Замена тормозных колодок мазда 6 gj

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов

Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38 500 км

Периодичность замены расходников тормозов

Срок ресурса колодок зависит от следующих обстоятельств:

  1. Стиля управления автомобилем его владельца. У любителей быстрой езды на Мазда 6 GH замена тормозных колодок происходит чаще, чем у дисциплинированных водителей. Просто первым значительно чаще приходится пользоваться левой педалью и нажимать на нее с большей силой. Неудивительно, что все компоненты тормозов при этом изнашиваются быстрее.
  2. Сезонности. Как ни странно, но летом скорость износа колодок выше, даже несмотря на то, что зимой большинство водителей старается ездить помедленнее. Дело в том, что колодки большинства типов чувствительны к температуре и, нагреваясь, истираются быстрее. Обратная сторона этой зависимости такова: при низких температурах эффективность тормозов существенно снижается.
  3. Типа колодок. Он определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, которые, собственно, и истираются.

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Замена тормозных колодок Мазда — рейтинг, адреса и телефоны

34 отзыва • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Поменял резину,сделал схождение под нагрузкой,никогда не видел раньше.Поехала как по рельсам.На все про все времени понадобилось около 1.5 часа.Нигде…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Своевременная на Мазда 6 замена тормозных колодок и диска – залог безопасного движения на авто

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача – сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. Замена передних тормозных колодок своими руками. Замена передних тормозных колодок своими руками

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг. Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой

Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты – пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку

Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Передних Колодок Мазда 6

Замена задних тормозных колодок Mazda 6

так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Никаких особых проблем при их замене не должно возникнуть, если поршень не вставлен. Чтобы поступить правильно, чтобы не навредить, см. Реферат на фото ниже.

Инструменты, которые так полезны заменить задний блоки для мазды 6.

Чтобы было легче нажать на тормозной поршень перед заменой колодок, открутите крышку педали тормоза. Главное не забыть покрутить это позже.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять опору, для этого открутить направляющие, при этом оба должны быть сняты!

и с помощью отвертки поднимите суппорт, чтобы снять его.

вам нужно поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя теоретически она должна сидеть идеально, а для ее снятия вам также необходимо закрепить ее плоской отверткой.

Затем удалите старые тормозные колодки.

Перед установкой новых колодок нужно будет почистить поршень суппорта, это самая удивительная работа … поршень не должен вдавливаться в суппорт, и винт это!

замена тормозные колодки передних колес и тормозные колодки Mazda6 2004 2009

Спасибо за ваш отзыв и подписку, всего наилучшего вам.

В то же время необходимо делать это не только точно и верно. Поворачивая поршень, убедитесь, что канавка в поршне не опирается на шип на блоке во время установки! Действительно, если это произойдет, поршень перекосится, а цилиндр суппорта будет плохим.

Пятна на пластине старого блока будут хорошим индикатором того, как вращать поршень.

Убрать поршень Лучше всего подходят плоскогубцы.

По очереди по часовой стрелке с усилием «рука об руку». Мы тщательно закручиваем, чтобы не повредить манжету цилиндра, иначе придется ее менять!

Он опустил поршень.

Теперь вы можете устанавливать новые тормозные колодки по очереди. Желательно немедленно очистить сиденье грязной щеткой.

Обязательно установите на место пружину растяжения!

Теперь вы можете установить тормозной суппорт обратно.

чтобы направляющие и накладки не стали кислыми, мы всегда смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.

Установите направляющие и поверните.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем отпустить, после установки колодок, пока тормозной цилиндр не зафиксируется на месте. Также первые 100 км должны выдерживать экстремальные торможения.

+ Изменить тормозные колодки на мазде 6 можно смело домашние условия самостоятельно, не обращаясь в сервис, так как специальные экзотические инструменты не нужны, и все они должны находиться в гараже любого человека.

Для смены задних колодок на инструментах Mazda 6 вам необходимо:

Выбирая тормозные колодки для Mazda 6, лучше ориентироваться на оригинальный или качественный аналог типа Ferodo FDB1721.

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Какие задние тормозные диски можно поставить на Mazda 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться. Mazda 6 пережила несколько рестайлингов

Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами

Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Артикулы

Главный ориентир при выборе колес, совместимых с моделью автомобиля, — это диаметр. Для подходящих моделей задних тормозных дисков Mazda 6 GJ этот показатель соответствует 278 мм, толщина — 10, высота — 39,5. Оригинал отмечен кодом MAZDA GHT226251. Также вы можете выбрать для замены (размеры в миллиметрах):

  • TRW с кодом DF8115 (диаметр фаски — 114,3);
  • BOSCH 986 479 C22 (тупой 114,3);
  • BREMBO 08.C423.11;

    Диск задний Mazda 6 GJ аналог — BREMBO 08.C423.11

  • ТЕКСТ 92254703;
  • ZIMMERMANN 370.3052.20;

    Аналог заднего тормозного диска ZIMMERMANN артикул 370.3052.20

  • НИБК РН1552.

Оригинальные передние диски продаются как MAZDA GHR1-33-251A (толщина 28 мм, диаметр 297). Среди аналогов:

  • TRW DF8052;

    Mazda 6 GJ аналог передний диск — TRW DF8052

  • BOSCH 0 986 479 B15;
  • НИБК РН1516ДСЕТ;

    Тормозные диски RN1516DSET NiBK Performance

  • FERODO DDF2463C;
  • Статья 18216 АБС;
  • NK313278.

    Хорошая смазка для рельсов Mazda 6 — TRW PFG110.

Мазда 6: замена тормозных колодок или диска своими силами

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Заметки на полях: Тормозная система этой машины отличается от большинства легковых автомобилей тем, что на всех ее колесах стоят диски, обеспечивающие меньший тормозной путь. Иные же современные авто имеют на задней оси менее эффективные, зато более надежные и долговечные барабаны.

Как разжать тормозной цилиндр при смене колодок мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Заклинило тормозные колодки

Kerim Вт, 17 мар 2009, 11:05

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Kerim Вт, 17 мар 2009, 11:55

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Alexandero_P Вт, 17 мар 2009, 16:42

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

Kerim Вт, 17 мар 2009, 16:45

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Alexandero_P Вт, 17 мар 2009, 18:36

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

Kerim Вт, 24 мар 2009, 16:05

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Некий Пн, 30 мар 2009, 20:26

Kerim Вт, 31 мар 2009, 11:14

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

nesta Пт, 08 мар 2013, 02:22

Kerim Пт, 08 мар 2013, 11:14

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Ninja Пт, 08 мар 2013, 17:57

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

zhe73 Вс, 10 мар 2013, 21:44

Wodilich Вт, 12 мар 2013, 09:37

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

Сайт

nesta Пт, 22 мар 2013, 00:27

Tiger I Сб, 23 мар 2013, 19:16

Замена дисков и тормозных колодок на Mazda 6

Рано или поздно у водителя встает вопрос в замене деталей автомобиля в виду поломки или длительного пробега. Одними из первых выходят из строя тормозные колодки. Какой фирмы лучше выбрать, как правильно отличать оригинал от подделки и как не прогадать в покупке, читайте в статье ниже.

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Реальный пробег машины для замены тормозных колодок как правило отличается от рекомендованного производителем. Меняем передние тормозные колодки на Mazda 6 года Mazda 6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего Сориентироваться по средним ценам за работу по замене передних и задних тормозных накладок поможет предложенная сводная таблица.

Рекомендуем: Какое масло лить в МКПП Mazda 3 2.0

Замена передних тормозных колодок покупки на Aliexpress с кэшбеком: Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 года Mazda 6 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписк Задумываетесь над тем, какие поставить колодки на свой автомобиль?

Для начала рекомендуем изучить конструкцию элемента и принцип действия детали.

Устройство тормозного механизма

Все автомобили Mazda оснащаются дисковыми тормозными механизмами. Такой тормозной механизм состоит из следующих основных узлов:

  • Тормозной диск, установленный на ступицу колеса. Он вращается вместе с колесом и является подвижной частью тормозного механизма.
  • Тормозной суппорт с установленными в нем поршнями обеспечивает прижимание колодок к диску для снижения вращения колеса. Таким образом, обеспечивает торможение;
  • Тормозные колодки. Они установлены в тормозном суппорте и покрыты специальным составом, предотвращающим повышенный нагрев поверхности диска. Это покрытие имеет определенную толщину. Для того, чтобы владелец автомобиля мог контролировать износ колодок, в них установлены специальные ограничители – когда толщина покрытия снижается до критического уровня, ограничитель издает писк, свидетельствующий о том, что колодки пора заменять.

Колодки являются самым изнашиваемым узлом тормозной системы, так как покрытие колодок при торможении стирается. Чем активнее режим вождения, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Поэтому четких сроков по замене колодок нет – все зависит от того, насколько что водитель производит резкое торможение. При нормальной езде срок службы качественных оригинальных тормозных колодок Mazda составляет не менее 20-30 тыс. км.

Если изношенные колодки не заменять вовремя, то произойдет следующее. Тормозное покрытие сотрется до металлического основания, и при торможении колодка будет тормозить диск основанием.

При трении металла об металл сильно повышается температура диска, поэтому его будет «вести», в результате чего будет нарушена правильная геометрия, а поверхность диска приобретет волнообразную форму. Это приведет к снижению эффективности работы диска и увеличению тормозного пути автомобиля.

Более того – при торможении будет возникать сильная вибрация, которая может разрушать остальные узлы: гидропроводы тормозной системы, нарушение работы ступицы и так далее.

Мы предлагаем только оригинальные запчасти тормозной системы для автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 и CX-5.

Все комплектующие для этого узла изготавливаются в соответствие со строгими требованиями завода-изготовителя, обеспечивая максимальную эффективность тормозной системы и имеют высокий срок службы, намного больше, чем даже у качественных аналогов.

Наши специалисты также готовы произвести замену элементов тормозной системы вашего автомобиля, вышедших из строя за короткое время и с гарантией качества.

Как добраться к тормозным дискам?

Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL Задние колодки различаются на барабанные и дисковые, изнашиваются менее интенсивно, поэтому менять их приходится реже.

Основная часть нагрузки при торможении оказывается на передние колеса автомобиля.

На Mazda совмещенный механизм стояночного тормоза с рабочей тормозной системой. Поэтому поршень суппорта Колодки от компании Ferodo выбирают автолюбителями, предпочитающие спортивный стиль езды.

Полезные рекомендации

Резиновые чехлы должны быть эластичными, без трещин и деформаций. Время от времени они рвутся или затвердевают, их необходимо заменять.

Замена тормозных колодок не означает, что активное вождение сразу после этого будет безопасным. Для достижения максимальной производительности колодки Mazda 6 GH следует очистить, чтобы они как можно точнее соответствовали тормозному диску

Поэтому первые 100 км тормозите осторожно. Если этими наконечниками пренебречь и активно тормозить, внешняя поверхность незахлестывающихся муфт может выгореть и изменить свои свойства в худшую сторону

Все легко можно сделать в гараже своими руками. Если соблюдать описанную здесь последовательность действий, с этим справится даже новичок.

Замена тормозных колодок Mazda 3

Определить необходимость замены тормозных колодок можно визуально. Для этого надо снять поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и посмотреть в специальное квадратное окошечко на суппорте. Допускается крайняя степень износа, когда толщина накладок колодок достигает 2-х мм. Стандартная толщина новой накладки – 12 мм.

Срок службы колодок в большой степени зависит от стиля езды, вида коробки передач. На «автомате» скорость износа увеличивается. Агрессивная манера езды тоже не способствует долгому сроку службы

Поэтому задумываться о замене этой важной запчасти стоит, когда тормоза начинают скрипеть (впрочем, скрип характерен для некачественных, пусть даже и новых колодок). Что касается пробега, то кому-то замена тормозных колодок mazda 3 может понадобиться через 15000 км, а кто-то наездит и все 70000, как это гарантирует производитель

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше…

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

Вытаскиваем направляющие…

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки»

Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Mazda 6 GH

В правилах обслуживания Mazda 6 GH вы не найдете точной информации о пробеге, при котором нужно менять тормозные колодки. Здесь все индивидуально. Многое зависит от качества самих чехлов и стиля вождения.

Эксплуатация колодок Mazda 6 GH допускается до тех пор, пока толщина их фрикционного слоя не уменьшится до 2 мм для передней оси и 1,5 мм для задней. В запущенных случаях они сами могут вспомнить себя, но до этого лучше не доводить. Вот несколько симптомов, по которым можно определить, когда пора производить замену:

  • Педаль тормоза мягче и опускается ниже, чем раньше. Этот эффект не обязательно связан с изношенными прокладками, возможно, что контур воздушный или имеется утечка. Для вашего спокойствия обязательно проверьте всю тормозную систему Mazda 6.
  • При нажатии тормоза ощущаются толчки и вибрации. Со временем он будет прогрессировать и передаваться не только на ногу, но и на весь кузов Mazda 6. Причина — неравномерный износ обивки. То же самое происходит, если тормозные диски погнуты.
  • Свист или скрип при торможении. Происхождение этих звуков может иметь разные причины. Возможно «скрипы» — начали работать индикаторы износа. А иногда скрипы возникают из-за повышенной влажности или грязи. Бывает, что скрипят совершенно новые колодки — это означает, что их фрикционный материал не соответствует тормозному диску или они еще не износились.
  • Пониженная эффективность торможения. Этот эффект обычно легко нарастает, поэтому его трудно заметить. Если это произошло внезапно, срочно остановитесь и осмотрите систему Mazda 6 GH.

Кроме того, вам следует заглянуть в моторный отсек Mazda 6, а не только для того, чтобы добавить омывающую жидкость. Как минимум необходимо проверить рабочие жидкости, в том числе «тормоза». По мере износа таблеток уровень будет снижаться. Это наиболее очевидный признак износа, если не исключена утечка.

Заключение

Когда толщина упадет до минимально допустимого значения, тормозные диски Mazda 6 GJ подлежат замене. Передние элементы меняются, если толщина достигла 26,0 мм, задние элементы не должны стираться менее 8,0 мм. В случае неравномерного износа проточка продлевает срок службы деталей. После обработки изменяется минимально допустимая толщина колесных дисков Mazda 6 третьего поколения: 26,8 и 8,8 миллиметра соответственно для передней и задней части.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: