Mercedes-benz и bmw: соперничество длиною 100 лет

Сокол в Северной Америке

Ford Falcon, 1964 год.

Ford Falcon, 1966 год.

В 1950-х годах три крупные американские автомобильные группы Ford, General Motors (GM) и Chrysler производили более крупные автомобили для рынков США и Канады почти каждый новый модельный год, потому что большие модели приносили большую прибыль, а клиенты хотели более длинные. просил машины все больше и больше. Однако во время кризиса продаж 1958 года компании заметили, что их прежняя модельная политика больше не работает. В то время как большая тройка понесла тяжелые потери, AMC очень преуспела со своим Rambler American , единственным компактным автомобилем американского производства. В то время VW Beetle находил все больше и больше покупателей. Почти одновременно, осенью 1959 года, в качестве модели 1960 года, Chrysler представил Plymouth Valiant , GM — Chevrolet Corvair , Ford — Falcon и вскоре после этого — Mercury Comet, полученную на его основе.

В Северной Америке в 1960-е годы Ford Falcon считался компактным автомобилем , за рубежом — автомобилем среднего класса. У Falcon был шестицилиндровый двигатель с одним карбюратором ; с 1963 года по запросу был также V8 . Автомобиль имел самонесущий кузов. Шасси были похожи на другие Форды того времени: передние колеса индивидуально подвешенные на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, шарико рулевого управления; за жесткой осью на листовых рессорах. Благодаря передней скамейке было место для шести человек. Машину можно было купить как универсал , лимузин или бортовой грузовик .

В 1964 году Форд представил первый Мустанг . Mustang был основан на Ford Falcon, но должен понравиться молодым водителям. Mustang отнял у Falcon значительную долю рынка, поскольку он был предназначен для аналогичных целей. Второе поколение Falcon было построено с 1966 модельного года. Он был больше, чем его предшественник, и был больше основан на модели среднего класса от Ford в то время, Fairlane , которая также была обновлена ​​с 1966 года. Практически такое же шасси использовалось для Fairlane и Falcon , у Falcon оно было немного укорочено. Последний North American Falcon был произведен в 1970 году. С 1970 года на короткое время появился Сокол, названный простой версией Fairlane / Torino .

В нижнем ценовом сегменте, для которого изначально разрабатывался Falcon, с конца 1969 года его заменил Ford Maverick , который ни технически, ни стилистически не связан с Falcon. Когда с 1971 года эта модель была также доступна с четырьмя дверями, версия Falcon для Fairlane была снята с производства.

1960: Фронтенак в Канаде

В 1960 году компания Ford Canada представила модель Frontenac, чтобы дать дилерам Mercury и Meteor автомобиль среднего класса. Автомобиль, который был выпущен только в 1960 году, по сути представлял собой Ford Falcon того же года с шестицилиндровым двигателем объемом 2360 куб. . Несмотря на хорошие показатели продаж (5% всех автомобилей Ford, проданных в Канаде в 1960 году), производство Frontenac было прекращено в 1961 году и заменено на Mercury Comet .

Frontenac — это пример попыток американских автопроизводителей создать свои собственные канадские бренды на основе слегка модифицированных американских моделей. Как и модели Ford Monarch и а также Acadian от GM, Frontenac не входил в серию Ford Meteor, а был создан и продавался как независимый бренд.

модель Период строительства цилиндр власть колесная база Надстройки
Frontenac 1960 г. 6 ряд 85 л.с. (62,5 кВт) 3023 мм Седан 2/4 двери, универсал 3/5 двери

Встреча с Одри Хепберн

Следующим знаменательным событием в жизни молодого дизайнера становится знакомство с Одри Хепберн, элегантность и изысканность которой всегда будут ассоциироваться с Живанши. Их встреча была запланирована судьбой. В тот день Юбер ожидал в своей студии другую Хепберн, Кэтрин, которая в то время блистала на экранах в фильме «Ребро Адама». Но вместо нее пришла высокая угловатая 24-летняя девчонка. В обтягивающих брюках, простой футболке, сандалиях и шляпе гондольера. Она недавно снялась в фильме «Римские каникулы» и была еще многим незнакома. Живанши моментально в ней разглядел будущую икону стиля и звезду экрана. Одри предложила Юберу создать парижские образы для фильма «Сабрина», который впоследствии получил «Оскар» за лучший дизайн костюмов. Но статуэтку забрала американский дизайнер Эдит Хэд, хотя создала для фильма всего один наряд. В фильме Юбер даже не значился в титрах, что стало большим скандалом в прессе. 

Вопросы

Какого-то разделения внутри профессии модельера нет. Единственное, чем отличаются дизайнеры одежды – сферой деятельности: кто-то работает над обычной одеждой, кто-то создает костюмы для фильмов, кому-то ближе аксессуары.

Модельер должен иметь высшее образование по направлению «Дизайн», но зачастую этого недостаточно – важно обладать определенным складом ума, хорошей фантазией, умением видеть прекрасное. Именно набор навыков и умений определяет хорошего дизайнера одежды, а не диплом

Разница незначительная, а последнее время границы вообще практически стерлись. В изначальном понимании, модельер – это тот, кто работает над идеей, а дизайнер – тот, кто ее воплощает. Но современный мир моды вынуждает быть универсальными, поэтому и модельеры, и дизайнеры имеют плюс-минус одинаковый функционал.

Кутюрье – этот тот же модельер, но в мире высокой моды, который работает над кутюрными, эксклюзивными вещами.

Suzuki

Компания Suzuki была основана в 1909 году в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии. Основатель компании Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет, компания занималась производством ткацких станков. Выпускаемые модели по своим характеристикам опережали оборудование, производимое в Голландии и Британии — странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Несмотря на большой успех, Мичио Сузуки осознавал, что его компания должна развиваться и в других направлениях.

В 1937 году, Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, и уже в 1939 году первые опытные образцы компактных авто увидели свет. Развитию помешала Вторая Мировая война, в результате которой Японское правительство пришло к выводу, что гражданские автомобили — это предмет далеко не первой необходимости. Компания Suzuki вновь переключилась на производство ткацких станков. Бизнес развивался достаточно успешно, однако кризис на хлопковом рынке в 1951 году, в очередной раз заставил Мичио Сузуки подумать о выпуске транспортных средств.

Сначала компания выпускала недорогие моторизованные велосипеды Power Free. В 1953 году выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб. см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Это был переломный момент в истории компании. Через год, компания уже выпускала 6000 мотоциклов в месяц. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Corporation. Первый автомобиль Suzulight был создан в 1955 году.

Мода

Перед последним курсом колледжа Форд провел полтора года в Париже, где стажировался в пресс-службе модного дома Chloé. Практика в столице Франции подогрела интерес Тома к моде, хотя колледж он окончил со степенью в области архитектуры.

Несмотря на отсутствие особого опыта в мире моды, после окончания колледжа Том стал добиваться внимания американского дизайнера одежды Кэти Хардвик в надежде заполучить работу в ее компании. В конце концов Хардвик позвала Форда на собеседование, во время которого молодой человек произвел на дизайнера приятное впечатление, а после был принят на должность личного помощника.

Через два года Том перешел в компанию дизайнера Перри Эллиса (где также работал Марк Джейкобс), но скоро Том разочаровался в американской моде. В интервью Форд признался:

Джорджио Армани

Джорджио Армани – один из самых известных модельеров в мире, родом из Италии. Кроме места в списке влиятельных дизайнеров, он также входит в топ богатейших людей планеты. Собственный дом моды Джорджио  основал в 1975, а до этого работал с Нино Черутти, владельцем бренда Cerruti.

Джорджио Армани

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Армани занимает пост креативного директора своего дома моды Giorgio Armani с момента основания и до сих пор. Отличается неравнодушием к окружающему миру – часто участвует в благотворительных проектах, а в 2016 заявил, что дом моды не будет использовать натуральный мех.

@giorgioarmani

Кроме основной работы – выпуска роскошной одежды, Джорджио несколько раз выступал художником по костюмам. В его копилке работа над одеждой героев фильма «Матрица», «Неприкасаемые», «Американский жиголо».

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

Логотип компании

Как и любая другая автомобилестроительная компания, Пежо имеет свой логотип. Несмотря ни на что, на протяжении уже более 120 лет, сохранятся неизменным первоначальный символ бренда — геральдический французский лев.

На первом ТС, выпущенном в 1882 году, была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва.

Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 году корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности.

На период 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись. Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 году. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет.

Наполеон Бонапарт

Революции, особенно настолько кровавые, как Великая французская, обычно заканчиваются горами трупов, развалом всего и вся и анархией. В конечном счете к власти приходит «сильная рука», раздает оплеухи самым ретивым революционерам и начинает наводить порядок. Иногда этот «новый порядок» становится еще более кровавым, чем породившая его революция. Так случилось и во Франции времен Наполеона Бонапарта, великого полководца, государственного деятеля и императора, заложившего основы современной государственности страны.

На стыке XVIII и XIX веков Наполеон получает всю полноту власти в истерзанной революционным террором стране и начинает серию победоносных войн. Практически молниеносно разгромив ряд европейских армий, Бонапарт загоняет англичан на Туманный Альбион и устраивает континентальную блокаду Англии. Закатилась счастливая звезда Наполеона на востоке, в заснеженных полях России. Интересно, что император поначалу не воспринимал Россию в качестве серьезного противника. Вторгшись в 1812 году в Российскую империю, Наполеон планировал блокировать русско-английскую торговлю, молниеносно разбить русскую армию и направить свои войска дальше — на завоевание «Жемчужины в короны Британской империи» (так называли Индию)

Закончилось все довольно печально для императора и его великой армии, но и сегодня полководческий и политический гений Наполеона и его личная жизнь привлекают внимание историков и кинематографистов

Нострадамус

Нострадамус (Мишель де Нострдам) — один из самых таинственных французов, чья личность до сих пор привлекает внимание мистиков и самых широких слоев населения. Врач, астролог и прорицатель более всего известен своими предсказаниями, содержащимися в 942 катренах, собранных в десять центурий

Впервые пророчества Мишеля Нострадамуса вышли в свет во второй половине XVI века и с тех пор вокруг них не смолкают ожесточенные споры. Кто-то видит в личности Нострадамуса удачливого шарлатана, кто-то пытается разглядеть в его пророчествах грядущие катаклизмы и потрясения, а кого-то неординарный француз вдохновляет на изучение прошлого.

Элси де Вольф

Элси де Вольф называют «матерью интерьерного дизайна», но для этой красивой, целеустремленной и мужественной женщины такое название слишком чопорно и тускло. Элси родилась в середине позапрошлого века, в Америке, в семье врача. История ее жизни читается как увлекательный приключенческий роман.

Образование Элси получила в Шотландии, была представлена лондонскому обществу и лично королеве Виктории, затем вернулась в родной Нью-Йорк и …стала актрисой. При этом достаточно известной. А затем и скандальной, когда вступила в «бостонский брак» с литературным агентом Элизабет Марбери. Для своей Бесси Элси и занялась интерьерным дизайном, переделав душный викторианский дом на Ирвинг-Плейс в соответствии со своим вкусом. А вкус Элси развивала частенько наведываясь в прекрасную Францию, перенимая французский шик и умение жить красиво.

Членство в первом закрытом женском клубе привело Элси к знакомству с представителями таких фамилий как Морган, Вандербильт, Клей. Они и стали ее клиентами. Де Вольф сумела преобразить темные, пыльные интерьеры, убрать вычурную мебель и тяжелую драпри и впустит в них воздух и свет.

Что мы используем из ее находок до сих пор? Многое. К примеру орнамент trellis  был именно Элси принесен с решеток французских садов в интерьер дома. А еще использование лощеного хлопка для обивки мебели, стен и пошива портьер, возвращение стиля шинуазри.

Элси написала первую книгу о дизайне интерьера «House in good taste», где дала советы простым домохозяйкам о том как обустроить дом при разумных финансовых вложениях. Для меня особенно ценно то, что Элси де Вольф была первой, кто придумал дизайн интерьера как профессию. 

Этой женщиной сложно не восхищаться: в шестьдесят лет она вышла замуж за британского атташе в Париже сэра Чарльза Мендла. Брак был фиктивным, но титул леди – настоящим.  До самой старости, а умерла она в 90 лет, Элси занималась йогой и в 70 лет могла сделать стойку на голове и пройтись колесом. Когда де Вольф исполнилось 75 , парижские законодатели мод назвали ее самой стильной женщиной в мире. Потрясающе, не правда ли?

Историю жизни это великой женщины невозможно пересказать кратко, я очень советую вам почитать о ней. А я, напоследок, приведу все же еще один факт из биографии Элси де Вольф – «Никогда не жалуйтесь, ни перед кем не оправдывайтесь» — таков был ее девиз.

Джорджио Армани

Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.

Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство

После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями

Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

10-е место. Андре Гигант (1946 – 1993) — борец

Андре Рене Русимов – знаменитый французский борец и актёр. Прозван «Восьмое чудо света».

Рост – 2 метра 24 сантиметра. Вес – 236 килограмм. Именно гигантские размеры позволили Андре завоевать бесчисленное количество титулов, перечислять которые не хватит места в этой статье.

Гигантские размеры Андре получил благодаря нарушению функции гипофиза мозга и чрезмерной выработке гормона роста. Как результат – болезнь акромегалия и смерть от сердечного приступа.

Андре родился в городе Молиен в семье болгарского иммигранта Бориса Русимова и польской иммигрантки Марианны Русимовой. Симптомы гигантизма у Андре проявились уже в раннем детстве, в возрасте 12 лет он уже был ростом 1 метр 91 сантиметр, весил 94 килограмма.

Андре Русимов долго не мог найти себя в жизни. Вначале он работал на ферме отца, потом учился на фабрике по деревообработке, работал на заводе, где выпускали двигатели. Однако эти занятия не приносили удовлетворения.

В возрасте 17 лет Андре переехал в Париж и начал профессионально заниматься борьбой. В 1966 году, в возрасте 20 лет Андре встречает Франка Валуа – канадского менеджера. Карьера резко пошла вверх, Андре начинает выступать не только во Франции, но и в Великобритании, Германии, Австралии и других странах. Титулы начинают сыпаться на Андре как из рога изобилия.

26 марта 1973 года Андре дебютировал в США в WWWF победой над Бадди Велфом в Нью Йорке. Карьера в США была очень насыщенной, все ключевые матчи трудно вспомнить даже фанатам WWWF. Самым запоминающимся стал поединок с Халк Хоганом на WrestleMania III в 1987 году.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров

После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Детали

Всмотримся в детали, придающие образу законченность и индивидуальность

Наша героиня потрясающе выглядит в головных уборах – шляпках, беретах и замысловато повязанных платках.

Стильный шарф – еще один аксессуар, вызывающий ассоциации с истинно французским стилем. Эта простая деталь способна придать шарм любой, самой обычной одежде.

Но, как мы уже заметили, французский стиль – это не только платья и шляпки. Та самая «фирменная легкость» заключается в умении носить вещи: дешевую одежду француженки носят красиво, дорогую – непринужденно. Впечатление, что они «не зациклены» на макияже и маникюре, на самом деле, обманчиво. Свежий и естественный внешний вид требует тщательного ухода за собой. Яркий макияж приберегается для вечерних выходов, а вот длинным и тем более накладным ногтям говорится категоричное «нет» в любое время суток.

Еще один штрих – прическа. Аккуратные или чуть небрежные геометрические стрижки (как симметричные, так и асимметричные) прекрасно сочетаются с упомянутыми беретами, шарфами и с женственной одеждой предстоящего сезона.

Французская мода – это синоним элегантности и безупречного вкуса.

И вряд ли сегодня найдется хоть одна модница, которая останется равнодушной к настоящему французскому шику.

Пьер Карден

Пьер Карден

Имя Пьер Карден можно отыскать сегодня почти на всем, начиная от одежды и заканчивая продуктами питания, отделкой автомобилей и самолетов.

В детстве Карден грезил не только о сцене, софитах и овациях — будущий законодатель моды мечтал стать бухгалтером. Хорошо, что не стал. Иначе не видать нам «Битлз», разодетых в узкие брюки на пуговицах, не покупать водолазок из коллекции прет-а-порте, не надевать черных чулок и сарафанов на бретельках.

Да, это Пьер Карден наряжал принцесс, императриц, президентских жен и звезд первой величины, среди которых сверкнули Марлен Дитрих, Софи Лорен и Майя Плисецкая. Это Кардена окрестили «маэстро прет-а-порте»: никто другой не преуспел в «народной» моде так, как он.

Это Карден «подсадил» моду на авангардизм и космическую тематику.

А еще была первая в истории моды мужская линия одежды. И первый показ вне подиума — прямо в универмаге. Он построил уникальную империю моды и, похоже, работал без выходных.

И, пожалуй, Карден — самый «русский» из французских дизайнеров. Из Парижа с любовью он не раз привозил свое мастерство, а однажды устроил показ прямо на Красной площади: кутюрье решил, что прекрасные женщины куда интереснее, чем военная техника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: