Задние барабанные тормозные механизмы
Снятие и установка
- Тормозной барабан
- Пружина
- Стопорное кольцо
- Рычаг автоматического регулятора зазора
- Стяжная пружина
- Прижимная пружина
- Прижимной штифт
- Регулятор зазора в сборе
- Пружина поршня
- Ведущая тормозная колодка
- Ведомая тормозная колодка в сборе с рычагом
- Фиксатор
- Пружинная шайба
- Штифт
- Рычаг стояночного тормоза
- Тормозная колодка
- Тормозной трубопровод
- Пробка
- Рабочий тормозной цилиндр в сборе
- Трос привода стояночного тормоза
- Опорная плита
Снятие
Примечание: Перед снятием задних тормозных механизмов необходимо выполнить следующее: — Ослабить регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза. — Слить тормозную жидкость.
1. Снять тормозной барабан (1).
2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза.
3. Снять зажим (3) и отсоединить пружину (2) от рычага (4) автоматического регулятора зазора.
4. Снять стяжную пружину (5).
5. Снять прижимную пружину (6) и прижимной штифт (7).
6. Снять регулятор зазора в сборе (8).
7. Снять пружину (9) поршня.
8. Снять ведущую тормозную колодку (10) и ведомую тормозную колодку в сборе с рычагом (11).
9. Используя плоскую отвертку или подобный инструмент, разжать фиксатор (12), как показано на рисунке, а затем снять со штифта.
10. Снять пружинную шайбу (13) и штифт (14), а затем отсоединить рычаг (15) от тормозной колодки (16).
11. Отсоединить тормозной трубопровод (17) и извлечь пробку (18).
12. Снять рабочий тормозной цилиндр в сборе (19).
Симптомы «болезни»
Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:
- Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
- На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
- Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
- Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
- Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
- Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена колодок
Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.
Замена колодок Pajero Sport
Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:
- Домкрат;
- Гаечный ключ на 17;
- Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
- Баллонный ключ для снятия колеса;
- Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;
Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
- На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
- При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
- С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
- Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
- Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
- Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
- От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
- Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
- Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
- Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
- Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
- Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.