Как грамотно выбирать моторное масло для вашего автомобиля

Масла с разной вязкостью

Опять похожая ситуация для примера – нужно срочно долить смазку, но в магазине вместо 10W-40 оказалась масляная жидкость одного и того же производителя с такой же маркировкой, но другой вязкостью – 10W-30. Что же, можно смело её доливать. Только в этом случае высокотемпературная вязкость будет немного меньше, между 30 и 40. То есть масляная жидкость станет немного более текучей в работающем моторе.

Зато пакеты присадок наверняка будут одинаковыми и базовые составы – тоже. В этом случае можно даже долить довольно большой объём моторной жидкости. При низких температурах мотор так же будет хорошо запускаться до одного значения температуры -25°С, так как показатели низкотемпературной вязкости у обоих масел одинаковые.

Последствия смешивания несовместимых масел

Критических химических реакций (пожар, взрыв или разложение деталей двигателя) или опасных последствия при смешивании разных масел для автомобиля и человека за всю историю выявлено не было. Максимально негативное, что может произойти, это:

  • повышенное пенообразование;
  • снижение рабочих характеристик масла (защитных, моющих, противозадирных и т. д.);
  • разложение значимых соединений из разных пакетов присадок;
  • образование балластных химических соединений в объёме масла.

Последствия смешения масел в этом случае неприятные, и могут привести как к снижению ресурса двигателя, так и к довольно резкому, лавинообразному износу с последующим выходом мотора из строя. Поэтому смешивать моторные масла без твёрдой уверенности в их совместимости нельзя.

Однако в случае, когда выбор такой: или смешать смазки, или ехать с критически низким уровнем (или вообще без масла) – лучше выбрать смешивание. При этом заменить микс из разных масел необходимо как можно раньше. И перед заливкой свежего смазочного материала не будет лишним промыть картер.

Как проверить подлинность масел Total по упаковке

Зачастую уже по самой упаковке можно определить, что это нелегально изготовленная продукция, поскольку она отличается от оригинальной. Но следует учесть, что ситуация здесь меняется постоянно, поскольку производители фальсификата реагируют на изобличительные материалы, публикуемые в открытом доступе. Поэтому информацию о том, как отличить оригинальное масло Тотал от подделки, следует регулярно обновлять.

На сегодня в торговой сети можно встретить подделки, которые можно определить по следующим признакам:

  1. На этикетке надпись 10W40 выполнена заметно отличающимся шрифтом (маленькими буквами вместо заглавных), есть и другие отличия, например, присутствие надписи под цифрой 5 в правом нижнем углу этикетки.
  2. В подделке 2016/2017 года на дне пластиковой канистры имеются три полоски, которые, во-первых, не доходят до боковых граней упаковки, а во-вторых, расположены практически вплотную друг к другу. У оригинала полоски намного шире и доходят до края днища.
  3. Можно определить подделку и по крышке. Если внимательно приглядеться, у оригинала скошенный край отполирован и отличается от шероховатого верха, у подделки скос такой же, как и сама крышка. Кроме того, у настоящего масла крышка не вплотную состыкуется с горловиной, имеется небольшой, но хорошо видимый зазор. У контрафакта такой зазор отсутствует.
  4. Наконец, переход угловой кромки в оригинальной канистре имеет толщину около 3 мм., у подделки он заметно шире – порядка 7 мм.

На момент прочтения данной статьи эта информация может оказаться устаревшей, но это не означает, что она не полезна. Просто есть вероятность, что появятся новые признаки, по которым можно определить подлинность масла Total.

Total 7000 Energy 10W40

Ориентироваться на QR-код также не стоит – мошенники уже давно научились подделывать и его.

Как проверить качество Total quartz домашних условиях

Даже оригинальная канистра не гарантирует покупку качественного масла. Довольно часто контрафакт расфасовывают в тару от настоящей продукции. Чтобы узнать ее качество, необходимо самостоятельно проверить масло в домашних условиях. Для этого можно воспользоваться такими способами:

  1. Налить немного состава в стеклянную тару и оставить в темном месте. Оригинальный продукт сохранит однородность, тогда как в фейке может образоваться осадок или появится заметное расслоение.
  2. Нанести 2 капли моторного масла на чистый лист. После его впитывания стоит оценить прозрачность пятна. При появлении загрязнений можно утверждать, что это подделка.
  3. Поместить состав в морозилку и оставить на 60-80 минут. Если масса существенно загустела, можно говорить о ее низком качестве.

Безусловно, эти методы позволяют выявить лишь очень низкокачественные подделки. Большинство контрафактной продукции, которая есть на рынке, легко проходит такие простые тесты.

Чтобы точно определить качественные характеристики смазочного материала, требуется использовать лабораторный метод. Для этого с помощью специальных устройств удается оценить состав продукта и его ключевые эксплуатационные свойства. К ним относят параметры вязкости, кислотности или щелочности, температуру воспламенения и замерзания.

Эта информация не только помогает выявить подделку, но и определить состояние масла в двигателе в процессе эксплуатации. Для измерения перечисленных параметров применяют специальные устройства – тестеры, мини-лаборатории, анализаторы.

Принцип работы оборудования обычно базируется на измерении разницы диэлектрической проницаемости масла. Это дает возможность оценивать его потребительские характеристики в соответствии с существующими стандартами.

Недорогие тестеры сегодня можно купить самостоятельно. Для проверки подлинности масла Тотал допустимо использовать прибор Lubricheck. С его помощью удается определить подделку. При этом сдавать пробы в лабораторию не потребуется.

Краткая информация о производителе TOTAL

Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.

Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка указывает на недавно залитое поддельное масло, которое быстро густеет и замерзает. Последствия этого: недостаточная смазка взаимодействующих компонентов, трение между ними, перегрев и преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки в течение всего межсервисного интервала. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на этикетке изделия. Поддельная смазка имеет свойство быстро выгорать и испаряться. Более того, контрафакт склонен к образованию продуктов износа и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах, после чего ДВС выходит из строя.

Вязкость масла, и на что она влияет

Мотор часто называют сердцем автомобиля, но если говорить о масле, то гораздо точнее будет аналогия с суставами. При работе двигателя неизбежно трение металлических частей друг о друга, и чтобы его уменьшить, заливают масло. Если характеристики масла не подходят – машина страдает артритом. Слишком толстая пленка тоже не принесет пользы, она будет затруднять движение. Совсем без смазки ездить невозможно, это приведет к мгновенной поломке.

Вязкость – главная характеристика масла. Чем оно гуще, тем толще масляная пленка на металлических деталях. Чем жиже – тем эта пленка тоньше. Со временем в смазке накапливаются примеси и продукты горения, ездить на таком масле становится нельзя.

Основные виды масла:

  • Минеральное – производится из сырой нефти. Обладает слабой вязкостью, его можно использовать только летом. Очень капризно, но дешево.
  • Синтетика – производится из нефтепродуктов высокой очистки. Высокая вязкость, большая устойчивость к перепадам температур. Одинаково хорошо работает зимой и летом, но дорого.
  • Полусинтетика – смесь синтетического и минерального масла. Надежная, достаточно вязкая смазка. Хорошо работает летом и мягкой зимой. Для температур ниже -30⁰ не подходит. Стоит меньше синтетического.

Для увеличения вязкости и морозостойкости используются разные добавки. Они указаны на упаковке.

Признаки изношенного двигателя

Если отталкиваться от информации профильных автомобильных изданий, работающих в России, то средний возраст легкового автотранспортного средства в стране составляет 6 лет. Причём за последнее время этот показатель упал, что говорит о более частой смене машин россиянами. Такая тенденция наблюдается с начала 2000х годов.

Параллельно увеличивается средний пробег за год. Тут речь идёт о цифрах в районе 30-35 тысяч километров. Если учесть средний возраст и сопоставить с пробегом, то получится, что в России пробег среднестатистического легкового авто составляет от 150 до 200 тысяч километров. Это внушительные цифры.

Далеко не все современные и довольно устаревшие двигатели рассчитаны на столь длительную эксплуатацию. Особенно это касается ДВС отечественного производства. Некоторые иномарки имеют моторесурс в 300 тысяч километров, образцовые авто проезжают около 500 тысяч км. до капитального ремонта. Существуют исключения из правил, так называемые моторы-миллионники, способные проехать около 1 миллиона километров.

К категории ДВС с большим пробегом относятся все авто, чей мотор прошёл свыше 100 тысяч км. Существует несколько характерных признаков, по которым определяется старость силового агрегата:

  • Износ основных рабочих элементов и внутренних поверхностей. Основная причина таких явлений заключается в появлении внутри мотора абразивных компонентов, нарушении рекомендаций и правил по эксплуатации, а также в чрезмерно агрессивном стиле вождения. В совокупности при желании можно сократить жизнь в несколько раз даже самого выносливого мотора.
  • Образование утечек смазочных материалов. Тут причина кроется в изношенных, постаревших, утративших свою эластичность и целостность уплотнителях. К ним относятся сальники, прокладки, колпачки и прочие подобные элементы.
  • Накапливается нагар, и появляются признаки закоксованности двигателя. Это процесс, который отличается постепенным проявлением и накопительным эффектом. В основном с этими признаками автомобилисты сталкиваются из-за регулярного применения низкокачественного горючего, проблем в составе топливной системы и банального нарушения интервала между заменами масла.

В условиях повседневной эксплуатации изношенный мотор даёт о себе знать, проявляя соответствующие признаки. Не нужно обладать большим опытом в подобных делах, чтобы их заметить.

В основном это касается низкой компрессии, повышенного расхода топлива, снижения мощности, падения динамики и участившихся проблем при запуске двигателя. Если вы заметили подобные особенности поведения своего ДВС, есть повод задуматься о переходе на другое масло. Одной заменой жидкости зачастую не обойтись. Проблема решается комплексно.

Прежде чем выбирать новое масло, которое предназначено для двигателей с солидным износом, требуется разобраться в причинах неполадок, определить источники неприятностей и удостовериться в том, что смена смазки действительно даст результат.

Как проверить масло TOTAL на подлинность в канистрах «нового образца»

В 2019 году дизайн канистр масел и технических жидкостей TOTAL и ELF кардинально изменился. Канистры стали удобнее в пользовании, лучше «держатся в руке», не «булькают» и позволяют точнее дозировать заливаемое количество.

Главное изменение произошло на этикетках. Теперь они более эстетичны и узнаваемы, чем прежде, позволяют тут же найти продукты ТОТАЛ на прилавках магазинов, и содержат большее количество полезной информации.

Перед проверкой на оригинальность, необходимо убедиться, что канистра находится в целости и сохранности. На её поверхности не должно быть следов пайки, сварки и облоя. Пломбы, штрих-код и QR-код – без повреждений и потёртостей. Защитное кольцо на горлышке – невредимо, составляет с крышкой единое целое, а крышка завёрнута плотно и держится на горлышке прочно.

Если Ваш смартфон имеет функцию для считывания QR-кодов, то – всё элементарно! Активируете функцию, нажав на иконку соответствующего приложения. Наведите глазок камеры смартфона на поле с QR-кодом. Совместите его с выделенной зоной на экране смартфона, после чего «сфотографируйте» его, или всё произойдёт автоматически (зависит от функционала смартфона). Через 2-3 секунды на экране появится сообщение «Authentic product» или «Продукт оригинальный». Значит – можно покупать!

Активируйте приложение. Расположите смартфон горизонтально. Найдите «глазом» камеры QR-код, находящийся на лицевой этикетке канистры.

Смартфон должен отстоять от канистры на расстоянии около 15-20 см.

Плоскость смартфона должна быть параллельна поверхности канистры, чтобы QR-код не искажался.

Появится виртуальная кнопка «Check» («Проверить») и зону «прицела» для QR-кода. Нажмите на кнопку «Check».

Перемещая смартфон, совместите «квадрат» QR-кода на канистре с зоной «прицела» на экране.

Если сработала вспышка, то её отражение необходимо поместить в «кольцо», изображённое на экране.

Автоматически или после «фотографирования», через несколько секунд на экране появится сообщение «Authentic product» («Продукт – оригинальный»).

Если при считывании QR-кода возник сбой, то повторите попытку ещё 2-3 раза.

В случае, если QR-код не определяется или сообщение указывает на фальсификацию продукта или подделку – откажитесь от покупки!

Состав и классификация масел

Моторное масло, в зависимости от основного состава, делится на 4 разновидности: минеральное, полусинтетическое, гидрокрекинг и синтетическое. Все они имеют различные присадки, разные показатели вязкости, согласно международному классификатору SAE. Работа каждого моторного масла заключается в создании тонкой плёнки между соприкасающимися поверхностями деталей в двигателе для минимизации трения между ними. Кроме того, смазочный состав ещё выполняет функции охлаждения. Промывает основные узлы двигателя, убирая нагар, шлаки, лаковые отложения, а также другие побочные продукты горения топлива.

Основа

Каждое масляное вещество, смазывающее детали мотора, состоит из двух основных компонентов – основы, или базового состава, а также пакета присадок, которые придают маслу его основные качества, усиливая и улучшая действие базового состава.

  • Минеральное масло получают из нефти, используя метод селективной очистки. При этом максимально производится вывод из состава парафинов (депарафинизация). Дальше производится гидрообработка, на выходе которой получается минеральная основа.
  • Синтетическое – для основы такого масла применяется метод химического синтеза. Цель – получение цепочек углеводородных молекул одинаковой длины и размера из лёгких углеводородов. Метод довольно сложный, дорогостоящий. Поэтому синтетические масла – самые дорогие.
  • Гидрокрекинг – это особая категория масел, которые большое количество производителей позиционирует как синтетические. На самом деле это минеральные составы, максимально очищенные с помощью метода глубокого гидрокрекинга. По своим качествам они приближаются к синтетике. Многие производители предлагают их как полусинтетические масляные составы. Конечно же, они дешевле настоящих синтетических жидкостей.
  • Полусинтетическое – смазочное вещество, основа которого представляет собой смесь минеральной составляющей, к которой добавляют синтетику, соблюдая определённую пропорцию.


В зависимости от основы каждое из масел имеет свои особенности и свойства. Минеральное масло характеризуется:

  • бюджетной ценой, доступностью;
  • экологической чистотой, так как химические соединения представлены здесь минимально;
  • универсальностью в применении.

Синтетические составы наилучшим образом подходят для тех качеств, которыми должно обладать моторное масло. Их преимущества:

  • вязкость мало изменяется в широком диапазоне температур – от отрицательных до высоких;
  • низкий уровень испаряемости и хорошая текучесть;
  • высокая стойкость к окислению;
  • требуется меньшее количество присадок.

У полусинтетики выражены следующие особенности:

  • относительно невысокая стоимость, дешевле только минеральные составы;
  • применяется к любым типам двигателей внутреннего сгорания;
  • предотвращает образование, на деталях, известкового налёта;
  • обладает малой испаряемостью.

Вязкость

Все виды масел от разных производителей характеризуются показателем вязкости. Согласно самому распространённому классификатору вязкости – SAE – масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. По стандарту, есть 6 зимних и 6 летних масел. Поскольку в наших климатических поясах разброс температур в течение года довольно велик, то применяются только всесезонные масла. Например, в обозначении 10W-40 первое сочетание 10W представляет собой низкотемпературную вязкость и определяет, до какой минимальной температуры смазка будет сохранять свою текучесть.

Вторая цифра, после W (40) определяет, какая вязкость масляного состава при рабочих температурах двигателя. Она измеряется при 100 и 150°С, хотя в моторе есть места, где эта температура гораздо выше. Например, в цилиндро–поршневой группе. Если взять, к примеру, смазочные составы 0W30, 5W30 и 10W-40, то получается следующая картина:

  • 0W30 и 5W30 – одного уровня высокотемпературной вязкости, но сохраняют свои свойства при разных отрицательных температурах: -35 и -30°С соответственно.
  • 10W-40 может работать до нижнего предела -25°С, а при высоких температурах оно гуще, чем вышеуказанные смазки. У 40 более прочная плёнка между трущимися поверхностями, чем у 30.

Как подделывают масло Total

Основных способов подделки лубриканта в 2022 году три.

  1. Копирование канистры, с заливкой непонятной субстанции внутрь. Как правило, такую разновидность используют подпольные цеха.
  2. Разбавление оригинального продукта жидкостью неизвестного происхождения. Этот метод актуален для магазинов, где осуществляется продажа смазок на разлив из большой бочки.
  3. Скупка оригинальных канистр с последующей перезаправкой и реализацией. Подобный прием используется всеми мошенниками и является самым опасным по причине использования фирменных упаковок.

В любом случае, независимо от разновидности мошенничества, для покупателя подобное «художество» не сулит ничего хорошего.

Разные производители — различная основа смесей

Уточним сразу: долить без ощутимого вреда для мотора и изменений характеристик залитой моторной смеси можно до 10% жидкости от общего объема. Доливая большие объемы, стоит задуматься о взаимодействии масел. Мы не будем рассматривать возможность смешивания разных основ, например, синтетики и полусинтетики, в этой статье речь идет о доливке масла другого бренда в двигатель, если маркировка по SAE и базовая основа одинаковые (масла идентичные на первый взгляд). На этом примере, мы приведем доводы, исключающие возможность доливки масла другого бренда, поэтому рассматривать смешивание различных масел с разной базой и вязкостью нет смысла.

Для производства автомасел используются разные базовые основы, к которым добавляются определенные присадки. Опытные водители, считают, что абсолютно безвредно для мотора доливать смесь другой торговой марки с аналогичной базой. Такая точка зрения вполне обоснована, но ее можно подвергнуть сомнению по двум причинам:

  1. Базовая основа различными торговыми марками изготавливается из разного сырья с применение определенной технологии переработки.
  2. Торговые марки автомасел применяют разные по химическому составу присадки.

Базовое масло может быть синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Синтетические смеси получаются при помощи синтеза углеводородных соединений. Они наиболее устойчивы к изменению температурного режима. Их состав может сильно отличаться из-за возможности синтеза разнообразных соединений. Основой таких моторных жидкостей могут служить:

  • полиальфаолефины (ПАО);
  • сложные эфиры;
  • полиорганосилоксаны;
  • гликолевые соединения.

В зависимости от базовой основы подбираются присадки, которые будут с ней взаимодействовать, обеспечивая защиту силового агрегата. Смешивание разных синтетических основ допустимо, если не учитывать, находящиеся в них присадки, плюс формула переработанного масла должна быть одинаковой. Соответствие этих условий возможно, только если доливать масла одного производителя, смеси другой марки, могли быть получены с сырья, отличающегося качеством, плюс схема его переработки могла быть другой. Поэтому в жидкости другого производителя, даже если смешивать две синтетики, может быть разный химический состав, не приводящий к взаимодействию моторных смесей. Одни качества масла могут улучшиться в результате доливки к нему моторной жидкости другого бренда, а другие наоборот. Как поведет себя продукт смешивания при высоких температурах предсказать невозможно.

Еще один нюанс заставляет задуматься о возможности смешивания синтетических основ различных брендов — есть производители, которые гидрокрекинговую продукцию выдают за чистую синтетику. По вязкостно-температурным параметрам синтетика и гидрокрекинговые масла не отличаются основное их отличие в схеме переработки. Гидрокрекинговые смеси получаются в процессе переработки минеральной основы. Для синтетических жидкостей используются одни присадки, особенности гидрокрекинговой продукции требуют другие химические элементы, входящие с состав присадок. Долив гидрокрекингового масла к синтетике ухудшит свойства моторной жидкости.

Минеральное мало, можно получить путем перегонки нефти, существует несколько степеней ее очистки от масляных фракций, поэтому по составу минералка различных производителей может отличаться.

Полусинтетика создается путем смешивания определенного количества синтетической базы с минеральной основой. Соотношение продуктов смешивания, может быть разное (оно не регламентировано). Если учитывать, что синтетика, может иметь различное происхождение, а минералка различных брендов отличается в зависимости от примененной степени очистки, то какой продукт вы получите, если залить полусинтетику одной торговой марки к другой предугадать невозможно, так как и ответить, будет ли она справляться с защитными функциями силового агрегата от износа.

Иллюстрацию на тему смешивания моторных масел разных брендов можно посмотреть на видео:

https://youtube.com/watch?v=Oc8r9e2GiH4

Преимущества и недостатки

Несмотря на богатый ассортимент моторных жидкостей, выпускаемых под брендом Тотал, можно выделить несколько объединяющих их свойств, которые так необходимы всем автомобильным смазкам. Преимущества масел:

  • Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне без потерь эксплуатационных качеств. И в холод, и в жару масло молниеносно распределяется по силовой установке и препятствует возникновению сухого трения деталей.
  • Поддержание высокого уровня защиты элементов. При больших перегрузках вся система надежно покрыта прочным слоем масляной смазки, который не нарушается даже при превышении рекомендуемого межзаменного интервала.
  • Экономия личного бюджета. Из-за низкой испаряемости нефтепродукта, необходимости в его доливке не возникает (конечно, если система полностью исправна). Помимо этого, масло позволяет достигать «рабочей гармонии» внутри двигателя. Устраняя большие зазоры и снижая потери на трение, оно способствует уменьшению расхода топливной смеси.
  • Чистота моторной установки. Эту чистоту могут обеспечить присадки всех масел бренда. Они помогают устранять даже сложные засорения, выводить металлическую стружку и счищать с металлических поверхностей копоть. Повторного осадка химикаты также не допускают, т.к. в течение всего срока службы держат загрязнения во взвешенном состоянии.

Недостатки моторного масла зависят от того, насколько правильно вам удалось его подобрать. Если все требования автопроизводителя соблюдены, то нефтепродукт будет служить вашему автомобилю верой и правдой. Если же вы залили моторную жидкость под капот, не сопоставив ее допуски со своим авто, то здесь уже можно в полной мере «насладиться» всеми последующими недостатками.

Во-первых, масло начнет просачиваться сквозь уплотнители системы. Во-вторых, оно может начать гореть. В-третьих, его вязкость не сможет обеспечивать стопроцентную защиту механизмов. В итоге, автомобиль будет испытывать масляное голодание, после которого возникнет необходимость капитального ремонта.

К таким осложнениям приводит не только неправильно подобранное масло, но и любая техническая жидкость. Поэтому прежде, чем ее покупать, необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы — это фальсифицированная продукция. Она заполняет прилавки многих магазинов и подвергает неприятностям тысячи транспортных средств. Но распознать ее можно без особых проблем.

Лучшие эстеровые моторные масла

Эстеры в процессе эксплуатации способны очистить даже самый грязный мотор, не видавший нормального масла с момента схода с конвейера. Вот только берут такие дорогие ГСМ в основном для спортивных и гоночных авто.

Motul 300V Power – «долгоиграющее» масло для автоспорта

4.7

★★★★★

оценка редакции

97%! покупателей рекомендуют этот товар

Motul Power произведено по уникальной технологии Ester Core на основе растительных эфиров. Но главной его особенностью является база, включающая от 25 до 50%!масел гидроочистки.

Благодаря этому Motul не придется сливать после каждого заезда, как в случае с другими эстерами. Период его замены приближен к традиционным синтетическим составам.

Гидрокрекинговый продукт не коксуется, не угорает и не сворачивается. К тому же он получил улучшенный пакет присадок ZDDP, который опережает современные спортивные стандарты.

В него входит и молибденовый модификатор трения – это вещество обеспечивает максимальное скольжение соприкасающихся деталей. В результате всех усовершенствований маслу присвоили допуски API (SN|CF) и ACEA A3, B4.

Достоинства:

  • отсутствие подделок на рынке;
  • быстрая прокачиваемость при отрицательных температурах;
  • всесезонность;
  • стабильность давления, вязкости и слоя масляной пленки;
  • минимальная летучесть;
  • максимально раскрывает потенциал двигателя.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • крайне узкая сфера применения.

Продукт разработан специально для автоспорта, но в последнее время все чаще применяется в таких автомобилях, как Subaru и BMW и вообще пригоден для всех видов ДВС.

Mannol Racing Ester – недорогое масло для высокофорсированных движков

4.9

★★★★★

оценка редакции

72%!

Синтетическое масло с эстеровыми компонентами изготовлено по технологии суспензирования. Разрабатывалось оно для обслуживания высокофорсированных четырехтактных двигателей (как бензиновых, так и дизелей).

Рекомендуем: Как повысить мощность двигателя и зачем это нужно

Racing Ester выдерживает экстремальные нагрузки и температурные перепады. Его компоненты образуют на деталях двигателя густую техническую пленку, которая предохраняет их от износа даже во время запуска при низких температурах.

Добавки обладают повышенной стойкостью к окислению и продлевают срок службы масляной базы. В результате ГСМ долго не выгорает и не коксуется.

Особенностью этого продукта является пакет моющих присадок. Благодаря им мотор остается чистым даже после длительной и интенсивной эксплуатации. Само масло имеет допуски API – SN|SM|CF и ACEA A3|B3|B4.

Достоинства:

  • низкая цена;
  • хорошие эксплуатационные характеристики;
  • не требует использования промывочного масла;
  • продолжительный период замены;
  • моющие компоненты в составе пакета присадок.

Недостатки:

много подделок на рынке.

Mannol как всегда выпустил отличное масло со спортивным уклоном и оставил позади всех конкурентов, установив на свой продукт минимальную цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: