Трансмиссия
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта — около 18 000 рублей.
Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.
В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого — 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.
Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG
Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании.
Новый Mercedes-AMG S63 2021: фото и цена, характеристики седана
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела , стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения
Навигация
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Внешний вид
- Подвеска
- Вместительность салона
— Минусы
- Надежность
- Обслуживание
Мерседес-АМГ S63 2021 цены и комплектации
Цена нового Mercedes-AMG S 63 2021 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 | 10 440 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5295 / 1905 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 612 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,7 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Колеса.ру
Прошлый «движок» на новом Mercedes-AMG S 63 2021 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л.с. В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
За рулем
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ 2021, красовавшийся новыми бамперами и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – выглядел еще более по-спортивному и величественно. Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
Салон
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2021 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Новинки Мерседес 2022-2023
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2022 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2022 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2022 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 5 млн рублей.
Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году
Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:
- EQA;
- EQB;
- EQE;
- EQG;
- EQS;
- Smart Fortwo;
- Smart Forfour.
К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».
И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.
Автомобили
- Главная / Автомобили
02.09.2020
Mercedes представил новый S-Class
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.
Новый S-Class (заводской индекс W223), построенный на платформе MRA II, прибавил в габаритах по всем направлениям и в обеих версиях: как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали (машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации), тем не менее выглядит новинка свежо и современно.
Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля. Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.с. и 500 Нм, на версии S 500 4Matic – 435 л.с., 520 Нм; еще 22 силы и 250 «ньютонов» добавит система EQ Boost.
Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2.9 л. В модификациях S 350 d и S 350 d 4Matic такой S-Class будет развивать 286 л.с. и 600 Нм, в версии S 400 d 4Matic – 330 л.с. и 700 Нм. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км.
В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара – с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова.
«Кокпит» нового мерседесовского флагмана будет полностью цифровым. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя – 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один – на центральном подлокотнике и два – на спинках передних кресел.
Новый S-Class получит также самую современную версию мультимедийной системы MBUX с расширенным функционалом. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.
У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. На рынки Китая и США автомобиль выйдет в феврале 2021 года; ближе к весне, ориентировочно, новый S-Class должен появиться и в России.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
8152
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»
Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв
BMW X5: третий виток эволюции
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье
Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont
Alex S 2 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Стоит ли покупать?
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Так чего же не хватает?
Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.
Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.
Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.
В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.
Вступление
Что может быть премиальнее S-класса? Наверное, только новый S-класс! При всем уважении к любителям автомобилей группы VAG и поклонникам BMW только презентацию S-ки ждут с трепетом и беспокойством практически все, кто интересуется автомобильным миром. Эта модель всегда была на шаг впереди. Такого количества инноваций и трендов не было ни в одном автомобиле в истории. Даже презентация Bentley Continental Flying Spur или BMW 7 Series проходит без лишней шумихи, тогда как вокруг S-класса всегда ажиотаж, который обязательно сопровождается критикой наряду с овациями. Царь зверей в автомобильном мире – вовсе не Peugeot, а именно S-класс
И даже не важно, о каком поколении идет речь
В различных генерациях Mercedes на своих S-классах вводил системы, которые позже повсеместно начали использоваться на других автомобилях. ABS и ESP, подушки безопасности, ксенон в фарах и парковочные датчики впервые массово использовались именно на моделях из Штутгарта.
Mercedes S-Class W222 фара
S-класс – флагман модельного ряда Mercedes – обрел колоссальную популярность на территории постсоветского пространства. Скрепы – скрепами (ведь название модели происходит от немецкого «sonderklasse», то есть «особый класс»), а трехлучевая звезда на капоте – лучше, чем олень. Так повелось еще с относительно массового появления W140 на наших дорогах. Но тогда под капотом у Mercedes частенько находились V-образные моторы с двенадцатью цилиндрами. Сегодня же у нас – противоположный вариант.
Двигатели
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) M272 — S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) M272 — S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) M273 — S450, M278 — S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.) M273 — S500, M157 — S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) M156 — AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) M275 — S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) M275 — AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 — S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 — S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 — S420 CDI, S450 CDI.
Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
Дизельные двигатели
В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.
Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.
Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).
Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Бензиновые двигатели
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.
Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.
В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.
До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.
Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).
Выводы
Не так уж и важно, что 90 % (а то и больше) людей, сидящих за водительским креслом S-Class, являются нанятыми водителями. Получать удовольствие от вождения S-Class не то чтобы можно
Это делать очень легко.
Но все же покупать такой автомобиль стоит только в том случае, если вы – богатый человек. Тестовый седан в довольно простой комплектации и со скромным мотором оценен в 40 тыс. Но подавляющая часть автомобилей с буквой «S» на наших дорогах оснащены битурбированным 4.7 (S 500). Новыми они стоили около 150 тыс. долларов. Сейчас они с пробегом под 150 тыс. километров стоят от 50 тыс. долларов. Но не забывайте, что в этих километрах скрыты еще и десятки тысяч моточасов, которые накрутили водители, стоя где-то под домом или офисом в ожидании шефа.
Так что покупка S-класса с пробегом за 150 тыс. вряд ли является оправданной. А вот с пробегом до 100 тыс. – уже другой разговор, но стоимость таких экземпляров легко выходит за рамки 70 тыс. долларов.
Mercedes S-Class W222 задние фонари
Мерседес S-класса – это максимум, который можно получить от автомобиля. И здесь разговор не о каких-то рекордных показателях разгона или технологичности привода. Mercedes ничего не нужно доказывать. И пусть последние BMW 7 Series и Audi A8 находятся где-то рядом, но царь в этой своре всегда один, и это именно S-Сlass.