Замена задних колодок на Renault
Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности
В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.
Когда произвести замену?
Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.
При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.
Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.
Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.
Приготовим инструменты
Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:
- отвертка с плоским наконечником;
- пассатижи;
- гаечные ключи;
- съемник для тормозного барабана или молоток;
- домкрат;
- противооткатные упоры.
Проводим замену
Замена проводится следующим образом:
- Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
- Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
- На задних колесах ослабляют гайки.
- Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
- Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
- Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
- Вынимают из отверстия опорную стойку.
- Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
- Снимают штифт.
- Снимают нижнюю пружину.
- Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
- Демонтируют колодки.
- Отсоединяют регулирующую планку.
- Проводят осмотр тормозной системы колеса.
- Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.
После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.
После выполнения замены задних тормозных колодок
Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.
Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.
Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.
А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.
Как меняются передние колодки Renault Megane III
- Снимаем переднее колесо;
- Снимаем прижимную пружину суппорта;
- Откручиваем направляющие пальцы суппорта;
- Задавливаем поршень суппорта;
- Снимаем старые тормозные колодки;
- Устанавливаем новые тормозные колодки;
- Устанавливаем на место суппорт;
- Прикручиваем направляющие пальцы;
- Надеваем на место прижимную пружину;
- Надеваем колесо и переходим на другую сторону.
Момент затяжки:
- Суппорт дискового тормоза передних колес — 28 Nm;
- Крепление колеса — 110 Nm;
1
Удобно производить замену колодок на подъемнике, приподняв автомобиль до уровня глаз, чтобы можно было работать стоя в полный рост.
2
С помощью пневмопистолета и головки на 17 мм откручиваем и снимаем колесо. Если нет пневмопистолета, то затяжку колесных болтов необходимо ослабить пока колёса автомобиля находятся еще на земле.
3
После снятия колеса приступаем к отсоединению суппорта от скобы. Плоской отверткой поддеваем прижимную пружину суппорта и вытаскиваем её из своего посадочного места.
4
С другой стороны суппорта вытаскиваем защитные колпачки направляющих суппорта. А шестигранником на 7 мм с шестигранной головкой на «10» откручиваем и сами направляющие суппорта.
5
Далее нам необходимо задавить поршень суппорта, для этого поддеваем его отверткой, так как показано на фото, и максимально толкаем суппорт на себя.
6
Отверткой поддеваем то снизу, то сверху, до тех пор, пока между колодкой и суппортом не появиться большой зазор.
7
Теперь снимаем суппорт со скобы и вытаскиваем из него внутреннюю тормозную колодку. Видно, что поршень суппорта вдавлен почти максимально. Этого должно хватить для установки новых колодок.
8
Снимаем со скобы вторую, наружную колодку.
9
Сняли колодки и осматриваем состояние тормозного диска. В нашем случае тормозной диск уже имеет выработку по наружному краю. В идеальном случае такой диск необходимо менять, но мы этого делать пока не будем.
10
Для того, чтобы тормозные колодки прилегали к диску всей плоскостью, а не терлись только о край диска, мы стачиваем края на тормозных колодках.
11
С помощью наждака мы немного убрали внутреннюю и наружную часть колодки, чтобы он не цеплялись об бурты выработки тормозного диска.
12
Вжимаем плоской отверткой поршень тормозного суппорта, ставим колодку.
13
После подготовительных работ с тормозными колодками можно приступать к обратной сборке тормозного суппорта. Устанавливаем внутреннюю колодку в поршень суппорта, а наружную ставим на скобу суппорта.
14
Устанавливаем на место суппорт с внутренней колодкой.
15
Прикручиваем на место направляющие. При необходимости направляющие суппорта можно смазать специальной смазкой.
16
Устанавливаем на место защитные колпачки направляющих.
17
Устанавливаем прижимную пружину суппорта сначала в нижнее отверстие, как показано на фото.
18
А после, с помощью отвертки, закидываем верхнюю часть пружинки за скобу и устанавливаем её на своё место.
19
После окончания работы устанавливаем на место колесо и затягиваем все крепежные болты колеса. С другой стороны производим замену тормозных накладок точно также как и с этой стороны.
Как заменить тормозные задние колодки на Рено Меган 2 видео
Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!
Обучение стеклоподъемника на Ниссан Ноут. Как обучить стеклоподъемник на автомобиле Ниссан Ноте. Замена подшипника передней ступицы Renault Kangoo.
Барабанный и стояночный тормоз. Альмера в деле. Наномойка и химчистка Acura. Замена задних тормозных колодок Renault Scenic.
Полезная информация по Renault Scenic:. Замена задних тормозных колодок Рено Гранд Сценик 3. Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2. Как заменить задние тормозные колодки на Рено. Renault Kangoo Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов. Замена передних колодок Renault Megane II. Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II.
Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс! Замена тормозных дисков и колодок в Renault Scenic 2. Замена задних тормозных колодок Рено Кангу 2. Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Renault Scenic.
Привет я тебе даю дельный совет совет. Покупаешь новый и ставишь. Регулируешь как написано в перво источнике. Удачи тебе и твоим близким и с Новым годом. Эти все товары заезженные до дыр!!
Ищите что то новое а то снимаете одинаковые товары!
Замена задних тормозных колодок
Молодец, очень даже неплохая работа. А вы на заказ делаете? Смогли б мне два таких поменять?
Спасибо автору за замечательное видео. Так как я девушка и являюсь автолюбителем, мне было познавательно узнать много полезного. И как же менять? Мне не интересно смотреть на поставленные дворники. Поменял цилиндр тормозной задний, и прокачал тормоза а при езде провал идёт на задние колодки. Ручник вроде отрегулировал держит. Что может быть с тормозами? Вот так и рвут пыльники отвёртками шоткие поцики в СТО.
По нормальному надо почистить всё и смазать направляющие,а так ведь не для себя,и хер с. Вот по этому над вами стоять. Добрый день!
Подскажите, у меня Elantra 07 год, туговато ходит поршень в левом переднем суппорте. Когда менял колодки справа были в ноль стерты, слева еще было. Замена поршня может помочь или целиком суппорт менять?
Как заменить задние пружины на логан видео
Как снять с ручника на холодной машине не огласил. И ссылочку на мануал,если. Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное. Развивай канал.
Помпу с проточенным корпусом лучше менять целиком и промыть бы все не мешало. Себе ставил GMB, кольцо в комплекте, вместо герметика прокладка.
ВИДЕО: Как заменить задние тормозные диски на RENAULT MEGANE 2 (LM)
На концах петли. Продел петля в петлю. Закрепил на гайке. В свободные концы вставил по прутку металла. И спокойно открутил. Мужики, подскажите, что за беда. При первом включении зажигания не слышно как накачивает бензонасос, при повторном все работает.
Смена передних колодок на Рено Меган 2
Но если машину не трогать минут 5 и опять включить зажигание, бензонасос отработает только со второго раза. И заводиться с утра и после долгой стоянки вот так www.
. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
Замена задних колодок меган 2. Не делай так. — Renault Megane, л., года на DRIVE2
Очищаем грязь с направляющих колодок.
При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.
https://youtube.com/watch?v=oCUZMEHFCHs
Проверяем пыльники направляющих. Если вам нужны резинки для заднего суппорта, покупайте ремонтный комплект.
Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2
Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза!
Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума. Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1
Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
Установите тормозные барабаны обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы замена задних колодок рено меган последующую установку.
С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину замена задних колодок рено меган обеих колодок. Какие бывают лампочки в фарах автомобиля Ниссан Х-Трейл?
Как поменять задние колодки на Рено Меган (фото и видео)
Инструкция по замене ламп оптики головного света. Замена лампочек в противотуманных фарах. Как заменить лампу ближнего света?
Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trai Революционный резвый метод смены салонного фильтра на Лада Веста Создатель: Замена задних колодок рено меган Красноватая Угроза Размещено: Подробнее о Красноватой опасности на драйве!
Теги youtube: Ремонт замка багажника рено логан своими руками Опубликованно: Замок багажника на рено логан. Ремонт замка багажника на ремонт рено своими руками.
Можно обуваться, и в душ! Не забываем прокачать тормоза, и проверить работу тормозов на площадке, в моём случае это парковка Ленты. На эти колодки диска хватит, а после на металлолом так как имеется не большой люфт подшипника!
На этом замена задних колодок рено меган Берегите свои машины, этим самым сбережёте свои нервы! Произвести демонтаж скобы направляющей.
Произвести оценку исправности всех частей: При их толщине 1,5 мм можно говорить о неисправности в пластинах и пальцах; осмотреть пыльники пальцев и цилиндра. Если они надорваны, то их тоже нужно заменить; осмотреть скобу, болты, суппорт и диск.
Если толщина диска будет меньше 9 мм, то его тоже пора менять; при вращении диска необходимо измерить осевые биения в центре и на краю диска. Биение не должно превышать 0,07 мм. Произвести демонтаж старого диска. При этом нужно очистить от пыли все элементы.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3
Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить колодки и диски. Мы рекомендуем, настоятельно произодить проверку тормозных дисков, а также колодок заблаговременно и не ждать полной поломки, потому что это может очень плохо сказаться на состоянии машины и вашем бюджете.
У нас пришло время для замены этих деталей и мы делимся с вами. Конечно есть вариант, отдать автомобиль на станцию технического обслуживания, но всё-таки случались и такие случаи, когда работа опытных специалистов владельцев не устраивала, чаще всего, жаловались на работу ручника(электронного).
Для того, чтобы произвести замену, нам нужны специалиальные инструменты, которые поможет крутить поршень, если его не имеется в наличии, тогда нам нужно подготовить другой инструмент.
Более подробно о процедуре замены вы узнаете из фотоотчёта, предоставленного ниже.
Подготовим инструменты, которые пондобятся нам для того, чтоы произвести замену и расходные материалы. Стандартный набор инструментов состоящий из: Набора рожковых ключей, Головки на семнадцать, тринадцать, двадцать, тридцать. Голоки Торкс. Удлинитель. Трещётка, ключ динамометрический, для того, чтобы затянуть болты. Домкрат, молоток, отвёртка плоская.
Демонтируем колесо, после выкручиваем болты, которые крепят направляющие суппорта, в этом вопросе поможет ключ рожковый, а также накидной. Накидным мы будем прокручивать, тем временем рожковым ключом будем придерживать.
С помощью плоской отвёртки снимем суппорт тормозной, в начале потяните и вытащите окончательно.
Теперь задние колодки нам нужно вытянуть.
Возьмём отвёртку и начнём направляющие вытягивать, часто конечно направляющие уже имеются в наборе с колодками, не жалейте старые выбрасывайте и устанавливайте.
С помощью головки ТОРКС выкрутим болты, которые крепят скобу суппорта.
Тем кто будет менять тормозной диск этот пункт: Демонтируем диск, выкручивайте гайку ступицы. К ней подобраться не совсем просто, нам нужно будет демонтировать колпак защитный.
Далее выкрутим гайку ступичную.
Демонтируем диск тормозной, если вдруг он в период эксплуатации прикипел, тогда постучите молотком.
На фото показаны колодки, которые мы сняли.
Перед тем, как будете устанавливать новый диск, пройдитесь обезжиривателем по всей поверхности. Остатки смазки транспортировочной протрите.
Чтобы убрать грязь, понадобится щётка по металлу. Чистим направляющие колодок.
Направляющие обработали и установили.
Диск тормозной начинайте устанавливать.
Гайку ступичную чтобы хорошо затянуть, нам нужно будет воспользоваться динамометрическим ключом.
Для того, чтобы вдавить поршень, тут не обойтись без специального инструмента. Вкручивайте их.
Мы советуем если у вас нет такого приспособления, смастерите её сами или просто возьмите рожковый ключ и вкрутите.
Возьмём болты и начнём вкручивать скобу.
Скобы установим в направляющие.
Колодки установите, мы советуем вам обработать смазкой колодку с обратной стороны, чаще всего обрабатываем медной смазкой.
Замена тормозных колодок на заднем мосту
Как правило, задние колодки изнашиваются медленнее передних, хотя их размер меньше. Задние колодки меняют примерно в два раза реже
Важно менять тормозные колодки на обоих колесах одновременно, даже если износ колодок слева и справа неравномерный
Начинаем процедуру замены задних колодок, как и передних: поднимаем автомобиль на подъемнике или на домкрате. Выполняем работы по списку:
Снимаем колесо, открутив 5 болтов.
Откручиваем направляющие суппорта двумя ключами: фиксирующий на 15 и затяжной на 13.
Снимаем суппорт и вынимаем старые тормозные колодки.
Теперь закручиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке до его полного погружения
Важно! Не пытайтесь тормозной цилиндр силой вдавить внутрь, как это делали на переднем колесе! Из-за стояночного тормоза, конструкция заднего тормозного суппорта отличается от переднего. Не давим! Только заворачиваем! Аккуратно!
Счищаем старую грязь, смазываем посадочные места тормозных колодок и направляющих суппорта термостойкой смазкой.
Вставляем на штатные места новые тормозные колодки
Собираем в обратной последовательности.
Ставим колесо на место. Повторяем работы со вторым колесом.
Заводим автомобиль. Прокачаем тормоза на холостом ходу. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.
Сервисные работы и замена тормозных колодок завершена. Можно было бы смело вливаться в городской поток. Однако опытные специалисты советуют приработать новые колодки. Для этого следует на безлюдной дороге разогнаться до скорости 70-80 км/ч и резко сбросить скорость до 20-30 км/ч. Эту процедуру следует повторить 3-4 раза.
В результате колодки притрутся к тормозным дискам. Площадь контакта увеличится, а значит и эффективность торможения поднимется.
Теперь можно выезжать на оживленные дороги.