro-6 требует жертв

По технике. Масляные «сопли» для подержанного VAG тоже норма. Правда этот европеец по приезду в Россию как-то уж слишком простудился. Не кашляет, повышенной температуры нет, но «соплей» уж как-то слишком много: потек передний сальник коленвала, масло во впуске после турбины, мокрый стык ДВС/КПП, мокрый левый сальник КПП. А пробег точно 93 ткм?

Масло капает на защиту с левого привода и стыка ДВС и КПП. Если с первой течью всё понятно, то причину второй еще предстоит выяснять после снятия коробки

Подключаем компьютер.

Смотрим одну из ячеек блока мотора – всё отлично, пробег совпадает. Да не может быть, всё-таки машина ехала к нам через Белоруссию, а там, кажется, запрещено отпускать в Россию авто с родным километражем. Смотрим пробег по регистрации прерванных процессов – и вот уже 186 ткм, смотрим ещё один потайной блок (никому не скажу), та-дам – 228 ткм. Вот это уже похоже на правду. Суровую, но всё же правду.

Вот это похоже на правду
Будьте осторожны. В Европе подобные автомобили любят использовать в такси. Пробеги запросто могут быть 400+

Вообще, белорусы умеют крутить пробег и делают это очень качественно, поэтому проверять авто придётся как следует и лучше, если это будет человек со спец.оборудованием и знаниями. Порой информацию о пробеге приходится выуживать из мест, про которые не в курсе даже опытные ВАГоводы. В общем, обращайтесь к профессионалам.

До того, как познакомился с таким чистокровным европейцев впервые, был убеждён, что высокомоментные моторы тут работают с «мокрыми» DSG, но этот Туран сдвинул парадигмы и доказал, что «сухому» DQ200 (0CW) здесь тоже есть место. Это не вариатор, роботу дизель – не преграда. Работает, и работает как надо.

По подвеске пока ничего серьезного нет, правда задние сайлентблоки подпросели и потрескались. Ещё тысяч 30 ткм и можно готовить «капиталку» ходовой, что опять же с пробегом 93 ткм и европейскими дорогами никак не вяжется.

Салон свеж, но при этом с намёком на интенсивную эксплуатацию и тоже косвенно подтвердил сомнения по пробегу.

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.6%

Кроссовер 36.8%

Внедорожник 27.2%

Джип 2.4%

Грузовик 4%
Проголосовало: 125

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится3Не нравится

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится2Не нравится2

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится3Не нравится3

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Рено Талисман получились довольно обширными. Французская компания предлагает для покупателей двигателя, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Интересно, что даже обновленный Renault Talisman 2021 не получил ни гибридную, ни электрическую версию. Это немного странно, ведь как раз в европейских странах многие являются сторонниками защиты окружающей среды.

Тем не менее факт остается фактом. Но давайте ближе познакомимся с двигателями Рено Талисман. Бензиновый список оснащен 4-цилиндровыми двигателями TCe, имеющими турбонаддув, технологию непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Доступно 2 варианта бензинового мотора:

  • базовые версии получат 1.3-литровую силовую установку, которая вырабатывает 160 лошадиные силы (270 Нм);
  • также доступен 1.8-литровый двигатель, генерирующий 225 «лошади» (300 нм).

Любителям «дизеля» Рено Талисман французы предусмотрели турбированные силовые агрегаты dCi. У них рабочий объем составляет 1.7 и 2.0 л. Всем двигателям доступен аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Более того, у каждого «движка» есть свои 2 уровня мощности:

  • 7-литровая версия генерирует 120 «лошадей» (300 Нм) или 150 конские силы (340 Нм);
  • 2.0-литровый вариант способен выдавать 160 лошадиные силы (360 Нм) или 200 л.с. (400 Нм).

Что касается расхода топлива Рено Талисман, то дизельные моторы потребляют от 4.6 до 4.9 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Для бензиновых силовых агрегатов Рено Талисман 2021 французы решили установить 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач. Дизельный мотор работает лишь с 6-ступенчатой механической коробкой, а его 2.0-литровый «собрат» только с 6-ступенчатой преселективной трансмиссией. Обновление 2020 года принесло установку полного привода уже в базовые комплектации Рено Талисман.

Подобным не может похвастаться ни один из конкурентов «француза». Машина выделяется плноуправляемым шасси 4Control, а также системой Multi-Sense, рассчитанной на 5 режимов функционирования: Eco, Comfort, Neutral. Sport и Perso. Данные регулировки изменяют принцип работы «штурвала», коробки передач, активных амортизаторов, а также звук двигателя. Не обошлось и без актуаторов в задней оси, которые, когда это необходимо, могут отклонять колеса.

Ходовая часть

При создании рестайлингового Рено Талисман 2020, инженеры использовали уже знакомую модульную платформу Common Module Family, а если быть более точным – ее упрощенный вариант. Автомобилю досталась независимая подвеска со стойками McPherson впереди и полунезависимая конструкция с балкой кручения сзади. Улучшается уровень комфорта благодаря адаптивным амортизаторам.

Уже базовые версии Renault Talisman оснащены реечным рулевым устройством, имеющим электрический усилитель. Тормозная часть может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения самых современных ассистентов.

Безопасность Renault Talisman

Машине Renault Talisman 2020 достался весь современный перечень систем, улучшающих не только уровень комфорта, но и безопасности. Сюда можно отнести вспомогательную систему SRS, которая умеет вместе с маршрутным компьютером удерживать транспортное средство в очень крутых поворотах и точно рассчитывать траекторию движения. Для повышения безопасности Рено Талисман французы оснастили автомобиль подушками безопасности. Они стоят с водительской и пассажирской стороны.

Не обошлось и без боковых подушек безопасности. Последние позволяют при ударе закрывать людей от стекол на дверях, что защищает пассажира от попадания стекол при ударе. Также уже базовые комплектации Рено Талисман могут похвастаться передними и задними ремнями безопасности, которым досталась технология контроля пристегнутости при движении. Сзади без проблем можно установить детское сиденье.

Помимо этого, новый круиз-контроль умеет работать в пределах одной полосы по извилистым дорогам, а также автоматически останавливаться перед идущими впереди транспортными средствами. Ориентируясь на впереди идущий автомобиль, «француз» стартует и удерживает скорость до 160 километров в час. Инженеры компании предусмотрели для новинки датчики, которые обнаруживают пешеходов и велосипедистов, технологию мониторинга слепых зон, парктроник и так далее. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте или у дилера.

Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.

Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.

Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).

Самые ненадежные:

Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).

Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).

Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).

Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).

Как приобрести и пригнать автомобиль из Германии в Россию

Многие граждане России приобретают подержанные автомобили на рынке Германии. При этом большинство задается вопросом, как правильно перегнать транспортные средства в родную страну. На самом деле данный процесс не такой сложный, каким может показаться. Рассмотрим основные особенности процедуры.

Специалисты рекомендуют приобретать подержанный автомобиль в Германии в специализированных автомобильных салонах

Почему же граждане России обращаются за приобретением подержанных автомобилей в других странах? У такой процедуры есть несколько преимуществ. Во-первых, чаще всего автомобиль за границей стоит меньше, чем аналогичный в России. Во-вторых, исключается такое понятие, как российская сборка, а это говорит о высоком качестве готового изделия. Кроме того, в Германии автомобили могут служить дольше установленного срока. Это объясняется высоким качеством дорожной инфраструктуры. Как правило, на вторичном рынке Германии чаще всего встречаются относительно свежие автомобили, возраст которых не превышает пять лет.

Специалисты рекомендуют приобретать подержанный автомобиль в Германии в специализированных автомобильных салонах. Так можно гарантировать надёжность и честность сделки. Сотрудники таких центров несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи. В Германии есть несколько дилеров подержанных автомобилей, которые обслуживают граждан, говорящих на английском языке. Кроме того, для разных стран представлены разноязычные сайты дилеров, на которых можно оформить заказ на определённый автомобиль.

Таможенные сборы при ввозе автомобиля из Германии состоят из единой таможенной ставки, таможенного оформления и утилизационного сбора

Существует два варианта приобретения подержанных автомобилей в Германии. Во-первых, можно отправиться в страну самостоятельно и без посредников приобрести транспорт. Во-вторых, можно воспользоваться услугами специалиста, который выберет автомобиль и встретит купленный автомобиль. Опытные перекупщики обращаются ко второму способу, так как посредник фактически берет на себя большую часть формальных процедур.

Таможенные сборы при ввозе автомобиля из Германии состоят из единой таможенной ставки, таможенного оформления и утилизационного сбора. В целом общий таможенный сбор может достигать примерно 25% от стоимости транспортного средства. Точные показатели можно рассчитать самостоятельно на специализированных сайтах. Растаможка транспортного средства происходит при ввозе, когда автомобиль уже приезжает на территорию Российской Федерации. В процессе подготавливаются все необходимые документы, при помощи которых можно будет поставить автомобиль на учёт в ГИБДД.

Заметим, что автомобили ввозятся в Россию из Германии на специальном автовозе, поэтому их пробег не будет увеличиваться.

Итог. Приобрести автомобиль на вторичном рынке можно даже в Германии. Для этих целей следует воспользоваться услугами специалиста и перегонщика, которые помогут быстро доставить автомобиль и возьмут на себя документальное оформление.

Где дешевле всего купить машину за границей и привезти в Россию

Вооружившись знаниями о способах приобретения авто, важно определиться, где именно их максимально выгодно можно применить

Беларусь

Здесь можно найти автомобиль по очень привлекательной стоимости. Разница в ценах по сравнению с Россией в некоторых случаях достигает 500 000 рублей. В этой стране наладили сборочное производство некоторых моделей авто. Поэтому здесь покупателям предлагается множество преференций. Например, это могут быть кредиты под минимальные проценты.

Покупка машины в этой стране имеет следующие преимущества:

  • местный вторичный автомобильный рынок отличается большим разнообразием, здесь можно найти редкие модели с дизельными и бензиновыми моторами;
  • существует возможность выгодно приобрести подержанные машины в хорошем техническом состоянии;
  • новые автомобили в Беларуси можно приобрести значительно дешевле.

Следует учитывать, что здесь можно приобретать только те машины, которые соответствуют экологическому классу Евро-5. Другими словами, ввозить в Россию разрешается автомобили, выпущенные не раньше 2010 года. В противном случае на границе возникнут проблемы с таможенными службами.

Корея

Эта страна является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Корейские марки уже давно зарекомендовали себя надежными, экономичными, неприхотливыми транспортными средствами. По количеству авто на душу населения Корея опережает многие государства, поэтому покупка машины здесь имеет следующие преимущества:

  • относительно низкая стоимость, богатство комплектаций;
  • большой выбор подержанных авто в хорошем техническом состоянии, поскольку местные жители обновляют свои транспортные средства каждые 3-4 года;
  • высокое качество сборки в соответствии со всеми мировыми стандартами;
  • отличные условия эксплуатации внутри страны, качественные дороги, сервис, горючее;
  • стандартная маркировка VIN, левосторонний руль.

Каждый российский гражданин может на общих основаниях купить авто внутри Кореи, привести его и оформить в России. Главное, чтобы машина была не старше 8 лет, соответствовала требованиям технического регламента Таможенного союза.  Для транспортировки потребуется страховка, декларация для таможни

Важно указать в заявлении, что авто приобретается для личного использования

При прохождении российской границы купленная машина должна пройти экологический, санитарно-гигиенический контроль, получить соответствующий акт в тарифном отделе. На основании этого происходит оформление ПТС. Правила оформления являются стандартными, не зависящими от способа ввоза в Россию.

Сегодня для приобретения авто не нужно ехать в Корею. Сделать это можно через интернет, корейский аукцион, дилера:

  • После выбора авто нужно выслать номер лота на сайт аукциона и ожидать договор и инвойс на электронную почту.
  • Затем внести предоплату 10-15% от стоимости авто в течение 3 дней, через неделю полностью оплатить покупку.
  • Машину снимут с продажи и отправят к российским берегам на специальном судне без погрузки внутрь контейнера. Требуется подождать 5-6 недель.

США

Лучше всего купить нужный автомобиль по выгодной цене на американском аукционе. Здесь рекомендуется заручиться поддержкой, помощью дилера. На первом этапе подобрать оптимальный экземпляр машины можно и с помощью интернета. Затем информацию об авто, номер лота можно передать дилеру. Его ответственностью будет покупка, доставка, растаможка купленного «американца».

Предварительно потребуется вносить деньги на депозит для оплаты внутренних таможенных сборов Америки. Платежи для регистрации авто будут выводиться из залоговой пошлины. Автомобили чаще всего доставляются морским путем, предварительно проходя таможенную процедуру экспорта. После этого потребуется растаможить машину в России.

Япония

В этой стране работают около двадцати автомобильных аукционов, на которых россияне могут приобретать автомобили с помощью отечественных посредников. Они принимают заказы на конкретные машины из Японии, осуществляют их транспортировку до Владивостока, оформляя все финансовые и таможенные документы.

Мечта любого автомобилиста – это приобретение новенького автомобиля. Сделать это технически несложно, поскольку в каждом крупном городе работает множество автосалонов, которые являются дилерами…

Конкуренты

«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.

Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.

Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.

Renault Talisman — универсал с расходом топлива 4 литра и привлекательным дизайном

Большое разнообразие транспортных средств на вторичном рынке позволяет выбрать наиболее подходящий для себя вариант. На данный момент высоким спросом пользуются автомобили в кузове седанов и кроссоверов. Следом за ними идут хэтчбеки, которые подкупают своей компактностью и высокой манёвренностью. При этом на задний план начали постепенно отходить автомобили в кузове универсал. Объяснить это можно тем, что такие транспортные средства имеют внушительные габариты, а значит их не всегда удобно использовать в крупном городе. Ещё одна причина заключается в том, что на вторичном рынке в России довольно трудно найти подходящий экземпляр в данном сегменте. Одни были разработаны ещё в период СССР, поэтому имеют не самую современную техническую часть, а другие успели побывать в крупных ДТП или имеют проблемы с юридической точки зрения.


Плавные и в то же время рельефные линии кузова делают общий дизайн привлекательным в любом из представленных в линейке оттенков

Если рассматривать рынок современных универсалов, можно выделить всего несколько достойных моделей. И речь в данном случае пойдёт не об отечественных моделях, а об иномарках. Многие подумают, что лидером на данном рынке является Renault Megane. Однако, герой сегодняшнего обзора намного бюджетней и интересней. Речь идёт о модели Renault Talisman. Есть несколько причин его превосходства над собратом в линейке.

Во-первых, автомобиль имеет более крупные габариты. В длину он на 2 см больше. Аналогичная ситуация с шириной и высотой. Поэтому в салоне появляется больше места. Плавные и, в то же время, рельефные линии кузова делают общий дизайн привлекательным в любом из представленных в линейке оттенков. В автомобильном потоке от такого транспорта точно не оторвать взгляд.


Производитель предлагает автомобилистам панорамную крышу, огромный дисплей на всю центральную консоль, премиальную аудиосистему и всевозможные датчики

Ещё одна причина популярности – хорошее оснащение. Комплектации данного универсала может позавидовать даже современный Passat в ТОПовой версии. Производитель предлагает автомобилистам панорамную крышу, огромный дисплей на всю центральную консоль, премиальную аудиосистему и всевозможные датчики. Но даже это ещё не всё. Для большего удобства предусмотрена система автоматической парковки и шторки на задних дверях.

Список преимуществ можно продолжать очень долго

Если обратить внимание на салон, можно заметить, что качество материалов здесь достаточно высокое. Пользователи данный модели среди преимуществ выделяют наличие системы «4control”

Она позволяет подруливать колёсами на задней оси и увеличивать устойчивость транспортного средства на дороге.


В Renault Talisman предусматривается надёжный цепной дизельный мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 130 или 160 лошадиных сил

Очень часто в автомобиле можно встретить более мощный силовой агрегат, чем k9k. Последний представляет собой дизельный мотор, мощностью 110 лошадиных сил. В Renault Talisman предусматривается надёжный цепной дизельный мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 130 или 160 лошадиных сил. Об экономичности этого агрегата слагают легенды. На 100 км пробега в городе он потребляет всего 4 л топлива. В паре с двигателем предусматривается вечная механическая коробка передач.

Напомним, что данный автомобиль официально не продавался в России, поэтому экземпляры, которые представлены на вторичном рынке, привезены из Европы. Большинство из них имеет небольшой пробег, что подтверждается документально.

Итог. На рынке универсалов в России не так много предложений, поэтому автомобилисты обращаются к машинам с пробегом. Среди таких можно выделить надёжный и привлекательный Renault Talisman.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Рейтинг лучших компактных коммерческие авто (в 2022 году)

На малых предприятиях широко используются компактвэны. На смену знаменитым каблукам ИЖ пришли современные автомобили.

CITROEN BERLINGO Multispace

Популярность CITROEN BERLINGO Multispace основана на таких качествах, как компактность и универсальность. Автомобиль можно использовать в будние дни как рабочую машину, а в выходные превратить в семейный автомобиль. Производитель основательно позаботился об эффективном использовании внутреннего пространства. В салоне много полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместимость автомобиля и облегчают перевозку грузов. Покупателю предлагается два силовых агрегата: недорогая дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Предприниматели довольны работой CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь пользователи выделяют компактность, экономичность, универсальность. Из минусов — неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы пластика.

Fiat Doblo Cargo

Элегантный внешний вид. Высокая грузоподъемностьСтрана: ИталияСредняя цена: 1 089 000 руб.

Элегантный внешний вид имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Характеризуется рациональностью и гибкостью в работе

Дизайнеры отлично поработали над внешним видом и цветовыми решениями, поэтому автомобиль привлекает внимание водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек

Для этого предусмотрены задние распашные двери и боковые сдвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди подобных автомобилей по вместительности и грузоподъемности. Под капотом установлен небольшой, но экономичный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого автомобиля. Водители недовольны загрязнением боковых стекол в районе зеркал заднего вида, жесткой пружинной подвеской и шумом трансмиссии на скорости 130 км/ч.

LADA Largus фургон

Самый доступный коммерческий автомобильСтрана РоссияСредняя цена: 514900 руб.

Минивэн LADA Largus стал очень популярен среди представителей малого бизнеса. Грузовая версия известной легковушки ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием и стильным внешним видом. Машина идеально подходит для перевозки небольших грузов весом до 750 кг и объемом до 2,5 куб. М. Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель электрической стойкой, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS. Под капотом традиционный 1,6-литровый бензиновый мотор, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские бизнесмены называют фургон LADA Largus идеальной рабочей лошадкой. Автомобиль имеет доступную цену, надежную подвеску, безотказное обслуживание. К минусам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Основные требования для коммерческого авто

Параметры эффективного приложения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъемность и грузоподъемность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. В наличии аксессуары и запчасти.
  5. Универсальность для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Доступная цена с возможностью покупки в кредит.

Такие характеристики, как правило, соответствуют моделям отечественного автопрома или иномаркам с большим пробегом. В то же время найти запчасти на подержанные иномарки сложно. Кроме того, высок риск того, что машину угонят. Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Отказы двигателя требуют дополнительных работ на СТО по очистке/промывке форсунок или свечей зажигания. Поэтому предпочтение отдается дизельным вариантам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: