Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5
Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.
Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:
- Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
- Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
- Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
- Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
- Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
- После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.
Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.
Регламент технического обслуживания для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC
01.02.2017
Программа ТО для автомобилей Volkswagen Passat/Passat CC
Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
№ п/п |
Операция |
Интервал технического обслуживания |
||||||||
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
||
Пробег в тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
||
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ) |
||||||||||
1 |
Проверка наличие невыполненных сервисных акций и программ отзыва |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
2 |
Проверка состояния ремней безопасности |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
3 |
Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
4 |
Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
5 |
Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика(при наличии), прикуриватели/розетки и контрольные лампя: |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
проверка работы |
||||||||||
6 |
Индикатор технического обслуживания: обнуление |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
7 |
Проверка работы стояночного тормоза |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
8 |
Замена воздушный фильтр салона |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ) |
||||||||||
9 |
Проверка на предмет коррозии/состояния лакокрасочного покрытия |
П |
П |
|||||||
10 |
Проверка давление в шинах, их состояния и глубины протектора(включая запасное колесо) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
11 |
Осмотр тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки, проверка состояния тормозных дисков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
12 |
Проверка/замена тормозной жидкости |
З |
З |
З |
||||||
13 |
Ветровое стекло: проверка на наличие повреждений |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
14 |
Фары: проверка регулировки и,при необходимости, настройка |
П |
П |
|||||||
15 |
Проверка работы/смазка ограничителей дверей, защелки капота и лючка топливоналивной горловины |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
16 |
Пробная поездка: проверка работы ножного и стояночного тормозов или электромеханического стояночного тормоза, |
П |
П |
|||||||
механизма переключения передач, рулевого управления, климатической установки |
||||||||||
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК) |
||||||||||
17 |
Проверка/замена охлаждающей жидкости |
П |
П |
П |
П |
|||||
18 |
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра |
З |
З |
З |
З |
|||||
19 |
Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.2TSI,1.4TSI,1.6TSI |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
20 |
Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.8TSI,2.0TSI,V6FSI |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
21 |
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
22 |
Проверка/замена состояние приводного ремня вспомогательного оборудования |
П |
П |
||||||
23 |
Замена приводного ремня распределительного вала |
З |
|||||||
24 |
Проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
25 |
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотр на предмет негерметичности и повреждений |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
26 |
Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи/очистка и смазка клемм |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
27 |
Замена моторного масла и фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
28 |
Проверка загрязнения поверхности радиаторов охлаждения/кондиционера |
П |
П |
||||||
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ) |
|||||||||
29 |
Проверка/дозаправка масла в автоматической коробке передач (кроме бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI) |
П |
П |
||||||
30 |
Замена масла в автоматической коробке передач для бензиновых двигателей Passat 1.8 TSI, 2.0 TSI) |
З |
З |
||||||
31 |
Проверка люфтов всех сайлент-блоков подвески |
П |
П |
||||||
32 |
Проверка состояние всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
33 |
Проверка всех гибких шлангов тормозной системы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
34 |
Осмотр на предмет истирания и коррозии шлангов сервоусилителя тормозов, трубок тормозной и топливной систем, |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
ГУР и сцепления |
|||||||||
35 |
Проверка на предмет утечек рабочих жидкостей |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
36 |
Проверка выпускной системы на предмет утечек, надежности крепления и повреждений |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
37 |
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу), коробка передач, раздаточная коробка,главная передача и пыльники |
П |
П |
П |
П |
||||
шарниров: визуальная проверка герметичности и наличия повреждений |
|||||||||
38 |
Пружины и упоры спереди и сзади: осмотр на наличие повреждений |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
39 |
Проверка крепление шаровых шарниров рулевых тяг и состояние шаровых шарниров и защитных чехлов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Пояснения:
З — замена;
П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля — каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
При проведении технического обслуживания компания Volkswagen рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости
запчасти volkswagen
Поколение В3
Пока ещё в строю остаётся версия B3 модели Volkswagen Passat. Это третье поколение, которое выпускали с 1988 по 1993 года. Несмотря на почтенный возраст, В3 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.
Ситуация с салонным фильтром здесь не совсем однозначная. Дело всё в том, что фильтр ставили только опционно, потому на большом количестве Passat его попросту не было с завода.
Салонный фильтр Passat B3
Если автомобиль не оснащается кондиционером, для него подойдёт оригинальный фильтр бумажного типа с каталожным номером от VAG 3А0819644. Но были версии с кондиционером, куда ставится уже угольный расходник, номер которого по каталогу 3А0091800.
На другие Passat В3, у которых отсутствовал штатный салонный фильтр, имелась под капотом перед воздухозаборником простая решётка, защищающая от падания листьев и крупного мусора в вентиляционную систему. Ни о какой защите от пыли тут речи не идёт.
В итоге тем, кому достался Passat с заводским фильтром, повезло. Но и другим автовладельцам В3 расстраиваться не стоит, поскольку есть отличная возможность поставить корпус под этот расходник. Для этого доступна соответствующая запчасть от VAG в виде корпуса фильтра салона под номером 3А1819640, а также пара зажимов для него с отдельным каталожным номером 3А0819646.
Такой комплект приобрести в новом состоянии сейчас может и не получится, но использовать поддержанные детали точно можно.
Корпус устанавливается на штатные места, и никаких переделок или вмешательств в конструкцию кузова автомобиля проводить нет необходимости. Просто снимается решётка, а на её место ставится корпус под фильтр. А туда же идёт и сам фильтр.
Важно обратить внимание на год выпуска вашего Passat В3. Если он выпущен ранее февраля 1991 года, при смене сетки на корпус ещё дополнительно нужно менять накладку водоотвода, выполненную из пластика. Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А
Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А
Если брать старую накладку, фильтр туда просто не поместится. Выбирайте между подрезкой фильтра или приобретением новой накладки
Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А. Если брать старую накладку, фильтр туда просто не поместится. Выбирайте между подрезкой фильтра или приобретением новой накладки.
Сам процедура установки корпуса фильтра и последующая замена расходника выглядит следующим образом:
- поднимите и зафиксируйте капот;
- справа под лобовым стеклом открутите 3 клипы в пластике;
- вытащите клипсы из зацепления в квадратных отверстиях на кузове;
- снимите только с пластикового кожуха резиновый уплотнитель;
- достаньте кожух;
- снимите решётку, которая задерживает листья, вытащив защёлки и открутив болты;
- зачастите все загрязнения;
- вставьте корпус и зафиксируйте с помощью штатных креплений;
- поставьте салонный фильтр;
- верните на место кожух и резиновый уплотнитель.
В дальнейшем останется только добраться до корпуса и извлекать из него фильтр очистки салонного воздуха.
Поскольку отыскать оригинальный фильтр будет проблематично, можно смело пользоваться аналогами. Лучше искать среди следующих производителей:
- Valeo;
- Febi;
- Mann;
- Filtron;
- Fram;
- Wix;
- Bosch и пр.
В дальнейшем Volkswagen устранит свою недоработку, и начнёт уже на всех версиях, вне зависимости от комплектации, устанавливать салонный фильтр. Просто в те времена ещё полноценно не осознавали значимость такого компонента.
Корпус фильтра
Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 —
Семейство Volkswagen Passat отсчитывает историю с 1973 года, когда с конвейера завода в Цвиккау сошел первый седан этой модели. С тех пор вышло уже восемь поколений, из них на рынке автомобилей с пробегом особенно популярно шестое (B6).
Примененная на нем платформа А6 прекрасно известна по множеству автомобилей концерна VAG – заменив самостоятельно фильтр салона на Фольксваген Пассат Б6, можно заметить, что тот же принцип использовался и на «Шкодах» практически всех модификаций.
Простота замены делает нецелесообразным обращение в сервис – даже с нулевыми навыками обслуживания автомобиля придется потратить максимум пару минут.
Как часто нужно производить замену?
Заводским регламентом срок замены установлен на пробеге в 15 тысяч, либо замена должна выполняться ежегодно, если пробег за год не достиг заданного потолка.
Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 оптимальнее на 9-10 тысячах пробега или на 7-8 при эксплуатации машины на пыльных дорогах. Дело в том, что площадь шторки сравнительно невелика, поэтому нехватка производительности вентилятора начинает ощущаться достаточно быстро.
Если же автомобиль часто стоит в пробках, то вместе с микрочастицами сажи фильтр пропитывается и запахом выхлопа, чтобы избавиться от него, фильтр приходится менять почаще. С учетом простоты замены и цены аналогов оригинального фильтра уменьшение сроков замены не будет обременять хозяина.
Хороший ориентир для замены фильтра – это конец осеннего листопада. После него фильтр уже не будет собирать органику до весны, соответственно новый фильтр прослужит долго, не став источником затхлого запаха из-за начавшегося гниения пыльцы, тополиного пуха и листьев, которые скапливаются на нем к осени.
Замена топливного фильтра Пассат Б5
Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.
Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.
Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3
Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.
Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.
Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.
Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.
Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.
Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.
Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.
Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.
По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.
Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6
Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.
Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.
Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.
Замена воздушного фильтра
Чтобы правильно заменить расходник на Пассате, необходимо следовать четкой инструкции. Последовательность действий, в зависимости от поколения Пассата, может отличаться. Ниже рассматривается процедура замены воздушного фильтра на Passat B4, B5, B6, B7, СС.
VW Passat B 4
Замена воздушного фильтра на VW Passat B4 осуществляется по следующему принципу:
Открывается капот, корпус находится с левой стороны, если смотреть под капот в сторону машины;
На корпусе по сторонам находятся 4 защелки, которые отщелкиваются одной рукой;
Вместе с крышкой корпуса при открытии поднимается воздухофильтр. Одной рукой открывается и отпускается фильтр, а второй рукой отсоединяется крышка.
Вытаскивается очиститель
Обратите внимание на количество грязи под ним. Ее можно убрать либо влажной тряпкой, либо использовать пылесос;
На место устанавливается новый очиститель и защелкиваются защелки.
VW Passat B 5
Замена воздушного фильтра на VW Passat B5 имеет ряд нюансов. Осуществляется она по следующему принципу:
Открывается капот, корпус находится с левой стороны под воздуховодом. Поэтому для начала снимается воздуховод, который крепится в нижней части рамки капота.
Открывается вид на корпус и снимается патрубок, подсоединенный к нему хомутом
Отсоединяются дополнительные патрубки, которые закреплены на корпусе.
Открывается корпус фильтра, под которым находится сам расходник.
Обратите внимание, чтобы поставить новую деталь потребуется снять корпус целиком, закрыть его и поставить обратно.
Все патрубки устанавливаются в обратной последовательности согласно посадочным местам.
Дополнительно устанавливается основной воздуховод, который крепится к нижней части рамки.
Устанавливается дополнительный защитный кожух, если он есть.
VW Passat B 6
Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 6:
- Открывается капот. Корпус воздушного фильтра находится рядом с аккумулятором на видном месте;
- Откручивается крышка корпуса, всего 9 болтов при помощи крестообразной отвертки. Отсоединять патрубки и иные шланги не требуется;
- Снимается крышка, под которой виден расходник;
- Вытаскивается старый воздухофильтр с корпуса и меняется на новый;
- Все собирается в обратной последовательности.
VW Passat B 7
Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 7:
- Открывается капот, деталь находится в правой части со стороны открывающейся крышки капота.
- При помощи отвертки выкручивается 8 винтов, которые крепят крышку корпуса воздушного фильтра.
- Снимается крышка и достается старый воздухофильтр.
- Чтобы очистить корпус, можно использовать влажную тряпку, пылесос или сжатый воздух.
- Устанавливается новая деталь, после чего действия производятся в обратной последовательности.
VW Passat CC
Чтобы заменить фильтр на VW Passat CC, необходимо сделать следующее:
- Открыть капот и с правой стороны найти прямоугольный корпус детали;
- Крышка крепится на 8 винтов. Они откручиваются при помощи 8 винтов Торкс;
- Снимается автозапчасть и заменяется новым;
- Установка крышки фильтра осуществляется в обратной последовательности.
Оригинальные и неоригинальные воздушные фильтры: какие лучше выбрать?
На автомобильном рынке всегда присутствует достаточно большой выбор различных деталей от разных производителей. По возможности делать выбор следует в пользу оригинальных компонентов. Один из важных моментов, отличающих фильтры, является цена. Причем различаться она может в несколько раз. Стоит отметить, что размеры и тип воздушных фильтров Фольксваген Пассат б3, б5 и б6 ничем не отличаются.
Процедуру замены желательно осуществлять заранее – не дожидаясь момента, когда двигатель начнет потреблять больше топлива. Это позволит избежать преждевременного расхода. Основные признаки необходимости замены фильтра:
- повышенный расход топлива;
- автомобиль существенно медленнее стал набирать скорость;
- перебои в работе мотора.
Нередко топливо по причине забитого фильтра просто не полностью сгорает, скапливается в глушителе. Что приводит к сильному запаху бензина в выхлопе. Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. При первых же признаках неисправности проводить диагностику.
Оригинальный воздушный фильтр
Покупка оригинального фильтрующего элемента – лучшее решение. Использование такого фильтра позволит увеличить производительность мотора, избежать различного рода проблем. Кроме того оригинальный компонент на 100% соответствует заявленным требованиям к размерам. Нередко неоригинальные аналоги просто не помещаются внутри пластикового корпуса.
Нужно помнить: в продаже присутствует большое количество подделок. Необходимо заранее изучить перечень признаков контрафакта:
- плохо пропечатанный принт;
- отсутствие голограмм;
- некачественная упаковка.
Присутствие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о нежелательности приобретения. Сегодня автомобильный концерн Volkswagen самостоятельно не выпускает расходные материалы для своих транспортных средств. Официальным поставщиком стала компания VAG.
Наименование производителя | Артикул | Цена, в рублях |
---|---|---|
VAG | 191 129 620 | От 300 |
Качественные аналоги от известных производителей
Оригинальные компоненты могут быть по ряду причин просто недоступны. Например, отсутствовать в продаже в конкретном регионе. Решением становится покупка качественного аналога. Чтобы избежать проблем стоит отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя компаниям-производителям. Например, MANN и аналогичным.
Перед покупкой желательно ознакомиться с размерами оригинального фильтра. Вооружиться рулеткой либо линейкой будет нелишним. Отличие габаритного размера даже на несколько миллиметров станет причиной невозможности нормальной установки. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие производители:
Наименование компании-производителя | Артикул товара | Стоимость, рублей |
---|---|---|
LYNXauto | LA1019 | От 350 |
AVANTECH | AF1909 | От 390 |
Asakashi | A0073 | От 300 |
Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Вот нагляднее как это выглядит:
Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503салонный фильтр — 971334L000 | 2810 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 | 3290 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 | 4510 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 | 5630 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Масло МКПП | 3979 | 1800 |
Масло АКПП | 0450000100 | 3850 |
Приводной ремень | ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 | 5180 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 | 7350 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].