Урал имз-8.103-10

История развития конструкции модели

Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.

Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.

Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.

Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.

На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.

Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.

Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.

Схема механизма газораспределения двигателя М 62.

Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.

Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.

Легендарный мотоцикл Урал в 2021 году: двигатель, коробка передач, комплектации и цены

Производитель мотоциклов под брендом «Урал» хорошо известен не только отечественным любителям мотоциклетной техники, но и далеко за пределами России.

Сегодня основным рынком сбыта двухколесной техники Ural является Европа, США и Канада. По подсчетам всего лишь 3% выпускаемых в год мотоциклов этой марки остаются в России или в странах бывшего СНГ, остальные отправляются к зарубежным покупателям. Причин на это есть несколько: высокая стоимость и, как многим кажется, морально устаревший дизайн и конструкция. Стоимость нового мотоцикла в 750-800 тысяч рублей оправдана широким использованием производителем импортных комплектующих и небольшим количеством выпускаемых экземпляров техники, что отрицательно сказывается на себестоимости продукции Ирбитского мотоциклетного завода. В этой статье расскажем, какие двигатели и коробки передач ставят на мотоциклы фирмы Ural.

Скоростные показатели

Максимальная скорость Ural Gear Up 2021 2WD составляет 110 км/ч, расход топлива держится на уровне 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Урал Сити 2021 по динамическим характеристикам не уступает: максимальная скорость также составляет 110 км/ч, расход топлива на уровне 7 литров на каждую «сотню» пройденных километров. Комфорт езды на высокой скорости обеспечивает рычажная подвеска переднего колеса с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и рычажная подвеска заднего колеса маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Обе регулируемые по нагрузке.

Интересные факты

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.

Внешние изображения
Мотоциклы «Урал» в Ираке

  • В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов «Урал» с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. Официально мотоциклы предназначались для иракского Министерства здравоохранения и Министерства сельского хозяйства. Было поставлено около 1500 мотоциклов до начала войны в Ираке в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие», вызвавших большую заинтересованность среди военных и населения. Однако после свержения режима Саддама Хусейна Государственная транспортная компания Ирака, заключившая договор о поставках мотоциклов, вынуждена была искать других покупателей. По словам иракцев мотоциклы с коляской хорошо приспособлены для передвижения по городу и бездорожью. В связи с непрекращающимся насилием и опасностью попасть в любой момент под обстрел на улице, иракцы приваривают дополнительную защиту на уязвимые места и коляску «Уралов» и устанавливают на мотоцикл пулемёт. Представители американского командования в Ираке не раз выражали обеспокоенность в связи с появлением таких мотоциклов с пулемётами у иракских повстанцев.
  • В съёмках фильма «Призрачный гонщик 2» принял участие российский мотоцикл Урал нового поколения.
  • В декабре 2013 года на последнем этапе эстафеты олимпийского огня зимних олимпийских игр 2014 года в городе Каменск-Уральский 11-кратный чемпион России по мотокроссу Евгений Щербинин провёз факел на мотоцикле «Урал», а 8 февраля 2014 года 20 мотоциклов «Урал» приняли участие в церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи.
  • В ноябре 2020 Бренд «Урал» представил прототип — электрического мотоцикла «Урал» с коляской. Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты — от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles. Позднее руководство производителя раскрыло некоторые планы по поводу электрического проекта.

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ 5В

Особенностью модели мотоблока Урал с двигателем УМЗ 5В является способность обрабатывать глинистые и другие тяжёлые грунты без потери эффективности работы. В сочетании со способностью работать практически в любых климатических условиях и ремонтопригодностью буквально на ходу — это сделало модель одной из самых популярных среди отечественных огородников.

Агрегат относится к категории одноосных. Его колея — довольно широкая, но легко регулируется под эксплуатационные потребности. Можно установить необходимое значение, как исходя из особенностей грунта, так и рабочего процесса. В комплектацию входит полуторолитровый бак для масла.

Основная цель такого мотокультиватора — обработка земельного участка с целью дальнейшей посадки на нём выбранных культур. Такие работы, как перевозка грузов, сенокос, уборка мусора и снега, возможны лишь после установки навесного оборудования. В то же время, недостатка в моделях последнего нет.

Общие технические характеристики Урала УМЗ-5В:

  1. масса — 120 килограмм;
  2. воздушное охлаждение мотора;
  3. 82-миллиметровый цилиндр;
  4. бензиновый мотор, мощностью 5 лошадиных сил;
  5. топливный бак, объёмом 6 литров.

Достаточно крупные габариты и массивность машины в глазах многих — её главный недостаток. Из-за этого, её довольно сложно транспортировать на большие расстояния. При том, что пригодна она лишь для обработки средних участков. Важным недостатком является и шумность, требующая использования протекторных наушников.

Как эксплуатировать

Руководство по обслуживанию мотоблоков Урал серий УМЗ и УМБ мало чем отличается от инструкции по эксплуатации любого другого подобного агрегата, а во многом даже проще их. И первым делом устройство готовят к работе. Для подготовки выполняют несколько крайне простых и универсальных действий:

  • проводят общий осмотр мотоблока;
  • проверят нет ли течи топлива или масла;
  • устанавливают коробку передач в нейтральное положение;
  • измеряют каковы уровни топливо и масла в соответствующих баках;
  • в случае необходимости — доливают рабочие жидкости;
  • проверяют работу двигателя, включив его.

В случае, если на подготовительном этапе не было выявлено никаких проблем, начинают работу. Для чего:

  1. переключают двигатель на низкие обороты;
  2. выключают механизм сцепления;
  3. включают необходимую скорость на коробке передач;
  4. отпускают рычаг выключения сцепления, что приводит к наращиванию оборотов и началу движения.

Но прежде, чем начать постоянную эксплуатацию агрегата, проводят его обкатку. Благодаря данной процедуре можно существенно продлить срок работы мотокультиватора Урал. Проводится не только сразу после приобретения устройства, но и после любого продолжительного простоя.

Для правильной обкатки, необходимо:

  • Запустить мотор на холостом ходу. При том что редуктор должен находиться в нейтральном положении.
  • Агрегат работает в подобном режиме первые пять часов, без нагрузки.
  • После их окончания, устройство нагружают на половину мощности и так он работает следующие 25 часов.
  • В следующие 30 часов владелец постепенно увеличивает нагрузку на машину, пока она не достигнет максимальной.

Двигатель

Мотоциклы от ИМЗ позиционируют себя, как современная мотоциклетная техника с русским (мужским) характером.

Их оснащают мощным 2-цилиндровым четырехтактным оппозитным OHV двигателем на 42 лошадиные силы. Рабочий объем мотора составляет 745 куб. см3. В процессе развития техники и совершенствования технологии производства двигатель Урала не раз модернизировался. Последние серьезные изменения произошли совсем недавно. Во-первых, «Урал» объявили о сокращении модельного ряда. Теперь ретромодель М70 не доступна к приобретению. Для покупки остаются доступными две модели – Урал Ст и Урал Gear Up с приводом на колесо коляски.

Именно эти два мотоцикла получат модернизированный и улучшенный 0.75-литровый двигатель.

Головки цилиндров были полностью переработаны с целью повышения эффективности системы охлаждения. Производитель поставил новые патрубки впуска и выпуска, новые клапанные крышки. Поршневая группа стала еще легче: облегченные поршни из сплава алюминия и кремнезема окончательно сменили кованые изделия. Дополнительную устойчивость и надежность поршням придала анодированная верхняя часть. Переработали систему впрыска топлива. В бензобаке теперь стоит модернизированный топливный насос, поставили современный ДПДЗ вместе с датчиком ХХ, что поспособствовало улучшению работы двигателя.

Другие важные изменения:

  • поставили цельный кованый вал адаптера генератора;
  • биметаллическая втулка поршневого пальца;
  • поршневые кольца теперь лучше прилегают к цилиндрам за счет технологии прецизионного хонингования цилиндров;
  • оптимизирован размер зазоров в поршневых кольцах;
  • юбка поршня с покрытием из тефлона;
  • увеличенный КПД двигателя и экономия топлива благодаря сниженному трению колец (они получили марганец фосфатное покрытие).

Сконструировали другой более надежный поддон двигателя, который не уменьшил дорожный просвет.

В целом, можно отметить, что оппозитный мотор Урала стал еще выносливей. Инженеры ИМЗ предприняли попытку увеличить ресурс силового агрегата, ведь именно за недолговечность довольно часто критиковали двигатель мотоцикла.

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Коробка передач

За долгую историю существования мотоцикла его коробка передач претерпела несколько серьезных изменений и обзавелась задней передачей.

Комплектуют «Урал» двухвальной 4-ступенчатой коробкой переключения передач с шестернями постоянного зацепления. Идея использования вторичного вала КПП стала причиной повышения производительности трансмиссии и уменьшения габаритных размеров агрегата, что весьма актуально для двухколесной техники. Одно из достоинств коробки передач на российском мотоцикле заключается в высокой ремонтопригодности. Картер агрегата выполнен из алюминиевого сплава, на последних модификациях он получил заднюю крышку, что еще больше упрощает процесс сборки и разборки КПП.

В целом агрегат считается довольно надежным и ресурсным.

В процессе эксплуатации мотоцикла важно проверять уровень масла и осматривать трансмиссию на наличие течей. Потеря смазочного материала обычно приводит к серьезным преждевременным поломкам

Масло в КПП следует менять спустя каждые 4000 километров пробега. При необходимости меняют еще прокладки и сальники. В редких случаях требуется регулировка механизма ножного переключения. Обычно потребность в такой работе возникает после переборки КПП, ослаблении контргаек. Долговечность трансмиссии определяется и качеством обслуживания, и правильностью эксплуатации мотоцикла.

Комплектации и цены

Сегодня Ирбитский мотоциклетный завод предлагает приобрести одну из двух доступных моделей – Ural Gear Up 2021 и Ural Сити 2020.

Ценник на первый мотоцикл начинается с отметки 879 тысяч рублей. За вторую двухколесную технику придется отдать как минимум 798 тысяч рублей.

В базовую комплектацию Ural Gear Up 2021 2WD входит следующее техническое оснащение:

  • светодиодные противотуманные фары коляски;
  • крышка для коляски;
  • багажник;
  • универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений).

Базовая комплектация Ural Сити 2021 намного проще: входит только дополнительное стекло для коляски, чехол. При этом положена гарантия на технику сроком до 12 месяцев. За дополнительную плату мотоцикл раскрасят в цвет хаки. На выбор покупателя три стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман». Дисковыми тормозами оснащены все колеса. По традиции правой рукой приводится передняя 4-поршневая скоба Brembo, а ногой одновременно поршневый плавающий суппорт Hayes Brakes на заднем колесе. Из недостатков – нет ABS, хотя, возможно, это всего лишь вопрос времени.

Ремонт и техническое обслуживание

Услышав очередной стук в работе мотора, владельцы российского мотоцикла понимают, что вечер пройдет в компании железного друга. Так и с Уралом, частые неисправности является одной из особенностей байка. Вот основные проблемы двигателя и их причины:

  1. Не заводится мотор. Происходит это в случаях, когда:
    • в карбюратор не поступает топливо (засорение системы подачи горючего);
  2. нет искры от свечи (поломка, нагар или другие причины);
  3. нарушение компрессии (отсутствие просвета в клапанах, негерметичное прилегание или неисправность колец).
  4. Перебои в работе случаются по таким причинам:
    • неравномерное поступление горючего;
  5. попадание воды;
  6. засор в системе смешивания топлива;
  7. проблемы со свечами;
  8. нарушение целостности проводки;
  9. поломка конденсатора;
  10. излишнее количество бензина, попадающее в топливовоздушную смесь.
  11. Стук в двигателе происходит вследствие таких причин:
    • ранней подачи искры;
  12. сильного перегрева мотора;
  13. проблем с поршнями и кольцами (помолки, сколы, нарушение плотности прилегания и прочее).

При первых же признаках поломки стоит произвести ремонт двигателя. В противном случае можно усугубить ситуацию и стоимость починки. Для исключения неисправностей следует соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания мотоцикла

Важно даже то, сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Излишки помешают работе, а недостаток будет способствовать износу деталей

Также необходимо регулярно производить замену фильтров, прокладок и других расходных материалов.

В целом, ИМЗ произвели отличный байк подходящий для людей любой возрастной категории. Он предназначен как для работы, так и для отдыха. Если у вас есть желание приобрести себе мотоцикл – Урал станет отличным вариантом при малом бюджете.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько весит мотоцикл Урал без коляски? Немного — около 220 кг. Но многие владельцы демонтируют люльку безвозвратно, снимая некоторые узлы и тем самым облегчая байк.
  • Сколько кубов в мотоцикле Урал? В старых моделях — 650. В современных — 750.
  • Сколько весит мотоцикл Урал с коляской? Масса варьируется в зависимости от конкретной модификации, но в среднем составляет около 320 кг.
  • На нём удобно ездить по городу? Не очень, учитывая солидные габаритные размеры.
  • Сколько он реально жрёт? Байк без коляски при неторопливой езде по дороге потребляет около 6 литров. Но если ездить агрессивно, расход будет выше, вплоть до 8 литров и больше.

«Урал» как мировой бренд


Мотоцикл с коляской «Урал» в Швейцарии. 2011 год В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом).

Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским (мужским) характером. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале 1990-х годов предприятие перешло с полного цикла производства на OEM-производство. В последние годы[когда?

] был внесён ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов, призванных существенно улучшить надёжность и потребительские качества мотоцикла. По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

  • телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
  • гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
  • дисковые тормоза Brembo (Италия);
  • карбюраторы Keihin (Япония);
  • бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
  • электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
  • генератор Denso (Япония);
  • аккумулятор YUASA;
  • свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
  • шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
  • подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
  • манжеты NAK (Тайвань);
  • провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
  • топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
  • звуковой сигнал LEB (Италия).

Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (500 000—650 000 рублей по состоянию на 2020 год) и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.

В настоящее время[когда?

Как делают мотоциклы «Урал» (35 фото)

Урал единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области в городе Ирбит. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла Урал, как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

В 2013 году выпускались следующие модели:

С коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»

Одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»

Данные мотоциклы Урал оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 745 см³ мощностью 40 л.с., 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса.

И так давайте заглянем на Ирбитский мотоциклетный завод.

На предприятии по производству мотоциклов Урал работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.

Строго говоря правильнее было бы называть Ural, чем Урал. Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компонент

Из нашего здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.

Мотоцикл Урал во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.

Единственный серийный мотоцикл Урал с коляской.

Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.

По трассе Урал спокойно идет 110 км/ч.

Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.

В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих.

Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.

В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой Урал. В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия.

В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности.

По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.

Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.

Все по полочкам, коробочкам. Все четко.

Здесь собирают сцепление.

Это скоро будет мотором.

Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный Урал — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.

Скелет обрастает кишками.

Вот они тормоза Brembo.

Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.

Покраска порошковая — тоже самое модная.

Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.

На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.

Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. Урал — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор

История ИМЗ

Становление, развитие завода, как крупного производителя мототехники, пришлось на тридцатые годы прошлого столетия / Фото: родники-ирбитские.рф


Так как разработки, которые были уже в наличии, нужным требованиям не отвечали, решили изготовить копию известного BMWR-71 / Фото: awesome.adidaszxflux.com


После изучения закупленных образцов было принято решение о запуске модели / Фото: udmurt.media


В 1941 году было налажено полномасштабное производство мотоциклов для потребностей армии / Фото: рцпв.рф


Первым мотоциклом дорожного типа стал Урал М-52, прототипом которого была военная машина М-72 / Фото: megaclips.net


За всю история существования ИМЗ выпустил более 3 млн. мотоциклов / Фото: bikevik-live.ru

Мотоцикл Урал М 67 36

Милости просим на «vse-o-moto.com»! Сайт, на котором вы находитесь, бесплатно предоставляет море полезной информации об отечественных, японских, китайских, американски, немецких, итальянских и австрийских байках. Море информации, относящейся к байкерскому движению, также доступно вам на нашем сайте. Мы предлагаем всем гостям сайта окунуться в мир двух- и трехколесной техники. Кроме того, расскажем мы вам и об отдельных тонкостях мото тюнинга.

Модель ИМЗ М 67 36

Мотоцикл Урал М 67 — это по истине удивительный байк. Многие знают его, как представителя единственного российского бренда тяжёлых мотоциклов. Таких железных коней выпускают на Ирбитском мотозаводе, что расположен в Свердловской области. Отметим, что вышеуказанная модель мото-техники в подавляющем большинстве случаев располагает коляской.

Мотоцикл Урал М 67 36 представляет из себя самую популярную модель железного коня от этого производителя. Первый ее представитель сошел с конвейера в 1976 году, а последний представитель этой серийной модели увидел свет в далеком 1983 году.

Наибольшую популярность мото ИМЗ М 67 обрел в российской глубинке. Там для этого железного коня нашлось немало задач. Для сельских хозяйственных целей этот байк подошел наилучшим образом.

Владельцы самых популярных во всем СНГ тяжёлых мотоциклов «Урал» и МТ «Днепр» ведут долгую дискуссию о том, какой же из этих байков является лучшим. И на сегодня все они не пришли к общему мнению. Да и разногласий между фанатами двух брендов существует множество с самых давних пор. К примеру, долго идет спор относительно тех преимуществ, которые несут в себе вкладыши над подшипниками.

Кроме того, мотоцикл Урал М 67 36 может похвастаться не привередливостью к смазке. В свою очередь двигатель МТ «10-ки» очень требователен к маслу. При этом, силовой агрегат ИМЗ М 67 вообще прекрасно долгое время обходится без масла.

До нашего времени дошло целое множество переделок вышеуказанного Урала мото. Отдельные любители железных коней просто перекрасили своих двух- или трехколесных друзей. А кто-то, в свою очередь, полностью переделал байк, создав ему облик чоппера. Есть и такие мото-любители, что превратили этот транспорт в военный мотоцикл времен Великой Отечественной Войны.

Технические характеристики двигателя мотоцикла Урал

В свое время детище ирбитского завода пользовалось огромным спросом. Отличный помощник в сельском хозяйстве и служащий превосходной альтернативой автомобилю, Урал имел возможность передвигаться по любому дорожному покрытию. В данный момент завод прекратил производство мотоциклов. Произошло это по причине банального экономического спада. В последние десятилетия сборка двигателя мотоцикла Урал стала аналогом немецкого BMW-R71, как и упрямого конкурента Днепра. Двигатель мотоцикла Урал, технические характеристики которого вполне могут конкурировать с мотоциклами нового поколения, подвергается сильному износу. Поэтому часто владельцам приходится самостоятельно перебирать все детали и производить их замену.

Советский байк считается тяжелым мотоциклом, предназначенным для сельских работ и перевозки грузов. При этом он обладает сравнительно небольшими, но достаточными показателями. Двигатель мотоцикла Урал на модели Соло, выдает 40 лошадиных сил. А при форсировке можно добиться 55 л.с. Максимальная скорость байка составляет 110 км/ч. Для такой мощности это довольно скромный показатель, потому как на скорость сильно влияет масса мотоцикла. Тем не менее, набор скорости происходит быстро и динамика байка очень приятна для водителя.

Объем двигателя мотоцикла Урал составляет 745 см. куб., что делает его одним из самых больших в российском производстве. При этом крутящий момент достигает порядка 4000 об/мин. Такие двигатели характерны для моторов с КПП, нежели для оппозитных.

Терская порода

Эта самая молодая лошадь из всех существующих. Она была выведена только в конце прошлого века. Это универсальные породы лошадей, которые применяются во многих отраслях, начиная от полевых работ и заканчивая выступлениями в цирке. Многим интересно, какие же достоинства есть у такой лошади. Этот вид унаследовал много преимуществ различных пород, а именно:

  • красивые формы и хороший темперамент;
  • крепкая конституция и развитая мускулатура;
  • неприхотливость в содержании;
  • умение приспосабливаться к разным климатическим условиям;
  • высокая резвость.

Рост в холке составляет до 158 сантиметров. Эта лошадь обладает нарядным и красивым экстерьером, а также включает в себя много внешних особенностей верховых пород. Масть смешена из белых и серых тонов.

https://konevodstvo.su/news/item/f00/s02/n0000276/ https://hornews.com/history/vlad_tyajelovozy_ferma/ https://onfermer.ru/loshadi/porody-loshadej-na-urale/

Модернизированный Урал

Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины.

С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические данные — «За рулем», 1987, № 3 — ред.). Они позволили снизить расход бензина при скоростях 40-70 км/ч на 0,6-0,4 л/100 км. Контрольный же расход топлива у новой машины (с полной нагрузкой, при постоянной скорости 78 км/ч) составляет не более 7,8 л/100 км против 8 л/100 км у прежней модели. Снижен уровень токсичных выбросов, что обеспечило соответствие мотоцикла новому стандарту по этому показателю.

Для уменьшения шума модернизированный «Урал» комплектуется новым воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания (как известно, это одна из важных составляющих общего уровня шума). Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.

Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного вала

Современным требованиям безопасности отвечает новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).

И еще одно улучшение, которое мы считаем существенным, хотя владельцы его вряд ли заметят: мотоцикл стал легче на 5 кг. Помимо воздушного фильтра свою роль сыграли в этом другие конструктивные изменения.

А. ХАЛТУРИН, заместитель главного конструктора ИМЗ

Классика, которой не дают состариться


0 В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным. Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: