Как поменять салонный фильтр на пежо 206?

Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем))) Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей. Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.

И еще вопрос

: После снятия жабо выпала такая штучка. Что это? И для чего она нужно?

Peugeot 308, 2008

говорят, что при чистке системы вентиляции вроде как надо вынимать салонный фильтр и в какое-то отверстие там вставить трубку от баллончика с очищающим средством и впрыскивать туда, но на фото не видно никаких отверстий в нише для фильтра. или все-таки что-то там есть?

Что такое радиатор печки

Система отопления является одной из самых важных в автомобиле. Он не только обеспечивает комфортные условия для водителей и пассажиров, но и отчасти безопасность, так как предотвращает запотевание стекол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система обогрева перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, предотвращая перегрев двигателя.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердцем системы отопления автомобиля является радиатор. Основные функции радиатора – аккумулирование тепла и обогрев воздуха, поступающего в салон.

Устройство радиатора печки

Большинство автомобилей (в том числе Peugeot 206) имеют жидкостные радиаторы отопления. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединенную с двигателем патрубками, по которым циркулирует антифриз. Имеется два патрубка: входной и выходной соответственно. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решетку радиатора; воздух снаружи поступает в него через так называемые соты. Проходя по трубам, воздух нагревается и поступает в салон уже теплым.

Тосол поступает в радиатор через впускной патрубок, от которого нагреваются патрубки теплообменника, которые в свою очередь передают тепло воздуху, поступающему в автомобиль снаружи

Аналогичный принцип лежит в основе работы электрических жидкостных и воздушных нагревателей. Однако их обычно используют в качестве дополнительного источника обогрева.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с подсоединенными к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется защелками и винтами. В Peugeot 206 радиатор расположен в нижней части центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы туда добраться, необходимо снять панель, расположенную под рулем, а также боковую стенку центральной консоли.

Ищите радиатор отопителя «Пежо 206» он должен быть в районе педального узла

Где находится салонный фильтр на моем Peugeot 206?

Итак, начнем содержание нашей статьи с расположения салонного фильтра на вашем Peugeot 206. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр может располагаться в трех разных местах, сейчас мы подробно остановимся на этих местах.

Фильтр в салоне, расположенный в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Peugeot 206?, советуем взглянуть на боковую часть моторного отсека, по правде говоря, это одно из самых предпочтительных мест для автопроизводителей. Это потому, что именно здесь находится внешний воздухозаборник Peugeot 206. Отсюда ваш автомобиль будет подавать воздух в салон. Обычно он находится чуть ниже ветрового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковой коробке.

Салонный фильтр, который находится под перчаточным ящиком Peugeot 206.

Второе возможное расположение салонного фильтра на вашем Peugeot 206 — под бардачком вашего автомобиля. Это самое простое место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны распознать черный ящик, включая пыльцевой фильтр, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к вашему фильтру.

Салонный фильтр, который находится под приборной панелью вашего Peugeot 206.

Наконец, последнее место, где салонный фильтр на вашем Peugeot 206 может быть расположен, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять бардачок, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

  1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
Затем снимают шумоизоляционную защиту.
Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку

Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя»

Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Функции салонного фильтра Пежо Партнёр

Появившись в конце прошлого столетия, эти устройства оказались востребованными в рамках тренда, направленного на повышение экологической безопасности при использовании транспортных средств. Проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами, содержащимися в выхлопных газах, оказалась настолько серьёзной, что подтолкнула автопроизводителей к выпуску гибридных и полностью электризованных машин, несмотря на их очевидную нерентабельность. Тем не менее загрязнённость автомобильных дорог принимает всё более масштабные очертания, и одним из способов оградить находящихся в транспортном средстве людей от проникновения в салон атмосферного воздуха и стал салонный фильтр. Впрочем, первоначально он был способен защитить автомобиль только от пыли и других крупных частиц, проникающих в систему вентиляции автомобиля через воздухозаборники.

Вскоре появились двухслойные устройства, улучшающие степень фильтрации, а ещё позже в фильтрующий элемент стали добавлять активированный уголь, обладающий отличными адсорбционными характеристиками к целому ряду загрязнителей и вредных для здоровья летучих веществ. Это позволило предотвратить попадание в салон углекислого газа, а также неприятных запахов, доведя эффективность фильтрации до 90-95%. Но производители столкнулись с проблемой, которая ограничивает их возможности и сегодня: увеличение качества фильтрации приводит к ухудшению пропускной способности фильтра.

Так что совершенное изделие – не то, которое обеспечивает абсолютную защиту, а в котором соблюдены оптимальные пропорции между уровнем фильтрации и сопротивляемостью проникновению воздуха через заградительный барьер в виде слоёв из ткани, специальной бумаги или синтетического материала. В этом отношении угольные фильтры являются безусловными лидерами, но их стоимость примерно вдвое дороже, чем у качественного противопылевого фильтровального элемента.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена фильтра масляного на Пежо 206 осуществляется с подготовки помещения. Автомобиль необходимо поставить на смотровую яму или задействовать эстакаду или подъемник. Транспортное средство необходимо закрепить так, чтобы оно устойчиво стояло в период выполнения ремонта. Водителю необходимо позаботиться об освещении. Желательно иметь при себе фонарик или лампу, если в период выполнения замены в помещении будет темно.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 206 включает:

  • набор ключей;
  • емкость для сливания отработанного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • металлическая щетка;
  • ветошь и специальная униформа для проведения работ.

Не нужно пренебрегать правилами безопасности. Во время установки нового фильтра в автомобиль Пежо 206 необходимо переодеться в специальную одежду и надеть перчатки на случай попадания горячего масла на кожу. Ни в коем случае не предпринимать попытки самостоятельного ремонта, без ознакомления с инструкцией.

Процесс смены элемента фильтрации

В Peugeot 206 замена масляного фильтра осуществляется по следующей инструкции:

  • Пригнать автомобиль на специальную площадку.
  • Снять защиту картера двигателя.
  • Подставить емкость для слива отработки, откручивая сливную пробку.
  • Открутить старый фильтр, используя съемник фильтров.
  • Удалить уплотнительное кольцо, если оно присохло к блоку.
  • Протереть контактную плоскость на двигателе.
  • Если фильтр располагается снизу, то в его корпус залить немного моторного масла, чтобы при запуске избежать моторного голодания.
  • Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
  • Фильтрующее устройство на автомобиль Пежо 206 накрутить до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
  • Далее довернуть на ¾ оборота.
  • Проверить соединения на наличие подтёков масла.

Процедура по замене фильтрующего агрегата не займет больше 30 минут. Прежде чем приступать к установке нового фильтра, необходимо прогреть двигатель для лучшего стекания моторного масла. Масляный фильтр в автомобиле Пежо 206 редко откручивается вручную. Обычно используются инструменты: гаечный ключ или съемник.

Стоит помнить, что выбрасывать отработанное моторное масло и использованный фильтрующий агрегат вместе с обычным мусором нельзя. Их необходимо доставить в специальную организацию, которая занимается переработкой автомобильных продуктов.

Расположение фильтра в Пежо 308

В автомобилях различных марок и моделей расположение салонного фильтра может различаться. Так как он тесно связан с системой кондиционирования и отопления, обычно его устанавливают за перчаточный ящик, под торпедо — возле ног пассажира или водителя, — либо между моторным отсеком и лобовым стеклом. В Пежо 308 верен именно последний случай.

Подготовка к замене

Замена салонного фильтра в Пежо 308 своими руками не требует какой бы то ни было подготовки. Все элементы легко снимаются и устанавливаются на место голыми руками. Однако, все-таки рекомендуется иметь при себе компактный пылесос или тряпку и пару перчаток, так как бокс салонного фильтра, обычно, очень грязен и требует очистки. Также необходимо иметь при себе запасную фильтрующую деталь. Ездить на автомобиле без салонного фильтра не рекомендуется.

Процесс замены салонного фильтра

Вот как выглядит пошаговая инструкция замены:

  1. Поднимите и зафиксируйте крышку капота.
  2. Снимите пластиковые клипсы нижней накладки, расположенные под уплотнительной резиной капота.
  3. Выньте накладку. Таким образом, откроется доступ к блоку салонного фильтра. Он находится в глубине моторного отсека практически под самим лобовым стеклом, немного левее class=»aligncenter» width=»434″ height=»281″|fcw3qayjh5a| src=»https://fix-my-car.ru/wp-content/uploads/2018/08/1373896947_kryshka-salonnogo-filtra-peugeot-308.jpg» class=»aligncenter» width=»429″ height=»291″
  4. Снимите крышку посадочного гнезда детали. Держится она на защелках.
  5. Выньте старый элемент.
  6. Пропылесосьте и/или протрите тряпкой гнездо фильтра, чтобы избавиться от грязи.
  7. Установите новый элемент фильтрации.
  8. Смонтируйте крышку отсека и защитную накладку назад.

Возможные поломки и их причины

Большинство поломок СФ связаны с исчерпыванием его ресурса и тяжелыми условиями эксплуатации. Ресурс фильтра во многом зависит от его качества. По этой причине не стоит экономить на салонном фильтре и покупать дешевые подделки. Как говорят британцы: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

При загрязнении фильтра или повреждении его мембраны должна последовать незамедлительная замена. Чинить или мыть фильтрующий элемент салона не рекомендуется. Ремонт этой детали бесполезен, а промывка смывает всю пропитку мембраны.

Следующие признаки помогут понять, что СФ вышел из строя:

  • запотевание окон в салоне;
  • появление неприятных запахов;
  • падение мощности кондиционера и печки.

Помимо этого рекомендуется хотя бы раз в два месяца проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не игнорируйте своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 308, которая не должна превышать 20 тысяч километров пробега. Не дав двигателю автомобиля вздохнуть свободно, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия преждевременной замены картриджа в фильтре Пежо 408:

  • владелец автомобиля игнорирует загрязнение детали и продолжает управлять автомобилем;
  • со временем машина теряет свои мощностные характеристики;
  • забитые стенки фильтра не пропускают достаточное количество воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • двигатель изнашивается, увеличивается его расход, снижается КПД;
  • владелец автомобиля практически каждый раз не запускает двигатель;
  • минимум перестал быть стабильным;
  • расход бензина увеличился.

В конечном итоге картина выглядит так: мелкие частицы грязи, скопившиеся в картридже-гармошке, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода из строя колец проблему устранит только капитальный ремонт. Конечно, не стоит доводить ситуацию до критической точки, и после серии попыток запуска двигателя водитель должен заменить расходный материал, чтобы обеспечить стабильную работу автомобиля.

После замены воздушного фильтра машина не тянет что делать?

Причины потери тяги могут быть разными, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, правильность функционирования систем зажигания и топливной.

Частой причиной отсутствия тяги является неисправность элемента топливного и воздушного фильтра. Двигатель теряет свои мощностные показатели, не тянет при нагрузках. Если проблема в воздушном фильтре, то в воздушно-топливной смеси не хватает воздуха.

Топливо не может нормально гореть без достаточного количества кислорода. Следовательно:

  • мощность двигателя падает;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • свечи очень грязные.

Замена воздушного фильтра поможет решить проблему. Но что, если вы не потянете сразу после замены картриджа фильтра?

Автомобилисты рекомендуют выполнить одно из следующих действий:

  • проверьте, плотно ли закрыт корпус воздушного фильтра;
  • осмотрите корпус, не криво ли он установлен;
  • при сборке возможно касание воздуховодов;
  • следите за тем, чтобы картридж плотно прилегал к корпусу;
  • следите за тем, чтобы лишний воздух не подсасывался;
  • провести диагностику на АЗС или вызвать специалиста на дом.

Автовладелец избежит множества проблем и растрат, своевременно заменив расходные материалы.

Как правильно заменить?

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.

Процесс замены

Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть капот.
  • Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
  • Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
  • Демонтировать старый воздушный элемент.
  • Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
  • Установить новый воздушный фильтр.
  • Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.

Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

Виды салонных фильтров

Всего на рынке можно встретить четыре варианта салонных фильтров для Пежо 308, а оригинальный его артикул имеет обозначение — 1 987 432 379.

Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

  • Однослойные фильтры – способны не допустить в салон автомобиля частицы крупного мусора от листьев, палок, насекомых и иных природных элементов.
  • Двухслойные способны предостеречь вас от газов, пыли и других следов выхлопа.
  • Трёхслойные способны защитить органы дыхания от всех вышеназванных элементов, а также иных невидимых глазу элементов.
  • Комбинированный, является одним из самых удобных вариантов, поскольку он сочетает в себе преимущества всех фильтров.

Салонный фильтр вблизи Meyle

Салонный фильтр Meyle вид сверху

Салонный фильтр Meyle вид упаковка

Салонный фильтр BigFilter упаковка

Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра

Замена салонного фильтра Пежо 308 Оставить комментарий

Всем привет! Назрела новая идея. Сегодня я поведаю Вам, как выполняется замена салонного фильтра Пежо 308. Данная процедура очень простая и выполняется максимум за 10-15 минут. Благодаря этому, можно не тратить время и деньги на поездки в автосервис и сделать все своими руками. Итак, приступим.

Что нужно для замены салонного фильтра Пежо 308?

1. Новый салонный фильтр. Найти его можно по артикулу 6479.C2. Выглядит сам фильтр вот так:

2. Плоская отвертка. 3. Прямые руки и 10-15 минут свободного времени.

Ход работы по замене салонного фильтра

Салонный фильтр находится под жабо со стороны переднего пассажира.

1. Открывает капот и вытаскиваем 4 клипсы, показанные на фото ниже.

2. Клипсы снимаются довольно просто. Пистон клипсы подковыриваете отверткой и поднимаете вверх, после чего извлекаете вместе с обоймой.

3. После снятия клипсы Вам останется вынуть штатную шумоизоляцию и убрать ее в сторону.

4. Под шумоизоляцией будет видна заглушка салонного фильтра. У нее нет каких-то специальных фиксаторов. Она просто вынимается. Для этого надо потянуть за специальную ручку и вытянуть ее. Если не хватает сил, то можно использовать всю ту же плоскую отвертку.

5. После снятия заглушки, мы увидим сам салонный фильтр. Его надо вынуть и убрать весь, мусор, который скопился в нише фильтра салона.

6. Предпоследний этап замены салонного фильтра Пежо 308 заключается в установке нового фильтрующего элемента на место. Делается это просто, но следует учесть некоторые моменты. Установить фильтр нужно правильно. Если на фильтре написано «AIR FLOW» и указано направление стрелкой, то нужно ставить фильтр стрелкой вниз. Если на фильтре написано «UP», то фильтр ставится стрелкой вверх.

7. Собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все. На этом замена салонного фильтра считается оконченной.

Заключение. Предпосылки замены салонного фильтра Пежо 308.

Как Вы могли убедиться, замена салонного фильтра Пежо 308 – это очень простая процедура, которую можно выполнить своими руками без какой-либо подготовки или специальных инструментов. Возможно, у Вас остались еще вопросы, которые я не затронул в статье. Попытаюсь разобрать и другие, связанные с темой, моменты.

Во-первых, когда нужно менять салонный фильтр на Пежо 308? Если придерживаться регламента технического обслуживания, то делается это один раз в 30 тыс. км пробега или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, никто не запрещает Вам делать это чуть чаще, чем положено. Хуже точно не будет.

Во-вторых, как понять, что надо поменять салонный фильтр на Пежо 308? Думаю, тут все просто.

В сырую или холодную погоду Вы заметите, что стекла в салоне авто стали сильно запотевать или замерзать. Причина кроется в плохой вентиляции, а она напрямую зависит от пропускной способности салонного фильтра.

В зимнее время года печка будет греть хуже, чем обычно. Опять же, причина в плохой вентиляции салона. Забитый фильтр салона пропускает меньше воздуха, а из-за этого отопитель не может забрать с улицы необходимый объем воздуха.

И наконец-то, кондиционер летом станет работать хуже, а в салоне появится запах сырости или плесени. И в данном случае, снова виноват забитый салонный фильтр.

Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то не дожидайтесь межсервисного интервала, а сразу замените салонный фильтр на своем Пежо 308.

А еще у нас на сайте есть полезные для Вашего авто статьи:

Пежо 308 замена свечей зажигания Замена масла в АКПП Пежо 308

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый явный признак того, что с радиатором что-то не так, — это «болото» с характерным запахом антифриза под водительским ковриком. Происходит это потому, что антифриз проникает в пространство между самим радиатором и корпусом отопителя и оттуда капает на пол.

Синие метки на корпусе указывают на утечку антифриза

Потеря охлаждающей жидкости может быть связана с тем, что шланги или сам радиатор заржавели. Установить его можно, внимательно осмотрев отопительные узлы.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов вместо горячего будет идти холодный воздух. В этом случае может нарушиться циркуляция охлаждающей жидкости, что приводит к неисправности крана отопителя или забитому «радиатору.

В вышеперечисленных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Процесс замены салонного фильтра

Замену салонного фильтра на Peugeot 508 можно осуществить в несколько простых шагов. Сама деталь расположена в нестандартном месте — под торпедо у ног водителя, справа от педали газа.

Все, что вам может понадобиться из инструментов, это шестигранник и какой-либо плоский инструмент, которым можно поддеть деталь. Также вам потребуется компактный пылесос или, в случае его отсутствия, тряпка. И, конечно же, новый салонный фильтр.

В целях безопасности перед началом работы поставьте автомобиль на ручной тормоз. Далее последовательность действий такова:

  1. Шестигранником открутите крепление боковой панели справа от педали газа.
  2. Открутите и вытащите клипсы крепления верхней панели, находящейся над блоком педалей.
  3. Найдите крышку блока фильтра. Снимите ее, отжав защелки по бокам.
  4. Выньте старый элемент.
  5. Пропылесосьте или протрите посадочное место фильтра.
  6. Установите новый СФ.
  7. Смонтируйте назад все снятые детали.

Процедура замены должна выполняться планово как минимум раз в полгода или по достижении 10 — 15 тысяч километров пробега. Эксплуатационные условия играют важную роль в долговечности детали, поэтому необходимо внимательно следить за ее состоянием.

Как выбрать воздушный фильтр?

Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:

  • Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
  • Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
  • Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.

Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: