Замена салонного фильтра jeep grand cherokee wk2

Прочее

Если вам зачем-то хочется отключить сигнал о непристёгнутом ремне, нужно сделать следующее.

  1. Все двери закрыты. Замок зажигания в любом положении кроме ON и START. Пристёгиваете водительский ремень.
  2. Переводим замок в положение ON, ждём в районе 6 секунд пока не закончится проверка ремня.
  3. Отстёгиваем и пристёгиваем ремень не менее трёх раз. В конце ремень должен быть пристёгнут.
  4. Переводим замок зажигания в любое положении кроме ON и START.

Всю процедуру нужно уложить в 60 секунд. Одиночный сигнал приборки подтвердит успешное завершение программирования. S1208000156 от 20 апреля 2012 и S1308000448 от 29 января 2014.

Лючок бензобака не открывался при нажатии на кнопку из-за слабой пружины. Нужен помощник: один жмёт на кнопку, второй поддевает пластиковой карточкой. Артикулы 68148794A$ и 68148795A$. TT9002680. Иногда залипала и сама кнопка, чаще при отрицательных температурах. Если с зазорами всё в порядке и не получается воспроизвести в условиях сервиса, ставят новую кнопку. S1308000414 от 8 ноября 2013. На более свежих машинах лючок не открывался из-за отливки возле заливной горловины. Нужно было срезать избыток пластика ножом. 2016-2017. TSB 23-005-17 от 25 января 2017.

Нужно снять выступ возле лючка бензобака

Сигнал звучал очень глухо. Меняли оба, высокий и низкий тон. 2017. TSB 08-089-17 от 12 сентября 2017. Огнетушитель фирмы Kidde, которым комплектовали автомобили, оказался так себе. Для активации нужно чрезмерное усилие, форсунка отлетала в процессе разбрызгивания, да и работал через раз. Замена по отзывной. Safety Recall T83 от февраля 2018.

Задний буксировочный крюк не до конца прикрутили с завода. В лучшем случае он тарахтел на кочках, в худшем – отрывался во время использования по назначению. 2017. Safety Recall S73 от октября 2016.

Буксировочный крюк прикручен не до конца

Оригинальный коврик закусывал педаль газа, что могло привести к ДТП. 2018. Safety Recall UB3 и от февраля 2019.

Двери и багажник

На машинах с функцией удалённого открытия окон с ключа, стёкла могли самопроизвольно опускаться при открытии двери. Иногда приходилось принудительно переобучать дверные модули. Функция получилась кривой, поэтому с 2012 года её выпилил. S1108000108 от 7 июля 2011. S1108000001 от 14 мая 2013. S1508000301 от 1 июля 2015.

Зажимало провода возле кронштейна педали стояночного тормоза, из-за чего некорректно работал водительский дверной замок. S1308000239 от 16 июля 2013. Дверной замок закусывал проводку на него, из-за чего двери переставали открываться и закрываться. Устраняется пластиковой стяжкой. S1123000031 от 5 августа 2011.

Педаль стояночного тормоза

Подсветка передних дверей и дверных карт может не работать или светить тускло. Кроме кода CBR – Door Trim Panel w/Ambient Lighting нужно вписать в комплектацию CBF – Premium Door Panels. S1208000147 от 2 июля 2013.

Иногда перебивает провода в гофре багажника, из-за чего он перестаёт открываться, а в системе появляется ошибка B188C-11 – Liftgate Control Circuit 1 Short To Ground. S1208000284 от 26 июля 2012. Дребезг сзади и вода в багажнике могут быть связаны между собой. Избыточное количество кузовного герметика в районе кронштейнов под резонаторы приводило либо к неплотному их прилеганию, либо к болтам, закрученным не по резьбе. Встречалась ситуация и с недостаточным количеством, из-за чего вода текла в багажник по сварному шву. S1411000005 от 29 апреля 2014.

Вода попадала в салон через гофру багажника

Не открывается замок багажника с автоподъёмом? Можно вручную разблокировать замок из салона. S1608000055 от 18 декабря 2016. S2023000026 от 6 мая 2020. Если дверь по-прежнему периодически не открывается, либо её можно открыть без ключа через 90 секунд после закрытия, настало время обновить ПО. 2017-2019. TSB 08-150-18 от 19 декабря 2018.

Вываливалась ручка багажного отделения

Ломалась ручка панели багажного отделения у машин, выпущенных до 26 ноября 2014. TSB 23-012-15 от 31 марта 2015.

Люк

Если вдруг возникнут проблемы с мотором люка или шторки, просто меняете их местами и смотрите на результат. Они одинаковые, что сильно облегчает диагностику. S1008000057 от 19 ноября 2010.

Большинство вопросов решается повторной калибровкой, замену мотора производят только если собрать сразу 4 симптома (S1623000023 от 24 мая 2016):

  • люк не движется при нажатии на кнопку вентиялции;
  • перестало работать закрытие и открытие одним касанием;
  • при удержании кнопки открытия стекло сдвигается всего на 2 сантиметра;
  • люк закрывается только удержанием соответствующей кнопки.

Сложность в диагностике люка вызвана тем, что он отвязан от всех остальных модулей и никак не общается с ними, поэтому нет разницы между нажатым, неподключенным, неисправным переключателем или перебитой проводкой. S1308000126 от 20 октября 2016.

Моторчики люка идентичные

Не открывались или не закрывались люк и шторка. Мог не работать микрофон. Либо не защёлкнут разъём с завода, либо погнуты пины внутри них. S1108000027 от 1 февраля 2011 и S1308000074 от 22 июня 2013. S1408000029 от 23 января 2014.

Скрип и дребезг могут идти из-за не защёлкнутых двухсторонних клипс, которыми обшивка крепится к люку. S1223000039 от 6 октября 2012. Люк скрипит на неровных дорогах. Актуально для машин с кодом GWJ – Power Front, Fixed Rear. Нужно проверить и поправить зазоры в пяти точках, после чего смазать уплотнения. S1223000037 от 25 сентября 2012. Есть ещё один вид лечения. Нужно снять люк и наклеить два куска флока в задней части. S1623000024 от 1 июня 2018. Если скрип раздаётся только в процессе движения люка, нужно смазать боковой подвижный механизм литиевой смазкой. Сделайте несколько циклов открытия и закрытия для распределения смазки. S1623000035 от 29 июня 2016. Порой даже приходилось использовать специальный клей для соединения металлов Lord Fusor 112B Structural Adhesive и наносить его на стойку возле задней правой стойки. 2016-2018. TSB 23-006-18 от 13 февраля 2018.

Люк богат на приключения

Шумит ветер в передней части люка? Мог отойти уплотнитель. Нужно попытаться выставить зазоры. Если не выходит, скорей всего криво стоит сама рама. S1523000042 от 2 октября 2015.

Обшивка и пластик

Отклеивается и идёт пузырями кожа, которой обтянута торпедо. Меняют по отзывной кампании, но только в пределах Северной Америки. 2011-2014. TSB 23-001-20 от 17 октября 2020. X81 Warranty Extension.

Кожа вспучивается и идёт буграми

Иногда дилеры увлекались предпродажной подготовкой, щедро поливая карпет защитным составом, от которого разрушалась клеевая подложка и обшивка начинала вспучиваться. Особенно актуально для багажного отделения. ТТ9002554. У SRT отклеивается карбон на центральной панели и обшивке дверей. CSN N06 от апреля 2013.

Замена карбоновых вставок

Рамка вокруг магнитолы может дребезжать из-за вылетевших клипс или отсутствующих. Их можно без проблем купить отдельно, под одним артикулом 06510407AB прячется сразу семь штук. При установке рамки нужно быть внимательным, длина саморезов отличается. ТТ9002560. S1123000045 от 30 сентября 2011.

Клипсы рамки магнитолы

Может не закрываться замок бардачка, ключ не доходит до 3 часов. Советуют без фанатизма поелозить ключом в крайние положение и всё должно наладиться. ТТ9002734 и S1223000025 от 9 мая 2012. Дребезжал механизм опускания бардачка. Нужно снять, разобрать его и смазать. S1423000005 от 18 января 2014. Бардачок плохо закрывался и был виден явный перекос. Почти всегда помогал разбор пластика салона с обратной сборкой. В остальных случаях виновницей была кривая дверца. S1523000015 от 12 мая 2015.

Бардачок умеет противно дребезжать

Ящик под магнитолой может открываться рывками из-за криво установленного пластика вокруг рычага селектора передач, который упирается в нижнюю часть дверцы. S1123000019 от 20 апреля 2011. Дребезжала подсветка ног водителя, хорошо слышно на спусках, особенно если ехать по старому асфальту или гравию. Ставили новый плафон 56042559AA, из которого вынимали лампу 906 и ставили более мелкую W5W. S1523000023 от 17 июня 2015.

Ящик под магнитолой открывается рывками

Каким-то чудом на заводе умудрились поставить руль не в тон салону. 2011. TSB 23-006-12 от 10 февраля 2012.

Как заменить салонный фильтр в моем Jeep Grand Cherokee?

Наконец, мы покажем вам как заменить фильтр салона в Jeep Grand Cherokee? Хотя это довольно простой маневр, он должен выполняться в нужное время, чтобы не беспокоить ваш автомобиль.

Когда менять салонный фильтр на Джип Гранд Чероки?

Большой вопрос для большого числа владельцев Jeep Grand Cherokee заключается в том, когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что вы должны менять его каждые 20,000 XNUMX километров; не стесняйтесь проконсультироваться с нашей страницей содержания по поводу удаления светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы регулярно используете свой автомобиль, или каждые два года, если вы едете по сельской местности и совершаете только короткие поездки. Этот фильтр предназначен для фильтрации вредных частиц воздуха, аллергенов и выхлопных газов. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Jeep Grand Cherokee?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который наверняка привлечет вас к этому руководству, — как снять салонный фильтр с вашего Jeep Grand Cherokee? Этот шаг очень прост

После того, как вы нашли положение фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении

Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Jeep Grand Cherokee

Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Jeep Grand Cherokee.

Если вы хотите больше гидов по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.

Испаритель Гранд Чероки

Подбираемся непосредственно к испарителю и видим обилие зелёного масла.

Испаритель Гранд Чероки позеленел от маркера в масле

Владелец нашёл неисправность благодаря зелёному маркеру, который вытекал через дренажное отверстие. Его специально добавляют для поиска утечек при помощи ультрафиолета.

При диагностике вода из дренажа светилась в ультрафиолете

Вынимаем испаритель из корпуса, а последний тщательно промываем, чтобы поставить новый узел на чистое место.

Очищаем корпус испарителя от протекавшего масла

Старый испаритель заботливо укутан в специальную «защиту», которая одновременно является и демпфером, и препятствием для образования мостиков холода. Никакого прямого контакта металла с пластиком.

Уплотнитель пропитался маслом

Если вы купите один из заменителей в лице UAC EV939933PFXC, GPD 4712086 или Four Seasons 64072, придётся вооружиться очистителем и тщательно отмыть уплотнитель, в том числе пену, пропитанную маслом. Салонный фильтр очищает воздух от пыли не на 100%, поэтому она быстро налипнет на пену, превращая со временем всю конструкцию в бутерброд из грязи.

Отмывать его не имеет смысла

Указанные артикулы это голые радиаторы с трубками, в то время как оригинал 68238602AB – сборный артикул. В комплекте идут:

  • металлическая обрезиненная шайба-прокладка на 1/2 68032108AA
  • металлическая обрезиненная шайба-прокладка на 3/4 68032110AA
  • кольцо-прокладка на 1/2 68079482AA
  • кольцо-прокладка на 3/4 4885803AA
  • крепёжная пластина ТРВ 68194301AA
  • непосредственно ТРВ 68079483AA
  • безномерные болты, при помощи которых все указанные артикулы соединяются с трубками радиатора

Новый оригинальный испаритель Гранд Чероки WK2

На ТРВ маркировка производителя Egelhof. Известная в узких кондиционерных кругах фирма.

На ТРВ маркировка Egelhof

На радиаторе две наклейки, одна от Behr, вторая от Mahle. Данные на них не позволяют заказать оригинальный радиатор, минуя Мопар.

На самом радиаторе наклейки Behr и Mahle

В комплекте лежит ещё и новый уплотнитель, который отсутствует в оригинальном каталоге. Болты хотя бы были без номеров, а об этой позиции застенчиво молчат.

Новый уплотнитель испарителя

Профиль уплотнителя прилегает к испарителю не всей поверхностью, чтобы минимизировать теплообмен между металлом и пластиком.

Уплотнитель садится очень плотно

Диагност не посмотрел на коробку, поэтому при сборке уточнил оригинал это или нет.

Упаковываем испаритель в защиту

С его слов, всё садится максимально плотно, а особенно сильно ему понравилась застёжка в виде стрелки. При этом всё собирается на сухую, любой клей может превратиться в потенциального сборщика пыли и коррозии.

Застёжка выполнена в виде стрелки

Вставляем собранный в корпус, смотрим чтобы уплотнитель сел в пазы и не замялся при установке.

Вставляем испаритель Гранд Чероки в корпус

Внедряем корпус печки обратно в салон.

Пристраиваем корпус отопителя на место

Самое время взять небольшую паузу и выпить чашку кофе.

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1запись
  • 1комментарий
  • 198просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Электрика

Инвертор работает на модифицированной синусоиде, что снижает эффективность подключенных в него устройств. При максимальной нагрузке инвертор перегревается и может отключиться. Предельные значения 150 Вт, 120 В и 1,25А, сама проводка рассчитана на 2А. S1108000106 от 16 июня 2011.

Панель приборов может кратковременно загораться когда вода попадает на дверную ручку. RF HUB/PEM посылают сигнал приборке проснуться. После 7 ложных срабатываний они игнорируют сигнал от ручки. Это нормальное поведение, не влияющее на разряд аккумулятора. Ремонт не требуется. S1108000120 от 3 августа 2011. Аккумулятор высаживается за ночь. Модуль двери багажника (PLGM) по ошибке просыпается и будит за собой все остальные блоки. Под замену потолочная консоль (Overhead Console). S1108000123 от 6 августа 2011.

Потолочная консоль будит «багажник»

Датчик уровня омывающей жидкости отлично работает со смесями на спиртовой основе. Увы, далеко не все жидкости выполнены качественно, из-за чего со временем на контактах появляется налёт. На панели появляется предупреждение, которое не устраняется доливкой новой жидкости. Нужно снять датчик, почистить его мылом или изопропиловым спиртом, да и сам бачок тщательно отмыть. S1408000258 от 3 июля 2014.

Блок экстренной помощи Emergency Assistance Module (EAM) не перезванивал оператору если вызов сбросили или прервалась связь. Это не соответствует ГОСТ 33464-2015 ЭРА — ГЛОНАСС. 2017-2018. Safety Recall V05 от февраля 2019.

Датчик уровня омывающей жидкости

Когда вы подъезжаете к автомобилю и включен адаптивный круиз-контроль, ваша машина замедляется, чтобы сохранить безопасное расстояние. Если полоса слева свободна и вы включили левый поворотник, активируется функция помощи при обгоне, которая позволяет вернуть скорость автомобиля до ранее установленной. S1208000175 от 3 мая 2012. Блоки адаптивного круиз-контроля шли с ошибочной заводской калибровкой, из-за чего неправильно работала система предупреждения столкновений. В рамках отзывной кампании обновляли ПО. С 23 июля по 26 августа 2013. Customer Satisfaction Notification N55 от ноября 2013. Владельцы жаловались на работу круиза. У кнопок Set+ и Resume есть два контакта. Если нажимать их слабо или не по центру, замыкается только один из них. Система считает такие нажатия ложными и не реагирует. S1408000255 от 1 июля 2014.

Кнопки простого и адаптивного круиз-контроля

На машинах с DRL фары тухнут при включении поворотника. Это сделано для лучшей видимости поворотника. S1123000048 от 4 октября 2011. Функция подсветки поворота не умеет работать совместно с автоматическим дальним. Либо одно, либо другое. S1408000060 от 11 марта 2014. Изредка в мерцании ламп ближнего был виноват переключатель. S1408000382 от 26 сентября 2014. При первом включении не срабатывает би-ксенон. После серии тестов под замену шли обе лампы. TSB 08-142-18 от 3 ноября 2018.

Ходовые огни работали с перебоями или вообще отказывали, а ближний с дальним мерцали ночью. Особенно заметно было после замены заводской лампочки на любой неоригинал. Нужно обновить BCM. 2016. TSB 08-077-16 от 1 октября 2016. TSB 08-095-17 от 23 сентября 2017.

  • Не работает удалённый запуск зимой у дизеля, когда он так нужен.
  • Не реагируют кнопки на руле, отвечающие за EVIC и магнитолу.
  • Мерцают ночью лампы
  • На приборке появляется сообщение обслужить систему автоматического срабатывания стеклоочистителей во влажную погоду.

Нужно очередное обновление BCM. TSB 08-157-18 от 11 декабря 2018.

Страдал блок розжига и шлейф к нему внутри фары. Крайслер подразумевает только замену в сборе, однако мы давно освоили локальный ремонт.

Шлейф фары Гранд Чероки

Перевод приборной панели для российского рынка оставлял желать лучшего. Пострадали машины, собранные с 23 марта по 8 ноября 2013. Лечится обновлением ПО. TSB 08-009-14 от 30 января 2014. Отдельные приборки после каждого выключения зажигания переходили на мили вместо положенных километров. Их нужно всего лишь перепрограммировать. Safety Recall W07 от февраля 2020.

Замена салонного фильтра Гранд Чероки WK2

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить салонный фильтр на вашем автомобиле. процедура которая входит в регламентируемые процедуры Технического осмотра. Вы можете выполнять процедуру без чьей-либо помощи. Заменить фильтр вы можете даже без инструментов.

О сроках замены и выборе фильтра:

Повторять процедуру нам нужно каждые двадцать четыре километра пробега. Советуем вам уже на 12 тыс. км проверить состояние фильтра, если нужно почистите его.

Рекомендуемые фильтры для установки: CHRYSLER 68079 487AA, BOSCH P3912WS, MAHLE LA 780.

О процедуре замены: Фильтр располагается за бардачом, соответственно нужно демонтировать бардачок, откройте его и снимите ограничитель по правой стороне. Теперь можете потянуть кронштейн немного вверх, после от полки отсоедините. Теперь бардачок сожмите и уберите стенки с фиксаторов, а полку опустите.

Доступ к фильтру мы себе обеспечили, теперь нужно крышку фильтра снять, а после надавить на его левую сторону. Осмотрите его на предмет повреждения, засорён он или нет. Если он сильно забит тогда поменяйте его, если он просто пыльный тогда можете установить его обратно.

Когда будете устанавливать фильтр обратно, обращайте внимание на сторону, которой фильтр будете устанавливать. Более подробно смотрите в фотоотчёте ниже

Фильтр располагается за бардачком.

По правой стороне располагается ограничитель

Кронштейн ограничителя нужно пододвинуть таким образом, чтобы он из стенки вышел

Стенки бардачка аккуратно сжимаем.

Освободите его от креплений

Полку бардачка по максимуму опускаем вниз

За крышкой скрывается фильтр

Фиксаторы крышки сжимаем

А вот и сам салонный фильтр

Фильтр из корпуса достаём

Осматриваем фильтр на предмет повреждения

Фильтр чистим, его нужно устанавливаем новый

Рекомендуем корпус почистить

Фильтр устанавливаем по направлению, которое указывает стрелка.

Полку бардачка возвращаем в исходное положение

Источник

Как устроен корпус печки

Не взирая на 8 лет эксплуатации, уплотнитель упругие и не обросли пылью, да и в целом под торпедо чисто.

Корпус разбирается строго в определённом порядке

Итак, нырнём в дебри конструктива. Забор воздуха происходит с пассажирской стороны, там же прячется система рециркуляции и салонный фильтр.

Слева виден салонный фильтр

Снизу под фильтром спрятан вентилятор, который периодически чинят или меняют из-за раздражающего свиста и гула при работе.

Вентилятор со временем любит посвистывать

Контуры, соединяющие печку и испаритель с внешним миром, слегка испачканы рабочими жидкостями. Обязательно отмоем всю эту красоту перед сборкой.

Контуры печки и кондиционера

Начинаем плавно отсоединять элементы друг от друга. Первой в очереди рециркуляция

Обратите внимание на надпись Behr на наклейке

Отсоединяем механизм рециркуляции

Это спонсор сегодняшнего банкета, совершенно не ленивые господа и ставят своё название чуть ли не на каждом пластиковом элементе. Пролистайте потом заново этот раздел и присмотритесь к фотографиям внимательней.

Следующий на очереди блок заслонок

Следующим в списке числится блок заслонок, по сути центральная часть всей конструкции, но снять её не даст радиатор печки.

Вынимаем радиатор печки

Вынимаем его и тщательно осматриваем. По-хорошему неплохо бы его сразу и поменять, однако случаи выхода их из строя исчезающе малы, да и за оригинальный артикул 68079484AA просят 15 тысяч с ожиданием в месяц. В наличии в Москве только заменители, которые брать нет никакого желания.

Проверяем на всякий случай радиатор

Отсоединяем блок заслонок и откладываем в сторону.

Снимаем блок заслонок

Вокруг какая-то вакханалия саморезов и защёлок, только успевай откручивать и разъединять.

Внутри этого «тракта» прячется испаритель

Оттиски Behr на каждом углу напоминает про чьё-то запредельное чувство собственной важности

Как поменять салонный фильтр на Чероки WK2

Фильтр салона Гранд Чероки WK2 находится за бардачком, который понадобится убрать. Для этого надо открыть бардачок и снять ограничитель справа, потянув кронштейн вверх и вбок, отсоединяя его от полки бардачка. Затем сжать стенки бардачка, снимая их с фиксаторов, и опустить полку вниз.

Теперь есть доступ к корпусу салонного фильтра. Чтобы снять крышку фильтра, надо надавить на с левой стороны. После этого можно вытащить старый фильтр салона. Его стоит внимательно осмотреть — забитый пылью и мусором фильтр надо менять, а незначительно загрязненный — можно почистить и установить обратно. Возможно в чистке также нуждается и корпус фильтра.

При обратной установке есть один нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка. На Гранд Чероки WK2, как и на большинстве автомобилей, она должна быть обращена к полу при установке.

Далее замена салонного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 следует в обратном порядке.

Источник

Что ещё может понадобиться?

В принципе, достаточно написать «осталось собрать всё в обратном порядке» и завершить статью, однако есть ещё один момент, требующий внимания.

Заправочный порт низкого давления

Ещё до откачивания фреона мы обратили внимание на следы масла внутри и вокруг заправочных портов. В зелени были как высокое, так и низкое давление

Заправочный порт высокого давления

Такого быть не должно априори. Можно попытаться отмыть всё, заправить систему и понаблюдать травит или нет, однако это время и деньги даже для Москвы

Принимаем во внимание, что машина приехала из Мурманска, поэтому сразу ставим новые оригинальные золотники

Новые оригинальные золотники для заправочных портов

Для высокого давления понадобится артикул 68086130AA (тонкая трубка, большой золотник), а для низкого 05003862AA (толстая трубка, маленький золотник). Осталось залить хладагент, проверить работу кондиционера и тщательно осмотреть салон. В процессе работы диагност вполне мог оставить где-то свои отпечатки. После этого машину можно смело выдавать.

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187записей
  • 93комментария
  • 21490просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Парктроники и контроль слепых зон

Забавно, но у некоторых машин оригинальные парктроники это отдельно доставленный модуль, никак не связанный шиной с остальными, что весьма осложняет поиск неисправностей. Мопар продавал его под артикулом 82212465. При его установке не надо вписывать коды XAA или XAC в комплектацию, иначе на приборной панели будет висеть предупреждение. S1908000162 от 26 сентября 2019. В блоке парктроников Park Assist Module (PAM) может висеть ошибка U0431-00 Implausible Data Received from IPM (FCM/TIPM), а на приборке висело предупреждение обслужить систему Service Park Assist. Как оказалось, одно из задних колёс передавало меньшую пройденную дистанцию, чем соседнее. Сначала подумали на датчик АБС, но дело было в ступичном подшипнике. Этот случай из ряда вон, но может быть полезным. S1823000041 от 24 июля 2018.

Парктроники Гранд Чероки

Ложные срабатывания парктроников и зависание системы пришли вместе с обновлением автомобиля. Парктроники нельзя было отключить кнопкой на панели. Исправили переписыванием кода. 2016-2017. TSB 08-081-18 от 14 июля 2018.

Модули контроля слепых зон

Предупреждение системы контроля слепых зон горит даже когда рядом нет ни одного постороннего объекта. То же самое бывает и с парктрониками. S2008000093 от 30 июня 2020 и S1308000248 от 10 июня 2015. Ложное срабатывание может быть вызвано:

  • толстым слоем краски или шпаклёвки;
  • ремонтом бампера ближе 25 сантиметров от датчика;
  • некорректной установкой самих датчиков.

Ложные предупреждения системы слепых зон могут появляться из-за отсутствующего уплотнителя за сабвуфером внутри задней правой колёсной арки. Для машин, выпущенных до 10 апреля 2013. Только для SRT и Summit. 2014. TSB 08-036-13 от 17 августа 2013.

Не хватало уплотнителя сабвуфера

Передние парктроники давали ложные срабатывания на скорости ниже 11 км/ч. Особо хорошо проявлялось на гравийных дорогах или пандусах. В дальней зоне рисовалось препятствие, которого не было. В системе могли висеть ошибки B128E-25-PTS SENSOR 1 — Signal Shape / Waveform Failure, B128F-25-PTS SENSOR 2 — Signal Shape / Waveform Failure, B1290-25-PTS SENSOR 3 — Signal Shape / Waveform Failure и B1291-25-PTS SENSOR 4 — Signal Shape / Waveform Failure. Нужно обновить блок парктроников. Для машин, выпущенных до 14 июня 2014. 2014. TSB 08-071-14 от 23 августа 2014.

Некоторые машины в комплектации Summit (AAU) оснащались парктрониками по кругу (XAG) и системой предупреждения столкновений (Forward Collision Warning (LSR). И всё бы хорошо, но на центральной консоли не было соответствующих кнопок для управления ими. В списке машины с 20 июля по 7 октября 2013. Ставили новую консоль. TSB 08-003-14 от 5 декабря 2014.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: