Новинка от рено: renault megane e-tech electric

Двигатель и производительность

Самым большим обновлением для Megane стала гибридная установка E-Tech plug-in. С момента старта продаж такой силовой агрегат будет доступен только в Sport Tourer estate, цены на который будут начинаться от 2 150 000₽. В Renault подтвердили, что вариант хэтчбека должен появиться в течение ближайших нескольких месяцев.

E-Tech hybrid использует тот же силовой агрегат, что и недавно запущенный кроссовер Captur, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с батарейным блоком 9,8 кВт * ч и двумя электромоторами — для комбинированной мощности 158 л. с. и 340 Нм крутящего момента.

Renault декларирует, что его новый подключаемый гибридный силовой агрегат позволит Megane estate разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд, и развить максимальную скорость 180 км/ч.

Существует выбор и двух обычных двигателей внутреннего сгорания. Стандартным вариантом является турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который развивает 138 л. с. и 240 Нм крутящего момента.

В стандартной комплектации он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительные 150 000₽ можно приобрести семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Как автомобили с ручной, так и автоматический трансмиссией, имеют одинаковую максимальную скорость 204 км/ч, но автомат разгоняется до сотни на 0,3 секунды быстрее, за 9,2 секунды. 

Над бензиновым стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Он будет стоить порядка 2 000 000 ₽, и также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя тот же семиступенчатый автомат предлагается в качестве дополнительной опции за дополнительную плату.

Из–за дополнительного веса двигателя и меньшей его мощности разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 11,1 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Однако дизель имеет значительно меньший расход топлива, до 3,79 л/100 км, это привлекательно для использование авто в корпоративных нуждах и такси.

⇡#Технические характеристики

Renault Fluence Z.E. Renault Twizy
Двигатель
Тип двигателя Синхронный электромотор Асинхронный электромотор
Компоновка Переднемоторная Среднемоторная
Мощность 95 л.с./70 кВт 17 л.с./13 кВт
Крутящий момент Постоянный, 226 Н·м Постоянный, 57 Н·м
Запас хода 175 км 100 км
Время полной зарядки Около 7 часов Около 4 часов
Динамика
Разгон до 100 км/ч 13,4 с Нет данных
Максимальная скорость 140 км/ч (ограничена электроникой) 81 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Одноступенчатый редуктор
Привод Передний Задний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Тормоза Дисковые Дисковые
Размер шин 205/55 R16 Спереди 125/80 R13 Сзади 145/80 R13
Усилитель руля Электро Отсутствует
Кузов
Количество мест 5 2
Габариты, длина/ширина/высота/база 4748/1813/1458/2701 мм 2340/1240/1454/1686 мм
Масса 1605 кг 475 кг
Объём багажника (VDA) 317 л Отсутствует

В плане устройства Renault Fluence Z.E. очень напоминает Nissan Leaf, о котором мы рассказывали ранее. Силовой агрегат у него находится в положенном месте — под капотом. Электромотор здесь, как и у большинства современных электрокаров, синхронный — ротор вращается одновременно с вектором напряженности магнитного поля статора. Двигатель выдает 95 лошадиных сил (70 кВт), почти столько же, сколько и бензиновый «брат» с рабочим объемом 1,6 литра, мощность которого — 106 «коней». Крутящий момент постоянный — 226 Н·м.

Источником энергии является 250-килограммовый блок литий-ионных батарей суммарной емкостью 22 кВт·ч, размещенный, как мы уже говорили, в задней части автомобиля. По официальным данным, на одной зарядке электрический Fluence может проехать 185 км, однако цифра эта весьма условна — очень многое зависит от рельефа местности, стиля вождения и возраста батарей. Например, наш трехлетний Fluence Z.E. был готов ехать только сто километров после полной зарядки — вероятно, батареи скоро надо будет поменять. На полную зарядку батарей уходит около семи часов. Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 13,4 секунды (Fluence 1.6 на «автомате» — 13,9 секунды), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 140 километров в час.

Renault Fluence Z.E. — подкапотное пространство

Несмотря на то, что оба электромобиля выпущены одной корпорацией, общих технических решений у них немного. Пожалуй, разве что только коробка передач у обеих машин выполнена в виде одноступенчатого редуктора (впрочем, по-другому быть и не может). У Twizy электромотор асинхронный (индукционный) — частота вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Расположен он под полом автомобиля, равно как и батареи емкостью 7 кВт·ч, и стандартный 12-вольтовый аккумулятор, от которого питаются фары и указатели поворотов. Двигатель развивает 17 лошадиных сил (13 кВт), он позволяет Twizy ускоряться с 0 до 45 км/ч за шесть секунд. Максимальная скорость автомобиля — 81 км/ч. Полного заряда батарей, по уверениям производителя, хватает на сто километров пути, однако наш двухлетний экземпляр после полной зарядки выдавал цифру 70 км.

Привод у автомобиля задний (у «Флюенса» — передний). Пускать автомобиль «боком» мы не стали — боялись перевернуть. Впрочем, по уверениям инженеров Renault, сделать это не так просто. Причиной этому стали специально разработанные компанией Continental шины — цепкие в продольном направлении, но скользящие в перпендикулярном.

В Европе продается специальная версия Twizy — Twizy 45. Максимальная скорость данной модификации, как несложно догадаться, ограничена отметкой 45 км/ч. По европейским законам она приравнивается к скутеру, соответственно, для управления таким автомобилем не нужно водительское удостоверение. Очень интересное предложение для местной молодежи.

Taliant (Logan)

В 2022 году Рено планирует выпустить усовершенствованную версию модели Логан, которая получит новое имя – Taliant, а также ряд технических доработок.

Среди заявленных изменений:

  • иной рельеф капота;
  • новая решетка радиатора;
  • светодиодная оптика;
  • двухсекционные задние фонари.

При этом моторная гамма модели останется прежней – в базовой комплектации это будет 65-сильный 1-литровый атмосферник, а в более дорогих – 90-сильный бензиновый мотор или 100-сильный битопливный агрегат.

Первые Renault Taliant будут предназначены для рынка Турции. Будут ли они представлены в Европе или России, пока неизвестно.

Двигатели Renault Megane III

За все время существования Megane-3 на конвейере оснащался различными типами бензиновых и дизельных двигателей, из них марки, работающие на бензине:

  • 2 TCe (модель H5Ft), в модификациях 115 и 130 л. с.;
  • 4 TCe (H4J) 130 л. с.;
  • 6 VVT (K4M) 100 и 112 л. с.;
  • 6 (H4M) 114 л. с. (японский аналог HR16DE);
  • 0 (M4R) 143 л. с. (или MR20DE);
  • 0 TCe (F4RT) 180 и 220 л. с.;
  • 0 Turbo (F4RT) 261 и 275 лошадиных сил.

В ассортименте дизелей модельный ряд несколько скромнее – это 1.5-литровый движок K9K в пяти модификациях, 130-сильный 1.6 dCi с индексом R9M, 1.9-литровый силовой агрегат F9Q почти с такой же мощностью, а также двухлитровый двигатель M9R в двух вариантах (150 и 160 л. с.).

Для России сборка «третьего» Мегана в кузове пятидверный хэтчбек осуществлялась на заводе «Автофрамос» в Москве, еще новые авто для продажи в РФ завозились из Турции, все эти машины комплектовались только атмосферными бензиновыми движками.

Поэтому автомобили Рено с дизелями поступали на отечественный рынок из Европы, и рассматривать их в качестве покупки не рекомендуется по следующим причинам:

  • историю отследить сложно, вполне возможно, что автомобиль обслуживался нерегулярно;
  • часто среди них попадаются машины с существенно скрученным пробегом;
  • есть вероятность приобрести транспортное средство, побывавшее в серьезной аварии;
  • не стоит забывать про машины-утопленники.

Если все равно хочется купить дизельную версию, есть только два проверенных метода – самому поехать за машиной в Европу, или приобрести ее у хорошего знакомого, который брал авто лично для себя.

Хотя сами дизели отличаются неплохой выносливостью, достаточно долгим сроком службы, экономичным потреблением топлива.

В российском исполнении 5-дверный хэтчбек до рестайлинга оснащался 106-сильным двигателем K4M (1.6 л) и 143-сильным M4R (2.0 л), после модернизации в 2012-м модельный ряд силовых агрегатов пополнился движками H4M (1.6L,114 л. с.) и F4R (2.0L 137 л. с.), а мотор M4R был дефорсирован до 137 «лошадок».

В рестайлинговой версии Phase II линейка ДВС не изменилась, оставалась такой до самого конца выпуска модели в России (до июля 2016 года).

Кузов

Презентация любого шоу-кара автоматически предполагает наличие в нем неких ярких атрибутов, которые вряд ли появятся на серийных машинах. Что из предложенного французской новинкой декора останется, точно неизвестно, но новый Renault Kiger 2021 года явно не страдает скромностью и серостью экстерьера.

Красивый обвес с зелеными вставками, маленькие боковые зеркала, задний бампер с вмонтированным в него фигурным патрубком выхлопной системы, ультрафутуристичные колесные диски – если от этих элементов серийный вариант откажется, то расширители колесных арок, стильные светодиодные фонари спереди и сзади, а также система рейлингов на крыше вполне могут остаться.

Салон

Внутрь нового кроссовера Renault Kiger 2021 модельного года разработчики пока никого «не пускают», но нет никаких оснований думать, что французский вариант компактного SUV будет чем-то отличаться от Datsun Magnite, интерьер которого был тщательно проработан и эргономически утвержден.

Нельзя забывать, что речь идет о «бюджетнике», поэтому тканевая отделка, скромные дисплеи, стандартный мультируль и простенькая панель климат-контроля здесь будут на своих местах.
Кроме этого, пятиместный салон новинки фактически окажется четырехместным (на что намекают два подголовника на заднем диване), а объем багажного отсека окажется на уровне 330-340 литров, как на Datsun Magnite.

Техническая начинка

Производитель уже огласил информацию о моторной гамме для нового Renault Kiger 2021 модельного года и в качестве базового определил кроссоверу тот же 72-сильный атмосферный мотор, что предназначался японскому аналогу.

Этот экономичный 1.0-литровый двигатель может комплектоваться роботизированной или механической (5 передач)
трансмиссией, а вот более дорогой версии этого же мотора, которая получила турбонагнетатель, обеспечивший дополнительные 28 л. с., будут ассистировать либо та же «механика», либо вариатор.

В базовом оснащении Рено Кигер ожидаются две подушки безопасности, задний парктроник и система кондиционирования воздуха. Опции – контурная подсветка салона и камеры кругового обзора.

Технические характеристики Renault Megane E-Tech Electric

Megane изменил не только тип двигателя, но и форм-фактор. По длине (4210 мм) и ширине (1770 мм) новый электромобиль значительно меньше нынешней модели с двигателем внутреннего сгорания. Однако высота (1500 мм) и колесная база (2700 мм) все же увеличены, хотя у седана Megane для восточноевропейских рынков между осями 2711 мм. Серийный кроссовер Megane E-Tech Electric похож на концепт-кар Megane eVision, представленный в прошлом году. От концептуальной модели серийная версия унаследовала специальные выдвижные аэродинамические ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные диски. При этом внешние боковые камеры были заменены традиционными зеркалами. Кроме того, у новинки появился новый логотип бренда в стиле ретро, ​​который дебютировал на современной версии хэтчбека Renault 5.

Renault 5 (Zoe)

Хотя на сегодняшний день городской электрокар Zoe является самой продаваемой электрической моделью компании Renault, его проивзсодтво планируют свернуть уже в ближайшее время. На смену маленькому харизматичному Зое в конце 2023 года выпустят новую модель – Renault 5.

Особенностью новинки будет наличие ретро-элементов в дизайне, отсылающих к одноименной модели 70-х годов, которые будут гармонично сочетаться с футуристическими элементами.

В движение компактный электро-хэтч будет приводить силовая установка мощностью 136 л.с. О других технических характеристиках, которые получат новые модели Рено станет более подробно известно на рубеже 2022-2023 годов.

Модель, которая и ранее позиционировалась как недорогой городской электромобиль, станет еще доступнее. Ценник Zoe должен подешеветь на €10 000.

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта

В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. . Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:. Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

Kwid

Рестайлинг ожидает в 2020 году и компактный недорогой хэтчбек Квид.

Новинка получит узкие светодиодные фары и двухуровневую оптику. Массивный бампер с агрессивным черным воздухозаборником и стильной решеткой обзаведется большими модулями противотуманных фар, а зеркала и рейлинги – яркими цветовыми акцентами.

Также из обновлений стоит отметить:

  • увеличение колесных дисков с R-13 до R-14;
  • возросший до 184 мм клиренс;
  • эргономичное решение салона;
  • современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором и цифровой дисплей.

Под капотом супердешевого (цена предыдущей модели стартует от 4 000 долларов) и суперкомпактного малыша как и ранее будут размещать 54-сильный бензиновый двигатель объемом 0,8 литра (+МКПП) или более мощный 68-сильный литровый силовой агрегат, для которого предполагается роботизированная коробка Easy-R.

Также в ближайшее время планируют выпуск электрической версии Kwid City K-ZE. Предположительно цена такой новинки Рено в 2020-2021 году составит 8 500 долларов.

Внешний вид

Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.

Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.

Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.

Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.

Talisman

Седан и универсал со звучным именем Талисман также получат обновление к 2021 году. Стоит заметить, что кардинальных изменений в экстерьере модели не произойдет. Улучшения коснутся салона и технических характеристик автомобиля.

Вместо монолитной радиаторной решетки Talisman новой генерации получит эффектную хромированную с аккуратной эмблемой, которая стала несколько меньше. Экстерьер новинки украсят также новые фары, немного измененная выштамповка дверей, которая избавит образ авто от излишней скругленности.

Интерьер порадует такими современными решениями, как:

  • большой дисплей вертикальной ориентации;
  • спортивный руль;
  • двухцветное исполнение салона;
  • высокая функциональность оснащения;
  • продуманные системы безопасности;
  • набор современных помощников в помощь водителю.

Под капотом талисмана можно будет встретить один из 4-х вариантов: 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 150 или 200 л.с., а также экономичные дизельные моторы объемом 1,5 литра и мощностью 110 или 130 л.с.

Модель точно появится в России, но какой будет ее цена пока сказать затруднительно. Эксперты склонны считать, что стартовать ценник будет приблизительно с 1 300 000 рублей.

Duster (Bigster)

В ближайших планах компании также выпуск 3-го поколение популярного кроссовера Renault Duster, который может получить не только совершенно новый экстерьер, а и новое имя – Bigster.

Футуристический дизайн очевидно будет дополнен целым пакетом инновационных функций, а моторная гамма полностью избавится от дизельных силовых агрегатов и приобретет несколько современных гибридных версий. Также известно, что 3-я генерация вырастет в размерах. Длина новой модели на 280 мм больше, что позволит оснастить новый Bigster 5-местным или 7-метсным салоном.

Подробностей о технических характеристиках новинки пока нет. Ожидается, что Рено озвучит характеристики, цены и комплектации нового Duster ближе к 2023 году.

Следите за нашими обновлениями и первыми узнайте, когда будут официально представлены самые яркие новинки Renault 2022-2023 года, появятся ли они в России, а также какой будет ценовая политика компании в ближайшем будущем.

  • Новинки Hyundai 2022-2023 года
  • Кроссоверы 2022-2023 модельного года: новинки
  • Новинки российского автопрома 2022-2023 года

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:

  • пятиступенчатой «механикой»;
  • четырехступенчатым «автоматом»;
  • шестиступенчатой механической КПП;
  • вариаторами Jatco JF011E и JF015E.

В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.

Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.

Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.

Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.

Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • износ подшипников, из-за чего появляется шум;
  • появление задиров на приводном ремне;
  • частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
  • поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
  • повреждения конусов.

Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.

Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.

Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.

Плюсы AL4/DP0:

  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;
  • относительно невысокая стоимость запчастей.

Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.

Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.

Ее основные недостатки:

  • не всегда четкое включение скоростей;
  • «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
  • шумность;
  • примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.

Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

Koleos (DHN)

Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Вместо Koleos на рынок Европы планируют выпустить кроссовер DHN, официальная презентация которого состоится в 2022 году.

Руководство возлагает на модель большие надежды

Ожидается, что обновленный 7-местный Koleos займет место флагманской модели марки и привлечет внимание покупателей в Европе и России

Каким будет новый большой кроссовер Рено, можно увидеть на первых рендерах, появившихся в сети.

Как видно на фото, автомобиль получит:

  • стильную светодиодную оптику;
  • эффектно светящуюся и выросшую в размерах эмблему на капоте;
  • новый бампер с большими воздуховодами;
  • колесные диски с новым фирменным рисунком.

Какими будут технические характеристики и моторная гамма Renault Koleos (DHN) 2023 года, узнаем чуть позже.

Версия Дачия Сандеро Stepway

Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

На презентации нового поколения семейства Logan/Sandero производитель старался не делать акцент на новинках интерьера, поскольку серьезных изменений там попросту нет.

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Morphoz (HCC)

Новый концепт от Renault все ожидали на Женевском автосалоне, но презентация новинки состоялась только в сети. Производитель представил тизеры футуристичного экстерьера новинки и описание технических характеристик.

Интересный факт! Новинки получит изменяемую колесную базу!

Ожидаемые характеристики нового Renault Morphoz 2023 года:

  • общая длина – от 4 400 до 4 800 мм;
  • колесная база – от 2 730 до 2 930 мм;
  • мощность силовой электрической установки – 217 л.с.;
  • автономный пробег – до 700 км.

Какой будет цена новинки и стоит ли ожидать новые модели Рено в России в 2023 году, мы узнаем ближе к середине 2022 года.

Captur

В 2023 году Renault планирует произвести рестайлинг популярной модели Captur. Речь не идет о новом поколении, но автомобиль получит более яркий экстерьер и несколько инновационных технических решений, которые позволят ему сохранить популярность на рынке в условиях стремительного развития технологий.

На первых фото Captur 2023 года привлекает внимание оригинальным решением ходовых огней. Светящиеся «клыки» стали еще длиннее, что должно сделать авто узнаваемым и привнести в дизайн некоторую агрессивность

Новыми в рестайлинговой версии будут и задние фонари. При этом решетка радиатора значительно уменьшится, намекая на переход Captur к электрической тяге. Тем не менее, полностью электрических моделей пока не предвидится. Новинки получит гибридные установки на базе 1,2-литрового мотора.

Эксперты прогнозируют рост цен на модели 2023 года ввиду внедрения ряда инновационных технологий, н каким именно будет ценник рестайлингового Captur мы узнаем в конце 2022 или начале 2023 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: