Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
5. Задние тормоза
Внимание: — Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы
— Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой. — Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений. — Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы. — При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.
Составные элементы
- Фланец крепления ступицы заднего колеса.
- Грязезащитный щиток.
- Ступица заднего колеса.
- Гайка.
- Задний тормозной диск.
- Дисковый тормоз в сборе.
- Болт крепления суппорта.
- Суппорт тормозного механизма.
Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.
При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.
Снятие и установка
1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Снять заднее колесо.
Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.
4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.
Примечание Момент затяжки: 20 Н·м.
5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.
Примечание Момент затяжки: 80 — 110 Н·м.
6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).
Примечание Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.
Как отрегулировать ручной тормоз на Chery Tiggo
Предназначение ручного, или правильнее — стояночного тормоза понятно из его названия: надежно фиксировать автомобиль в то время, когда он не осуществляет движение. Многие весьма пренебрежительно относятся к его состоянию, и абсолютно напрасно: даже во время движения, особенно – в гололед, ручной тормоз может стать помощником в управлении автомобиля. Ну, и поскольку у нас на носу – зима, мы решили сегодня поговорить о ручном тормозе кроссовера Чери Тиго.
Обучение правильного использования ручного тормоза при движения входит в программу многих нормальных автошкол, но к сожалению не все инструкторы учат этому водителей. Например, ручник может стать весьма полезным при троганьи в гору. Особенно если это происходит в городе на светофоре (а такое явления – довольно частое), когда сзади вас поджимает еще несколько авто. Отрегулированный ручной тормоз в гололед может помочь отлично выйти из небольшого заноса или наоборот – отправить автомобиль в управляемый занос во время поворота во двор или на стоянку. Правда, этим нужно уметь пользоваться, но это – уже вопрос второй. Давайте для начала просто отрегулируем наш ручник на Chery Tiggo, тем боле, что для этого нам не понадобятся ни новые тросы, ни колодки Тиго, ни сложный или специальный инструмент: только торцевой ключ на 10, ключ типа звездочка на 4 и вороток к ним.
Регулировочный болт стояночного тормоза Чери Тиго расположен в салоне, под декоративной крышкой центрального тоннеля. По большому счету, к нему можно добраться даже не снимая крышку – через рабочую прорезь ручки стояночного тормоза.
Но для этого, во-первых, нужна высокая головка, во-вторых – нужно четко представлять, где он находится, а в третьих – если головка слетит с воротка и останется там, все равно придется разбирать центральный тоннель. Тем более, что сделать это очень легко:
- Открыв крышку заднего бокса подлокотника, извлеките из него маленький резиновый коврик и открутите два болта, расположенных под ним.
- Потянув на себя переднюю часть декоративной планки переключателя передач, приподнимите ее вверх, выведите из зацепления защелки и снимите планку: под ней расположены еще два винта крепления крышки центрального тоннеля.
- Выкрутите ключом-звездочкой эти два болта и снимите декоративный короб – перед вами привод ручника и его регулировочный болт.
- Ключом на 10 (лучше рожковым) подтяните ручник до требуемого состояния.
- Установите все снятые декоративные элементы на место в порядке, обратном снятию.
Теперь, с отрегулированным стояночным тормозом, вы смело можете искать себе инструктора, который вас обучит маневрам в движении, которые поможет выполнять ручной тормоз вашего Чери Тиго.
Источник
Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.
Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.
Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!
Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?
— Обычный набор ключей, домкрат.
Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.
Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.
Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно. И так, пример так выглядят колодки тормозные
И так, пример так выглядят колодки тормозные
Колесо заднее демонтируем
Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать
Скобу стопорную снимите
Посмотрите как выглядит скоба
Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.
На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.
Механизм тормозной достаём.
Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность
Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности
Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх
Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.
Источник
Характеристики автомобиля
Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков. Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель, установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л.с., поэтому гоняться на трассе не получиться.
Для разгона до 100 км/ч требуется 16 секунд. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль
Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить
Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку. Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки.
Регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 69), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».
1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
3 Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. 4. Отверните регулировочную гайку до мо мента полного освобождения задних коле 5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков
Предупреждение Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.
6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 7. Установите облицовку тоннеля пола.
Источник
Замена колодок ручника и последующая регулировка Чери Тиго
Для проведения работ потребуется набор ключей, домкрат или подъемник, ремкомплект, специальная смазка и новые колодки. Не лишним будет иметь и запас свободного времени, особенно если подобные работы вами проводятся впервые.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
Первым делом следует послабитьболттроса ручника.
Для этого выкручиваем в подлокотнике два болта.
- Также необходимо открутить болты в задней части центральнойпанели, а также по бокам сзади.
- Это существенно увеличит подвижность центральной панели.
- Сдвигаем панель немного в сторону и с помощью трубчатого ключа откручиваемгайку.
Откручиваем и снимаем задние колеса Чери Тиго.
Зачищаем поверхностисуппортови болтовкрепленияс помощью щетки по металлу.
Смазываем болты с помощьюWD-40.
Откручиваем направляющие суппорта.
С помощью отвертки разводим тормозные колодки.
Откручиваем и убираем в сторону тормозные суппорта.
Извлекаем направляющие и смазываем их.
Извлекаем резиновуюзаглушкуиз тормозного диска.
Cводим колодки ручника, для чего в открытое отверстие проставляем отвертку и прокручиваем специальный механизм.
Вкручиваем два болта в отверстия тормозного диска и снимаем его.
С помощью плоскогубцев снимаемпружиныручника Чери Тиго.
Снимаем фиксирующие элементы и сводящий механизм.
- Если старые детали будут использоваться при сборке – тщательно очищаем и смазываем их, чтобы в дальнейшем не возникло проблем в работе ручника.
- Снимаем старые колодки ручника.
Надеваем тросик ручника на новую колодку.
Ставим сводящий механизм.
Подсоединяем вторую колодку.
После чего колодки устанавливаются на свое место.
Ставим фиксирующие пружины.
Расставляем по местам остальные пружины.
Устанавливаем на место тормозной диск.
Ставим на место скобу.
Устанавливаем колодки.
Возвращаем на место суппорт.
Закручиваем направляющие суппорта Чери Тиго.
Разводим до упора колодки ручника, после чего немного отпускаем – колесо должно вращаться.
- Ставим авто на ручник и считаем количество щелчков – в данном случае их было шесть при норме для данного авто до 14.
- Можно немного закрутить гайку нарычагеручника, чтобы уменьшить количество щелчков до привычных для многих 3-4, можно оставить так.
После этого проводим окончательную сборку автомобиля и тестируем ручник повторно, пытаясь рушить с поставленным на ручник авто.
Источник
Порядок проведения работ по натяжке троса
Для этого заранее готовятся инструменты:
- домкрат;
- набор рожковых ключей;
- вороток;
- перчатки;
- домкрат.
Лучше иметь под рукой телескопический домкрат, но при его отсутствии достаточно будет и реечного механизма. Перед началом работы следует убедиться в исправности рычага, держателя и троса. Проверить что в тормозной системе нет воздуха.
Алгоритм для версии с задними барабанными тормозами
Так выглядят барабанные тормоза. На фото автомобиль редакции 2006 года выпуска.
- Рычаг ручного тормоза полностью отпускается. Одновременно ведётся резкое нажатие несколько раз на тормозную педаль. При этом происходит автоматическое выставление зазоров между колодками и барабаном. После этого ручник несколько раз поднимается и опускается вверх и вниз.
- Затем рычаг натягивается верх до упора и ведётся проверка системы. Если количество щелчков достигло величины 10–11, то это норма и регулировка не требуется. В противном случае работу следует продолжать.
- Узел натяжения троса находится в салоне автомобиля под кожухом центрального подлокотника.
Под этим кожухом спрятан трос ручного тормоза.
Для доступа к болтам, необходимо извлечь ворсовый коврик.
Открываем подстаканники, вставляем отвертку с тряпкой в щель и поворачиваем так, чтобы вышли клипсы.
Чтобы ушки выскочили, нужно поддавить отверткой в щель.
Видим заветную гайку регулировки.
Торс натягивается поворотом гайки по часовой стрелке.
При снятии задней крышки существует риск повреждения пластиковых клипс. Как этого избежать? Можно полностью разобрать подлокотник:
Придется снять декоративные накладки и панель с кнопками.
А можно лишь приподнять подлокотник, но крутить гайку будет неудобно:
Алгоритм для версии с задними дисковыми тормозами
- Поднимается задняя часть автомобиля, устанавливается на подставки, и снимаются оба колеса.
Не потеряйте заглушку ступицы.
С помощью отвертки извлекается резиновая заглушка.
При вращении по зеленой стрелке болт выкручивается и раздвигает колодки, по красной – колодки сдвигаются.
голоса
Рейтинг статьи
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Провал педали тормоза
Сильный провал педали тормоза мне действительно не давал покоя. Первая мысль – сильный износ тормозных колодок. Но. всего 15 000 км пробега, не слишком ли мало? Ладно, думаю, сначала подтяну ручник, а потом разберусь с колодками. Посмотрев в интернете как подтягивается стояночный тормоз, приступил к этой нехитрой процедуре.
Регулировка троса стояночного тормоза
Для начала нужно открутить четыре гайки крепления металлического кожуха (этот кожух называется термоэкраном защиты пола кузова).
Открутив гайки и сдвинув кожух в сторону, мы освободим доступ к гайкам регулировки троса стояночного тормоза. Для этого нужно снять резинку, удерживающую глушитель в подвешенном состоянии (она называется «п одушка подвески системы выпуска газов» ).
Если ее не снять, то мы не сможем сдвинуть кожух, который только что открутили, он будет в нее упираться. Резиновую подвеску глушителя можно снять с помощью обычного гаечного ключа, как на фото ниже.
Сняв резинку, отодвигаем защитный кожух в сторону передней части автомобиля.
Отодвинув кожух, мы откроем доступ к регулировочным гайкам троса стояночного тормоза.
ВАЖНО: Перед началом регулировки, убедитесь, что рычаг «ручника» опущен вниз до упора! Чтобы автомобиль не укатился (без тормозов), подложите под колесо какой-нибудь упор: кирпич, например. Добравшись до регулировочного механизма, первым делом нужно расконтрогаить гайку натяжителя
Потом. пожалуйста, наберитесь терпения. Дело в том, что закручивать гайку натяжителя обычным гаечным ключом очень неудобно: не хватает «свободного хода» ключу. Он то и дело упирается, то в днище, то в глушитель. Поэтому подтягивание гайки происходит буквально по миллиметру
Добравшись до регулировочного механизма, первым делом нужно расконтрогаить гайку натяжителя. Потом. пожалуйста, наберитесь терпения. Дело в том, что закручивать гайку натяжителя обычным гаечным ключом очень неудобно: не хватает «свободного хода» ключу. Он то и дело упирается, то в днище, то в глушитель. Поэтому подтягивание гайки происходит буквально по миллиметру.
Если вам такое «самоистязание» не по душе, тогда вообще на время снимите глушитель, чтобы он не мешал свободной регулировке. В моем случае, я закрутил гайку натяжителя примерно на 10 мм. Что мне это дало? До регулировки рычаг ручника откидывался на 8 щелчков, а после регулировки всего на 2 щелчка.
Теперь все собираем в обратной последовательности, а для этого нужно:
- Законтрогаить гайку натяжителя;
- Сдвинуть назад защитный кожух и прикрутить его;
- Одеть обратно резиновую подвеску глушителя.
На этом регулировка «ручника» успешно завершена, сигнализатор стояночного тормоза на панели приборов больше не досаждает своим произвольным включением и сопровождающимся писком, поэтому «тормозной» вопрос можно считать закрытым, пока.
Кстати, педаль тормоза, после регулировки ручника, перестала проваливаться. Конечно, тормоза стали работать не как на новом автомобиле, только что выехавшем из салона, но вполне сносно. Так что, замена колодок пока откладывается на какое-то время.
Спасибо, что дочитали до конца, до встречи в новых выпусках бортового журнала!
Регулировка ручника Chery Tiggo
производить регулировку хода накладок желательно совмещать с натяжкой тросика ручника, это позволит добиться максимальной эффективности работы стояночного тормоза. То есть сразу нужно отрегулировать соприкасание накладки с поверхностью тормозного барабана, а затем откорректировать и установить количество щелчков ручки тормоза.
Звездочку вращаем вверх пока колодки не заблокируют вращение диска (проделываем это на обеих сторонах). Потом отпускаем на пару оборотов чтобы тормозной диск можно было одной рукой вращать с трудом. Потом подтягиваем тросик ручника под консолью возле ручки, поднятие рукоятки на 5-7 щелчков должно полностью блокировать колеса.
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте
Рассмотрим несколько базовых вопросов по тормозам ВАЗ 2190.
Принцип работы ручника Granta
При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:
- происходит натяжка ведущего тормозного троса;
- через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
- колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
- при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.
Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз
При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.
Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.
Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго
Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.
Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.
Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo
Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.
- Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
- Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
- Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
- На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
- Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
- Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
- Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
- Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
- Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.
Находим уклон с высотой подъема примерно 1,25 м (Н) и длиной въезда около 5 м (L). Если уклона поблизости нет, просто пытаемся сдвинуть машину с места, поставив ее на нейтральную передачу и затянув ручник до упора.
Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!
Это интересно: Неисправность с главным тормозным цилиндром
Замена задних тормозных колодок чери тигго т11
Приобретаем задние колодки на Чери Тигго.
Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.
Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.
Снять стопорную скобу.
Такой вид имеет стопорная скоба.
Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.
Теперь вытащите тормозной механизм.
Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
Направляющая Чери Тигго
После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:
Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,
Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.
Инструменты:
Chery Tiggo › Logbook › замена: задний тормозной механизм, и кто подскажет…
Всем доброго времени суток.кратко истории …чуть более полугода назад в момент покупки данного авто.было замечено, что задние тормозные механизмы…мягко выражаясь не работают…беглый осмотр указал на порванные пыльники направляющих и потерянные видно на СТО (или в рем.сарае уровня такого же рукожопого СТО) при замене колодок — пружины колодок. в итоге был куплен рем.комплект пыльников FRENKIT и комплект пружин на чери тигго и две утерянные направляющие от рав 4.(до 2005г.)при разборке тормозов выяснилось, что направляющие заклинило. колодки умерли.сняли тормозной диск…неработающая система его убила…с учетом стоимости нового диска идея проточить сразу отпала…дальше дело показало, что пред.владелец любил очень ручник…состояние колодок… мертвые в хлам…в итоге на авто были еще докупленные новые тормозные диски Textar Ориг. номер: 92144103;комплект задних тормозных колодок: производитель EGT идут на чери и лифан x60.арт. не помню;комплект колодок ручника…тут немного задержусь может кому инфа будет полезна и так :почитав форумы нашел арт.3502170. заказал. всего 650р. производитель турецкий.на упаковке написано для чери тигго фл…3 дня ожидания .пришли «ваще» не они …скорее похожи на колодки бонуса…пришлось опять разбирать и смотреть точный артикул на самих колодках. на авто стояли явно еще заводские WHCQ арт. 3507055…были заказаны оригиналы : T11-3502170 Колодки стояночного тормоза (2 шт.) 2WD…понял, что надпись Т11 обязательна при заказе.1300 комплект.все было смонтировано и до лета авто отходило можно сказать без нареканий…но появилось периодическое дребезжание или постукивание со стороны механизмов, и это начало напрягать. днях загнав авто на осмотр обнаружилось :пружины удерживающие тормозные колодки…испарились:)лопнула пружинка которая придавливает колодку ручника. одна из тех, что с тарелочкой. она как бы и дребезжала задевая при вращении ступицу.в итоге решено заменить все оставшиеся «китайские» запчасти на тайотовский «аналог» и вот тут вопросы по взаимозаменяемости, то есть подойдут ли на наш механизм и на сколько там копировали все китайцы :Комплект монтажный тормозных колодок TRW PFK 537рем.комплект стояночного тормоза BOSCH 1987475291
буду рад советам или проверенным артикулам