Майский «додж»: почему американский внедорожник полюбили в ссср

Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании

Бренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо …

Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед­няя-задняя оси) до 50х50.

Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения

Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки

В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».

Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.

Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием.

Infiniti QX56

Технические характеристики

( данные производителя):

Габариты, мм (длина х ширина х высота) 5255х2015х1998
Дорожный просвет, мм 270
Снаряженная масса, кг 2 675
Объем багажника, л 642
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) 6.5 (325/ 5 200)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 533/3 400
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Максимальная скорость, км/ч 203
Расход топлива (город/шоссе/в среднем) л/100 км 21.9/11.5/15.3

Баран, спорт и кино в истории Dodge

Говорят, что логотип Dodge с изображением головы барана своим появлением обязан одной из первых моделей марки: ее выхлопной коллектор был изогнут таким образом, что напоминал рога горного барана.

В годы Второй Мировой войны внедорожники Dodge WC поставлялись в СССР по ленд-лизу. Грузопоъемность машин составляла 750 кг, за что советские водители прозвали их “Додж три четверти” (по этому же принципу ГАЗ-ММ называли “полуторкой”).

Внешность автомобилей Dodge во все времена привлекала внимание, так что эти машины частенько становились героями фильмов и сериалов. Пожалуй, больше всех повезло культовому Charger, на котором ездили Робокоп, Блэйд и главные герои “Форсажа”. Кроме того, сцена погони из фильма “Буллит” с Dodge Charger R/T 44 Magnum завоевала звание одной из самых впечатляющих в мировом кинематографе

Сам же автомобиль в процессе съемок показал себя с лучшей стороны, выдержав трюки лучше своего “противника” Mustang GT

Кроме того, сцена погони из фильма “Буллит” с Dodge Charger R/T 44 Magnum завоевала звание одной из самых впечатляющих в мировом кинематографе. Сам же автомобиль в процессе съемок показал себя с лучшей стороны, выдержав трюки лучше своего “противника” Mustang GT.

Основные достижения Dodge в спорте связаны с моделью Viper. Поначалу, с 1989 года, американские и европейские команды пытались использовать для гонок серийные экземпляры, однако особых успехов не добились. Победы начались с модификации GTS-R (1995 г.). 750-сильный автомобиль выигрывал такие состязания, как 24 Hours of Daytona, FIA GT, 24 Hours of Le Mans и 24 Hours Nürburgring. Позднее на смену ему пришел новый чемпион – Viper Competition Coupe, который побеждал в Formula В и FIA GT3.

Dodge Viper

Кстати, самыми преданными поклонниками Dodge Viper можно по праву назвать семью Раух из штата Техас. В настоящее время в их гараже хранится 40 представителей этой модели разных годов выпуска. Когда в 2010 году с конвейера сошел последний экземпляр нынешнего Viper, компания приняла решение покрасить его в золотой цвет и тоже отдать коллекционерам.

История кроссовера

Еще в 70-х годах у американских автопроизводителей получались автомобили далеко напоминающие современный кроссовер. Это были машины сочетавшие в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Так в 1948 году выпущен полноприводный американский кабриолет Willys Jeepster. Этот спортивный автомобиль предназначался для военных, вернувшихся со Второй мировой войны Он кстати пришелся по вкусу и был довольно популярен. В СССР так же выпускались легковые автомобили с полным приводом: М-72 1955 года выпуска, полноприводный «Москвич» 1957 года.

Willys Jeepster 1948

Их основной отличительной особенностью является то, что эти автомобили не позиционировали себя как городские. Они больше предназначались для сельской местности и являлись внедорожниками повышенного комфорта.

Первым кто ближе всего подобрался по предназначению к современным кроссоверам был AMC Eagle 1979 года. У этого легкового седана с увеличенным дорожным просветом был непостоянный передний привод, который подключался с помощью рычажка в салоне. Такая трансмиссия вполне могла справиться не небольшим бездорожьем или снежным заносом, более того с включенным полным приводом автомобиль был способен передвигаться и по асфальту.

AMC Eagle 1979 года

Первым полноценным кроссовером по праву считается Toyota RAV4 выпущенный в 1994 году. Автомобиль предназначался молодому поколению для активного отдыха. Самое главное это то, что автомобиль не уступал по устойчивости и управлению седанам и превосходил их на скользком покрытии и в гололёд.

Toyota RAV4 1994 года

К началу 2000-х годов этот класс автомобилей начал укореняться и популярность этих автомобилей начала набирать обороты не только в Северной Америке.

Lincoln Navigator IV

Четвертое поколение модели появилось в 2017 году. В сравнении с третьим поколением, автомобиль стал еще более роскошным. Множество самых современных электронных опций, богатая отделка салона, тщательно настроенная адаптивная подвеска и шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами на 450 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической КПП делают передвижение на нем максимально комфортным.

В базовой версии у внедорожника есть только задний привод, что существенно снижает его применимость на настоящем бездорожье. Полный привод доступен покупателю только в качестве недешевой опции.

Размеры Lincoln Navigator впечатляют, его длина превышает пять с половиной метров. Несмотря на это, управление реализовано очень легким и удобным для водителя.

2005 — сегодня

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. По состоянию на 2014 год единственный доступный двигатель — 6,4-литровый Hemi. Конфигурация салона остается аналогичной стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор стандартную кабину с ковшом длиной 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с ковшом длиной 6,25 футов (1,9 м) на 140-дюймовом (3556 мм) кабине. ) колесной базы, но с 2010 года Power Wagon доступен только в кабине экипажа с кузовом 6,33 фута (1,9 м) на 149-дюймовом (3785 мм). Особенности Power Wagon:

  • Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенная электрическая лебедка Warn весом 12000 фунтов
  • Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
  • Шины BF Goodrich All Terrain T / A 285 / 70R17 диаметром 33 дюйма. Заменено на Goodyear Duratracs с 2014 модельного года.
  • Однотрубные газовые амортизаторы Bilstein
  • Удлиненная защитная пластина: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечные балки защитной пластины, приваренные к раме с открытыми балками, закрепленными болтами через среднюю часть.
  • Заводской подъем 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин) Более мягкие пружины.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • Передаточные числа 4,56: 1 (4,10 с модели 2014 года)
  • Капитальный ремонт вентилятора сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Доработано отображение акселератора нижнего диапазона 4х4.

Улучшенная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет пикапа. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширители крыльев также являются стандартным оборудованием. Широкие крылья закрывают более широкие шины Power Wagon.

Трансмиссия

  • 6,4 л Hemi V8 (410 л.с. / 581 Н · м) с 2014 по текущий модельный год
  • 5,7-литровый Hemi V8 (383 л.с. / 542 Н · м крутящего момента) для моделей 2010-2013 гг.
  • 5,7-литровый Hemi V8 (345 л.с. / 508 Н · м крутящего момента) для моделей 2005-2009 гг.

Передача инфекции

Шестиступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, с автоматической коробкой передач опционально. С 2010 года механическая коробка передач больше не является вариантом. Модели 2012 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач 66RFE вместо 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 545RFE предыдущих моделей. С 2019 года 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75-LCA от ZF входит в стандартную комплектацию.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число нижнего диапазона 2,72: 1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Ручная раздаточная коробка на лету — единственная доступная, электронная трансмиссия на лету никогда не использовалась. Начиная с 2012 модельного года раздаточная коробка была заменена на ручную коробку передач Borg-Warner 44-47 на лету. Нижний диапазон теперь составляет 2,64: 1.

Оси

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — это AAM 9.25, а задняя — это AAM 10.5 Hybrid с большими полуосями в AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является дифференциалом повышенного трения винтового типа при разблокировке. Оси доступны только с передаточным числом 4,56: 1. Пикапы Ram 2500 без Power Wagon имеют только передаточное число 3,42: 1, 3,73: 1 или 4,10: 1. Модели 2010 года (как и другие пикапы Ram) получили универсальные шарниры большего размера.

Номинальная масса в 2012 г .:

  • Полная масса автомобиля — 3,8 т.
  • Полная масса — 7,7 т.
  • Полная масса (передняя) — 2 т.
  • Полная масса (задняя) — 2,8 т.
  • Максимальная полезная нагрузка — 852 кг
  • Максимальная буксировка — 4,6 т
  • Масса пустого — 3 т.

RAM Power Wagon имеет 6,4 Hemi V8 в качестве стандартного двигателя; идет 5,7 V8 Hemi. 6,4-литровый двигатель имеет 410 лошадиных сил и также доступен в стандартной комплектации. Трансмиссия и раздаточная коробка остались без изменений (Borg Warner 44-47). Передаточные числа мостов переключаются с передаточного числа трансмиссии 4,56: 1 на передаточное число 4:10. Задняя ось теперь Ось AAM 11,5 (с выбираемым блокиратором). В задней подвеске вместо листовых рессор теперь используется пятирычажная цилиндрическая пружина. Передняя подвеска была изменена на спицевую (3-рычажную) вместо 5-рычажной, которая использовалась с 2005 года. Теперь шины Goodyear Duratracs.

Ford Bronco

Эта модель конкурировала на американском рынке с представленными выше внедорожниками. Для укрепления позиций производитель устанавливал мощные бензиновые моторы – до 210 л. с. с объемом цилиндров 5,7 литра.  


Ford Bronco

В конце 80-х вместе с изменением внешнего вида применили более экономичное техническое оснащение. В гамме моторов появился турбированный дизель Mitsubishi:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4712 х 2022 х 1875 мм;
  • колесная база – 2388 мм;
  • высота дорожного просвета – 165 мм;
  • масса – 1450 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 2346 см куб., 87 л. с., 182 Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 19,7 с;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,2/ 8,7/ 9,4 л.


Выпуск внедорожника был прекращен в 1990 году

Hummer H1 (1992 год)

Компания Hummer превратила данное транспортное средство когда-то созданное для войны в пустыне, просто в уличный городской внедорожник, который можно легально использовать в городе. Речь идет о Hummer H1, который вышел на рынок США в 1992 году.

Да, конечно, Hummer H1 лучше всего смотрелся рядом с танками на Ближнем Востоке, чем на парковках возле торговых центров. Но тем не менее, американцы быстро и по праву оценили этот агрессивный автомобиль, что в последствии она стала целым культом в самих США.

К большому сожалению история автомобилей Hummer прекратилась сразу, как только компания подала на свое банкротство. Случилось это в 2009 году.

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

История

Power Wagon был разработан во время Второй мировой войны. Dodge WC серии. Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году (Краков, Польша ).

Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовые концепции конструкции полного привода, в первую очередь для военных. Механически заимствован из модели Dodge 1942–1945 гг. 3/4-тонная серия WC Военные грузовики Power Wagon были представлены в 1946 году как первый серийный грузовик 4×4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год, за которым следует буква «D» вместо «C», потому что гражданский грузовик имел вес в 1 тонну вместо армейского.3⁄4-ton, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских моделей с двухколесным приводом. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях с таким названием.

Предназначен для конкуренции с военным Ford /Мармон-Херрингтон и GMC грузовики, у него была закрытая всепогодная гражданская кабина и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел колесную базу от 126 дюймов (3200 мм) до 147 дюймов и имел 230 кубических дюймов. плоская голова рядный шестицилиндровый двигатель, 4-ступенчатая механическая коробка передач, двухскоростной нижний диапазон передаточного отношения 1.96-1 раздаточная коробка по совместительству полный привод с отбор мощности (ВОМ), который передавал бы переднюю или заднюю часть привода для работы с дополнительным оборудованием, и шины 9,00 / 16-8 слоев на стальных дисках с разъемными кольцами 16 × 6,50 дюйма с 5 шипами. В 1961 году 230 был заменен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм.

В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Номинальный силовой вагон мощностью 1 тонна полная масса автомобиля (Полная масса) составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Большой блок 383 Двигатель V8 стал вариантом, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой; это было заменено обратно на частичный полный привод в 1980 году из-за энергетический кризис. Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и автодомов. 4-дверный был гораздо реже и весьма желателен коллекционерам для реставрации. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, поскольку тяга, полезная нагрузка и мощность снегоуборочной обработки Power Wagon, оснащенного «Дана 60 «Оси с 8-ю проушинами были очень популярны у городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался в 1980 году. год выпуска. По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 году.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee – это самый показательный представитель семейства американских внедорожников. Есть Джипы Чероки разных типов – большие и маленькие. Очертания Чероки очень похожи на силуэт Dodge Nitro.

Джип Чероки – это классический американский внедорожник с большим клиренсом, благодаря которому обеспечивается отличная проходимость, да и выглядит эта модель достаточно строго и стильно. Салон сделан также качественно и продуманно: все детали интерьера размещены рационально и удобно для водителя и пассажиров.

На российском рынке данная модель автомобиля доступна с бензиновым мотором объемом 3.7 литров, мощностью в 205 лошадиных сил, а также есть и дизельный двигатель с объемом в 2.8 литра, мощность которого равна 177 лошадок.

По расходу топлива и динамике разгона можно сказать, что у бензиновой и дизельной версий показатели примерно одинаковые: эти машины кушают около 12 литров горючего в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч – 10,5 секунд у бензиновой версии, а 10,7 с. – у дизельной.

Цена Джипа Чероки на сегодняшний день находится в пределах 1.2 млн. рублей.

Американские джипы любят в России

Американские джипы в России достаточно распространены и запросто можно подобрать себя отличный американский внедорожник.

Причем, американские внедорожники не выглядят сильно пафосно как, например, БМВ Х6, Рендж Ровер Спорт и Порше Кайен, поэтому у местного населения не будет вызываться зависть, когда ты проезжаешь на Jeep Grang Cherokee SRT, хотя эта машина сделает любого джипа, благодаря своим скоростных характеристикам (4,6 секунды до сотни).

Да и цена на американские джипы достаточно низка по сравнению с немцами к примеру, в среднем за 2 – 3,5 миллиона рублей можно себе приобрести отличный американский внедорожник типа Форда Рейнджера 2020.

Поэтому, если вы решились купить американский внедорожник, то не нужно терять времени и сразу же отправиться в один из автосалонов и провести тест-драйв понравившейся модели, именно за рулем удастся наверняка понять подходит ли тебе такая машина.

А далее тест-драйв нового Джипа Гранд Чероки СРТ 2020:

1962 Додж Пауэр Вагон

Dodge Power Wagon — полноприводной средний грузовик, выпускавшийся в нескольких моделях с 4 по 1945 год компанией Dodge. Dodge возродил название Power Wagon для полноприводной модели Dodge Ram 1978 в 4 году. В течение 2500-х годов Dodge не вносил радикальных изменений в военный дизайн, хотя в 2005 году он включил 1960-кубовую шестерку. Автопроизводитель также заменил Leece- Генератор и генератор Neville с гораздо более совершенными генераторами Chrysler. Dodge Power Wagon 251 года сохранил большую часть установки в стиле милитари, но имел передние ступицы с блокировкой. Его общий вид, оставаясь прочным, был также более гражданским. Было произведено немного грузовиков, поскольку Power Wagons не были основной частью производственной линии Dodge, но некоторые из них сохранились до наших дней. Многие бывшие владельцы Dodge Power Wagon 1961 года выпуска не особо утруждали себя их обслуживанием, часто водили их по пересеченной местности и оставляли на открытом воздухе. В результате большинство грузовиков этого года, доступных сегодня, были переработаны или отремонтированы с использованием новых деталей.

Variants

Civilian 1-ton Power Wagon «Military-Type, Flat Fender Style

Early post-war postcard of a Power Wagon wrecker truck

First Series: late 1945-50
Includes the following years and model numbers: 1945-47 WDX; 1948-9 B-1-PW; 1950 B-2-PW;
Additional Distinguishing Features: (4) rectangular stake pockets on each side of the bed; round speedometer with a rectangular gauge cluster on each side. The two rectangular gauge housings have the instrument lettering on the glass instead of the face of the gauge.

Second Series: 1951-(early)56
Includes the following years and model numbers: 1951 B-3-PW; 1952- early 53 B-3-PW; late 1953 B-4-PW; 1954 C-1-PW; 1955- early 56 C-3-PW;
Additional Distinguishing Features: (3) slightly curved stake pockets on each side, bed sides are stamped. Looking at these bed sides from the rear, the top rail section of the bed angles out at 45 degrees with a rounded top edge. Group of 4 gauges in center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with silver/grey faces.

Third Series: 1956(late)-71
Includes the following years and model numbers: Late 1956 C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300;
Additional Distinguishing Features: (3) square stake pockets on each side with stamped bed sides. Looking at the bed sides from the rear, the top of the bed is flat, with a rounded edge. Group of 4 gauges in the center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with black faces. NP420 Synchronized Transmission also used.

Third Series EXPORT: 1957-78
M601 open cab, flat faced cowl models and M615 ambulance

W500 and W600

The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.

Willock Chassis Swivel

From about 1952 through 1958 an option known as the Willock Chassis Swivel was available. With this option the frame was split into two pieces at the point where the bed of the truck met the rear of the cab. A longitudinal swivel system allowed these two pieces to rotate with respect to each other, with the result that almost without regard to the terrain all four wheels would always be on the ground. Somewhere between 50 and 100 examples were built. While Willock is no longer in business the chassis swivel is still manufactured by third-party vendors and can be incorporated into existing vehicles.

Ford Super Duty

Пропорциональное увеличение всех деталей – основная особенность джипа. Страна производитель – США. В основе пикапа находится дизельный мотор 2-го поколения. Для повышения мощности агрегат укомплектовали турбокомпрессором.

Оригинальный дизайн кузова, гармония между решеткой радиатора и фарами, объемные колесные арки – основные характеристики кузова.

Ford F650 – это самая большая серия рассматриваемого пикапа. В основе модели находится мотор мощностью в 362 л.с. и двигателем объемом в 6800 куб.см. Вес транспортного средства – 11655 кг. При этом джип может ехать со скоростью 115 км/ч. За счет полного привода джип преодолевает любое бездорожье.

Первый выпуск автомобиля состоялся в 1953 году. За последующие года инженеры вносили некоторые изменения. Был разработан более мощный двигатель. Модернизировалась поперечная балка моста, усилилась подвеска. В 2009 году с конвейера сошла новая версия F-250.

Заключение

Начиная с 4 года компания Dodge производила полноприводные грузовики для вооруженных сил США в различных стилях и размерах, от полутонны до полнотонны. Когда война закончилась, солдаты отправились на поиски грузовиков Dodge из-за их надежного качества сборки и прочности. В ответ автопроизводитель адаптировал свои военные грузовики к версиям, более подходящим для гражданской жизни, и годы спустя эволюция дала нам Dodge Power Wagon 1934 г. Этот грузовик очень редок, поскольку, среди прочего, Dodge производил только 1962 моторизованных универсалов в год до 4 года. Однако, если вам удастся заполучить один из них, вы обязательно должны его купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твоя Тойота
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: