Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозные колодки самостоятельно. Процедура проводится для автомобиля Мерседес W211 E Class 2003 года выпуска.

Инструменты, которые потребуются нам:

Для начала вам нужен будет комплект новеньких колодок, далее мы приобретём очиститель и смазку, которыми мы будем обрабатывать механизмы. Также возьмите отвёртку и потяжелее инструмент — молоток. Ключ баллонный нам потребуется и домкрат.

Для начала мы установим авто на ровную поверхность. Теперь нам нужно немного открутить гайки колеса, но не выкручивайте их до конца. После того, как вы их ослабили, вам нужно поставить автомобиль на домркат. Только после этого мы открутим гайки до конца и демонтируем колесо. Теперь мы возьмём молоток и с его помощью выбьём шпильки суппорта сверху и снизу. Датчик, который расположенный на колодках снимем, а потом снимем и скобу, которая держит колодки.

Далее мы убираем колодки и хорошенько очищаем суппорт. Перед тем, как установить новые колодки мы забьём поршни в суппорт. Остаётся только обработать колодки с внешней стороны. Ну и конечно последний этап — это установка всех деталей в обратной последовательности. Ниже смотрите фотоинструкцию.

Вот инструменты, которые пригодятся для замены колодок.

Таким образом ослабляем гайки.

После того,как шпильки выбиты, нам нужно снять скобу.

Теперь колодки вытаскиваем.

Вот так выглядят колодки в сравнении.

Суппорт нам нужно хорошенько почистить.

Колодки обрабатываем смазкой с внутренней и внешней стороны.

Перед тем как будете устанавливать внутренние колодки, вам нужно будет вжать поршни цилиндров суппорта.

Теперь колодку внутреннюю нужно установить.

После устанавливается скоба и сами шпильки.

Подсоединить датчик износа колодок.

Датчик подсоединяем и выполняем сборку в обратном порядке. Тоже самое проделайте и с колодками, расположенными на втором колесе.

Источник

Прокачка тормозов Мерседес e211

Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости

https://youtube.com/watch?v=RxhwaY2WFwk

Замена Тормозной Жидкости на Mercedes W211 / Как правильно поменять тормозную жидкость Mercedes W211

https://youtube.com/watch?v=86xczOY6Dxw

=МERCEDES W211. ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА SBC БЛОК. НЕ ПОВТОРЯТЬ!=

Проблема решена Reduced braking power! Start engine! / Mercedes W211 Service brake visit workshop

https://youtube.com/watch?v=RQmL_FgmeRI

Меняем Ресивер SBC Блока в Mercedes W211 / Ошибка C2131 Замена Ресивера в SBC Mercedes W211, CLS

https://youtube.com/watch?v=Xs8xJnXgJYg

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

На скорости 80 км/ч Отказали тормоза на W211 / Как остановить W211 при полного отказа SBC блока

https://youtube.com/watch?v=Pv2RxTXsRX4

Отказали тормоза на дороге и Заблокировалась АКПП на W211. Вызвали эвакуатор / W211 без тормозов

https://youtube.com/watch?v=juHkvzcMaYs

Поломка SBC. Понты дороже денег. Часть 6. Mercedes w211

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена тормозной жидкости

Источник

Замена тормозных колодок на W211

По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717. Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).

У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.

Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров . Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм — барабанный, внутри заднего тормозного диска.

По вину EPC показывает три датчика. Два спереди и один сзади справа. Причем передний левый A2115400717 отличается от правых A2115401717. Колодки передние A0044208720, задние A0044204420, комплект ручника A2304200320 (в нем колодки, пружинки, регулировочное устройство).

У меня на передних дисках был серьезный износ, скраю бордюрчик. А датчик именно об край диска ломается. Поэтому когда загорелась индикация износа колодок я еще тысячи 4 проехал на этих колодках.

Ну и ручник не боится пару раз по 5 метров . Но даже полный износ колодок никак не влияет на рабочий тормоз. У ручника свой механизм — барабанный, внутри заднего тормозного диска.

Спасибо что поправил! у меня не EPC, не Стара нет а на всех которые у меня были было по одному датчику на правых колесах

— про бардюр появляющийся вследствии износа дисков ПРАВИЛЬНО заметил! . забыл , просто я, когда появляется этот бардюрчик, и есть возможность, стараюсь заехать к знакомым ребятам протачивать диски, официалы таким не занимаются, диски сразу на замену — и про датчики ПРАВИЛЬНО! . я вот вспомнил, тот датчик (передний левый A2115400717), который отличается от правых (A2115401717), он идет в комплекте с колодками, а правые 2-а покупаются отдельно, речь идет о оригинальных (покупал у ОД в Штутгарте)

Известная личность

«Им нужны великие потрясения,а нам нужна великая Россия.» П.А. Столыпин

NavyMan
Известная личность

Итак знакомый менял тормозные накладки передние (задние еще нормальные). А менял потому что на дисплее высветилось. В общем все собрал, и датчики износа новые поставил. Но на дисплее все равно горит: Servise Breme! Werkstatt Aufsuchen!

Методом вспоминания школы, перевели что что то Сервис Тормозов. И чего то обнулить. Или я не прав? Помогите, надо ли после смены накладок подключать к компу машину? Или она сама должна погаснуть?

RAIN5297
Легенда форума

не знаю почему, сам был удивлен что мне их отдельно консультант предлагает, но оказалось он прав, коробка то с галограммой-пломбой, а когда открыл там был только один левый . тот который мне не понадобился, даже засомневался потому что он и отличался от тех которые купил отдельно — правых, и не лепился никуда, теперь я понял для чего он, спасибо, ты нехотя того просветил

— на эффективность бортик никак не влияет, кроме того что он сразу пропилит новую колодку по краю, и хоть это всего каких-то 2-3 мм., но площадь рабочей поверхности совсем новой колодки уменьшается на эти миллиметры. Hо вот, как ты правильно заметил, бортик этот (особенно если диск уже довольно значительно подношен) пропиливает датчик когда еще остается процентов 25-30 тела колодки, и вроде ездить еще можно (видно что еще тело колодки много) а машина уже возмущается и требует замены — я придерживаюсь мнения что точить диски нужно, на всех машинах, какие у меня были точил и не по разу (конечно в пределах допуска износа диска. ) у ребят, которые мне точат, станок с числовым-программным управлением, регулировка возможна до микрон, сам видел, если после прокатки диск ровный, и незачем точить, то снимают только бортик, а остальная часть диска просто шлифуется. Да, это еще и дополнительная проверка диска на ровность. — до канавок и борозд я не докатываю, да и как правило если и диски и колодки оригинал таковые не появляются

Замена колодок ручника Мерседес

Услуги по замене колодок стояночного тормоза автомобилей Mercedes в «Риотехсервис». Сколько стоит поменять колодки ручника Мерседес w203, w210, w220, w221 и других моделей в Москве.

Стоимость работ

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Можно ли не использовать ручник Мерседеса

Во время стоянки на поверхности с уклоном на автомобиль действуют силы, которые будут скатывать его с место. Для предотвращения этого колеса необходимо заблокировать. В некоторых автомобилях колеса блокируются задними основными колодками, а в Мерседес предусмотрены колодки ручника.

Некоторые водители для этой цели включают передачу на МКПП. Но это неправильно, так как если не использовать ручной тормоз, то со временем его механизмы закискнут, покроются ржавчиной, и он вовсе перестанет функционировать.

В случае с АКПП также не желательно включать положение «P» на уклоне без предварительного включения стояночного тормоза. Так вы исключаете чрезмерную нагрузку на шестерню и шип коромысла, тем самым продлите ресурс деталей и механического привода блокиратора АКПП.

Также если в стоящую в режиме «P» без задействованного ручника машину врежется другой автомобиль и сдвинет ее с места путем проворота колес, то, скорее всего, узел паркинга будет поврежден.

Последовательность действий при постановку на стоянку на уклоне автомобиля с АКПП следующая:

  • перевести селектор коробки передач в положение «N»;
  • включить ручник;
  • отпустить тормозную педаль;
  • выжать ее повторно;
  • установить селектор АКПП Мерседес в положение «P».

Так коробка не будет находиться под нагрузкой во время стоянки автомобиля.

При необходимости наши специалисты проведут полную дефектовку неисправного пневмобалолна, проверят его на герметичность, осмотрят все уплотнения, будут заменены все поврежденные элементы. Для реставрации рукава мы используем специальную армированную резину, которую используют производители на конвейере – Vibracoustic, ATE, Continental.

Заметки

  • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.

    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

Замена тормозной жидкости на W211 SBC

Сегодня буду менять тормозную жидкость в придворном тех. центре, официалов у нас нет, да и просто толковых людей нет. Поэтому придется контролировать. Подскажите какие могут быть нюансы, хочется все сделать правильно. в WIS посмотрел, распечатал, но может на словах что-то добавите? и про кол-во жидкости от 1.4 до 2.25 л., сколько в реале обычно необходимо заливать, при полной смене жижи? есть KTS бошевский, деактивировать SBC сможем, там все просто ведь должно быть? перед заменой деактивируем- после замены активируем. верно?

Re: Можно прокачать без Стар и без отключений. Нужен блидер (Motive Bleeder).

Это ссылка на топик по прокачке тормозной на W211-м на BenzWorld Brake system flush — can it be done w/o star diagnosis system?

. Summary: -Suck out old fluid in reservoir -Top off with NEW UNOPENED DOT-4 PLUS fluid ONLY! -Connect Motive Bleeder which has been filled with NEW UNOPENED DOT-4 PLUS fluid! -Pressurize the brake system with the Motive Bleeder (20 psi via the integrated pump) -Bleed all four calipers -Inspect for leaks -Depressurize the system, CAUTION: DO NOT SPRAY THE FLUID, otherwise you will be getting a new paint job.

Re: В ссылке сказано: Actually. Yes it can be bl «Actually.

Yes it can be bled without using the internal pump of the SBC system. «

Да. Это можно сделать без использования внутренней SBC системы.

Пох на твою ссылку покажи ссылку в ссылке на документ в WIS относительно прокачивания SBC без STAR.

Давлением ты можешь выдавить лишь часть жидкости, ещё часть останется в системе. в том числе и в аварийном контуре.

К сожалению это. мой опыт, и от этого никуда.

Форумы, указанные, почитываю. но интересные решения я там встречаю только по телематике. И я иногда даже пользуюсь. Что касаемо тормозов. это уж увольте.

PS. SBC — торозная система которая не имеет гидравлической связи между педалью тормоза и тормозными колодками. За исключением аварийного контура к передним тормозам. Задумайтесь.

Источник

Замена тормозных колодок стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

1. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос.

2. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

3. Снимите суппорт заднего тормоза.

Перед снятием отдельных деталей барабанного тормоза запомните их расположение. В качестве образца используйте тормоз на другой стороне.

5. Отсоедините возвратную пружину от тормозной колодки с помощью специальных щипцов или отвёртки.

6. Поверните фланец приводного вала так, чтобы резьбовое отверстие находилось над нажимной пружиной.

3 — инструмент MERCEDES-BENZ 040 или отвертка.

7. Немного сожмите пружину с помощью инструмента MERCEDES-BENZ 040 или отвёртки, чтобы повернуть её на 90° и снимите.

Указанный инструмент можно изготовить самостоятельно. Для этого на одном конце прутка соответствующего диаметра приварите ручку, а на другом конце пропилите паз глубиной примерно 4 мм и шириной примерно 2.5 мм.

8. Аналогичным образом снимите нажимную пружину на второй тормозной колодке.

9. Отведите друг от друга обе тормозные колодки и снимите их через фланец приводного вала

Обратите внимание на положение регулировочного механизма, что необходимо для последующей правильной установки

10. Отсоедините стяжную пружину от тормозных колодок и выньте регулировочный механизм.

1-3 — детали регулировочного механизма;

11. Выдавите палец на разжимном замке и снимите замок с тормозного троса.

1. Если накладки бывших в работе тормозных колодок сгорели, необходимо также заменить стяжные пружины колодок.

2. Смажьте тонким слоем все опорные и скользящие поверхности на распорном замке. В качестве смазки используйте высокотемпературную пасту (например, LIQUI MOLY LM-36, MOLYKOTE-PASTE-U или G-RAPID).

3. Разберите механизм регулировки. Смажьте высокотемпературной смазкой резьбу нажимного элемента, а также цилиндрическую часть регулировочной шестерни.

4. Вверните нажимной элемент в регулировочную шестерню и вставьте в нажимную втулку. При этом нажимной элемент вверните полностью.

5. Закрепите трос привода стояночного тормоза с пальцем на распорном замке. После этого нажмите распорный замок в направлении тормозного щита. При установке следите за тем, чтобы подвижный элемент распорного замка показывал вверх.

6. Вставьте регулировочный механизм между обеими тормозными колодками так, чтобы нажимной элемент показывал в направлении движения.

7. Соедините первую стяжную пружину с тормозной колодкой. Проверьте правильность соединения.

8. Растяните тормозные колодки, вставьте их через фланец приводного вала и соедините с распорным замком.

9. Вставьте нажимную пружину с помощью инструмента 040 MERCEDES-BENZ или отвёртки через резьбовое отверстие в тормозную колодку, немного сожмите её, поверните на 90° и соедините с запорным кольцом. Проверьте правильность соединения пружины. Крючок нажимной пружины должен быть зафиксирован с внутренней стороны тормозного щита.

10. Соедините нажимную пружину со второй тормозной колодкой.

11. В зависимости от исполнения вторая стяжная пружина имеет на своих концах различные по величине крючки. Соедините вторую стяжную пружину с распорным замком небольшим крючком за верхнюю тормозную колодку. Большой крючок (стрелка на иллюстрации) отвёрткой соедините с нижней тормозной колодкой.

12. Установите задний тормозной диск, обратитесь к соответствующему разделу.

13. Установите задний суппорт.

14. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

16. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:

Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:

Круглогубцами вытаскиваем датчик:

Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:

Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:

Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:

Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:

Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:

Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

Слушают

Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

Обязанности Командира Отделения

Песня С Днем Рождения Внука

Ансамбль Хорошее Настроение Мучкап

Еврейская Лезгинка В Израиле Juhuro Israel

Танцуй Если Знаешь Этот Тренд 2021 Trend Tiktok 2021

Аллах Даёт Аллах Забирает

Rollcage Soundtrack Race 01

Озвучка Фанфика Белоснежка

Любимому Дальнобойщику От Жены

French Montana Saucy Lyrics

Diet Mountain Dew Lana Del Rey Tik Tok Remix

Popular New Ringtone 2021 Download

Техника Открытия Третьего Глаза Ошо

Скачивают

Sabes Reik Para Estado De Whatsapp

Truffle Butter Strain Wake And Bake Style

Ford Focus 2 Скрипит Печка Пытаемся Устранить Навсегда

1996 Commercials Promos Goodwrench 400 8 February 25 1996 Tnn

Gotta Get Away By The Black Keys Bb T Center On 12 15 14

Ella Me Mintio Daniel Calderon Los Gigantes Del Vallenato

There S A Heartache Following Me

El Aventon Los Cadetes De Linares De Rosendo Cantu

I Fall To Pieces With Deborah Allen

Cezar E Paulinho Amor Alem Da Vida

Se Fue Y Me Dejo Los Gigantes Del Vallenato

Bokep Jepang Hitomi Tanaka Ija Lumayan Seksi Part 3 Tuan Muda Yang Nakal Doyan Wikwik

New Life Worship Greater Feat Ross Parsley Desperation Band

Los Intocables Del Norte Una Palomita

Hot Tiktok Dance Public Phao 2 Phut Hon Zero Two Kaiz Remix Challenge Dance By The Shadow Hcm

Источник

инструкции

  1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
  2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.
  3. Найдите два болта, которые крепят суппорт на кронштейне.

    Есть две маленькие заглушки, которые нужно снять, чтобы увидеть болты.

    Как только вы удалите болты, вы заметите болты суппорта.

    Это болты T40 или T45. На некоторых моделях требуется гаечный ключ на 10 мм.

  4. Отсоединить датчик износа тормозных колодок.
  5. Снять суппорт с кронштейна.
  6. Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью распределителя тормозных колодок.

    Если у вас нет тормозного распределителя, используйте плоскую отвертку, чтобы протолкнуть поршень, как показано на рисунке ниже. Снятие крышки тормозного бачка под моторным отсеком облегчит толкание поршня обратно в суппорт.

  7. Если вы меняете роторы, снимите два 18-мм болта, которые крепят кронштейн к узлу заднего колеса.
  8. Снимите винт T30 с ротора.
    Отпустите заднюю парковочную тормоз . После того, как вы удалите винт, вы можете удалить ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. Если это так, используйте проникающую жидкость и дайте ей отстояться не менее 10 минут. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль в безопасности и не покатится.
  9. Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины.

    Установите новый Мерседес задний диск. Установите крепежный болт ротора.

  10. Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты согласно спецификации.
  11. Установите новый датчик износа тормозов Mercedes на новые колодки.

    Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не оголены. Если провода датчика износа тормозных колодок обнажены или на вашей комбинации приборов появилось предупреждение «Износ тормозных колодок», вам потребуется новый датчик.

  12. Установите новые задние тормозные колодки Mercedes.
    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОКРИПСКУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬЮ ПОДУШКИ И РОТОРА.
    Помните, чтобы нанести противоскользящую смазку на заднюю часть тормозных колодок и на область, где тормозные колодки скользят по кронштейну.

    Нанесите смазку на направляющие штифты.

    Наденьте суппорт на кронштейн.

  13. Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией.

    Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели. Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для своего Mercedes-Benz.

  14. Подсоединить датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните гайки крепления.
  15. Если вы отсоединили насос SBC, подключите его в это время. Заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза несколько раз, пока педаль не станет трудной для нажатия.
  16. Проверьте тормозную жидкость и возьмите свой Mercedes-Benz для тест-драйва.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: