Тойота приус

Почему не электрический двигатель?

Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Вид гибридной установки

В обновлённой модели применена переднеприводная платформа Toyota B с гибридной системой THS-II. Передняя ось имеет независимые амортизационные стойки от компании McPherson, а сзади установлены продольные рычаги с полунезависимой планировкой.


Гибридный двигатель Toyota Prius C

Гибридная система Synergy Drive 3-го поколения состоит из ДВС, тягового электромотора (а также мотора-генератора) и ВВБ. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя проходит через планетарную передачу. В результате, энергия поступает не только на колёса, но и расходуется на вращение генератора. Батарея запасает заряд, который можно восполнить при помощи функции рекуперативного торможения.

Полная мощность гибридной силовой установки составляет 100 л.с.

Возможно вам будет интересно

Про то, как устроены и работают гибриды вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

new Toyota Prius, технические характеристики, фото

Toyota Prius была полностью переделан на 2021 год. Однако японский автопроизводитель в очередной раз решил расширить линейку гибридных автомобилей со своей new Toyota Prius. Обновленный Приус уже был представлен в начале этого года на автосалоне в Детройте. И из того, что мы смогли увидеть, что это принесет небольшие, но интересные изменения.

Тойота Приус является одним из самых известных гибридных автомобилей в мире, поэтому японский автопроизводитель продолжает делать его лучше с каждым годом. На этот раз он принес обновленный гибридный блок, немного улучшенный внешний дизайн и совершенный интерьер.

Кроме того, он должен оставаться одним из самых эффективных топливных гибридных автомобилей. Toyota Prius это четырехдверный компактный хэтчбек, и ожидается, что он будет доступен в кузове хэтчбек и усовершенствованный универсал. Основными соперниками 2018 Тойота Приус станут такие модели как: Хендай Туссан, Kia Niro, Ford C-Max и Шкода Кодиак.

2018 new Toyota Prius внешний дизайн

2018 Тойота Приус будет выстраиваться на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая лежит в основе большинства автомобилей марки Тойота.

Говоря о внешнем виде, новый Prius будет выглядеть более красивым, привлекательным и получит более смелые линии. Мы можем сказать, что он похож на дизайн Nissan Juke. Ожидается, что передняя часть будет обновлена и станет смотреться слегка агрессивной.

Сразу бросаются в глаза более крупные крылья и новые боковые юбки. Фары будут оснащены светодиодной технологией, как и раньше. На задней части кузова появится новый бампер и спортивный задний спойлер. Вся задняя панель будет иметь так называемый «плавающий» дизайн. Кроме того, Toyota будет оснащаться стандартными 15 дюймовыми легкосплавными дисками.

2018 new Toyota Prius интерьер

Внутри, 2021 Toyota Prius, как ожидается, получит незначительные некоторые улучшения. В прошлом году он был переделан с лучшими материалами и более стандартными техническими характеристиками. Новый Prius продолжит обеспечивать комфортную кабину и тихую езду.

Сиденья покрыты качественной тканью. Приборная панель будет оснащена 6.1 дюймовым сенсорным дисплеем. Помимо этого, интерьер будет оснащен множеством технических возможностей и гаджетов. Некоторые из них включают в себя:

  • Спутниковое радио.
  • Без ключевой доступ.
  • Камера заднего вида.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Bluetooth и многое другое.

Безопасность будет на самом высоком уровне. В 2021 Приус будет загружен контроль тяги, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь при торможение, контроль устойчивости и так далее.

2018 new Toyota Prius двигатель

Когда дело доходит до силового агрегата 2021 Тойота Приус, то о нем ещё нет конкретной информации. Последние источники говорят, что мы могли бы увидеть трансмиссию от Mazda под его капотом. А это 1.5 литровый дизельный двигатель Skyactiv в сочетании с системой Hybrid Synergy Drive от Toyota.

Однако мы, скорее всего, увидим мотор, который поддерживает текущую версию. Это 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен производить 95 лошадиных сил.

Он будет работать в паре с электрическим двигателем мощностью 53 кВт. Совместно, они смогут выдавать 121 лошадиную силу. Экономия топлива оценивается в среднем 4.4 литра на сто километров.

Ещё он может быть оснащен 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом в сочетании с электродвигателем мощностью 74 кВт. Что касается трансмиссии, то она будет оснащаться приводом на передние колеса.

2018 Toyota Prius цена и дата выхода

Ожидается, что новый Тойота Приус выйдет на рынок в начале 2018 года. Когда дело доходит до цены, мы предполагаем, что она будет похожа на цену ее предшественника. Так что он должен начинаться с отметки в 26.000 $ и доходить до 30.000 $.

pechaleavto.ru

Что такое гибридные автомобили?

Машины, использующие не только обычный ДВС, функционирующий на дизельном или бензиновом топливе, но и имеющие альтернативный источник питания в виде электродвигателя называются гибридными автомобилями. Они отлично подходят как для езды по городу, так и на трассе. Электродвигателю не нужен длительный отрезок времени для разгона. Он достаточно быстро производит запуск и останавливается.

Двигатель внутреннего сгорания начинает активно работать только для включения электрического генератора, который подает ток в аккумуляторы и электромотор. Также ДВС включается на высоких оборотах, т. е. когда машина движется по трассе.

Четко продуманная схема функционирования гибридных агрегатов делает их очень выносливыми и работоспособными. Такие моторы считаются более экологически чистыми.

Раздень меня: экстерьер и интерьер японского электрокара

В связи с использованием новой платформы Toyota Prius 4-го поколения получил привычный внешний вид с долькой спортивности и элегантности. В передней части красуется светодиодная оптика, футуристичный бампер и огромный нижний воздухозаборник. По всему корпусу имеются линии и изгибы, направленные на достижение лучшего аэродинамического эффекта. Сзади фантастический внешний вид подчеркивают вертикальные габаритные фонари и оригинальный спойлер. В данном электрокаре все элементы направлены на создание образа спортивного автомобиля.

Что касается салона, то в нем достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа. Стандартный объем багажника составляет 501 литр, но при складывании задних кресел он увеличивается в три раза — до 1662 л. В центре салона красуется цифровая приборная панель, а на консоли – 7-дюймовый дисплей мультимедийки.

Хочешь меня: цена Тойота Приус в России

Официально старт предзаказов открыт с 6 февраля 2021 года. Любой желающий может приобрести Toyota Prius IV в люксовой комплектации, которая является максимальной для данной модели. За все это роскошество в виде современных технологий и изящного внешнего вида японцы просят минимум два миллиона рублей. Правда, если быть точным, цена Toyota Prius в России в комплектации Luxe составляет 2 112 000 рублей. Причем, других вариантов на отечественном рынке нет и не будет, что говорит о следующем…

Мало того, что гибридный хэтч – экзотика для наших дорог, так он еще и не по карману среднестатистическому жителю страны. Увы, не многие граждане России готовы приобрести столь высокотехнологичный автомобиль. Конечно, в цену Приуса заложены не только комплектующие, но и затраты на разработку гибрида

Однако, нашему покупателю не важно, кто и где сэкономил. Важен результат в виде доступного автомобиля

Два миллиона за гибрид? Нет, спасибо!

Гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга

Тойота приус phv отзывы, о котором были размещены выше, это четвертый Приус, отличающийся абсолютной новизной.

В основе машины находится архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), это основа базы всех моделей копании в недалеком будущем.

Какие изменения коснулись четвертого поколения Приусов?

  1. До 19 % (против прошлых 3%) увеличилась доля высокопрочной стали в конструкции.
  2. Подросла жесткость кузова на степень кручения до 60%.
  3. Снаряженная масса упала на 50 кг.
  4. Независимая подвеска заменила заднюю балку.
  5. Тяговая батарея разместилась под сиденьем, ранее она находилась в багажнике.
  6. Снизились потери на трение.
  7. Увеличилась стойкость к детонации.
  8. Термодинамический коэффициент полезного действия составил 40%.

Лучшие фото Toyota Prius 2021

Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поколения Toyota Prius, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова, но и обеспечить присутствие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Работу TSS обеспечивают лазерный радар и камера, работающие в тандеме с электроникой. Фишка включает в себя системы Pre-Collision System (автоматическое торможение) с Pedestrian Detection (распознавание пешеходов), Lane Departure Alert и Steering Assist, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control, ассистент управления светом фар. Новый Приус хоть и осталась вполне узнаваемой, но все же претерпела некоторые изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы. Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых должен стать Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы, спереди авто как и очевидно схож на обновленные в этом году Toyota Auris, Toyota Avensis.

Toyota Corolla

  • Цена: от 2,48 млн. рублей
  • Расход топлива: 4,65 л/100 км
  • CO2: 76-89г/км

Как и его родственники Prius и Yaris, которые также фигурируют в этом списке, Corolla — это еще одна модель, работающая на испытанной и проверенной гибридной технологии Toyota с бензиново-электрическим приводом с самозарядкой.

Хэтч британского производства предлагается в моделях объемом 1,8 и 2,0 литра, которые автоматически переключаются между двумя источниками мощности и используют бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) заменяет традиционную автоматическую коробку передач, и это помогает максимально использовать мощность трансмиссии.

В отличие от Prius, здесь нет версии с полным приводом, но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать топливную экономичность. Corolla доступна в качестве хэтча, седана или спортивного турера, поэтому ассортимент отличается гибкостью, подходящей для большинства семейных покупателей, а также бизнеса.

Гибрид Corolla был разработан для борьбы на высококонкурентном рынке семейных автомобилей – он должен хорошо выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, при этом соблюдая все требования практичности, и Toyota проделала большую работу, чтобы вместить авто в соответствующие требования. Он на много миль опережает прошлогоднюю Auris и является настоящим соперником для таких признанных фаворитов, как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Те, кто жаждет немного больше динамики, могут выбрать лучшую гибридную модель объемом 2,0 литра. При 177 л. с. на разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. Экономия топлива немного снижается, но эта модель по-прежнему обеспечивает отличный баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что горячая королла GR также поступит в продажу в 2023 году.

Положительные и отрицательные стороны

Гибриды однозначно являются крутыми автомобилями, в которых воплощаются инновации и уникальные решения. Но такие ли они идеальные, как нам представляют производители? Ответ на этот вопрос мы найдём после изучения всех преимуществ и отрицательных сторон.

К преимуществам относятся следующие характеристики:

  • существенная экономия топлива за счёт активации электромотора;
  • высокие показатели динамики по сравнению с автомобилями с ДВС;
  • сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;
  • низкая шумность;
  • отсутствие необходимости в дозарядке, поскольку агрегат внутреннего сгорания обеспечивают зарядку для своего собрата.

Из недостатков нам удалось найти всего два фактора:

  • сложный и дорогой ремонт;
  • высокая стоимость гибридов.

Сейчас гибриды пользуются большим вниманием, ведь вопросы экономии топлива и сохранения экологии стоит остро перед каждым водителем и обществом в целом. Потому всё больше появляется таких авто от разных производителей

Мы выбрали лучшие гибридные автомобили, которые вошли в рейтинг 2021 года. При составлении этого топа отбирались модели из разных стран, с различными параметрами кузова и прочими отличиями.

Как защитить салон автомобиля зимой?

Стоит начать не с химических средств, а с разумной подготовки интерьера. В частности, вам следует приобрести комплект ковриков с высокими бортами. Такие ковры способны весьма неплохо защитить ковер в вашем автомобиле от постоянного промокания. Кстати, вода в салоне очень часто становится причиной наличия ржавчины и развития неприятных запахов в машине. Так что это весьма важный момент. Также на зимнюю эксплуатацию не забудьте заменить воздушный фильтр, так как большую часть времени вы будете ездить с закрытыми окнами и включенным обдувом. Выставляются повышенные требования к качеству воздуха.

Но вернемся к химическим средствам для защиты машины зимой:

  • полироли для пластика – существуют полировочные материалы, которые следует применять именно зимой, они не бояться отрицательных температур;
  • средства против запотевания стекол – не для всех автомобилей они будут необходимы, но при потении стекол лучше обработать внутренние поверхности такими составами;
  • увлажненные салфетки на основе спирта – обычными влажными салфетками протирать салон зимой не стоит, при стоянке на минусовой температуре вода замерзнет и испортит пластик;
  • ароматизирующие средства – приятный запах в салоне становится важным условием комфортной поездки для каждого, поэтому позаботьтесь об этом заранее;
  • материалы для обработки кожи – кожаные детали интерьера не любят минусовые температуры, их желательно в самом начале сезона обработать специальными кондиционерами.

Регулярно протирайте пыль и вытирайте загрязнения в салоне автомобиля. Это поможет вам проще подготовить машину к эксплуатации и добиться оптимального сохранения интерьера без повреждений. Оставшаяся на пластике влага ночью может замерзнуть и станет причиной образования микротрещин в пластиковой поверхности. В будущем такая поверхность быстро затирается и теряет свой привлекательный внешний вид

Так что важно правильно ухаживать за пластиком и в целом следить за состоянием салона и вовремя реагировать на любые изменения

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Технические характеристики Toyota Prius V

Выбирая кузов минивэн, разработчикам пришлось немного поменять технические характеристики, чтобы они смогли соответствовать обновлённому Prius V.На автомобиле установлен передний привод.

Основные технические данные представлены в таблице.

Трансмиссия Автомат, вариатор
Колёсная база 2779 мм
Дорожный просвет 145 мм
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Радиус разворота 5,8 м
Ширина передней/задней колеи 1539 мм/1544 мм
Объём бака 45 л
Масса 1515 кг
Размер шин 205/60 R16
Запасное колесо Расположено в нише багажного отделения


Вид сбоку

Бензиновый двигатель

ДВС представлен 4-цилиндровым мотором 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров и 16-ю клапанами. Максимальная мощность равняется 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

Двигатель оснастили системой газораспределения dual VVT-i. Установлен распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

В связке с бензиновым агрегатом работает электродвигатель, который размещается под капотом. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент доходит до 207 Нм.

Улучшенные показатели мотора обеспечивают комфортную езду на электротяге. Увеличенная мощность позволила показать достойные результаты при разгоне.

Батарея и пробег на одном заряде

На Toyota Prius V установлен блок никель-металлогидридных батарей. Располагается под задним рядом сидений.

Общее напряжение составляет 201,6 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ состоит из 28 маленьких батареек, напряжение каждой составляет 7,2 Вольт.

Батареи хватает максимум на 20 км. Скорость езды в режиме EV ограничена отметкой в 60 км/ч. В случае поломки, на замену потребуется 100 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Обновлённый Prius V разгоняется до 100 км за 11,3 секунды. Для семейного минивэна приемлемо. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

При езде по городу будет тратиться 5,9 литров топлива. По трассе показатель уменьшится до 5.3 литров. В смешанном цикле будет потребляться 5,6 литров бензина на 100 км.


Бортовой компьютер показывающий расход топлива

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • использовать режим EV в местах, где необходима низкая скорость;
  • своевременно тормозить, завидев препятствие;
  • не забывать о подзарядке батареи;
  • проверять давление в шинах.

Как выбрать лучший гибридный автомобиль

Выбор гибридного автомобиля любого типа, а не альтернативы с топливным питанием, не обязательно должен быть шагом, которого нужно опасаться.

Как и при любой покупке любого нового автомобиля, разумно оценить свой годовой пробег и подумать о том, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы водитель, котрому необходим наименьший пробег, эксплуатационные расходы обычного бензинового гибрида могут сделать его надежной альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю, но если вы планируете нагонять километры по шоссе, обычный дизельный или даже дизельный гибрид может иметь больше финансового смысла.

Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже, чем модели с самозарядкой, но вы вполне можете окупить дополнительные расходы, если регулярно путешествуете на более короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии, благодаря их большим батареям. Если позволяет ваш бюджет, PHEV имеет большой смысл в качестве рабочего автомобиля на каждый день, с нулевым уровнем выбросов и нулевым расходом топлива, в то же время предлагая возможность преодолевать большие расстояния с приемлемой экономией топлива после запуска двигателя.

Текущие тенденции в отрасли избаловали покупателей внедорожников огромным выбором, но тем, кто предпочитает гибридные виды транспорта, теперь тоже имеют возможность выбирать. Наш список охватывает большинство платформ, но все же сложно найти много автомобилей PHEV или спортивных моделей.

Поскольку гибридизация распространяется на все большее число автопроизводителей, вполне вероятно, что возможность выбора будет расширяться экспоненциально. Но на данный момент, если вы покупаете свой следующий семейный автомобиль и хотите сделать шаг к снижению выбросов углекислого газа или просто снизить эксплуатационные расходы, вам есть над чем подумать.

Ниже вы найдете наш список из 10 лучших гибридных автомобилей в продаже, включая сочетание наших любимых подключаемых и обычных гибридных моделей…

Принцип работы гибридных автомобилей

Устройство автомобилей «нового поколения» безупречно и просто. Заправка осуществляется бензином. Когда загорается знак нулевого уровня топлива, то к работе подключается электродвигатель. При этом два мотора объединены конструкторами в единую систему, чтобы полноценно использовать два вида энергии – тепловую и электрическую.

Виды взаимодействий внутри отсека двигателя:

Последовательный вид. (По этому принципу работают электромобили).

  • Параллельное взаимодействие. (В данном случае электромотор одновременно является стартером.)
  • Последовательно-параллельное совмещение. (При этом варианте функционируют обе схемы).

Поездки за город и гибрид

Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Подробно об автомобиле Toyota Prius

Интерьер

На 2021 салон Toyota Prius пересмотрели, добавив классных элементов типа черной отделки рулевого колеса и центральной консоли. Новой модели Toyota Prius Limited достался вдохновленный Tesla 11.6-дюймовый сенсорный дисплей. Сиденья широкие с достаточной степенью поддержки. Места достаточно как спереди, так и сзади. Традиционная концепция приборной панели сохранилась, предлагая размещенную в центре комбинацию приборов в самой основе ветрового стекла. Порт беспроводной зарядки сейчас больше, а кнопки подогрева сидений оказались перед держателями напитков. Заменитель кожи сейчас предлагается для моделей высшей комплектации, он же используется для руля, который в моделях XLE и Limited, еще и подогревается.

Экстерьер

Предыдущие модели Prius не могли похвастаться выразительной внешностью. Их нельзя было назвать некрасивыми, но им не хватало визуального магнетизма. На этот раз дизайнерская группа Toyota постаралась на славу, и экстерьер хэтчбека 2021 можно назвать каким угодно, но не скучным. Конечно у каждого свое понимание красоты, но футуристические линии и авангардное освещение выделяют автомобиль из толпы. Помимо прочего, текущие модели стали длиннее, шире и ниже. Заниженная линия капота не только способствует экономии топлива, уменьшая сопротивление ветру, но и улучшает видимость водителя, что особенно ценно в ограниченном городском пространстве.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Prius 2018

Базовая комплектация

Перечень стандартного оснащения базовой модели Prius L Eco включает: два 4.2-дюймовых цветных дисплея, 6.1-дюймовый цветной сенсорный экран, аудио AM/FM/CD Entune на 6 динамиков, 2.0 USB порт, Bluetooth, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, круиз-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, подогрев боковых зеркал, камеру заднего вида, контроль стабильности, противобуксовочную систему и восемь подушек безопасности. В набор безопасности «Safety Sense P» входят динамический круиз-контроль, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет.

Опционное оборудование

Опции зависят от модели, большинство из них распределено по пакетам. Наиболее привлекательными элементами стали люк крыши с занавесом, цветная проекционная приборная панель на ветровом стекле, улучшенный сенсорный экран, навигация, аудиосистема «JBL» на 10 динамиков, функция распознавания голоса и многие другие. В этом году 11.6-дюймовый мультимедийный HD дисплей, ранее виденный разве что у Tesla, стал стандартным для модели Prius Limited. Система полного привода доступна моделям LE и XLE.

Экстерьер Тойота Приус гибрид

Инженеры Тойота ощутимо переработали внешний облик нового Приус. Передняя часть кузова стала более резкой и спортивной. Светодиодные фары сложной формы, маленькая радиаторная решётка, бампер с угольными свесами добавили драйв экстерьеру.

Профиль машины стал выглядеть более обтекаемым. Покатое лобовое стекло и плавно снижающаяся крыша ещё раз подтверждают это. Использование нового кузова лифтбек позволило увеличить длину и сделать машину ниже.


Вид спереди слева приус гибрид


Вид сзади приус

Задняя часть выделяется большим багажником, как бы задранным вверх. Вытянутая задняя оптика со светодиодной лентой по краю добавляет спортивные нотки общему образу.


Вид спереди тойота приус синий


Вид сзади тойота приус синий

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4,540 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,470 м.

Загляни под капот: силовой блок и технические характеристики Toyota Prius

Четвертое поколение гибридного хэтчбека построено на базе новой платформы японцев – Toyota New Global Architecture (TNGA). При габаритах в 4,54 метра в длину и 1,76 метра в ширину Тойота Приус четвертой генерации является классическим представителем С-класса. При таких размерах длина колесной базы равна 2,7 метрам. Вышеуказанная платформа позволила «оспортивить» седан, напичкать его современными функциями безопасности и улучшить силовой блок.

Так новенький Приус обзавелся гибридной силовой установкой, состоящей из электрического мотора на 53 киловатта и бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1,8 литра. Отдача двигателя внутреннего сгорания составляет 98 лошадиных сил, однако в общем синергетическом режиме парочка моторов выдает 122 лошадиных силы. Этой мощности силовой установки достаточно, чтобы разогнать полуторатонный переднеприводный хэтч до скорости в 180 километров в час. Разгон с нуля до сотни у японского гибрида занимает 10.6 секунды. Где-то здесь умер от смеха инженер Tesla Motors…

В качестве трансмиссии в обновленном Toyota Prius задействуется электромеханическая вариаторная коробка с планетарным делителем мощности. Что касается экономии топлива, то благодаря высоковольтной Ni-Mh-батарее и улучшенному электродвигателю, производитель заявляет расход топлива на уровне трех литров на 100 километров пути (3,5 литра в смешанном цикле). Причем «Тойота» дает гарантию 100 000 км пробега или пять лет эксплуатации на силовую установку хэтча.

Подвеска четвертого Приуса независимая, с двойными поперечными рычагами сзади и «макферсонами» спереди. Присутствуют электроусилитель руля и тормоза с окружными дисковыми механизмами. Вес автомобиля снизился на 50 килограмм, что позволило улучшить управляемость и установить на авто новое оборудование. Кроме того, платформа TNGA дала возможность установки на авто комплекса систем безопасности, именуемых в компании как TSS. В Toyota Safety Sense включаются как камера с лазерным радаром, так и подсистемы, обеспечивающие распознавание пешеходов, автопереключение фар, предупреждение фронтального столкновения и выезд с полосы.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей.  Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки.  Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S – топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Что нового в 2022 году?

Автомобиль Toyota C-HR имеет привлекательный экстерьер и предлагается в трёх комплектациях LE, XLE, Limited. Его можно отнести к группе транспортных средств, которые имеют относительную ценовую доступность и обеспечивают неплохую экономию топлива в процессе эксплуатации. C-HR 2022 оснащается «вялым» 4-цилиндровым мотором, а также вариатором (CVT). Доступен только передний привод. Ускорение медленное. Интерьер удобный и уютный, а также довольно практичный. Присутствуют интересные элементы дизайна в виде текстурированной обивки и асимметричного дизайна. Вот вкратце характеристика C-HR 2022 модельного года.

Следим за кузовом автомобиля зимой в разных условиях

Помимо контроля за уровнем заряженности АКБ и состоянием моторного масла, нужно периодически проверять уровень других технических жидкостей, прежде всего охлаждающей и тормозной. Делать это необходимо не только при наступлении первых холодов, но также периодически в течение всего холодного периода года.

В дизельных автомобилях дополнительные сложности может доставлять топливный фильтр, который по причине низкого качества солярки загрязняется в разы быстрее, чем в теплую пору года. В этой связи некоторые автомобилисты вынуждены менять такие фильтры по несколько раз в месяц.

Сложности, которые могут возникнуть при переключении передач в механической коробке с наступлением холодов, устраняются, как правило, при постепенном разогреве в ходе работы самой коробки передач.

Что касается элементов подвески колес, то иногда в периоды больших колебаний температуры воздуха тормозные колодки могут прочно примерзать к тормозным дискам, особенно если накануне тормоза активно использовались. Аналогичная проблема может возникнуть, если автомобиль долгое время находился на ручном (стояночном) тормозе. Указанные обстоятельства следует учитывать при начале движения с места, трогаясь плавно и не вдавливая педаль газа в пол.

Единственным неприятным моментом, связанным с началом движения автомобиля с примерзшими колодками, станет глухой хлопок, причиной которого является отрыв тормозной колодки от диска.

В некоторых машинах могут замерзать дверные замки, а уплотнительные резинки – примерзать к дверям. Поэтому перед наступлением холодов рекомендуется смазывать замки аэрозольными смазками, не содержащими воды, а уплотнительные резинки необходимо протирать насухо и также обрабатывать любым смазывающим веществом, не содержащим воды.

Практические советы по эксплуатации машины зимой

Приятных зимних поездок!

Он вызывает моментальную коррозию в тех местах, где кузов не защищен. Вы могли даже не заметить наличия скола, поставить машину в гараж и даже натопить в этом гараже с помощью современных технологий. Но через несколько недель вы заметите, что краска на месте скола вздулась, место требует срочного и недешевого ремонта. Главные особенности ухода за кузовом зимой сводятся к таким правилам:

В итоге

Toyota C-HR выступает в переполненной категории компактных кроссоверов. Но гибриду удаётся выделиться своим уникальным дизайнерским стилем. Благодаря этому C-HR может конкурировать с Hyundai Kona Hybrid, Kia Niro Hybrid, Honda HR-V, имеющими менее привлекательный внешний вид. До фейслифтинга 2020 года четыре из пяти C-HR клиенты покупали с гибридным двигателем.

Двигатели довольно слабые и разгон занимает немало времени по сравнению с конкурентами. Огорчает также безальтернативный выбор вариатора с приводом только на передние колеса.

C-HR является самозаряжающимся гибридом по типу Toyota RAV4 в отличие от моделей Countryman или Renault Captur, имеющими подключаемый модуль. Здесь нельзя заряжать аккумулятор с помощью кабеля, но автомобиль длительное время работает в режиме электромобиля. 2-литровый вариант показывает лучшую динамику, благодаря более мощному  электромотору, который срабатывает частыми и короткими рывками на скорости до 120 км/ч.


 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: