Манекен для тест драйва

«Гибрид 3» — манекен 3-го поколения

Роль главного в этой семье выполняет манекен с ростом 168 см и массой в 77 кг. Именно этот образец чаще всего участвует в аварийных экспериментах. Кстати, у него гораздо менее известный, но более рослый (188 см) и тяжеленный брат весом 100 кг. В рамках правил возле водителя должна сидеть жена ростом 152 см и массой 50 кг. На заднем диване принято располагать детей в возрасте от трех до десяти лет. 

Ученые хлопотно потрудились, чтобы искусственный человек был по максимальному антропоморфным или вел себя как обычный человек. Геометрические пропорции, распределение веса и форма головы  и сгибающийся посредством эластичных «хрящей» стальной позвоночник. Сюда следует отнести ребра из сгибающихся пластин и шарниры, заменяющие суставы – все это работает как единый человеческий организм. Виниловое покрытие усиливает сходство с людьми и подбирается с учетом уровня упругости кожи.

На руках и ногах, а также груди и шее установлено около тридцати электронных потенциометров и акселерометров. Данная начинка способна передавать информацию о получаемых травмах со скоростью примерно 20 тысяч раз в секунду. Данные поступают по десятку тысяч каналов через автономный блок памяти, расположенный в грудной клетке манекена.

Перед началом испытаний его разбирают и тщательно калибруют. Например, головную часть отчаянно бросают на стальную плиту с двухметровой высоты, а затем сверяют показания датчиков по отношению к эталонным.

После окончания диагностики подопытного вновь собирают. В отличие от живых людей здесь есть возможность изменить некорректно работающую часть тела или орган, хотя подобные операции не из дешевых. Так, трансплантация металлопластиковых реберных элементов, поддающихся обновлению после каждых 10 ударов, обходится не менее чем в 3000 долларов. На фоне стоимости самого манекена, равной 220 тысяч, первая кажется смешной. 

Специализация опытного экземпляра «Гибрид 3» настроена исключительно под фронтальные столкновения, а для остальных экспериментов используют его дальних сородичей. Например модель, проходящая боковые тесты, называется «ЕвроСИД». Ее каждое ребро оснащено уймой дополнительных датчиков для уточненного оценки степени повреждений ради поиска зоны максимального риска при профильном ударе. Что касается испытаний, имитирующих наезд сзади, они нуждаются в гибриде «БиоРИД» — он фиксирует травмы в случае обратного хода тела после удара. Для осуществления подобной процедуры в хребет имплантируются 24 высокотехнологичных позвонка с датчиками, признанными отслеживать движение шеи и позвоночника. 

В тестировании удерживающих систем и детских сидений участвуют не только маленькие модели гибридов, но и члены другой семьи CRABI. Разновидности искусственных малышей имитируют поведение реального младенца в возрасте 1,5; 1 года и шести месяцев.

Гибриды представляют собой добросовестных работников, но никак не совершенных. В ближайшем будущем, вероятнее всего, их сменит манекен под названием THOR, разработанный в Соединенных Штатах. Они различается по более реалистичной кинематике позвоночника и конечностям ног, особенно ступней.

В число достоинств также следует отнести улучшенную электронную составляющую и большое количество акселерометров, работающих в трех измерениях. Данный вид испытателей в состоянии участвовать в боковых, фронтальных тестах, а также задних столкновениях.

Руководство безопасности автомобильного транспорта США подумывает о скором внедрении манекенов типа THOR в эксплуатацию. Однако у них тоже имеются конкуренты.

Постановка задачи

Постановка задачи и оценка имеющихся данных — первый шаг на пути к решению. Cделать это нужно ещё до того, как будет написана первая строчка кода.

Наши данные — открытые сведения о энергопотреблении зданий в Нью-Йорке.

Наша цель — предсказать рейтинг энергопотребления (Energy Star Score) здания и понять, какие признаки оказывают на него сильнейшее влияние.

Данные уже содержат в себе Energy Star Score, так что задача относится к классу задач машинного обучения с учителем, и представляет собой построение регрессии:

  • Обучение с учителем: у нас есть как все необходимые признаки, на основе которых выполняется предсказание, так и сам целевой признак.
  • Регрессия: будем считать, что рейтинг энергопоребления — это непрерывная величина.

В конечном итоге нужно построить как можно более точную модель,  которая на выходе дает легкоинтерпретируемые результаты, т.е. мы сможем понять на основании чего модель делает тот или иной вывод. Грамотно поставленная задача уже содержит в себе решение.

Поездки на мотоциклах

У вас есть 50 мотоциклов с полным баком, которого хватает на 100 км езды.

Вопрос: используя все мотоциклы, какое максимальное расстояние вы сможете проехать? Все мотоциклы в начале пути находятся условно в одной точке.

Самое простое решение, которое может прийти в голову — просто завести все мотоциклы и одновременно проехать на них 100 км. Но можно проехать и больше. Для этого сначала проедьте 50 км. Все мотоциклы будут с наполовину заполненными баками. Перелейте топливо с одной половины мотоциклов в другую половину. Теперь у вас 25 мотоциклов с полным баком. Проедьте ещё 50 км и повторите операцию. Таким образом можно проехать 350 км

Что за Автотека такая?

Думаю, нет смысла рассказывать про Avito. Это сайт объявлений №1 в России. Все знают, все пользуются. Так вот, эти ребята сделали сервис, полезность которого невозможно преувеличить.

Автотека – это сервис тотальной проверки любого автомобиля, обладающий самой полной в России базой данных.

Вы вводите на сайте VIN (идентификационный номер транспортного средства) и получаете отчёт обо всём, что происходило с машиной с момента её выпуска.

Это не просто проверка по базе данных ГИБДД. Сервис поднимает информацию из десятка самых разных источников, помогая вскрыть важные детали, о которых часто не помнит даже сам владелец: от каждого посещения сервисного центра (с подробностями!) и взятых залогов до реального пробега и истории смены владельца.

Например, недавно Автотека начала сотрудничать с Фитсервисом (федеральная сеть ремонтных станций), чуть раньше – с Национальным бюро кредитных историй и ассоциацией «Российские автодилеры».

Автотека создана, чтобы обеспечить правильный выбор всем тем, кто покупает авто, и усложнить жизнь перекупщикам восстановленного хлама, коммерсантам-лгунам и другим профессионально забывчивым личностям, намеренно недоговаривающим правду об истории и состоянии автомобиля.

Более того, Автотека не просто показывает, но ещё и анализирует собранные данные – и предупреждает вас о потенциальных проблемах с автомобилем или перспективе обмана со стороны продавца.

Посмотрев сервис в действии, я уверен: он должен стать домашней страницей любого, кто собирается приобрести машину.

Тест 1

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Марко Поло (1254—1324) — венецианский купец и путешественник, по своим торговым делам добравшийся до Китая и проведший там семнадцать лет при дворе хана Хубилая.

2) Решая задачу, ему было трудно.

3) Перголы, арки и трельяжи визуально делят участок на части, обособляя отдельные зоны.

4) Кремом «Софьей» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности ног.

5) Андрей сказал, что лучше уж пусть мы оставим меня в покое.

6) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигают многого.

7) Самый длинный эскалатор в мире установлен на станции «Адмиралтейская» Петербургского метрополитена.

8) Перед обсуждением проекта все поглядывают и ищут будущих сторонников и оппонентов.

9) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия.

Техническая проверка автомобиля перед покупкой

Техническая проверка машины не менее важна чем проверка юридической чистоты: если при покупке авто в угоне, залоге и т.д. вы рискуете только финансовыми средствами, то приобретение неисправного авто может повлечь не только расходы на ремонт, но и создать опасность для жизни водителя и пассажиров. В первую очередь следует проверить следующие элементы:

  • двигатель;
  • тормозную систему;
  • коробку передач;
  • подвеску и ходовую часть.

Уделить внимание нужно и системе зажигания, проверке датчиков и аккумулятора. Но, как правило, для проведения большинства исследований нужны специальные приборы, наборы инструментов и, конечно, соответствующие знания

Подвеска, тормоза и ходовая часть

Итак, начать следует с осмотра чехлов шарниров рулевого управления и подвески. Для того чтобы выяснить, нет ли нарушений герметичности и присутствует ли в них смазка, следует посжимать их пальцами. В переднеприводных машинах нужно осмотреть и шарниры полуосей

Кроме того, важно убедиться в отсутствии заметных люфтов на колесах и руле. Для этого потребуется:

  • вывести передние колеса;
  • заблокировать руль;
  • с усилием руками двигать колеса в двух направлениях (сначала берем за правую и левую стороны колес, затем – за верхнюю и нижнюю).

Наличие люфтов в первом случае свидетельствует о проблемах в рулевом, а во втором — в подвеске. Неравномерный износ покрышек является результатом нарушения геометрии кузова или подвески. Также нужно удостовериться в отсутствии трещин и вмятин на дисках, в отсутствии течи на амортизаторах, а также в целостности пыльников и резиновых отбойников.

Затем осмотру подвергаются места, в которых крепятся тормозные цилиндры и шланги: там не должно быть течи. Кроме того, следует убедиться, что накладки тормозных колодок имеют одинаковую толщину, поскольку ее различие — признак того, что есть нарушения в работе направляющих суппорта (или же цилиндр не работает).

Двигатель

Осмотру двигателя традиционно уделяется особое внимание, поскольку ремонт этой части автомобиля — процесс дорогостоящий. Двигатель должен быть чистым и сухим, без подтеков масла

Также осматриваются шланги на предмет трещин. Обязательно следует оценить состояние масла: если в нем присутствуют мелкие частицы металла или пузырьки, с большой долей вероятности существуют проблемы в работе мотора. Свежее масло в двигателе — не лучший вариант: таким образом часто маскируются недостатки.

Следует осмотреть и расширительный бачок: если в нем есть ржавчина, двигатель перегревался. Очень неприятный признак — присутствие масла в антифризе (может быть пробита прокладка головки блока). Кроме того, нужно открыть крышку горловины, которая предназначена для залива масла. На внутренней поверхности крышки не должно быть следов ржавчины (еще один признак того, что двигатель перегревался), а внутри горловины — пастообразного налета (черный налет — свидетельство перегрева или использования неподходящего масла).

Затем приступаем к изучению двигателя «в работе». Пока он не прогрелся, следует открыть расширительный бачок и посмотреть, не поднимаются ли пузырьки (они поднимаются в случае, если пробита прокладка головки). В процессе работы мотора не должны быть слышны «металлические» звуки, и в целом он должен работать равномерно. Кроме того, не должны «плавать» обороты. Из открытой горловины для залива масла при работающем двигателе газы сильно не выходят (при нормальном функционировании).

Также в процессе работы из двигателя не должно быть никаких течей. На прогретом моторе следует выкрутить свечи для проверки компрессии (разница более чем 1 МПа — признак серьезных проблем).

Коробка передач

Начать осмотр коробки нужно с проверки масла: оно должно быть прозрачным, без комков и других посторонних элементов. Кроме того, важен его уровень (при правильной работе показатель в норме). Темное или черное масло — верный признак сильного износа коробки или ее неисправности. На автомобилях с механической КПП следует проверить, как включаются передачи (четко, без усилий). В начале движения не должно быть рывков и дерганий. Если вы приобретаете авто с АКПП, ее проверку следует проводить на СТО.

Оцениваем результат работы алгоритма

Уже выполнена чистка данных, предварительный анализ, оставлены только полезные признаки. Последний шаг перед началом обучения модели — определение критерия, по которому можно понять, есть ли хоть какой-то толк от нашего алгоритма. Например, можно сравнить результат работы модели с попыткой просто угадать целевой признак, ничем особым не руководствуясь. Если наш алгоритм работает хуже, чем неосмысленный перебор возможных значений целевого признака, тогда стоит попробовать другой подход, возможно, даже не связанный с машинным обучением.

Для задач регрессии таким возможным критерием можем выступать подстановка медианных значений целевого признака в качестве догадки. Хотя это довольно низкий порог для большинства алгоритмов.

В качестве метрики я решил использовать среднее абсолютное отклонение (mean absolute error (MAE)), название дает исчерпывающее представление о том, что это за величина. Метрика довольно легко рассчитывается, и она наглядна. Мне нравится совет Andrew Ng, который рекомендует выбрать какую-то одну и на протяжении выполнения всех оценок пользоваться ей.

До расчета упомянутого критерия, нужно разделить выборку на обучающую и проверочную (тестовую):

  1. Обучающая выборка это набор который подается на вход модели в процессе обучения вместе с ответами, с целью научить модель видеть связь между этими признаками и правильным ответом
  2. Тестовая выборка используется для проверки модели. Модель не получает целевой признак на вход и, более того, должна предсказать его величину используя значения остальных признаков. Эти предсказания потом сравниваются с реальными ответами.

Используем 70% записей для обучения и на 30% проверим работу:

# Split into 70% training and 30% testing set
X, X_test, y, y_test = train_test_split(features, targets,
test_size = 0.3,
random_state = 42)

Теперь все готово для расчета:

The baseline guess is a score of 66.00
Baseline Performance on the test set: MAE = 24.5164

При такой грубой оценке в наш интервал не попало всего 25 точек возможных значений целевого признака. Значения самого признака изменяются в диапазоне от 1 до 100, так что ошибка составила 25%, что, вообще говоря, не самый выдающийся показатель.

Заключение

В этой статье рассмотрены первые три характерных этапа решения задачи в машинном обучении:

  1. Очистка и форматирование данных;
  2. Предварительный анализ данных;
  3. Выбор наиболее полезных признаков, а так же создание новых и более репрезентативных.

Наконец, мы также определили порог, по которому будем оценивать применимость наших моделей.

Twitter автора: @koehrsen_will.

Само решение можно посмотреть на GitHub, начало здесь.

Интересные статьи:

  • Прогнозирование фондового рынка на Python с помощью Stocker
  • Генеративно-состязательная нейросеть (GAN). Руководство для новичков
  • Как применять теорему Байеса для решения реальных задач

Появление и эволюция антропоморфных испытательных устройств

Сьерра Сэм пробует катапультируемые сиденья .

Информация, собранная в ходе испытаний с трупами и животными, уже использовалась для создания симулякра человека в 1949 году , когда Сэмюэл У. Олдерсон в своих лабораториях создал «Сьерра Сэм» для испытания авиационных катапультных кресел и ремней безопасности пилотов. . Эти испытания включали ускорение до 100  g , что превышало выносливость добровольцев. В начале 1950- х годов Олдерсон и Грумман создали манекен, который использовался для проведения краш- тестов как самолетов, так и автомобилей.

Массовое производство АВД позволило использовать их в большом количестве приложений.

Андерсон продолжил свою работу по производству так называемой серии VIP-50, созданной специально для General Motors и Ford , но также принятой Американским институтом стандартов и технологий . Затем Sierra выпустила конкурирующую модель Sierra Stan, но GM, решившая продолжить разработку модели производительности, не нашла ни одну из моделей удовлетворительной. Поэтому компания решила объединить лучшие элементы каждой из этих двух моделей, и в году родился Hybrid I. Гибрид I представляет так называемый мужской манекен «50- го процентиля  », что означает, что он был смоделирован по пропорциям, размеру и весу среднего взрослого мужчины. Сьерра Сэм был мужской моделью «95- го процентиля  », то есть он был выше и тяжелее 95% взрослого мужского населения.

С тех пор была проделана значительная работа по созданию все более сложных манекенов. Hybrid II был представлен в году со значительными улучшениями моделирования плеч, позвоночника и колен, а также с более тщательной документацией.

Хотя их появление явилось большим шагом вперед по сравнению с трупами, особенно с точки зрения стандартизации испытаний, Hybrid I и Hybrid II все еще были очень примитивными, и их использование ограничивалось разработкой ремней безопасности. Требовался еще один манекен, который позволил бы исследователям изучить стратегии снижения риска травм.

Как две капли воды.

Нам всем известно, что не один из производителей не застрахован от появления на мировом рынке Китайских грубых подделок и копий популярных автомобилей. Но автопроизводители становятся не только жертвами от Китайских дизайнеров, но сами порою стараются дублировать по разным странам свою автопродукцию, выпуская тем самым автомашины под различными названиями и брендами. Особенно это касается чаще всего таких известных и популярных компаний, как Volkswagen AG (VW), General Motors (GM), Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat Chrysler (FCA).

В отличие от Китайских автоклонов копии таких автомобилей под другими автобрендами вполне законны. Это делается в рамках сотрудничества нескольких производителей или чаще всего для того, чтобы сократить затраты на выпуск автомобилей и время их производства в той или иной стране. Иногда такие автомобили в буквальном смысле полностью одинаковые. Но встречаются машины и с существенными внешними изменениями. Но все-же, в первую очередь такая подобная продукция создана на одной мобильной платформе, а это означает, что два одинаковых автомобиля выпускаемых под разными брендовыми марками, просто не могут считаться разными изделиями (машинами). Мы для своих постоянных читателей собрали довольно большую коллекцию легальных автомобильных двойников выпускаемых по всему миру. И так, можете с ними ознакомиться.

↑ Ответы с пояснением

Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело 
Роль – играть роль, но иметь значение 
Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д. 
Значения – иметь значение, играть роль 
Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление. 
Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить 
Взгляд – бросить взгляд 
Победу – одержать победу, завоевать первенство 
Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения 
Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания 
Предшествующих 
Поднимается – нельзя стремительно ползти 
Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль 
Низкие – низкие цены, дешевые товары 
Косяк – косяк рыб, стая птиц 
Придавал – придавать значение, уделять внимание 
Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества 
Вину – загладить вину, брать ответственность 
Заслужить – заслужить уважение 
Играли – играть первую скрипку 
Проявить – проявить заботу, оказать внимание 
Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса 
Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу 
Нанести – нанести вред, оказать влияние 
Произведений – отрывки из произведений 
Принимать – принимать во внимание 
Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник 
Значения – иметь значение, играть роль 
Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие 
Предложил – предложить руку и сердце 
Табун – табун лошадей, рой пчел 
Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление 
Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу 
Победу – одержать победу, первенство принадлежит к.-л. 
Глаз – не смыкать глаз 
Приятное – приятное впечатление 
Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность 
Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний 
Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость 
Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла 
Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум 
Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение 
Старом – старый сад, преклонный возраст 
Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу 
Успехи – достигнутые успехи 
Присутствием – почтить присутствием 
Коллекционером – коллекционер — тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы 
Выгула – выгул собак, выпас овец 

Бросились – броситься врассыпную

  • ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО 
  • ЗАДАНИЕ 6 ЕГЭ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ 
  • Практика ЕГЭ (по заданиям) 
  • Варианты ЕГЭ

Угадывание ошибок

Начнем с угадывания ошибок (Error Guessing). В этой технике нужны опытные ребята, которые могут придумать и вспомнить ситуации, в которых ПО «ломается». Обычно эти ситуации встречались им с предыдущим опытом. Именно эта техника сильно зависит от мастерства, ведь только опытные специалисты знают, где искать баг.

Какие типичные условия следует попробовать, чтоб пройти угадывание ошибок:

  • Уменьшать ширину окна по чуть-чуть, чтоб отловить баги в User Interface
  • Делить на ноль
  • Ввести пустое значение в поле
  • Ввести пробел в начало, в середину, в конец поля
  • Негативное тестирование дат (30, 31 февраля, а также даты, которые еще не наступили)
  • Ставить на аватарку текстовые файлы, музыку, пустые файлы

Это самые часто встречающиеся ошибки.

Два стражника

А такая логическая задача часто встречается на интервью от Apple. Игрок дошёл до финального задания в квесте. Перед ним оказались две двери. Первая приведёт к богатству и победе, другая — к поражению. Под дверьми стоит по одному стражнику. Они знают, куда ведут их двери. Но один из них скажет неправду. Не известно, кто именно солжёт. Игрок может спросить одного стражника всего один раз.

Вопрос: что нужно спросить у стража, чтобы выйти к богатству и выиграть квест?

У любого стражника нужно спросить: «какая дверь, по мнению другого стражника, ведёт к победе?». Если игрок спрашивает у правдивого стражника, то тот укажет на дверь с поражением, ведь второй стражник всегда врёт. Если же спросить у второго стражника, то он соврёт о мнении правдивого стражника и тоже укажет на дверь с поражением. Зная неправильную дверь, вам просто нужно выбрать другую.

О России в 2022 г

Предсказания Нострадамуса о России в 2022 году также имеются. В те времена наша страна была Тартарией. Начавшаяся Третья мировая, конечно же, не пройдет от России стороной. Но к концу 2022 года она уже закончится.

Все ее зло от того, что новое химическое оружие, которые станет применять одна из арабских стран, станет причиной большинства неизлечимых кожных болезней (он называл их «побледневшими гнойниками»).

Особую опасность она принесет в Европу, так как помимо войны на нее обрушатся природные катаклизмы – цунами, непрекращающиеся дожди, т.д.

Он предрекал исчезновение с лица земли цивилизаций и опустошение некоторых континентов. На планете останется только малая часть человечества, которая и станет продолжателем всего его рода.

Европы, как таковой, не будет, ее сотрет с лица земли природа и человеческий фактор. Новые люди смогут там поселиться только спустя десять лет.

Такие катаклизмы на руку будут только России. Вследствие геополитических изменений на планете, Россия (Тартария), ее северная часть, восстанет для многих народностей в качестве «земли обетованной».

Именно здесь возродится новая цивилизация. Союзником ее станет новая лидирующая держава Китай (2022).

О России, ее судьбе в это время, Нострадамус говорил мало. Его катрены расшифровали так: в 2022 году Россия станет равной, в экономическом смысле, США, поэтому противостояние между этими великими державами усилятся и перейдут на высший уровень.

Катаклизмы нашу страну в этом году также не обойдут стороной. В то время как в ее центральной части будут бушевать страшные пожары (с лета и до поздней осени), на востоке России произойдет затопление многих территорий. Это станет причиной переселения людей в более южные части страны.

Нужно сказать, что расшифровать предсказания Нострадамуса очень трудно, поэтому их трактовки могут разительно отличаться между собой.

Тем более,  многие из катренов приобрели ясность только после свершения события, описанного в них. Так случилось и с описанием всем известного теракта в Америке, когда погибли две «башни близнецы».

Только после того, как произошел этот террористический акт, многие вспомнили, что его описание есть в Центурии Нострадамуса.

Но безоговорочно доверять таким предсказаниям не нужно, хотя задуматься все-таки необходимо: может быть еще не поздно что-то изменить в нашей личной и общественной жизни?

Резюме:

  • 2022 год — Начало третьей мировой войны;
  • 2022 год — Укрепление России;
  • Затопление Европы.

Нострадамус: «Россия изменит мир»

Средневековый астролог и предсказатель Нострадамус тоже высказывался о будущем России. Его пророчества написаны в стихотворной форме (так называемые катрены).

Он использовал иносказания, поэтому до сих пор его наследие изучается и трактуется очень по-разному. Но некоторые события и явления определены достаточно точно. Вот какие перемены, по его мнению, ждут нашу страну в 2022 году:

  • Россия усилится, станет мировым арбитром между Азией и Европой и примет несколько судьбоносных решений, которые изменят мир;
  • самым плодотворным для нашей страны будет сотрудничество с Китаем и Индией. В результате реформ станет активно развиваться экономика, в частности, сельское хозяйство;
  • в этом году, по мнению прорицателя, нас ожидает наплыв эмигрантов из некоторых европейских стран и Ближнего Востока, которые будут бежать от войны.

Что предсказатель говорит о Путине

Что касается президента РФ, то, по предсказанию Нострадамуса, его ждет гибель.

Стоит напомнить, что на протяжении своего пребывания на высоких политических постах Владимир Путин пережил уже 5 покушений.

В 2022 году, судя по стихам Нострадамуса, российский лидер погибнет от удара молнии в открытом море. Это произойдет ночью в теплое время года.

Никакой реакции на такое пророчество средневекового ясновидящего президент не дает.

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

Продолжение исследований в поддержку теории Соломона Аша

В продолжение изучения данного вопроса психолог провел похожий эксперимент, в котором настоящих участников просили давать ответы в письменной форме, в то время как подсадные испытуемые продолжали отвечать устно. Результаты теста показали, что конформность испытуемых в таком случае снизилась на 12,5% по сравнению с первым экспериментом.

Чтобы окончательно подтвердить свою гипотезу, Соломон Аш провел еще один тест, в котором изменил количество подставных участников. Теперь в группе из 17 человек только 1 был помощником психолога.

Сама последовательность эксперимента осталась прежней, а вот поведение членов группы изменилось. Настоящие участники были уверены в своей правоте и не воспринимали всерьез мнение подсадного участника, относясь к нему с недоверием и насмешкой.

После исследования Соломона Аша началась серия новых тестирований среди последователей психолога, желавших подтвердить его теорию о конформности людей.

Так, японские ученые Кадзуо Мори и Михо Араи провели собственный эксперимент, в котором приняло участие 104 человека обоих полов. Более подробно об этом исследовании можно почитать в статье No need to fake it: Reproduction of the Asch experiment without confederates.

Участники были разделены на группы по 4 человека. Перед ними была поставлена задача, как и в исследовании Соломона Аша, определить равные по длине отрезки. Однако вместо подсадных участников на этот раз использовались очки со специальными поляризационными фильтрами, с помощью которых одно и то же изображение могло восприниматься по-разному.

У троих членов группы очки были с одинаковым фильтром, искажающим восприятие. То есть в группах снова создавалось большинство, которое давало неправильный ответ. Но, в отличие от предыдущего опыта, на этот раз они так же, как и испытуемый с нормальными линзами в очках, были уверены в своей правоте.

Результаты оказались довольно интересными: только представительницы слабого пола проявили конформность, подобно участникам из эксперимента Соломона Аша. Мужчины же не поддались мнению большинства и остались при своем мнении.

Мори и Араи объяснили этот факт двумя причинами:

  • особенностями воспитания японских детей (в мальчиках с детства культивируется независимость и умение отстаивать свою позицию);
  • хорошими отношениями между участниками, что могло повлиять на и их мнение.

По мнению исследователей, подобный эксперимент наиболее приближен к реальной жизни, т.к. чаще всего действительно важный выбор мы совершаем под влиянием близких и хорошо знакомых нам людей.

Тестовая процедура

Манекен во время краш-теста.

Каждый Hybrid III калибруется перед испытанием на удар. Его головка снимается и отпускается с высоты 40  см, чтобы проверить приборы. Затем голова и шея собираются, приводятся в движение и резко останавливаются, чтобы проверить правильность сгибания шеи. Манекены одеты в замшевую кожу. Колени бьют металлическим зондом, чтобы убедиться в отсутствии прокола. Наконец, голова и шея поднимаются на туловище, которое прикреплено к испытательной платформе и сильно ударяется в грудь тяжелым маятником, чтобы проверить сгибание ребер .

Когда манекен признан годным для испытания, он одет в желтый цвет, на его голове и коленях наносятся отметки, а калибровочные отметки прикрепляются сбоку на его голове, чтобы облегчить работу экспериментаторов, когда пленки просматриваются замедленные движения. Затем манекен помещается в испытываемое транспортное средство. Сорок четыре канала данных, расположенных на всех частях тела Hybrid III , записывают от 35 000 до 40 000 показаний в течение 100–150 миллисекунд типичного краш-теста. Эти данные сначала сохраняются в устройстве в груди манекена, а затем передаются в компьютер в конце теста.

Благодаря стандартизации гибрида их части взаимозаменяемы. Манекен можно не только использовать для нескольких испытаний на удар, но и в случае выхода из строя одной детали его можно заменить новым. Манекен со всем оборудованием стоит около 150 000 евро.

Заключение

Краш, кринж и другие слова, взятые из англоязычной речи, внезапно ворвались в наш лексикон. Нравится нам это или нет, но для того, чтобы контактировать с подрастающим поколением, необходимо разбираться в современной терминологии, прочитав данную статью вы на шаг приблизились к этому. Теперь вы знаете значение слова краш, понимаете откуда оно пошло и в каком контексте его следует использовать в определенных социальных кругах.

Однако, существует еще довольно большое количество неизвестных терминов. К примеру, многие не знают, что такое рофл, флекс или факап. В следующих статьях, мы будем также подробно разбирать значения этих слов. Если вам понравился данный информационный материал, дайте нам обратную связь в виде положительного отзыва или лайка, также если у вас остались вопросы, вам есть что добавить или возразить, мы с радостью ознакомимся с вашими комментариями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: