Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113
Название комплектации | Базовая 11113 |
Период выпуска | 1996 — 2006 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 749 |
Марка кузова | 1111 |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Количество дверей | 3 |
Расположение руля | слева |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3200 x 1420 x 1400 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2180 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.6 |
Ширина передней колеи, мм | 1210 |
Ширина задней колеи, мм | 1200 |
Масса, кг | 645 |
Допустимая полная масса, кг | 985 |
Объем топливного бака, л | 30 |
Объем багажника, л | 210 (630) |
ДВС | |
Марка двигателя | ВАЗ-11113 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 33 (24) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 50 (5) / 3200 |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала |
Вид топлива | Бензин АИ-92 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Длина хода поршня, мм | 71 |
Турбина | — |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 19.55 |
Расход топлива по городу, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км | 6,8 |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Размер дисков | 3,0J×12 |
Размер шин | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Доп. оборудование салона | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | — |
Запасное колесо полноразмерное |
Техническая часть
Машина снабжена электрическим двигателем на 109 л. с., крутящим моментом 305 Н*м. Но такая мощность доступна только в течение 20 с. В обычном режиме она меньше. Мотор-редуктор собран из элементов китайского изготовления. Некоторые из них планируют заменить на российские детали.
У разработчика уже есть свои проекты электродвигателей. Тяговая батарея обладает емкостью 32 кВт часа, ячейки китайские, но корпус и устройство терморегуляции российские. С таким двигателем электромобиль может разгоняться до 150 км в час. Пробег на одном заряде 200 км, но при загородном движении машина может проехать 300 км.
Новая Кама-1 должна стать самым динамичным серийным русским электромобилем. Разгон до 100 км в час занимает 6.7 с. Лада Веста Спорт заметно ей уступает. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется 6 часов. При использовании быстрой зарядки, то можно поднять уровень заряда до 80% за 20 минут.
При внешней температуре менее 5 градусов автомобиль может расходовать заряд на обогрев салона, а при +35 и выше на охлаждение. Если машина долго стояла на холоде и температура аккумулятора снизилась до -20, то начать движение невозможно. Вначале нужно прогреть батарею.
«Подкапотное» наполнение
В своем нынешнем исполнении электромобиль «Кама-1» способен проехать до 250 километров в городском цикле на одном заряде своего аккумулятора емкостью 33 кВтч. При этом на пополнение энергии в обычном режиме зарядки будет уходить по шесть часов (до полного заряда). Также есть ускоренная подзарядка до 80%, рассчитанная на 20 минут.
В теории, габариты автомобиля позволяют добавить две полноразмерные задние двери
В движение электромобиль «КамАЗа» приводит электромотор мощностью 109 л.с. С учетом небольших габаритов и, вероятно, массы (она не сообщается), автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Все перечисленное относится к базовой комплектации машины. Характеристики более продвинутой версии держатся в секрете.
Колеса
На электромобиле Ока Кама-1 установлены колеса на 17 дюймов шириной 205 мм. Для серийной машины малого класса они великоваты и были поставлены для большего эффекта дизайна. На серийных машинах диаметр колес должен остаться без изменений. Меньший диаметр с большим крутящим моментом электродвигателя вызывает пробуксовку даже на сухом асфальте.
Большая ширина смотрится явно излишней, поэтому серийные образцы получат более узкие колеса. Дорожный просвет серийной модели новой Оки составит 160 мм. На выставочном образце он уменьшен до 130 мм. На данный момент новая машина выглядит завершенной моделью. Создатели обещают, что серийный выпуск начнется до 2025 года. Но последнее слово остается за КАМАЗом.
Он готов вкладывать инвестиции в серийное производство при гарантированном спросе. Рассматриваются варианты использования Камы-1 в сервисах каршеринга, доставки, корпоративных парках крупных государственных компаний, например, Почта России. Возможет вариант, когда Правительство РФ обяжет эти компании применять только электромобили. В этом случае спрос на новую машину будет гарантирован.
Toyota может возродить внедорожник FJ Cruiser: первые фото раскрывают внешность японской модели
Toyota Детально поработав над оформлением новой модели, автодизайнеры показали в сети рендерные фото «Оки», которая могла бы вернуться на отечественный авторынок. Данные снимки позволяют рассмотреть, насколько должен преобразиться компактный автомобиль, чтобы оказаться популярным у российских автолюбителей.
Читайте наc:
Прежде всего нужно отметить совершенно новую головную оптику автомобиля, которая оказалась достаточно оригинальной. По всей видимости, автодизайнеры позаимствовали ее у американского внедорожника Jeep Renegade. Интересно выглядят и квадратные противотуманки, которые помимо запоминающейся формы оказались достаточно яркими.
Новый Volkswagen Passat: опубликованы технические характеристики и сроки выхода седана на рынок
Volkswagen Третий плюс автомобиля – низкая стоимость его ремонта. Производитель сможет обеспечить всех автолюбителей дешевыми комплектующими, которые можно будет приобрести практически в любом автомагазине. А стоимость ремонта «Оки» в автосервисе будет минимальной.
Читайте наc:
Минимальный расход топлива автомобилем – еще один его несомненный плюс. Предыдущая вариация «Оки» потребляла от 4,8 до 6,6 литра, что является весьма конкурентным показателем, который значительно ниже, чем у Chevrolet Spark и Daewoo Matiz (6.3 и 7,5 литра соответственно). Доступная стоимость – последний и наиболее главный козырь, которым сможет похвастаться «АвтоВАЗ» в случае вывода на рынок модели нового поколения. По мнению автоэкспертов, ценник на малолитражку может составлять 350-500 тысяч рублей, что окажется значительно ниже любой машины, представленной в данный момент на территории России.
Таким образом, можно сказать, что российские автолюбители заинтересованы в выпуске нового поколения компактной «Ока», которая сможет составить достойную конкуренцию представленным на рынке моделям Chevrolet Spark и Daewoo Matiz.
Новая Ока на базе Датсуна: какой она может быть
Оригинальная Ока была разработана на Волжском автозаводе, её выпуск начался в 1987 году и производился на нескольких предприятиях. За всё время было выпущено более 700 тысяч экземпляров, что говорит весьма высоком интересе к автомобилю на рынке. В течение почти двадцати лет малолитражка регулярно модернизировалась, однако кузов оставался прежним и стремительно устаревал, поэтому к 2008 году её выпуск стал нерентабельным и был прекращён. С тех пор периодически ходили разные слухи о возрождении Оки, и одним из самых свежих является информация о том, что за основу для такого автомобиля может быть взят бюджетный хэтчбек Datsun redi-GO.
Этот автомобиль появился в 2021 году, став серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного в феврале 2014-го на выставке в индийском городе Дели. В прошлом году хэтчбек пережил рестайлинг, и именно такую версию мы взяли за основу для рендеров. Бюджетная малолитражка имеет 5 дверей, что стало бы существенным улучшением по сравнению со старой Окой в плане практичности. При этом кузов не утратил одного из главных своих достоинств – компактности, ведь его длина составляет лишь 3435 мм (длина оригинальной 3-дверной Оки 3200 мм). Изображённый на рендерах хэтчбек получил новую решётку радиатора и бампер в фирменном стиле Lada, при этом фары остались прежними. Зеркала также новые, оснащённые повторителями указателей поворотов. Сзади – новые бампер и крышка багажника, на которую перенесена ниша номерного знака.
Datsun redi-GO обладает весьма внушительным дорожным просветом на уровне некоторых современных кроссоверов – 187 мм, что бы стало явным плюсом модели для российского рынка. Производящийся в Индии хэтчбек оснащается бензиновыми 3-цилиндровыми моторами 0.8 SCe (54 л.с., 72 Нм) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Нм). Оба варианта комплектуются 5-ступенчатой «механикой», а модификация с литровым мотором может также комплектоваться роботизированный коробкой передач.
Отметим, что никаких официальных подтверждений возможности появления новой Оки пока не было. Кроме того, в прошлом году компания Nissan объявила о планах по закрытию бренда Datsun в связи с сокращением расходов, однако подобный автомобиль всё же мог бы занять свою нишу на нашем рынке, особенно после ухода из России хэтчбека Daewoo Matiz в 2021 году.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Сегодня в России самой доступной моделью Lada является седан Granta, который можно приобрести за 531 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). Есть также 98-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом», её минимальная стоимость составляет 700 500 рублей.
Кстати, предлагаем ознакомиться с историей создания Оки, а также пятью вещами, за которые любят и ненавидят этот малолитражный трёхдверный хэтчбек.
Ока 2021 дешевый, яркий и стильный ситикар
+1
Ока 2021. Дешевый, яркий и стильный ситикар — подобный ребрендинг нужен легендарной машине для успешного захода на авторынок.
Дизайнер Александр Шторм специально для iReactor представил, как может выглядеть ультрабюджетная «Ока 2021». Ситикары выступают как настоящее спасение городской среды. В крупных городах нашей страны, где парковаться часто приходится на любом участке земли, где вечером у дома втиснуться могут самые юркие авто, где платная парковка стала нормой жизни, на выручку приходят микролитражки.
Groupe Renault сближает Lada и румынский бренд DaciaRead
Сразу в новом авто бросается в глаза оптика. Она напоминает отголоски дешевого паркетника Jeep Renegade, от которого многие пытаются отщипнуть часть экспериментальных решений. Грешит подобным даже новый Duster, полностью скопировавший все задние атрибуты наиболее бюджетного Jeep.
От коррозии автомобиль защищен обилием пластика. «Ока 2021» наделена противотуманными фарами, выполненными в квадратной форме. В рендерном изображении можно разглядеть, как эффектно свет пробивается пучком сквозь линзы, элегантно рассеиваясь и позволяя водителю смотреть за дорогой даже в тяжелых условиях. Максимально упрощены двери транспортного средства. Маленькое багажное отделение исполнено преднамеренно, ради удешевления цены.
Экспериментальное остекление интерьера позволяет назвать автомобиль по-настоящему молодежной. Конечно, неудобный вход может оттолкнуть представителей возрастной группы от микролитражки, но при необходимости входная группа может быть переработана в более дорогих вариациях.
Стоимость транспортного средства, по мнению самого Шторма, чтобы «Ока» стала коммерчески успешным автомобилем, должна составлять 350 000 рублей. Однако, как признается сам дизайнер, даже в лучшем случае ценник микролитражки будет варьироваться от 400 000 рублей за простейшую комплектацию и выше.
В будущем новый автомобиль может стать идеальной моделью для курьеров, доставщиков, новичков за рулевым колесом и поклонников отечественных транспортных средств. Авто легко брендируется, а из-за малых габаритов легко модернизируется, красится и обтягивается пленкой.
Источник speedme.ru
1 312
Похожие материалы
- Hyundai запустила в России сервис по продаже авто с пробегом
- Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник
- Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
- Сеть сверхбыстрых зарядных станций построят Porsche и Shell
- Семиместный Duster проходит ходовые испытания
- Volvo XC60 2021 в продаже от 4,4 млн рублей
Так же интересно
- Audi Q9 замечена на дорожных тестах
- BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
- Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
- Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник
+1
Как выглядит новая «Ока»
Автогигант КамАЗ, расположенный в набережных Челнах, известен не только производством большегрузов, но и малолитражки. Последняя известна в народе, как «Ока».
Первая малолитражка, произведённая на мощностях Камского автозавода, спустилась с конвейера в конце 1987 года. Экспериментальным мини-автокарам дали название – «Кама». Спустя время они заполнили российский авторынок. В серийный выпуск вошёл автомобиль особо малого класса – «Ока».
Выпуск малолитражек был завершён в 2008 году. Как оказалось, ненадолго.
В 2021 году стартовал экспериментальный проект. Специалисты разных профилей приступили к разработке мини-электрокара. На всеобщее обозрение его представили в начале декабря 2021 года.
Российских легковых электромобилей нет
На январь 2022 г. в России не существовало серийно выпускаемых отечественных легковых электромобилей потребительского класса. Войти в эту нишу хотят многие компании, в том числе и никак не связанные с рынком автомобилей, но пока дело с мертвой точки не движется.
В декабре 2021 г. CNews писал, что выпустить свой электрокар собирается военный концерн «Алмаз-Антей». Для него это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения.
Так видит свой первый электромобиль «Алмаз-Антей»
«Алмаз-Антей» специализируется на выпуске военной техники, в частности, систем ПВО и ПРО, и на 100% принадлежит государству.
Ипотека для ИТ-специалистов: что важно знать
Поддержка ИТ-отрасли
Концерн «Калашников», занимающийся разработкой оружия, тоже готовится к серийному выпуску электромобилей. Но если детище «Алмаз-Антея» вполне соответствует современным требованиям к внешности транспортных средств, то творение «Калашникова» выбивается из привычных представлений о гражданском автомобиле.
Легковой городской электромобиль, версия «Калашникова»
На момент публикации материала ни «Калашников», ни «Алмаз-антей» не организовали серийное производство своих электромобилей.
На полное отсутствие в России отечественных легковых электромобилей указывает и статистика продаж этого вида транспорта. На середину 2021 г. в стране насчитывалось около 12,3 тыс. легковых электромобилей (данные аналитического агентства «Автостат»). Народным любимцем признан японский Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 г. и в 2017 г. обновившийся до второго поколения. В России их зарегистрировано 9273 шт. или почти 76% от общего числа электрокаров.
Электрическая «Ока»
На момент окончания испытаний разработчики называли «Каму-1» не иначе как кроссовером. На деле пока неясно, что именно общего у этого автомобиля имеется с современными кроссоверами – по своим габаритам он лишь на несколько сантиметров крупнее всем известной отечественной микролитражки, названной в честь российской реки, а по клиренсу он сопоставим с обычными легковыми автомобилями.
Электромобиль «Кама-1» действительно можно сравнить с «Окой», габариты которой составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. Как пишут «Известия», длина электрокара – всего 3,4 метра при ширине 1,7 метра. Клиренс автомобиля составляет 16 см. А вот высоту автомобиля производитель по неизвестным причинам не раскрывает.
В прототипе «Кама-1» есть светодиодная оптика, но нет заднего дворника
Как и «Ока», «Кама-1» лишен важной составляющей, влияющей на уровень комфорта транспортного средства. У него нет задних дверей, хотя салон рассчитан на четырех человек
Таким образом, задним пассажирам нужно будет попадать в салон и выбираться из него через передние двери, но для этого нужно будет дождаться, пока его освободят водитель и передний пассажир.
«Кама-1» снаряжен светодиодными фарами и такими же задними фонарями. Комплектация включает панорамную крышу и съемные накладки крыльев, порогов и юбки бамперов. Сделано это для упрощения и удешевления ремонта – эти элементы можно снять и заменить на новые.
Какая «Ока» предпочтительней: сборки СЕАЗа или КАМАЗа?
После общения с автолюбителями и владельцами этой машины нетрудно убедиться, что у продукта СЕАЗовского предприятия всё же намного лучше, чем у его близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь необходимо отметить качество лакокрасочного покрытия. В Серпухове лелеяли множество амбициозных планов. Планировалась разработка современного городского автомобиля на базе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж Российской Федерации, соответственно, и покраска выполнялась в боксах, на качественном оборудовании иностранного производства. В то же время на КАМАЗе уделяли проекту меньше внимания. Покраску производили в цехах на устаревшем оборудовании, которое до этого использовалось на линии грузовиков. Как результат — после зимы эта пара визуально неотличимых авто могла вести себя абсолютно по-разному. Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не держался на поверхности машины, он постоянно трескался, вздувался и отслаивался. Авто из Серпухова такими недостатками не обладало.
Во-вторых, несмотря на применение для машин идентичного двигателя, который выпускали на ВАЗе, мотор на «Оке» от КАМАЗа обладал множеством недостатков. Хотя это и не находит документальных подтверждений, слухи всё ещё упорно твердят, что на СЕАЗ отправляли все лучшие экземпляры. Тогда как в Набережные Челны шла едва ли не половина силовых установок с браком. Тем не менее это не помогло производителям воплотить российскую мечту. «Ока», новая модель которой осталась лишь в планах, так и не стала хитом российского автопрома.
Обещанного еще два-три года подождут
Отечественный электрический автомобиль «Кама-1» автогиганта «КамАЗ» может поступить в продажу в 2024 г. или даже 2025 г. Об этом в интервью каналу RTVI заявил Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
Топ-менеджер подчеркнул, что выпуском машины будет заниматься не сам завод «КамАЗ», несмотря на то, что он принимал непосредственное участие в его разработке. Производство электромобиля ляжет на плечи дочерней компании завода – АО «Кама».
Сергей Когогин уточнил, на январь 2022 г. еще не было известно, где именно будет проводиться сборка. Ранее появлялась информация, что конвейер будет находиться за пределами России – в Венгрии.
Полноразмерный прототип «Кама-1». Вероятно, к серийному выпуску дизайн не изменится
Насколько точны прогнозы Сергея Когогина, сказать нельзя. Автомобиль, как сообщал CNews, должен был появиться в продаже еще в 2021 г., так как его испытания завершились осенью 2020 г. Тем не менее, по дорогам страны на момент публикации материала не ездила ни одна «Кама-1», да и в автосалонах ее найти тоже было нельзя.
Автомобиль не для личного пользования
Гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что обычные автомобилисты, предпочитающие ездить на собственном автомобиле, не входят в целевую аудиторию данного проекта. С его слов, «Кама-1» разрабатывается с прицелом на сети такси и каршеринга.
Международный салон изобретателей: станет ли Новосибирск новым центром притяжения инноваторов?
Инновации для промышленности
«Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. <…> Такси, каршеринг», – сказал Сергей Когогин.
В связи с этим пока нет данных, смогут ли россияне приобрести «Кама-1» в личное пользование. Прогнозируемая рекомендованная цена автомобиля тоже остается неизвестной.
Не только недостатки
Для своего времени машина была великолепной, поэтому она всё ещё встречается на дорогах. Изначально «Ока» оснащалась двигателем объёмом 0,65 литра, но этот силовой агрегат был слишком слаб, и с 1997 года начали устанавливать двигатель на 750 кубических сантиметров. Авто вмещает в себя 4-х человек средней комплекции, поэтому пассажирам из клуба «у кого рост за 190 см» там делать нечего. В багажнике совсем немного места, но если сложить задний ряд кресел, то можно вместить маленький холодильник или телевизор. О топливной экономичности этой модели можно не вспоминать, ведь в среднем расход не превышает 4-6 литров, в зависимости от стиля вождения. Хотя ехать быстро на этой машине очень непросто, у неё есть множество иных преимуществ. Ведь в плотном дорожном потоке мегаполиса авто позволяет творить чудеса из-за его манёвренности. Однако об уважении других водителей стоит забыть, культура их дорожного движения оставляет желать лучшего.
Возможно, тем, кому действительно небезразлична судьба этого автомобиля, удастся изменить ситуацию. Ведь новая «Ока» – машина, которую постараются возродить в очередной раз на ВАЗе. Предположительно к 2021 году её ждёт успех.
Ока 2021 дешевый, яркий и стильный ситикар
Ока 2021. Дешевый, яркий и стильный ситикар — подобный ребрендинг нужен легендарной машине для успешного захода на авторынок.
Дизайнер Александр Шторм специально для iReactor представил, как может выглядеть ультрабюджетная «Ока 2021». Ситикары выступают как настоящее спасение городской среды. В крупных городах нашей страны, где парковаться часто приходится на любом участке земли, где вечером у дома втиснуться могут самые юркие авто, где платная парковка стала нормой жизни, на выручку приходят микролитражки.
Сразу в новом авто бросается в глаза оптика. Она напоминает отголоски дешевого паркетника Jeep Renegade, от которого многие пытаются отщипнуть часть экспериментальных решений. Грешит подобным даже новый Duster, полностью скопировавший все задние атрибуты наиболее бюджетного Jeep.
От коррозии автомобиль защищен обилием пластика. «Ока 2021» наделена противотуманными фарами, выполненными в квадратной форме. В рендерном изображении можно разглядеть, как эффектно свет пробивается пучком сквозь линзы, элегантно рассеиваясь и позволяя водителю смотреть за дорогой даже в тяжелых условиях. Максимально упрощены двери транспортного средства. Маленькое багажное отделение исполнено преднамеренно, ради удешевления цены.
Экспериментальное остекление интерьера позволяет назвать автомобиль по-настоящему молодежной. Конечно, неудобный вход может оттолкнуть представителей возрастной группы от микролитражки, но при необходимости входная группа может быть переработана в более дорогих вариациях.
Стоимость транспортного средства, по мнению самого Шторма, чтобы «Ока» стала коммерчески успешным автомобилем, должна составлять 350 000 рублей. Однако, как признается сам дизайнер, даже в лучшем случае ценник микролитражки будет варьироваться от 400 000 рублей за простейшую комплектацию и выше.
В будущем новый автомобиль может стать идеальной моделью для курьеров, доставщиков, новичков за рулевым колесом и поклонников отечественных транспортных средств. Авто легко брендируется, а из-за малых габаритов легко модернизируется, красится и обтягивается пленкой.
Источник speedme.ru
2 589
Похожие материалы
- Обновлённый Skoda Karoq покажут 30 ноября 2021 года
- Ford E-Transit полностью распродали ещё до выпуска
- VW работает над прорывом в беспроводной зарядке электромобилей
- Тесла Модель 3 стала самым продаваемым авто в Европе в сентябре.
- Новый Chery Tiggo 7 Pro показали российским покупателям
- Электрический фургон который опередил именитых производителей