Забываем про экологию
Пролистывая официальный Instagram Mercedes-Benz, можно заметить, что даже под фотографиями дикого AMG GT R, пишут не разгон до сотни, и не мощность мотора, а расход топлива и сколько CO2 выделяет автомобиль.
Другой пример: Volvo придерживается своей главной концепции “Vision 2020”, смысл которой в том, что к двадцатому году, все автомобили шведско-китайской марки будут абсолютно безопасны.
Конечно же, я не против этого, но вы должны понимать, акцентируя все внимание и финансы в одном направлении, производитель автомобилей снижает денежные и временные затраты на остальные узлы. Если создать идеальный, сбалансированный во всех направлениях автомобиль, итоговая цена такого изделия будет столь высока, что только мизерная часть населения земли сможет его себе позволить. Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю
Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю.
Шведы знают толк в извращениях над автомобилями.
Как стать водителем
Один из вопросов, которым задаются пользователи сервиса Рулю.ру: как стать водителем в такси? Ответ на него прост — нужно лишь пройти регистрацию в системе. Благодаря этому пользователю станет доступна работа в «Яндекс. Такси», Uber и Рулю.ру. Сервис функционирует уже в 80 регионах, что позволяет зарабатывать немаленькие суммы практически в любом уголке страны. О такой работе в такси отзывы есть преимущественно положительные. Компания насчитывает уже более 100 тысяч довольных водителей.
Чтобы присоединиться к сервису, следует пройти следующие шаги:
- Осуществить простую и понятную регистрацию. На этом этапе нужно указать свой номер телефона и личные данные.
- Добавить данные о водительском удостоверении.
- Указать марку и модель личного транспортного средства.
- Добавить счет для вывода средств. В роли него может выступать банковская карта или электронный кошелек.
- Начать брать заказы. Обычно они становятся доступны уже через полчаса после регистрации.
Будущее уже наступило?
Нет, но начало весьма оптимистичное. Автопилот еще нервный, осторожный, да и самому боязно бросать руль. Вроде бы системы должны следить за водителем, но пока происходит наоборот.
Сегодня автомобиль не может обойтись только лишь автопилотом, и, знаете, это хорошо. За рулем нового E-класса получаешь огромного удовольствие от езды. На нем не хочется «топить», этот автомобиль создавался не для этого. Достаточно усесться в удобное кресло, включить массаж, любимую музыку и просто получать кайф от самого процесса езды.
Что касается автопилота — за этим будущее, причем ближайшее. Ну а пока можно иногда давать порулить искусственному интеллекту, как сыну, который только отучился на права и выпрашивает покататься с друзьями на выходных.
Доверить можно, но далеко руки от руля не убирать.
Записывайтесь на тест-драйв и сами оцените все возможности нового E-класса. Это тот автомобиль, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем.
iPhones.ru
Немецкий искусственный интеллект против российских дорог.
Рассказать
Дмитрий Черенков
Пишу об этом. И о том. Яблочник, консольщик, фанат технологий и металла. Генератор коротких новостей, клац-клац и в продакшн.
Автопилот vs водитель
Нажимая на кнопку «Start Engine», ожидаешь от этого автомобиля не только комфорта, но и безопасности. Здесь начинается самое интересное. Новый E-класс просто нашпигован различными «помощниками», которые внимательно следят за дорогой, автомобилем и водителем. Считайте сами:
Проекция на лобовое стекло с навигацией;
Адаптивный круиз-контроль, зорко следящий за идущим впереди автомобилем, автоматически сохраняя дистанцию и поддерживая скорость;
Контроль выезда за сплошную линию разметки;
Звуковые и вибросигналы при смене правильного направления;
Соблюдение скоростного режима согласно знакам. Это работает, он их действительно распознает;
Адаптивные фары с 84 светодиодами.
Автопилот на непродолжительное время.
В плане автономного вождения новый E-класс чувствует себя уверенно: за знаками следит, спокойно проходит повороты, способен даже перестраиваться по сигналу поворотника. Но надолго руки с руля убирать не стоит. Система начинает нервничать, сигнализировать, мол, уснул, что ли, возьми всё в свои руки. Если некоторое время не реагировать, автомобиль встанет, как вкопанный, прямо посреди дороги.
Отлично работает система подруливания: следит за разметкой и не даёт пересечь сплошную или съехать на обочину. На проекционном экране сразу же загорается предупреждение, автомобиль немного сбрасывает скорость и возвращает вас в полосу.
Кроме того, он способен самостоятельно тормозить перед препятствиями, избегая столкновений. Работает исправно, но очень уж порывисто он это делает. Как ученица автошколы на первом занятии — резко и в пол.
Проехав таким образом три светофора, я отключил эту функцию от греха подальше.
Искусственный интеллект вообще оказался довольно нервным и чересчур осторожным. Решили перестроиться в другой ряд без подворотника через прерывистую линию? Автомобиль недовольно вибрирует рулем, снижает скорость и возвращает вас обратно в полосу. Вроде, безопасно, но иногда доходит до абсурда.
А вот от чего я действительно пришел в восторг, так это от фар. Адаптивные фары, в каждой по 84 светодиода, прекрасно освещают дорогу и при этом не слепят встречку и впереди идущую машину. Автомобиль самостоятельно отключает секции и словно дирижирует светом.
Компрессор: Mercedes (1921)
Пусть первые автомобили и были интересными с точки зрения инновационных на то время технологий, с практическим применением у них были определенные проблемы. И заключались они в том, что ездить на маломощном транспортном средстве было почти бессмысленно, ведь лошадь дешевле и не на много медленнее.
Но ситуация полностью изменилась с изобретением нагнетателя, который впервые появился в серийных моделях Mercedes в 1921 году и позволил автомобилям развивать мощность вплоть до колоссальных 65 лошадиных сил.
Компрессор (вы можете знать его под названиями нагнетатель, наддув или суперчарджер – у него их много) представляет собой механизм, благодаря которому в двигатель поступает больше кислорода, что увеличивает его мощность в несколько раз. В этом случае увеличивается расход топлива, но мощность вырастает в разы. Первые модели Mercedes, оснащенные этим устройством, даже название получили соответствующее – Kompressor.
Mercedes (1921)
Автоспорт
Спа-София-Льеж Ралли
В 1963 году Ойген Берингер выиграл 6600-километровое ралли Спа-София-Льеж (от Бельгии до Болгарии) на модифицированном гоночном автомобиле 230 SL 1963 года. Этот автомобиль сейчас находится в постоянной коллекции музея Mercedes-Benz в Штутгарте- Унтертюркхайм, Германия . 14 сентября 1963 года гонщик Гран-при Голландии Карел Годин де Бофорт занял второе место в классе в восхождении на холм Ваальс на стандартной 230SL.
В 1964 году Mercedes-Benz представил четыре гоночных модификации 230 SL на трассе Спа-София-Льеж-Раллей. Эти автомобили имели специальные двигатели объемом 2,6 литра с парными цилиндрами, компоновка которых позже была принята для двигателя M130 модели 280 SL. Из-за значительного механического невезения Ойген Берингер на этот раз финишировал только третьим, после Рауно Аалтонена на Austin-Healey 3000 и Эрика Карлссона на Saab.
Акрополь Ралли
В 1965 году Дитер Глемсер участвовал в ралли Акрополь на легком автомобиле 230 SL, похожем на автомобили Спа-София-Льеж. Его настроенный 2,3-литровый двигатель производил 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.), что еще раз свидетельствует о том, что серийные двигатели 230 SL редко соответствовали своей мощности. К сожалению, полиция дала Глемзеру неверные указания, в результате чего он потерял удобное преимущество и оказался на третьем месте.
Серийный дизельный автомобиль: Mercedes-Benz 260D (1936)
Все знают, что такое дизель, но лишь немногие интересовались тем, откуда пошло его название. Аналогично многим другим вещам на этой планете, дизельное топливо названо по фамилии своего создателя – немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Изобрел он данный продукт еще до начала двадцатого века, но первое время его использовали только в военной промышленности в качестве топлива для различных судов. Дизельные автомобили появились только к концу первого десятилетия двадцатого века.
И пусть Mercedes-Benz технически не имеет отношения к изобретению дизеля (да, это была очередная историческая уловка), машины именно этой компании стали первыми серийными моделями, использовавшими дизельные двигатели. Случилось это в 1936 с выходом 260D, оснащенного четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 л.с. и максимальной скоростью 95 км/ч.
Еще одна историческая справка: никто не отменяет заслуг французских концернов Citroen и Peugeot, которые сразу после Первой мировой войны пытались вывести на рынок автомобили, работающие на дизельных двигателях. Только ни один из них в то время так и не закончил строительство своей собственной дизельной модели, в отличие от Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz 260D (1936)
Прощаемся с автомобилями
Окей, а если все же каждый будет иметь два автомобиля — один для длительных поездок с автопилотом, другой — для самоудовлетворения водительских навыков. Вроде бы логично, но во всем мире достаточно остро стоит вопрос с парковками автомобилей, да и иметь личный транспорт уже не так необходимо, благодаря каршерингу. И тут-то все и встает на свои места.
Вам уже не нужно покупать автомобиль, оформлять страховку, хранить его, заправлять, обслуживать и плакать из-за каждой царапины. Достаточно лишь со смартфона подать заявку, как к вашему дому приезжает автономная капсула, вы садитесь в нее, называете нужное место, и все, машина сама довезет вас до нужного места, припаркуется и снимет деньги с вашей банковской карты. Прощай, личный автомобиль, теперь собственная машина с рулем и педалями, станет действительно роскошью, а не средством передвижения.
Остап Бендер в «Золотом теленке» говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Вывод из всего простой: автопром не менялся по сути более ста лет, и скоро настанет время, когда он изменится окончательно и бесповоротно. Может статья и звучит пессимистично, но я, как любитель автомобилей, как человек, который получает удовольствие даже от коротких поездок по городу, очень рад, что живу в то время, когда автомобили еще имеют funny soul. Но вернемся к началу. Итак, чем новее, тем лучше? Это явно не про автомобили, не так ли?
Важные параметры игрового руля:
При выборе придется иметь дело со многими параметрами и функцией руля. Обратим внимание на их количество, потому что это будет означать, что у вас будет лучший игровой руль
1. Угол поворота игрового руля
Прямо как в настоящей машине. Этот параметр отвечает за то, на сколько способно повернуть руль. У дешевых рулей будет блокировка на 180 градусов , чего во многих играх может не хватить. Вы даже найдете рули с углом поворота 720 и более градусов , но обычно этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое вы получаете в комплекте. Уточним, насколько динамично вы будете кататься и выберете для себя правильный угол поворота.
2. Материал игрового руля
Как и в случае с теоретически любым игровым оборудованием, стоит обратить внимание на то, из каких материалов изготовлено рулевое колесо. В более дешевых моделях вы встретите пластик, который после многих часов игры может быть не очень приятным на ощупь, а руки могут потеть. Лучшим выбором будет пластик с резиной, что улучшит сцепление с дорогой, а в лучшем случае можно попробовать отделать его кожей
3. Способ крепления игрового руля
Стоит обратить внимание на то, как крепится ваш руль, ведь он будет отвечать за комфорт игры, и будет ли она безопасна. Лучшим выбором, независимо от технологии, являются ручки. Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки . Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет.
Вы также найдете присоски, но они не дают такой же гарантии, как механическое крепление. Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции. В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым.
4. Переключение передач игрового руля
Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели. Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки . В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт.
5. Типы педалей игрового руля
Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на:
- Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях.
- Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться. Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения.
6. Дополнительные возможности игрового руля
Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации. Речь идет не только о вибрациях, возникающих при наезде на препятствие в виде ямы, камня или изменении поверхности, но и о реальном представлении работы двигателя. Это всего лишь мелочь, но для фанатиков гоночных игр это может быть очень весело. Стоит обратить внимание на то, где ведется игра. Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту, внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве
7. Руль для приставки или ПК?
Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств. Речь идет о таких устройствах, как:
- Настольные компьютеры
- Xbox One, Xbox 360
- Все поколения консоли PlayStation
Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать. Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем. Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей
Faraday Future FF91
Несмотря на то, что речь идет о стартапе, опытные аналитики мирового авторынка уже сейчас прозвали его «убийцей Tesla». По иронии судьбы, родиной этой красотки также стала солнечная Калифорния, да и название в честь известного ученого наводит на определенные мысли.
Оказывается, этому электрокару уже недолго осталось быть в роли концептуальной разработки, поскольку его создатели объявили о скором запуске массового производства. И сегодня уже трудно поверить в то, что совсем недавно компания-производитель ваяла свое детище из 1,5 тысячи автозаклепок, используя для их соединения технологию точечной и холодной сварки.
Первый автомобиль: Motorwagen (1886)
О нем уже упомянуто выше, но будет очень символично начать список величайших разработок Mercedes именно с этого – первого в мире запатентованного автомобиля. Транспортное средство, получившее название Motorwagen, было построено Карлом Бенцем в 1885 году, а запатентовано годом позже, поэтому его официальной «датой рождения» считается 1886-ой.
Глядя на это изобретение через призму истории, оно кажется очень примитивным и простым. Так и есть, но в конце девятнадцатого века это был настоящий технологический прорыв. Автомобиль работал на одноцилиндровом моторе объемом 954 см3. Ни о каких лошадиных силах тогда не шло и речи. Но, если все-таки сравнить его мощность с лошадью, то это примерно, как одна не самая резвая кобылка. Максимальная скорость такого агрегата составляла всего 16 км/ч.
Тестировать новое изобретение Бенца вызвалась его жена Берта. Чтобы разрекламировать продукт своего мужа, отважная женщина отправилась на Motorwagen в путешествие длиной почти 200 км. Таким образом, она придумала междугородние автомобильные перевозки, которые в будущем начала активно развивать. Но это далеко не главное изобретение Берты Бенц. В своей первой поездке девушка заметила, что тормоза ее автомобиля работают не очень хорошо. Так как она сама была механиком, то быстро придумала решение проблемы, попросив сапожника прибить к тормозам кусочки плотной кожи, чтобы увеличить их эффективность. Да, вы все правильно поняли, Берта Бенц придумала тормозные колодки, хоть и не запатентовала свое изобретение.
Benz Patent-Motorwagen (1886)
Активная подвеска: Mercedes-Benz CL-Class (1999)
Пионером в использовании активной гидроподвески на серийных авто также была Mercedes-Benz. Первым автомобилем с активной подвеской стал C215. Технология, названная Active Body Control, работала на гидравлических цилиндрах. С их помощью кузов автомобиля не кренился слишком сильно на поворотах и не переворачивался.
14 лет спустя разработку решили модифицировать необычным образом. К системе подключили камеру, которая сканировала дорогу и автоматически подстраивала подвеску под все ямы и прочие дорожные шрамы. Технология работала на скорости вплоть до 130 км/ч и действительно обеспечивала очень мягкую поездку в некоторых случаях. Только стоила она слишком дорого и работала не очень хорошо, поэтому дальше модели S-Class 2013 года так и не продвинулась.
Mercedes-Benz CL-Class (1999)
Доверяемся автопилоту
Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.
Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.
Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.
Приложения
Внешние ссылки
Mercedes-Benz 300 SL на RacingSportsCars (1952-1957) .
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Прощаемся с автомобилями
Окей, а если все же каждый будет иметь два автомобиля — один для длительных поездок с автопилотом, другой — для самоудовлетворения водительских навыков. Вроде бы логично, но во всем мире достаточно остро стоит вопрос с парковками автомобилей, да и иметь личный транспорт уже не так необходимо, благодаря каршерингу. И тут-то все и встает на свои места.
Вам уже не нужно покупать автомобиль, оформлять страховку, хранить его, заправлять, обслуживать и плакать из-за каждой царапины. Достаточно лишь со смартфона подать заявку, как к вашему дому приезжает автономная капсула, вы садитесь в нее, называете нужное место, и все, машина сама довезет вас до нужного места, припаркуется и снимет деньги с вашей банковской карты. Прощай, личный автомобиль, теперь собственная машина с рулем и педалями, станет действительно роскошью, а не средством передвижения.
Остап Бендер в «Золотом теленке» говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Вывод из всего простой: автопром не менялся по сути более ста лет, и скоро настанет время, когда он изменится окончательно и бесповоротно. Может статья и звучит пессимистично, но я, как любитель автомобилей, как человек, который получает удовольствие даже от коротких поездок по городу, очень рад, что живу в то время, когда автомобили еще имеют funny soul. Но вернемся к началу. Итак, чем новее, тем лучше? Это явно не про автомобили, не так ли?
Обзор Mercedes-Benz GL-klasse 2022
Mercedes-Benz GL-Class 2022 модельного года еще называют «роскошной яхтой на колесах». Такое определение внедорожник заслужил за внушительные габариты, вместительность, высочайший комфорт и управляемость.
Динамичный облик и эргономичный интерьер Mercedes-Benz GL-Class 2022
По сравнению с предшественником новый Мерседес-Бенц GL-Класс стал длиннее на 2,1 см (до 5,12 м), шире на 1,4 см (до 1,93 м), при этом высота и размер колесной базы остались неизменными (1,85 м и 3,07 м соответственно). Выразительности внедорожнику придают изящные выштамповки на капоте, выполненный в стиле AMG-моделей передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, вытянутые габаритные огни, характерная задняя стойка, боковые стекла в обрамлении покрытых хромом молдингов и разделенные на две секции двухцветные задние фары.
На солидный статус Mercedes-Benz GL-Class 2022 указывают отделка интерьера высококлассной кожей и вставки из натурального дерева. Благодаря четко выверенной эргономике в семиместном салоне места предостаточно даже сидящим на галерке пассажирам. Сами кресла обладают широким диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой.
Перечень опционального информационно-развлекательного и комфортного оборудования у внедорожника почти нескончаем. Авто предлагают укомплектовать работающим в диапазоне 0-200 км/ч адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 8 колонками, CD/MP3/DVD-проигрывателем, функцией Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, портами USB и AUX-IN, 17,8-дюймовым цветным TFT-дисплеем, системой навигации с 2D- и 3D-картами. Также за доплату доступны парковочный ассистент, системы считывания дорожных знаков, ночного видения Night View Assist Plus, стабилизации при боковом ветре, адаптивная светотехника ILS, парковочный пакет с охватывающим все вокруг на 360º комплектом видеокамер и пр.
Двигатели Mercedes-Benz GL-Class 2022
В России полноприводной Мерседес-Бенц GL-Класс доступен в четырех модификациях. Гамма дизельных внедорожников представлена единственной версией GL 350 BlueTEC с 3-литровым V6 мощностью 249 «лошадок». Для модели также доступны два бензиновых мотора: 333-сильный V6 объемом 3 л (GL 400) и новый 435-сильный V8 объемом 4,66 л (GL 500). «Заряженный» GL 63 AMG приводит в движение новый 557-сильный 5,5-литровый V8.
Заводы будущего
Mercedes-Benz
Меняются сами заводы: у Volkswagen в Дрездене работает мануфактура с прозрачными стенами, BMW собирает электромобили на экологичном предприятии в Лейпциге, построенном по проекту Захи Хадид, Porsche летом переоборудовал сборочные линии, чтобы на одном конвейере можно было собирать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические машины, а Mercedes на новой площадке Factory 56 в Зиндельфингене вообще отказался от конвейера. Его функции взяли на себя беспилотные платформы, по мере сборки перевозящие машины от робота к роботу.
О том, что еще меняется в создании автомобиля, GQ рассказал Альберт Асланов, инженер-конструктор гоночной команды «КамАЗ-мастер»: «Новые технологии фундаментально меняют подход к проектированию, требуют совершенно нового образа мышления и дают головокружительные возможности. 3D-печать в комбинации с технологией топологической оптимизации позволяет довести любую деталь до идеала, когда в ней нет ни грамма лишнего, а нагрузки распределены равномерно. Инженеры уже не ограничены возможностями станков или квалификацией слесарей. Более того, результат не зависит от того, удалось ли человеку придумать удачный дизайн. Задача теперь состоит только в том, чтобы определить материал детали, границы, внутри которых она должна уместиться, различные технологические элементы, необходимые для крепления и работы, и, самое главное, как можно точнее определить нагрузки, действующие на нее. После этого компьютер отсечет все лишнее. Получаются конструкции, напоминающие что-то живое, созданное природой. Это называется «бионический дизайн». Инженер из исполнителя превращается в руководителя».
Ссылки [ править ]
- ^ ab Освальд, Вернер (2001).Deutsche Autos 1945–1990, группа 4 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02131-0 .
- Патент США 3169793 , Бел Барени & Paul Брак, «Автомобилестроение с вогнутым верхним», выданным 1965-02-16, назначен Daimler-Benz Aktiengesellschaft
- «1955-1963 Mercedes-Benz 190 SL» . auto.howstuffworks.com. 18 сентября 2007 г.
- «Звезда Женевы» . www.mercedesheritage.com. Архивировано из оригинального 28 декабря 2010 года . Проверено 11 февраля 2011 года .
- «W113-280SL-Fahrwerk» . Мерседес-Бенц Классик вики. Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года.
- «Мерседес-Бенц 230SL» . sportscars.tv.
- ^ abc Лоуренс, Мередит (1996).Оригинальный Mercedes SL . Heel Verlag. ISBN 978-3-89365-540-3 .
- ^ abcdefgh Энгелен, Гюнтер (1991).Мерседес-Бенц 190SL-280SL . Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-01367-4 .
- ^ ab Лонг, Брайан (2011).Mercedes-Benz SL W113 серии . Veloce. ISBN 978-1-84584-304-5 .
- ^ abc «Новый Mercedes benz 250 SL выпущен в Женеве».Autocar . Vol. 126 (номер 3706). 9 марта 1967 г. с. 32.
- ^ ab «Сборка света США» . www.sl113.org.
- ^ ab «Задние фонари» . www.sl113.org.
- «Европейская сборка фар» . www.sl113.org.
- «Литые диски» . www.sl113.org.
- «Pininfarina 230 SL» . mercedesheritage.com. 6 ноября 2009 г.
- «Mercedes-Benz 230 SLX Стрельба тормозом» . pietro-frua.de. 2010 г.
- Роде, Майкл; Кох, Детлев (2000). Типенкомпас Mercedes-Benz . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 79, 80, 81. ISBN 978-3-613-02019-1 .
- Патрик С. Патерни (8 сентября 2010 г.). «Быстрая классика: ралли-автомобили Mercedes-Benz 230 SL и 300SE» . Wheellifeadventures.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
- «Самые стильные автомобили последних 50 лет» . Бельгия: Джентльменский уголок. 25 января 2012 . Проверено 4 марта 2012 года .
- ^ abcdef Джейсон Барлоу (июль 2011 г.). «Десять автомобилей, которые сделали Mercedes-Benz» .GQ . США Архивировано из оригинала на 6 июня 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 года .
- Дэвид Ганди (январь 2011 г.). «15 любимых машин» . США: Vogue.com. Архивировано из оригинального 2 -го сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2011 года .
- «100 самых красивых автомобилей» . Дейли телеграф . UK март 2008 . Проверено 18 сентября 2011 года .
- Джереми Кларксон (21 декабря 2003 г.). «Top Gear — 280 SL» . BBC. Архивировано из оригинального 25 сентября 2011 года.
- Цены в США: Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг., Публикация Краузе, Iola 2002, ISBN 0-87341-605-8 , стр. 533-536
- «1965 Mercedes-Benz 230 SL Roadster» . vintagemotorssarasota.com. Февраль 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года.
- Михню Radu (февраль 2011). «Джон Траволта замечен в его родстере Mercedes 230 SL 1965 года выпуска» . autoevolution.com.
- Джош Гроссберг (сентябрь 2011 г.). «Украден винтажный« Мерседес »Джона Траволты» . msnbc.com. Архивировано из оригинального 23 сентября 2011 года.
- Clarencia Cynrae (март 2008). «Кейт Мосс в своем классическом Mercedes SL в 2002 году» . Celebgalz.com.
- «Нико Росберг» .
- Engelen, Гюнтер (2008). Хайдбринк, Герхард (ред.). Faszination SL (230 SL — 280 SL) [Fascination SL ] (2-е изд.). Штутгарт: архивы Mercedes-Benz Classic. ISBN 978-3-613-02869-2 .
- https://capitolfile-magazine.com/colin-powell-favorite-cars
Дизайн
Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами. Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге
Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно. Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой
Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона
Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.
В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля. Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды. Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.