История мотоциклов honda

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.

Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.

BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.

Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.

Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.

GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.

Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.

BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.

Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г

Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.

KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.

Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты

Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.

Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.

Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.

Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.

Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Лучшие производители рулевых реек

Особенности развития мотоциклетной индустрии в СССР

В 1937 году появилась модель, которая развивала скорость 279 км/ч. Рекордный показатель продержался около 14 лет. В 30-е годы в серийное производство были запущены советские мотоциклы, которая в большинстве случаев являлись копиями немецких и английских аналогов.

Причина копирования западных разработок заключалась в том, что советские инженеры не обладали необходимыми знаниями и опытом. Конструкторы были вынуждены использовать передовые разработки, которые использовались в зарубежных странах. В это же время появился мотоцикл 8 МЛ. Транспортное средство была оснащено двигателем, который имел объем 123,7 куб. см. Мотоцикл развивал мощность 3,5 л. Однако Вторая мировая война внесла свои коррективы. Производство гражданской продукции было временно приостановлено.

В период с 1940 по 1942 год немецкая компания выпустила мотоцикл BMW R75, который использовался для военных целей. Мощность двигателя составляла 26 л. с. Модель была оборудована 9 ступенчатой коробкой передач и гидравлическим тормозом. Чуть позже немецкая промышленность переключилась на более легкую мототехнику. В это время с конвейера сошла модель DKW RT125, которая развивала скорость до 105 км/ч. В дальнейшем транспортное средство было использовано советскими инженерами в качестве прототипа.

Технические характеристики

Для 50-х годов XX века мотоцикл ИЖ49 был довольно неплох, если говорить о его технической составляющей. Правда, заслуга советских конструкторов в этом невелика, так как байк даже после модернизации на 90% схож с оригинальным «немцем», разработанным ещё в 40-х годах. Стоит отметить крепкую ходовую часть и неплохую скорость, которую он способен развить на прямой дистанции.

Двигатель

Одноцилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения неплохо себя зарекомендовал. Рабочий объём движка – 346 см³, а максимальная мощность, которую он способен развить – 11,5 л.с. (на отметке в 4000 об/мин). В этом и кроется основное отличие двигателя ИЖ 49 от современных «одностволок» – в отличие от них, он не любит высокие обороты. Питается он с помощью архаичного карбюратора К-28Б, но, если вы не ставите себе целью провести стопроцентно точную реставрацию, его можно заменить на любой другой. Максимальная скорость, до которой мотор способен разогнать байк – 90 км/ч.

Трансмиссия

Конструкторы оснастили байк 4-ступенчатой КПП, что было великолепным техническим решением по меркам той эпохи. Даже в 60-е годы многие мотоциклы выпускались с 3-ступенчатыми КПП, но ИЖ 49 и его немецкий предок в этом вопросе опередили своё время. Верхняя передача, четвёртая, является прямой, передаточное число на ней равно единице, так что на неё лучше переключаться уже после достижения желаемой скорости. Интересно, что переключать передачи можно как лапкой КПП, так и рукой, с помощью закреплённого возле бензобака рычага.

Ходовая часть и тормоза

Каким мог быть мотоцикл, спроектированный в середине прошлого столетия? Если вы думаете, что его ходовая состоит из донельзя примитивной стальной рамы, простеньких пружинно-гидравлических амортизаторов и барабанных тормозных механизмов, то вы абсолютно правы. Это сейчас подобная конструкция смотрится приветом из каменного века, но семьдесят лет назад она считалась вполне передовой. Так что соответствующих современным стандартам ходовых качеств от мотоцикла ИЖ 49 ожидать не стоит.

Электроника

Никакой сложной электронной начинки в этой модели нет. Простенькое зажигание с магнето, полтора метра проводов, фара головного света, задний фонарь – вот и всё, даже аккумулятора нет. Да что уж там, даже поворотники конструкцией не предусмотрены! Впрочем, чем проще – тем надёжнее, а уже одно то, что мотоцикл отметил свой, как минимум, шестидесятилетний юбилей, говорит о том, что он действительно надёжен.

Вес

Сухая масса байка без коляски составляет порядка 150 кг. Это немного, сравнимо с современными малокубатурниками, и субъективно мотоцикл не кажется тяжёлым. Разумеется, ИЖ 49 с боковой коляской весит куда больше, но с ней он получает и третью точку опоры, так что его вес перестаёт играть какую-либо роль.

Управляемость

Угол наклона телескопической вилки очень невелик, а неподрессоренная масса сведена к минимуму усилиями конструкторов. Благодаря этим факторам байк управляется очень неплохо, гораздо лучше, чем можно было бы ожидать от конструкции 70-летней давности. Конечно, недостаточно жёсткая рама и примитивные подвески вносят свои коррективы в процесс управления, но в целом байк ведёт себя удовлетворительно даже по современным меркам.

Расход топлива

Точный показатель расхода топлива зависит от состояния мотоцикла, его комплектации (с коляской или без), стиля езды и некоторых других факторов. Объём бензобака составляет 14 литров, а расход в среднем составляет порядка 6-7 литров на 100 км пути. Но есть один нюанс: высокооктановый бензин не очень хорошо подходит для архаичного двигателя ИЖ 49, а другого топлива, более для него подходящего, взять, увы, негде.

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Плюсы и минусы

Указывая на сильные и слабые стороны какого-либо мотоцикла, сравнивать его надо с «одноклассниками», что особенно актуально при обзоре винтажной техники. Поэтому Иж-49 мы будем сравнивать с советскими байками, более-менее современными ему, а не с мототехникой XXI века, иначе будет трудно сохранить объективность.

Преимущества

  • Высокая надёжность. Даже сейчас, спустя столько лет, эти мотоциклы продолжают ездить! Если, конечно, за ними следить должным образом.
  • Ремонтопригодность. Если вы не ставите себе целью добиться 100% аутентичности, то вернуть старичка «сорок девятого» к жизни будет несложно с помощью других подходящих запчастей.
  • Наличие боковой коляски. Большинство экземпляров выпускалось без неё, но это не значит, что нельзя найти коляску отдельно.

Недостатки

  • Отсутствие запчастей. Найти их крайне трудно, а всё-таки встречающиеся в продаже б/у детали обычно стоят дорого.
  • Возраст всех сохранившихся экземпляров. Самым молодым из них в 2021 году стукнуло уже шестьдесят два года.
  • Отсутствие поворотников. Конечно, можно всегда показать направление поворота взмахом руки, но Иж-49 придётся оформлять, как особую раритетную технику, в противном случае у сотрудников ГИБДД возникнет масса вопросов к его конструкции.

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте

Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне

Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Внешний вид

ИЖ (мотоцикл) 49, как указано выше, изготовлен в лучших традициях Ижевского завода. Его почти никак не отличишь от других, похожих моделей (ИЖ-1, ИЖ-350, ИЖ-56 и многих других). Среди общих признаков можно выделить топливный бак каплевидной формы. Он находится выше, чем сиденье (в отличие от более поздних экземпляров ИЖ). Руль невысоко поднят.


От этого руки сгибаются и не ложатся ровно. Двигатель не занимает много места. Один цилиндр все же! Водительское сиденье, к сожалению, плохое. У него много недостатков. Кресло маленькое, одноместное. Людям с большими габаритами трудно будет с него не свалиться, особенно на больших скоростях. К тому же сиденье жесткое, без каких-либо подкладок.

Вклад Даймлера в мотоциклостроение

Именно Даймлеру удалось сконструировать двигатель внутреннего сгорания, работающего на керосине. В последние дни августа 1885 года он испытал свое детище, выезжая на самодвижущемся изобретении. Даймлер даже и не думал в тот момент, что стал создателем такой культовой транспортной машины, как мотоцикл. Он просто хотел показать работу нового двигателя, предназначенного для четырехколесных экипажей.

Таким образом, мотоцикл с ДВС появился раньше автомобиля, хотя признание и слава пришли к мотоциклу не сразу. Сейчас в том велосипедоподобном мотоцикле не узнаешь прародителя современных «железных коней». В то время это чудо было в виде оригинального велосипеда с четырьмя деревянными колесами на деревянной раме, движущегося с помощью мотора.

Колеса были оббиты железом. Под сидением мотоциклиста располагался мотор, который завести было сложно. Первым делом необходимо было для воспламенения горючей смеси раскалить калильную трубку, сделанного из меди, с помощью бензинового нагревателя, а потом запустить мотор заводной рукояткой.

Таким образом, джин был выпущен из бутылки – с начала 20-ого века мототехника начала свое стремительное движение по континентам.

Современные мотоциклы показывают впечатляющие показатели скорости и мощи. Далее речь пойдет о самых быстрых мотоциклах, оставивших значительный след в истории.

Первый мотоцикл

У экспертов нет четкого ответа о том, кто впервые изобрел мотоцикл. Первые модели самоходных велосипедов передвигались за счет пара. Прототипы мотоциклов появились благодаря усилиям Сильвестра Ропера и Эрнеста Мишо. В 1867 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах решили установить на транспортное средство двигатель внутреннего сгорания. В конструкции присутствовали боковые колеса.  Причем изначально немецкие изобретатели хотели лишь создать испытательный стенд для двигателя. Первый мотоцикл был совершенно не похож на современные модели. Транспорт представлял собой деревянный велосипед, оснащенный бензиновым мотором с мощностью 1,5 л. с.

Вклад Даймлера в мотоциклостроение

Именно Даймлеру удалось сконструировать двигатель внутреннего сгорания, работающего на керосине. В последние дни августа 1885 года он испытал свое детище, выезжая на самодвижущемся изобретении. Даймлер даже и не думал в тот момент, что стал создателем такой культовой транспортной машины, как мотоцикл. Он просто хотел показать работу нового двигателя, предназначенного для четырехколесных экипажей.

Таким образом, мотоцикл с ДВС появился раньше автомобиля, хотя признание и слава пришли к мотоциклу не сразу. Сейчас в том велосипедоподобном мотоцикле не узнаешь прародителя современных «железных коней». В то время это чудо было в виде оригинального велосипеда с четырьмя деревянными колесами на деревянной раме, движущегося с помощью мотора.

Колеса были оббиты железом. Под сидением мотоциклиста располагался мотор, который завести было сложно. Первым делом необходимо было для воспламенения горючей смеси раскалить калильную трубку, сделанного из меди, с помощью бензинового нагревателя, а потом запустить мотор заводной рукояткой.

Таким образом, джин был выпущен из бутылки – с начала 20-ого века мототехника начала свое стремительное движение по континентам.

Современные мотоциклы показывают впечатляющие показатели скорости и мощи. Далее речь пойдет о самых быстрых мотоциклах, оставивших значительный след в истории.

«Mitsubishi»

Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года. 

После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.

В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии. 

В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики. 

Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».

Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».

История мотоциклов ИЖ

История серийного производства ИЖ началась в 1946 году. Тогда в городе Ижевске выпустили примерно 11 миллионов мотоциклов разных модификаций. Особенно популярным среди населения в то время был легендарный ИЖ-49.


Светлана Силецкая / Фотобанк Лори

В конструкцию производители включили заднюю подвеску с гидравлическими амортизаторами, переднюю вилку телескопического типа. ИЖ-49 считался комфортабельным транспортным средством, надёжным и долговечным.

Не базе модели ИЖ-49 в 1956 году был разработан и выпущен ИЖ-56.

Впоследствии с 1962 года на базе ИЖ-56 в производство была пущена новая модель ИЖ Планета». На базе ИЖ-56 в 1957 году в производство стали поступать спортивные мотоциклы с трубными рамами и маятниковыми подвесками. К таким модификациям относятся: — ИЖ-57-К — предназначался для кроссовых гонок, мощность двигателя 18 л.с.; — ИЖ-57-М — мощностью 18 л.с., предназначался для многодневных соревнований; — ИЖ-54-А — мощностью 20 л.с., заднее колесо 16 (размер в дюймах) , а переднее 19 (размер в дюймах), предназначался для шоссейно-кольцевых соревнований; — ИЖ-60-М — предназначался для многодневных соревнований, мощность двигателя 19 л.с.; — ИЖ-60-МС- также предназначался для многодневных соревнований, мощность 19 л.с., ставилась шести ступенчатая коробка передач. Позднее стали разрабатываться другие модификации мотоциклов ИЖ: ИЖ-Юпитер, ИЖ-Планета спорт и другие.

Начало выпуска

В 1951 году запустили в серийное производство модель «Иж-49» — мотоцикл, созданный на базе немецкого прототипа. Машина в целом получилась удачной, за семь лет непрерывного выпуска она завоевала широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с прекрасными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже начался выпуск мотоциклов нового поколения — «Иж-56». И вскоре последний 49-й сошел с конвейера.

Характерно то, что еще долгое время «Иж-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. К тому же новый мотоцикл был неудачно сконструирован и буквально увяз в бесконечных доработках.

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

История логотипа Chevrolet

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани». 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Лучшие эндуро мотоциклы

Это самые выносливые байки способные выдержать езду по бездорожью, благодаря чему используются в основном профессиональными гонщиками. Туристические эндуро мотоциклы разделены на несколько классов, в которых есть модели для городских дорог и для жесткой эксплуатации. В этой категории рейтинга рассмотрены четыре самых мощных байка, которые были выбраны пользователями.

Kayo T2 250

Этот ярко-оранжевый мотоцикл подойдет и для городских дорог, поскольку он имеет ПТС. Байк оснащен четырехтактным двигателем в 223 куба имеет под собой 16 л.с и 17.5 H.м., что обеспечивает высокую производительность на дорогах. Среди конструктивных особенностей эксперты отмечают подвеску с вилкой перевернутого типа спереди и длинные амортизаторы на 36 см сзади. Дополнительно амортизаторы регулируются на сжатие и отбой, что позволяет подстраивать подвеску под определенные дорожные условия. Гибкий руль переменного сечения изготовлен из аэрокосмического алюминия, устойчив к истиранию и царапинам и складывается при падении.

Достоинства

  • Алюминиевые обода;
  • Электро и кик стартер;
  • Бак из прозрачного пластика;
  • Задний багажник;
  • Светодиодная LED оптика;
  • Цифровая приборная панель.

Недостатки

  • Цепь быстро вытягивается;
  • Узкое сиденье.

Kayo T2 250 способен преодолевать достаточно сложные препятствия, он подходит и для начинающих гонщиков, поскольку имеет отличную управляемость и достаточно прост. Стоимость этой модели сравнительно небольшая, обслуживание также недорогое.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Это достаточно компактная и легкая модель, которая отлично подойдет для движения по любым дорогам. Он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в 225 кубов и выдает мощность в 37 л.с. Крепкая рама изготовлена из нержавеющей стали легированной хромом, на ней предусмотрены полноразмерные накладки, а маятники и обода сделаны из алюминия. Телескопическая передняя подвеска перевернутого типа позволит добиться лучшей жесткости шасси и соответственно лучшей управляемости. Как и в предыдущей модели, GR7 T250L имеет прозрачный бак, встроенную подушку безопасности и руль переменного сечения.

Достоинства

  • Усиленные спицы из нержавеющей стали;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Шестиступенчатая трансмиссия;
  • Ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя;
  • Глушитель с резонатором;
  • Цифровой спидометр.

Недостатки

  • Длинная и жесткая ручка газа;
  • Громкий выхлоп.

Motoland XR250 NC

Очень мощный и при этом сравнительно небольшой мотоцикл, который представлен в красном, агрессивном цвете и имеет такой же задиристый характер. Мощность двигателя этой модели составляет 16,3 л.с., при этом объем достигает 250 кубов, что позволяет разгонять мотоцикл до 140 км/ч за несколько секунд. Задняя подвеска оснащена встроенным моноамортизатором, вследствие чего снижены общие и неподрессоренные массы.           На руле присутствуют пластиковые накладки, которые дополнительно защищают водителя от травм во время падений, а на приборной панели расположен жидкокристаллический экран, отображающий текущие параметры езды.

Достоинства

  • Небольшой расход топлива;
  • Электро и кикстартеры;
  • Дисковые тормоза с гидравликой;
  • Приятный выхлоп;
  • Двигатель защищен дугами безопасности;
  • Небольшая цена.

Недостатки

  • Двигатель может перегреться;
  • Нет регулировки подвески.

В отзывах на Motoland XR250 отмечено, что это достаточно надежный, простой, но тем не менее, серьезный байк, который способен выдержать большие нагрузки. Некоторые пользователи используют его даже зимой, предварительно заменив резину.

BSE J5-250E

Этот номинант оборудован четырехтактным двигателем мощностью в 27 л.с., c объемом в 250 кубов. Рама повышенной жесткости имеет литые усиления, благодаря чему мотоцикл можно использовать для трамплинных соревнований. Подвеска регулируется, как и задний амортизатор, имеющий дополнительную грязезащиту. В BSE нет передней фары и приборной панели, а короткоходная ручка газа изготовлена из фрезерованного алюминия. Глушитель же сделан из нержавеющей стали, при этом он установлен на пружине, что обеспечивает быструю замену детали, при необходимости. Также эксперты отмечают удобное сиденье, которое позволяет занимать водителю разное положение за рулем.

Достоинства

  • Широкие радиаторы;
  • Широкий руль с хромированными ручками;
  • Внедорожные шины;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Нет кикстартера;
  • Спицы быстро вытягиваются.

В большинстве отзывов на J5-250E указано, что это одна из лучших китайских моделей, даже по качеству сборки. Также пользователи хвалят мягкий пластик, который будет долго держаться и устойчив к деформации.

Лучшие мотобуксировщики

Модернизация

Рассматриваемая двухколесная машина сама по себе элегантна и станет украшением любой автомобильной коллекции. На современном рынке найти подобную модель практически нереально. Те редкие экземпляры, которые попадаются в продаже, для восстановления требуют практически полной переделки. Коллекционеры в погоне за этим экземпляром готовы отдать порядка трех тысяч долларов за единицу.

Счастливые владельцы раритета редко кардинально переделывают байк. Среди самых популярных инноваций – установка бесконтактного зажигания на мотоцикл ИЖ-49, вставка хромированных деталей, монтирование нового сидения. В общем, лучшей модернизацией указанной машины станет талантливо проведенная реставрация.

Pannonia

Мотоцикл Венгерской марки сошел конвейера в 1947 году на острове Чепель под Будапештом. Прототип немецкого DKW RT-125. С 1956 модель выпускается как Pannonia TLT 250 – название переводится как римская провинция; регион в центральной Европе на территории Венгрии.

С модели TLT Pannonia поставлялись в Советский Союз – главный импортер. В СССР Паннония составляла конкуренцию Яве.

Черную Pannonia с эмблемой на баке в виде птицы прозвали «венгерской вороной». Цветовая гамма не ограничивалась черным: голубой, красный, вишневый – продавались в Союзе.

Байк прост, неприхотлив, укомплектован боковым упором, откидной подставкой. Детали изготавливали из блестящего алюминия, часть хромированного. Паннония эксплуатировалась с прицепом «Дуна». Типичный признак – нос ракеты. Коляска легкая из алюминия.

Pannonia оснащали вместительным баком плюс запасным бачком. Мотор работал на бензине любой марок. Байк адаптировали к экстремальным дорожным условиям.

Мощность двигателя: 14 л.с. Скоростной режим: 110 км/ч.

Слабые места двигателя ИЖ-П5

  • Воздушный фильтр;
  • Цилиндро-поршневая группа;
  • Коробка передач.

Более подробно о слабых местах силового агрегата ИЖ-П5…

Воздушный фильтр. Для предотвращения попадания пыли в двигатель требуется частая промывка и промасливание фильтрующего элемента. Установка бумажного фильтра позволила бы сократить время на обслуживании двигателя при ТО и улучшила бы качество очистки воздуха подающего в карбюратор.

ЦПГ изнашивается через 20 000-25 000 км по причине отсутствия водяного охлаждения.

Коробка передач. С годами вследствие выработки происходит самовыключение передач и регулировка проблему не устраняет. В этом случае необходима переборка КПП с заменой выработанных деталей.

История мотоциклов Honda на спортивном олимпе

  Впервые с трассой Tourist Trophy молодая команда спортсменов из Японии стала, знакомится в 1959 г. на 125-кубовых, двухцилиндровых мотоциклах Honda. Лучшим результатом в этот раз стало шестое место, и Soichiro Honda решил использовать в соревнованиях опыт зарубежных гонщиков. Это решение принесло свои скорые плоды, и в 1961 году в классе 125 см3 австралийский спортсмен Tom Phillis выйграл звание чемпиона мира, а англичанин Mike Hailwood на мотоцикле той же серии только на 250 кубовом байке принес еще одну золотую медаль. В итоге в период 1961- 1967 годы интернациональные профессиональные гонщики принесли компании 16 чемпионских медалей в различных классах от 50 до 125 см3, и в классах 250 – 350 см3. Почти все гоночные мотоциклы Honda того времени комплектовались многоцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением.  Победные титулы предоставили возможность стремительно атаковать иностранные рынки. 1959 году Honda открывает свое первое подразделение в Соединенных Штатах 1961 году – в Европейской части. В Бельгии в 1962 г. запускается сборочный завод. Уже начала 60-х годов концерн Honda вышел на первое место в производстве различной фототехники и с того времени не уступает лидерство его никому.  Первой моделью спортивного мотоцикла, впитавший в себя весь гоночный опыт, стала Honda СВ450, дебют которой состоялся в 1965 году. Мотоцикл был оснащен 44 – кубовым, двухцилиндровым рядным силовым агрегатом, мощностью 43 л.с., который устанавливался на замкнутую дуплексную, трубчатую раму. Впервые в практике для серийных моделей Honda СВ450 имел в конструкции двигателя два верхних распредвала с оригинальными торсионными пружинами клапанов. Разгонялся достаточно тяжелый 187 – килограммовый мотоцикл до 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал – 5,6 с, опережая на то время самые скоростные, британские 750-кубовые мотоциклы.   В марте 1969 года в истории компании Honda происходит знаковое событие, запускается серийный выпуск новой модели Honda СВ750, которая затмила всех своих конкурентов. Honda СВ750 имела рядный 736см3, четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и с воздушным охлаждением и развивала мощностью – 67 л.с., разгонялся аппарат до – 200 км/ч. На мотоцикле устанавливается пятиступенчатая коробка передач и электростартер. А самое главное, – технические новинки не сильно повлияли на стоимость мотоцикла, цена оказалась не на много выше популярных британских аппаратов, тем самым мотоциклы Honda остаются конкурентноспособными. Honda СВ750 имела огромный успех, в последующие годы, обросла модификациями, начиная с 347 и заканчивая 544 – кубовыми двигателями и коренным образом поменяла представление о мощных мотоциклах.

  Концерн не оставлял без внимания и развитие моделей с небольшим объемом двигателей. На заказ Парко Токио в 1960 году выпускается опытная 49-кубовая модель на 5-дюймовых колесах микромотоцикла Супер Каб на жестких подвесках. Через некоторое время модель Monkey (Мартышка) запускают в серию. 1969 год стал дебютным для минибайка Dax (в переводе Утка) с установленными 10 -дюймовыми колесами с мягкой подвеской и с объемом двигателя 49 или 72 см3. В 1966 году выходит в серию 49 -кубовый четырехтактный мопед Little (маленький) с оригинальным горизонтальным цилиндром, моторчик крепился рядом со ступицей заднего колеса.В 1969 году, серия дорожных мотоциклов CD приобретает модернизированные двигатели с вертикальными цилиндрами, объем которых составляет от 124 до 325 см3 с замкнутой трубчатой рамой. Повышение спроса на внедорожные модели побуждает разработку и выпуск аппаратов данной категории. И 1970 году выходят серия SL мотоциклы двойного назначения, имеющие легкую дуплексную раму, на которую крепится одно или двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом от 72 до 325 см3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: