Как менять задние колодки опель зафира

Аналоги

Нередко владельцы данного транспортного средства делают выбор в пользу альтернативного производителя. Причины тому могут быть различные. Но чаще всего – относительно низкая стоимость. В случае приобретения аналогов предпочтение стоит отдавать только известным и хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Например, Bosch, TRW. Так вероятность купить контрафакт будет сведена к минимуму. Многие бренды ставят голограмму на поверхность упаковки.

Наименование Артикул Стоимость
BOSCH 0 986 424 646 1 тыс. рублей
STELLOX 00-10088-SX От 1.4 тыс. рублей
MEYLE 025 230 5719/W От 1.49 тыс. рублей

Как поменять задние тормозные диски с колодками на опель зафира а

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Система питания и управления двигателя

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Замена задних колодок Опель Зафира

Время от времени тормозную систему необходимо проверять. Ведь именно благодаря ей гарантия безопасности на автомобильной трассе значительно увеличивается. Если колодки не подлежат эксплуатации и диски не могут прекратить движение, это чревато дорожно-транспортным происшествием. Когда диск тоненький, а колодок практически нет, тормозному цилиндру необходимо работать на огромное расстояние. А это чревато закусу намертво, в результате чего диск перегреется и может лопнуть. Поэтому в этой статье поговорим как делается замена задних колодок Опель Зафира.

Шаг 1 Откручивая заднее колесо, обнаруживаем, что на этом автомобиле стоят дисковые тормоза, что значительно упрощают процедуру замены.

Шаг 2 Изначально поднимаем автомобиль на подъемник или домкрат и понемногу разбираем суппорт. Выкручиваем нижний болт, который должен открутиться без особых усилий.

Шаг 3 Что касается верхнего болта, то он упирается в тормозной патрубок. Это случается из-за конструктивной особенности тормозного механизма немецкими разработчиками.

Бывает такая проблема: тормозной поршень выходит достаточно далеко и зажимает до конца суппорт в противоположную сторону. Поэтому вдавливаем поршень в обратную позицию, и все становится на свои места.

Шаг 4 Давим поршень обычной отверткой, таким образом, высвобождаем суппорт. Отвинчиваем гайку до конца и демонтируем с установочной позиции суппорт. Поддеваем его слегка стандартной отверткой. Он легко вынимается.

Шаг 5 Вынимаем автомобильные колодки. Смотрим на их состояние и на состояние самого диска. Если они слишком тонкие, их необходимо заменить.

Шаг 6 Вынимаем пластины против скрипа. Они располагаются на направляющих элементах.

Шаг 7 Затем демонтируем сами направляющие колодки.

Шаг 8 Отвинчиваем тормозной механизм и смотрим на состояние в целом.

Когда все разобрано, подготавливаем все механизмы к обратной сборке. Поршень изначально вдавливаем до упора при помощи специального приспособления.

Шаг 9 Всю рабочую поверхность при помощи металлической щетки чистим.

Устанавливаем антискриповые пластины повторно. Очищаем суппорт и смазываем все соответствующей смазкой.

Шаг 10 При необходимости устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем с поверхности масло, отмываем в соответствующем растворителе. Тогда они будут качественно работать и не замаслятся.

Шаг 11 Затем сверху интегрируем направляющие колодки и устанавливаем основные элементы.

Устанавливаем суппорт и все прикручиваем в обратном положении.

Необходимо понимать, что все гайки должны быть закручены с хорошим усилием. И лишь тогда можно будет установить колесо и снять автомобиль с домкрата. Но это еще не все. Садимся в салон автомобиля на водительское сидение и нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень хорошо вошел в тормозной механизм. Однако стоит учесть, что тормозная жидкость при этом будет находиться ниже минимальной отметки. Доливаем до необходимого обозначения. Нажимаем пару раз на педаль тормоза до момента упругости. Процесс замены задних колодок Опель Зафира можно считать завершенным.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

3. Задние тормозные механизмы

Снятие

Примечание Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон передней оси автомобиля.

Внимание: Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива

Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание: Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении. Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям

Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды

Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие

В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Если автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, необходимо отпустить стояночный тормоз.

2. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

3. Если уровень тормозной жидкости находится посредине между максимальной и минимальной меткой, то в откачке тормозной жидкости из расширительного бачка нет надобности.

4. Если уровень тормозной жидкости превышает указанный выше, необходимо, используя подходящий инструмент, откачать избыток тормозной жидкости.

5. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

6. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

7. Выкрутить нижний элемент крепления заднего тормозного суппорта.

8. В зависимости от конструкции заднего тормозного механизма:

Если оборудовано креплением с демпферным гасителем, необходимо выкрутить нижний болт крепления тормозного суппорта в сборе (1) и снять его вместе с демпферным гасителем (2), показанным на рисунке ниже. Используя подходящий ключ, провернуть по направлению вверх тормозной суппорт заднего тормозного механизма в сборе.

Если оборудовано демпферной шпилькой, выкрутить шпильку вместе с демпфером (1) в сборе, используя подходящий ключ, как показано на рисунке ниже. Используя подходящий ключ, провернуть по направлению вверх тормозной суппорт заднего тормозного механизма в сборе.

Зачем менять тормозные колодки на моем Opel Zafira?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу страницу с описанием того, какова роль тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Работа тормозных колодок на Опель Зафира

Тормозные колодки на автомобиле играют решающую роль в правильном управлении вашим Opel Zafira. Ведь именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Opel Zafira. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому их регулярно заменяют для поддержания идеального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Опель Зафира?

И прямо сейчас мы вам объясним как узнать, нужно ли вам заменить тормозные колодки вашего Opel Zafira

Обратите внимание, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет разным. Действительно, если вы часто пользуетесь тормозами, срок их службы, несомненно, сократится

Мы считаем, что в большинстве случаев тормозные колодки автомобиля имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. С другой стороны, есть определенные симптомы, которые должны уведомить вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу страницу содержания на вибрация тормозов на опель зафира, чтобы узнать источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …

Если у вас есть какие-либо из этих сигналов, не стесняйтесь проверить состояние своих тормозных колодок самостоятельно, либо избавившись от передних колес и осмотрев их состояние, либо обратившись непосредственно в мастерскую.

Замена передних тормозных колодок

Процесс снятия старых колодок и установки новых достаточно прост. Если ранее такая работа не выполнялась, то необходимо посмотреть видео с руководством. Процесс замены колодок на передней оси включает следующие основные этапы:

осуществляется снятие колеса для получения доступа к тормозному механизму;

на суппорте присутствуют две заглушки – их необходимо будет снять (одна сверху, вторая — снизу);

Чтобы сделать это – требуется использовать специальный ключ. Шестигранник на 6 или специальная звездочка с маркировкой Т-45. Все зависит от версии автомобиля, года выпуска.

при помощи плоскогубцев или пассатижей снимаем специальную пружину – которая удерживает суппорт на месте;

осуществляется откручивание направляющих самого суппорта – сделать это проще всего с помощью трещетки;

далее снимается суппорт вместе с внутренней колодкой;

необходимо смазать место упора цилиндра – там, где он упирается в колодку, устанавливаются новые накладки;

Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Zafira B

Тормозная система автомобиля должна обслуживаться своевременно, именно в этом гарантия безопасности на дороге. Изношенные в ноль тормозные колодки и диски не дадут нормально замедлиться, да и небезопасно это. Когда диск уже тонкий, да к тому же и колодки стёрлись почти в ноль, то есть тоже достаточно тонкие, тормозной цилиндр может вылазить на большее расстояние- больше на толщину износа. А это уже будет способствовать тому, что поршень может закусить в цилиндре, наглухо зажать диск, диск перегреется и лопнет.

Поэтому рассмотрим, как заменить задние тормозные диски на автомобиле Опель Зафира B.

Необходимые запчасти:

Тормозные диски Ferodo DDF01044C-1 Delphi BG03406 Bosch 00 986 478 884

Тормозные колодки Ferodo FDB1521 Profit 5000-1521

Процесс снятия и замены тормозных колодок на Opel Zafira B

Сзади у Зафиры установлены дисковые тормоза, это значит, что никакого геморроя с барабанами, которые не вылазят, не будет.

Поднимаем машину, снимаем колесо и начинаем потихоньку. Откручиваем для начала суппорт. Нижний болт выкрутился нормально.

А вот с верхним начались проблемы- верхний болт выкрутился, но упёрся тормозную трубку. Почему так случилось? В первую очередь, это недоработка немецких инженеров. Но всё же проблема заключается в следующем: тормозной поршень слишком далеко вышел и прижал суппорт до упора в эту сторону, надо немного вдавить поршенёк и всё прекрасно выйдет.

Поддавливаем немного поршень отвёрткой, так мы сможем высвободить суппорт.

Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.

Снимаем колодки. Вон они какие тонкие, да и диск не лучше.

Снимаем антискриповые пластины с направляющих колодок.

Теперь откручиваем сами направляющие колодок.

Теперь откручиваем тормозной диск. Посмотрите, какой он ржавый и некрасивый- однозначно под замену.

Теперь, когда всё снято, всё разобрано приступим к подготовительному процессу. Для начала надо вдавить поршень- для этого есть специальная приспособа.

Теперь все рабочие поверхности очищаем от грязи и ржавчины и начищаем до блеска.

Ставим новые противоскрипы, направляющие суппортов очищаем и смазываем солидолом.

Ставим новый тормозной диск. Обязательно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтобы не ржавели. Его надо отмыть- растворителем или очистителем тормозов. Тогда всё будет работать и колодки не замаслятся.

Далее сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки.

Накрываем сверху суппортом и прикручиваем.

Обязательно проверьте, чтобы все болты были хорошо затянуты. Теперь можете одевать колесо. Обязательно нужно качнуть тормозную систему, так как когда вдавливали поршень, вся жидкость ушла в бачок. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, пока педаль не станет упругой. Теперь всё готово.

Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и принцип функционирования, конструктивные особенности и пошаговая инструкция по замене своими руками

Решил я поменять передние тормозные колодки, поскольку начался сильный скрип при торможении. Ну а заодно, раз уж суппорт снимать, то поменял и тормозные диски.

Итак:Для работы понадобятся:— торцевой ключ на 17 (лучше головка+трещетка+вороток с квадратом) — шестигранники на 5 и на 7 (лучше «Торксы») + приспособы для их удержания (маленькая трещетка, вороток, разводной ключ и т.п.)— крайне желательно динамометрический ключ (для затяжки болтов необходимым усилием)— достаточно мощная плоская отвертка— молоток— пассатижи— приспособа для утапливания поршня суппорта (я использовал разобранный трехлапный съемник — без лап)— металлическая щетка— «анаэробный герметик» (или жидкое масло накрайняк)— «жидкий ключ» — на всякий случай

1. Поддомкрачиваем проблемную сторону (не забываем про упоры под задние колеса) и снимаем колесо. Видим что колодки стерлись и диск изношен:2. Изношенный колодками диск имеет по наружному краю буртик. Поэтому, чтобы спокойно снять суппорт надо развести прижатые колодки – используем плоскую отвертку:вставляем ее в зазор м/ду колодкой и диском и отжимаем колодку от дискаЕсли диск предполагается использовать и дальше – можно сделать такЕсли суппорт не заклиненный – все идет легко.3. Снимаем суппорт.Сперва надо снять ограничительную пружину (можно полностью не снимать, а аккуратно перекинуть ту ее часть, что прилегает к колодке, через выступы суппорта) на наружной стороне суппорта. Можно это сделать с помощью все той-же отвертки или пассатижей.(Фотка с прошлой замены)На внутренней (той что обращена к приводным валам) стороне суппорта находим две направляющих оси (пальцы, вкрученные в тормозную скобу) – их головки утоплены в резиновые втулки. И с помощью «Торкса»или шестигранника (7)выкручиваем ихСнимаем сам суппортВынимаем старые колодки (внутренняя крепится в поршне суппорта пружинной распоркой, наружная — просто стоит на направляющих пазах тормозной скобы) и чтобы не повредить тормозной шланг, подвешиваем суппорт к стойке4. Снимаем Тормозную скобу (тот, кто не будет менять диск пункты 4-6 – пропускает).Находим два болта (17 , не «Торкс»), крепящих скобу и выкручиваем ихЕсли не удается начать откручивать, то чтобы сорвать их с места – подстукиваем по концу воротка молотком (в направлении откручивания). Фотка не удалась – рук не хватило .Снимаем скобу5. Снимаем тормозной дискДиск крепится (стопорится) к ступице одним (утопленным «заподлицо») болтом с выемкой под шестигранник «на 5». Вставляем шестигранники откручиваем болтик. Чтобы сдвинуть с места, не сорвав шлицы шестигранника – постукиваем по торцу шестигранника молотком (но без фанатизма)С помощью молотка сбиваем диск со ступицы6. Чистим металлической щеткой ступицу (место посадки диска) и совместив отверстия в диске и ступице под стопорящий болтик, ставим новый, сразу его прикрепив стопором (затягиваем от руки, но достаточно сильно; во избежании «косой» посадки диска — легонько обстукиваем его по плоскости, которая будет соприкасаться с колесным диском).7. Утапливаем поршень суппорта«приспособа»8. Вставляем в поршень внутреннюю колодку9. Прикручиваем на место тормозную скобу (усилие затяжки 95 Нм. ). Резьбу болтов предварительно чуть смазываем маслом, а лучше «анаэробным герметиком» (чтобы не прикипели в последующем). Ставим на направляющие скобы наружную колодку10. Ставим на место суппорт. Вкручиваем (усилие затяжки 28 Нм) направляющие пальцы, слегка смазав скользящую поверхность и внутренность резиновых втулок маслом. Водворяем на место ограничительную пружину.Все! Ставим на место колесо и опускаем с домкрата. Можно и переходить к замене на другой стороне.Вся работа, если все нормально откручивается, занимает 1 час.

Последний раз редактировалось DJo Пт апр 05, 2013 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: