Замена колодок на honda accord 7

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Accord

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Тормозные механизмы передних колес

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение.

3. Выверните крепежные болты.

4. Снимите суппорт с анкерной скобы.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Тормозные механизмы задних колес

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, извлеките фиксатор и высвободите приводной трос из своего кронштейна на задней стороне суппорта тормозного механизма.

3. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на суппорте.

4. Выверните полый болт штуцерного соединения тормозного шланга на суппорте. Закупорьте отверстия при помощи пары отрезков резинового шланга.

5. Выверните болты крепления суппорта.

6. Выверните болты крепления суппорта

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Accord

замена тормозных суппортов honda accord 9

Замена задних колодок HONDA ACCORD CL7 без специального приспособления для вдавливания поршня

Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Honda Accord 2004 2007

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Honda Accord

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Процедура в равной степени относится к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости.
2. Ослабьте гайки крепления соответствующих колес. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите передние/задние колеса.

Замена всех четырех колодок тормозных механизмов обоих колес одной оси должна производиться одновременно. Во избежание путаницы работайте с каждым механизмом в индивидуальном порядке.

4. Внимательно осмотрите тормозной диск (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска). В случае необходимости выполнения проточки, снимите диск.

Тормозные механизмы передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив тем самым необходимое свободное пространство для установки новых колодок, имеющих большую толщину. При утапливании поршня в суппорт уровень жидкости в резервуаре ГТЦ поднимется, — следите, чтобы она не начала переливаться через край, в случае необходимости откачайте избыток.

2. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов обязательно обмойте их специальным очистителем. Далее действуйте в соответствии с инструкциями, приведенными на иллюстрациях ниже.

Тормозные механизмы задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте сборки тормозных механизмов специальным чистящим составом. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными на иллюстрациях ниже, затем переходите выполнению процедуры, описанной ниже в параграфе 1.

2. Покройте заднюю сторону новых колодок специальным антивизговым составом. Инструкция по пользованию средством обычно распечатана на стенке баллончика.

3. Установите регулировочные прокладки на свои колодки.
4. Установите держатели колодок в анкерную скобу суппорта. Смажьте держатели колодок тонким слоем высокотемпературной смазки.
5. Установите новые тормозные колодки с регулировочными прокладками в анкерную скобу суппорта.

6. При помощи острогубцев поверните поршень, утопив его в цилиндре суппорта с целью обеспечения необходимого свободного пространства под установку новых тормозных колодок.

7. Сначала утопите поршень до дна цилиндра, затем выверните его обратно настолько, чтобы при установке внутренней колодки выступ на ее задней стороне попал в одну из выборок на торцевой поверхности поршня. Проследите, чтобы в результате вращения поршня не оказался деформирован его пыльник.

Тормозные механизмы передних и задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
2. Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза (если меняли задние колодки) с целью усадки колодок на диске.
3. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к нормальной эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Honda Accord

Замена задних колодок HONDA ACCORD CL7 без специального приспособления для вдавливания поршня

Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Honda Accord 2004 2007

хонда аккорд 7 замена задних тормозных колодок и дисков.

Тормоза для Honda Accord 7. HP-Brakes front 356x32mm Ultimate 6pot + rear 345x28mm Ultimate 4pot.

Владельцам Honda Accord 7 хорошо известно, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрых и активных поездок необходима доработка тормозов или полная их замена. Так как Хонда Аккорд 7 — автомобиль достаточно мощный, то создать экстремальные условия для оригинальных дисков очень и очень просто: тормозные диски, имеющие небольшой диаметр и толщину, перегреваются без особого труда, достаточно однократного торможения со 160 км/ч или последовательных оттормаживаний со 120-140 км/ч, после чего о безопасном торможении не может и быть речи. Кроме того, оригинальные тормозные диски и колодки Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) имеют небольшой ресурс, быстро изнашиваются и требуют частой замены.

Оригинальная тормозная система Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) представлена дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми не вентилируемыми на задней. Любителям быстрой езды стоит рассмотреть более мощные, многопоршневые системы.

Существует множество вариантов тюнинга тормозов Honda Accord 7, и владелец этого седана предпочел принять кардинальные меры, полностью заменив тормоза на обеих осях. После активного мониторинга многочисленных брендов были выбраны усиленные тормозные системы HP-Brakes — наиболее подходящий вариант, соответствующий запросам владельца, режиму эксплуатации авто и имеющий наилучшее соотношение цены и качества. Тормозные системы HP-Brakes отлично выдерживают экстремальное вождение, быстро и легко охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях.

Комплект передней усиленной тормозной системы HP-Brakes для Honda Accord 7 включает следующие элементы:

— составные тормозные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм, вес — 9.5 кг;

— легкие прочные 6-поршневые суппорты серии Ultimate, вес — 2.9 кг;

— армированные шланги, высокотемпературные колодки, тормозная жидкость и весь крепеж для установки.

Спортивные тормоза HPB для задней оси Honda Accord 7 представлены тормозными дисками 345х28 мм (вес — 8 кг) и 4-поршневыми суппортами Ultimate (вес — 2.1 кг.).

Абсолютно надежные тормоза HP-Brakes отлично подходят для профессионального тюнинга и способствуют многократному улучшению эффективности торможения Honda Accord 7. В результате основательного тюнинга Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) приобрел повышенную информативность тормозной педали, уменьшение тормозного пути, прогнозируемое, уверенное и безопасное замедление в любых условиях.

Стоят данные тормоза $3420. После установки действует 3-летняя гарантия.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска / Honda Accord

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7

Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

СНЯТИЕ

1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,

2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной сборке. Снимите скобу.

3. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта. Снимите диск со ступицы колеса.

4. Если диск “прикипел” к ступице, его можно выжать путем вворачивания в крепежные отверстия пары болтов подходящего размера. Затягивайте болты равномерно и постепенно до тех пор, пока диск полностью не освободится. При снятии диска постарайтесь не повредить резьбу шпилек крепления колеса.

УСТАНОВКА

1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните и прочно затяните крепежные винты.
2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием.
3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Acura TSX ( Аккорд 7) Апгрейд тормозов часть №1

General Information

Пока суть да дело, я пришел к выводу что надо заняться апгрейдом тормозов. Плюс при торможении со скорости 140+ было биение руля, наелись передние тормозные диски. В общем заказал я у rifcustomz комплект эксперементальных передних тормозов под 16ый размер, как раз на мои «зимние» диски. )) Ну как заказал, очень долго мы выбирали (ну как выбирали, я долго компостировал мозги Рифу ))), что же мне подойдет, в итоге остановились на тормозах от Toyota Celsior он же Lexus LS 400. Также было решено сразу поставить побольше диски на заднюю ось. Итог перед 316, зад 314. Далее надо было подождать пока комплект будет готов. )) Ну надо сказать что я даже немного успел поволноваться. И вот момент настал, rifcustomz прислал фоты, всё отправил и отправил в лучшем виде, все доехало без косяков. Но посылочка была тяжеловата.

задние тормозные диски и адаптеры под передние суппорта

новые суппорта с дисками и переходники для выноса задних суппортов

Полный размер колодки и болты для задних переходников

Решил всё поставить у Pengo-Yourtype договорились на время и я приехал. Ну началось все с примерки, надо упомянуть что рассверленные как швейцарский сыр диски не прикручиваются к ступице ибо отверстия не совпадают. Далее я очень не хотел избавляться от пыльников и их долго и упорно рихтовали, пока всё не встало.

Накинули колесо, всё встало картинкой. Заодно поменяли тормозные шланги, на армированные гудридж.

Собрали правую сторону, принялись за левую и тут вылез нюанс токарь забыл расточить ЦО на втором диске. Начали искать токоря поблизости, который сможет нам это устроить. Надо сказать большое спасибо Серёге за суету с моими тормозами и вообще конечно большая удача, что 6 января мы нашли человека, который работал. Но будет не честным не упомянуть тот факт что Риф тоже участвовал в поиске токаря, но Pengo-Yourtype нашёл его раньше. Итак нашли, поехали точнули диск, всё здорово, но это минус 1000р. Риф проверяй за своим токарем ))) Передок собрали, всё норм. Если я что забыл, то Серёга меня поправит. Задние тормоза… болты которые прилагались в комплекте пришлось выкинуть ибо они поплыли и резьба ушла прям сразу, опять же Риф )) тщательней выбирай компоненты )) Да, заодно перебрали задние суппорта, в ОЕМ комплекте было всё что нужно (очень очень давно купил ремкомплект, но всё никак не доходили руки и время) .

Источник

10. Задние тормозные механизмы

Разборка задних тормозных механизмов

Внимание:

Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:

  • Избегать вдыхания частиц пыли.
  • Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

Задние дисковые тормозные механизмы

*Смазка для резиновых изделий Силиконовая смазка Тяга Штуцер для прокачки 9 Н·м Тормозной шланг Барашковый болт 35 Н·м Уплотнительные шайбы (Заменить) Манжета поршня (Заменить) Смазка (Розовая) Поршень Уплотнение поршня (Заменить) Смазка (Светлая) Корпус суппорта 8х1,0 мм 23 Н·м Фиксаторы накладок Наружная накладка тормозной колодки Фрикционные накладки Индикатор износа (Установить внутреннюю фрикционную накладку индикатором износа вниз) Скоба суппорта Манжета штифта (Заменить) Смазка (Оранжевая) Штифт суппорта Штифт суппорта В Смазка (Оранжевая) 12х1,25 мм 108 Н·м Штифт суппорта А Смазка (Оранжевая) 23 Н·м*

Задний дисковые тормозные механизмы с барабаном стояночного тормоза

*Смазка для резиновых изделий Силиконовая смазка Барашковый болт 35 Н·м Тормозной шланг 8х1,0 мм 23 Н·м Штуцер для прокачки 9 Н·м Не ослаблять этот болт Поршень Манжета поршня (Заменить) Смазка (Розовая) Уплотнение поршня (Заменить) Смазка (Светлая) Корпус суппорта Пружина накладки Уплотнительные шайбы (Заменить) Индикатор износа (Установить внутреннюю фрикционную накладку индикатором износа вниз) Фрикционные накладки Наружная прокладка тормозной колодки Фиксаторы накладок Скоба суппорта 12х1,25 мм 108 Н·м Штифт суппорта В Штифт суппорта А Смазка (Оранжевая) Штифт суппорта Манжета штифта (Заменить) Смазка (Оранжевая)*

Примечание:

Убедиться, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта А и нижний штифт суппорта В разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.

При разборке суппорта обратить внимание на следующее:

  • Не проливать тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смыть ее водой.
  • Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
  • Промыть все детали тормозной жидкостью и продуть сжатым воздухом; также продуть сжатым воздухом все каналы.
  • Перед повторной сборкой проверить, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Заменить части деталей новыми, как показано на рисунках.
  • Обеспечить, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
  • Обеспечить, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
  • Всегда устанавливать тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
  • Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. Использовать только чистую тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной для Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
  • Не смешивать тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Смазать поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
  • Каждый раз при разборке заменять все резиновые детали новыми.
  • Использовать рекомендуемую смазку при установке заднего тормозного суппорта.
  • После установки суппорта убедиться, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
  • При нанесении силиконовой смазки убедиться, что она не попадает на разъемы и смежные датчики. Также не прикасаться к разъемам датчиков руками или перчаткой, в которой наноситься силиконовая смазка.

Разборка задних дисковых тормозных механизмов

1. Снять корпус тормозного суппорта.

2. Вращая поршень (A) по часовой стрелке при помощи специального ключа (B), извлечь поршень и манжету поршня (C).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: