Замена колодок на vw jetta

Оригинальные расходники и нюансы замены

После снятия дисков требуется уход за внешностью ступицы не только с использованием преобразователя ржавчины, но и с помощью металлической щетки и даже пескоструйной аппаратуры, но это в условиях централизованных ремонтных мастерский.

Для замены, как передних, так и задних дисков наши гаражные товарищи по взаимопомощи настоятельно посоветовали взять продукцию такой компании, как TRW с каталожными артикулами 1K0615301AK, а также 1K0615601AC соответственно.

С колодками для них под номерами 1K0698151A для тормозов передка и для кормы — 1K0698451G.  Хотя можно было взять, как оригинальные, так и аналоговые расходники для Джетта 6 других компаний типа BOSH  либо BREMBO или других известных производителей с хорошими параметрами качества, надежности и долговечности и с приемлемой для наших доходов бюджетной стоимостью.

Из процедурных нюансов замены расходников в виде дисков тормозов для того чтобы правильно крепить эти детали к ступицам желательно иметь специальный динамометрический инструмент для того, чтобы осуществлять затяжку крепежа в пределах 70 Нм и, причем, не больше и не меньше этого параметра.

Собственно, крепления суппортов, также являются проблемными локациями для чего приходится приспосабливать использование нескольких как рожковых и накидных ключей, так и головки с «трещеткой».

Следующими проблемными манипуляциями являются процедуры вдавливания поршней суппортов для чего товарищами по гаражной взаимопомощи было ссужено специальное приспособление достойное выдачи патента на рационализаторское предложение.

Что касается сборки тормозов, то тут, как говорится, не может быть особых проблем, если все должным образом очищено, подготовлено и обработано соответствующими смазками. Например, для смазки ступичных подшипников наши гаражные Левши рекомендуют использовать высокотемпературную смазку на медной основе. Это, как они говорят, очень хорошая смазка, для профилактики будущих проблем с подшипниковыми узлами на ступицах.

Относительно замены расходников, то, помимо дисков, были установлены новые передние и задние тормозные колодки и соответствующим образом им были сделаны регулировки.

Важно! При замене колодок следует обращать внимание на их конструкции, потому что крайние модификации Джетта 6 щли, как с традиционными колодками, так и с колодками, оснащенными датчиками износа. Таковыми колодками, как правило, оборудуют тормозные узлы с передней водительской стороны

Читайте далее:

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Колодки тормозов VW Jetta 6

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

снимите переднее колесо;
удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.

Смена колодок на задних дисковых тормозах Volkswagen Jetta

Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Смена колодок на задних барабанных тормозах Volkswagen Jetta

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

Артикулы и стоимость комплектующих

Компания-производитель рекомендует менять колодки на дисковых тормозах каждые 60-65 000 км пробега, а на барабанных – каждые 50-55 000 км. Однако в случае агрессивного стиля вождения или эксплуатации автомобиля в не предназначенных для этого условиях замена может потребоваться намного раньше.

Оптимальным вариантом для отслеживания износа колодок будет приобретение деталей с установленным датчиком износа, который известит о выработанном ресурсе комплектующих неприятным писком.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
A.B.S. 36540 Передний мост Отсутствует 980
A.B.S. 36106 Задний мост Отсутствует 1010
BOSCH 0 986 495 226 Передний мост В наличии 1200
BOSCH 0 986 468 871 Задний мост В наличии 1230
BREMBO 07.B314.27 Передний мост В наличии 1450
BREMBO 07.B314.25 Задний мост В наличии 1510

В противном случае возможно приобретение деталей несовместимого форм-фактора или со сниженным ресурсом выработки.

Замена барабанных колодок: обслуживание бюджетной комплектации автомобиля

На задний мост Фольксваген Джетта могут быть установлены тормоза барабанного типа в целях снижения стоимости производства. Эксплуатационный ресурс тормозных колодок для барабанов несколько ниже чем у дисковых, а процесс замены комплектующих может вызвать некоторые трудности у неопытных механиков – чтобы установить новый комплект колодок необходимо:

  1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности, после чего установить противооткатные упоры под передние колеса и включить первую передачу;
  2. Далее под задними сидениями находим люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов, которые требуется по максимуму ослабить;
  3. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса;
  4. Теперь откручиваем центральный фиксирующий болт барабана и вытаскиваем деталь наружу, предварительно отсоединив трос, ведущий к ручнику;
  5. С помощью круглогубцев отжимаем нажимную пластину на барабане и демонтируем ее;
  6. Далее отсоединяем пружину регулировочной пластины и аккуратно отжимаем фрикционные пружины по всему периметру барабана;
  7. Теперь можно менять выработанные детали на новые комплектующие;
  8. После установки новых колодок с достаточной толщиной фрикционных накладок двумя пассатижами устанавливаем все фрикционные пружины и подключаем трос, ведущий к ручнику;
  9. Затем монтируем нажимную пластину и собранный барабан ставим в колесо, после чего закрепляем тормозной механизм и устанавливаем колесо.

После завершения процедуры повторяем аналогичные действия со вторым колесом автомобиля и проводим тестирование тормозной системы. При необходимости доливаем тормозную жидкость до отметки на расширительном бачке под капотом, а также подтягиваем тросы, ведущие к ручному тормозу.

Это необходимо, чтобы фрикционный слой накладок успел притереться под рельеф барабанов – в противном случае возможен перегрев колодок, что станет причиной блокировки барабана и стопорению колеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: