Объем масло двигатель восход

Ремонт и тюнинг

Несомненным достоинством любой советской мототехники является простота ремонта и обслуживания. А вот к минусам можно отнести то, что ковыряться в гараже приходится чаще, чем хотелось бы. Во многом это связано с солидным возрастом всех сохранившихся экземпляров мотоциклов, и Восход 3М не стал исключением из этого правила.

Ремонт

Починить в нём можно всё! Нет, серьёзно – почти все узлы ремонтопригодны в той или иной степени. Многие байкеры, рассекающие ныне на «Хондах» и «Харли-Дэвидсонах», начинали именно с советских мотоциклов, и именно с их помощью они получили первые навыки мотомеханика, которые необходимы любому любителю двух колёс. Так что если вы в жизни не держали в руках даже гаечного ключа, бояться ремонта с этой моделью не надо – в ней всё просто.

Запчасти

Сейчас запчасти можно найти только с рук или в узкоспециализированных магазинах, причём часто подержанные, а не новые. Из-за их недостатка некоторые владельцы выкручиваются, пытаясь приспособить китайские или японские комплектующие. В ряде случаев проделать это возможно, но придётся постараться, а также затратить много времени на подбор подходящих железок.

Тюнинг

Если вы хотите восстановить байк до оригинального состояния, как он того и заслуживает, то забудьте слово «тюнинг», как страшный сон. Но если Восход 3М используется вами по прямому назначению, то есть в качестве транспорта, то тут возможны варианты. Чаще всего владельцы меняют амортизаторы на более совершенные (недорогих китайских вариантов хватает), или заменяют карбюратор. Особенно это актуально для экземпляров, которые с завода оснащались не чехословацкими карбюраторами, а советскими, менее качественными. По данной теме у нас есть отдельная статья: Как сделать тюнинг Восход 3м своими руками.

Превращение Восхода 3м в чоппер

При желании можно переделать Восход 3м и в чоппер. Для этого зад мотоцикла необходимо сделать ниже, установив короткие задние амортизаторы. Заднюю вилку и колесо необходимо будет заменить более широкими. Что касается передней вилки, стоит произвести изменения в ее угле наклона. Крышки цилиндра подлежат отделке хромированными чашечками. Основное отличие чопперов заключается в особом руле, поэтому у Восхода 3м его стоит заменить в обязательном порядке. Тюнинг должен коснуться также приборной доски и задних фар.

Согласно информации из интернета — мотоцикл Восход 3м технические характеристики, можно увидеть, что этому средству характерно наличие маломощного движка с оптимальной скоростью в 70 км в час. Поэтому скорость двигателя нуждается в усилении.

Для этой цели необходимо произвести замену обычного воздушного фильтра на фильтрующие элементы из поролона. При помощи этих действий, возможно, снизить на впуске трение. Для полировки диффузоров и жиклеров рекомендуется использование пасты гои.

Обязательной будет считаться замена резины — обычной на спортивную. Следует также позаботиться об установке обтекателя — лучшим вариантом будет спортивный. Мощность и экономию расхода топлива мотоциклу обеспечит усиление свойств аэродинамики.

Какой бы из вариантов тюнинга для мотоцикла Восход 3м Вы не предпочтете, главное, чтобы Вы были уверенны, что доведете дело до конца. В противном случае доверьте такую задачу специалистам.

Основные достоинства модели

Среди основных преимуществ такого транспортного средства можно выделить:

  • большую долговечность. Мото Восход практически не ломается. Исключение лишь составляют случаи неправильной эксплуатации транспортного средства;
  • низкий расход топлива даже во время езды в городских условиях или по пересеченной местности. При этом байк работает даже на недорогих марках горючего;
  • большой объем топливного бака. Полного бака вполне хватит, чтобы без остановки преодолеть около 500-600 км дороги;
  • доступ к запчастям. Даже сейчас найти подходящие комплектующие к байку Восход 2 М не составит проблемы;
  • доступную стоимость. Цена на модель достаточно невысокая, так что позволить себе ее могут практически все;
  • отличную тормозную систему, что является гарантией безопасности во время езды на этом железном коне.

По восходящей от 3 к 3М

Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11).

ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями, в котором стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза.

В соответствии с современными тенденциями над фарой установлен блок контрольных приборов, объединивший спидометр, замок зажигания и контрольные лампы указателей поворота, ближнего и дальнего света. Приборы электрооборудования соединены в цепи при помощи штеккерных разъемов.

Источник питания — новый генератор переменного тока мощностью 65 Вт. Для выравнивания напряжения в схему введем стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором.

УПРАВЛЕНИЕ. У мотоцикла — новый руль, конструкция которого обеспечивает более широкий диапазон регулировки в зависимости от роста водителя и индивидуальных особенностей посадки. Резиновые рукоятки руля — глубоко профилированные.

Новая конструкция теперь и у переключателей света, указателей поворота. Тот, что расположен слева на руле, служит для цепей ближнего — дальнего
света, включения звукового сигнала, указателей поворота. На правой рукоятке руля — аварийный выключатель зажигания и переключатель «день — ночь». В положении «день» могут работать только цепи указателей поворота, звукового сигнала и стоп-сигнала. В среднем положении для вечерней езды можно включить подсветку спидометра, освещение номерного знака и стояночный свет в фаре. В положении «ночь» подается питание к фаре для ближнего или дальнего света.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Передние амортизаторы получили вместо металлических резиновые гофрированные чехлы. Они лучше защищают узлы от пыли и грязи, намного легче. «Восход—ЗМ» снабжен индикатором износа накладок в тормозах обоих колес, что позволяет систематически контролировать их состояние без разборки.

ДЕТАЛИ ОБЛИЦОВКИ. Новый щиток переднего колеса изготовляют не штамповкой, а методом профилирования роли-нами, что улучшило внешний вид. Конструкция крепления позволяет изменять зазор между щитком и колесом, увеличивая его для езды на проселках и уменьшая для ровных дорог.

Назовем другие изменения, не столь заметные, но достаточно существенные для удобства и безопасности эксплуатации: противоугонное устройство (замок) рулевой колонки, рычаг кик-стартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, световозвращатели на передней вилке, два (прежде было одно) зеркала заднего вида. Розничная цена мотоцикла «Восход — ЗМ» — 580 рублей.

Г. МАРИНИН, заместитель начальника СКБ г. Ковров завода имени Дегтярева

Техническая характеристика мотоцикл Восход 3М

Общие данные: сухая масса — 125 кг; максимальная нагрузка — 150 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона на участке 400 м — 22 с; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 20 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/ 100 км; запас топлива — 14 л.

Размеры: длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; радиус поворота— 2,5 м.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 173,7 смЗ; диаметр цилиндра — 61,72 мм; ход поршня — 58 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 14 л. с./ 10 кВт при 5500— 5800 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-93 или А-76 и масла (25: 1); система зажигания — электронная, бесконтактная.

Электрооборудование: напряжение — 12 В; генератор переменного тока модели 43.3701 мощностью 65 Вт; трансформатор — высоковольтный 21.3705; блок «коммутатор — стабилизатор» — 261.3734; свеча зажигания — А23В.

Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная, одинарная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 160 мм. заднего — 80 мм; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 3,25—16 дюймов.

В этой машине усовершенствованы практически все узлы и системы.

1984N03P9

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Мотоцикл Восход-3М-01

Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели.

Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).

Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями.

Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом несколько умерился аппетит. Картер, цилиндр и его головка стали другими. Изменения картера, однако, не затронули мест крепления двигателя к раме, поэтому его можно поставить на предыдущие модели — «Восход-2, 2М, 3, 3М». Правда, при этом понадобятся новые глушители шума выпуска (он теперь один) с выхлопной трубой и гайками и шума впуска. Если же ставить этот двигатель на модель с 6-вольтовым электрооборудованием (2, 2М, 3), придется заменить генератор 43.3701 или 80.3701 на Г-427. Посадочные места генераторов унифицированы.

На новом цилиндре увеличена площадь охлаждающих ребер, на головке они расположены горизонтально. Это уменьшило теплонапряженность деталей цилиндро-поршневой группы и снизило уровень шума. Увеличение высоты цилиндра позволило удлинить продувочные каналы. Теперь их, к тому же, стало пять, улучшилась продувка.

Чтобы снизить расход топлива и уменьшить частоту вращения коленчатого вала, соответствующую максимальному моменту, во впускном канале установлен обратный пластинчатый клапан.

В поршне отверстие под палец смещено на 7 мм вверх, ближе к днищу, то есть к центру тяжести, что снизило стук при «перекладке» поршня в мертвых точках,

Остальные механизмы: пусковой, переключения передач, сцепления, а также коробка перемены передач взяты полностью с двигателя мотоцикла «Восход-3М».

Оригинальная деталь нового двигателя — коленчатый вал. Теперь у него маховики выполнены заодно с цапфами, это исключило возможность проворота первых относительно вторых (такое раньше иногда бывало). Все геометрические размеры остались без изменения, и его можно использовать на предыдущих моделях.

Снижение уровня шума выпуска достигается за счет новой акустической системы, сделанной, как обычно, в виде камер и резонансной трубки, увеличивающих путь прохождения выхлопных газов и уменьшающих их скорость. Для снижения шума (на 1,5 ДБ), излучаемого корпусом глушителя, в его передней мощностной части установлена двойная стенка.

Что касается деталей ходовой и экипажной частей, то здесь изменения затронули переднее крыло, седло, появилось некоторое дополнительное оборудование.

Вилка по своим техническим параметрам и присоединительным размерам аналогична старой. Иной стала конструкция только траверс. На верхней имеются два конусных отверстия, в которых располагаются упругие втулки для подрессоривания руля. Такую траверсу вместе с элементами крепления можно устанавливать на переднюю вилку мотоциклов начиная с «Восхода-2М». Чтобы руль не проворачивался в хомутах, на нем сделана накатка, а для повышения жесткости введена перемычка.

Мотоцикл «Восход-3М-01» будет выпускаться с двумя вариантами передних щитков: серийным стальным, на подвижных трубах и новым пластмассовым. Для последнего используется другая нижняя траверса, в которой имеется 4 отверстия его крепления. А это, в свою очередь, потребовало упора вилки, приваренного к переднему подкосу рамы. Новый упор позволяет устанавливать любой вариант траверсы (в том числе и с ранее выпущенных моделей). Использование новой траверсы вместе с пластмассовым передним щитком на мотоциклах «Восход-3, 3М» потребовало бы переделки упора вилки. Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае возможно повреждение переднего подкоса, самого нагруженного элемента рамы.

Для придания мотоциклу более современного внешнего вида несколько изменена форма задней части седла.

Обтекатель, дуги безопасности, задний багажник можно ставить и на другие модели. Багажник будет выпускаться в двух вариантах: с боковыми полками и без них.

Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели «Восход-ЗМ» и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен.

Д. ЮДИН, инженер

Видео: Тюнинг мотоцикла Восход 3М

Похожие материалы:

Восход 3М представляет собой дорожный мотоцикл, выпускавшийся в советское время и по праву заслуживавший любовь и уважение отечественных мотолюбителей

Наверное, не было ни одного советского подростка, который бы не знал, что такое Восход 3М и даже сейчас благодаря достойному качеству и надежной системе безопасности данная модель заслуживает внимание мотолюбителей. Даже то, что при собственном весе в 122 килограмма, мотоцикл выдерживает нагрузку в 160 килограмм, уже само по себе приводит в восхищение

Данная модель серии мотоциклов Восход была запущена в производство в 83-м году прошлого века на заводе имени Дегтярева (ЗиД) в Коврове и выпускалась вплоть до 1993 года.

По сути, Восход 3м является модернизированной версией Восхода 3 представлявшего собой продолжение популярной серии мотоциклов «Ковровец» выпускавшиеся с 1957 по 1965 г.

Данный мотоцикл получил ряд важных качественных характеристик наилучшим образом отразившихся на эксплуатационных параметрах модели по сравнению со своим предшественником.

Так мотоцикл стал комплектоваться фарой ФГ-137Б, которая имела новый улучшенный рассеиватель. Также была увеличена поверхность ребер цилиндра, что улучшило охлаждение. Электросистема мотоцикла стала работать от 12 вольтового генератора, что повысило ее надежность. Кроме того модель стала на три килограмма легче предшественника и стала весить 122 килограмма. У мотоцикла появилась возможность разгоняться до 105 километров в час, что даже по нынешним меркам для подобного типа мотосредств довольно неплохой результат.

Также стоит отметить то, что мотоцикл стал комплектоваться индикаторами истирания накладок тормозных барабанов, что облегчало обслуживание мотоцикла. А самым весомым плюсом данной модели, скорее всего, было то, что мотоцикл был довольно неприхотлив в использовании и обслуживании. Можно сказать, что это самая подходящая модель для неопытных мотоциклистов только начинающих путь .

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День второй.

День первый. Начало.День третий и четвёртый. Киров.День пятый. Котельнич.День шестой. Нижний Новгород.День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.День девятый и десятый. Домой.День второй. Утренние сюрпризы и пельмени с “пистиками”. Второй день начался с сюрпризов. Утром, вылезая из палатки, я заметил за деревьями покосившийся небольшой заборчик. Подойдя поближе, я малость опешил — заборчик огораживал характерный вытянутый холмик: могилу. Ни креста, ни памятника не было. Осмотревшись по сторонам, других подобных объектов не увидел. Хорошенькое место я выбрал себе для ночлега, около могилы. То ли из-за сумерек, то ли из-за усталости я совершенно ее не заметил. Быстро позавтракав и собрав палатку, я отправился восвояси от этого места. Проехав буквально километра 2-3 выскочил на какой-то поселок, названия которого я не запомнил. До сих пор мучаюсь сомнениями: ночевал я под Пельмин Бором или под Серебрянкой?Река Весляна. На том берегу деревня Давыдово

Запчасти в продаже

Все запчасти ЗиД “Восход” (134)

Фонарь задний ГАЗ-3302 ТЕХАВТОСВЕТ Артикул: 171.3716-223

Рассеиватель ГАЗ-3302 фонаря заднего ТЕХАВТОСВЕТ Артикул: 171-204-225

Фонарь задний ГАЗ-3302 ТЕХАВТОСВЕТ Артикул: 7702.3716-223

Фонарь задний ГАЗ-3302 ОСВАР Артикул:

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) Long Life Eco Vision PHILIPS Артикул: P-12498LLECO2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) NEOLUX Артикул: NL-382-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s NEOLUX Артикул: NL-382, А12-21-3

Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) NEOLUX Артикул: NL-581-2бл, А12-21-3

Лампа 12V PY21W BAU15s желтая NARVA Артикул: N-17638, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s OSRAM Артикул: O-7506, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s NARVA Артикул: N-17635, А12-21-3

Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7507-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) PHILIPS Артикул: P-12498-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) NARVA Артикул: N-17635-2бл, А12-21-3

Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) NARVA Артикул: N-17638-2бл, А12-21-3

Лампа 12V W1.2W W2x4.6d бесцокольная блистер (2шт.) NARVA Артикул: N-17037-2бл, А12-1,2

Лампа 12V W1.2W W2x4.6d бесцокольная блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-2721-2бл, А12-1,2

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) увеличенный срок службы Long Life HNG Артикул: HNG-12210-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21W BA15s 21W блистер (2шт.) XENITE Артикул: А12-21-3

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Выпущенные модели:

Каждая из представленных моделей имела свои технические и эксплуатационные особенности:

«Восход».

Эта модель была оснащена двигателем объемом в 175 кубов и мощностью в 10 лошадиных сил.

Однако не это было главным преимуществом «Восхода» среди других мотоциклов. Он имел двухканальную ветровую продувку, багажник, ветровые стекла и щитки, то есть был более комфортным и удобным в использовании.

Единственный минус, который подметили любители «навороченных» транспортных средств — это непрезентабельный вид, что, тем не менее, никак не сказалось на его популярности, а даже наоборот.

«Восход-2» .

При создании этого мотоцикла инженеры завода кинули все силы на улучшение эксплуатационных характеристик агрегата, а также его внешнего вида, который оставлял желать лучшего.

Новая модель была оснащена круглыми фонарями поворотника, более мощным двигателем и, главное, бесконтактной электронной системой зажигания. Максимальная скорость нового агрегата граничила с отметкой 95 км в час;

«Восход-2М».

Модель увидела свет спустя год после выхода предыдущей. Она имела схожую конструкцию, единственное отличие составляла передняя вилка.

Несмотря на то, что вес «Восхода-2м» составлял 121 кг, это никак не сказалось на его скоростных показателях, которые составили 105 км в час;

«Восход-3».

Третье поколение «Восход» успешно продолжило старые добрые традиции этой линейки. Незначительных изменений претерпел бак, который стал большего объема, генератор, амортизаторы и тормозные барабаны. В остальном мотоцикл полностью повторял конструкционные особенности предыдущей модели;

«Восход-3М».

Так, он был оснащен новыми колесами с износостойкими и долговечными покрышками, электрооборудование мощностью в 12 Вт, а главной особенностью стала противоугонная система. Также на «Восходе-3М» был двигатель на 108 кубов. Несложно догадаться, сколько весила новая модель: в связи с конструкционными изменениями ее вес достиг целых 122 кг;

«Восход-3М Люкс».

Люксовая модель в целом не претерпела никаких технических изменений. Главный акцент производителями был сделан на красивом и эстетичном внешнем виде. Так, корпус агрегата имел качественное лакированное покрытие, вилка – резиновые пыльники, а алюминиевые детали поставлялись прямиком из Киева;

«Восход-3М Турист».

Спустя несколько лет мир увидела спортивно-туристическая версия «Восхода», которая предназначалась для скоростной езды и эксплуатации в условиях каменистой и ухабистой местности. Она имела стальные дуги безопасности, спортивный руль, два зеркала и багажник с несколькими отсеками и карманами;

«Восход-3М 01».

Завершила линейку легендарных советских мото в 1989 году модификация 3м 01. Данная модель настолько понравилась мотоциклистам, что была выпущена в массовое производство.

Она характеризовалась усиленной моторной передачей, сниженным потреблением топлива и минимальной токсичностью выпускаемых газов.

Видео мотоцикла Восход 2

Производство мотоциклов «Восход-2» началось в далеких 70-х, тогда эти мотоциклы были известны под названием «Восход-2М». Это своего рода глубоко модернизированная версия самого первого «Восхода». В 1977 году был запущен выпуск мотоцикла «Восход-2М», но через пару лет на советских дорогах уже вовсю рассекал более продвинутый байк «Восход-3».

В модернизированном «втором» «Восходе», инженеры не стали глобально переделывать раму, ограничившись модернизацией внешнего вида мотоцикла. Они добавили несколько ярких деталей – новую оптику, заменили прямоугольные поворотники на круглые, сделали более симпатичным глушитель, видоизменили бензобак, багажник и грязезащитные щитки. И как результат, получили довольно привлекательный мотоцикл, по меркам прошлых лет, конечно.

Внешний вид мотоцикла «Восход-2М» на первый взгляд особо не отличался от «Восход-2», кроме незначительных деталей, но был при этом более габаритным. Ширина мотоцикла «Восход-2М» стала составлять 730 мм, благодаря установке нового руля, высота составила 1090 мм, при этом длина мотоцикла была 2000 мм. Масса «Восход-2М» достигла 121 кг, что на 9 кг больше, чем у классической «двойки».

Что касается технических характеристик, то на «Восход-2» ставился такой же двигатель объемом 173,7 см3. В результате использования нового карбюратора К-36Б и усовершенствования системы зажигания инженеры смогли увеличить мощность движка до 10,5 л/с при 5400 об/мин.

В процессе модернизации «Восхода-2М» инженеры довели мощность двигателя до 14,0 л/с при 5600 об/мин., при этом крутящий момент мотора увеличился до 16 Нм против 15 Нм, которые были ранее. Подобная мощность была достигнута после установки другой головки блока и увеличения степени сжатия. Кроме всего перечисленного, мотоцикл «Восход-2М» стал комплектоваться новыми: генератором, катушкой зажигания и коммутатором. Оснащались движки мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» 4-х ступенчатой механической коробкой передач с многодисковым сцеплением. «Восход-2М» развивал скорость до 105 км/ч, а расход топлива был в районе 4,4 литров.

Подвеска байка «Восход-2» была точь в точь как у его предшественника, а на «Восход-2М» уже была установлена совершенно противоположная конструкция. Ход передней телескопической вилки увеличили до 160 мм, против 135 мм, которые были ранее, сзади поставили новые амортизаторы. После всех этих переделок новая модель мотоцикла сала менее чувствительна к неровностям трассы на больших скоростях и избавилась от «недоделок» первого мотоцикла «Восход».

Выпускали мотоцикл «Восход-2М» недолго – всего несколько лет, но именно такая комплектация «Восхода», благодаря свой надежности, практичности, простоте в обслуживании и ремонте, стала самой востребованной среди любителей байков советских времен. Уже в 1979 году «второй» «Восход» уже уступил свое место новому поколению этих мотоциклов – мотоциклу «Восход -3».

Когда Восход 2 основательно укрепился в мотоциклетных рядах, на смену ему в 1977 году пришел более усовершенствованный мотоцикл Восход 2М. Хотя одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла объемом 175 см3 сохранил прежний объём, он стал более мощным (13 л.с) и «крутящим» (16 Нм при 5600 об/мин). Этих изменений удалось достичь за счёт улучшения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головки (степень сжатия увеличена до 9,2).

Более мощный новый Восход 2М теперь без проблем мог работать на высокооктановом 93-й бензине, наряду с привычным А-76. Значительные изменения коснулись подвески мотоцикла: видоизменения потерпела передняя вилка, так же были усовершенствованы амортизаторы и увеличен диаметр труб. Это позволило увеличить ход вилки который составлял теперь 160 мм.

Мотоцикл Восход 2М отлично передвигается как по дорогам с асфальтированным покрытием так и по различным грунтовым дорогам. В городе на шумных улицах, которые практически всегда полны транспорта, мотоцикл одержал победу и завоевал положительные отзывы со стороны мотолюбителей определенного круга. Мотоцикл Восход 2м стал быстрее быстрее своего предшественника на 10 км/ч, теперь он может развивать максимальную скорость скорость 105 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: