5 крутых машин «волга», которые так и не пошли в серию

27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Легендарная «24-ка» — ГАЗ-24 «Волга» — была в свое время самой престижной моделью Горьковского автозавода, за которой стояли многие годы в очереди, а получить ее могли или госпредприятия, или заслуженные люди . или «люди с Кавказа». Последние приезжали в Горький со своими кошельками наличных и разнообразными презентами, которые уходили для более быстрого продвижения в очереди.

Сегодня редко можно заметить ГАЗ-24 в оригинале на ходу, передвигающуюся по улицам даже ее родного города. В последнее время появляется все больше проектов тюнинга автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Представляем уникальную подборку самых эффектных экземпляров.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

Двигатель ГАЗ 24 и его особенности

Обе модификации – это обычные двигатели внутреннего сгорания, разница в том, что ЗМЗ-2401 работал на 76-м бензине, а ЗМЗ-24Д – на 93-м бензине. Конструкция этих моторов очень похожа, у них по 4 цилиндра, по 8 клапанов, головка блока из алюминия, распредвал расположен снизу, ГРМ шестеренчатый.

Особенности двигателя ГАЗ-24:

  • В отличие от старого мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе;
  • привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить;
  • в моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку, поэтому с картера мотора масла меньше подтекает.

А самое главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов. Разница в моторах 24Д и 2401:

  • шланги у мотора 2401 длиннее на 4 мм.;
  • ГБЦ в 2401 выше на 4 мм., а сам мотор менее мощный, так как больше камеры сгорания в цилиндрах.

Дизайн

Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в спортивной стилистике. Лифтбек обладает покатым кузовом со склоненной передней частью и слегка приподнятой кормой, где располагается развитый спойлер. Такая компоновка делает новую «Волгу» похожей на корейские седаны типа Hyundai Sonata или Kia K5.

Благодаря купеобразному кузову российская модель получила широкое остекление. Особенно в этом ключе выделяются лобовое и заднее стекло, которые достаточно далеко заходят на крышу. Такое решение положительно сказалось на обзорности из салона. Этому способствуют и крупные боковые стекла. Причем сзади у новой «Волги» предусматривается дополнительное окно, как и у советского седана.

Читайте наc:

От него же возрожденной модели достался удлиненный капот, который пополнился двумя боковыми выемками, выполняющими, скорее, декоративную функцию и подчеркивающими спортивную стилистику кузова. Возможно, одной из главных деталей экстерьера представленной новинки является радиаторная решетка. Она представлена в виде узкой и длинной полоски с множеством вертикальных «зубьев», которые изгибаются вперед. Это дизайнерское решение придает новой «Волге» агрессивный облик.

Радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой, представленной в виде двух круглых фонарей со светодиодной окантовкой. Спортивный дизайн новой «Волги» подчеркивает также передний бампер. В него встроен большой воздухозаборник, который по краям резко изгибается вверх. Снизу переднего бампера предусматривается плоский выступ, имитирующий сплиттер спортивных болидов.

Боковая часть кузова у новой ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в характерной для современных бизнес-седанов стилистике. Но и здесь российская модель выделяется на фоне своих конкурентов. Это касается развитой выштамповочной полоски, которая начинается у зеркал заднего вида и доходит практически до самой кормы. А под ней присутствует скругленная выемка, в которые поместили дверные ручки.

Задние стойки у новой «Волги» сильно завалены вперед, благодаря чему, как было отмечено ранее, автомобиль получил широкое остекление. По той же причине представленный лифтбек лишен панорамной крыши. Задние опорные стойки резко переходят в выемку, которая визуально отделяет колесные крылья от кормы. Новая «Волга», в сравнении с упомянутой Skoda Superb, получила длинную дверцу багажного отсека.

Сзади у российской модели размещена, по сути, одна фара. Причем она, в отличие от современных корейских и китайских кроссоверов, сохраняет свою форму практически на всем протяжении. Внутри задней оптики растянулись 2 параллельные светодиодные полоски. Кормовой бампер заметно отстает от остального кузова, формируя здесь своеобразный выступ. Его низ закрывает пластиковая накладка с двумя «зубьями» и круглыми патрубками выхлопной системы, над которыми размещены 2 тонкие линии светодиодных стоп-сигналов.

Самодельный «Мустанг» с 2JZ-GTE, созданный из ГАЗ-24-10 «Волга»

Любопытный проект несколько лет назад был создан в Находке

Среди гаражных автомехаников, занимающихся переделкой автомобилей исключительно для себя, имеется особая каста мастеров, которым нравится именно сам процесс. Их проекты по времени никогда не заканчиваются, потому что все время хочется что-то переделать и доработать. А объекты их пристрастия почти все время или стоят в гараже на яме, или передвигаются на свободе, но постоянно в каком-то виде незаконченного «полуфабриката».

К такому типу доморощенных механиков относится и наш сегодняшний владелец необычного ГАЗ-2410 «Волга» 1990 года выпуска из далекой Находки. Недавно в соцсетях появилось изображение «24-ки» с мордой, как у американского Mustang. Было видно, что процесс американизирования (а как в дальнейшем оказалось — чистого японского тюнинга), еще совершенно не закончен, но уже стали видны задуманные тенденции.

Основные обновления касались пока передней части, которая была удлинена минимум на 20-25 см, был наращен стандартный «волговский» капот, заводская решетка обрезана и тоже выдвинута вперед, а снизу появился низкий сплиттер, характерный автомобилям класса GTE.

Сбоку, в полном соответствии с законами жанра, были заметно расширены колесные арки в которые почти заподлицо еле убрались большие современные колеса. Задняя дверь заварена, а центральная стойка перенесена назад примерно на те же 15-20 см, превращая «волговский» кузов из классического седана в двухдверное спорт-купе.

Сразу видно, что руки мастера пока еще не дошли до задней части. Поэтому мощный двойной выхлоп смотрится здесь пока очень вызывающе непропорциональным. Но будем считать, что он сделан с прицелом на будущие изменения кузовных пропорций сзади: как в длину, так и в ширину.

Заинтересовавшись, что же там у этого «Волгамустанга» под капотом, мы провели некоторые поиски и наткнулись на изображения и описания шестилетней давности, когда этот интересный проект назывался «ГАЗ 24 Из ГрЯзИ в КнЯзИ 2jz-gte». Кстати, почему в названии такое необычное использование верхнего регистра неизвестно.

Но из него понятно, что приводится в движение автомобиль довольно мощным «тойотовским» двигателем 2jz-gte объемом 3.0 литра и мощностью 280 л.с. от праворульной чисто японской Toyota Aristo V300. Для совместной работы с таким мощным двигателем была отдельно приобретена коробка R154 от Toyota Mark II.

Салон «Волги» был значительно облагорожен, благодаря тому же японскому донору. От нее же была установлена акустика.

Т.е. работы с этим проектом у владельца еще на долгие-долгие годы. Что получится в результате — пока не понятно.

Ясно только одно, что при правильном подходе узнать в этом объекте легендарный ГАЗ 24-10 как снаружи, так и изнутри, скоро не будет никакой возможности. Но зачем в Находке ездить как «белая ворона» на советской технике, когда вокруг сплошные праворульные «японцы»?

Источник

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время проектирования 24-ой модели сначала думали над установкой трех типов силовых агрегатов – предусматривалось наличие шестицилиндрового, четырехцилиндрового и V-образного восьмицилиндрового.

Модель с шестью цилиндрами сразу была отстранена, а 8-цилиндровые двигателя шли чаще всего для специальных служб и автомобилей, какие находятся на государственных учреждениях. «Восьмерка» шла в большинстве случаев для специальных служб, где требовался мощный двигатель и хорошие динамические характеристики.

Исходя из этого, не трудно догадаться, что в качестве базового силового агрегата шел 4-цилиндровый двигатель с верхнеклапанным расположением. Его объем составлял 2.445 литра. На 100 км расход топлива был около 15 литров (по паспорту 12).

Модель с 4-цилиндровым мотором шла в паре вариаций – 95 (Аи-93) и 85 (А-76) лошадиных сил. Все отличия у силовых агрегатов состояли в головке блока цилиндров. Двигатель, какой делали под 76-й бензин, головка была выше, что отражалось на увеличенной камере сгорания.

Четырехцилиндровый мотор выпускался для ГАЗ-24 до 1985 года, когда на машины начали ставить ЗМЗ 402/4021. Новые модели силовых агрегатов получили измененный блок цилиндров и головку блока цилиндров. Его сердцевины модернизация почти не коснулась, лишь начали использовать наличие модернизированного высокопроизводительного масляного насоса.

Трансмиссия

Машины, какие поставлялись с восьмицилиндровым силовым агрегатом, были синхронизированы вместе с автоматической трехступенчатой коробкой переключения передач. Однако ее редко можно было увидеть на 24-ой Волге.

Более чаще можно было встретить механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех скоростях переднего хода. Сцепление представлено сухим однодисковым. Тип сцепления – гидравлический.

Подвеска

Передняя подвеска имела шкворневой тип. Она стояла на поперечных рычагах и имела цилиндрические пружины. А задняя была зависимая с рессорами. Амортизаторы стояли гидравлического телескопического типа с двусторонним действием.

Рулевое управление

Рулевой механизм представлял наличие глобоидного червяка с трехгребневым роликом. Имелось противоугонное устройство и травмобезопасная муфта.

Тормозная система

В рабочую тормозную систему входило наличие барабанных механизмов на всех колесах с гидравлическим приводом и усилителем, разделителя и сигнализатора об отказе одного из контуров. В стояночную тормозную систему входил механический привод на тормозные устройства задних колес.

 Технические характеристики
Тип кузова Седан
Число мест 5
Габаритные   размеры   
Длина 4735 мм
Ширина 1800 мм
Высота без нагрузки 1490 мм
Высота с нагрузкой 1450 мм
База 2800 мм
Колея передних колес 1476 мм
Колея задних колес 1420 мм
Двигатель
Модель двигателя ЗМЗ-24Д
Тип Рядный четырехтактный карбюраторный с верхним расположением клапанов
Диаметр и ход поршня 92X92
Рабочий объем в л. 2,445
Степень сжатия 8,2
Максимальная мощность  в л. с. при частоте вращения 4500 об/мин 95
Максимальный крутящий момент в кг*см при частоте вращения 2200-2400 об/мин 19,0
Трансмиссия 
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач Механическая четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода;  привод — на верхнем рычаге, выведенным в пол кузова.
первая передача 3.5
вторая передача 2.26
третья передача 1,45
четвертая передача 1
задний ход -3,54

Настоящий тульский рэтрод из «Волги» ГАЗ-24

В Туле живут брутальные оружейные мастера, настоящие мужики, и подход к тюнингу у них такой же соответствующий. Только суровый оскал, только кузов с патиной (пусть и бутафорской) и, конечно, череп в виде фигурки на капоте. Это представление необычного проекта ГАЗ 24 в стиле рэтрод, так нечасто встречающемся в нашей стране.

У автомобиля значительно занижена крыша и завалены больше обычного задние стойки. От этого визуально удлинился зад, как у американских автомобилей 70-х годов. А на фигурке-черепе написано «Родина или смерть» — наверное, основной девиз Тульских оружейников … и тюнеров заодно.   

ГАЗ 24 тюнинг

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Самодельный Mustang с 2JZ-GTE, созданный из ГАЗ-24–10 «Волга»

Среди множества самодельных автомобилей особое место можно выделить проекту, реализованному умельцем из Находки. Владелец ГАЗ-24-10 «Волга» оснастил авто двигателем 2jz-GTE, а внешний вид позаимствовал у Mustang.

Умелец начал преображать своё авто несколько лет назад, во всяком случае упоминания о необычном проекте появлялись в Сети давно. На сегодняшний день, как можно увидеть на фото, процесс превращения ГАЗ-24-10 «Волга» в Mustang до конца не завершён, хотя передняя часть отечественной модели уже значительно преобразилась, как и «обновился» силовой агрегат. В отличие от автомобиля, ставшего базой для самодельного, у последнего примерно на 25 см увеличилась длина, появились иная решётка и низкий сплиттер, нарастили стандартный капот, расширены колёсные арки. Кроме того, автор проекта заварил заднюю дверь и перенёс центральную стойку, превратив «Волгу» в двухдверное спортивное купе. Сзади изменений практически нет и двойной выхлоп пока выглядит «не к месту», но, скорее всего, этой частью машины умелец займётся позже.

Под капотом самодельный Mustang обзавёлся 280-сильным двигателем рабочим объёмом 3 литра, позаимствованным у Toyota Aristo V300 с правосторонним расположением рулевого колеса. Работает агрегат в паре в коробкой переключения передач R154, тоже взятой от авто японского производителя, но уже у модели Mark II. В салоне машины произошли заметные изменения — он выглядит богаче и даже обзавёлся акустической системой.

Источник

С претензией на олдскульный GT

В этом проекте много перебора в деталях, слишком они выпячены и не соответствуют исходному облику оригинала. Например, слишком низкая и экстравагантная губа совсем не соответствует узкому хромированному переднему бамперу. А современная линзовая головная оптика делает вид «Волги» немного глуповатым.

Но зато динамические характеристики автомобиля серьезно улучшили, установив под капот двигатель от ГАЗ-31105 2005 года. Кроме того серьезно была модернизирована вся подвеска с применением агрегатов от BMW. Получилась низкая жесткая «Волга» в традициях «стэнс-культуры». А диски от Mercedes-Benz дополнили внешний облик доработанного экземпляра.

Лоурайдер из ГАЗ-24

Лоурайдеры также появились в Америке в прошлом столетии. Особенной популярностью они пользовались у латиноамериканского населения и рэперов. Отличительной чертой этих автомобилей являются очень низкий дорожный просвет и гидравлическая подвеска, благодаря которой автомобиль может «прыгать».

Под лоурайдер тюнингуют разные машины, но Волга, опять-таки, внешне похожа на классические американские автомобили тех годов. Чтобы сделать из отечественной машины гангстерский лоурайдер, достаточно всего лишь восстановить внешний вид кузова и салона, а потом заменить подвеску и некоторые другие части ходовой. Ставить новый дорогой двигатель, менять коробку передач и производить прочую техническую модернизацию незачем. Лоурайдеры создаются не ради комфортной езды или гонок, а ради вызывающего внешнего вида. Однако для работы гидравлической подвески придется покупать качественный аккумулятор.

Газ 24-95

Модель стала идеальной для высокопоставленных лиц, увлекающихся охотой и рыбалкой. В 1973-м году из Кремля пришла просьба собрать машину для Леонида Ильича Брежнева. Нужен был седан нового поколения с полным приводом. Проект возглавил Дегтярь, в 1974 приступили к разработке.

Целый год руками собирали автомобили ГАЗ 24-95. Два из них планировали отправить в Москву заказчикам. Одна машина предназначалась для использования в охотничьем хозяйстве Завидово для Леонида Ильича. А другую хотел получить Устинов. Ещё два заказа было сделано для горьковского обкома партии. Один ушел по назначению, а другой получили военные, последний же экземпляр оставили на заводе. Возможно, на нём ездил директор Киселёв или начальник испытательного отдела Тихонов.

Высота ГАЗ 24-95 составляла 167 см. Характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. До наших дней дошло три экземпляра. Один был продан жителю из Нижнего Новгорода, но сейчас поменял уже несколько владельцев. Второй находится в Москве в Музее ретро автомобилей. Там хранится экземпляр Брежнева. Третий находится на заводе.

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Самодельный «Мустанг» с 2JZ-GTE, созданный из ГАЗ-24-10 «Волга»

Любопытный проект несколько лет назад был создан в Находке

Среди гаражных автомехаников, занимающихся переделкой автомобилей исключительно для себя, имеется особая каста мастеров, которым нравится именно сам процесс. Их проекты по времени никогда не заканчиваются, потому что все время хочется что-то переделать и доработать. А объекты их пристрастия почти все время или стоят в гараже на яме, или передвигаются на свободе, но постоянно в каком-то виде незаконченного «полуфабриката».

К такому типу доморощенных механиков относится и наш сегодняшний владелец необычного ГАЗ-2410 «Волга» 1990 года выпуска из далекой Находки. Недавно в соцсетях появилось изображение «24-ки» с мордой, как у американского Mustang. Было видно, что процесс американизирования (а как в дальнейшем оказалось — чистого японского тюнинга), еще совершенно не закончен, но уже стали видны задуманные тенденции.

Основные обновления касались пока передней части, которая была удлинена минимум на 20-25 см, был наращен стандартный «волговский» капот, заводская решетка обрезана и тоже выдвинута вперед, а снизу появился низкий сплиттер, характерный автомобилям класса GTE.

Сбоку, в полном соответствии с законами жанра, были заметно расширены колесные арки в которые почти заподлицо еле убрались большие современные колеса. Задняя дверь заварена, а центральная стойка перенесена назад примерно на те же 15-20 см, превращая «волговский» кузов из классического седана в двухдверное спорт-купе.

Сразу видно, что руки мастера пока еще не дошли до задней части. Поэтому мощный двойной выхлоп смотрится здесь пока очень вызывающе непропорциональным. Но будем считать, что он сделан с прицелом на будущие изменения кузовных пропорций сзади: как в длину, так и в ширину.

Заинтересовавшись, что же там у этого «Волгамустанга» под капотом, мы провели некоторые поиски и наткнулись на изображения и описания шестилетней давности, когда этот интересный проект назывался «ГАЗ 24 Из ГрЯзИ в КнЯзИ 2jz-gte». Кстати, почему в названии такое необычное использование верхнего регистра неизвестно.

Но из него понятно, что приводится в движение автомобиль довольно мощным «тойотовским» двигателем 2jz-gte объемом 3.0 литра и мощностью 280 л.с. от праворульной чисто японской Toyota Aristo V300. Для совместной работы с таким мощным двигателем была отдельно приобретена коробка R154 от Toyota Mark II.

Салон «Волги» был значительно облагорожен, благодаря тому же японскому донору. От нее же была установлена акустика.

Т.е. работы с этим проектом у владельца еще на долгие-долгие годы. Что получится в результате — пока не понятно.

Ясно только одно, что при правильном подходе узнать в этом объекте легендарный ГАЗ 24-10 как снаружи, так и изнутри, скоро не будет никакой возможности. Но зачем в Находке ездить как «белая ворона» на советской технике, когда вокруг сплошные праворульные «японцы»?

Источник

Тюнинг. Что и зачем

Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce

Такого во времена выпуска «24-ки» вообще не могло появиться. Кабриолет был порождением западного образа жизни. И вот тюнинг-ателье EvilGaraGe восполнило эту несправедливость и создало удивительный по красоте автомобиль — шоу-кар для фотосессий и летних тусовочных поездок.

После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.

Родной двигатель заменили на «тойотовский» 1JZ, установили дисковые тормоза и хромированные колёса 8″ 215/45 R18 спереди и 9″ 225/45 R18 сзади. Кузов покрасили в глубокий черный цвет с похожей на «пинстрайпинг» боковой аэрографией. В результате мы видим уникальный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным.

Тюнинг ГАЗ-24-10 «Волга» — кастомный «Мустанг» с японской начинкой

В последнее время трендовой среди тюнинговых проектов стала переработка ГАЗ-2410 «Волга» под американские маслкары и не только. Можно с уверенностью сказать, что результаты чаще всего выглядят интереснее, нежели модели оригинальных автомобилей. Во всяком случае, 80% отзывов стабильно положительные. И на сей раз приветствуем очередную попытку перевоплощения «Волги» в Mustang .

Хотя сам проект еще не полностью завершен, но основная линия по американизации автомобиля уже готова. Передняя часть ГАЗ-2410 1990-го года выпуска, стала длиннее почти на 25 см. Как видим, капот «Волги» нарастили, штатную радиаторную решетку несколько обрезали и также продвинули вперед. В нижней части расположился низкий сплиттер, что характерно авто GTE -класса.

Колесные арки сделались шире, чтобы почти вплотную поместить современные крупные колеса. Как и полагается, задние двери заварили, в следствие чего центральная стойка переместилась почти на 20 см назад. Таким образом, классический седан приобрел образ спортивного 2-дверного купе. Что касается задней части, то изменения там пока что практически отсутствуют. Да и массивный выхлоп на 2 трубы выглядит немного непропорционально.

Техническая начинка же здесь японская, а в качестве донора выступила праворульная Toyota Aristo V300 . Прежде всего, от нее «Волге» достался двигатель 2JZ-GTE , который при объеме 3.0 литра имеет мощность в 280 л.с. Конечно коробку передач R154 пришлось брать отдельно у Toyota Mark II . Что касается салона, то элементы интерьера и некоторая электроника также позаимствованы у той же Toyota Aristo V300 . Что ж, ожидаем новостей по завершению проекта.

Источник

Плюсы и минусы

Преимущества и недостатки обычно познаются в сравнении с предыдущей моделью. Если сопоставлять 24 с 21, то значительно улучшилось лакокрасочное покрытие благодаря применению синтетической эмали вместо нитро.

Важнейшим отличием и плюсом 24-ки стал новый кузов, благодаря которому повысилось качество управления, несмотря на старую шкворневую подвеску и заднюю рессорную.

Сохранение старой подвески связано с тем, что большую часть машин поставляли в госаппарат и другие структуры. «Волга» должна была проходить ТО на действующих автобазах со старым оборудованием, специализирующимся на предыдущей конструкции.

Минусы были в конструкции кузова:

  • слишком низкие двери, затрудняющие посадку;
  • неудобный плоский багажник, хоть и обладающий огромным объемом в 700литров; задняя стенка его находится настолько далеко впереди, так что при достаточно высоком бортике погрузка тяжелых предметов дело достаточно затруднительное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: