«The devil sent me to Laredo…»
Мы передаем SRT8 другим журналистам и осваиваемся в «обычном» автомобиле потрясающего серо-зеленого колера. Не зная об SRT8, я бы немедленно «запал» на него. Вот истинно джиповский цвет (конечно, не такой, как у «Виллисов» времен войны, но как нельзя лучше соответствующий имиджу машины). Спереди минимум хрома, в нижней части бампера – чернёные буксировочные крюки. Внутри – то же расположение основных органов управления, та же шайба-селектор на туннеле пола, только заведует она другими режимами, теми, что для бездорожья. Другие приборы и руль в виде ровной баранки-тора, без приливов. Но дальше начинаются более существенные отличия.
Хоть просвет стандартного «Гранда» всего-то на сантиметр выше, чем у SRT8, в его салон не присаживаешься, а слегка поднимаешься. Кресло водителя кажется более «разлапистым». Пускаешь двигатель кнопкой, никакого «взрыва», конечно, не раздается, но ураганного ускорения все-таки подсознательно ждешь. А его… нет.
Подрулевые лепестки выбора передач на SRT8 исключительно удобны и тактильно приятны благодаря особой отделке тыльных сторон. А вот отчаянно перегруженный функциями единственный рычажок слева от рулевого колеса не просто неудобен — он откровенно раздражает. Не порадовала и кнопка управления электроприводом двери багажника — ее расположили слева на обивке трюма.
Более того, его не наблюдается и при разгоне! Нужен спурт – но автомобиль реагирует на «газ» вяло, набирает скорость тяжело, как грузовой состав. Крены даже при обычном перестроении просто огромные. В то же время подвеска чутко реагирует даже на мелкие огрехи полотна дороги – удивительно! Вдобавок, такой удобный руль абсолютно «пуст», на нем не чувствуется ни малейшего реактивного усилия.
В течение двадцати километров я пытаюсь привыкнуть к этому «увальню». Понимаю, что, поменяйся мы автомобилями вчера, на внедорожном участке, впечатления были бы совершенно иными. Но на асфальте «стритрейсер» просто посылает обычный «Гранд» в нокдаун. Только работа нового автомата о восьми диапазонах кажется у двух машин родственной: передачи меняются с толчками, особенно при переключениях вниз.
Будь я рядовым покупателем «Джипа», немедленно начал корить себя: зачем это сделал? Пришел в салон за «Большим индейцем», тестировал бы его в короткой пробной поездке, убедился, что основным конкурентам он, в общем-то, не уступает, оснащен отлично, для бездорожья «вооружен» круто, а в целом своим поведением похож на Land Cruiser 200 и Tahoe. Материалы отделки для «проходимца» сойдут, а имиджа хоть отбавляй, повсюду есть значки-напоминания, что модель ведет родословную с военных лет.
К SRT8 в этой ситуации я бы даже не подошел. И так и ездил бы, довольный своим выбором, а о недостатках говорил, что все они характерны для марки, и именно за них мы и любим Jeep, он же ковбой с ранчо, грубоватый американский парень, хотя на сегодняшний день и приодевшийся, и прибарахлившийся.
Но так случилось, что редакционным заданием было знакомство с версией SRT8. И теперь я не знаю, как совместить или, наоборот, развести в мозгу эти две реальности – обычную и дополненную, простой (без кавычек) Grand Cherokee и его асфальтовую версию, отточенную, отполированную, доведенную почти до совершенства. Дело не в мощности и зверином рёве мотора. Его могло быть и поменьше, мне важнее не себя показывать, а получить удовольствие от передвижения в пространстве. Сейчас оно у меня чаще простирается над асфальтовыми трассами, и им этот автомобиль соответствует великолепно, на всю сотню процентов. Что касается бездорожья, то по величине клиренса он даже превосходит пикап, который я использую для поездок на охоту и рыбалку.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ: |
4846 х 1943 х 1749 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2914 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2418 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА МИН. / МАКС., Л |
457 / 1554 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V8, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
6417 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН |
468/6250 |
МАКС. МОМЕНТ, Н•М / ОБ/МИН |
624/4100 |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
ПРИВОД |
полный |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
203 |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
257 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
4,9 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
14,1 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
93 |
О недостатках
Не обошлось в обзоре и без небольшой ложки дёгтя. В салоне хоть и красиво, но есть несколько минусов:
- К примеру, совершенно не дотягивает до премиального уровня качество используемого пластика. Он явно дешевле, чем стоит использовать на автомобиле за 5 миллионов.
- Физические кнопки на панели тоже оставляют желать лучшего. Есть ощущение, что крепкий взрослый мужик может запросто «донажиматься» до того, что они западут, или выломаются. Причём, в первые несколько месяцев использования.
- Псевдоаналоговый спидометр сделан неудобно. Риски и мелкие цифры сбивают толку при крупном размере стрелки.
- В своём стремлении сделать всё современным, производитель немного перестарался. К примеру, совершенно зря управление климат-контролем, подогревом руля, вентиляцией сидений и другими функциями вывели на экран мультимедийного комплекса.
- Тач-экран центральной консоли откровенно подтормаживает и мог быть качественнее. Зерно хорошо заметно невооруженным взглядом.
Насколько в салоне комфортно на самом деле? Если вы до этого ездили в спартанских машинах, вроде Хаммера, то, пересев за руль новенького СРТ 8, почувствуете себя в раю на перинах из белых облачков. А вот те водители, что большую часть времени ездят в салонах премиальных седанов, посчитают Джип слишком уж «мужицким». Хорошо это или плохо – решать вам.
Для многих автолюбителей «восьмёрка» – культовый американский автомобиль, с харизмой и характером. Кто-то успел погонять на нём, кому-то это только предстоит, а кто-то мечтательно поглядывает на красавцев на стоянках. Если вы относитесь к третьей категории, можем пожелать, чтобы вы однажды присоединились к большому клубу владельцев.
А далее видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8:
https://youtube.com/watch?v=0perNBO0x9c
Также на эту тему вы можете почитать:
Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%
Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг
Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться
Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?
Модернизированный субкомпактный кроссовер Suzuki SX4 скоро приедет к российским автодилерам
Alexander Stepanoff 4 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Быстрые, Джипы, Кроссоверы, Крутые
На дороге
Джип Гранд Чероки как был, так и остался отличным снарядом для бросков на дальние дистанции. Во-первых, он образцово держит прямую, практически вне зависимости от скорости. Во-вторых, подвеска обладает очень ценным свойством: она не трясёт и не укачивает пассажиров.
Конечно, Джип Гранд Чероки 2017 остаётся чистопородным вседорожником. У него есть и пневмоподвеска Quadra-Lift, и система Selec-Terrain. Последняя сама определяет, на каком покрытии находится машина и что нужно делать с крутящим моментом и блокировкой центрального дифференциала.
И всё же главное достоинство Jeep Grand Cherokee — это наследие. Речь не о 75-летней история марки, а о платформе Mercedes ML, которая досталась компании Chrysler в наследство от Daimler. Если посмотреть на историю этих двух внедорожников, то Мерседовский успел уже дважды переименоваться. Причем с каждой реинкарнацией эта машина становилось все более женственной снаружи и, будем честны, всё более стариковский внутри.
То ли дело Джип Гранд Чероки. Он по прежнему выглядит очень мужественно и обладает не менее мужским характером. Удивительный пример того, какие разные машины могут вырасти на одной и той же технической основе.
Безопасность и комфорт
Автомобили Джип отличаются повышенным количеством стандартных систем безопасности. Так, в базовой комплектации Лимитед предусмотрена кнопка вызова помощи, подушки безопасности и датчики, оповещающие о возникновении аварийной ситуации.
Среди вкусных фишек Лимитед 2021 – полноценный электронный помощник при парковке. Речь идет о системе ParkView. Передние и задние датчики Park Assist System помогают парковаться задним ходом. Благодаря Back Up камере, система выводит на экран заднего вида видеоизображение заднего вида с наложенной на него динамичной сеткой расстояния.
В общем, внедорожник Jeep Grand Cherokee Limited 2021 – это надежный и комфортный автомобиль, с большим опционным потенциалом.
Поделиться
Ходовая
Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).
Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.
А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).
В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).
Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).
Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.
Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.
II поколение (1998-2004)
Второе поколение Джип Гранд Чероки 2 поколения с внутризаводским индексом WJ представили в 1998 и выпускали по 2004-й год, но в Китае машина производилась в период с 2006 по 2010 од. Новинка получила, более интересный дизайн, прибавила в размерах, имела более производительные «движки» и лишь АКПП.
Внешний вид (WJ)
Внешний вид машины поменялся. Брутальные резкие срубы теперь не в таком большом количестве. Возможно это сделали для желаний европейских потребителей. Поменяли также переднюю головную оптику, которая получила закругленную внешность, и видоизменили стиль традиционной решетки радиатора. Бампер теперь являлся элементом дизайна.
Что касается новых фар, они мало кому понравились, светят посредственно, невзирая на установленный ксенон в исполнении Overland. Это можно также отнести к «противотуманкам». Боковая часть обладает небольшими изменениями, которые так просто увидеть не получится. Также инженеры поработали над задней частью.
Изменения затронули бампер и фонари. Теперь можно было отдельно откидывать стекло. Судя из отзывов владельцев Jeep Grand Cherokee, кузов может похвастаться хорошим качеством ЛКП. Ржавчина может появиться лишь в том случае, когда автовладелец не ухаживает за кузовом. Высота дорожного просвета увеличилась – 210 миллиметров.
Салон (WJ)
Внутри преобладает качественный салон, за что можно отдельно похвалить инженеров. Интерьер обладает мягким пластиком, кожей и деревянными вставками. Качество сборки позволяет даже сегодня использовать машину без каких-то недочетов. Редко когда можно услышать скрипы. Перед водителем стоит 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей.
Дорогие комплектации обладают верхней частью руля из дерева. Аналоговой «приборкой» вряд ли можно было кого-то удивить, однако хорошо выглядят дисплеи, встроенные в нижней части спидометра и тахометра. Внедорожник Джип Гранд Чероки 2 оснащен всеми необходимыми датчиками. Есть возможность даже следить за напряжением АКБ.
Верхнюю базовую магнитолу владельцы давно заменили на современное устройство. Внутри машины есть 2 12-вольтные розетки, а также отдельный прикуриватель. На тоннеле есть 3 рычага, отвечающие за коробку передач, привод, а также ручной тормоз. Далее нашлось место для подстаканников и подлокотника.
Благодаря увеличению кузова внутри стало еще больше свободного места. Передний ряд может похвастаться креслами, имеющими прекрасную форму и легкую боковую поддержку. Присутствуют электрические регулировки. На втором ряду также удобно, но из-за короткой центральной подушки третий пассажир будет испытывать небольшой дискомфорт. Багажное отделение почти не изменилось – все также есть много пространства.
Технические характеристики (WJ)
Второе поколение Джип Гранд Чероки имело высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигателя. К бензиновым относятся 6-цилиндровые рядные и V-образные 8-цилиндровые «атмосферники», объемом от 4.0 до 4.7 л, вырабатывающие 190-258 конские силы (305-425 Нм).
Также была турбированная дизельная 5-цилиндровая рядная силовая установка, объемом от 2.7 до 3.1 л. Это позволяло двигателю генерировать 140-163 лошадиные силы (384-400 Нм).
Вместе с моторами работали лишь 4- или 5-скоростные автоматические КПП. Вариантов привода было 2: задний и полный с «раздаткой» и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость на классической асфальтированной трассе никогда не была главным плюсом автомобиля. Безусловно, внедорожник уверенно держится на прямых, к тому же, обладая значительным количеством электронных ассистентов, способен значительно упростить процесс «рулежки». А вот с прохождением резких поворотов и обратной реакцией на движения рулевого колеса все обстоит не настолько радужно.
В чем действительно хорош новый Джип Гранд Чероки 2021 года, так это его внедорожные свойства. Автомобиль великолепно чувствует себя на грунтовке, в колее на бездорожье либо при движении по каменистым участкам. Он обладает полноприводной системой, внушительным клиренсом на уровне 210-218 мм, а также несколькими доступными режимами езды, которые можно выбирать в зависимости от текущего дорожного покрытия.
707лс Джип Гранд Чероки Trackhawk Видео. Тест Драйв 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707hp.. Autobazar.Us
Описание:
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Video Review. Видео Джип Гранд Чероки TrackHawk 2018 на Русском. Test Drive Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707ЛС.
Новый Джип Гранд Чероки 2018 фото и видео. Видео тест драйв Джип Гранд Чероки. 2018 Джип Гранд Чероки купить в москве. Как купить новый Джип Гранд Чероки в США и Канаде. Новый Джип Гранд Чероки после рестайлинга цена и технические характеристики. Авто из Америки Джип Гранд Чероки отзывы. 2018 Jeep Grand Cherokee технические характеристики и отзывы. jeep grand cherokee получил новую спецверсию . Jeep Grand Cherokee 2018 год рестайлинг. Дилер Jeep Grand Cherokee Trackhawk в США. Новые авто из США и Канады. Купить автомобили под заказ из Америки. Jeep Grand Cheroke Hellcat 2018. новый Джип Гранд Чероки Hellcat 2018 купить в москве. 2018 Джип Гранд Чероки цена в москве. Джип Гранд Чероки 2018 года новая модель. Как купить Jeep Grand Cherokee Trackhawk в москве. Jeep Grand Cherokee HellCat цена. Jeep Grand Cherokee Trailhawk. джип гранд чероки дизель.
Страница С 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk — http://autobazar.us/ru/inventory/item/911
#JeepTrackHawk #TrackHawk #707HPHellcat #Hellcat #JeepGrandCherokeeTrackHawk #GrandCherokeeTrackHawk #Trackhawk707HP
Особенности дизайна модели
Кузов обновлённого авто получился огромным, но одновременно и более обтекаемым. По мнению экспертов, модель является одной из лучших в своём классе. А среди отличий дизайна внедорожника от предыдущих версий стоит отметить:
- оригинальную и стильную решётку радиатора, разбитую на 7 секторов, каждый из которых получил хромированную окантовку;
- крупный передний бампер с расположенными в нём светодиодными «противотуманками» и воздухозаборниками;
- плоские передние четырёхугольные фары с биксеноновыми дальними и ближними огнями;
- полностью светодиодное наружное освещение для топовых комплектаций внедорожника. Кроме того, вся оптика получила возможность адаптироваться к внешним условиям с помощью датчика освещённости;
- изменённую форму капота и крыльев, которые не только стали выглядеть более «агрессивными», но и придают внушительности всему экстерьеру внедорожника;
- задний бампер с парой встроенных в него выхлопных труб, внешний вид которых был существенно переработан;
- немного утопающую внутрь кузова рельефную дверцу багажника, завершающуюся увеличенным спойлером, который добавляет обтекаемости автомобилю;
- оригинальную особенность дизайна передней части – каждая версия отличается на вид от остальных. В этом легко убедиться, рассмотрев новый кузов Джип Гранд Чероки 2018, фото, комплектации и цены которого можно найти на тематических автомобильных ресурсах.
Отличия в экстерьере разных комплектаций заключаются в расположении и форме «противотуманок» и воздухозаборных отверстий. Такая особенность практически не встречается у других автомобилей. Обычно отличия имеют только топовые модификации или специальные, выпущенные ограниченным тиражом, версии.
Что с двигателями?
По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.
Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.
Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.
Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.
Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.
Поехали!
А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.
Накрененная невозмутимость
А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.
Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:
Салон внедорожника
Интерьер салона транспортного средства выделяется такими особенностями:
- мультифункциональным рулём с кожаной отделкой, деревянными элементами и тремя спицами, на которых расположены элементы управления системами внедорожника;
- расположенной сразу же за рулём нестандартной приборной панелью, настраиваемой под конкретного водителя (доступно больше сотни вариантов интерфейса). Два прибора на ней аналоговые, а центральная часть представляет собой 7-дюймовый информационный экран с различными вариантами вывода данных, включая скорость авто;
- установленным между дефлекторами системы вентиляции сенсорным дисплеем системы мультимедиа uConnect, под которым находятся кнопки и регуляторы развлекательным комплексом и климат-контролем;
- удобными сиденьями, устанавливаемыми в 8 позициях и отделанными кожей практически во всех комплектациях, кроме базовой;
- двухзонным климат-контролем, рассчитанным на создание комфортных условий для переднего и заднего ряда;
- панорамной стеклянной крышей и люком для 4 из 6 модификаций автомобиля;
- встроенной навигационной системой;
- хромированными и медными элементами отделки;
- удачным сочетанием строгих прямых и волнистых линий, улучшающих эстетические характеристики салона.
Новый интерьер смотрится дорого и современно. Благодаря его дизайну внедорожник с первого же взгляда можно отнести к автомобилям премиум-класса. Единственным заметным недостатком в салоне является отсутствие защитных накладок на порогах и защищающих от грязи уплотнителей на дверях.
Модель второго поколения
Гранд Чероки-2 выпускался с 1999 по 2004-й, на этой модели запаска была перенесена из багажного отсека под пол. Основное новшество внедорожников этого поколения – усовершенствованная система полного привода Quadra-Drive, которая может работать в трех режимах:
- обычный полный привод;
- полный привод с понижающей передачей;
- нейтраль.
На Гранд Чероки-2 сменился модельный ряд двигателей – старые громоздкие ДВС 5,2 и 5,9 л больше не устанавливались, зато в линейке силовых агрегатов появился более легкий экономичный бензиновый мотор 4,7 л, а также дизель 3,1 л (5 цилиндров) мощностью 140 лошадиных сил. Из старых движков остался только 4-литровой шестицилиндровый ДВС, но он был модернизирован – за счет доработки впускного коллектора его мощность увеличилась на 10 л. с.
Внедорожник в кузове WJ оснащается только автоматической трансмиссией двух типов – 45RFE и 545RFE. В отличие от стандартной четырехступенчатой автоматической трансмиссии, в этих коробках присутствует три набора планетарных шестерен, а не два, как это обычно бывает в 4-ст. АКПП. Теоретически эту коробку можно назвать 6-ступкой, хотя в действительности в ней задействовано 5 скоростей – четыре обычных и одна понижающая. Но в характеристиках Chrysler указал АКПП как 4-ступенчатую, а в 2001 году трансмиссия была модернизирована, и в ней задействовали все 6 передач.
Внутренний интерьер WJ по сравнению с внедорожником первого поколения значительно улучшен:
- увеличилось пространство для задних пассажиров;
- более удобным стало панельное управление;
- бортовой компьютер разместили на уровне лобового стекла.
Сборка этой модели производилась не только в США (Детройте), а еще в нескольких странах:
- Австрии;
- Аргентине;
- Китае;
- Венесуэле.
В 2004 году на автомашине был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись противотуманок, панели приборов и решетки радиатора. Следует отметить, что в Пекине Grand Чероки WJ выпускается до сих пор (по состоянию на апрель 2016 года).
Дизайнерские решения
Визуально новый джип отличается свойственной марке брутальностью и неожиданной элегантностью. Оптимальный баланс этих качеств создает неповторимый облик Гранд Чероки Лимитед 2021.
Автомобиль изготавливается в девяти цветах и имеет стандартные 18-дюймовые полированные легкосплавные диски (либо 20-дюймовые опционные).
Особого внимания заслуживает салон – тут все для комфорта водителя и пассажиров. Кожаная отделка, деревянные, медные, хромированные акценты. Радует то, что в базовую комплектацию входит подогрев сидений и рулевого обода – действительно, в таком салоне будет удобно при любой погоде.
Другие модели Jeep:
Jeep Wrangler Sport S: технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Sahara: технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: технические характеристики
Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года
Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.
Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:
- у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
- при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
- у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
- выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
- отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.
«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.
«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.
Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.
Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.
В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.
Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.
Jeep Grand Cherokee (2022) — интерьер:
Настоящие улучшения находятся внутри. В интерьере автомобиль имеет стеганую кожу, дерево с открытыми порами, много внешнего освещения и потрясающую аудиосистему McIntosh с 19 динамиками. Передние сиденья имеют подогрев, охлаждение и несколько различных массажных функций. Grand Cherokee стал еще более высококлассным, чем когда-либо прежде.
Это также намного более технологично. Grand Cherokee доступен с 10,3-дюймовой цифровой панелью инструментов (26,16 сантиметров в диагонали), цифровым зеркалом заднего вида, 10-дюймовым проекционным дисплеем (25,4 сантиметров в диагонали), 10,1-дюймовым центральным мультимедиа с сенсорным экраном (25,65 сантиметров в диагонали), и 10,1-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях (25,65 сантиметров в диагонали). Эти задние экраны оснащены FireTV, и каждый пассажир может смотреть что-то свое.
Jeep Grand Cherokee 2022 интерьер
Конечно, не все детали Grand Cherokee такие модные. Комплектация Trailhawk более утилитарна по назначению, но все же приятна. Все модели Grand Cherokee оснащены беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, полноскоростным адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, экстренным торможением при обнаружении препятствий, предупреждением о выезде с полосы движения и контролем слепых зон.