Одинаковые автомобили под разными брендами

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster

Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013. 

История

Abarth 500 с 1957 г.

Базовая версия Fiat 500 была представлена ​​публике 4 июля 2007 года, через пятьдесят лет после его прославленного предшественника, чей «волшебник» Карло Абарт разработал знаменитые спортивные версии, которыми он был известен.

Спортивная версия нового Fiat 500 была представлена ​​по случаю открытия нового участка компании Abarth, бывшей мастерской 83 завода Fiat-Mirafiori . Официальный запуск состоится на Женевском автосалоне в марте 2008 года .

Fiat 500 Abarth отличается от базовой модели Fiat во многих механических и кузовных аспектах.

Интерьер версии 500 Abarth с механической коробкой передач

Обивка из красной кожи со встроенным подголовником

Бамперы, пороги и задний спойлер являются отличительными чертами версии Abarth. Впереди воздухозаборник намного больше и дополняется двумя воздухозаборниками меньшего размера для двух промежуточных охладителей.

Передний бампер выпирает и закрывает турбокомпрессор, увеличивая длину автомобиля на 4,5  дюйма . Задний бампер имеет центральное отверстие для выпуска воздуха и две отдельные выхлопные трубы.

Дорожный просвет был уменьшен, а шасси усилено, чтобы воспользоваться преимуществами схемы подвески базовой версии с поперечными рычагами Макферсона спереди и торсионной осью сзади, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Обода могут быть 16 или 17 дюймов.

Как и в случае со старшими сестрами 500, Fiat Abarth Grande Punto и Punto Evo, автомобиль продается в нескольких версиях с разной мощностью. Кроме того, по традиции марки, покупатель может в любой момент укомплектовать свой автомобиль с помощью дополнительных комплектов.

Новое цифровое оборудование на модели «Мой 2014»

Автомобиль получил некоторые модификации с запуском версий 2014 модельного года, которые отличаются новыми цветами кузова, стандартным оборудованием и внедрением цифровой приборной панели 18  см TFT , производимой Magneti Marelli .

Производство

Производство Fiat 500 Abarth осуществляется на двух площадках:

  • рынки Европы, Африки и Азии: Tichy в Польше по сборке автомобилей и Турин по производству двигателей;
  • Рынки Северной и Южной Америки: Толука в Мексике по сборке автомобилей и Мичиган в США по производству двигателей.

Завод в Турине производит семь конкретных версий двигателей, предназначенных в основном для европейских рынков, в то время как «американская» версия имеет только один двигатель: Fiat 1.4 T-Jet объемом 1368  см 3, развивающий 119  кВт или 160  л.с. SAE в сочетании с такой же пятиступенчатой ​​коробкой передач. механические или автоматические коробки передач MTA как европейские модели.

Fiat Abarth 695

Это особая серия, созданная с единственной целью — воспроизвести великолепную экстремальную разработку знаменитого Fiat 500 Abarth 1950-х годов под названием «695». Каждый экземпляр данной фуорисерии необходимо резервировать он-лайн на официальном сайте в специальном разделе Abarth Specialties. К особым характеристикам этой модели относятся: двигатель Fiat 1.4 Turbo T-Jet, мощность которого увеличена до 180  л.с. при 5750  об / мин, оснащенный турбокомпрессором Garrett GT 1446 , специальными форсунками, выхлопная система с четырьмя выводами Record Monza (сгруппированы в два вывода на Edizione Maserati, получивший название Record Modena), тормоза Brembo с увеличенными вентилируемыми дисками: ø 305 × 28  мм спереди и ø 264 × 22  мм сзади, подвески Koni с клапаном FSD, роботизированные органы управления коробкой передач MTA на рулевом колесе , Легкосплавные диски 17 дюймов и шины Pirelli PZero 205/40. Интерьер отделан высококачественными материалами, включая углеродное волокно .

Fiat Abarth 695 Tributo Ferrari

Abarth 695 Tributo Ferrari в цвете «Blu Abu Dhabi»

Версия 695 Tributo Ferrari, представленная в 2009 году и выпущенная ограниченной пронумерованной серией, насчитывает всего 1696 единиц. Это особая и эксклюзивная версия линейки Fiat 500 Abarth, призванная отдать дань уважения Ferrari , «Каваллино», конструктору с гарцующей лошадью. Модель продавалась в четырех разных цветах: Rosso Corsa, традиционный цвет Ferrari в 1199 экземплярах, Giallo Modena в 299 экземплярах, Grigio Titanio и Blu Abu Dhabi в 99 экземплярах каждый. Они отличаются двумя серебристо-серыми полосами, украшающими кузов, напоминающими Ferrari F430 Scuderia , на зеркалах и стойках из углеродного волокна. Дизайн легкосплавных дисков напоминает модели Challenge, устанавливаемые на Ferrari 599 GTB и 360 Challenge Stradale . В салоне этих моделей установлены сиденья Abarth Corsa by Sabelt, полностью обтянутые черной кожей. Рулевое колесо, полностью обтянутое черной кожей, имеет кожаные вставки того же цвета, что и кузов.

Fiat Abarth 695 Edizione Maserati

Fiat Abarth 695 Edizione Maserati цвета «Bordeaux Pontevecchio»

Интерьер 695 Edizione Maserati

По случаю гонки Mille Miglia 2012 Abarth представляет новую версию 695 из ограниченной серии, посвященной Maserati . Модель построена на базе версии кабриолет и ее производство ограничено всего 499 пронумерованными экземплярами.

На Франкфуртском автосалоне 2012 года компания Abarth представила новый специальный цвет кузова Grigio Record и выпустила очень ограниченную серию из 49 экземпляров этой версии, чтобы отметить бренд Trident, родившийся в 1949 году.

Abarth 695 Fuoriserie

Fiat Abarth 695 Fuoriserie «Рекорд»

На Парижском автосалоне 2012 Abarth представляет свою программу персонализации под названием «Fuoriserie». Заказчик может напрямую связаться с дизайнерами и техническими специалистами Officine Abarth Mirafiori, чтобы получить полностью персонализированную модель Abarth 695 , уникальный пример, как это происходит с автомобилями Ferrari .

Fiat Abarth 695 Fuoriserie «Olio Fiat»

Комплект Abarth 695 Brembo Koni

Abarth 695 Brembo Koni Kit, появившийся вскоре после набора esseesse, представляет собой максимальную доработку для базовых моделей.

Fiat Abarth 695 Biposto

Fiat Abarth 695 biposto представлен на автосалоне в Женеве 2014

На автосалоне в Женеве в 2014 году итальянский производитель представляет самую экстремальную версию Fiat 500 Abarth: Fiat Abarth 695 Biposto . Затем на автосалоне во Франкфурте 2015 года была представлена ​​версия суперкара Record.

Fiat Abarth 695 Rivale

В июне 2017 года Abarth представила спортивную версию своего 695, Rivale, благодаря сотрудничеству с производителями лодок. Он вдохновлен 500 Riva из специальной серии и отличается эксклюзивной двухцветной сине-серой ливреей Riva и двойной линией цвета морской волны.

1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

1950 год. Экспорт Beetle

Успех!!! Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

Дизайн автомобиля сильно отличался от основных соперников. Этот транспорт остался аутентичным и верным своей природе еще самого первого «Жука». Немецкий хэтчбек обладал 3 дверьми, прекрасным кузовом в необычной форме, замечательным дизайном передней части с круглыми классическими фарами. Все формы напоминали классику, но в то самое время в них было что-то неординарное и современное. Можно назвать некоторые важные особенности машины:

  • двигатели под капотом устанавливались самые разные, объем агрегатов от 1.2 до 2 литров, есть и экономичные, и спортивные решения с различными коробками передач и разным расходом;
  • самая мощная версия выдавала 210 лошадиных сил, разгонялась до сотни за 7.5 секунды, а максимальная скорость ее составляла 223 км/ч, управление реализовано жесткое, спортивное;
  • салон также отходит от привычных представлений Volkswagen, здесь нет никаких проблем с точки зрения комфорта и современности, но классика осталась в автомобиле навсегда;
  • интерьер максимально продуман для комфортной эксплуатации, здесь есть множество современных функций и возможностей, которые важны для владельца техники в наше время;
  • на разных дорогах Beetle ведет себя совершенно по-разному, есть варианты спортивной поездки, а есть динамичная езда на трассе или юркое городское передвижение с малыми габаритами.

Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук — это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
0.4 MT () бензин 356 механика задний 37 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • KIA Rio лидировала в рейтинге самых продаваемых корейских иномарок в России в сентябре 2022 года
  • АВТО.РУ: с начала года пятилетние автомашины в РФ подорожали на 30%
  • Производственную площадку MERCEDES-BENZ в Подмосковье могут продать автопроизводителю из Китая
  • Lincoln представила более роскошную версию кроссовера Navigator для Китая
  • Опубликованы цены на самую дорогую Toyota GR Supra 2023 с МКПП
  • «Заряженный» электромобиль Hyundai Ioniq 5 N получит около 600 л.с.
  • Компания Bugatti рассказала о том, когда ждать их первый электромобиль
  • Денис Мантуров раскрыл планы компании HAVAL расширить модельную линейку на авторынке РФ
  • AUTONEWS назвал реальные цены китайских автомашин в сентябре 2022 года в России
  • В Барнауле выставили на продажу крошечный 11-летний Mini Clubman за 1 млн рублей
  • Предстоящий Honda Transalp 750 прошел дорожные испытания в дикой природе
  • Токийский мотосалон проведет выставку в марте в честь своего 50-летия
  • Китайский Zeekr 001 с запасом хода 1 тыс. км получит инновационные батареи CATL
  • Автоэксперт Клевцов объявил, что автомобиль станет небезопасной роскошью в РФ к 2035 году
  • 4 необычных моделей Lada, которые продавались только за рубежом
  • Компания EXEED начала продажи обновленного кроссовера TXL в Китае
  • Казахская КPE привезла на ADEX 2022 свой 285-сильный броневик «Алан-2»
  • Эксперты рассказали, как подготовить автомобиль к осени
  • Компания Airstream анонсировала новый туристический автобус Ram ProMaster для пополнения линейки автодомов
  • Автоэксперт Целиков спрогнозировал, что развитие автопрома в РФ пойдет по иранскому пути
  • Более 200 Porsche, 18 Tesla и 12 Bentley отправили на штрафстоянки в Москве за лето 2022 года
  • Марка CHERY начала продажи седана Chery Arizzo 5 GT с дизайном от Lexus
  • Автогигант АВТОВАЗ пока не нашел замену трети элементов для сборки автомашин LADA
  • Компания Apple представила линейку iPhone 14 с новыми функциями автомобильной безопасности
  • Новейшие аккумуляторы TESLA 4680 могут снизить стоимость электрокаров марки
  • Nissan одобряет зарядное устройство для получения энергии от Nissan LEAF для электропитания дома
  • Электрифицированный GENESIS GV70 стал новым флагманом на рынке Австралии
  • Компания Ford продолжает анонсировать Mustang 2024 года в новом тизерном ролике
  • Nissan X-Trail 2023 года появится в Австралии с системой e-POWER
  • GM повторно отзывает более 120 тысяч Chevrolet Spark из-за открывающегося капота
  • Компания Dodge возрождает название Swinger для двух спецвыпусков Charger и Challenger в ретро-стиле
  • Президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил о планах выпустить новое семейство LADA Granta
  • Компания BMW откажется от мотора V8 с 5-Series 2024 года, кроме M5
  • Внедорожник LADA Niva Legend попал в американский список самых надежных автомобилей
  • BMW и Mini предложат веганские интерьеры с 2023 года
  • Автоэксперт Баканов назвал RENAULT Duster и HYUNDAI Creta самыми надежными кроссоверами до 2 млн рублей

Автосервисы в России

  • Детейлинг центр OKauto
  • АвтоГид
  • Bosch Авто Сервис Престиж-авто
  • Газавтоэконом
  • Автомастерская
  • Автомойка
  • Автомастерская Северо Запад
  • Вольтаж
  • МАС Моторс Changan
  • СпецТайл
  • УМСР
  • Блик
  • Автосервис, магазин Запчастей, профессиональный Чип тюнинг
  • География и логистика
  • Официальный дилер Mitsubishi Fuso Canter КомТранс Белгород
  • Афина
  • Автомойка
  • Автокомплекс
  • SsangYong
  • На Заре СТО
  • Автоцентр Навигатор
  • Union
  • Автосервис Highway
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосалон Автошанс
  • Автосервис
  • Автомойка Премиум
  • Автоспецсервис Bosсh дизель центр
  • АТЦ Белгород
  • Мастер-Кузов
  • Расточка блоков и шлифовка коленчатых валов

Fiat Abarth 500

Fiat Abarth 500 Custom

Базовая модель , которая, начиная с 2013 года официально называется «Custom», был на рынке с июля 2008 года (ноябрь 2008 года для esseesse версии ) с Fiat 4-цилиндровый наддувом Евро 5 двигатель , известный 1,4 Tjet в 1368  см 3 , шестнадцать клапанов развивают 135  л.с. при 5750  об / мин с крутящим моментом 206 Н ·  м при 3000  об / мин в режиме «Спорт» и 180  Н · м при 2000  об / мин в «Нормальном» режиме.

Автомобиль также имеет электронную систему TTC ( Torque Transfer Control ), которая использует те же датчики, что и ESP, для распределения крутящего момента на переднее колесо с наилучшим сцеплением на поворотах, действуя как блокирующий дифференциал (например, система Q2 Alfa Romeo ). Эта сложная система действует непосредственно на противобуксовочную систему.

Среди стандартного оборудования мы находим манометр турбокомпрессора в виде независимого измерителя и GSI ( индикатор переключения передач ), который указывает пилоту лучший момент для переключения передач для поддержания оптимальной производительности при использовании функции «Спорт». Или снижение потребления с функцией «Нормальный».

Стандартная обивка включает в себя спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, спортивное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Диски — 16-дюймовые, легкосплавные, с шинами 195/45, тормоза — вентилируемые диски диаметром 284 × 22 мм спереди  и 240 × 11  мм сзади. Доступна секвентальная автоматическая коробка передач. Опционально с MTA ( Manual Trasmission Автоматически ) органы управления на рулевом колесе Заявленная максимальная скорость составляет 205  км / ч с разгоном от 0 до 100  км / ч за 7,9  с (8,1  с с коробкой передач MTA).

Fiat Abarth 500 esseesse

Fiat 500 Abarth Essesse с титановыми дисками

Esseesse Kit устанавливается на Fiat Abarth мастерских и дилеров , которые гарантируют новую омологацию и обновление свидетельства о регистрации. В разработке предусмотрено увеличение мощности двигателя до 160  л.с. , а также увеличение максимального крутящего момента до 230 Н ·  м . Подвески изменены с заменой серийных пружин на заниженные пружины Eibach, тормозная система также переработана с помощью более крупных вентилируемых дисков Ø 284 × 22  мм спереди и Ø 240 × 11  мм сзади, колодок Special High Performance Brembo HP1000 , спортивный воздушный фильтр и 17- дюймовые легкосплавные диски из титана или белого цвета с шинами Pirelli PZero 205/40 .

Kit esseesse был заменен комплект esseesse Кони , комплект Abarth Elaborazione 595 и комплект Abarth 695 Brembo Кони .

Fiat Abarth 500 esseesse Koni

Fiat 500C Abarth esseesse Koni представлен на Женевском автосалоне 2011

Комплект Koni esseesse практически идентичен старому комплекту esseesse, за исключением подвески, оригинальные амортизаторы которой заменены амортизаторами Koni с клапаном FSD ( Frequency Selective Damping ). Эти подвески имеют особую технологию, основанную на управлении потоком гидравлического масла в соответствии с частотой благодаря клапану, который модулирует поток в соответствии с увеличением собственной частоты подвески.

Fiat Abarth 500C

Два двухцветных Fiat Abarth 500C

Fiat Abarth 500C, кабриолет Fiat Abarth 500, выпускается с июня 2010 года. Он сохраняет все технические характеристики седана. Abarth продавала те же комплекты, что и для седана.

Когда он был запущен, Fiat Abarth воспользовался возможностью, чтобы оснастить его новой версией автоматической / секвентальной коробки передач MTA Abarth Competizione с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Позже появилась версия с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

На Женевском автосалоне 2011 года производитель представил модель 500C esseesse , оснащенную новым комплектом Assetto Abarth Koni Kit , с пружинами Eibach и амортизаторами Koni FSD, входящими в комплект Koni esseesse .

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной  особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.

За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.

Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.

Сиденья в 500L ничем особым не примечательны, но вполне удобны. Набивка подушек плотная и жестковатая, боковая поддержка развита слабо. Впрочем для такого высокого хэтча это не удивительно. Кресла в нашем «Фиате» значительно приподняты над полом, за счёт чего водитель и пассажиры сидят вертикально, почти как в автобусе, а не как в обычной легковушке. И это здорово. Как-то раз я отправился на 500L в продолжительную поездку. И, надо сказать, после 7 часов за рулём моя спина и мой зад чувствовали себя превосходно.

В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Несмотря на то, что двигатель этого «Фиата» спокойно «переваривает» бензин с более низким октановым числом (при рекомендованном 91-м), а также у него удобная горловина топливного бака без крышки, по экономичности среди одноклассников 500L абсолютный аутсайдер. Тем не менее, его расход в среднем 9,4 л/100 км, по городу – 10,7 л/100 км и по трассе – 7,8 л/100 км не так уж ужасен. Но если топливная эффективность для вас на первом месте, то лучше отдать предпочтение Honda Fit, потребляющей в смешанном цикле порядка 6,5 л/100 км. А то и вовсе посмотреть в сторону электромобилей вроде Nissan Leaf или Chevy Bolt.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Невозможно игнорировать очевидные вещи: Fiat 500L не красавец. Да это автомобиль, который позволит вам самовыразиться и выделиться из толпы. Но он вряд ли кого-то восхитит своим дизайном. И это удивительнее, потому что в компании Fiat знают как создавать шедевры итальянского искусства на колёсах. А главное могут. Взгляните на других членов «пятисотого» семейства – маленький хэтч 500 и кроссовер 500X. А ещё на классный спортивный 124 Spyder. Загляденье! В отличие от них форма и стиль 500L продиктованы функциональностью. Зато в этом «Фиате» вы получаете удивительно просторный и вместительный салон при небольших габаритах автомобиля. И кого вообще волнует красиво ли выглядит машина? Ведь вы не видите её когда находитесь за рулём.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Как две капли воды.

Нам всем известно, что не один из производителей не застрахован от появления на мировом рынке Китайских грубых подделок и копий популярных автомобилей. Но автопроизводители становятся не только жертвами от Китайских дизайнеров, но сами порою стараются дублировать по разным странам свою автопродукцию, выпуская тем самым автомашины под различными названиями и брендами. Особенно это касается чаще всего таких известных и популярных компаний, как Volkswagen AG (VW), General Motors (GM), Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler (FCA).

В отличие от Китайских автоклонов копии таких автомобилей под другими автобрендами вполне законны. Это делается в рамках сотрудничества нескольких производителей или чаще всего для того, чтобы сократить затраты на выпуск автомобилей и время их производства в той или иной стране. Иногда такие автомобили в буквальном смысле полностью одинаковые. Но встречаются машины и с существенными внешними изменениями. Но все-же, в первую очередь такая подобная продукция создана на одной мобильной платформе, а это означает, что два одинаковых автомобиля выпускаемых под разными брендовыми марками, просто не могут считаться разными изделиями (машинами). Мы для своих постоянных читателей собрали довольно большую коллекцию легальных автомобильных двойников выпускаемых по всему миру. И так, можете с ними ознакомиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: