Вода в багажнике — причины
Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках — не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.
Заметим, что появление воды в багажнике — это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.
Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами — шторками. Такие отверстия имеют свое назначение — они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.
Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.
Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная — с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.
Самый худший вариант — когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку
Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме — очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле
Устранить проблему можно только при помощи переклейки.
Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.
Источник
Антирейтинг самых протекающих машин
Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.
По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:
- Daewoo Matiz представляет собой компактную малолитражку узбекской сборки по южнокорейским лекалам. Здесь наиболее проблемными деталями можно считать резиновые уплотнители, которые не задерживают воду.
- Лада «Калина» – авто, у которого из-за низкого качества сборки кузова багажное отделение и салон течет уже после небольшого пробега.
- Chevrolet Lanos украинской сборки течет подобно решету по разным причинам. В этом случае для выявления конкретной причины придется постараться.
- УАЗ «Патриот» через некоторое время после начала эксплуатации начинает достаточно явно пропускать воду.
- УАЗ 452 «Таблетка» по причине «топорной» кузовной сборки на местах стыков, швов уже с самого начала вода протекает снаружи.
Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.
Источник
Откуда берётся вода в багажнике Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Татьяна.
Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.
Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?
Ответ эксперта
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины)
По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат
Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!
В багажнике вода! Откуда она там взялась и чем это опасно?
Одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, это вода в багажнике. Коварство ситуации заключается в том, что вода скапливается в нише под запасным колесом, где её не так просто обнаружить, что нередко заканчивается появление коррозии. Разберёмся, каким же образом вода оказывается внутри автомобиля?
Начнём с уплотнителя
Первым делом нужно проверить состояние уплотнительной резинки крышки багажника. Она могла порваться, замяться или просто пересохнуть от времени, потеряв упругость. Рекомендуется регулярно смазывать уплотнители силиконовой смазкой, чтобы защитить резину и улучшить защиту от попадания воды. Повреждённый уплотнитель необходимо заменить, а не пытаться ремонтировать.
Проверка фонарей
В том случае, когда на уплотнителе не нашлись какие-то дефекты, можно переходить к следующим подозреваемым – фонарям. Довольно часто бывает так, что фонарь неплотно прилегает к кузову и в эту щель просачивается дождевая вода. Происходит это совершенно незаметно для автолюбителя, пока он не обнаружит, что запасное колесо уже плавает в своей нише.
Воздуховоды
В багажнике может не только вода, стекающая по кузову, но и летящая из-под колёс. Некоторые водители столкнулись с тем, что вода из луж проникала в салон через воздуховоды, расположенные за задним бампером. Если их полностью заклеить, то это приведёт к запотеванию окон и появлению конденсата, поэтому их меняют на новые или пытаются промазать герметиком.
Проверка пробок
В любой машине на полу сделаны отверстия, закрытые резиновыми заглушками, которые предназначены для слива воды. Иногда бывает так, что эти резинки прорывают или продавливают, что приводит к попаданию через появившиеся отверстия воды с дороги. Устранить эту проблему можно заменой заглушек или правильной их установкой на свои места.
Источник
Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»
Хуже всего, если коррозия уже завелась, и «прогрызла» днище кузова насквозь. В этом случае нужно искать сварщика, устанавливать заплатку и как следует обработать ее антикоррозийным составом.
Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.
Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение
Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр
Источник
Ответ эксперта
Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины)
По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат
Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!
Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта
Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:
- герметичность задних габаритов;
- состояние уплотнителей багажника;
- состояние вентиляционных клапанов;
- герметичность заднего стекла;
- герметичность бокового «вкленного» стекла.
Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.
Вода в багажгнике у правой фары
Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.
Способ проверки
Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.
В багажнике вода! Откуда она там взялась и чем это опасно?
Одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, это вода в багажнике. Коварство ситуации заключается в том, что вода скапливается в нише под запасным колесом, где её не так просто обнаружить, что нередко заканчивается появление коррозии. Разберёмся, каким же образом вода оказывается внутри автомобиля?
Начнём с уплотнителя
Первым делом нужно проверить состояние уплотнительной резинки крышки багажника. Она могла порваться, замяться или просто пересохнуть от времени, потеряв упругость. Рекомендуется регулярно смазывать уплотнители силиконовой смазкой, чтобы защитить резину и улучшить защиту от попадания воды. Повреждённый уплотнитель необходимо заменить, а не пытаться ремонтировать.
Проверка фонарей
В том случае, когда на уплотнителе не нашлись какие-то дефекты, можно переходить к следующим подозреваемым – фонарям. Довольно часто бывает так, что фонарь неплотно прилегает к кузову и в эту щель просачивается дождевая вода. Происходит это совершенно незаметно для автолюбителя, пока он не обнаружит, что запасное колесо уже плавает в своей нише.
Воздуховоды
В багажнике может не только вода, стекающая по кузову, но и летящая из-под колёс. Некоторые водители столкнулись с тем, что вода из луж проникала в салон через воздуховоды, расположенные за задним бампером. Если их полностью заклеить, то это приведёт к запотеванию окон и появлению конденсата, поэтому их меняют на новые или пытаются промазать герметиком.
Проверка пробок
В любой машине на полу сделаны отверстия, закрытые резиновыми заглушками, которые предназначены для слива воды. Иногда бывает так, что эти резинки прорывают или продавливают, что приводит к попаданию через появившиеся отверстия воды с дороги. Устранить эту проблему можно заменой заглушек или правильной их установкой на свои места.
Источник
Антирейтинг самых протекающих машин
Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.
По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:
- Daewoo Matiz представляет собой компактную малолитражку узбекской сборки по южнокорейским лекалам. Здесь наиболее проблемными деталями можно считать резиновые уплотнители, которые не задерживают воду.
- Лада «Калина» – авто, у которого из-за низкого качества сборки кузова багажное отделение и салон течет уже после небольшого пробега.
- Chevrolet Lanos украинской сборки течет подобно решету по разным причинам. В этом случае для выявления конкретной причины придется постараться.
- УАЗ «Патриот» через некоторое время после начала эксплуатации начинает достаточно явно пропускать воду.
- УАЗ 452 «Таблетка» по причине «топорной» кузовной сборки на местах стыков, швов уже с самого начала вода протекает снаружи.
Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.
Источник
Если появилась вода в салоне Лада Гранта и Калина 2
Испытывали проблемы с уплотнителями дверей, когда через дверные проемы в салон попадает вода, на уплотнителях грязь, которая собирается в процессе езды, а потом сыпется на лицо водителя при открытии двери? Выясняем, как устранить очередную болезнь Гранты и Калины 2 поколения. |
Если Ваш автомобиль еще находится на гарантийном обслуживании, тогда рекомендуем обратиться с проблемой дверных уплотнителей к официальному дилеру. Инженер по гарантии проверит качество и при необходимости будет выполнен гарантийный ремонт, который может состоять из:
- Регулировки замка.
- Подтягивания болтов крепления двери.
- Подгибания верхней кромки двери.
Почему вода попадает в салон автомобиля? Причина в плохом прилегании арок передних дверей, как следствие уплотнители прижимаются не достаточно сильно. В результате, на скорости вода и грязь проходит мимо уплотнителей и капает на обивку двери. Убедиться в наличии щелей между уплотнителями можно с помощью листа бумаги, вставив его по всему периметру прилегания уплотнителя. Если Вы решили устранить проблему протекания через уплотнитель двери своими руками, тогда в первую очередь проверьте состояние болтов крепления двери и регулировку замка двери. После этого можете попробовать подогнуть верхнюю рамку двери. Для этого опустите стекло, а затем, упираясь коленом в обшивку, резкими движениями рук потяните рамку двери на себя. Каждый рывок должен сопровождаться потрескиваниями. Аккуратно, не перестарайтесь! Как это делается на заводе:
Если боитесь повредить обивку двери, тогда выправьте верхнюю часть двери с помощью черенка. Размещаем его горизонтально и упираемся в него ногой. Тянем рамку на себя, а помощник в это время должен держать дверь.
Результат проверяем листком бумаги.
Список разрешенных жидкостей
К таким жидкостям относятся вещества, не несущие опасность при перелете. К опасным веществам относятся бензин, жидкость для заправки зажигалок и другие. Разрешенные жидкости включают:
- Вода;
- Соки;
- Сиропы;
- Повидло, мед, конфитюр;
- Детское питание;
- Кремы, гели;
- Парфюм;
- Алкогольная продукция (с нормативами по объему);
- Лекарственные препараты;
- Зубная паста;
- Тушь для ресниц, подводка для глаз, консилер;
- Консервы и варенья, компоты;
- Гели для душа, шампуни;
- Лаки для ногтей;
- Баллоны под давлением с дезодорантом или пеной для бритья, лаком для волос;
- Иные субстанции со схожей консистенцией.
Жидкие лекарства
Для лекарственных препаратов сохраняется требования проноса в салон объемом не более 100 мл за тюбик.
Особенностью пользования лекарственными средствами на борту является строгие требования к составу вещества. Если есть наркотический ингредиент, необходимо подтвердить справкой врача с печатью поликлиники или рецептом, что пассажир вправе принимать препарат.
Также может быть разрешено пронести в салон несколько упаковок с лекарствами, если есть документальное подтверждение в необходимости приема. В этом случае снимается ограничение на 100 мл на пузырек.
Важно: запрещено переливать лекарства в другие флаконы перед полетом!
Они должны быть в заводской упаковке, поскольку это облегчает проверку сотрудникам аэропорта. Они должны легко выявить состав, название. Если вы все же перелили в отдельный контейнер, заблаговременно до рейса подойдите к службе безопасности и уведомите их об этом.
- При перелете в другую страну требуется сертифицированный перевод справки от врача или больницы на английский язык.
- Заранее узнайте информацию о легальности перевозимых медикаментов в другой стране. Например, корвалол, валокордин запрещены в ряде европейских стран.
- Не разрешают провозить лекарственные аэрозоли в баллончиках. Исключение только при предъявлении справки из больницы или от лечащего врача с переводом на английский язык.
При отсутствии рецепта на лекарство, превышающее объем или запрещенное к провозу без документов, сотрудники таможенной службы вправе применить к пассажиру карательные меры. При наличии наркотических веществ в лекарстве уполномоченные лица заведут уголовное дело.
Разрешено провозить в большем количестве диетическое питание. Для него установлены те же требования, что и для лекарств: предъявить справку от врача о необходимости употреблять продукт с целью лечения.
Приора седан вода в багажнике после дождя
седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !
Была в правом, залил щель герметиком
Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))
ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))
Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда
была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)
Приора тоже пить хочет)))
У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!
У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.
Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.
Спасибо всем за советы)
У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.
а где это клапан?)
Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)
Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.
Он за бамперов под фарами примерно
ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)
а где это клапан?)
Под бампером. с обоих сторон.
Эт у все приор так )) мне советовали, клапана заклеить, и вокруг фары герметиком пройтись
Утечка топлива
Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».
Источник
Почему зимой в багажнике авто часто появляется вода
Вода в багажнике — довольно распространенная проблема у автовладельцев. Жидкость затекает под запаску, где ее сложно обнаружить, и является не только источником неприятного запаха в салоне, но и провоцирует коррозию металла. Но как она туда попадает?
Есть несколько довольно распространенных способов проникновения врага в укромный уголок автомобиля. Например, через уплотнитель крышки багажника, который мог замяться или же растрескаться ввиду того, что за ним не ухаживали и не смазывали силиконом.
Если снять задний бампер, то под ним можно обнаружить широкие, как правило, прямоугольной формы лючки, прикрытые резиновыми клапанами — шторками. Прямое предназначение — сброс лишнего давления из салона, когда несколько пассажиров одновременно хлопают дверями, а также обеспечение вентиляции салона. Влага может попадать в багажник через них в том случае, если они установлены неправильно или потеряли целостность конструкции, например, один из резиновых клапанов отвалился.
Решением проблемы является замена и установка испорченной или потерявшейся шторки. А также установка рамки клапана, если она не плотно прилегает к кузову, на герметике.
Также вода в багажник может попасть через перекосившиеся задние фонари или негерметичные стыки сварных панелей кузова: в области топливного бака или в боковых каналах багажного створа, предназначенных для отвода воды. Нужно тщательно осмотреть эти проблемные места. Во-первых, от старости или по недосмотру заводских контролеров швы могут потерять свою герметичность, а во-вторых, наличие течи может говорить о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП.
Однако есть еще несколько проблемных мест, которые с большой долей вероятности могут обеспечивать поступление воды в багажник. Причем по цвету жидкости можно довольно точно определить, что стало источником ее появления.
При грязной воде необходимо добраться до сливных заглушек и заглушек стоек аммортизатора, вытащить их, проверить на целостность, и обмазав герметиком, установить на место. Если покупаете автомобиль с рук, то наличие заглушек необходимо обязательно проверить. Порой, вместо них, по своей природной лени и неопрятности, некоторые владельцы используют скотч.
Как всегда ездить с чистыми стеклами, сэкономив на «незамерзайке»
Хуже всего, если коррозия уже завелась, и «прогрызла» днище кузова насквозь. В этом случае нужно искать сварщика, устанавливать заплатку и как следует обработать ее антикоррозийным составом.
Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.
Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение
Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр
АutoСommunity.Pro
Практически сразу после покупки (во время оклейки вибродемпфирующим материалом) была обнаружена вода в багажнике. В районе правой (по ходу) фары, под вентиляционным отверстием с обратным клапаном. Не найдя причины, я ограничился отколупыванием заглушки в полу и созданием силиконового барьерчика для предотвращения проникновения воды в нишу для запаски. Всё было неплохо до этой весны, когда заглянув в нишу для колеса, я был неприятно удивлён жёлто-зелёной лужей гнилой воды и вонью, ей же и производимой. (в салоне – не пахло)
Причём, сгнила заводская вибра. Распалась на мелкие части и впитала воду. Наклеенная мной(бимаст(торчит кусочек с синей полоской) – в порядке, но бумажный слой – аналогично заводской. Шумопоглошающая (серая) — впитала воду но не разрушилась.
Пришлось отодрать большую часть наклеенного материала и удалить заводскую вибру. Пробки в нише несколько упростили задачу. Вонь ушла вместе с гнилой водой, но ситуация сложилась фиговая. Дождавшись сильных дождей и проанализировав последствия – пришёл к выводу, что теперь течёт с левой стороны. Причём, течёт активнее, чем справа.
Почему-то я думал, что вода проникает в районе крыши, затем течёт по внутренним полостям задней стойки и скапливается под вентиляционным отверстием на полу. Собрался делать ещё один силиконовый барьер. Разобрал багажник и в какой-то момент мой брат предложил полить машину снаружи водой – «а вдруг увидим, откуда течёт». (в прошлый раз это ни к чему не привело) Относясь скептически, я согласился и полез в багажник с фонариком.
Стоило только начать поливать, вода ПОПЁРЛА РУЧЬЁМ с (из под) чёртовой пластиковой заглушки с обратным клапаном в вентиляционном отверстии …!?
Снимаем бампер(очень просто).
Вынимаем заглушку и видим.
Мало того, что герметизирующая прокладка развалилась на части и перестала выполнять свои функции, я смею утверждать, что она была криво наклеена ещё на конвейере.
Сначала мы использовали уплотнитель для окон. Обезжирили, налепили на кузов и поставили на место заглушки. Выглядело убедительно, но я не очень верю в адгезию этих прокладок. Проверить эту способность не удалось.
PuP писал(а): На следующий день после установки, я вспомнил о том, что в своё время «одолжил» рулон какого-то уплотнителя, используемого при производстве пластиковых окон.
Лучше – невозможно представить. Внутри этого шнура – вспененный полиуретан, снаружи – то ли смола, то ли сырая резина, но липнет и ужимается отлично. Выглядит настолько убедительно, что даже проверять не стали.
В нашей семье 2 AURISа. Куплены одновременно. Течёт в обоих, но во втором чуть меньше.
Вчера заехал в Лосинный остров к девочкам. Выбрал не глядя, даже из машины не выходил. «..уселся . ждать результатов.. через 7 минут сказала. » что я кончил. Не дорого вышло, а я даже имя не спросил(((
Смазываем уплотнители кузова
Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:
- Дверные уплотнители
- Направляющие стекол
- Уплотнитель багажника
Пример чистки дренажных отверстий на автомобиле Lada Vesta:
А как часто вы чистите дренажные отверстия и смазываете трущиеся детали кузова? Не забывайте выполнять другие рекомендации во время прохождения регулярного технического обслуживания (см. план для XRAY, Vesta, Largus, Granta/Kalina, Priora, Lada 4×4).
Рекомендации АвтоВАЗа: штатного защитного комплекса (антикоррозийной обработки) достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.
Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.
Причины и решение проблемы
Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.
Стыки по периметру багажника
Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.
Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.
Заглушки
Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.
Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.
Уплотнители фар
Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.
В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.
Дефлекторы для вентиляции
Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.
Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.
Конденсат
При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.
Стыки крыла и арки колеса
Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.