Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе bmw 5 f10)

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.Ну знаете, как с картриджами — принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится — раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал «в зависимости от манеры вождения». Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой — загорелась лампочка — в сервис.Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами — полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 «перепроеханных» километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?

Что же в абсолютных цифрах?

Толщина новой тормозной накладки — чуть меньше 12 мм, а «полностью изношенной» — 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида «запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис», а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки «вовремя», то можно не менять — он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось — стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

После замены колодок, компьютер в машине по-прежнему думает, что колодок у вас практически нет. Это несложно исправить, мало того — для этого не потребуется ни кабель, ни компьютер.

Последовательность для сброса сервисного интервала:— Сесть в машину, закрыть все двери.— Включить зажигание (не заводядвигатель) — выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.— Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос «Reset?» Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.Затраты времени — около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.Затраты денег — комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Источник

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: